Сталкер народная солянка рецепт слезы огня





2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга


17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом



Новости:

И таки, что бы вы подумали? Снизошло.
Bondor

  • Тень Чернобыля »
  • Общее »
  • FAQ »
  • FAQ - Артефакты, модификации, рецепты


Автор Тема: FAQ - Артефакты, модификации, рецепты (Прочитано 75651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Описание

Описание:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая помимо сюжет меняет еще и артефакты. Мод добавляет возможно преобразовывать простые вещи и одни артефакты в другие, а так же возможность улучшать артефакты путем их модификации. В данной статье мы разберем способы получения рецептов преобразования артефактов, а так же получения рецептов их модификации(Автор статьи: a185)
Несколько советов:
1. Не все артефакты модифицируются со 100 % вероятностью. Иногда результатом данной операции может стать вырождение артефакта, т.е. он превратится в обычный булыжник. Прежде ем начинать варить - сохранись. При неудачном результате можно будет все переиграть.
2. Некоторые артефакты варятся(Преобразовываются) довольно длительное время, поэтому лучше всего начинать данный процесс после выброса.
3. Чтобы скоротать время варки артефакта - можно вздремнуть в спальном мешке.
4. Некоторые артефакты можно последовательно модифицировать до 3-5 шагов, постепенно улучшая их свойства.

Артефакт Капля и его модификации




1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых
я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею
Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и
не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев.
Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания. мне развязали руки и даже не забрали
КПК с рюкзаком, только оружие и патроны. "

Запись 2: ". я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. "

Запись 3: ". оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. "

Запись 4: "Я обманул его. оно глупое. я взял руку Андрея
Семёновича и рюкзак. и пошёл. Оно начало реветь и
выползать. но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне
очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте. Я
ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул. "
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет,
йопт!

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
"Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра"
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого».
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в комплексе над Х-18.


Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей
лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию
возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и
плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего
Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала.
Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина
Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов!
Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать
наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию
о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз".
Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно,
придуманное создателем данного гипермодификата,
как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и
адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название!
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию
"Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический
дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат
имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек
получает только 45 процентов от того количества рентген,
которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Помимо этого он также очень эффективно останавливает
кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной
"Сопливого дикобраза" является то, что он повышает
чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно
носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи.
Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш
коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как
слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это
гипермодификат!

С уважением, член РАН, академик Сахаров
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.


Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и
до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили
"Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного
наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль
рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
"Сопливый дикобраз" (название странное, но оно
оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные
проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт
выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать
его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время
их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40
минут. После возвращения хочу похлопотать об этом
толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы
поддержите. "

Запись 2: ". данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого
дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный
дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. "

Запись 3: ". за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. "




Модификаты на основе Души - «Сообщение от повара»
«Душа» -> « Капля Души » -> « Огненная Душа » -> « Кристальная Душа » -> « Кристальная Душа Бенгала »
От Лукаша, за бронник Лечебный Берилл








Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.
2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.
3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты.
4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ
5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения.
6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.
7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке.
8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.
9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк.
10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона.
11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.
12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво.
13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.
14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.
15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет.
16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.
17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.
18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне.
19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.
20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом.
21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова.
22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.
23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.
24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.
25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.
26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.
27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.
28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат.
29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело.
30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.
31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.
32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18.
33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку.
34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.
36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.
37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов.
38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.
39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.
40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.
41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.
42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500)
43.Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94.

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом



1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о базе Чистого Неба на Болотах.
3. Идем на базу, встречаем 3-х персонажей, которые дают нам квесты - Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия - найти целебную мазь.
4.1. Идем в хижину Калмыка - место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва - арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\- полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое - пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет - то псевдогигант бегает в овраге северо-восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.
9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию.
10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. До взятия ПТРД бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается.
11. В момент забирания ПТРД спаунятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.
12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание - спасти Халяву. Основная награда - это хабар, снимаемый с убитых наемников.
13. Халяву находим на хуторе рядом с водонапорной башней, в погребке. Убиваем противников, лечим Халяву и его напарника.
14. Отчитываемся Свиблову, получаем бонусный ствол.

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Подсказки по ней можно найти чуть ниже, под отдельным спойлером.


Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


Как оживить персонажей в данной игре с помощью артефакта «живое сердце» в ОП 2.1, либо с помощью спавн-меню нажав клавишу F10. Оживлять все же лучше и правильней с помощью артефакта, но еще лучше вообще не допускать смерти ключевых персонажей, особенно таких как «кулинар» на свалке. Купить артефакт за 300000 ру, можно у ученого в бункере на локации «янтарь». Если скинуть арт с помощью спавн-меню, то он не сработает, такой арт не оживит почему-то, да и купленный срабатывает с 1-7раза. Оживленные персонажи могут появиться на своих положеных местах, надо будет искать чтоб взять у них задание. Встаете над телом ключегого персонажа, выбрасываете из рюкзака артефакт, в этот момент должен ожить, если нет, то попробуйте потолкать арт в сторону трупа, либо скинуть еще «живое сердце». Толик, при оживлении появляется среди стаи собак, его убивают тут же, снова. Убитые персонажи оживут, не все, сами по себе, если станете продолжать играть после старой версии, например как я с перешел на тех же сохранениях на fix 2. У оживленных задания могут появиться позже, так же и выполнить их можно позже, а не сразу почему-то, либо вообще никак. Снято про «ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ» «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2-НАРОДНАЯ СОЛЯНКА fix 2» или «Stalker-Shadow Of Chernobyl - CUMULATIVE PACK 2) или просто «СТАЛКЕР ОП-2».

Задался я целью выяснить что нужно делать для правильного преобразования, а чего делать не нужно. Теперь могу с точностью до миллиметра описать процесс. Не нужно подползать к аномалии вплотную. Внимательно её осмотрите, прикиньте края и от края отмеряйте метра 3-4. Вот, с этого расстояния принимаются компоненты.

p, blockquote 1,1,0,0,0 --> p, blockquote 2,0,0,0,1 -->

Существует 2 вида вспышек от принятых компонентов: короткая вспышка, длинная вспышка. Короткая вспышка свитдетельствует о том, что компонент принят. Длинная вспышка — все компоненты приняты. Однако, замечено, что арты принимаются сразу, а все остальное — нет. То есть, если вы кинули хвост и ничего не произошло, то не надо перезагружаться или бежать за другим хвостом. Просто надо поднять этот же хвост и снова его бросить. Произойдет вспышка. И это будет означать, что компонент принят. Так поступаем со всеми компонентами, ждем назначенное время и получаем новенький, блестящий арт!
Ура!

7 комментариев на STALKER Солянка — Секрет правильного преобразования артефактов

Спасибо. Я постоянно попадал в аномалии когда варил арты.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Прохождение и обсуждение Народной солянки

Сообщений 1 страница 30 из 871

Поделиться105-12-2010 14:33:15

  • Автор: Buusty
  • Администратор

  • Сообщений: 142

"Нароная Солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля + допа от 14.08.2010


Краткое описание

Порядок установки

Рекомендации по распаковке многотомного архива

Допа от 14.08.2010

Адаптация под 1.0005-1.0006 патчи

Адаптация под широкоформатники

Фикс иконок для слабых видеокарт

Для меломанов - наполнение музыкальных флэшек

Видеообзор Народной Солянки

Поделиться207-12-2010 23:17:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я так понимаю что сборку gamedata надо производить следующим образом:
1. разархивировать архив в одну папку
2. сверху доп от 14.08 10
3. затем патч от 20.08
4. затем патч от 03.09
5. и адаптацию под широкоформатник.

Так? Или поправьте меня!

Поделиться307-12-2010 23:43:01

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Всё правильно. Только смотри, чтобы у тебя не оказалась "геймдата" в "геймдате". И не забудь заменить файл в папке bin , иначе два ствола не будут стрелять.

Поделиться409-12-2010 14:56:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Все скачал, все установил. НО. При установке адаптации под широкоформатник - ловлю зеленого жука ! Ругается на движок! Попробую так поиграть . Притом у меня 16:9 - и не идет! ставлю 16:10 - тоже нет!

Поделиться509-12-2010 16:14:42

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера, ты же взрослый мальчик. Прекрасно знаешь, что без лога ничем помочь не сможем . И, по идее, по адаптации не может быть вылета с жуком. Сама игра запускается .

Поделиться609-12-2010 17:15:32

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Поставил инсталятор (как и ты) все работает. адаптацию пока не ставил сверху. За. лся уже геймдату переустанавливать!
Теперь вопрос по теме ветки. А что надо в пещере делать, в которую попадаешь после выпивки снотворного от Доктора? Я куда не пойду - везде смерть! То от сосыча, то от снорков, то от радиациии. Да и патрончиков у меня к ПМу всего 40 шт.

Поделиться709-12-2010 17:25:52

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14
Валера, ты меня до колик рассмешил . Как только оказываешься в Пешере в первый раз, то под ногами лежит рюкзачёк . В нём бандитская экза , миниган и артефакты. Один арт валяется радом и его нужно отнести Шахтёру. Как проходить пещеру посмотри в топике "Мини F.A.Q. по прохождению".

Поделиться809-12-2010 20:42:17

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Ну в мини-факе он к Шахтеру так и не попал! Ну да ладно. А после шахтера куда идти. Опять в анамалии лезть? Так я ведь уже голый! шахтер-зараза все отобрал - ГАД!

Поделиться909-12-2010 20:46:00

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

После того,как отдаёшь Шахтёру арт, он у тебя всё забирает и даёт снотворное (в Р.Д. иконка стаканчика). Выпиваешь и оказываешься на Кордоне. Перед тем, как отдать Шахтёру арт походи по Пещере (только не переходи на другие локи),можно найти нормальный Калаш + бронебойные патроны и перу артов. Учти,теперь Меченому придётся покупать ои нож и спальник.

Поделиться1009-12-2010 20:49:09

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Или мож лекарства снова глотнуть!?

Поделиться1109-12-2010 20:50:27

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Я уж допер. Спасибо Дим! Во я закостенел то мозгом

Поделиться1209-12-2010 20:55:45

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Валера,в этом моде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ (а лучше делать скрины) . Повторять задания для тебя никто не будет . Почитай ЗДЕСЬ , очень поможет в прохождении .

Поделиться1310-12-2010 20:03:57

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Други! Как доки взять с Агропрома. Что бы особо сильно не крошить вояк? Боюсь иначе ветка квестов майора Кузнецова накроется. Или нет?

Поделиться1410-12-2010 20:29:50

  • Автор: vdv5549
  • АдминчеГ

  • Откуда: ЛЕНИНГРАД
  • Сообщений: 1624
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-07-22]

VAN14

Не накроется . Можешь сначала (после спасения Крота) сходить по квесту Кузнецова, потом взять доки и уже потом спускаться в подземелье Огородпрома .

Поделиться1510-12-2010 20:50:13

  • Автор: VAN14
  • Участник

  • Откуда: почти г.Дмитров
  • Сообщений: 36
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1963-04-14]

Спасибо Дима! Кстати где там этот прапрор там где и раньше. около вышки ЛЭП?
И кстати первый вылет. Что-то на патч ругнулся. вот

Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода

Карта раздела форума мода:
• Тема ссылок и порядок установки мода: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать

Дата: 3 января 2014 · Просмотров: 176


Народная солянка – это не только глобальная модификация культовой игры S.T.A.L.K.E.R., а и замечательный рецепт, вариация знаменитого блюда русской кухни. Сборная народная солянка – это достаточно расплывчатый рецепт. На то она и народная, что делается из компонентов, которые удалось застать в холодильнике на момент принятия решения приготовить солянку.

Так что, по сравнению с игрой Сталкер Народная солянка, прохождение которой крайне долгое и муторное – приготовить замечательное блюдо с созвучным названием.

Для приготовления сборной народной солянки нам будут нужны:

— Максимальное чисто видов мясных продуктов (куриная грудка, отварная свинина, говядина, ветчина, копченая колбаса, качественная варенка, копченая куриная ножка и т.п. сочетания);

— Соленые огурцы – 2шт;

— Лук – 2 небольшие луковицы;

— Томатный соус или паста;

— Маслины и/или оливки;


Ставим на плиту кастрюлю с водой. Вливаем в закипающую воду стакан огуречного рассола. Следом отправляем в кастрюлю с готовящейся народной солянкой мелко порезанные соленые огурцы. Также достаточно мелко нарезаем все имеющиеся в наличии мясные разности-вкусности. Забрасываем мяса в солянку.

Отдельно нарезаем мелко лучок. На сковороде с небольшим количеством подсолнечного масла обжариваем его. Когда лук начнет получать золотой оттенок, бросаем туда 2-3 ложки томатной пасты. Солим, перчим, перемешиваем. Даем протушиться пару минут и также отправляем луково-томатную смесь в кастрюлю с солянкой. Варим все буквально минут 5 на слабом огне, закрываем крышкой и оставляем настаиваться. Стоит дать постоять народной солянке на протяжении 10-12 часов – тогда она вкуснее. Естественно, когда соляна остынет – ставим в холодильник, особенно летом.

Вот, прошло время, солянка настоялась. Мы добавляем в кастрюлю порезанные маслины, ломтики лимона. Разливаем соляночку по тарелкам. Приправляем каждую тарелку сметаной, кладем немного зелени для украшения. Получилась замечательная Народная Солянка! Подкрепившись таким блюдом уже смело можно засаживаться на пару дней в “Сталкера” и мочить Монолитовцев с Кровососами, не опасаясь голодной смерти

З.Ы. Можно проводить смелые эксперименты, например, готовить ее из мясного ассорти убитых мутантов: химеры, кровососа, плоти и т.п.

Читайте также: