Фотофон для тортов фото

Обновлено: 07.05.2024

Фотофон для тортов своими руками

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Что можно использовать?
  2. Вариант из дерева
  3. Как сделать фотофон из виниловых обоев?
  4. Другие оригинальные идеи фотозоны

Вряд ли кто-то станет отрицать, что социальные сети давно уже из простых фотоальбомов преобразовались в площадки для саморекламы и зарабатывания денег. С их помощью многие самозанятые граждане продвигают свои товары и услуги. Однако для того, чтобы среди тысяч страничек именно на вашу обратили внимание, необходимо красивое оформление. Сегодня речь пойдёт о том, как можно своими руками смастерить фотозону для кондитерских изделий: тортов, капкейков, зефира ручной работы и многого другого.



Что можно использовать?

Для начала следует сказать, что подходящий задний план жизненно необходим при проведении предметной или фуд-съёмки. Каким бы аппетитным и прекрасным ни был торт, он просто «потеряется» на фоне обычной домашней обстановки, обоев в цветочек, кухонного стола.


Собственноручно изготовленный фотофон, используемый раз за разом, сделает вашу страничку узнаваемой и индивидуальной, что тоже немаловажно для домашнего кондитера.



Для фуд-фото лучше всего подходят поверхности светлых оттенков. Чаще всего используются:

  • винтажные столешницы из дерева с потёртостями;
  • различные ткани;
  • мраморные плиты;
  • кирпичные/бетонные стены.





Разумеется, чаще всего в качестве фотофона выступают полотна с изображениями той или иной фактуры, а не настоящие декорации. Это и дешевле, и гораздо легче претворить в жизнь.


Вариант из дерева

Однако давайте не будем идти по самому лёгкому пути и для начала попробуем всё-таки создать фотофон с использованием натурального пиломатериала.


Для этого вам потребуется подготовить:

  • доски (количество, длину и ширину выбирайте сами, но имейте в виду, что в итоге у вас должен получиться довольно большой квадратный/прямоугольный щит, на котором получится с лёгкостью разместить торт или коробку капкейков);
  • жидкие гвозди (строительный клей);
  • наждачку;
  • корщётку (специальный инструмент для браширования древесины);
  • матовый лак для дерева, морилку или акриловые краски.


Работать рекомендуется в маске, так как пыли будет очень много.

Пошаговая инструкция:

  • распилите подготовленные доски на требуемое количество частей;
  • отшлифуйте каждую наждачкой, затем обработайте корщёткой круговыми движениями вдоль волокон – так вы улучшите внешний вид доски;
  • готовый пиломатериал скрепляем при помощи жидких гвоздей – для этого доски нужно выложить квадратом/прямоугольником, повернув их «лицом» вниз, и нанести клеящее вещество перпендикулярно;
  • поверх жидких гвоздей также перпендикулярно выкладывается второй слой досок, но уже лицевой стороной кверху;
  • после высыхания клея поверхность получившейся конструкции обрабатывают при помощи морилки;
  • если вы хотите использовать обе стороны деревянного щита, можно выкрасить их в разные цвета (к примеру, в белый и серый), искусственно состарить поверхность при помощи наждачной бумаги;
  • заключительным этапом работы станет покрытие зоны для фото матовым лаком в 2 слоя.






Как сделать фотофон из виниловых обоев?

Этот способ вообще не подразумевает каких-либо мудрёных действий – вам достаточно посетить любой магазин, где продаются обои, найти полотно с подходящим рисунком, приобрести 1 рулон и использовать его как подложку под свои кулинарные шедевры. Разумеется, перед тем как сделать фото, обои придётся расправить и придавить чем-нибудь тяжёлым, чтобы рулон не закрутился обратно. Либо можно просто отрезать кусок подходящего размера и наклеить его на лист фанеры или крупную потолочную плитку.


В интернете на многих площадках можно заказать уже готовые фотофоны с любой фактурой: под дерево, под кирпич, бетон и другие. Но зачастую качество печати на них не слишком хорошее.

Другие оригинальные идеи фотозоны

Есть ещё 2 способа создания красивого фотофона для фуд-фото.

Фотопечать на пенокартоне:

  • найдите изображение желаемого фона на любом сайте, предлагающем стоковые фотографии для свободного использования, либо сфотографируйте поверхность самостоятельно;
  • узнайте, какие фотоцентры в вашем городе предлагают услуги фотопечати на пенокартоне;
  • сообщите мастеру следующие данные – толщина листа не должна быть менее 0,5 см, длина и ширина либо 50х70 см (подойдёт в качестве подложки), либо 120х100 см (можно использовать как заднюю стенку при вертикальном расположении предмета съёмки).


А для варианта с использованием самоклеящейся плёнки вам понадобятся:

  • сама плёнка;
  • картон, используемый для создания переплётов книг (можно приобрести в любом магазине для художников);
  • ветошь;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • канцелярский нож.


​​​​​​Этапы изготовления фотофона:

  • на картонном основании при помощи линейки и карандаша изобразите квадрат/прямоугольник нужного размера;
  • такую же фигуру с такими же параметрами нарисуйте и на плёнке (с изнанки);
  • аккуратно вырежьте обе формы канцелярским ножом, подложив для верности линейку;
  • постепенно снимая с плёнки защитный слой, начинайте приклеивать её к картонной подложке, при этом следите, чтобы не было пузырей и перекосов, приглаживайте полотно ветошью.



Ещё одна идея, как можно сделать фотофон для тортов, в видео ниже.

FOOD PHOTOGRAPHER

Тарталетки

Кто поспорит, что фон для фуд-фотографии очень важен?

Думаю, никто. Грамотно подобранный фон всегда сделает снимок лучше. А плохой фон может испортить впечатление даже от очень аппетитного блюда.

Самый очевидный вариант фона — это столешница. Она может быть деревянная, мраморная, каменная и т.п.

К сожалению, красивые столешницы очень дорогие. Поэтому в самом начале моего увлечения съемкой еды было приятно узнать, что чаще всего фоном служат доски или специальные фотофоны. Они могут быть деревянные или с имитацией мрамора, бетона, камня и т.п. (это в тренде). Такие фоны делают многие мастера, но их можно сделать и самостоятельно.

0_c2630_763fb99_orig
Деревянные фотофоны фактуры
Фоны с имитацией разных фактур

lh12_marka
На фотографиях по-настоящему старые доски всегда смотрятся лучше искусственно состаренных. Поэтому, если у тебя на примете есть старый никому ненужный забор, не стесняйся дать ему новую фото-жизнь. Еще и сэкономишь!

IMG_6215-1s

На этом снимке фоном служат доски от старого заброшенного дома)

Как выбрать фотофон? 5 простых правил

1. Фон должен быть матовый , чтобы не было лишних бликов и отражений.

2. Лучше, чтобы фон был фактурный . Фактура сделает даже пустое место на снимке интересным. Очень красиво, когда фактура фона гармонирует с фактурой блюда.

lh12_marka
Если ты заказываешь изготовление фона с имитацией бетона, камня или мрамора, то проси мастера сделать больше фактуры (но не черезчур). Иначе на снимке фон может выглядеть скучной однотонной плитой, особенно при съемке с малой ГРИП (т.е. когда в резкости небольшая часть снимка). Вывод сделан на собственных ошибках)

3. Подходящие размеры фона 70*70см или 60*80см. Чем больше, тем лучше. С фонами меньшего размера работать тяжелее, все время что-нибудь не помещается в кадр.

4. Фон должен быть влагостойкий . Часто во время съемки что-то льется, сыпется. Лучше иметь возможность помыть фон (ну или постирать).

5. Самые универсальные цвета – белый, серый, бежевый, темно-серый, черный и коричневый. С яркими цветами нужно быть осторожнее, потому что фон не должен отвлекать внимание от блюда .

warning-27899_640
Будьте очень внимательны при заказе фонов. В каталогах и инстаграмах многих мастеров фотографии так сильно обработаны, что фоны не похожи сами на себя в реальности. Поэтому перед заказом обязательно просите фото фона без фильтра.

Вот список мастеров, у которых я сама заказываю фоны. Они меня ни разу не подводили, результат всегда был отличный.

Про виды деревянных фонов

Деревянные фоны бывают разборные (набор досок) и собранные (доски соединены между собой и не разбираются).

Плюс собранных фонов в том, что их можно использовать как задний план.

Плюс разборных – их легче транспортировать; есть больше возможностей для использования (сложить доски стопкой или положить одни на другие).

IMG_6101-2s

Доски от разборного фона можно складывать как угодно!

lh12_marka
При заказе или самостоятельном изготовлении темного деревянного фона обращай внимание на то, чтобы боковины у досок были прокрашены, хотя бы наполовину. Доски почти всегда немного отличаются по толщине, поэтому при съемке непрокрашенные боковины могут быть видны.

При выборе фона очень важно мыслить шире и быть креативным . Ведь классным фоном может быть все, что угодно! Главное, чтобы фон помогал рассказывать историю на снимке и подчеркивал красоту блюда. Давай посмотрим, какие есть нестандартные варианты фона.

Идеи нестандартных фонов

1. Ткань, например, скатерть, полотенце, салфетка, постельное белье, мешок, плед и т.п.

ткань

Фото @tworedbowls

2. Тарелка, поднос, разделочная доска, противень, пергамент

поднос

Авторы фото слева направо: Александр Сляднев , Диана Нагорная , Ditte Ingemann

3. Пол. Не забывай рассмотреть его в качестве варианта фона!

4. Любая состаренная поверхность (стул, ящик, дверь, ставня и т.п.)

IMG_3918-small

Фон — старая дверь

5. Часто сам человек может быть отличным фоном!

IMG_6350-1s

6. Листья, трава, цветы, сено, мох и прочая растительность – интересный вариант. Такой фон подчеркивает свежесть и натуральность блюда.

трава

Авторы фото: первые два Александр Сляднев , последнее Linda Lomelino

7. Все, на что у тебя хватит фантазии. В качестве фонов я встречала черный кунжут, угли, решетку мангала, рекламный плакат, скейтборд. И это было классно, потому что было нестандартно, подчеркивало красоту блюда или создавало определенную атмосферу.

необычфоны

Авторы фото: первые три Александр Сляднев , последнее Katie Quinn Davies

Александр Сляднев — мастер использования нестандартных фонов. Посмотрите его снимки для вдохновения.

И напоследок несколько рекомендаций по выбору фона для конкретной съемки.

1. Мы должны понимать, какую историю хотим рассказать на фотографии. От этого и надо отталкиваться при выборе фона. Если, например, хотим снять картошку по-деревенски, то логично будет взять старые темные доски, которые создадут атмосферу деревенской кухни.

2. Фон должен гармонировать с блюдом по цвету. Желательно еще и по фактуре.

3. Фон должен сочетаться с посудой, текстилем и другим реквизитом по стилю и по цвету.

4. Если блюдо само по себе выглядит как произведение искусства, то лучше взять более простой и неприметный фон.

Меня зовут Екатерина и я руководитель и сооснователь проекта Вудвиль.

С 2015 года я занимаюсь в компании созданием продуктовой линейки. Тестирую и снимаю новые сочетания цветов, ищу интересные фактуры и воплощаю с нашей командой декораторов. За эти годы линейка текстур трансформировалась несколько раз и стала по-настоящему универсальной, в ней можно найти фон практически под любую задачу. Я давно хотела начать вести блог на сайте, где можно было бы подробнее рассказывать о наших текстурах, для каких съемок они предназначены, какие фоны максимально просты в работе, а к каким нужно найти свой подход. Видимо время пришло делиться экспертным мнением. Надеюсь будет полезно.

Выбор фонов для успешного старта в обучении фуд-фотографии имеет очень важное значение. Ведь фон определяет то, как будут выглядеть ваши фотографии. Мы собрали в данном материале весь свой опыт общения с начинающими фотографами за пять лет работы и постарались ответить на самые частые вопросы. Надеюсь, после прочтения статьи выбор будет чуть легче.

Для старта вам понадобится 3 двусторонних фона, так вы получите 6 разных текстур, на которых можно отрабатывать съемку в высоком и низком ключе, попробуете работать с деревянными и бетонными фонами, сможете собрать несколько разных сцен для съемки (столешница + задний фон). Необязательно покупать 3 фона сразу, но начать собирать свою коллекцию фонов рекомендую именно с них.

Большинство новичков манят цветные фоны, поверхности с большим количеством фактуры. Я рекомендую пока не покупать синие, зеленые, розовые фоны. Они здорово работают в кадре, но изначально нужно собрать базу.

Приведу пример с выбором сумок: простая лаконичная черная или бежевая сумка подойдет практически под любой образ, нежели очень красивая голубая с акцентной фурнитурой.

Базовые цвета фонов:
светло-серый
средний серый
светло-коричневое или светлое дерево
темный бетонный фон
темное коричневое дерево
задний светлый фон, который может работать как самостоятельный моно-фон при съемке 90 градусов.

Обратите внимание, я не включила в этот список чистый белый цвет. Большинство опытных фуд-фотографов, которые ведут обучающие курсы по фуд-фотографии, сходятся во мнении, что если вы только начинаете свой путь в фотографии и еще не очень дружите с балансом белого, то стоит заменить белый фон на светло-серую текстуру.

Так будет гораздо меньше проблем с «паразитными» оттенками розового и голубого на фотографии. Светло-серый фон - более удобный для новичка аналог белого, с ним вы поймете, интересно ли работать в высоком ключе и совершите меньше ошибок при обработке. А следующим этапом можно приобретать в коллекцию белые текстуры.

Белые фоны универсальны, но с ними необходимо научиться работать. Если баланс белого пока не укрощен, отложите покупку белого фона на попозже .

С ветло-серые фоны в линейке представлены текстурами Пекин и Лима. Пекин — более однотонный и нейтральный по оттенку, он не теплый и не холодный. Его однородный рисунок и спокойные переходы формируют идеальную базу для кадра. Вместе с тем, Пекин очень хорошо проработан по рисунку и не сольется при открытой диафрагме, также очень здорово работает в макро. Лима — холодная текстура с более выраженной текстурой и рисунком. С Лимой легче работать в искусственном свете, чем с Пекином.

Средний серый.
Сакраменто и Портленд.
Сакраменто — градиентная текстура с красивым переходом цвета, идеально работает как одиночный фон при съемке сверху и как задник, очень красиво работает при открытой диафрагме, размываясь в красивую серую дымку.
Портленд средне-серая текстура. Многие фотографы сравнивают этот фон с оцинкованным подносом по рисунку. Средние серые фоны прекрасны тем, что при разных условиях освещенности уходят в совсем светлый серый оттенок, а также умеют сниматься как темные, драматичные серые фоны. Когда вы научитесь работать со светом, Портленд станет универсальным солдатом вашей коллекции.

Светлое коричневое или светлое дерево.

Светлое дерево может быть теплым или холодным по оттенку. Тут выбирайте что вам ближе.
Из холодного обратите внимание на Манчестер, он будет хорошо работать с Пекином или Сакраменто в роли задника. С Пекином будет более светлая сцена, с Сакраменто более темная.

Теплое светлое дерево Меса и Денвер.

Меса — один из самых демократичных по цене фонов линейки. Выполнен на фанерном основании и здорово работает как база. Если стоит задача максимально сэкономить, то рекомендую взять фон Меса (светлое дерево) + Реус (темное дерево).
Денвер светлое теплое дерево. Красивый светлый дубовый фон, на нем легко снимать картинки в стиле кинфолк, отлично дружит с посудой из HM home и Zara home. Очень прошу не пугаться термина «теплый»*. Денвер абсолютно не желтит в кадре и при минимальной пост-обработке его легко увести в более холодный оттенок.

Темный бетонный фон.
Севилья или Мец.
Севилья — холодный черный однотонный фон с деликатной фактурой. Хорошо работает как темный фон под углом 90 градусов, хорошо работает как задний фон. Будет хорошо сочетаться с Сакраменто. У фона есть особенность - в искусственном свете может давать блик. Это особенность темных фонов и жесткого искусственного света. Нужно будет научиться работать с флагами и отражателями.

Темный коричневый Мец. Одна из удачнейших текстур линейки. На нем можно снимать красивые атмосферные фотографии для Инстаграм в низком ключе, Мец идеален для коммерческой ресторанной съемки. Многие рестораны выбирают именно Мец для съемки основного меню. Если планируете в будущем работать с коммерцией, рекомендую выбирать его, а не Севилью. Хорошо будет сочетаться с темным и светлым теплым деревом в качестве задника.

Темное коричневое дерево.

Многие начинающие фотографы не очень хотят вкладываться в темное дерево и выбирают еще один серый бетонный фон, я бы рекомендовала иметь в коллекции коричневый деревянный фон естественных оттенков, чтобы как минимум научиться с ним работать. В будущем многие коммерческие проекты будут просить снимать вас именно на темном дереве. Так как мы собираем базу, Амстердам или Реус лучше добавить в свой виш-лист.

Уже писала про Реус выше. Мы его вывели в линейку в свое время именно как базу. Простой в работе и одновременно очень атмосферный фон, просмотрите фотографии по тегу #woodville_reus в Инстаграм**, он может быть очень разным в кадре. Отлично будет сочетаться с Мецем или Севильей в качестве задника.

Амстердам — классическое фактурное дерево с холодным шоколадным оттенком. Хорошо работает с Мецем или Севильей в качестве задника.

Задний фон.

Мельбурн и Руан
Мельбурн — холодный фон и имитация стены в каком-нибудь красивом лофте. Выглядит в кадре очень аккуратно и опрятно, не создает ощущения хаоса на фото и не перетягивает на себя внимание. Работает хорошо с Манчестером, Пекином.

Руан — градиентный светлый серо-коричневый фон. За счет аккуратного градиента можно снимать на светлом и темном участке и получить совершенно разные кадры. Хорошо сочетается с Мецем и Пекином.

Как сочетать фоны

Выбирайте сочетание текстур таким образом, чтобы на одной доске были фоны, которые вы не будете снимать вместе. Фоны, которые для съемки друг с другом подходят менее всего. Лучше всего сочетать на одной доске темную + светлую текстуры, либо фоны разной температуры (холодный + теплый).
Например, к темному Амстердаму Вы с большей вероятностью примените в качестве задника Мец, а не Пекин.
Если хочется готовое решение, то хороший базовый набор с большим уклоном в теплые оттенки:

С уклоном в холодные оттенки:

Про выбор размеров:

Тут множество нюансов. Все зависит от того, что и где вы планируете снимать.

Определитесь с местом, где вы планируете фотографировать. Если вы ограничены пространством балкона, подоконника или маленькой кухни, то рассмотрите вариант 54*72 см. С этим фоном вы сможете работать с маленькими и средними композициями. Если в будущем появятся выездные коммерческие проекты, то фоны такого размера будет удобно возить с собой. Вес одного двустороннего фона 3-3,5 кг. Размер предпочитают фотографы, которые выезжают на съемки, и которым нужно снять 1 тарелку сверху с минимальным количеством реквизита в кадре. Такая задача часто стоит при съемке меню для ресторана.

Мы считаем размеры 60*90 и 72*72 см оптимальными для старта. Тут каждый для себя выбирает, с чем удобнее работать - с квадратом или прямоугольником. Большинство фотографий для нашего сайта снято на фонах именно этих размеров.
Один из любимых моих примеров: в книге Анастасии Зурабовой «Фуд-фото: от теории к практике» использованы наши фоны в размере 72*72 см. Нет ощущения, что фотографу не хватало места при создании своих композиций. У Анастасии есть аккаунт, где она делится бекстейджами со своих съемок. Можно посмотреть за тем, как Настя снимает на размере 72*72 см, и сколько места у нее еще остается на фоне.


Многие фуд-фотографы советуют брать фоны сразу «на вырост», это размер 72*90 см. Этого мнения придерживаются Дарья Калугина и Дарья Боронина и рекомендуют своим студентам брать фоны больших прямоугольных форм. Это оптимальный размер для съемок масштабных композиций в условиях домашней студии. Плюсы этого размера:
Не нужно думать как уместить все в кадр, зачастую при съемке под углом 30-45 градусов достаточно одного фона и не нужен задник, чтобы закрыть ненужные объекты в кадре, например обои в цветочек на кухне, которые никак не сочетаются с задуманной вами композицией.
В будущем, когда вы уже научитесь строить большие композиции с несколькими тарелками в кадре, вам не нужно будет покупать фон большего размера, он уже у вас есть.

Из минусов — довольно высокая стоимость по сравнению с другими размерами, и большой вес фонов (от 5,5 до 6 кг).
С такими фонами довольно сложно ездить на съемки и работать в условиях ограниченного пространства.

Стоимость фонов 72*72 см в среднем на 600-1000 руб. ниже чем 72*90 см. Вес фона в размере 72*72 см колеблется от 4 до 5 кг.

Вы можете выбрать для старта три разных размера: маленький, средний, большой. Так вы поймете, как размер фона является оптимальным именно для вас. В целях экономии на старте выбирайте задний фон маленького размера, как правило, для невысоких композиций высоты 72 см более чем достаточно.

Увлечение фуд-фотографией, к сожалению, не из дешевых. Часто, особенно на старте, стоит вопрос, что выбрать: штатив или фон, реквизит или обучение. Поделюсь некоторыми фишками, как можно сэкономить.

Если вы планируете обучаться на курсах фуд-фотографии Дарьи Калугиной или Дарьи Борониной, то после покупки курса у вас появится промокод на скидку в 10% на фотофоны из нашего магазина.

У нас есть раздел «Уцененные фоны», туда добавляются фоны с незначительным искривлением по плоскости. На таких фонах чуть сложнее снимать, чем на идеально ровных поверхностях. Обычно мы их рекомендуем для съемки сверху или для задних фонов. Скидки на такие фоны 20-30 %.

Если есть необходимость еще более жестко оптимизировать бюджет, то можно посмотреть в сторону напечатанных фонов в качестве задников. Печать иначе отражает свет, чем нарисованная текстура, и с печатью много особенностей в съемке. Чем темнее напечатанный фон, тем больше он бликует и отражает контровой и боковой свет. Если вы готовы рассматривать альтернативы хендмейд фонам не только как заднему фону, но и основному, то выбирайте светлые напечатанные текстуры и будьте готовы, что лучшим ракурсом для съемки будет 90 градусов. Вы можете сэкономить и начать с напечатанных фотофонов, но если есть средства, то возьмите хороший хендмэйд фон сразу. Именно новичку с ним будем проще, так как в отличие от винила на нём не надо постоянно думать о бликах и о том, насколько естественно пластик выглядит в кадре.

Надеюсь эта статья ответила на многие вопросы по выбору первых фонов, если у вас остались вопросы, пишите нам. Мы подберем вариант, который будет для вас оптимальным.

* Все фоны можно разделить на теплые, холодные и нейтральные. Температура фона зависит от основного цвета фона и его подтона, она указана в каждой карточке товара. Все фоны перед выводом в линейку тестируются группой профессиональных фотографов, и мы не выводим в линейку поверхности, которые при минимальном сдвиге баланса белого уходят в синеву или мадженту. Холодные фоны при неправильном балансе белого могут давать голубой или розовый оттенок. Теплые фоны могут уходить в желтый оттенок.
** Для каждого фона есть собственный тег #woodville_название фона на английском. Мы используем в названиях города, поэтому вторая часть тега - название города на английском, а не транслитерация. Например тег фона Афины #woodville_athens, а не #woodville_afini. В Инстаграм мы репостим множество работ наших клиентов, вы можете посмотреть перед покупкой, как себя ведет тот или иной фон в кадр у разных фотографов.

Фотофон Сима Ленд фото

Linkiss аватар

ТОРТЫ. Сладкоежкам на радость) Фотофон Сималенд: дешевле только сделать самой. И то не факт. Три мои фотофона и все их недостатки

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

Всем блогерам, недоблогерам (как я), и пытающимся продать свое "рукотворчетсво" рано или поздно (ну если у них не дизайнерский ремонт с фактурными стенами и панорамными окнами) приходится задуматься над тем, как и где фотографировать. Белый подоконник - это скучно. А мы ведь хотим, чтобы красиво и желательно незатратно.

И уже все, наверное, знают, что за сайт может нам в этом помочь: интернет-магазин Сима-ленд!

Ссылка на товар: тыц;

Цена: 149 рублей за односторонний фотофон, 199 - двусторонний (указываю цену сайта, без учета доставки).

Материал:

В арсенале у меня три сималендовских фотофона. Из двух разных парий и это очень заметно.

"Светлый кирпич" и "Светлый доски" куплены чуть раньше, через пару месяцев я обзавелась еще и "Темными досками".

Фотофон Сима Ленд фото

Первые два заметно тоньше и больше склонны к загибанию. Последний, соответственно, плотнее.

Фотофон Сима Ленд фото

Хранить фоны желательно в горизонтальном положении в сухом месте. От влаги фоны приобретают форму трапеции, и привести их потом в состояние, годное для фотографий, сложновато. Совсем идеально, если храниться они будут под прессом. У меня о лжеатни на стеллаже из Икеи , прижатые коробкой их размера.

Такой вот бутерброд. Зато мои фоны всегда ровненькие и готовые к фотосессии очередного "хорошего кремика".

Итак, первый минус: фоны склонны к загибанию.

Размеры:

И, если по чесноку, это не очень много. Для съемки крЭмика хватит, а вот крупногабарит уже не уляжется. Если говорить в разрезе моей декрет-подработки, одноярусный тортик я сфотографировать могу. Трехъярусный целиком - ни-ни.

Снижать за это оценку не могу - видели глазки, что приобретали. Размер заявленному соответствует точно.

Но перед покупкой возьмите метровую ленту и подумайте, достаточно ли будет для вашей съемки фона с размером сторон меньше полуметра.

Минус второй (условный): достаточно скромные размеры.

Печатная поверхность - не глянец в чистом виде, но и не мат. Отсвечивает прилично. А значит, освещение при съемке должно быть мягким, рассеянным. Вспышка и прямые солнечные лучи будут предательски бликовать, грозя свести все труды на нет. Еще и "зеркалит". Видите, да?

Фотофон Сима Ленд фото

Минус третий: фоны бликуют.

Поверхность фонов не водонепроницаемая, увы. То бишь, если вдруг однажды вы решите создать антураж для предмета съемки в виде замороженных ягодок (как я однажды), торопитесь.

Фотофон Сима Ленд фото

Пару минут фон выдержит, но когда ягодки при комнатной температуре начнут течь, поверхность размокнет. На светлой, однозначно. останутся следы. Вот такие.

Фотофон Сима Ленд фото

То же самое, если вы разольете на фон водичку или, например, ляпнете шампунькой (мы же делаем фото консистенции, а не только невскрытых тюбиков, ад?). Мгновенно не пропитается, но и тянуть с "уборкой" не надо.

Минус четвертый: невлагостойкая поверхность.

Ну и последний минус.

На фотографиям очевидно, что это бутафория, а не натуральные фактуры. Выдают неестественные тона (особенно мои темные доски очень уж рыжат),

Фотофон Сима Ленд фото

несоразмерность изображений. Ну где вы видели такие мАААААААленькие досочки. Это реечки какие-то. И если объекты небольшого размера выглядят довольно неплохо:

Фотофон Сима Ленд фото

при съемке более габаритных объектов. эта несоразмерность начинает бросаться в глаза.

Фотофон Сима Ленд фото

В фоне "Светлые доски" меня не устраивает еще один момент - это поперечные стыки "досок". То есть получаются уже и не доски" вовсе, а "паркет". Но все именно этот фон у меня самый востребованный.

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

Часто в сочетании с "кирпичами" в качестве "стены".

Фотофон Сима Ленд фото

Кстати, именно "Кирпич" выглядит лучше всего. А уж когда он "размыт", то становится ну совсем хорошо)

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

Для дилетантского уровня сойдет, но если хочется выдавать более серьезные результаты работы, то эти фоны уже не покатят.

Но если надо дешево, то вам туда!

Ну и обещанный бонус для сладкоежек) Мое сладкое творчество:

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

Фотофон Сима Ленд фото

И здесь фоны тоже очень неплохо играют, да? Если вы, конечно, обратили на них внимание)

На самом деле. есть еще один минус, и он, наверное, самый весомый, хоть и тоже условный. Эти фотофоны стали слишком популярны. Чересчур. Особенно в формате сайта Irecommend. Поэтому я стараюсь реже пользоваться ими, ведь хочется выдавать уникальный контент, а не "массу".

Но это не умаляет несомненных достоинств - это дешево, это удобно, и это довольно симпатично.

На сегодня все, пока. Пока!

♥ С любовью к IR и его жителям,

Хотите, чтобы ваши фото выглядели стильно? Фон снимка играет важную роль в общей композиции кадра. Но как его выбрать? Специально для вас собраны лучшие идей фотофонов, которые можно быстро и недорого сделать самостоятельно!

Ткань

Ткань подбирайте на свой вкус. Можно использовать одну или несколько тканей разных фактур, а так же сочетать с различными аксессуарами для достижения идеальной композиции.

В качестве фона Вам, так же, могут пригодиться:

  • шелковые наволочки;
  • шторы;
  • скатерти;
  • одежда крупной вязки;
  • полотенца;
  • чехлы для мебели.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Белая классика

Белый фон – это классический вариант для фото, который сочетается практически со всем. Более того, под этот фон, благодаря его универсальности, можно наложить любую текстуру в редакторе.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Идеи шикарных фотофонов своими руками

В качестве белого фона подойдут:

  • спальное белье
  • ламинат;
  • шерстяной ковер;
  • окрашенная фанера;
  • марля;
  • недорогая столешница.

Бумага крафт

Еще один интересный фотофон – крафт бумага. Такой бэкраунд подойдет для любого натюрморта. В строительном или творческом магазине можно купить крафт бумагу в рулонах или листами.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Для съемки еды, так же, отлично подойдет бумага для запекания.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Клейкая пленка

Пленка на клейкой основе с разнообразными принтами и эффектами, такими как мрамор, дерево, камень, задаст настроение вашим фотографиям. Лучше всего поклеить пленку на плотную бумагу или оргалит.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Керамика

Очень хороший фотофон получается из керамической плитки или керамогранита. Можно смело использовать этот фон для своих снимков, в случае, если после ремонта в вашем распоряжении осталось несколько плит.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Так же, когда в ванной комнате хорошее освещение и положена красивая плитка, то эту комнату можно использовать для создания отличных снимков.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Металл

Металлическая поверхность создает уникальную атмосферу на снимках. Металлический щит можно найти в любом строительном магазине.

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Идеи шикарных фотофонов своими руками

Дерево

Весьма популярный, используемый многими блоггерами, фотофон изготавливается из дерева. Его достаточно просто сделать своими руками.

В строительном магазине купите складные доски, они не занимают много места. Соедините их между собой, как паркет. Для фотофона достаточно будет 3-4 штуки.

Плюс в том, что вы можете получить сразу несколько фонов. С одной стороны дерево покрасьте в любой оттенок, а с другой обожгите или искусственно состарьте.

Читайте также: