Варит суп и поет

Отличная песенка для детей про то, как мы варили суп с куколкой Лол. Наша песенка очень классная, легкая, давай скорее выучим ее:

Мы будем вместе суп варить, суп варить, суп варить.

Нам надо овощи помыть, овощи помыть.

Суп сварить не сложно нам, не сложно нам, не сложно нам.

Картошку режем пополам, пополам.

Суп сварить не сложно нам, не сложно нам, не сложно нам.

Морковь порежем пополам, пополам.

Суп сварить не сложно нам, не сложно нам, не сложно нам.

Папа с малышом играет,
Пирамидку собирает,
Домик строит и читает,
Ну а мама отдыхает:
Варит суп, котлеты жарит,
Моет пол, ещё стирает.
Пусть немного отдохнёт
И скорей играть идёт!
А то папа устаёт!

Мой ответ:
"БАЛЛАДА О "МУЖЧИНКЕ". "
Я готов вот так "страдать":
Варить суп, бельё стирать,
Вымыть пол, котлеты жарить.
Даже самовар поставить.
С малышом буду играть,
Ему "памперсы" менять,
И совсем не уставать.
Лишь бы мама отдыхала -
На заводике "пахала".

В продолжение темы:
Ну а мой такой ответ,
муж мой,даже без котлет,
будет и с детьми сидеть
и пахать и песни петь.
Лишь бы были вместе мы,
потому что влюблены.
И детей,у нас их трое,
никогда б не знали горя.
Ну а вы,мужчинки,плачте,
и вините неудачи.
Будете всегда одни,
вовсе не МУЖЧИНЫ вы.
Галина Болдырева

Мой ответ:
И какая ж ты жена.
Если мужа "до хрена"
Завалила ты работой,
"Потому что влюблена".
От такой "любви" твоей,
Надо гнать тебя взашей.
Ты НЕ ЖЕНЩИНА, а мымра
От носков и до ушей.
А мужчин нужно любить,
Чтобы в счастье с ними жить.
В этом логика созданья,
А не в том, чтоб их "долбить".

О ШИКАРНЫЙ СУП НАВАРИЛИ О ВЕЛИКИЙ СУП НАВАРИЛИ ЕШЬ СУП ГОРЯЧИЙ СУП НАВАРИЛИ ЕШЬ СУП ГОРЯЧИЙ СУП ЕШЬ СУП О ВЕЛИКИЙ СУП НА ВАРИЛИ О ШИКАРНЫЙ СУП НАВАРИЛИ ЕШЬ СУП ШИКАРНЫЙ СУП ЕШЬ СУП ВЕЛИКИЙ СУП

8 · Хороший ответ

7 · Хороший ответ

Если вы были бы супом, то каким супом вы были бы?

Я был бы супом со вкусом Джимми Карра и репостов. У меня был бы самый милый голос, который ты когда-либо слышал, и я бы работал дантистом. И, мне кажется, меня звали бы Том.

3 0 · Хороший ответ

Недавно узнал что один знакомый покончил с собой под песню "Stressed out" от Twenty one pilots. Под какую песню это бы сделали вы?(если-бы)?

Выбрать на самом деле тяжело. Есть несколько:

  • "Take me to church" - Hozier
  • "Goner" - Twenty One Pilots
  • "Ground control to Major Tom" - David Bowie
  • '"Sadness and Sorrow" - Naruto OST

3 · Хороший ответ

Если я случайно называю борщ супом меня поправляют. Но разве борщ это не просто вид супа?

Вообще да, разновидность мясного супа. Но дело в том, что сам "борщ", как и название, появился где-то в позднем средневековье таки на территории Украины и предположительно происходит от борщевика. Растения, которое изначально было основным компонентом. Естественно, супы были и в других странах, но само название в широкое употребление вошло в XVIII веке и заимствовано с угро-финскоого языка. С распространением французской ресторанной кухни в обиход вошел высветленный бульон, который среди простого населения не имел особого успеха. Ещё бы. Что там прозрачный и лёгкий суп против наваристого борща?

Можно сказать, что "борщ" - вполне автономное блюдо, имеющее кучу разновидностей и вариантов приготовления, как и супы.

5 · Хороший ответ

Какой ваш любимый суп? Поделитесь рецептом.

солянку люблю. только на плите долго и муторно готовить, да и посуды столько грязной получается что кошмар. выручает мультиварка, по всем пунктам выигрывает по сравнению с плитой

2 · Хороший ответ

Какой суп приготовить, чтобы он понравился даже тем, кто считают супы трупной вытяжкой?

Без мяса. Тогда максимум, что смогут сказать противники "трупной вытяжки" это "невкусно".

Универсального супа (такого, что бы понравился всем) не существует. Потому как у всех разный вкус. Готовьте на свой вкус и не заморачивайтесь.

Мой друг, который содержит вегетарианскую забегаловку, часто готовит борщ без мяса (с повышенным содержанием бобов для питательности). Итальянский минестроне, или испанский гаспачо в 95% случаев готовятся без мяса.

Вот вам ещё несколько интересных вариантов:


Это больше чем просто игра. Это знакомство душ, когда не отвлекают такие факторы как внешний вид и взгляд.

Во внутренний круг, лицом в центр круга, встают мужчины, берутся за руки и закрывают глаза. Во внешнем кругу идут хороводом девушки под музыку. Через какое-то время по сигналу ведущего хлопок или свист девушки начинают разбирать парней - любого понравившегося из тех, что ближе стоят. Берут парня за руку и ведут по кругу, парень все это время идет с закрытыми глазами. Желательно чтобы количество девушек и парней совпадало, чтобы никто не остался стоять одиноко во внутреннем круге.

По сигналу ведущего девушки аккуратно выстраивают парней снова во внутренний круг, а сами идут хороводом дальше. Так повторяется три раза. Когда после третьего раза парней снова поставят во внутренний круг, ведущий подает сигнал - "Можно открыть глаза". Начинается подележка. Парни описывают свои ощущения, называют, кто из трех девушек им понравился, кого они хотели бы увидеть. Девушки обычно с радостью признаются и показываются.
Далее во внутренний круг с закрытыми глазами встают девушки, а парни во внешнем и все повторяется.


По краям игровой площадки располагаются два «дома», в одном из которых собираются игроки - «гуси». Выбранный на роль «волка» помещается в круг, символизирующий его логово. Ведущий отправляется в пустой «дом» и заводит диалог с «гусями»:

- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!
- Так летите же домой!
- Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
- Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите!

«Гуси», взмахивая крыльями, пытаются переправиться в другой дом, а «волк их ловит». Пойманный игрок становится «волком».


У медведя во бору

Выбирают одного «медведем». Очерчивают два круга. Одно место для «медведя», другой - дом для остальных участников. Все выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

На последнем слове «медведь» с рычанием выбигает из берлоги, а остальные бегут в «дом». Пойманный становится «медведем».




Перед тем как начать играть, нужно разделиться на две команды. Для этого можно воспользоваться народными жеребьевками или просто предложить ребятам произвольно разбиться на две группы.

Команды берутся за руки и встают в две шеренги друг напротив друга. После чего ведут такой диалог:

– Ваней! (Называют любого участника команды-соперника.)

Ваня разбегается и, с разбегу ударяясь всей тяжестью своего тела, старается разорвать шеренгу чужой команды.

Если ему это удается, то он уводит в свою команду двух игроков на которых «разорвалась цепь». Если же попытка была неудачной, то Ваня сам присоединяется к чужой команде.

В следующий раз диалог начинает выигравшая команда.

Игра заканчивается, когда все участники окажутся в одной команде. Или пока не надоест.

Выбирается Дударь, становится в круг. Вокруг него идёт хоровод и поёт песню:
Дударь, Дударь, Дударище
старый, старый старичище.
Его под колоду, его под сырую,
его под гнилую.
– Дударь, Дударь, что болит?
Дударь показывает и называет, что у него болит (рука, голова, спина, коленка и т.д.), все кладут руки друг другу на это место и снова начинают ходить по кругу с песней.
Дударь, Дударь, Дударище
старый, старый старичище. и т.д.
Когда надоест играть, Дударь говорит: «Выздоровел

Золотые ворота, проходите, господа.

Первой мать прошла, всех детей провела.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз не пропустим вас.

2 человека берутся за руки и поднимают их вверх. Между игроками должна быть достаточная дистанция, чтобы между ними мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает движение, змейкой или хороводом обходя по очереди каждого игрока первой команды и каждый раз проходя через ворота, образованные руками игроков первой команды. Игроки второй команды держатся за руки, расцеплять которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами. Первая команда в течение игры говорит слова. На последнем слове команда резко опускает руки. Если кто-то из второй команды оказался внутри, он уходит из цепочки и встает в центре круга. Естественно, вторые играющие стараются на последнем слове быть вне круга, но не всегда удается.

Селезень и утица

Участники располагаются по кругу, взявшись за руки. Выбирается селезень - парень, утица- девушка. «Утица» выходит за круг, «селезень» остается внутри. С началом пения , участники в кругу, создают препятствия «селезню» опуская руки, закрывая проход, чтобы девушка могла спастись от преследования.

-Селезень утку загонял, молодой серу загонял.

Пойдем утица домой, пойдем серая домой!

У тя семеро детей, восьмой селезень,

А девятая сама, поцелуй разок меня!

Игра продолжается до тех пор, пока «селезень» не поймает «утицу».

Все игроки определяют, что будет делать парочка:

- Из Москвы пришел приказ, целоваться 10 раз… обниматься 5 раз….

Замечательная подвижная игра, предполагает большое количество участников. Имеет вариативный характер в действиях и по тексту игровой припевки. Все участник игры выстраиваются парами по кругу, лицом к водящим парам, стоящим в центре . Пары составляются традиционно, мальчик-девочка. Под исполнение игровой припевки водящие пары бегут произвольно к любой паре в кругу, пробегают под их руками- воротцами- происходит смена водящих.Когда припевка закнчивается, пары, оставшиесяв центре в центре идут по кругу в свободной пляске.

Закусали комары, закусали мошки

Надо-надо суп варить приготовьте ложки

- Суп варить, суп варить – надо недоваривать,

Папа с малышом играет,
Пирамидку собирает,
Домик строит и читает,
Ну а мама отдыхает:
Варит суп, котлеты жарит,
Моет пол, ещё стирает.
Пусть немного отдохнёт
И скорей играть идёт!
А то папа устаёт!

Мой ответ:
"БАЛЛАДА О "МУЖЧИНКЕ". "
Я готов вот так "страдать":
Варить суп, бельё стирать,
Вымыть пол, котлеты жарить.
Даже самовар поставить.
С малышом буду играть,
Ему "памперсы" менять,
И совсем не уставать.
Лишь бы мама отдыхала -
На заводике "пахала".

В продолжение темы:
Ну а мой такой ответ,
муж мой,даже без котлет,
будет и с детьми сидеть
и пахать и песни петь.
Лишь бы были вместе мы,
потому что влюблены.
И детей,у нас их трое,
никогда б не знали горя.
Ну а вы,мужчинки,плачте,
и вините неудачи.
Будете всегда одни,
вовсе не МУЖЧИНЫ вы.
Галина Болдырева

Мой ответ:
И какая ж ты жена.
Если мужа "до хрена"
Завалила ты работой,
"Потому что влюблена".
От такой "любви" твоей,
Надо гнать тебя взашей.
Ты НЕ ЖЕНЩИНА, а мымра
От носков и до ушей.
А мужчин нужно любить,
Чтобы в счастье с ними жить.
В этом логика созданья,
А не в том, чтоб их "долбить".


Это больше чем просто игра. Это знакомство душ, когда не отвлекают такие факторы как внешний вид и взгляд.

Во внутренний круг, лицом в центр круга, встают мужчины, берутся за руки и закрывают глаза. Во внешнем кругу идут хороводом девушки под музыку. Через какое-то время по сигналу ведущего хлопок или свист девушки начинают разбирать парней - любого понравившегося из тех, что ближе стоят. Берут парня за руку и ведут по кругу, парень все это время идет с закрытыми глазами. Желательно чтобы количество девушек и парней совпадало, чтобы никто не остался стоять одиноко во внутреннем круге.

По сигналу ведущего девушки аккуратно выстраивают парней снова во внутренний круг, а сами идут хороводом дальше. Так повторяется три раза. Когда после третьего раза парней снова поставят во внутренний круг, ведущий подает сигнал - "Можно открыть глаза". Начинается подележка. Парни описывают свои ощущения, называют, кто из трех девушек им понравился, кого они хотели бы увидеть. Девушки обычно с радостью признаются и показываются.
Далее во внутренний круг с закрытыми глазами встают девушки, а парни во внешнем и все повторяется.


По краям игровой площадки располагаются два «дома», в одном из которых собираются игроки - «гуси». Выбранный на роль «волка» помещается в круг, символизирующий его логово. Ведущий отправляется в пустой «дом» и заводит диалог с «гусями»:

- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!
- Так летите же домой!
- Нам нельзя:
Серый волк под горой
Не пускает нас домой!
- Ну, летите, как хотите,
Только крылья берегите!

«Гуси», взмахивая крыльями, пытаются переправиться в другой дом, а «волк их ловит». Пойманный игрок становится «волком».


У медведя во бору

Выбирают одного «медведем». Очерчивают два круга. Одно место для «медведя», другой - дом для остальных участников. Все выходят из дома со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

На последнем слове «медведь» с рычанием выбигает из берлоги, а остальные бегут в «дом». Пойманный становится «медведем».




Перед тем как начать играть, нужно разделиться на две команды. Для этого можно воспользоваться народными жеребьевками или просто предложить ребятам произвольно разбиться на две группы.

Команды берутся за руки и встают в две шеренги друг напротив друга. После чего ведут такой диалог:

– Ваней! (Называют любого участника команды-соперника.)

Ваня разбегается и, с разбегу ударяясь всей тяжестью своего тела, старается разорвать шеренгу чужой команды.

Если ему это удается, то он уводит в свою команду двух игроков на которых «разорвалась цепь». Если же попытка была неудачной, то Ваня сам присоединяется к чужой команде.

В следующий раз диалог начинает выигравшая команда.

Игра заканчивается, когда все участники окажутся в одной команде. Или пока не надоест.

Выбирается Дударь, становится в круг. Вокруг него идёт хоровод и поёт песню:
Дударь, Дударь, Дударище
старый, старый старичище.
Его под колоду, его под сырую,
его под гнилую.
– Дударь, Дударь, что болит?
Дударь показывает и называет, что у него болит (рука, голова, спина, коленка и т.д.), все кладут руки друг другу на это место и снова начинают ходить по кругу с песней.
Дударь, Дударь, Дударище
старый, старый старичище. и т.д.
Когда надоест играть, Дударь говорит: «Выздоровел

Золотые ворота, проходите, господа.

Первой мать прошла, всех детей провела.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз не пропустим вас.

2 человека берутся за руки и поднимают их вверх. Между игроками должна быть достаточная дистанция, чтобы между ними мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает движение, змейкой или хороводом обходя по очереди каждого игрока первой команды и каждый раз проходя через ворота, образованные руками игроков первой команды. Игроки второй команды держатся за руки, расцеплять которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами. Первая команда в течение игры говорит слова. На последнем слове команда резко опускает руки. Если кто-то из второй команды оказался внутри, он уходит из цепочки и встает в центре круга. Естественно, вторые играющие стараются на последнем слове быть вне круга, но не всегда удается.

Селезень и утица

Участники располагаются по кругу, взявшись за руки. Выбирается селезень - парень, утица- девушка. «Утица» выходит за круг, «селезень» остается внутри. С началом пения , участники в кругу, создают препятствия «селезню» опуская руки, закрывая проход, чтобы девушка могла спастись от преследования.

-Селезень утку загонял, молодой серу загонял.

Пойдем утица домой, пойдем серая домой!

У тя семеро детей, восьмой селезень,

А девятая сама, поцелуй разок меня!

Игра продолжается до тех пор, пока «селезень» не поймает «утицу».

Все игроки определяют, что будет делать парочка:

- Из Москвы пришел приказ, целоваться 10 раз… обниматься 5 раз….

Замечательная подвижная игра, предполагает большое количество участников. Имеет вариативный характер в действиях и по тексту игровой припевки. Все участник игры выстраиваются парами по кругу, лицом к водящим парам, стоящим в центре . Пары составляются традиционно, мальчик-девочка. Под исполнение игровой припевки водящие пары бегут произвольно к любой паре в кругу, пробегают под их руками- воротцами- происходит смена водящих.Когда припевка закнчивается, пары, оставшиесяв центре в центре идут по кругу в свободной пляске.

Закусали комары, закусали мошки

Надо-надо суп варить приготовьте ложки

- Суп варить, суп варить – надо недоваривать,

Игры на развитие мелкой моторики

ВложениеРазмер
palchikovye_igry.docx 21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Пальчиковая игра «Варим суп»

Эй, ребята! Эге-гей! Дети хлопают в ладоши.
Чистим овощи для щей.
Режем мы капусту Ставят ладони параллельно друг другу, пальцы выпрямлены. Поочерёдно поднимают и опускают ладони («рубят»).
Будет супчик вкусный.
Чистим мы картошку, Поглаживают пальцами правой руки тыльную сторону левой ладони.
Чистим очень ловко,
Мы натрём морковку, Сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и поднимают их к плечам.
Красную головку. Одновременно опускают и поднимают руки («трут морковь»)
А потом, а потом Стучат по левой ладони ребром правой.
Мы покрошим помидор,
И головку лучка,
И зубок чесночка.
Мы посолим супчик. Мелко перебирают пальцами правой руки, собранными в щепоть («солят»).
Скушай-ка, голубчик! Протягивают обе ладони вперёд.

Логоритмическая игра с пением

Ручки, ручки, просыпайтесь,
Здравствуйте! Потирают ладошку о ладошку.
Ласковые ручки наши,
Здравствуйте! Гладят по два раза ладошкой по правой , потом по левой руке.
Пальчики сердитые,
Здравствуйте! Соединяют растопыренные пальцы и ударяют поочерёдно мизинец с мизинцем и т.д.
И ладошки, наши крошки,
Здравствуйте! Ритмично хлопают в ладоши перед собой.
Наши ушки, наши щёчки,
Здравствуйте! Потирают ушки, гладят щёчки.
Наши локоны и кудри,
Здравствуйте! Гладят себя по голове.
Вы друг другу улыбнитесь,
Здравствуйте! Улыбаются сначала соседу слева, потом справа.
И головкой поклонитесь,
Здравствуйте! Выполняют поклон головой

Мы делили апельсин
(левая рука в кулачке, правая её обхватывает)
Много нас – а он – один
Эта долька – для ежа
(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)
Эта долька – для чижа
Эта долька – для котят
Эта долька - для утят
Эта долька - для бобра
А для волка – кожура!
(встряхиваем обе кисти)

К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна,(большой и средний)
Рад Серёжа,(большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? ( ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок(2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!

Стук -стук- постук, раздается где то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат -
Вот с такою крышей, (ладошки над головой)
Вот с такими стенами, (ладошки около щёчек)
Вот с такими окнами, (ладошки перед лицом)
Вот с такою дверью, (одна ладошка перед лицом)
И вот с таким замком! (сцепили ручки)

На двери висит замок (руки в замке)
Кто его открыть бы смог? (пальчики тянем, не разжимая)
Потянули, (потянули)
Покрутили, (вращаем руки)
Постучали (стучим основанием ладоней)
И – открыли! (руки разжимаются)

Летит муха вокруг уха, жжж (водим пальчиком вокруг уха)
Летят осы вокруг носа, сссс (водим пальчиком вокруг носа)
Летит комар, на лоб - оп (пальчиком дотрагиваемся до лба)
А мы его - хлоп (ладошкой до лба)
И к уху, зззз (зажимаем кулачок, подносим его к уху)
Отпустим комара? Отпустим!
( подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку )

Котик (выполнять действия по смыслу)

Котик лапкой умывается
Видно, в гости собирается
Вымыл носик.
Вымыл ротик.
Вымыл ухо.
Вытер сухо.

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать ! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать
(хлопаем ручками по коленкам)
А за ней ребятки - жёлтые цыплятки (идём пальчиками)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)
Лапками гребите (загребаем ручками) ,
Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка
(показываем ручками, какой толстый жук)
Выпили водицы полное корытце
(показываем как черпаем воду и пьём).

Ладошки вверх,
Ладошки вниз,
А теперь их на бочок
И зажали в кулачок.

Листья жёлтые летят и под ножками шуршат.
(руки сверху вниз опускаются, ладони поворачиваются, изображая падающие листья)
Вшик, вшик, вшик. Вшик, вшик, вшик
(шаркаем ладонью об ладонь)
Листья жёлтые летят и под ножками шуршат
Вшик, вшик, вшик. Вшик, вшик, вшик. (шаркаем ножками)
Листья жёлтые летят и под ножками шуршат
Вшик, вшик, вшик. Вшик, вшик, вшик.
(указательные пальцы шаркают друг об друга).

На лужок пришли зайчата,
Медвежата, барсучата,
Лягушата и енот.
На зелёный на лужок
Приходи и ты, дружок! (сгибать пальчики в кулачок в ритме потешки, при перечислении животных сгибать пальчики на обеих руках поочерёдно, на последней строчке помахать ладонями)

Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого)
Этот пальчик –бабушка
Этот пальчик – папочка
Этот пальчик – мамочка
Этот пальчик – я
Вот и вся моя семья! (вращаем разжатой ладошкой)

Нарядили ножки (поочерёдно поглаживать одной рукой другую)
В новые сапожки.
Вы шагайте, ножки,(шагать пальчиками по столу)
Прямо по дорожке.
Вы шагайте - топайте,(постукивать пальчиками)
По лужам не шлёпайте,(погрозить пальчиком)
В грязь не заходите,
Сапожки не рвите.

Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики)
Мы во двор пошли гулять
(указательным и средними пальчиками "идем" по столу)
Бабу снежную слепили (катаем ручками "комок")
Птичек крошками кормили ("кормим птичек ")
С горки мы потом катались
(ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись
(кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
Все в снегу домой пришли (отряхиваем ладошки)
Суп поели ("едим суп") ,
спать легли (ладошки под щечку).

Вот улей, (показываем кулачек)
Здесь живут пчелы.
Вот они показались из домика,
(поочередно отгибаем пальчики)
Одна, две, три, четыре, пять!
З-з-з-з-з-з. " (щекочем ребенка)

Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)

Имитируйте движения сапожника, забивающего гвозди: пальцы одной руки держат гвозди, другой - молоток.

Мастер, мастер,
Помоги -
Прохудились
Сапоги.
Забивай покрепче
Гвозди -
Мы пойдем сегодня
В гости!

Раз,два,три,четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить,меняя положение ладоней)
Круглый,крепкий,очень гладкий.
(показывают круг,гладят ладони друг о друга)
Раз – подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)
Два – поймаем. (" ловят", приседают)
Три – уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)

Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз) .
Хорошо-хорошо солнышку живётся,
(делаем ручками фонарики)
И нам вместе с солнышком весело живётся
(хлопаем в ладоши)

Один, два, три, четыре, пять -
(разжимаем поочередно пальчики из кулачка)
Вышли пальчики гулять.
Один, два,три, четыре, пять -
(зажимаем пальчики в кулачок)
В домик спрятались опять!

Тесто мы месили (сжимаем кисти рук)
Мы пирог лепили (ладошки лепят)
Шлёп, шлёп,
Шлёп, шлёп
Слепим мы большой пирог! (разводим руки)

Кукле кашу я сварю: (мешаем кашу)
В миску молока налью, (наливаем молоко)
Положу туда крупу (насыпать крупу)
И поставлю на плиту.(поставить на плиту)
Будет каша хороша! (хлопать в ладоши)
Кушай, кукла, не спеша. (пригрозить пальчиком)

Раз, два, три, четыре, пять,
Червячки пошли гулять (ручки лежат на столе, ладошками вниз, сгибаем и разгибаем пальчики)
Вдруг, ворона выбегает, (пальчики "бегут" по столу)
Каркает:"Вот и обед"
(указательный и большой пальчики "каркают".)
Глядь (разводим ручками) ,
а червячков уж нет (сжимаем пальчики в кулачки) .

Шла по полю черепаха (идем пальчиками)
И дрожала вся от страха (руки в кулачках, кулачки дрожат)
Кусь, кусь, кусь!Кусь, кусь, кусь!
(большой и указательный пальцы «кусаются»)
Никого я не боюсь! (отрицание –указательным пальцем)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством, стимулирующим .

На страничке для родителей представлена консультация, рассказывающая о значении пальчиковых игр в жизни ребёнка 3 - 4 лет, а также даны рекомендации о том, как поиграть с ребёнком дома в пальчиковые и.

Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет.

Пальчиковые игры — вещь, совершенно необходимая маме, воспитывающей малыша. Помимо развития мелкой моторики, это прекрасный способ отвлечь и развеселить ребенка, ведь в основе каждой иг.

Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем треноровки движений пальцев рук.

Слова и музыка: Обухова Елена Энверовна, https://vk.com/obukhova68 , enverovna@yandex.ru
Исполняет: Спиридонова Марина, преп.Маркова Л.Б, г. Казань.

Размер: 2.54 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 Кбит/с


Минус песни "Наша бабушка" (без слов):

Размер: 2.5 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 Кбит/с


Наша бабушка лучше всех на свете,
Варит нам компот, кашу и супы.
Мы желаем ей счастья на планете
И в подарок ей дарим все цветы.

Поздравляем мы с днём восьмое марта,
Лучше всех она, краше и милей.
Танцевать и петь будем с ней до завтра,
Во всём мире нет лучше и добрей.

Детская - Я уже совсем большая и умею хорошо на пол прыгать с табуретки и садиться на горшок.Я уже совсем не детка-куклам суп могу варить.Только мне не разрешают слово жопа говорить.Стала с бабушкою плохо,как сказала я при ней-назвала меня дурехой ,а сама

Мы варили суп харчо

Мы варили суп харчо

Мы варили суп харчо

Не умею суп варить

Варим СУП (Surpriz production)

Киреев А_Мы варили суп харчо

Мы варили суп харчо (А. Киреев)

Едем ко мне, но не затем, чтоб ты мне суп варила, я буду погружаться в тебя, словно субмарина

  • Рок
  • Поп
  • Рэп
  • Русский рэп
  • Русский поп
  • Электронная музыка
  • Альтернатива
  • Саундтреки
  • Руки вверх!
  • Турецкие песни
  • Русский шансон

Добро пожаловать на наш сайт YAYA - музыкальный портал с быстрым поиском песен. Здесь вы можете прослушать композицию суп варить , скачать ее на компьютер или на ваш телефон бесплатно в формате MP3.

Наш собеседник – талантливая пианистка и профессиональный концертмейстер Светлана Рачинская. В костанайском Дворце молодежи прошел уникальный концерт, на котором главной героиней стала та, кого привыкли видеть на втором плане. Но именно от ее диезов и бемолей зависит то, как будет звучать звезда на большой сцене.


Верните цензуру!

Она всегда эмоционально многогранна. Ее энергичности позавидует любая батарейка. Светлана Рачинская, концертмейстер областной филармонии, не один десяток лет шлифует местные бриллианты культуры – как вокалистов, так и инструменталистов. Накануне ее творческого вечера, который с успехом прошел в Костанае (полгода ушло на подготовку), мы встретились в редакции «КН».

– Светлана Игоревна, музыкантов принято считать не от мира сего, в том смысле, что они живут своими мыслями и понятиями. Это так или очередное заблуждение?

– Это так. Ведь музыка – это тончайшая материя, способная человека как поднять высоко над всей обыденностью, так и опустить в бездну. Настоящий музыкант всё время готовит новую программу. Он очень дисциплинирован, он не может от этого отступить. Ученик музыкальной школы выходит на большую сцену и играет две-три пьесы. Но что этому предшествует? Несколько недель кропотливой работы. А став взрослым, музыкант варит свой «суп» полтора-два месяца. Поэтому в особое состояние музыкант входит постоянно. У него высшая степень сосредоточения. Да, он не здесь, он там – за горизонтом третьей октавы.

– Вы и обыватель далеко друг от друга?

– Нет. Мы играем музыку, доступную для любого зрителя, даже неподготовленного. Без классики не обходимся. Потому что, как показывает время, она вечна. Люди моего возраста воспитаны именно на классике. Раньше по радио постоянно звучали произведения самых известных композиторов мира. То есть с детства нам прививали хороший вкус.

И очень жалко новое поколение, которому вливают в уши черт знает что. Бывает, идешь по улице, звучит радио: интересные подводки, хорошая речь ведущих и. такая белиберда часто звучит! Музыкой это назвать нельзя. Думаю, это происходит от недостатка опыта и музыкального воспитания. Пугает и то, что творится на ТВ. Я постоянно говорю: верните цензуру советского времени. Ну как можно показывать на общедоступных экранах в самый прайм-тайм мужиков в стрингах или девушек ню?! А герои мульфильмов какими стали? Через одного с огромными туловищами на маленьких ножках, с глазами навыкат. Даже у взрослого человека психика станет расшатанной. Что уж говорить о детях. Это саморазрушение общества.

Между балетом и лыжнёй

– Когда к вам пришло понимание, что ваш путь – это музыка, и она на всю жизнь?

– Директор музыкальной школы Эмма Владимировна Качалова была моим преподавателем по ансамблю и аккомпанементу. Она все четыре года мне повторяла: «Света, тебе нужно дальше учиться, посвятить себя музыке!» Мне на удивление всё это легко давалось, специальностью было фортепиано. Меня в детстве постоянно куда-то выдвигали – на конкурсы, фестивали, концерты. Победы были. Хотя в тот момент я все-таки еще не знала, чем буду заниматься серьезно. Было всё интересно.

Занималась и балетом, и спортивной стрельбой, и плаванием. Папа ведь спортсмен – лыжник и пловец. Когда учился в мореходном училище в Находке, участвовал в составе команды на Всесоюзных соревнованиях. И занял тогда второе место. Я в семье была одна, и папа меня воспитывал как мальчика. Во втором классе он отвел меня к известному тогда тренеру по плаванию Семикосу. Занималась не два-три раза в неделю, а по несколько часов каждый день. В итоге разрывалась, везде опаздывала. Каждый из учителей выговаривал: мол, опять плавала в своем бассейне, опять в своей музыкалке играла?! Противоборство спорта, балета и музыки.

– Да, но в бассейн и на реку плавать хожу до сих пор.

– А кто в музыкальную школу вас отвел?

– Папа. Обе его сестры – пианистки. Да и сам он спортсмен, который хорошо играл на аккордеоне. Кстати, мои тети учились тоже в рудненском музыкальном училище, где потом и я.

– Никогда не жалели о таком выборе?

– Жалею, что не выбралась жить в большой город. Когда заочно училась в Алматинском университете им. Абая на музыкальном факультете, там было много сильных пианистов. Многие состоялись на большой сцене в мегаполисах. Есть еще один момент, который, хотелось бы, чтобы сложился иначе. В университете, среди прочих дисциплин, мы углубленно изучали вокальное искусство. Нас готовили как специалистов, которые могут всё. Так вот, и на хоре, и на сольном вокале мне педагоги повторяли: «Почему вы теряете время? Идите на вокальное отделение, у вас все данные!»

– А я уже в то время была замужем и с ребенком. Поменять свой путь проблемно. Ведь вокалу нужно учиться только очно. С тех пор много с вокалистами работаю. Только в знаменитой студии Калугина за шесть лет все ребята, самые известные сегодня в Казахстане и за его пределами, прошли через мои занятия.


Когда пианист мешает

– Вы всегда концертмейстер или иногда аккомпаниатор?

– Я концертмейстер. А аккомпаниатор сопровождает ансамбли песни и пляски, либо в классе балета. Я же мастер концерта. Готовлю концертные номера с вокалистами и музыкантами.

– . При этом оставаясь на второй роли.

– Да. Но именно концертмейстер готовит артистов, заставляет их вызубривать материал. Играет роль первой скрипки.

– Но зритель-то об этом не знает! Не обидно?

– Нет. Если солист хорошо поет, то это же сделал не только он. А если плохо, значит, ему пианист мешает. Такое очень часто бывает. Когда посредственный вокалист – не обидно. А когда хороший и на сцене выходит плохо, значит, не доделали произведение с концертмейстером. При этом одинаково – что с ребенком работать, что с состоявшейся звездой. Когда не просто голосом берут, а грамотно выстраивают предложение, понимают, где нужна кульминация.

Знаменитая оперная дива Елена Образцова в своих мемуарах не раз вспоминала своего концертмейстера Важу Чачава. Так вот, он запросто обзывал такую талантливую артистку. дурой. Говорил ей то и дело, мол, ты не так поешь. И зрелый, состоявшийся вокалист это правильно понимает. Знает, что концертмейстер добивается результата. Что нужно слушать того, кто сидит за роялем. Образцова всецело отдалась Важе Чачава, как вокалистка. Он указывал звезде мирового масштаба не только на то, где она спела плохо, но и где великолепно. «Это ты петь не будешь, тебе это не походит!» – и она его слушалась. Вот вам и роль концертмейстера.

– Знаю, во Дворце молодежи вам предоставили кабинет прямо за сценой рядом со звездными гримерками. Признают вашу роль.

– Это кабинет солистов. И я, естественно, там. Кстати, хотелось бы вот что заметить. Для филармонии кабинеты надо было делать побольше – и танцевальным коллективам тесно, и для вокала нужен воздух. Солист ведь, как говорится, поет в уши. Это значит бедный пианист скоро оглохнет. А если плюс саксофон?! Нужна акустика.

– Кстати, сегодня есть такое модное определение «музыкальная терапия». Собирают целые курсы, классы, группы – по возрасту, по интересам, чтобы слушать музыку с целью оздоровления. Во всяком случае, психологического.

– Это правда. Музыка действительно лечит. Об этом я узнала еще в советское время. Болгарские ученые проводили исследования на этот счет, причем в разных городах и странах. И пришли к выводу, что музыка Моцарта, Чайковского, церковная музыка очень благотворно влияют на нервную систему. Эдакий релакс. И подчеркивали, что ее нужно слушать всем периодически. Как витамины принимать. И, наоборот, всевозможные тяжелые композиции с применением басов отупляют человека. Люди под влиянием такой музыки превращаются в массу, которой, если нужно, можно легко управлять.

Так что, я считаю, что курсы музыкальной терапии, безусловно нужны. В том числе в нашем городе – для детей, подростков, для пенсионеров. За рубежом это очень распространено. И, что доказано, полезно. Так что слушайте хорошую музыку, приходите на наши концерты, будете и духовно богаче, и здоровее!

Николай СТАДНИЧЕНКО

Фото автора и из архива Светланы РАЧИНСКОЙ

Читайте также: