Мама тесто замесила из пшеничной из муки

Обновлено: 06.05.2024

Мама тесто замесила
Из пшеничной из муки.
Я кусочек попросила,
Стала делать пирожки.
Я леплю,
Я делаю,
Только не пойму:
У мамы-то – белые,
У меня-то – серые…
Не знаю почему.

  • Следующий стих → Елена Благинина — Приходите, поглядите
  • Предыдущий стих → Елена Благинина — Полюбуйтесь-ка игрушки

Читать похожие стихи:

  1. Елена Благинина — Шинель
  2. Елена Благинина — Научу обуваться и братца
  3. Елена Благинина — Одуванчик
  4. Василий Федоров — Эротичестий стих
  5. Елена Благинина — А-ту-ту

Отзывы к стихотворению:

  • Стихи Александра Пушкина
  • Стихи Михаила Лермонтова
  • Стихи Сергея Есенина
  • Басни Ивана Крылова
  • Стихи Николая Некрасова
  • Стихи Владимира Маяковского
  • Стихи Федора Тютчева
  • Стихи Афанасия Фета
  • Стихи Анны Ахматовой
  • Стихи Владимира Высоцкого
  • Стихи Иосифа Бродского
  • Стихи Марины Цветаевой
  • Стихи Александра Блока
  • Стихи Агнии Барто
  • Омар Хайям: стихи, рубаи
  • Стихи Бориса Пастернака
  • Стихи Самуила Маршака
  • Стихи Корнея Чуковского
  • Стихи Эдуарда Асадова
  • Стихи Евгения Евтушенко
  • Стихи Константина Симонова
  • Стихи Ивана Бунина
  • Стихи Валерия Брюсова
  • Стихи Беллы Ахмадулиной
  • Стихи Юлии Друниной
  • Стихи Вероники Тушновой
  • Стихи Николая Гумилева
  • Стихи Твардовского
  • Стихи Рождественского
  • Евгений Онегин
  • Бородино
  • Я помню чудное мгновенье (Керн)
  • Я вас любил, любовь еще, быть может
  • Парус (Белеет парус одинокий)
  • Письмо матери
  • Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный)
  • Не жалею, не зову, не плачу
  • Стихи о советском паспорте
  • Я памятник себе воздвиг нерукотворный
  • У лукоморья дуб зеленый
  • Ночь, улица, фонарь, аптека
  • Сказка о царе Салтане
  • Жди меня, и я вернусь
  • Ты меня не любишь, не жалеешь
  • Что такое хорошо и что такое плохо
  • Кому на Руси жить хорошо
  • Я пришел к тебе с приветом
  • Незнакомка
  • Письмо Татьяны к Онегину
  • Александр Пушкин — Пророк
  • Анна Ахматова — Мужество
  • Николай Некрасов — Железная дорога
  • Сергей Есенин — Письмо к женщине
  • Александр Пушкин — Полтава
  • Стихи о любви
  • Стихи для детей
  • Стихи о жизни
  • Стихи о природе
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о женщине
  • Короткие стихи
  • Грустные стихи
  • Стихи про осень
  • Стихи про зиму
  • Стихи о весне
  • Стихи про лето
  • Смешные стихи
  • Матерные стихи
  • Стихи с добрым утром
  • Стихи спокойной ночи
  • Стихи про семью
  • Стихи о маме
  • Стихи про папу
  • Стихи про бабушку
  • Стихи про дедушку
  • Стихи о войне
  • Стихи о родине
  • Стихи про армию
  • Стихи про школу
  • Стихи о музыке
  • Стихи для малышей
  • Стихи о доброте
  • Стихи на конкурс
  • Сказки в стихах
  • Популярные стихи Пушкина
  • Популярные стихи Лермонтова
  • Популярные стихи Есенина
  • Популярные басни Крылова
  • Популярные стихи Некрасова
  • Популярные стихи Маяковского
  • Популярные стихи Тютчева
  • Популярные стихи Фета
  • Популярные стихи Ахматовой
  • Популярные стихи Цветаевой
  • Популярные стихи Бродского
  • Популярные стихи Блока
  • Популярные стихи Хайяма
  • Популярные стихи Пастернака
  • Популярные стихи Асадова
  • Популярные стихи Бунина
  • Популярные стихи Евтушенко
  • Популярные стихи Гумилева
  • Популярные стихи Рождественского
  • Другие поэты

Огромная база, сборники стихов известных русских и зарубежных поэтов классиков в Антологии РуСтих | Все стихи | Карта сайта

Все анализы стихотворений, краткие содержания, публикации в литературном блоге, короткие биографии, обзоры творчества на страницах поэтов, сборники защищены авторским правом. При копировании авторских материалов ссылка на источник обязательна! Копировать материалы на аналогичные интернет-библиотеки стихотворений - запрещено. Все опубликованные стихи являются общественным достоянием согласно ГК РФ (статьи 1281 и 1282).

Сценарий утренника во второй младшей группе

ВложениеРазмер
mama-solnyshko.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44»

(2 младшая группа №1)

Воронина Альбина Ивановна,

воспитатель 1 кв. категории

Кочешкова Галина Николаевна,

воспитатель 1 кв. категории

Карепова Елена Евгеньевна,

г. Арзамас, 2014 г.

организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость и хорошее настроение.

- способствовать развитию творчества у детей;

-воздействовать музыкой на настроение и чувства детей;

- совершенствовать навыки во всех видах музыкальной деятельности и активного проявления к исполнению.

(Дети входят в зал, встают полукругом_

Ведущий : Дети сегодня у нас большой праздник. Это праздник ваших мам и бабушек. Они пришли к нам в гости. Давайте поприветствуем их.

1реб. Сегодня мы нарядные,

Пришли на праздник мамин

И дружно всех поздравим!

2 реб. В марте первого числа

Мамин день – 8 марта

Отмечает вся страна!

3 реб. Ах, какой денек чудесный!

Пахнет раннею весной!

Мы споем о маме песню,

О любимой, дорогой!

4 реб. Подпевайте эту песню,

Ну-ка, дружно все со мной!

Каждый знает – нет чудесней

Милой мамы дорогой!

Песня « Мамочка любимая»

4 реб. Рано утром на рассвете

Только птички запоют,

Глазки открывают дети

5 реб . В садик нас ведут за ручку,

И целуют у дверей.

Нет на белом свете

6 реб. Ну, а если мы болеем,

Трогает горячий лоб.

Добротою мама лечит

7 реб. Мама! Так тебя люблю.

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю,

Дам названье «МАМА»

Песня «Подарке маме»

(садятся на стульчики)

Ведущий: Дети очень хотят поздравить своих мам и бабушек стихами, играми и плясками.

реб: 8 марта - мамин денек,

Маму поздравит сегодня сынок.

С мамой он очень любит играть,

А сейчас он будет стихи ей читать!

1 (мальчик) Все хожу, все думаю, смотрю,

Что я завтра маме подарю?

(Ребенок с куклой) может куклу?

(Ребенок с коробкой конфет) может быть конфет?

Нет! Вот тебе, родная, в твой денек

Аленький цветочек – огонек!

2стих Правда, мама, я большой?

Сам ботинки надеваю,

И холодною водой

Сам ладошки отмываю.

И не плакал я с утра.

Может в школу мне пора?

3 стих (на столе корытце)

Я один у мамы сын.

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Мыло пенится в корыте,

Я стираю посмотрите!

(Подходит девочка, трогает платочки)

4 стих Все платочки здесь сухие,

Да все чистые какие,

Мы их снимем поскорей

Да попляшем веселей!

Пляска с платочками

Ведущая: Каждая девочка как ни мала,

Маму поздравит 8 числа!

1 дев. Мама спит, я рано встала,

Тихо к маме подойду.

Поцелую и скажу:

«Мама, милая, родная, Я больше всех тебя люблю»

2 дев. Мама тесто замесила

Из пшеничной из муки.

Я кусочек попросила,

Стала делать пирожки.

3 дев. Пирожки, пирожки,

Испекли мы сами.

Мы подарим маме.

Ведущий: У Миланки у девчонки звонко хлопают ручонки

Ладушки, ладушки, посмотрите, бабушки.

Реб: Я бабушку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабушка моя

Очень, очень добрая.

Реб : Бабушка, бабуля,

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

Ведущий: Покажем- ка мамам

Как мы веселимся,

Играем и пляшем.

(дети садятся на стульчики)

Песня «Молодой солдат »

Ведущий: наши девочки очень хотят быть похожими на своих мам и бабушек. Они тоже заботятся о своих куклах дочках.

(Девочка вывозит коляску с куклой)

Я свою дочку Наташу

Катаю в коляске.

Спать уложу – и закроются глазки.

Как будто ее ветерок убаюкал,

Кататься для кукол полезно в коляске.

Ведущий: А это чьи куклы там стоят?

Танец с куклами

1 Кто скорее повяжет платок?

2 Кто больше наберет мячей?

3 Узнай по ладошке своего ребенка

Ведущий: Ну вот и подошел наш веселый праздник к концу. И на последок мы хотим пригласить мам потанцевать со своими детьми.

Дорогие мамы и бабушки желаем вам здоровья на долгие года, живите не болейте ничем и никогда.

Примите подарки от ваших ребят

Их сделал наш дружный веселый детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом.


Сценарий спортивной игры для детей старших групп «В поисках Смешариков» Кузнецова Ирина Евгеньевна, инструктор физической культуры МАДОУ №131, Приволжского района, г.Казани. Сценарий или его элементы можно использовать в летний период для организаци
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе .


Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи.


Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"

Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек".


Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с.

Наталья Кременецкая
Конспект занятия по лепке «Вместе мы замесили тесто»

Цель: создание условий для познавательной активности посредством исследовательской деятельности.

формировать готовность детей к совместной деятельности;

совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).

закреплять полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

закреплять приемы аккуратной лепки;

закрепить счёт до 3-х;

обогатить словарь детей новыми словами: «ноздреватый», «душистый», «ароматный»;

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.);

Развивать умение общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

развивать первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности,

развивать умение высказывать предположения;

развивать умение классифицировать предметы по одному признаку;

воспитывать умение слушать друг друга;

воспитывать взаимопомощь друг другу;

воспитывать уважительное отношение к хлебу.

1. Мука пшеничная и ржаная;

2. Миски для смешивания муки;

3. Столовая ложка;

4. Одноразовые стаканчики;

6. Готовое солёное тесто;

7. Картинки с изображением хлебобулочных изделий;

Ход деятельности

Воспитатель заводит детей в групповую комнату.

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей!

-Ребята я сегодня буду бабушкой Рассказушкой, и приглашаю вас к себе в гости. Дело в том, что я решила испечь хлеб, но беда, мой дед любит ржаной хлеб, а я люблю пшеничный. Что мне делать я не знаю? Посоветуйте мне ребята.

-А если мне испечь два разных хлеба? Только я одна не справлюсь. Вы мне поможете?

-Что находится на столе? (предположения детей)

-Верно это мука. Ребята, потрогайте её, какая она? (предположения детей)

-Посмотрите, а она разная по - цвету почему? (предположения детей, что одна ржаная, а другая пшеничная)

-Потрогайте муку, проверьте, может ли она сыпаться? А, чем она пахнет или она вообще не пахнет? (предположения детей)

-Ребята, обе муки пахнут одинаково и одинаково рассыпаются?

-Она также сыпется, также пахнет, а в чём же её отличие? (ответы детей)

-Как вы думаете можно ли их смешать? (предположения детей и смешивание муки)

-Отгадайте,из какой это сказки: «Бабка по сусекам поскребла, по амбарам помела, и набрала муки на колобок» (предположения детей).

-Можем ли мы слепить из муки колобок? (предположения детей и попытки слепить колобок)

-Почему у нас не получается? (предположения детей). Может что-то нужно добавить? А что? (предположения детей)

-Можно попробовать, подойдите к этому столу. У вас стоят миски с мукой, стаканчики с водой и ложки, которыми мы будем добавлять воду.

-Одна ложка, получилось ли у нас тесто? Вторая, а теперь? Третья хорошо размешиваем и что же у нас получается? (предположения детей)

-Если сюда добавить соли дрожжей получится сдобное тесто, из которого пекут хлеб. Для того, чтобы рассмотреть хлеб получше вам нужно помыть руки. (дети моют руки, а педагог готовит дальнейшее поле деятельности).

-Ребята, найдите ржаной и пшеничный хлеб. (дети определяют кусочки пшеничного и ржаного хлеба)

-Понюхайте его, чем он пахнет? Посмотрите, какой ноздреватый, это значит, у него много дырочек, повторите – ноздреватый, ароматный, душистый.

-А что можно ещё испечь из теста? (предположения детей)

Педагог открывает доску, на которой находятся картинки с изображением различных изделий. Дети рассматривают, называют их.

-Если вас пригласят в гости пить чай, какие изделия вы возьмёте с собой? Нужную картинку, кладите в эту корзинку. (деятельность детей)

-Ребята, старенькая я стала, не помню, как зовут людей, которые пекут хлеб? (ответы детей)

- Вы хотели бы стать пекарями и испечь свой хлеб?

-Посмотрите, из какой муки сделано каждое тесто? Почему вы так думаете?

-А из какого теста вы хотели бы сделать свой хлеб? (ответы детей)

-Ребята, а я буду использовать оба теста, и смотрите, что у меня получится. (из каждого теста делается колбаска и они переплетаются и склеиваются в калачик).

Дети расходятся по местам, лепят свои калачики.

-Я забыла ребята, какой хлеб любит мой дед? А я? (ответы детей)

-Как называю хлеб, из-за его дырочек? (ноздреватый)

-Вот теперь мы очень будем довольны, что калач у нас двухцветный, мы никогда такого не ели. Спасибо вам ребятушки.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом» Образовательные задачи: - Формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем. - Закрепить свойства воды, порядковый счет в пределах.

Конспект мастер-класса для родителей по продуктивной деятельности «Творим вместе» (группа раннего возраста) ЦЕЛЬ: дать представление родителям о нетрадиционной технике рисования – ладошками, ЗАДАЧИ: Образовательные: -показать родителям возможность.

Конспект мастер — класса (совместной деятельности) на тему: «Тесто — это просто» с детьми и родителями Цель: научить использовать возможности соленого теста (тестопластика) — в совместном творчестве родителей и детей. Задачи: -познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мы разные, но мы вместе!» Выполнила: воспитатель МБДОУ №131 Голова Е. И. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Цель: 1. Формировать адекватное.

Конспект НОД по ППБ «Тили — бом! Тили-бом! Не играй дружок с огнем!»
Конспект НОД по ППБ «Тили — бом! Тили-бом! Не играй дружок с огнем!» МБДОУ детский сад №8 «Белочка» Конспект занятия по ППБ (правилам пожарной безопасности) Тема: «Тили – бом! Тили – бом.

Конспект совместной деятельности по ОБЖ в первой младшей группе «Тили-бом, загорелся чей-то дом» Совместная деятельность по ОБЖ для детей 1-ой младшей группы. «Тили-бом, загорелся чей-то дом» Цель. Научить детей правильно действовать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Кружок «Тили-тили! Тесто. » Соленое тесто – чудесный материал для работы, пластичный, мягкий, интересный. Он очень подходит для занятий лепкой как в домашних условиях,.

Проект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Волшебное соленое тесто» Паспорт проекта 1. Вид проекта: комплексный. 2. Тип проекта: смешанный (информационный, познавательный, творческий) 3. Продолжительность:.

Лепка из соленого теста «Кот Маркиз»
Лепка из соленого теста «Кот Маркиз» Цель: Совершенствовать умение работать с соленым тестом. Задачи: Развивающая: Развивать мелкую моторику рук через умение скатывать шарик.

Детские пальчики — важный инструмент в развитии способностей малышей: занимаясь лепкой, рисованием, аппликацией, конструированием, складыванием паззлов и мозаики,
дети учатся ощущать кончиками пальцев свойства предметов, что дает им представление об окружающем мире.
Помимо вышеперечисленных прекрасным методом, помогающим ребенку освоить мир, а также развить речь, интеллектуальные и творческие способности, является пальчиковая гимнастика.
Пальчиковые игры на тему «Кухня»

От гибкости, ловкости и чувствительности пальцев напрямую зависит то, как быстро ваш малыш начнет разговаривать и как в будущем будет проходить его развитие и обучение, поэтому не ленитесь уделять время этим несложным упражнениям. Проводить их следует по три-пять минут в день, рассказывая ребенку веселые и задорные потешки и сопровождая их нужными движениями. Не забудьте также про доброжелательность и заинтересованность: ребенок захочет повторить за вами стишки и упражнения только тогда, когда увидит, что вы выполняете их с удовольствием. Тема сегодняшней пальчиковой игры — «Кухня».

Гости, Дождь, Каша, Месим тесто, Пирог

Гости
К Жене гости прибежали,
(пальцы бегут по столу)
Все друг другу руки жали.
(рукопожатие)
— Здравствуй, Жора!
— Здравствуй, Жанна!
— Рад, Сережа!
— Рад, Снежана!
(пальцы по очереди здороваются с большими пальцами обеих рук)
— Не хотите ль пирожок?
(из ладоней сложить пирожок)
— Может, коржик?
(показать раскрытые ладони)
— Иль, рожок?
(пальцы сложить в виде рожка)
Вот драже вам на ладошку,
(постучать по ладони одной руки кончиками пальцев другой руки)
Все берите понемножку.
(двумя пальцами: большим и указательным, большим и средним и т.д. осторожно брать драже)
С ручек все стряхнули крошки
(энергично встряхнуть кистями рук)
И захлопали в ладошки.
(хлопаем в ладоши)

Дождь
Дождик, дождик, поливай
(указательным пальцем постукивать по ладони другой)
Будет хлеба каравай,
(образовать перед собой круг руками)
Будут булки, будут сушки,
(похлопывать поочередно одной ладонью другую)
Будут вкусные ватрушки.
(соединить большой и указательный вместе,образовывая большой круг)

Каша
Каша в поле росла,
(подняли руки вверх, шевелят пальчиками)
К нам в тарелку пришла.
(идут пальчиками по столу)
Всех друзей угостим,
По тарелке дадим.
(в правой ладошке мешают кашу)
Птичке – невеличке,
Зайцу и лисичке,
Кошке и матрешке,
(загибают пальчики на обеих руках)
Всем дадим по ложке.
(разжимают кулачки)

Месим тесто
(на первые три строки «месим тесто»)
Мы тесто месили, мы тесто месили,
Нас тщательно все промесить попросили,
Но сколько ни месим и сколько, ни мнем,
Комочки опять и опять достаем.
(«достаем комочки»)

Пирог
Тесто ручками помну,
(сжимает и расжимает кулачки)
Пирог я сладкий испеку.
Серединку смажу джемом,
(круговые движения ладошками по плоскости стола)
А верхушку сладким кремом,
И кокосовою крошкой
(имитируем «посыпание крошкой»)
Я присыплю пирог немножко,
А потом чай заварю,
В гости друга приглашу.

Пирог из снега, Пирожки, Помощники, Тесто замесили, Хлеб

Пирог из снега
Падал снег на порог.
(два раза медленно опускают ладони на стол)
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек,
(прижимают ладонь к ладони «лепят» пирог)
Ручейком пирог утек.
(«бегут» пальчиками по столу).
Пирожки себе пеки
Не из снега — из муки.
(прижимают ладонь к ладони «лепят» пирог)

Пирожки
Я пеку ,пеку, пеку
(то одна рука сверху, то другая)
Всем друзьм по пирогу:
Пирожок для мышки
(поочередно загибают пальчики)
Для заики-мылышки,
Для лягушки пирожок.
Мишка, съешь и ты, дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
(хлопают в ладоши)

Помощники
Раз, два, три, четыре,
(ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно)
Мы посуду перемыли:
(одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(загибаем пальчики по одному на каждое название посуды)
Мы посуду перемыли,
(одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
(снова загибаем пальчики)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
(ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно)

Тесто замесили
Муку в тесто замесили,
(сжимают и разжимают кулачки)
А из теста мы слепили:
(прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки,
(поочередно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи —
Все мы испечем в печи.
(обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно!
(гладят живот)

Хлеб
Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
(дети слегка покачивают руками, поднятыми вверх)
А потом обмолотили,
(постукивают кулаками друг о друга)
Он в зерно вдруг превратился.
(выполняют упражнение «Пальчики здороваются»)
Из зерна — в муку и тесто,
(сжимают и разжимают кулаки)
В магазине занял место.
(вытягивают руки вперед, ладонями вверх)
Вырос он под синим небом,
(поднимают руки вверх)
А пришел на стол к нам – хлебом.
(вытягивают руки вперед ладонями вверх)

✅👌Любая выпечка приготовленная из дрожжевого теста всегда получается очень воздушной, мягкой и очень-очень вкусной! И к тому же дрожжевая выпечка долго не черствеет.

Сегодня хочу поделиться с вами отличным и необычным рецептом универсального дрожжевого теста, из которого можно готовить любые сладкие изделия, с какой угодно начинкой. Да и несладкая выпечка получится тоже вкусной, но нужно будет уменьшить количество сахара в составе.

✨ Основная особенность приготовления данного теста - в необычном способе расстойки. Это тесто не нужно ставить в тёплое место на подъём, как обычно. А нужно погружать в холодную воду. Благодаря такому приему оно подходит буквально на глазах: уже через 30 минут можно будет формовать пирожки или булочки. И выпечка получается просто бесподобной!🥰

📕Ингредиенты для приготовления теста:🥙

👨🏻‍🍳Начинаем готовить. ⤵️⤵️⤵️

Сначала делаем опару. Для этого берем посуду подходящего объема, крошим в неё дрожжи. Добавляем сюда же 1 ст. л. сахара (отсыпаем от общего количества). ✨ Если у вас сухие дрожжи, их понадобится второе меньше, т.е. примерно 6-7 г.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Заливаем дрожжи с сахаром теплым молоком (примерно 35-40 градусов). Добавляем 2 ст. л. муки (от общей нормы). Тщательно размешиваем до образования однородной смеси и убираем получившуюся болтушку в теплое место для активации дрожжей. А пока подготавливаем другие ингредиенты теста.

Замешиваю дрожжевое тесто и

В отдельную чашу разбиваем 1 целое яйцо и добавляем 1 белок . Желток пока прикрываем пленкой и убираем в холодильник, его будем использовать для смазывания выпечки перед отправкой в духовку. Также высыпаем оставшийся сахар, ванилин (можно заменить 1 ч. л. ванильного сахара), соль, размягченное сливочное масло и 3-4 ст. л. растительного масла.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Тщательно перемешиваем венчиком.

Замешиваю дрожжевое тесто и

А тем временем дрожжи проснулись, и опара заметно подошла – вот какая красивая пенная шапка появилась!↓↓↓👇👇👇

Замешиваю дрожжевое тесто и

Переливаем подошедшую опару к масляно-яичной смеси, перемешиваем и вводим просеянную муку. ✨Сразу все количество не высыпаем , добавляем частями, перемешивая массу.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Постепенно замешиваем мягкое, податливое, не липкое тесто, собираем его в шар. При необходимости, во время замеса, смазываем руки и стол растительным маслом.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Теперь берём самый обыкновенный полиэтиленовый мешочек (целый), смазываем его внутри небольшим количеством растительного масла и помещаем в него тесто. "Выгоняем" из мешочка воздух, завязываем кончик у самого края, чтобы тесту осталось достаточно пространства для роста.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Наполняем большую глубокую емкость холодной водой и погружаем пакет с тестом в воду.

Замешиваю дрожжевое тесто и

И уже через полчаса вот так будет выглядеть тесто. Оно станет воздушным, заполнит все свободное место в пакете и всплывет на поверхность воды. Всё, достаем тесто из пакета и можно лепить пирожки!

Замешиваю дрожжевое тесто и

✨И как я уже сказала, начинку для пирожков можете приготовить абсолютно любую. У меня в этот раз творожная — для её приготовления я смешиваю 350 г творога, 1 яйцо, 4 ст. л. сахара, щепотку ванилина, 1 ст. л. сметаны и пробиваю погружным блендером до однородности.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Потом добавляю 2 ст. л. кукурузного крахмала и хорошо развешиваю. Крахмала может понадобиться больше или меньше, в зависимости от влажности творога.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Лепим пирожки как обычно. Берем кусочек теста, формируем из него шарик, раскатываем в лепешку. По центру кладем начинку.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Скрепляем края теста сверху, хорошо защипываем «шов».

Замешиваю дрожжевое тесто и

Подравниваем форму пирожков и выкладываем их на противень. Прикрываем пленкой и даем подойти в теплом месте в течение 30 минут.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Подошедшие после расстойки пирожки смазываем отложенным ранее желтком (можно смешать его с 1 ч. л. молока, чтобы покрытие было более равномерным), по желанию присыпаем кунжутом.

Замешиваю дрожжевое тесто и

Выпекаем пирожки до румяного верха, в разогретой до 180 градусов духовке в течение 18-20 минут (в зависимости от особенностей вашего духового шкафа).

ЛИСТАЙТЕ ФОТО В СТОРОНУ-> ->-> -> ->

Замешиваю дрожжевое тесто и

Замешиваю дрожжевое тесто и

Тесто получается воздушным, мягким, нежнейшим и долго не черствеет. Готовьте, пробуйте, Приятного чаепития!🍽

Читайте также: