За завтраки и за обеды за щи и за компоты

Автор: Литвинова Татьяна Петровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад N63 «Лазорик» п.Тимирязевский Азовского района.

Ведущий: У нас сегодня праздник необычный,
И радостный, и грустный он чуть-чуть…
Мы провожаем наших ребятишек,
Выпускников детсада, в дальний путь.
Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат,
Сегодня праздник – удивительный,
Встречайте наших дошколят!
Дети выходят с шарами и исполняют танец. В конце танца дети отходят к панно и отпускают шарики. После праздника они возьмут шары и пойдут с ними на улицу, чтобы отпустить в небо, загадая желание.
1. Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
2. Спасибо, детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утрам шла
Спокойно на работу.
3. Мы воспитателей своих второй считаем мамой
Мы были с вами иногда капризны и упрямы
Простите, если что не так, как мать детей прощает
Мы долго будем помнить вас, все вместе обещаем!
4. Мы говорим от всей души заведующей нашей:
Добрее Вас, поверьте, нет, и нету сада краше!
5. Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду,
Я няню добрую свою
Вовеки не забуду.
6. За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
7. За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам
Спасибо нашим поварам!
8. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить,
Скажем же саду за это спасибо
И обещаем его не забыть!
И это слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью подарить!
Дети поднимают таблички с буквами «СПАСИБО!»

Вед.: Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили мы сюрприз!
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!
На тележке ввозят торт с зажженными свечами, в тележке спряталась Машенька.
Вед.: Задуйте свечи, детвора,
И ни пуха вам, ни пера!
Дети задувают свечи и бегут на свои места. Из тележки выходит Машенька, отряхивается и говорит:
Ух, как же это так? Ух, вот так да, вот дела… Ой, а куда это я попала? Я с Мишкой в прятки играла, а вот теперь он меня потерял….
Ведущий ты попала в детский сад, и у наших детей выпускной праздник, они выросли и мы провожаем их в школу!
Маша –Я попала в детский сад? А что такое детский сад?
Ведущий – сейчас наши дети тебе расскажут!
Исполняется песня « Детский сад»
Маша – ой нет, лучше я пойду работать!
Ведущий – как же ты пойдёшь работать если ты ещё даже в садик не ходила, в школе не училась, и вообще, ты ещё слишком мала, чтобы работать!
Маша – а я сказала! Всё равно пойду!
Ведущий – ну куда же ты пойдёшь, и кем будешь?
Маша – до вот хоть няней у вас в саду буду! Вот как сейчас всё тут намою чисто! ( берёт швабру, веник, чашки, ложки. Начинает мыть веником чашки, мыть шваброй стол)
Ведущий - нет, это всё неправильно ты делаешь… Наши няни так не делают. Они сначала пол моют, потом на стол накрывают!
Маша – хорошо, я научусь! Ну а пока пойду –ка я воспитателем! Вот как всех заучу сейчас, навоспитываю!
Ведущий – это не так –то просто! Чтобы быть воспитателем, надо много знать и любить детей! Вот отгадай загадку: Не лает, не кусает, а в дом не пускает?
Маша думает.. Хныкает… Не знаю. Подскажите!
Ведущий – ну вот, не отгадала… Послушай и посмотри как наши дети загадки отгадывают!А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка, загадки!
1. Чтобы было где писать,
В школе нам нужна. (тетрадь)
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные. (тетрадки)
3. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь. (альбом)
4. Как успевает ученик,
Расскажет всем его. (дневник)
5. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно. (карандаш)
6. Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я. (линейка)
Ведущий – а теперь весёлые задачки для родителей, заодно и проверим как вы готовы у детей уроки проверять!
Веселые задачи для родителей.
1. В комнате стояло 10 стульев, на которых сидели 10 мальчиков. Вошли 10 девочек, и им всем нашлось по стулу. Как это могло случиться? (Мальчики встали).
2. Двое пошли — 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут — много ли гвоздей найдут? (Скорей всего ничего не найдут.) .
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?. (Одна внучка)
4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5 птиц).
( Родители отвечают, если они не справляются – дети подсказывают).
Ребёнок
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Исполняется песня «Воспитатель».
Маша: Ну да ладно! А может я пойду в повара? Как наготовлю каши, как накормлю тут всех.
Ведущий – это очень ответственная профессия, тут тоже надо много знать рецептов приготовления и уметь вкусно готовить! Если будет не вкусно – есть никто не будет, что тогда?
Маша – как это не будет? Я им не буду!( берёт кастрюлю, кладёт туда всё подрят и наливает воды, мешает, сыплет соль, предлагает родителям и детям попробовать. Все отказываются…)
Пробует сама… Тьфу! Опять у меня ничего не получилось…
Ведущий – а вот какую кашу наши повара приготовили с утра! Сейчас мы тебе покажем с каким удовольствием ели кашу наши ребята, даже когда были маленькими.
Проводится игра – кто быстрее выпьет кашу из бутылочки, Маша тоже участвует.
Маша – ой, как вкусно! Так бы ела-ела и ела!
Ведущий – оставайся тогда у нас в саду! Мы тебя научим и кашу есть, и рисовать, и читать и сажать и ещё многому интересному!
Маша- здорово! ( машет рукой сверху вниз) - Остаюсь!
Вед.: Замечательно! Вот увидишь, как у нас интересно!
Звучит фонограмма "Биение сердца матери и младенца".
Ведущий:
Год 20 . (называется год рождения выпускников) .Спокойно и ритмично бьется сердце маленького человека под грудью матери. Он в ожидании своего рождения. Только тревожатся будущие мамы и папы, тревожатся близкие. Когда и как все это случится, каким появится на свет этот долгожданный человечек?.
Наконец настал этот час. И полетели телеграммы:
"Поздравляем с рождением дочки";
"Поздравляем с рождением сына";
"Поздравляем с рождением внучки";
"Поздравляем с рождением внука".
И начались заботы и хлопоты.
Звучит фонограмма " Плач новорожденного". Воспитатель «качает на руках ребенка»
Ведущий:
И появились первые радости.
Звучит фонограмма " Смех новорожденного". Выходят малыши.
Ребенок -1 :
Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
Ребенок-2 :
Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!
Ребенок -3 :
С нами вы всегда играли, малышами называли.
Никогда не обижали, но игрушек не давали.
Ребенок -4 :
Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Воспитатель младшей группы:
И на празднике на вашем мы для вас сейчас попляшем!
Звучит фонограмма дети выполняют музыкально-ритмическую композицию " Разноцветная игра"
(Выходит девочка с медведем, и малышка)
Девочка-выпускница:
Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
(Обращается к малышке.)
Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок.
Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.
До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь!
Малышка:
Ну иди ко мне, мишутка!
Что боишься, не идёшь?
Ничего, что я малышка,
ты со мной не пропадёшь!
Девочка с цветком.
Этот цветок - волшебный.
Мы отдаем его вам -нашим выпускникам.
Он исполнит все ваши желания.
1ребенок: У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков!
Умных, добрых педагогов,
2. ребенок: Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и.
Чтоб садик не забылся!
3 . Детский сад наш, до свиданья,
Как печально расставанье!
И слезинки сами катятся из глаз.
Наша песня – всем признанье
За любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас!
Песня «До свиданья, детский сад»
Вед.: ребята, а давайте проверим, готовы ли вы с родителями к школе?
Игра «Соберемся в школу»
Играют две команды, в каждой мама, папа, ребенок. Команды встают около столов. Звучит веселая музыка, мамы надевают фартуки и спешат к центральному столу, собирают завтрак школьника – кладут фрукты и бутерброды в целлофановый пакет, который убирают в ранец. В это время дети бегут к стульям, берут все необходимое для школы и складывают в ранец. А папы надувают шарики. Когда все готовы, ребенок с ранцем, мама и папа с шариками берутся за руки и бегут в школу, добежав, ребенок звенит в звоночек. Погбеждает та команда, которая первая все сделала.
Вед.: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс.
Разрешите на прощанье станцевать дошкольный вальс!
Танец «Вальс»
Ведущая-
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно, -
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свои детский сад никогда не забыть.
Звучит нежная тихая музыка, несколько пар выходят через середину по очереди… Затем расходятся.
1-я пара:
Как жаль мне, … расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, … иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, …
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
4-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
Ведущая – ( обращается к детям)
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной,
Пусть белою птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной !
Танец «Птицы»
Под музыку выходит медведь с подарками.
Маша – Мишка, Мишка, ты меня нашёл. ( прижимается к Медведю.)
Маша – а я с ребятами познакомилась,подружились, они в школу собираются, представляешь? Им надо что-то нужное подарить!
( Медведь достаёт из короба подарки, передаёт их воспитателю).
Медведь берёт Машу на руки ( лапы) ,
Маша поздравляет детей :
Мы вас тоже поздравляем,
И от всей души желаем-
Учитесь только на пятёрки!
А теперь пора прощаться,
Ждут вас школьные звонки.
Вы теперь не дошколята,
Вы – почти ученики!
Мишка с Машей обходят зал, детей, Маша машет рукой.
Воспитатели и специалисты раздают подарки, фото.

Выпускной в детском саду

Дети заходят в зал под полонез, останавливаются парами.

Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
1 ребёнок: Мы дорогих гостей
Сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 ребёнок: Всё позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.
3 ребёнок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.

Исполняется песня «Первоклашка»

4 ребёнок: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5 ребёнок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда не стать!
6 ребёнок: Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!

Дети исполняют песню «Ты, да я». Рассаживаются на места.

Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.

Под музыку в зал заходит Вовка.

Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
Ведущий: Погоди, погоди.… А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин.
Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?
Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.

Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами покажем наш весёлый танец Казачок.

Исполняется танец «Казачок». Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует.

Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!

Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу.

Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.

За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а! Выходит.

Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать. (Ведущий Вовка подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём, называется «Жарки»

Дети исполняют песню «Жарки»

Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
Ведущий: Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя, царевна Несмеяна, поиграть с нами в весёлую игру, которая называется «Лавата»

Дети танцуют танец «Лавата». Несмеяна по-прежнему грустна.

Вовка: Да, с такой мумией я точно без головы останусь.
Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.

Аттракцион «Большой фломастер».

Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Начала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему голову, А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам частушки про то, как живём в детском саду.
1 ребёнок: Каждый день у нас забота:
Скоро в школу мы пойдём.
Не боимся мы работы,
В школе мы не пропадём.
2 ребёнок: И рисуем, и танцуем,
И читаем, и поём,
Без причины не балуем,
В школе мы не пропадём.
3 ребёнок Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдём.
Не волнуйтесь, папы, мамы,
В школе мы не пропадём!
4 ребёнок: Ваня папе в день рожденья
Приготовил поздравленье:
Чтобы папа не устал,
Сын шнурки сам завязал.
5 ребёнок: Таня Машу пригласила
В гости книжки почитать.
Передумали, решили
В «Барби» девочка играть.
6 ребёнок: Говорит ребятам Вася:
«Лучше всех читаю в классе!»
Книгу новую открыл –
Букву первую забыл!
7 ребёнок: Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
А сейчас мы захотели,
Чтобы нам похлопали!

В зал забегает запыханный Вовка

Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей не?
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
Ведущий: Может они и недотроги, но поют они просто замечательно!

Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь.(Уходит).

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь

Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б.Я.: Сто!
Ведущий: Сколько?
Б.Я.: Ну, двести, ну и что?
Ведущий: Многовато.
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы. Дети составляют слова. В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь. Итак, задача № 1
Два бельчонка маму- белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?
Я думаю старшему – два, младшему – один.
Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
Б.Я.: Подумаешь, какие умные!
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру

Игра «Весёлый счёт»

Б.Я.: Ишь, какие шустрые! А вот я петь умею, послушайте!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой
В хороводе песни петь. (Раскланивается)
Вовка: Ребята, спойте, пожалуйста, песню для взрослых, а то они часто забывают, что были тоже детьми

Песня «Страна чудес»

Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно много узнать. (прощаются)
Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.

Дети становятся парами читать прощальные стихи. В руках у ребёнка колокольчик.

1 ребёнок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нас с садом расставаться!

Дети поют «Маленькая страна»

1 ребёнок: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!
2 ребёнок: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризы и упрямы.
3 ребёнок: Простите, если чего нет,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем!
4 ребёнок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить вас.
Все вместе обещаем!
5 ребёнок: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
6 ребёнок: Сидели смирно у доски,
Как в школе на уроках.
За знания мы говорим
«Спасибо»! педагогам.
7 ребёнок: За витамины, и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре,
За доброту и ласку.
8 ребёнок: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
9 ребёнок: За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
10 ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Дети исполняют «Вальс расставания»
Выступление родителей
Поздравление заведующей.

Взрослым, которые были детьми,

и детям, которые обязательно

Арку венчает красное полотнище: «Добро пожаловать!» А чуть ниже прибита железка: «Посторонним вход воспрещен». Мы въезжаем под арку. С внутренней стороны на железке написано: «Самовольный выход не разрешается».

За аркой — главная аллея. Она широка, посыпана мелким гравием, когда идешь по ней, гравий хрустит, и всем слышно, что по главной аллее кто-то идет.

По обе стороны аллеи — бордюр из цветов. Его прерывают установленные на равном расстоянии цементные постаменты. На каждом постаменте гипсовая скульптура. Под каждой скульптурой на фанерке — название.

Все скульптуры стоят парами: справа пионер с горном и слева пионер с горном, справа барабанщик и слева барабанщик. Под барабанщиком написано «Тревога», под пионером с горном — «Призыв». Дальше стоят пионер с голубем («Миру мир!»), пионер с рюкзаком и поднятой ногой, будто он взбирается на гору («К вершинам!»), пионер с натянутым луком («В цель»), А затем — снова пионер с горном, пионер с барабаном и так далее до самой трибуны с флагштоком, где по утрам начальник лагеря и старший пионервожатый принимают рапорты и произносят речи.

— Наш пионерский лагерь расположен в высшей степени на неудачном месте, — слышим мы голос Кости Иночкина и, словно коршун воспарив над землей, озираем лагерь с птичьего полета. — Слева сосновый бор без конца, без края — того и гляди кто-нибудь заблудится, справа река, подковой охватывающая всю территорию, — того и гляди кто-нибудь утонет. Не говоря уже про малинники в оврагах — того и гляди кто-нибудь объестся! В общем, за нами нужен глаз да глаз…

Камера камнем упала вниз и крупнейшим планом выхватила напряженно глядящий глаз. В зрачке отражалась река, точнее — та ее часть, что была предназначена для купания пионеров и была огорожена толстыми канатами.

Канаты шли от берега до буя, потом параллельно берегу к другому бую и снова к берегу.

Человек, которому принадлежал этот напряженный глаз, был атлетического сложения.

Торсом, бицепсами и неподвижностью позы он напоминал Атланта, вроде тех, что украшают доходные дома конца прошлого века.

У другого буя в столь же напряженной позе стоял второй Атлант совсем не атлетического сложения, с длинной шеей и костистыми, покрытыми гусиной кожей плечами.

Глаз да глаз — точнее, пара глаз да пара глаз — наблюдали за кишащими в воде телами. Тел было не так уж много, но акватория столь мала, что казалось — вода кипит.

— Это наш физкультурник. (Камера остановилась на атлетическом торсе.) Да не этот… Это завхоз. А физкультурник тот… (Камера поспешно перескочила на длинношеего.) Ребята зовут его Гусем. Летом он работает физкультурником, а зимой учится на скульптора-монументалиста, и все эти пионеры вдоль аллейки — дело его рук.

Последние песчинки проскочили через узкую горловину песочных часов, и пожилая женщина в белом халате, надув щеки, что было сил свистнула в четырехтрубчатый судейский свисток.


…Атланты дрогнули и двинулись к берегу. И удивительным образом вода за ними очищалась от детей. Ни одна голова не оставалась за той незримой чертой, что соединяла двух Атлантов. Впрочем, скоро черта эта стала вполне зримой. А потом и вовсе превратилась в волейбольную сетку, прикрепленную концами к двум шестам. За эти-то шесты завхоз и физкультурник по прозвищу Гусь выволакивали на берег сетку, словно рыбаки невод.


Выдворив всех купальщиков на сушу, Атланты побили себя по ляжкам, как извозчики в стужу (а день, к слову, был очень жаркий), и вернулись на исходные рубежи.

— Третий отряд, в воду! — скомандовала докторша и, свистнув, перевернула песочные часы.

Ребята с воплем ринулись в реку. Вода снова закипела. На берегу осталась длинная шеренга тапочек.

Вожатая Валя и дежурная по отряду Митрофанова тут же принялись пересчитывать ребят: вожатая — по головам (что было почти невозможно), а дежурная — по тапочкам (что было значительно легче — тапочки стояли на месте, а головы, как поплавки, когда клюет, то скрывались под водой, то выскакивали вновь).

— Пятьдесят три штуки, — закончила подсчет Митрофанова и, с трудом протолкнув мысль сквозь зной, растерянно произнесла: — Двадцать шесть с половиной пионеров.

Но, спохватившись, что результат нелеп, поспешно принялась пересчитывать.

И по мере того как пересыпался песочек, вожатая Валя, пересчитывавшая головы, и дежурная Митрофанова, пересчитывавшая тапочки, все убыстряли и убыстряли темп.

С другого берега купались деревенские. Они брызгались, меряли дно, хватали друг друга за ноги — словом, вели себя крайне безобразно. Потом вдруг вскочили и, словно стая мальков, устремились наперегонки куда-то на середину реки.


— Вот увидите, — сказала одна из вожатых, — эти деревенские нам всю дисциплину подорвут.

— Дисциплина что, — сказала докторша. — На том конце деревни, говорят, коклюш был. Надо всячески оберегать наших от контактов.

Вожатые согласно закивали.

— Я с ужасом жду воскресенья, — продолжала докторша. — Мало того, что приедут бациллоносители из города, не миновать еще и бациллоносителей из деревни. И зачем только товарищ Дынин затеял этот карнавал?

— Точно, — подтвердила длинноногая вожатая, отрабатывая босыми ногами на траве движения чарльстона. — И без маскарада хватает.

— Что и говорить, — серьезно сказала Валя. — Куда лучше, если бы лагерь был расположен на необитаемом острове…

Докторша сочувственно склонила голову.

— …разумеется, не окруженном водой, — насмешливо закончила Валя.

— Что? — опешила докторша.

Но тут докторша заметила, что песочек давно пересыпался, и истошно засвистела. Посиневшие Атланты двинулись к берегу. Валя быстро считала по головам выходивших из воды ребят.

— Господи, — сказала она. — Можно голову потерять.

— Что случилось? — обеспокоилась докторша.

— Одну голову потеряли.

— Наденьте тапочки! Пусть все наденут тапочки! — закричали вожатые.

Вмиг тапочки были разобраны.

Лишь одна пара сиротливо осталась стоять на траве.

Докторша подняла тапочек. На внутренней стороне чернильным карандашом было написано: «Иночкин Костя, 3-й отряд».

Перепуганные Атланты суетливо выбирали волейбольную сетку. Вздох ужаса пронесся по шеренге вожатых: посреди сетки зияла дыра.

— Вырвался! — дрожащим голосом сказал Гусь.

— Ушел! — сказал завхоз.

— Три-четыре! — скомандовал начальник лагеря товарищ Дынин, он с биноклем в руках стоял на пригорке, и все — и дети, и вожатые — закричали:

— Вот он! Вот он! — закричал толстый мальчик Шарафутдинов.

— Где? Где? Что ты выдумываешь?

— Ничего я не выдумываю. У меня зрение, как у орла! — сказал Шарафутдинов.

Дынин поднял бинокль.

Деревенские плыли наперегонки. Течением здорово относило, и ребят прибило на тот берег, к кустам. Выбравшись на сушу, они повернулись спинами к реке и принялись выжимать трусики. А по голому заду пойди отличи, кто городской, а кто деревенский.

— Который. Который. — волновалась докторша.

Но Иночкин не слышал. Он сосредоточенно смотрел вдаль.

На заливных заречных лугах, просторных, как небо, мчались наперегонки восемнадцать жеребят. Они то скакали, как зайцы, то, взвившись на дыбки, шли на задних ногах, как люди, то встряхивали головами, точь-в-точь как выскочившие из воды мальчишки.

Patlamaya Devam (транскрипция)

Продолжай взрывать (перевод)

О песне Isyan Tetick — Patlamaya Devam

Песня Isyan Tetick — Patlamaya Devam стала популярной благодаря мему про дискотеку инопланетян в приложении Tik Tok.

Потом песня начала использоваться в роликах про тачки, высокую скорость и во всех остальных жизненных темах. Так к песне пришла популярность. В интернете её часто ищут по запросу «дискотека инопланетян под монгольский рэп», хотя на самом деле это турецкий рэп Исьяна Тетика из города Адана на юго-востоке Турции. Для удобства чтения текст песни Isyan Tetick — Patlamaya Devam на турецком был заменен транскрипцией на русском языке.

*Isyan Tetick — Patlamaya Devam текст, перевод и транскрипция песни

Взрослым, которые были детьми,

и детям, которые обязательно

Арку венчает красное полотнище: «Добро пожаловать!» А чуть ниже прибита железка: «Посторонним вход воспрещен». Мы въезжаем под арку. С внутренней стороны на железке написано: «Самовольный выход не разрешается».

За аркой — главная аллея. Она широка, посыпана мелким гравием, когда идешь по ней, гравий хрустит, и всем слышно, что по главной аллее кто-то идет.

По обе стороны аллеи — бордюр из цветов. Его прерывают установленные на равном расстоянии цементные постаменты. На каждом постаменте гипсовая скульптура. Под каждой скульптурой на фанерке — название.

Все скульптуры стоят парами: справа пионер с горном и слева пионер с горном, справа барабанщик и слева барабанщик. Под барабанщиком написано «Тревога», под пионером с горном — «Призыв». Дальше стоят пионер с голубем («Миру мир!»), пионер с рюкзаком и поднятой ногой, будто он взбирается на гору («К вершинам!»), пионер с натянутым луком («В цель»), А затем — снова пионер с горном, пионер с барабаном и так далее до самой трибуны с флагштоком, где по утрам начальник лагеря и старший пионервожатый принимают рапорты и произносят речи.

— Наш пионерский лагерь расположен в высшей степени на неудачном месте, — слышим мы голос Кости Иночкина и, словно коршун воспарив над землей, озираем лагерь с птичьего полета. — Слева сосновый бор без конца, без края — того и гляди кто-нибудь заблудится, справа река, подковой охватывающая всю территорию, — того и гляди кто-нибудь утонет. Не говоря уже про малинники в оврагах — того и гляди кто-нибудь объестся! В общем, за нами нужен глаз да глаз…

Камера камнем упала вниз и крупнейшим планом выхватила напряженно глядящий глаз. В зрачке отражалась река, точнее — та ее часть, что была предназначена для купания пионеров и была огорожена толстыми канатами.

Канаты шли от берега до буя, потом параллельно берегу к другому бую и снова к берегу.

Человек, которому принадлежал этот напряженный глаз, был атлетического сложения.

Торсом, бицепсами и неподвижностью позы он напоминал Атланта, вроде тех, что украшают доходные дома конца прошлого века.

У другого буя в столь же напряженной позе стоял второй Атлант совсем не атлетического сложения, с длинной шеей и костистыми, покрытыми гусиной кожей плечами.

Глаз да глаз — точнее, пара глаз да пара глаз — наблюдали за кишащими в воде телами. Тел было не так уж много, но акватория столь мала, что казалось — вода кипит.

— Это наш физкультурник. (Камера остановилась на атлетическом торсе.) Да не этот… Это завхоз. А физкультурник тот… (Камера поспешно перескочила на длинношеего.) Ребята зовут его Гусем. Летом он работает физкультурником, а зимой учится на скульптора-монументалиста, и все эти пионеры вдоль аллейки — дело его рук.

Последние песчинки проскочили через узкую горловину песочных часов, и пожилая женщина в белом халате, надув щеки, что было сил свистнула в четырехтрубчатый судейский свисток.


…Атланты дрогнули и двинулись к берегу. И удивительным образом вода за ними очищалась от детей. Ни одна голова не оставалась за той незримой чертой, что соединяла двух Атлантов. Впрочем, скоро черта эта стала вполне зримой. А потом и вовсе превратилась в волейбольную сетку, прикрепленную концами к двум шестам. За эти-то шесты завхоз и физкультурник по прозвищу Гусь выволакивали на берег сетку, словно рыбаки невод.


Выдворив всех купальщиков на сушу, Атланты побили себя по ляжкам, как извозчики в стужу (а день, к слову, был очень жаркий), и вернулись на исходные рубежи.

— Третий отряд, в воду! — скомандовала докторша и, свистнув, перевернула песочные часы.

Ребята с воплем ринулись в реку. Вода снова закипела. На берегу осталась длинная шеренга тапочек.

Вожатая Валя и дежурная по отряду Митрофанова тут же принялись пересчитывать ребят: вожатая — по головам (что было почти невозможно), а дежурная — по тапочкам (что было значительно легче — тапочки стояли на месте, а головы, как поплавки, когда клюет, то скрывались под водой, то выскакивали вновь).

— Пятьдесят три штуки, — закончила подсчет Митрофанова и, с трудом протолкнув мысль сквозь зной, растерянно произнесла: — Двадцать шесть с половиной пионеров.

Но, спохватившись, что результат нелеп, поспешно принялась пересчитывать.

И по мере того как пересыпался песочек, вожатая Валя, пересчитывавшая головы, и дежурная Митрофанова, пересчитывавшая тапочки, все убыстряли и убыстряли темп.

С другого берега купались деревенские. Они брызгались, меряли дно, хватали друг друга за ноги — словом, вели себя крайне безобразно. Потом вдруг вскочили и, словно стая мальков, устремились наперегонки куда-то на середину реки.


— Вот увидите, — сказала одна из вожатых, — эти деревенские нам всю дисциплину подорвут.

— Дисциплина что, — сказала докторша. — На том конце деревни, говорят, коклюш был. Надо всячески оберегать наших от контактов.

Вожатые согласно закивали.

— Я с ужасом жду воскресенья, — продолжала докторша. — Мало того, что приедут бациллоносители из города, не миновать еще и бациллоносителей из деревни. И зачем только товарищ Дынин затеял этот карнавал?

— Точно, — подтвердила длинноногая вожатая, отрабатывая босыми ногами на траве движения чарльстона. — И без маскарада хватает.

— Что и говорить, — серьезно сказала Валя. — Куда лучше, если бы лагерь был расположен на необитаемом острове…

Докторша сочувственно склонила голову.

— …разумеется, не окруженном водой, — насмешливо закончила Валя.

— Что? — опешила докторша.

Но тут докторша заметила, что песочек давно пересыпался, и истошно засвистела. Посиневшие Атланты двинулись к берегу. Валя быстро считала по головам выходивших из воды ребят.

— Господи, — сказала она. — Можно голову потерять.

— Что случилось? — обеспокоилась докторша.

— Одну голову потеряли.

— Наденьте тапочки! Пусть все наденут тапочки! — закричали вожатые.

Вмиг тапочки были разобраны.

Лишь одна пара сиротливо осталась стоять на траве.

Докторша подняла тапочек. На внутренней стороне чернильным карандашом было написано: «Иночкин Костя, 3-й отряд».

Перепуганные Атланты суетливо выбирали волейбольную сетку. Вздох ужаса пронесся по шеренге вожатых: посреди сетки зияла дыра.

— Вырвался! — дрожащим голосом сказал Гусь.

— Ушел! — сказал завхоз.

— Три-четыре! — скомандовал начальник лагеря товарищ Дынин, он с биноклем в руках стоял на пригорке, и все — и дети, и вожатые — закричали:

— Вот он! Вот он! — закричал толстый мальчик Шарафутдинов.

— Где? Где? Что ты выдумываешь?

— Ничего я не выдумываю. У меня зрение, как у орла! — сказал Шарафутдинов.

Дынин поднял бинокль.

Деревенские плыли наперегонки. Течением здорово относило, и ребят прибило на тот берег, к кустам. Выбравшись на сушу, они повернулись спинами к реке и принялись выжимать трусики. А по голому заду пойди отличи, кто городской, а кто деревенский.

— Который. Который. — волновалась докторша.

Но Иночкин не слышал. Он сосредоточенно смотрел вдаль.

На заливных заречных лугах, просторных, как небо, мчались наперегонки восемнадцать жеребят. Они то скакали, как зайцы, то, взвившись на дыбки, шли на задних ногах, как люди, то встряхивали головами, точь-в-точь как выскочившие из воды мальчишки.


  • stsenariy-2017
    Размер файла: 25 kB Загрузок: 0

Материалы по теме

  • Демоверсия 2017 2017
  • Литература. Подготовка к ЕГЭ-2017. 15 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года
  • ЕГЭ 2017 Русский язык Типовые тестовые задания Васильевых ИП М 2017
  • Новогоднее меню 2017 простые и вкусные рецепты. Украшение и сервировка стола 2017
  • ПОДГОТОВКА к ЕГЭ-2017 15 тренировочных вариантов по демоверсии 2017 года
  • «Фрагмент фольклорного праздника «Ярмарка народных игр и забав». Участие в муниципальном этапе…
  • Отчет о проведении недели начальных классов с 24.04.2017 г по 29.04.2017 г.
  • «Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Английский язык»в…
  • Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Английский язык» в 2017-2018 учебном году,…
  • Отчет, презентация о мерах по профилактике наркомании, принимаемых в МОБУ СОШ №3 р.п. Октябрьский за 2016-2017…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обед: щи, овощное рагу, котлета и компот.


Ученикам с первого по четвёртый классы столы накрывает персонал школьной столовой, а для учащихся средней и старшей школы организованы шведские столы. Меню для классов с пятого по девятый одно, а для старшеклассников — другое.

Например: гуляш c картофельным пюре, капустный салат, чай и булочка.


Картофельное пюре, кусок курицы, морковь по-корейски, чай, булочка:

В день на еду старшеклассника уходит около 62 рублей, а питание ученика младших классов обойдётся в 45 рублей.


Завтрак — гуляш из курицы, пюре, лимонный напиток.


Обед — макароны с говяжьей котлетой, расстегай с яблоком, компот.

Завтрак стоит 70 рублей, обед — 80 рублей.


Отварная говядиной со сложным гарниром, компот, яблоко и хлеб.

Цена: 60 рублей. Родители оплачивают из них 50, недостающую сумму погашает региональный бюджет.


Жареная картошка с сосиской и овощами, хлеб, компот, бананы.


В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно. Пример такого завтрака — манная каша с маслом и кофейный напиток с молоком (разные каши чередуются).


Завтрак: творожная запеканка со сгущённым молоком, бутерброд из белого хлеба с сыром, чай.


Обед: салат из свёклы с огурцами консервированными, юшка с кабачками и помидорами, гуляш из мяса птицы, отварной рис, компот из ягод, мандарин.

Цена: завтрак для старшеклассников 61 рубль, для начальной школы они бесплатны. Обед примерно 110 рублей.



Найдены возможные дубликаты

Да что же ты, блядь делаешь то. До обеда еще пол часа!


Школьные обеды в разных странах мира: http://bigpicture.ru/?p=279818

Желающие могут сравнить.

Не знаю как в других школах Краснодара, но в нашей (№63) не еда, а г..о. И еще обязаловка, питаться должны все! Я написала с сентября заявление и мой ребенок не обедает. Приучила к завтраку до обеда нормально доживает.

До сих пор помню тошнотворный, омерзительный фан в столовке. Посетил туже школу в наши дни - ничего не изменилось. Такая же выворачивающая вонь.

В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно.

А по всей стране так сделать, не как? Такое чувство, что если хочешь нормальные условия вали в МСК

Проблем со школьным питанием, конечно, хватает везде.

Например, мой сын категорически отказывается есть в школе.

если сделают, будут обеды для старших в два раза дороже. как в МСК.

Похоже повара в наших школьных столовых используют методичку по вкусной и здоровой пище из Северной Кореи

Баланда какая-то! Правильно делают, что жалуются. Не в 90-х живем. Убогие обеды и завтрака на фото.

да вы, батенька, зажрались. В 2000-2005 гг. нам такое и не снилось и альтернативы покупной не было. Тут полноценный обед: первое, второе и компот (овощи и мясо). Школьники которые выделываются кушать:"Отварная говядиной со сложным гарниром, компот, яблоко и хлеб" простите, охуе.и совсем. Аж втащить таким хочется. За 60 рублей. Я в своей столовой за 60 рублей могу только булочку купить и рисовую кашку молочную. Пусть таким родители с собой еду дают. ЗАЖРАЛИСЬ.

Обед: щи, овощное рагу, котлета и компот.


Ученикам с первого по четвёртый классы столы накрывает персонал школьной столовой, а для учащихся средней и старшей школы организованы шведские столы. Меню для классов с пятого по девятый одно, а для старшеклассников — другое.

Например: гуляш c картофельным пюре, капустный салат, чай и булочка.


Картофельное пюре, кусок курицы, морковь по-корейски, чай, булочка:

В день на еду старшеклассника уходит около 62 рублей, а питание ученика младших классов обойдётся в 45 рублей.


Завтрак — гуляш из курицы, пюре, лимонный напиток.


Обед — макароны с говяжьей котлетой, расстегай с яблоком, компот.

Завтрак стоит 70 рублей, обед — 80 рублей.


Отварная говядиной со сложным гарниром, компот, яблоко и хлеб.

Цена: 60 рублей. Родители оплачивают из них 50, недостающую сумму погашает региональный бюджет.


Жареная картошка с сосиской и овощами, хлеб, компот, бананы.


В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно. Пример такого завтрака — манная каша с маслом и кофейный напиток с молоком (разные каши чередуются).


Завтрак: творожная запеканка со сгущённым молоком, бутерброд из белого хлеба с сыром, чай.


Обед: салат из свёклы с огурцами консервированными, юшка с кабачками и помидорами, гуляш из мяса птицы, отварной рис, компот из ягод, мандарин.

Цена: завтрак для старшеклассников 61 рубль, для начальной школы они бесплатны. Обед примерно 110 рублей.


Да что же ты, блядь делаешь то. До обеда еще пол часа!


Школьные обеды в разных странах мира: http://bigpicture.ru/?p=279818

Желающие могут сравнить.

Не знаю как в других школах Краснодара, но в нашей (№63) не еда, а г..о. И еще обязаловка, питаться должны все! Я написала с сентября заявление и мой ребенок не обедает. Приучила к завтраку до обеда нормально доживает.

До сих пор помню тошнотворный, омерзительный фан в столовке. Посетил туже школу в наши дни - ничего не изменилось. Такая же выворачивающая вонь.

В Москве завтраком младших школьников кормят бесплатно.

А по всей стране так сделать, не как? Такое чувство, что если хочешь нормальные условия вали в МСК

Проблем со школьным питанием, конечно, хватает везде.

Например, мой сын категорически отказывается есть в школе.

если сделают, будут обеды для старших в два раза дороже. как в МСК.

Похоже повара в наших школьных столовых используют методичку по вкусной и здоровой пище из Северной Кореи

Баланда какая-то! Правильно делают, что жалуются. Не в 90-х живем. Убогие обеды и завтрака на фото.

да вы, батенька, зажрались. В 2000-2005 гг. нам такое и не снилось и альтернативы покупной не было. Тут полноценный обед: первое, второе и компот (овощи и мясо). Школьники которые выделываются кушать:"Отварная говядиной со сложным гарниром, компот, яблоко и хлеб" простите, охуе.и совсем. Аж втащить таким хочется. За 60 рублей. Я в своей столовой за 60 рублей могу только булочку купить и рисовую кашку молочную. Пусть таким родители с собой еду дают. ЗАЖРАЛИСЬ.

Привет тебе, старый дед. А что не 1917 год? Не надо сравнивать 2016-17 и что было 10-20 лет назад, сам через это прошел. Сейчас другое время, другой уровень жизни. Прост надо соответствовать 2017, а не жить прошлым.

да, прошло 10 лет. В нашей школе кормят все также отвратно, но появился буфет, где можно купить вчерашнюю булочку за 15 рублей. Сегодняшние школьники ставят в свой класс кулер и к обеду заказывают пиццу или роллы (скидываются). Получается родители им в день по 100-150 рублей выдают на карманные расходы. Для нашего городка это затратно.

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

  • Песенный репертуар к праздникам, досугам, развлечениям (2)
  • Сценарии летних праздников, досугов, развлечений (3)
  • Сценарии весенних праздников, досугов, развлечений (9)
  • Сценарии зимних праздников, досугов, развлечений (7)
  • Сценарии осенних праздников, досугов, развлечений (8)
  • Проектная деятельность (11)
  • Семинары, мастер-классы (1)
  • Развитие творческих способностей (подготовительная группа) (2)
  • Развитие творческих способностей (старшая группа) (1)
  • Развитие творческих способностей (средняя группа) (1)
  • Развитие творческих способностей (младшая группа) (1)
  • Развитие творческих способностей (2 группа раннего возраста) (1)

"Наступает расставанье" сценарий выпускного праздника в подготовительной логопедической группе "Звездочки" (2018-2019 учебный год)


"Наступает расставанье"

Звучит музыка «Менуэт» входят дети и выстраиваются на свои места.

Ведущая1:

Уходят дети! Знаем что так надо

И все же в горле у меня комок

Детсад и куклы в прошлом остаются

Звенит неумолкающий звонок!

Хотим пожелать вам родные ребята,

Учится, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2:

Спасибо вам дети за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали.

За то, что хороший концерт показали.

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнётся, к нам в сад приходите!

  1. Песня: «Прощальная»

(Выходят родители отдают букеты детям)

  1. Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы!

Примите, пожалуйста эту награду,

Наши улыбки и наши цветы!

  1. Спасибо нежно говорим, мы воспитателям своим!

Ещё, признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам!

  1. Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

Спасибо воспитатели за ласку и тепло

  1. Вы жалели нас любили,

Вы нас как цветы растили!

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс!

Все: Спасибо Вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить Вас

  1. Песня «Две тонкие косички» солистки и хор
  2. Но пришла пора учиться,
    Скоро прозвенит звонок
    И весёлой звонкой песней
    Позовёт нас на урок.
  3. Здравствуй, школа, первый класс,
    Посмотри скорей на нас!
    Лены, Саши и Наташки –
    Вот какие первоклашки!
  4. Детский сад наш, до свидания,
    Наш родной, уютный дом!
    Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдем!


  1. Дети исполняют песню «Куда ребята вы идете»

(садятся на места. Ведущие выводят чтецов.)

1 Ведущий.

Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок -
В мир новый и большой!
2 Ведущий.

Учись, трудись и побеждай,
Не уставай мечтать.
Свой детский сад не забывай,
Хоть годы пролетят!
1 реб.

Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
2 реб.

Мы говорим от всей души
Заведующей нашей
«добрее вас, поверьте, нет,
И нету сада краше!»
3 реб.

Мы воспитателей своих -
Второй считали мамой
Мы с вами были иногда
Капризны и упрямы!
4 реб.

Благодарим, мы скажем воспитателям,
И слово это сотню раз мы повторим,
За то, что были к нам добры, строги, внимательны,
И память добрую о вас мы сохраним!

5 реб.

Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
И няню добрую свою -
Вовек не позабудем!
6 реб.

Доктор есть в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!

7реб.

За то, что в белом порошке.
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки!
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
8 реб.

За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За доброту заботу,
За то, что было вкусно нам
Спасибо нашим поварам!
9 реб. Учили танцевать и петь-
Спасибо музыканту!
Сумел открыть он в нас
Множество талантов!
10 реб.

Мы очень любим физкультуру.
Зарядку, сделав поутру,
Сказать "спасибо" не забудем
Спортивному инструктору!

11 реб.

За витамины и манту,
И ссадин перевязку.
«Спасибо» скажем медсестре, За доброту и ласку!

12 реб.Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, в награду –
Наши улыбки, и наши цветы!

Звучит музыка, и дети дарят цветы работникам детского сада.

После вручения цветов ребята снова встают на свои места.

Ведущая1: Ну а наши выпускники, сегодня исполнят: «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

  1. «ДОШКОЛЬНЫЙ Вальс»Мальчик К танцу Джентльменов – мальчик;

Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.
Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
(или: С шиком будут танцевать.)

8. Танец «Джентельменов»

1 Ведущий.

Запомни, маленький дружок,
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок -
В мир новый и большой!

1 Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник.

И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
2 Ведущий:

В нашей группе становится тише,
И причина известна здесь всем:
Наши дорогие дошколята,

Покидают нас насовсем.
1 ведущий:

Они о школе теперь мечтают,
Спят и видит свой первый класс.
Мальчишки с мамой портфель выбирают,
Девчонкам форму купили сейчас.
Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.
1 Ведущий:До свиданья, друзья!

2 Ведущий: Но не прощайте!
Вместе: Вы хотя б иногда
Нас в саду навещайте!

(Выходят дети полукругом)

  1. Песня: «О Воспитателях » с солистками и хором

1 реб:

Были мы всегда,
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!

2 реб:

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.

  1. Танец «»

Слово предоставляется заведующей, вручаются подарки, дипломы.

К вручению дипломов:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании деткого сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни - дороже. чем клад.


Подводка к вручению дипломов.
Готланд Е.В:
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ,
Он называется Диплом,
И на всю жизнь. На память он.

Все будет: школа, институт,
Диплом ваш первый-это тут!
Вы, дети наши, наши - птицы…,
Ступеньку первую прошли,

И вас вторая, третья ждет,

Летите к солнышку вперед!
И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

родительскому комитету, учительнице школьной

Вед.1.Ты первый свой бал

Никогда не забудешь,

Ты сад свой, надеюсь,

Всегда помнить будешь.

Вед.2.Окончен наш бал,

Счастливой дороги тебе,

Дети уходят на улицу, запускают шарики в небо и загадывать желание.

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

Читайте также: