Суп из мандрагоры в don't starve

Всем привет! В этой статье я вам расскажу о полезных рецептах в казане, которые помогут восстановить рассудок, сытость и здоровье. Эта статья отлично подойдёт тем кто до сих пор готовит одни тефтельки.

Рассудок

1 Мороженое - это блюдо имеет довольно не простой крафт, но зато оно охлаждает летом.

2 Овощной стингер - когда на базе совсем нет мяса это отличный способ поднять немного рассудка.

3 Банановое мороженое - так же как и обычное мороженое охлаждает персонажа.

4 Тыквенное печенье - отличный способ поднять рассудок находясь в подземелье. Так же эффективно как ириски только не отнимают здоровье.

Сытость

1 Мясная похлёбка - отличное пропитание для прожорливых персонажей. Так же данное блюдо немного согревает изнутри.

2 Пирог из питайи - согреет в самую холодную зиму.

3 Медовый рулет - так же согревает как два предыдущих блюда.

4 Запечённая индейка - аналогично яйцам с беконом, только согревает.

Здоровье

1 Суп из мандрагоры - не только вылечит но и повысит сытость.

2 Вафли - для этого блюда придётся постараться.

Мандрагора (Mandrake) — редкий

моб , который можно подобрать как

цветок. Если её подобрать днём, то она умрёт, и её можно будет положить в инвентарь, получив мандрагору (предмет). А если собрать вечером, ночью или в

пещере , мандрагора будет следовать за персонажем до рассвета, издавая неприятные звуки и постоянно прыгая. Днём мандрагора закапывается в землю.

Мандрагору нельзя посадить обратно или оживить. Используется для изготовления флейты Пана .

Пожарив её на костре, можно получить приготовленную мандрагору . Визг мандрагоры во время готовки оглушит персонажа и он уснет до следующей части дня (от заката до ночи, от ночи до утра, от утра до заката).

Если съесть сырую мандрагору, то уснут находящиеся рядом монстры . Если съесть приготовленную, то игрок и монстры будут спать до следующего дня. Можно использовать для пропуска дня без

спальника (полтора дня, если прибавить готовку блюда). В отличие от спальника у персонажа не понизится уровень сытости после сна. Мандрагору можно приготовить в казанe, получив суп из мандрагоры .

Мандрагору нельзя дать свину для получения навоза, как другие

овощи . Тем не менее, свины,

пинчайки и индюки могут съесть лежащую на земле мандрагору, активировав эффект сна и усыпив всех, кто был рядом, до следующего дня (не важно, в какое время дня был активирован эффект).

:purple_heart: ПОВЕДЕНИЕ :purple_heart:

Если подобрать мандрагору вечером или ночью, то она оживет и будет следовать за игроком вприпрыжку. Утром она закопается в том месте, где находилась на момент наступления утра. Когда вы остановитесь, она будет прыгать на месте, дразня вас. Она всегда держится от игрока на расстоянии, но с помощью трости (Сtrl+клик) можно изловчиться и ударить мандрагору. После получения урона мандрагора постарается убежать от персонажа. Если мандрагора следует за вами, лучше избежать сражений с монстрами, так как мандрагору могут легко убить.

Иногда мандрагоры появляются группами по 3-4 штуки, чаще всего можно найти мандрагору на поляне . Иногда появляется в пещерах. Если нашли одну, поищите рядом других.

c_give('заготовка',количество) - это консольная команда для создания предметов.

В строку заготовка нужно вставить то что вам нужно или представлено из списка ниже. В строку количество нужно написать цифру , сколько вы хотите получить этой вещи, выше 99 не разрешается!

Простая:

  • Смертельное угощение deadlyfeast common/inventory/deadlyfeast
  • Ягоды berries common/inventory/berries (сытость: +9,4, рассудок: 0, жизни: 0. Срок: 48 минут.)
  • Жареные ягоды berries_cooked common/inventory/berries_cooked
  • Масло butter common/inventory/butter
  • Крылья бабочки butterflywings common/inventory/butterflywings
  • Маффин из бабочки butterflymuffin common/inventory/butterflymuffin

Семена Моркови, Питайи, Кукурузы, Дуриана, Граната, Тыквы, Баклажана, Лады седана : )
  • Семена seeds common/inventory/seeds (сытость: 4,7 , рассудок: 0, жизни: 0. Срок: 5 часов 20 минут.)
  • Жареные семена seeds_cooked common/inventory/seeds_cooked (сытость: 4,7 , рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 9 дней.)
  • Морковь carrot common/inventory/carrot (сытость: +12,5, рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 1 час 20 минут.)
  • Жареная морковь carrot_cooked common/inventory/carrot_cooked
  • Семена моркови carrot_seeds common/inventory/carrot_seeds
  • Кукуруза corn common/inventory/corn (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 10 дней.)
  • Жареная кукуруза corn_cooked common/inventory/corn_cooked (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 15 дней.)
  • Семена кукурузы corn_seeds common/inventory/corn_seeds
  • Питайя dragonfruit common/inventory/dragonfruit (сытость: +9.4, рассудок: 0, жизни: +3. Срок: 5.7 дней.)
  • Приготовленная питайя dragonfruit_cooked common/inventory/dragonfruit_cooked (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни: +20. Срок: 3 дня.)
  • Пирог из питайи dragonpie common/inventory/dragonpie (сытость: +75, рассудок: +5, жизни: +40. Срок: 13.4 дня.)
  • Семена питайи dragonfruit_seeds common/inventory/dragonfruit_seeds
  • Дуриан durian common/inventory/durian (сытость: +25, рассудок: -5, жизни: -3. Срок: 10 дней.)
  • Вонючий дуриан durian_cooked common/inventory/durian_cooked (сытость: +25, рассудок: -5, жизни: 0. Срок: 6 дней.)
  • Семена дуриана durian_seeds common/inventory/durian_seeds
  • Гранат pomegranate common/inventory/pomegranate
  • Нарезанный гранат pomegranate_cooked common/inventory/pomegranate_cooked
  • Семена граната pomegranate_seeds common/inventory/pomegranate_seeds
  • Тыква pumpkin common/inventory/pumpkin (сытость: +37.5, рассудок: 0, жизни: +3. Срок: 20 дней.)
  • Печёная тыква pumpkin_cooked common/inventory/pumpkin_cooked (сытость: +37.5, рассудок: 0, жизни: +8. Срок: 5 дней.)
  • Тыквенное печенье pumpkincookie common/inventory/pumpkincookie
  • Семена тыквы pumpkin_seeds common/inventory/pumpkin_seeds
  • Баклажан eggplant common/inventory/eggplant (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+8. Срок: 10 дней.)
  • Тушёный баклажан eggplant_cooked common/inventory/eggplant_cooked
  • Фаршированный баклажан stuffedeggplant common/inventory/stuffedeggplant
  • Семена баклажана eggplant_seeds common/inventory/eggplant_seeds
  • Лада седан lada_sedan common/inventory/lada_sedan

Мясные блюда:
  • Окорочок drumstick common/inventory/drumstick
  • Жареный окорочок drumstick_cooked common/inventory/drumstick_cooked
  • Тушёное мясо bonestew common/inventory/bonestew
  • Глаз циклопа-оленя deerclops_eyeball common/inventory/deerclops_eyeball
  • Вареники perogies common/inventory/perogies
  • Тефтели meatballs common/inventory/meatballs
  • Индейка turkeydinner common/inventory/turkeydinner
  • Кебабы kabobs common/inventory/kabobs
  • Хобот коалослона trunk_summer common/inventory/trunk_summer
  • Утеплённый хобот коалослона trunk_winter common/inventory/trunk_winter
  • Стейк из хобота коалослона trunk_cooked common/inventory/trunk_cooked

Овощи, фрукты, сладости:
  • Мёд honey common/inventory/honey
  • Медовый рулет honeyham common/inventory/honeyham
  • Медовые нагетсы honeynuggets common/inventory/honeynuggets (сытость: +37.5, рассудок: +5, жизни: +20. Срок: 14 дней.)
  • Рататуй ratatouille common/inventory/ratatouille
  • Фруктовый коктейль fruitmedley common/inventory/fruitmedley
  • Горсть джема jammypreserves common/inventory/jammypreserves
  • Ириска taffy common/inventory/taffy (сытость: +25. рассудок: +15, жизни:-3. Срок: 15 дней.)
  • Вафли waffles common/inventory/waffles
  • Мандрагора mandrake common/mandrake (сытость: +75, рассудок: 0, жизни: +60. Ненадолго бросает в спячку.)
  • Приготовленная мандрагора cookedmandrake common/cookedmandrake
  • Суп из мандрагоры mandrakesoup common/inventory/mandrakesoup

Яйца:
  • Яйцо bird_egg common/inventory/bird_egg
  • Тухлое яйцо rottenegg common/inventory/rottenegg
  • Яичница bird_egg_cooked common/inventory/bird_egg_cooked
  • Яйцо высокой птицы tallbirdegg common/inventory/tallbirdegg
  • Треснувшее яйцо высокой птицы tallbirdegg_cracked common/inventory/tallbirdegg_cracked
  • Приготовленное яйцо высокой птицы tallbirdegg_cooked common/inventory/tallbirdegg_cooked
  • Яйца с беконом baconeggs common/inventory/baconeggs

Рыбные блюда:
  • Рыба fish common/inventory/fish
  • Приготовленная рыба fish_cooked common/inventory/fish_cooked
  • Угорь eel common/inventory/eel
  • Приготовленный угорь eel_cooked common/inventory/eel_cooked
  • Унаги unagi common/inventory/unagi
  • Рыбные палочки fishsticks common/inventory/fishsticks
  • Рыбные такос fishtacos common/inventory/fishtacos
  • Лягушачьи лапки froglegs common/inventory/froglegs
  • Приготовленные лягушачьи лапки froglegs_cooked common/inventory/froglegs_cooked
  • Сэндвич из лягушки frogglebunwich common/inventory/frogglebunwich

Мясо в чистом виде:
  • Мясо meat common/inventory/meat (сытость: +25. рассудок: -10, жизни:+1. Срок: 6 дней.)
  • Приготовленное мясо cookedmeat common/inventory/cookedmeat (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 7 дней.)
  • Вяленое мясо meat_dried common/inventory/meat_dried
  • Мясо монстра monstermeat common/inventory/monstermeat (сытость: +18,8. рассудок: -15, жизни: -20. Срок: 6 дней.)
  • Приготовленное мясо монстра cookedmonstermeat common/inventory/cookedmonstermeat
  • Вяленое мясо монстра monstermeat_dried common/inventory/monstermeat_dried
  • Монстро-лазанья monsterlasagna common/inventory/monsterlasagna (сытость: +37.5, рассудок: -20, жизни: -20. Срок: 5.4 дней.)
  • Лиственное мясо plantmeat common/inventory/plantmeat
  • Приготовленное лиственное мясо plantmeat_cooked common/inventory/plantmeat_cooked
  • Кусочек мяса smallmeat common/inventory/smallmeat
  • Приготовленный кусочек мяса cookedsmallmeat common/inventory/cookedsmallmeat
  • Вяленый кусочек мяса smallmeat_dried common/inventory/smallmeat_dried

Грибы:
  • Красный гриб red_cap common/inventory/red_cap (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни: -20. Срок: 13.2 дней.)
  • Приготовленный красный гриб red_cap_cooked common/inventory/red_cap_cooked (сытость: 0, рассудок: -10, жизни: +1. Срок: 13.2 дней.)
  • Зелёный гриб green_cap common/inventory/green_cap (сытость: +12.5, рассудок: -50, жизни: 0. Срок: 13.2 дней.)
  • Приготовленный зелёный гриб green_cap_cooked common/inventory/green_cap_cooked (сытость: 0, рассудок: +15, жизни: -1. Срок: 13.3 дней.)
  • Синий гриб blue_cap common/inventory/blue_cap
  • Приготовленный синий гриб blue_cap_cooked common/inventory/blue_cap_cooked

Прочее:
  • Крыло мышелиска batwing common/inventory/batwing
  • Приготовленное крыло мышелиска batwing_cooked common/inventory/batwing_cooked
  • Пещерный банан cave_banana common/inventory/cave_banana
  • Приготовленный банан cave_banana_cooked common/inventory/cave_banana_cooked
  • Порошковый пирог powcake common/inventory/powcake
  • Листва foliage common/inventory/foliage
  • Лишайник cutlichen common/inventory/cutlichen
  • Светящаяся ягода wormlight common/inventory/wormlight
  • Лампочка lightbulb common/inventory/lightbulb
  • Кашица wetgoop common/inventory/wetgoop
  • Гниль spoiled_food common/spoiled_food
  • Лепестки petals common/inventory/petals (сытость: 0, рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 48 минут.)
  • Тёмные лепестки petals_evil common/inventory/petals_evil

Коды предметов: (Оружие) (Снаряжение) (Еда) (Материалы) (Чертежи) (Покрытия) (Растения) (Уник)


  • 08.01.2017

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
    • c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
    • c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
    • c_gonext("заготовка")
    • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
    • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
    • c_countprefabs("заготовка")

Также можно улучшить состояние показателей:

  • Сытность:
    • c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
    • c_sethealth(число до 1)
    • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
    • c_setsanity(число до 1)
    • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

  • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
    • GetPlayer().HUD:Hide()
    • GetPlayer().HUD:Show()

Команды взаимодействия с миром:

  • Удаление объекта:
    • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
    • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
    • c_select() c_sel():Remove()
  • Открыть всю карту:
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Пропустить 1 день:
    • GetClock():MakeNextDay()
  • Пропустить несколько дней:
    • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
    • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
  • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
    • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
    • GetClock():NextPhase()

Взаимодействие с сезонами.

  • Лето:
    • GetSeasonManager():StartSummer()
  • Зима:
    • GetSeasonManager():StartWinter()
  • Весна (RoG):
    • GetSeasonManager():StartSpring()
  • Осень (RoG):
    • GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Умеренный сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartMild()
  • Сезон ураганов (SW):
    • GetSeasonManager():StartWet()
  • Сезон зелени (SW):
    • GetSeasonManager():StartGreen()
  • Засушливый сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartDry()

Взаимодействие с погодными условиями:

  • Запуск дождя:
    • GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя:
    • GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока:
    • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
  • Извержение вулкана (SW):
    • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

  • Разблокировать всех персонажей:
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

Together

В этом дополнении игрок может быть:

  • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
  • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
  • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
    • локальный — аналог гостю
    • удаленный — аналог хосту

Ниже представлены команды для дополнения Together.

  • Супер режим бога (бессмертие):
    • c_supergodmode()
  • Скорость:
    • c_speedmult(множитель)
  • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
    • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
  • Вывести сообщение :
    • c_announce(Текст)
  • Выводить сообщения периодично:
    • c_announce(Текст, Интервал)
  • Остановить периодичное выведение сообщений:
    • c_announce()
  • Сохранить игру:
    • c_save()
  • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
    • c_rollback(Число сохранений)
  • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
    • c_shutdown(true)

    Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

  • Перегенерировать мир :
    • c_reset(true)
  • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
    • c_regenerateworld()
  • Список всех игроков:
    • c_listallplayers()
  • Список активных игроков:
    • c_listplayers()
  • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
    • c_move(AllPlayers[number])
  • Убить игрока:
    • AllPlayers[number]:PushEvent('death')
  • Воскресить игрока :
    • AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
  • Перемещение к игроку :
    • c_goto(AllPlayers[number])
  • :
  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
    • c_despawn(AllPlayers[number])
  • Открытие карты (только на сервере):
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
    • c_makeinvisible()
  • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
    • LongUpdate(X)

Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Don't Starve Together. Суп из мандрагоры в мультиплеере Подробнее


ВСЕ РЕЦЕПТЫ ЕДЫ В КАЗАНЕ (+новые) Подробнее


ЧТО ТАКОЕ МАНДРАГОРА | Don't Starve [16+] Подробнее


Don't Starve #2 - Орущая Мандрагора Подробнее


Don't Starve Together (SOLO) #27 - Мешок с добром и поляна мандрагоры! Подробнее


Don`t Starve (Проклятая Мандрагора) Подробнее


Don't Starve #8 (Чудо Мандрагора) Подробнее


ЧЕСТЕР МАНДРАГОРА и ГОНЧИИ - Don't Starve #4 Подробнее


Don't Starve Wolfgang-Мандрагора Подробнее


Всё о милашках в Донт Старв. Не рассказанное. Подробнее


ЕМ МАНДРАГОРУ И НЕ МОРЩУСЬ! Подробнее


Don’t Starve #5 #МАНДРАГОРА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Подробнее


Прохождение Don't Starve с модом The Korrigan #12 - Грибной суп, Сыр и Хлебушек Подробнее


Don't Starve Together. Алтарь призыва Медведя Барсука Подробнее


Самые полезные моды для Донт Старв Тугезер. Топ 10. Подробнее


НЕ ЗЛИ ИХ МАТЬ/Don't Starve #4 Подробнее


ЛЕДЯНЫЕ ЧЕРВИ АТАКУЮТ! \4\ Don't Starve Together Подробнее


Самая абсурдная еда в Don't Starve Подробнее


В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)

Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)

Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)

Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)

Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)

Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)

Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.

Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Перемещение к игроку
c_goto(AllPlayers[number])

Открытие карты
Без пещер
TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000)

Все рецепты и бесплатное создание
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

Все рецепты и бесплатное создание другому игроку
AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes()

Пропустить день
​TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle»)


“От одного вида слюнки текут.”


Рецепт


х6
х6
х3

Закладка


Уровень


Команда призыва

Казан (Crock Pot) — постройка из меню "Еда", которая даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.

В дополнении Shipwrecked персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.

Рецепт



Рецепты


Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.


Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами


Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос


Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры


Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка


Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс


Порошковый пирог, Кашица

Использование

В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.

Ингредиенты

Ингредиенты, которые можно использовать:


  • и
    , включая
    и
    ,

  • любое сырое и приготовленное (кроме
    ), в том числе
    и
    ,

  • — как сырые, так и жареные,

  • и
    ,

  • ,

  • ,

  • ,

  • ,

  • .

Ингредиенты, которые нельзя использовать:






















Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.

Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.

Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.

У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.

В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.

Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные тако [10 очков], кебаб [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.

Значение ингредиентов

В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5.


  • 08.01.2017

В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.

Консоль

Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «

»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.

Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Консольные команды

Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

  • DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
  • c_xxx() — обобщенные команды
  • GetXXX() — конкретные команды
    • Для обычной игры
    • Для Together

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
    • c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
    • c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
    • c_gonext("заготовка")
    • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
    • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
    • c_countprefabs("заготовка")

Также можно улучшить состояние показателей:

  • Сытность:
    • c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
    • c_sethealth(число до 1)
    • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
    • c_setsanity(число до 1)
    • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

  • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
    • GetPlayer().HUD:Hide()
    • GetPlayer().HUD:Show()

Команды взаимодействия с миром:

  • Удаление объекта:
    • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
    • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
    • c_select() c_sel():Remove()
  • Открыть всю карту:
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Пропустить 1 день:
    • GetClock():MakeNextDay()
  • Пропустить несколько дней:
    • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
    • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
  • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
    • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
    • GetClock():NextPhase()

Взаимодействие с сезонами.

  • Лето:
    • GetSeasonManager():StartSummer()
  • Зима:
    • GetSeasonManager():StartWinter()
  • Весна (RoG):
    • GetSeasonManager():StartSpring()
  • Осень (RoG):
    • GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Умеренный сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartMild()
  • Сезон ураганов (SW):
    • GetSeasonManager():StartWet()
  • Сезон зелени (SW):
    • GetSeasonManager():StartGreen()
  • Засушливый сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartDry()

Взаимодействие с погодными условиями:

  • Запуск дождя:
    • GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя:
    • GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока:
    • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
  • Извержение вулкана (SW):
    • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

  • Разблокировать всех персонажей:
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

Together

В этом дополнении игрок может быть:

  • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
  • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
  • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
    • локальный — аналог гостю
    • удаленный — аналог хосту

Ниже представлены команды для дополнения Together.

  • Супер режим бога (бессмертие):
    • c_supergodmode()
  • Скорость:
    • c_speedmult(множитель)
  • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
    • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
  • Вывести сообщение :
    • c_announce(Текст)
  • Выводить сообщения периодично:
    • c_announce(Текст, Интервал)
  • Остановить периодичное выведение сообщений:
    • c_announce()
  • Сохранить игру:
    • c_save()
  • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
    • c_rollback(Число сохранений)
  • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
    • c_shutdown(true)

    Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

  • Перегенерировать мир :
    • c_reset(true)
  • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
    • c_regenerateworld()
  • Список всех игроков:
    • c_listallplayers()
  • Список активных игроков:
    • c_listplayers()
  • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
    • c_move(AllPlayers[number])
  • Убить игрока:
    • AllPlayers[number]:PushEvent('death')
  • Воскресить игрока :
    • AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
  • Перемещение к игроку :
    • c_goto(AllPlayers[number])
  • :
  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
    • c_despawn(AllPlayers[number])
  • Открытие карты (только на сервере):
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
    • c_makeinvisible()
  • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
    • LongUpdate(X)

Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.

Don’t Starve или как использовать консольные команды и не умерет

Как пережить первую ночь

Итак после вступительной сцены наш герой оказывается в каком-либо участке пересечённой местности. О чём в первую очередь надо думать: инструменте для добывания дров, еде, и очаге около которого можно просидеть ночь, чтобы внезапно не напали дикие звери. Да и пища добытая вами за день имеет большую калорийность, если пожарить её на костре.

Крафтинг базового инструмента и сбор еды в первый день

В первый день вам надо создать топор и очаг, поэтому собираем ветви кустарника, попутно обирая кусты с ягодами, дёргая то там — то тут морковь. Собираем также сухую траву и самое главное: камни, которых нужно как можно больше. Насадив один или 2 камня на хороший прут вы получите топор, если у вас камней оказалось достаточно то подобным же образом делаем кирку.


Потребности персонажа

У главного героя есть кроме часов ещё потребности, а именно показатель сытости и уровень стресса, который ваш персонаж испытывает в тех или иных случаях. Если ночью остаться совсем без огня — то можно испугаться до полусмерти и придётся запускать игру снова, да это «рогалик», Сохранять прогресс можно, загружать с контрольной точки нет.

Как пережить ночь

Первый день под вечер у вас уже достаточно дров, чтобы досидеть до утра. Создайте дл страховки хотя-бы один факел, если вблизи очага ( CampFire) есть ели или топор не изношен до конца — можете не терять ночь просто так, а запасать дрова впрок. Я, например выбрал себе место на берегу озера, и именно так и делал.

Н о если вы сумели создать и кирку, а по близости есть каменная глыба — то добывайте руду. Так же ночью можно перекусить жареными ягодами и морковью. Ночь продержитесь.


Дополнительно

Днём при сборе необходимых вещей, не надо исключать цветы. В последствии из них можно будет создать себе венок, который благотворно влияет на стрессовое состояние вашего персонажа. Никакие грибы в первый день лучше не собирать. Топор — хоть и звучит грозно, но не стоит с ним идти в бой против какой нибудь безобидной фауны. Лучше, если у вас достаточно сухой травы и прутье в заняться созданием силков, чтобы в дальнейшем — ставить силки на кроликов.

Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.

Все заготовки вы найдёте

Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.


  • Простые коды
  • Сложныее коды
  • Мир
  • Сезоны
  • Погода
  • Таблица заготовок
  • Существа
  • Растения
  • Предметы
  • Еда
  • Объекты
  • Эффекты

С помощью консоли можно вводить консольные команды (читы) в игре Don’t Starve. Для открытия консоли нужно нажать клавишу тильда «

»,«Ё» . С помощью стрелок «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.

В случае если консоль заблокирована — в файле «setting.ini» нужно найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.

Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно заново вводить команды.

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
    • c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
    • c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
    • c_gonext("заготовка")
    • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
    • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
    • c_countprefabs("заготовка")

Чтобы улучшить состояние показателей:

  • Сытность:
    • c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
    • c_sethealth(число до 1)
    • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
    • c_setsanity(число до 1)
    • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

  • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
    • GetPlayer().HUD:Hide()
    • GetPlayer().HUD:Show()

Команды взаимодействия с миром:

  • Удаление объекта:
    • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
    • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
    • c_select() c_sel():Remove()
  • Открыть всю карту:
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Пропустить 1 день:
    • GetClock():MakeNextDay()
  • Пропустить несколько дней:
    • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
    • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
  • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
    • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
    • GetClock():NextPhase()

Взаимодействие с сезонами.

  • Лето:
    • GetSeasonManager():StartSummer()
  • Зима:
    • GetSeasonManager():StartWinter()
  • Весна (RoG):
    • GetSeasonManager():StartSpring()
  • Осень (RoG):
    • GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Умеренный сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartMild()
  • Сезон ураганов (SW):
    • GetSeasonManager():StartWet()
  • Сезон зелени (SW):
    • GetSeasonManager():StartGreen()
  • Засушливый сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartDry()

Взаимодействие с погодными условиями:

  • Запуск дождя:
    • GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя:
    • GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока:
    • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
  • Извержение вулкана (SW):
    • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.

  • Разблокировать всех персонажей:
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске


Таблица заготовок

Здесь представлены ID предметов (заготовки)

Читайте также: