Суп из мандрагоры в don't starve
Всем привет! В этой статье я вам расскажу о полезных рецептах в казане, которые помогут восстановить рассудок, сытость и здоровье. Эта статья отлично подойдёт тем кто до сих пор готовит одни тефтельки.
Рассудок
1 Мороженое - это блюдо имеет довольно не простой крафт, но зато оно охлаждает летом.
2 Овощной стингер - когда на базе совсем нет мяса это отличный способ поднять немного рассудка.
3 Банановое мороженое - так же как и обычное мороженое охлаждает персонажа.
4 Тыквенное печенье - отличный способ поднять рассудок находясь в подземелье. Так же эффективно как ириски только не отнимают здоровье.
Сытость
1 Мясная похлёбка - отличное пропитание для прожорливых персонажей. Так же данное блюдо немного согревает изнутри.
2 Пирог из питайи - согреет в самую холодную зиму.
3 Медовый рулет - так же согревает как два предыдущих блюда.
4 Запечённая индейка - аналогично яйцам с беконом, только согревает.
Здоровье
1 Суп из мандрагоры - не только вылечит но и повысит сытость.
2 Вафли - для этого блюда придётся постараться.
Мандрагора (Mandrake) — редкий
моб , который можно подобрать как
цветок. Если её подобрать днём, то она умрёт, и её можно будет положить в инвентарь, получив мандрагору (предмет). А если собрать вечером, ночью или в
пещере , мандрагора будет следовать за персонажем до рассвета, издавая неприятные звуки и постоянно прыгая. Днём мандрагора закапывается в землю.
Мандрагору нельзя посадить обратно или оживить. Используется для изготовления флейты Пана .
Пожарив её на костре, можно получить приготовленную мандрагору . Визг мандрагоры во время готовки оглушит персонажа и он уснет до следующей части дня (от заката до ночи, от ночи до утра, от утра до заката).
Если съесть сырую мандрагору, то уснут находящиеся рядом монстры . Если съесть приготовленную, то игрок и монстры будут спать до следующего дня. Можно использовать для пропуска дня без
спальника (полтора дня, если прибавить готовку блюда). В отличие от спальника у персонажа не понизится уровень сытости после сна. Мандрагору можно приготовить в казанe, получив суп из мандрагоры .
Мандрагору нельзя дать свину для получения навоза, как другие
овощи . Тем не менее, свины,
пинчайки и индюки могут съесть лежащую на земле мандрагору, активировав эффект сна и усыпив всех, кто был рядом, до следующего дня (не важно, в какое время дня был активирован эффект).
:purple_heart: ПОВЕДЕНИЕ :purple_heart:
Если подобрать мандрагору вечером или ночью, то она оживет и будет следовать за игроком вприпрыжку. Утром она закопается в том месте, где находилась на момент наступления утра. Когда вы остановитесь, она будет прыгать на месте, дразня вас. Она всегда держится от игрока на расстоянии, но с помощью трости (Сtrl+клик) можно изловчиться и ударить мандрагору. После получения урона мандрагора постарается убежать от персонажа. Если мандрагора следует за вами, лучше избежать сражений с монстрами, так как мандрагору могут легко убить.
Иногда мандрагоры появляются группами по 3-4 штуки, чаще всего можно найти мандрагору на поляне . Иногда появляется в пещерах. Если нашли одну, поищите рядом других.
c_give('заготовка',количество) - это консольная команда для создания предметов.
В строку заготовка нужно вставить то что вам нужно или представлено из списка ниже. В строку количество нужно написать цифру , сколько вы хотите получить этой вещи, выше 99 не разрешается!
Простая:
- Смертельное угощение deadlyfeast common/inventory/deadlyfeast
- Ягоды berries common/inventory/berries (сытость: +9,4, рассудок: 0, жизни: 0. Срок: 48 минут.)
- Жареные ягоды berries_cooked common/inventory/berries_cooked
- Масло butter common/inventory/butter
- Крылья бабочки butterflywings common/inventory/butterflywings
- Маффин из бабочки butterflymuffin common/inventory/butterflymuffin
Семена Моркови, Питайи, Кукурузы, Дуриана, Граната, Тыквы, Баклажана, Лады седана : )
- Семена seeds common/inventory/seeds (сытость: 4,7 , рассудок: 0, жизни: 0. Срок: 5 часов 20 минут.)
- Жареные семена seeds_cooked common/inventory/seeds_cooked (сытость: 4,7 , рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 9 дней.)
- Морковь carrot common/inventory/carrot (сытость: +12,5, рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 1 час 20 минут.)
- Жареная морковь carrot_cooked common/inventory/carrot_cooked
- Семена моркови carrot_seeds common/inventory/carrot_seeds
- Кукуруза corn common/inventory/corn (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 10 дней.)
- Жареная кукуруза corn_cooked common/inventory/corn_cooked (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 15 дней.)
- Семена кукурузы corn_seeds common/inventory/corn_seeds
- Питайя dragonfruit common/inventory/dragonfruit (сытость: +9.4, рассудок: 0, жизни: +3. Срок: 5.7 дней.)
- Приготовленная питайя dragonfruit_cooked common/inventory/dragonfruit_cooked (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни: +20. Срок: 3 дня.)
- Пирог из питайи dragonpie common/inventory/dragonpie (сытость: +75, рассудок: +5, жизни: +40. Срок: 13.4 дня.)
- Семена питайи dragonfruit_seeds common/inventory/dragonfruit_seeds
- Дуриан durian common/inventory/durian (сытость: +25, рассудок: -5, жизни: -3. Срок: 10 дней.)
- Вонючий дуриан durian_cooked common/inventory/durian_cooked (сытость: +25, рассудок: -5, жизни: 0. Срок: 6 дней.)
- Семена дуриана durian_seeds common/inventory/durian_seeds
- Гранат pomegranate common/inventory/pomegranate
- Нарезанный гранат pomegranate_cooked common/inventory/pomegranate_cooked
- Семена граната pomegranate_seeds common/inventory/pomegranate_seeds
- Тыква pumpkin common/inventory/pumpkin (сытость: +37.5, рассудок: 0, жизни: +3. Срок: 20 дней.)
- Печёная тыква pumpkin_cooked common/inventory/pumpkin_cooked (сытость: +37.5, рассудок: 0, жизни: +8. Срок: 5 дней.)
- Тыквенное печенье pumpkincookie common/inventory/pumpkincookie
- Семена тыквы pumpkin_seeds common/inventory/pumpkin_seeds
- Баклажан eggplant common/inventory/eggplant (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+8. Срок: 10 дней.)
- Тушёный баклажан eggplant_cooked common/inventory/eggplant_cooked
- Фаршированный баклажан stuffedeggplant common/inventory/stuffedeggplant
- Семена баклажана eggplant_seeds common/inventory/eggplant_seeds
Лада седан lada_sedan common/inventory/lada_sedan
Мясные блюда:
- Окорочок drumstick common/inventory/drumstick
- Жареный окорочок drumstick_cooked common/inventory/drumstick_cooked
- Тушёное мясо bonestew common/inventory/bonestew
- Глаз циклопа-оленя deerclops_eyeball common/inventory/deerclops_eyeball
- Вареники perogies common/inventory/perogies
- Тефтели meatballs common/inventory/meatballs
- Индейка turkeydinner common/inventory/turkeydinner
- Кебабы kabobs common/inventory/kabobs
- Хобот коалослона trunk_summer common/inventory/trunk_summer
- Утеплённый хобот коалослона trunk_winter common/inventory/trunk_winter
- Стейк из хобота коалослона trunk_cooked common/inventory/trunk_cooked
Овощи, фрукты, сладости:
- Мёд honey common/inventory/honey
- Медовый рулет honeyham common/inventory/honeyham
- Медовые нагетсы honeynuggets common/inventory/honeynuggets (сытость: +37.5, рассудок: +5, жизни: +20. Срок: 14 дней.)
- Рататуй ratatouille common/inventory/ratatouille
- Фруктовый коктейль fruitmedley common/inventory/fruitmedley
- Горсть джема jammypreserves common/inventory/jammypreserves
- Ириска taffy common/inventory/taffy (сытость: +25. рассудок: +15, жизни:-3. Срок: 15 дней.)
- Вафли waffles common/inventory/waffles
- Мандрагора mandrake common/mandrake (сытость: +75, рассудок: 0, жизни: +60. Ненадолго бросает в спячку.)
- Приготовленная мандрагора cookedmandrake common/cookedmandrake
- Суп из мандрагоры mandrakesoup common/inventory/mandrakesoup
Яйца:
- Яйцо bird_egg common/inventory/bird_egg
- Тухлое яйцо rottenegg common/inventory/rottenegg
- Яичница bird_egg_cooked common/inventory/bird_egg_cooked
- Яйцо высокой птицы tallbirdegg common/inventory/tallbirdegg
- Треснувшее яйцо высокой птицы tallbirdegg_cracked common/inventory/tallbirdegg_cracked
- Приготовленное яйцо высокой птицы tallbirdegg_cooked common/inventory/tallbirdegg_cooked
- Яйца с беконом baconeggs common/inventory/baconeggs
Рыбные блюда:
- Рыба fish common/inventory/fish
- Приготовленная рыба fish_cooked common/inventory/fish_cooked
- Угорь eel common/inventory/eel
- Приготовленный угорь eel_cooked common/inventory/eel_cooked
- Унаги unagi common/inventory/unagi
- Рыбные палочки fishsticks common/inventory/fishsticks
- Рыбные такос fishtacos common/inventory/fishtacos
- Лягушачьи лапки froglegs common/inventory/froglegs
- Приготовленные лягушачьи лапки froglegs_cooked common/inventory/froglegs_cooked
- Сэндвич из лягушки frogglebunwich common/inventory/frogglebunwich
Мясо в чистом виде:
- Мясо meat common/inventory/meat (сытость: +25. рассудок: -10, жизни:+1. Срок: 6 дней.)
- Приготовленное мясо cookedmeat common/inventory/cookedmeat (сытость: +25. рассудок: 0, жизни:+3. Срок: 7 дней.)
- Вяленое мясо meat_dried common/inventory/meat_dried
- Мясо монстра monstermeat common/inventory/monstermeat (сытость: +18,8. рассудок: -15, жизни: -20. Срок: 6 дней.)
- Приготовленное мясо монстра cookedmonstermeat common/inventory/cookedmonstermeat
- Вяленое мясо монстра monstermeat_dried common/inventory/monstermeat_dried
- Монстро-лазанья monsterlasagna common/inventory/monsterlasagna (сытость: +37.5, рассудок: -20, жизни: -20. Срок: 5.4 дней.)
- Лиственное мясо plantmeat common/inventory/plantmeat
- Приготовленное лиственное мясо plantmeat_cooked common/inventory/plantmeat_cooked
- Кусочек мяса smallmeat common/inventory/smallmeat
- Приготовленный кусочек мяса cookedsmallmeat common/inventory/cookedsmallmeat
- Вяленый кусочек мяса smallmeat_dried common/inventory/smallmeat_dried
Грибы:
- Красный гриб red_cap common/inventory/red_cap (сытость: +12.5, рассудок: 0, жизни: -20. Срок: 13.2 дней.)
- Приготовленный красный гриб red_cap_cooked common/inventory/red_cap_cooked (сытость: 0, рассудок: -10, жизни: +1. Срок: 13.2 дней.)
- Зелёный гриб green_cap common/inventory/green_cap (сытость: +12.5, рассудок: -50, жизни: 0. Срок: 13.2 дней.)
- Приготовленный зелёный гриб green_cap_cooked common/inventory/green_cap_cooked (сытость: 0, рассудок: +15, жизни: -1. Срок: 13.3 дней.)
- Синий гриб blue_cap common/inventory/blue_cap
- Приготовленный синий гриб blue_cap_cooked common/inventory/blue_cap_cooked
Прочее:
- Крыло мышелиска batwing common/inventory/batwing
- Приготовленное крыло мышелиска batwing_cooked common/inventory/batwing_cooked
- Пещерный банан cave_banana common/inventory/cave_banana
- Приготовленный банан cave_banana_cooked common/inventory/cave_banana_cooked
- Порошковый пирог powcake common/inventory/powcake
- Листва foliage common/inventory/foliage
- Лишайник cutlichen common/inventory/cutlichen
- Светящаяся ягода wormlight common/inventory/wormlight
- Лампочка lightbulb common/inventory/lightbulb
- Кашица wetgoop common/inventory/wetgoop
- Гниль spoiled_food common/spoiled_food
- Лепестки petals common/inventory/petals (сытость: 0, рассудок: 0, жизни: +1. Срок: 48 минут.)
- Тёмные лепестки petals_evil common/inventory/petals_evil
Коды предметов: (Оружие) (Снаряжение) (Еда) (Материалы) (Чертежи) (Покрытия) (Растения) (Уник)
- 08.01.2017
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
- DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
- c_xxx() — обобщенные команды
- GetXXX() — конкретные команды
- Для обычной игры
- Для Together
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
- Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_spawn("код призыва",количество)
- Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_give("код призыва",количество)
- Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
- c_godmode()
- Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
- c_speed(Скорость)
- Перемещение к объекту:
- c_gonext("заготовка")
- Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
- Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
- Количество объектов/животных:
- c_countprefabs("заготовка")
Также можно улучшить состояние показателей:
- Сытность:
- c_sethunger(число до 1)
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
- Здоровье:
- c_sethealth(число до 1)
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
- Рассудок:
- c_setsanity(число до 1)
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
- Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
- Показать или скрыть HUD:
- GetPlayer().HUD:Hide()
- GetPlayer().HUD:Show()
Команды взаимодействия с миром:
- Удаление объекта:
- Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
- TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
- c_select() c_sel():Remove()
- Открыть всю карту:
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Пропустить 1 день:
- GetClock():MakeNextDay()
- Пропустить несколько дней:
- for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
- Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
- Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
- GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
- Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
- GetClock():NextPhase()
Взаимодействие с сезонами.
- Лето:
- GetSeasonManager():StartSummer()
- Зима:
- GetSeasonManager():StartWinter()
- Весна (RoG):
- GetSeasonManager():StartSpring()
- Осень (RoG):
- GetSeasonManager():StartAutumn()
- Умеренный сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartMild()
- Сезон ураганов (SW):
- GetSeasonManager():StartWet()
- Сезон зелени (SW):
- GetSeasonManager():StartGreen()
- Засушливый сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartDry()
Взаимодействие с погодными условиями:
- Запуск дождя:
- GetSeasonManager():StartPrecip()
- Остановка дождя:
- GetSeasonManager():StopPrecip()
- Попадание молнией в игрока:
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
- Извержение вулкана (SW):
- GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
- smokeduration — продолжительность задымления;
- ashduration — продолжительность летания пепла;
- firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
- firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.
- Разблокировать всех персонажей:
- GetPlayer().profile:UnlockEverything()
- Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С
Together
В этом дополнении игрок может быть:
- Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
- гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
- Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
- локальный — аналог гостю
- удаленный — аналог хосту
Ниже представлены команды для дополнения Together.
- Супер режим бога (бессмертие):
- c_supergodmode()
- Скорость:
- c_speedmult(множитель)
- Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
- ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
- Вывести сообщение :
- c_announce(Текст)
- Выводить сообщения периодично:
- c_announce(Текст, Интервал)
- Остановить периодичное выведение сообщений:
- c_announce()
- Сохранить игру:
- c_save()
- Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
- c_rollback(Число сохранений)
- Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
- c_shutdown(true)
Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)
- Перегенерировать мир :
- c_reset(true)
- Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
- c_regenerateworld()
- Список всех игроков:
- c_listallplayers()
- Список активных игроков:
- c_listplayers()
- Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
- c_move(AllPlayers[number])
- Убить игрока:
- AllPlayers[number]:PushEvent('death')
- Воскресить игрока :
- AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
- Перемещение к игроку :
- c_goto(AllPlayers[number])
- :
- Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
- c_despawn(AllPlayers[number])
- Открытие карты (только на сервере):
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
- c_makeinvisible()
- Пропустить единицу времени (x — число едениц):
- LongUpdate(X)
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Don't Starve Together. Суп из мандрагоры в мультиплеере Подробнее
ВСЕ РЕЦЕПТЫ ЕДЫ В КАЗАНЕ (+новые) Подробнее
ЧТО ТАКОЕ МАНДРАГОРА | Don't Starve [16+] Подробнее
Don't Starve #2 - Орущая Мандрагора Подробнее
Don't Starve Together (SOLO) #27 - Мешок с добром и поляна мандрагоры! Подробнее
Don`t Starve (Проклятая Мандрагора) Подробнее
Don't Starve #8 (Чудо Мандрагора) Подробнее
ЧЕСТЕР МАНДРАГОРА и ГОНЧИИ - Don't Starve #4 Подробнее
Don't Starve Wolfgang-Мандрагора Подробнее
Всё о милашках в Донт Старв. Не рассказанное. Подробнее
ЕМ МАНДРАГОРУ И НЕ МОРЩУСЬ! Подробнее
Don’t Starve #5 #МАНДРАГОРА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Подробнее
Прохождение Don't Starve с модом The Korrigan #12 - Грибной суп, Сыр и Хлебушек Подробнее
Don't Starve Together. Алтарь призыва Медведя Барсука Подробнее
Самые полезные моды для Донт Старв Тугезер. Топ 10. Подробнее
НЕ ЗЛИ ИХ МАТЬ/Don't Starve #4 Подробнее
ЛЕДЯНЫЕ ЧЕРВИ АТАКУЮТ! \4\ Don't Starve Together Подробнее
Самая абсурдная еда в Don't Starve Подробнее
В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.
При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.
Супер режим бога
c_supergodmode()
Скорость
c_speedmult(множитель)
Перегенерировать мир
c_regenerateworld()
Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)
Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)
Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)
Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)
Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)
Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)
Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.
Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())
Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')
Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
Перемещение к игроку
c_goto(AllPlayers[number])
Открытие карты
Без пещер
TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000)
Все рецепты и бесплатное создание
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
Все рецепты и бесплатное создание другому игроку
AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes()
Пропустить день
TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle»)
“От одного вида слюнки текут.”
Рецепт
х6
х6
х3
Закладка
Уровень
Команда призыва
Казан (Crock Pot) — постройка из меню "Еда", которая даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.
В дополнении Shipwrecked персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.
Рецепт
Рецепты
Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.
Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами
Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос
Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры
Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка
Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс
Порошковый пирог, Кашица
Использование
В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.
Ингредиенты
Ингредиенты, которые можно использовать:
и
, включая
и
,
любое сырое и приготовленное (кроме
), в том числе
и
,
— как сырые, так и жареные,
и
,
,
,
,
,
.
Ингредиенты, которые нельзя использовать:
Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.
Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.
Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.
У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.
В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.
Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные тако [10 очков], кебаб [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.
Значение ингредиентов
В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5.
- 08.01.2017
В этой статье вы научитесь пользоваться консолью в игре Don’t Starve. Не рекомендуется использовать, так как вы потеряете интерес к данной игре. С помощью поиска браузера (ctrl+F) вы сможете найти любую команду (чит) который вас интересует. Игра не имеет трейнеров.
Консоль
Консоль — элемент интерфейса с помощью которого можно вводить консольные команды (читы). Для открытия консоли нужно нажать (тильду) «
»,»Ё». С помощью стрелочек «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно вводить заново команды.
Также консоль может быть заблокирована. Для разблокирования нужно в файле «setting.ini» найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Консольные команды
Коды есть нескольких типов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.
- DebugSpawn(«заготовка») — вместо слово заготовка, нужно вписать код призыва (см. таблицу заготовок колонка «Заготовка»)
- c_xxx() — обобщенные команды
- GetXXX() — конкретные команды
- Для обычной игры
- Для Together
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
- Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_spawn("код призыва",количество)
- Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_give("код призыва",количество)
- Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
- c_godmode()
- Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
- c_speed(Скорость)
- Перемещение к объекту:
- c_gonext("заготовка")
- Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
- Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
- Количество объектов/животных:
- c_countprefabs("заготовка")
Также можно улучшить состояние показателей:
- Сытность:
- c_sethunger(число до 1)
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
- Здоровье:
- c_sethealth(число до 1)
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
- Рассудок:
- c_setsanity(число до 1)
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
- Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
- Показать или скрыть HUD:
- GetPlayer().HUD:Hide()
- GetPlayer().HUD:Show()
Команды взаимодействия с миром:
- Удаление объекта:
- Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
- TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
- c_select() c_sel():Remove()
- Открыть всю карту:
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Пропустить 1 день:
- GetClock():MakeNextDay()
- Пропустить несколько дней:
- for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
- Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
- Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
- GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
- Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
- GetClock():NextPhase()
Взаимодействие с сезонами.
- Лето:
- GetSeasonManager():StartSummer()
- Зима:
- GetSeasonManager():StartWinter()
- Весна (RoG):
- GetSeasonManager():StartSpring()
- Осень (RoG):
- GetSeasonManager():StartAutumn()
- Умеренный сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartMild()
- Сезон ураганов (SW):
- GetSeasonManager():StartWet()
- Сезон зелени (SW):
- GetSeasonManager():StartGreen()
- Засушливый сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartDry()
Взаимодействие с погодными условиями:
- Запуск дождя:
- GetSeasonManager():StartPrecip()
- Остановка дождя:
- GetSeasonManager():StopPrecip()
- Попадание молнией в игрока:
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
- Извержение вулкана (SW):
- GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
- smokeduration — продолжительность задымления;
- ashduration — продолжительность летания пепла;
- firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
- firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.
- Разблокировать всех персонажей:
- GetPlayer().profile:UnlockEverything()
- Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С
Together
В этом дополнении игрок может быть:
- Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
- гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
- Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
- локальный — аналог гостю
- удаленный — аналог хосту
Ниже представлены команды для дополнения Together.
- Супер режим бога (бессмертие):
- c_supergodmode()
- Скорость:
- c_speedmult(множитель)
- Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
- ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
- Вывести сообщение :
- c_announce(Текст)
- Выводить сообщения периодично:
- c_announce(Текст, Интервал)
- Остановить периодичное выведение сообщений:
- c_announce()
- Сохранить игру:
- c_save()
- Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
- c_rollback(Число сохранений)
- Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
- c_shutdown(true)
Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)
- Перегенерировать мир :
- c_reset(true)
- Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
- c_regenerateworld()
- Список всех игроков:
- c_listallplayers()
- Список активных игроков:
- c_listplayers()
- Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
- c_move(AllPlayers[number])
- Убить игрока:
- AllPlayers[number]:PushEvent('death')
- Воскресить игрока :
- AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
- Перемещение к игроку :
- c_goto(AllPlayers[number])
- :
- Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
- c_despawn(AllPlayers[number])
- Открытие карты (только на сервере):
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
- c_makeinvisible()
- Пропустить единицу времени (x — число едениц):
- LongUpdate(X)
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов. Говоря другими словами — заготовки.
Don’t Starve или как использовать консольные команды и не умерет
Как пережить первую ночь
Итак после вступительной сцены наш герой оказывается в каком-либо участке пересечённой местности. О чём в первую очередь надо думать: инструменте для добывания дров, еде, и очаге около которого можно просидеть ночь, чтобы внезапно не напали дикие звери. Да и пища добытая вами за день имеет большую калорийность, если пожарить её на костре.
Крафтинг базового инструмента и сбор еды в первый день
В первый день вам надо создать топор и очаг, поэтому собираем ветви кустарника, попутно обирая кусты с ягодами, дёргая то там — то тут морковь. Собираем также сухую траву и самое главное: камни, которых нужно как можно больше. Насадив один или 2 камня на хороший прут вы получите топор, если у вас камней оказалось достаточно то подобным же образом делаем кирку.
Потребности персонажа
У главного героя есть кроме часов ещё потребности, а именно показатель сытости и уровень стресса, который ваш персонаж испытывает в тех или иных случаях. Если ночью остаться совсем без огня — то можно испугаться до полусмерти и придётся запускать игру снова, да это «рогалик», Сохранять прогресс можно, загружать с контрольной точки нет.
Как пережить ночь
Первый день под вечер у вас уже достаточно дров, чтобы досидеть до утра. Создайте дл страховки хотя-бы один факел, если вблизи очага ( CampFire) есть ели или топор не изношен до конца — можете не терять ночь просто так, а запасать дрова впрок. Я, например выбрал себе место на берегу озера, и именно так и делал.
Н о если вы сумели создать и кирку, а по близости есть каменная глыба — то добывайте руду. Так же ночью можно перекусить жареными ягодами и морковью. Ночь продержитесь.
Дополнительно
Днём при сборе необходимых вещей, не надо исключать цветы. В последствии из них можно будет создать себе венок, который благотворно влияет на стрессовое состояние вашего персонажа. Никакие грибы в первый день лучше не собирать. Топор — хоть и звучит грозно, но не стоит с ним идти в бой против какой нибудь безобидной фауны. Лучше, если у вас достаточно сухой травы и прутье в заняться созданием силков, чтобы в дальнейшем — ставить силки на кроликов.
Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.
Все заготовки вы найдёте
Заготовка (Prefab, pre-fabricated) — название предмета или объекта, используемого в файлах игры. Оно отличается от привычных названий, используемых в самой игре. Они используются в команде консоли (открывается тильдой / ё при условии включенной консоли в игровых настройках, подробнее в статье консоль) DebugSpawn(“имя_заготовки”), где имя_заготовки — код призыва предмета – c_spawn (для вызова предмета вокруг вас) или c_give (для вызова предмета в инвентарь). Помните, после первого вами использованного чит-кода, игра станет не такой интересной.
- Простые коды
- Сложныее коды
- Мир
- Сезоны
- Погода
- Таблица заготовок
- Существа
- Растения
- Предметы
- Еда
- Объекты
- Эффекты
С помощью консоли можно вводить консольные команды (читы) в игре Don’t Starve. Для открытия консоли нужно нажать клавишу тильда «
»,«Ё» . С помощью стрелок «вверх» и «вниз» можно выбирать ранее введенные команды текущей игры.
В случае если консоль заблокирована — в файле «setting.ini» нужно найти строку «[misc] ENABLECONSOLE = false» и заменить значение false на true.
Все введенные команды работают для текущей игры. При следующей загрузки нужно заново вводить команды.
Простые коды
Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.
- Призыв любого объекта в игру (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_spawn("код призыва",количество)
- Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из колонки «Код призыва» см. ниже):
- c_give("код призыва",количество)
- Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
- c_godmode()
- Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
- c_speed(Скорость)
- Перемещение к объекту:
- c_gonext("заготовка")
- Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
- Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
- print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
- Количество объектов/животных:
- c_countprefabs("заготовка")
Чтобы улучшить состояние показателей:
- Сытность:
- c_sethunger(число до 1)
- GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
- GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
- Здоровье:
- c_sethealth(число до 1)
- GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
- Рассудок:
- c_setsanity(число до 1)
- GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)
Сложные коды
Здесь команды вносят более точечные изменения.
- Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
- GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
- Показать или скрыть HUD:
- GetPlayer().HUD:Hide()
- GetPlayer().HUD:Show()
Команды взаимодействия с миром:
- Удаление объекта:
- Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
- TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
- c_select() c_sel():Remove()
- Открыть всю карту:
- GetWorld().minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)
- Пропустить 1 день:
- GetClock():MakeNextDay()
- Пропустить несколько дней:
- for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
- Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
- Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
- GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
- Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
- GetClock():NextPhase()
Взаимодействие с сезонами.
- Лето:
- GetSeasonManager():StartSummer()
- Зима:
- GetSeasonManager():StartWinter()
- Весна (RoG):
- GetSeasonManager():StartSpring()
- Осень (RoG):
- GetSeasonManager():StartAutumn()
- Умеренный сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartMild()
- Сезон ураганов (SW):
- GetSeasonManager():StartWet()
- Сезон зелени (SW):
- GetSeasonManager():StartGreen()
- Засушливый сезон (SW):
- GetSeasonManager():StartDry()
Взаимодействие с погодными условиями:
- Запуск дождя:
- GetSeasonManager():StartPrecip()
- Остановка дождя:
- GetSeasonManager():StopPrecip()
- Попадание молнией в игрока:
- GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
- Извержение вулкана (SW):
- GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
- smokeduration — продолжительность задымления;
- ashduration — продолжительность летания пепла;
- firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
- firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.
Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать команду GetPlayer().prefab = "character" сохранить и перезапустить в игру.
- Разблокировать всех персонажей:
- GetPlayer().profile:UnlockEverything()
- Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске
Таблица заготовок
Здесь представлены ID предметов (заготовки)
Читайте также: