Торт со стриптизершей внутри

Обновлено: 06.05.2024

Поздравительные торты с сюрпризом в виде красотки-стриптизерши, прячущейся внутри него, получили особую популярность в середине прошлого столетия. Произошло это в первую очередь, благодаря комедиям и мюзиклам раннего кинематографа. На сегодня это застольное развлечение вышло из моды, культовый медиа-образ позабылся. А вместе с ним и некоторые удивительные факты его мрачного прошлого.

Возможно, не все в курсе, что веселая «девушка из торта» образца 50-х годов, скрывает у себя «в шкафу» много скелетов: под крышкой этого праздничного торта таится не одно драматическое событие. Если же кому-то кажется, что определение « мрачный » больше подходит к периоду Средневековья – то он не ошибается. Ведь история тортов с сюрпризом в виде живой «начинки» берет свое начало именно там.

Стародавние торты с сюрпризом

древние торты с живой начинкой_арт-еда-инфо

Мясное фаршированное блюдо, с сюрпризом в виде мелких птиц, было одним из первых в мире застольных развлечений. Его описание встречается у древнеримского писателя Петрония Арбитра. Это блюдо можно считать генезисом всех будущих тортов-сюрпризов.

Развитием идеи стал средневековый торт-сюрприз, изготовленный по типу «матрешки». Его конструкция описана в кулинарной книге 1474 года. С виду, изготовление выглядело не сложно. Внутрь большого торта вставлялся торт меньшего размера, а в пустое пространство, которое оставалось вокруг него, непосредственно перед подачей к столу помещали мелких птиц. Но не стоит забывать, что торт изготавливался кондитерами не только для развлечения за столом, но и в качестве еды. Поэтому, торт-сюрприз был полностью съедобным, и после «птичьего шоу», подавался оживленным гостям в качестве порционных кусков десерта. (В настоящее время конструкция тортов-сюрпризов, как правило, изготавливается из гофрированного картона, покрытого взбитыми сливками и глазурью, чтобы он выглядел как настоящий).

Торт с сюрпризом от «черной королевы»

В антологию тортов с начинкой из мелких животных попал экзотический торт со свадебной вечеринки знаменитого семейства Медичи. Очевидно, «черная королева» Екатерина Медичи, чье имя связано с мрачными событиями Варфоломеевской ночи, имела склонность к «черному юмору» – праздничный торт оказался начинен живыми голубями и лягушками.

Автор кулинарной книги 1660 года, британец Роберт Мэй, так описывал ситуацию с «тортом Медичи»:

Схожие пироги встречаются в бродвейской постановке начала 70-х, где известный британский комик Питер Кук исполнил роль владельца ресторана «Лягушка и персик». Здесь гостям подавали фирменные блюда — тошнотворные пироги, с запеченными в них фруктами и лягушками.

Шекспировские пироги с мертвецами

иллюстрация к средневековой песне о пироге с дроздами

Одним из этапов на мрачном пути к кондитерским тортам-сюрпризам образца 50-х годов, можно считать средневековые мясные пироги со зловещим названием ‘coffyn’ — «гроб» . Оно было следствием процесса их приготовления: нарочито длительное запекание делало тесто очень жестким и прочным, поэтому внешняя часть пирога была мало пригодной для еды и служила скорее в качестве контейнера для хранения мясной начинки.

Не думаем, что их мрачное название навело Уильяма Шекспира на мысль запечь в пироге парочку персонажей своей ранней трагедии «Тит Андроник». Ведь, слово ‘coffyn’ в то время означало безобидную корзину или коробку. Но! Четырнадцать убийств, тридцать четыре трупа, отрубленные руки и язык — таков был инвентарь ужасов, наполнявших эту средневековую трагедию. А в придачу еще и пироги с мертвецами: по сюжету Тит убивает двух мужчин, напавших на его дочь, запекает их в пироге и подает матери одной из своих жертв. Бррр…

иллюстрации Уолтера Крейна

Живая «начинка» для пирогов встречается в другой шекспировской пьесе « Двенадцатая ночь » (ок. 1602). В ней упоминается детская песенка, где поется о пироге с дроздами: “Four and twenty blackbirds baked in a pie”. Позже она появилась в антологии английских детских стихов, изданной около 1744 года. Правда, в течении столетних вариаций, «начинкой» пирога оказались 24 непослушных мальчика.

Sing a Song of Sixpence,
A bag full of Rye,
Baked in a Pye
Four and twenty Naughty Boys…

Реальным воплощением «запеченных в пироге» песенных мальчиков стали карлики. Из-за своего малого роста, они более всего подходили на роль «начинки — сюрприза» для праздничных тортов. Одним из них был придворный карлик Джеффри Хадсон. Однажды, нарядившись в костюм рыцаря, Джеффри спрятался в торте полуметровой высоты, который был преподнесен в качестве подарка королю Англии Чарльзу I и королеве Генриетте Марии.
Кстати, Хадсона не случайно прозвали «лорд Минимус». Он был не придворным шутом, как можно подумать, а фаворитом королевы и человеком отчаянным, с удивительной и драматической биографией, о которой можно написать приключенческий роман.

Первая девушка внутри торта

сьюзи джонсон - девушка из торта, газета 1895.

Криминальное прошлое — еще один сюрприз развлекательного торта. Так или иначе, это связано с первой девушкой, спрятанной внутри него. («Шер ше ля фам», как говорится). Случилось это на вечеринке, где среди гостей присутствовали знаменитый изобретатель Никола Тесла, американский иллюстратор Чарльз Дана Гибсон, а также завсегдатай модных салонов и ресторанов, светский лев и покровитель молоденьких хористок — нью-йоркский архитектор Стэнфорд Уайт. (К числу наиболее известных его творений относятся — комплекс «Мэдисон Сквер Гарден», здание ювелирной фирмы «Тиффани», Арка Вашингтона, некоторые дворцы и особняки для представителей династии Вандербильт).

Идея использовать в качестве «киндер-сюрприза» юную натурщицу, принадлежала именно Уайту. Он соблазнил девушку оплатой, в тысячу раз превышавшей обычную ставку модели в художественных студиях. (Кстати, кроме юной натурщицы, одетой в полупрозрачную накидку, внутри торта пряталась дюжина певчих канареек, которые выпорхнули наружу, как только разрезали торт).

В последствие, этот «мальчишник знаменитостей» долго ассоциировался не только с «изобретением» нового застольного развлечения, но и с убийством самого «изобретателя». (25 июня 1906 года, тремя выстрелами в упор он был застрелен молодым неуравновешенным наследником-миллионером по имени Гарри Кендал Тоу). Убийство стало финалом длительного соперничества обоих мужчин за благосклонность их «роковой пассии» — юной Эвелин Несбит. (Выдающаяся личность, которая начала карьеру с танцовщицы кабаре, а в итоге стала символом своей эпохи, получившей историческое прозвище «Американская Ева»).

иллюстрация 1895г, Сьюзи Джонсон - первая девушка из торта

Не станем утруждать вас запутанными перипетиями и шокирующими деталями драмы. (Желающие ознакомиться с ними, могут прочесть роман «Чтиво» или «Регтайм»). Но свидетелем на «процессе века» оказалась подруга Эвелин – молоденькая натурщица по имени Сьюзи Джонсон. Она то и была той девушкой, которую Уайт уговорил залезть в торт, чтобы устроить сюрприз юбиляру-приятелю.
Сьюзи осталась в истории, как первая в мире девушка «появившаяся из торта». Не случайно нью-йоркский художник, запечатлевший этот момент, придал изображению сходство со знаменитой картиной Боттичелли «Рождение Венеры».

Первое появление торта-сюрприза в кино

Как это часто случается, скандальная слава лишь придала торту с сюрпризом дополнительную популярность. Поэтому, его с радостью «приютил» Голливуд. Он всячески разукрасил и эксплуатировал образ «девушки из торта» в комедиях и мюзиклах. К примеру, авторы знаменитого мюзикла «Поющие под дождем» использовали в нем, как комические сцены метания торта в лицо, так и сцену, где популярная американская актриса и певица Дебби Рейнольдс по сюжету выскакивает из поздравительного торта. (Гиф-картинка в «шапке» статьи)

Но наша статья посвящена «темной стороне» развлекательного торта с сюрпризом. Поэтому, более подходящим примером будет торт, который за праздничным антуражем в подоплеке скрывал насилие и смерть. Впервые он появился на экранах кинотеатров фашистской Германии, в фантастическом фильме «Мюнхгаузен», снятом немецким кинорежиссером Йозефом фон Баки, в марте 1943 года.

Фильм представлял собой вершину пропагандистского стиля Volksfilm и был предназначен для развлечения немецкого населения, уставшего от войны. (Фильм вышел на экраны как раз после разгрома под Сталинградом армии фельдмаршала Паулюса).
Грандиозная картина, под которую германским правительством был выделен колоссальный бюджет (более 10 млн. рейхсмарок), позаимствовала голливудский размах крупнобюджетных костюмированных постановок. Для съемки сцен в Венеции был «арендован» Большой канал и сотня празднично украшенных гондол с гондольерами, а обед во дворце императрицы Екатерины II реально напоминал древнеримские пиры, описанные Петронием в «Сатириконе». Для сервировки столов были использованы музейные экспонаты – посуда из настоящего золота, серебра, а также мейсенского фарфора. Именно на этом грандиозном банкете гостям подают большой торт, под куполом которого в качестве сюрприза прятался карлик, игравший на миниатюрном пианино.
Сцена из полнометражной фантастической картины «Мюнхгаузен»

Подарочный торт с «двойным дном»

Комедии 50-х, изображавшие празднования шумных именин и «мальчишников», сделали торт-сюрприз чуть ли не своим обязательным атрибутом. сцена из фильма «Некоторые любят погорячее» (Some Like It Hot), 1959г.
Что послужило поводом для многих пародий. При этом, некоторые сценаристы не забывали намекнуть на криминальное прошлое торта-сюрприза. Обыгрывая образ «девушки из торта», они часто связывали его со смертью. Припоминаете знаменитую сцену из комедии 1959 года «Некоторые любят погорячее» (Some Like It Hot), когда из большого праздничного торта, вместо прелестной девушки внезапно появляется гангстер с автоматом и расстреливает банду конкурентов, собравшихся за праздничным столом?

Вариант сцены с убийством «девушки из торта» встречается и в «черной» комедии «Семейные ценности Аддамсов». Недоразвитый дворецкий Лурч (Карел Струйкен) рано спрятал стриптизершу внутри торта, поэтому ее попросту испекли в нем.

Эту же тематику использовали и создатели ранних комиксов. В одной из первых частей многолетней франшизы «Бэтмен», сюрпризом в праздничном торте был убийца, а в комиксе «Секретная шестерка», (изданом DC Comics), члены супер-команды наряжают стриптизершу Лиану в костюм мертвеца, чтобы она в таком виде выскочила из подарочного торта и станцевала на дне рождения их подруги. Похоже, так авторы пародировали шекспировских мертвецов в пироге.

lucky luke jamping aut cake
Реминисценцией «пирогов-гробов» кажется и сценка из комикса «Счастливчик Люк», в которой танцовщице приходится так долго пробивать прочные стенки торта, внутри которого она пряталась, что за время пока она выбралась, вечеринка в салуне завершилась…
(Обложка комикса, на которой Люк выскакивает из торта, удивив банду братьев Аверелл).

Можно привести еще десятки подобных аргументов, хотя думаем, и этой «доказательной базы» достаточно, чтобы справедливо «обвинить» праздничный торт-сюрприз в сокрытии криминального прошлого. Теперь дело за судом присяжных читателей))

Поздравительные торты с сюрпризом в виде красотки-стриптизерши, прячущейся внутри него, получили особую популярность в середине прошлого столетия. Произошло это в первую очередь, благодаря комедиям и мюзиклам раннего кинематографа. На сегодня это застольное развлечение вышло из моды, культовый медиа-образ позабылся. А вместе с ним и некоторые удивительные факты его мрачного прошлого.

Возможно, не все в курсе, что веселая «девушка из торта» образца 50-х годов, скрывает у себя «в шкафу» много скелетов: под крышкой этого праздничного торта таится не одно драматическое событие. Если же кому-то кажется, что определение « мрачный » больше подходит к периоду Средневековья – то он не ошибается. Ведь история тортов с сюрпризом в виде живой «начинки» берет свое начало именно там.

Стародавние торты с сюрпризом

древние торты с живой начинкой_арт-еда-инфо

Мясное фаршированное блюдо, с сюрпризом в виде мелких птиц, было одним из первых в мире застольных развлечений. Его описание встречается у древнеримского писателя Петрония Арбитра. Это блюдо можно считать генезисом всех будущих тортов-сюрпризов.

Развитием идеи стал средневековый торт-сюрприз, изготовленный по типу «матрешки». Его конструкция описана в кулинарной книге 1474 года. С виду, изготовление выглядело не сложно. Внутрь большого торта вставлялся торт меньшего размера, а в пустое пространство, которое оставалось вокруг него, непосредственно перед подачей к столу помещали мелких птиц. Но не стоит забывать, что торт изготавливался кондитерами не только для развлечения за столом, но и в качестве еды. Поэтому, торт-сюрприз был полностью съедобным, и после «птичьего шоу», подавался оживленным гостям в качестве порционных кусков десерта. (В настоящее время конструкция тортов-сюрпризов, как правило, изготавливается из гофрированного картона, покрытого взбитыми сливками и глазурью, чтобы он выглядел как настоящий).

Торт с сюрпризом от «черной королевы»

В антологию тортов с начинкой из мелких животных попал экзотический торт со свадебной вечеринки знаменитого семейства Медичи. Очевидно, «черная королева» Екатерина Медичи, чье имя связано с мрачными событиями Варфоломеевской ночи, имела склонность к «черному юмору» – праздничный торт оказался начинен живыми голубями и лягушками.

Автор кулинарной книги 1660 года, британец Роберт Мэй, так описывал ситуацию с «тортом Медичи»:

Схожие пироги встречаются в бродвейской постановке начала 70-х, где известный британский комик Питер Кук исполнил роль владельца ресторана «Лягушка и персик». Здесь гостям подавали фирменные блюда — тошнотворные пироги, с запеченными в них фруктами и лягушками.

Шекспировские пироги с мертвецами

иллюстрация к средневековой песне о пироге с дроздами

Одним из этапов на мрачном пути к кондитерским тортам-сюрпризам образца 50-х годов, можно считать средневековые мясные пироги со зловещим названием ‘coffyn’ — «гроб» . Оно было следствием процесса их приготовления: нарочито длительное запекание делало тесто очень жестким и прочным, поэтому внешняя часть пирога была мало пригодной для еды и служила скорее в качестве контейнера для хранения мясной начинки.

Не думаем, что их мрачное название навело Уильяма Шекспира на мысль запечь в пироге парочку персонажей своей ранней трагедии «Тит Андроник». Ведь, слово ‘coffyn’ в то время означало безобидную корзину или коробку. Но! Четырнадцать убийств, тридцать четыре трупа, отрубленные руки и язык — таков был инвентарь ужасов, наполнявших эту средневековую трагедию. А в придачу еще и пироги с мертвецами: по сюжету Тит убивает двух мужчин, напавших на его дочь, запекает их в пироге и подает матери одной из своих жертв. Бррр…

иллюстрации Уолтера Крейна

Живая «начинка» для пирогов встречается в другой шекспировской пьесе « Двенадцатая ночь » (ок. 1602). В ней упоминается детская песенка, где поется о пироге с дроздами: “Four and twenty blackbirds baked in a pie”. Позже она появилась в антологии английских детских стихов, изданной около 1744 года. Правда, в течении столетних вариаций, «начинкой» пирога оказались 24 непослушных мальчика.

Sing a Song of Sixpence,
A bag full of Rye,
Baked in a Pye
Four and twenty Naughty Boys…

Реальным воплощением «запеченных в пироге» песенных мальчиков стали карлики. Из-за своего малого роста, они более всего подходили на роль «начинки — сюрприза» для праздничных тортов. Одним из них был придворный карлик Джеффри Хадсон. Однажды, нарядившись в костюм рыцаря, Джеффри спрятался в торте полуметровой высоты, который был преподнесен в качестве подарка королю Англии Чарльзу I и королеве Генриетте Марии.
Кстати, Хадсона не случайно прозвали «лорд Минимус». Он был не придворным шутом, как можно подумать, а фаворитом королевы и человеком отчаянным, с удивительной и драматической биографией, о которой можно написать приключенческий роман.

Первая девушка внутри торта

сьюзи джонсон - девушка из торта, газета 1895.

Криминальное прошлое — еще один сюрприз развлекательного торта. Так или иначе, это связано с первой девушкой, спрятанной внутри него. («Шер ше ля фам», как говорится). Случилось это на вечеринке, где среди гостей присутствовали знаменитый изобретатель Никола Тесла, американский иллюстратор Чарльз Дана Гибсон, а также завсегдатай модных салонов и ресторанов, светский лев и покровитель молоденьких хористок — нью-йоркский архитектор Стэнфорд Уайт. (К числу наиболее известных его творений относятся — комплекс «Мэдисон Сквер Гарден», здание ювелирной фирмы «Тиффани», Арка Вашингтона, некоторые дворцы и особняки для представителей династии Вандербильт).

Идея использовать в качестве «киндер-сюрприза» юную натурщицу, принадлежала именно Уайту. Он соблазнил девушку оплатой, в тысячу раз превышавшей обычную ставку модели в художественных студиях. (Кстати, кроме юной натурщицы, одетой в полупрозрачную накидку, внутри торта пряталась дюжина певчих канареек, которые выпорхнули наружу, как только разрезали торт).

В последствие, этот «мальчишник знаменитостей» долго ассоциировался не только с «изобретением» нового застольного развлечения, но и с убийством самого «изобретателя». (25 июня 1906 года, тремя выстрелами в упор он был застрелен молодым неуравновешенным наследником-миллионером по имени Гарри Кендал Тоу). Убийство стало финалом длительного соперничества обоих мужчин за благосклонность их «роковой пассии» — юной Эвелин Несбит. (Выдающаяся личность, которая начала карьеру с танцовщицы кабаре, а в итоге стала символом своей эпохи, получившей историческое прозвище «Американская Ева»).

иллюстрация 1895г, Сьюзи Джонсон - первая девушка из торта

Не станем утруждать вас запутанными перипетиями и шокирующими деталями драмы. (Желающие ознакомиться с ними, могут прочесть роман «Чтиво» или «Регтайм»). Но свидетелем на «процессе века» оказалась подруга Эвелин – молоденькая натурщица по имени Сьюзи Джонсон. Она то и была той девушкой, которую Уайт уговорил залезть в торт, чтобы устроить сюрприз юбиляру-приятелю.
Сьюзи осталась в истории, как первая в мире девушка «появившаяся из торта». Не случайно нью-йоркский художник, запечатлевший этот момент, придал изображению сходство со знаменитой картиной Боттичелли «Рождение Венеры».

Первое появление торта-сюрприза в кино

Как это часто случается, скандальная слава лишь придала торту с сюрпризом дополнительную популярность. Поэтому, его с радостью «приютил» Голливуд. Он всячески разукрасил и эксплуатировал образ «девушки из торта» в комедиях и мюзиклах. К примеру, авторы знаменитого мюзикла «Поющие под дождем» использовали в нем, как комические сцены метания торта в лицо, так и сцену, где популярная американская актриса и певица Дебби Рейнольдс по сюжету выскакивает из поздравительного торта. (Гиф-картинка в «шапке» статьи)

Но наша статья посвящена «темной стороне» развлекательного торта с сюрпризом. Поэтому, более подходящим примером будет торт, который за праздничным антуражем в подоплеке скрывал насилие и смерть. Впервые он появился на экранах кинотеатров фашистской Германии, в фантастическом фильме «Мюнхгаузен», снятом немецким кинорежиссером Йозефом фон Баки, в марте 1943 года.

Фильм представлял собой вершину пропагандистского стиля Volksfilm и был предназначен для развлечения немецкого населения, уставшего от войны. (Фильм вышел на экраны как раз после разгрома под Сталинградом армии фельдмаршала Паулюса).
Грандиозная картина, под которую германским правительством был выделен колоссальный бюджет (более 10 млн. рейхсмарок), позаимствовала голливудский размах крупнобюджетных костюмированных постановок. Для съемки сцен в Венеции был «арендован» Большой канал и сотня празднично украшенных гондол с гондольерами, а обед во дворце императрицы Екатерины II реально напоминал древнеримские пиры, описанные Петронием в «Сатириконе». Для сервировки столов были использованы музейные экспонаты – посуда из настоящего золота, серебра, а также мейсенского фарфора. Именно на этом грандиозном банкете гостям подают большой торт, под куполом которого в качестве сюрприза прятался карлик, игравший на миниатюрном пианино.
Сцена из полнометражной фантастической картины «Мюнхгаузен»

Подарочный торт с «двойным дном»

Комедии 50-х, изображавшие празднования шумных именин и «мальчишников», сделали торт-сюрприз чуть ли не своим обязательным атрибутом. сцена из фильма «Некоторые любят погорячее» (Some Like It Hot), 1959г.
Что послужило поводом для многих пародий. При этом, некоторые сценаристы не забывали намекнуть на криминальное прошлое торта-сюрприза. Обыгрывая образ «девушки из торта», они часто связывали его со смертью. Припоминаете знаменитую сцену из комедии 1959 года «Некоторые любят погорячее» (Some Like It Hot), когда из большого праздничного торта, вместо прелестной девушки внезапно появляется гангстер с автоматом и расстреливает банду конкурентов, собравшихся за праздничным столом?

Вариант сцены с убийством «девушки из торта» встречается и в «черной» комедии «Семейные ценности Аддамсов». Недоразвитый дворецкий Лурч (Карел Струйкен) рано спрятал стриптизершу внутри торта, поэтому ее попросту испекли в нем.

Эту же тематику использовали и создатели ранних комиксов. В одной из первых частей многолетней франшизы «Бэтмен», сюрпризом в праздничном торте был убийца, а в комиксе «Секретная шестерка», (изданом DC Comics), члены супер-команды наряжают стриптизершу Лиану в костюм мертвеца, чтобы она в таком виде выскочила из подарочного торта и станцевала на дне рождения их подруги. Похоже, так авторы пародировали шекспировских мертвецов в пироге.

lucky luke jamping aut cake
Реминисценцией «пирогов-гробов» кажется и сценка из комикса «Счастливчик Люк», в которой танцовщице приходится так долго пробивать прочные стенки торта, внутри которого она пряталась, что за время пока она выбралась, вечеринка в салуне завершилась…
(Обложка комикса, на которой Люк выскакивает из торта, удивив банду братьев Аверелл).

Можно привести еще десятки подобных аргументов, хотя думаем, и этой «доказательной базы» достаточно, чтобы справедливо «обвинить» праздничный торт-сюрприз в сокрытии криминального прошлого. Теперь дело за судом присяжных читателей))

Вы действительно должны жалеть их. Они избитые женщины.

Некоторые тоже в этом заинтересованы.

Обязательно настоящая дерьмовая наука в комментариях.

Я думал, что это то, для чего был этот саб. Комментарии

Он прав, ты прав, у нас все хорошо в этом сабе.

Но они предоставляют свои собственные дрожжи!

Да, просто положи туда немного йогурта. Это очистит это прямо. Шутки в сторону.

Это был рискованный клик. Не так плохо, как могло бы быть .

В этой ветке много хороших комментариев, но этот снимает пирог!

И подумать, что я ел сырое все эти годы.

На самом деле, если стриппер достаточно горячий, пирог выпекается изнутри.

Ненадежность стриптизеров и ненависть к себе выступают в качестве теплозащитного экрана

Папа выпускает на удивление хорошую изоляцию.

Поскольку они уже мертвы внутри, они действительно ничего не чувствуют.

Они пекут тестовый пирог и пристально следят за стриптизершей внутри. Когда он умирает, они отмечают, сколько времени потребовалось, и выпекают настоящий пирог за меньшее время.

При этом подчеркивается важность получения последней редакции «Радости кулинарии». В копии моей мамы упоминается только «не более двух (2) уровней лопаты угля плюс один комок» . и я . ну . это было нехорошо.

Это то, что они сделали несколько лет назад. Теперь мы можем получить 50% времени с первой попытки.

Это легко: они замораживают стриппер в сплошной блок замороженного стриппера, а затем опускают блок в гигантское тесто для торта. Как только пирог испечен, стриппер оттаивает и гремит, все готово.

Процесс подробно описан здесь, хитрость заключается в том, чтобы окружить стриптизершу безе. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Baked_Alaska

HelperBot v1.1 / г / HelperBot_ Я бот. Пожалуйста сообщение / и / swim1929 с любой обратной связью и / или ненавистью. Счетчик: 20372

Черт, я пришел сюда, чтобы сказать это. но ты побил меня к этому.

Только избил тебя на несколько часов, мне повезло.

Весь блеск, который носят стриптизерши, имеет функциональное назначение . вот оно. Весь этот блеск отражает достаточно тепла, чтобы они могли выжить, будучи испеченными в торте. Печи необходимо чистить после каждого кекса, в противном случае накопление блеска снизу снижает эффективность печи.

Может быть, они одеваются в фольгу, и к тому времени, когда они вспыхивают, это ухудшается до блеска?

Я верю, что вы можете быть правы. Фольга приклеивается с помощью обильного нанесения парфюмерии и фольгирования, пока она еще влажная.
Уверен, именно так они и делают каблуки для стриптизерш - с того момента, когда эта фольга тает и собирается вокруг их ног.

Я, возможно, должен пойти сделать некоторое "исследование".

Человек рождается в пирог через ряд трубок и разъемов. Поддержание в живых благодаря пиршеству на торте в течение

18 лет. Наконец, взрослый стриптизерша может появиться из испеченного угощения, чтобы потрясти их сиськи или шарики.

Они используют тот же процесс, который используется для жарки мороженого.

Температура плавления соли составляет 1474 ° F. Большинство тортов выпекают только при температуре 350 ° F.

Хитрость заключается в том, чтобы найти достаточно соленый стриппер, чтобы он не горел при приготовлении пищи.

Я на самом деле не знаю. Может кто-нибудь дать мне реальный ответ.

OOC: они пекут отдельные пирожные, а затем укладывают их вокруг стриптизерш.

Не вводите их в заблуждение!

Оу, он любит детей.

Редактировать: Формат. (Я на мобильном телефоне и до сих пор не знаю, смогу ли я сделать это правильно).

Я имею в виду, это лучшая альтернатива детям

Они оба ударили тебя головой.

Я имею в виду, они прикладывают тебя к своим .

Не берите в голову.

Он комбинация аналитика и психотерапевта.

Первый в мире ух-наль-рух-пистолет

Представьте себе коробку в форме полой пирамиды. Внутри коробки находится стриптизерша, а на разных уровнях пирамиды они помещают кусочки пирога.

Торт в основном яйцо.

Они не ставят в них взрослую стриптизершу. Вместо этого они помещают ребенка внутрь, а затем запекают его.

Как только торт готов, у вас есть взрослый стриптизерша.

Интересный факт: свадебные торты готовятся так же, но не используются.

Эта бедная девушка. Крен, она была в торте до того, как ты его испекла?

Ключ должен испечь торт на медленном огне. Стрипперы горячие и выдерживают большое количество тепла, поэтому они безопасны для выпечки на слабом огне.

Это также помогает, что стрипперы полые внутри, что помогает держать их от кипения.

Они все евреи. Естественный отбор породил расу людей, невосприимчивых к воздействию духовок.

Стриптизерша получает специальный костюм, который называется «костюм на день рождения» и помещается в торт перед выпечкой. Этот костюм использует специальную систему охлаждения, которая выпускает воду, чтобы охладить пользователя костюма во время приготовления торта

Методом проб и ошибок. Много мертвых стриптизеров .

Стриптизерши не такие, как мы.

Вы когда-нибудь смотрели Время Приключений? Финн датируется Flame Princess, гуманоидом из настоящего огня. Финн завернулся в алюминиевую фольгу, чтобы не обжечься, чтобы он мог обнять ее и все такое. Вы можете видеть, к чему я клоню. Время приключений основано на реальных событиях, поэтому при выпечке торта используется тот же метод. Они обертывают танцовщицу в алюминиевую фольгу, чтобы она стала непобедимой. Затем она разворачивается, когда приходит время выходить.

Стриптизерши не чувствуют никакой боли, радости или любви в этом отношении, поэтому не имеет значения, как сильно нагревается духовка.

Судя по комментариям, существует много разных способов сделать это.

Моя бабушка научила меня легкому пути:

Поместите съемник в морозилку на два дня, прежде чем испечь торт. Затем просто положите ее и испеките торт, как обычно.

Съёмник разморозится в духовке и не сгорит!

Люблю тебя, бабушка!

Вы знаете концепцию orbeez и динозавров, которые растут в воде. Тот же принципал

Они завернуты в слой высокотемпературной изоляционной ваты (продается как Kaowool). Это синтетический материал, который чем-то похож на стекловолокно. Вот почему они снимают свою одежду после выхода из пирога, это очень зудит.

Нет никаких доказанных рисков для здоровья, связанных с выпечкой.

Только самые горячие стриптизерши могут быть приготовлены в пироге, затем они выходят горячим, что является единственным способом насладиться стриптизером в моей вере.

Стрипперы в основном сделаны из силикона, поэтому они работают как те, которые горят в духовке.

Выпечка заставляет их расти и расти, поэтому лучший способ сделать это - найти самого привлекательного малыша, которого вы можете себе позволить, и положить их в тесто, прежде чем испечь торт.

Как особый совет, вы часто можете купить дешевого (или бесплатного) малыша из местного парка или просто взять одну из самой горячей девочки, с которой вы ходили в школу - Бритни, вероятно, никогда не хотела этого ребенка, во всяком случае.

Если вы не можете найти малыша, вы также можете просто взять ребенка и положить в него немного дрожжей, чтобы помочь ему подняться.

Не забудьте сначала дать ребенку маленькую чашку Nyquil, чтобы он не перебивал жидкое тесто, корчась - не так уж много, но им нужно проснуться перед выступлением, имея достаточно времени, чтобы переодеться в костюм стриптизерши !

Надеюсь, это поможет. В прошлый раз, когда я сделал это, я был немного дерзким и использовал собственную дочь моих друзей - о, выражение его лица, когда он нарезал торт, и она выскочила! Бесценный!

Они положили стриптизершу на полпечи, а затем, когда пирог вышел из духовки, она закончила.

Это просто готовка, так что они долго пекут при низкой температуре, недостаточно, чтобы причинить ей боль, и она получает длинную соломинку, чтобы она могла дышать.

Вы должны начать с замороженного стриппера. Жара оттаивает их отлично! Это как в индюшке: когда выскочит стриптизерша, ты знаешь, что твой пирог готов!

Это все о сроках.

Они фактически замораживают стриппер в глыбу льда, помещая их в стазис и защищая их от тепла печи. Высокая температура не только печет пирог, но и тает лед, медленно оживляя стриптизершу. Конечно, требуется некоторое время, чтобы выздороветь от болезни гибернации, и это умышленно рассчитано так, что как раз тогда, когда стриптизерша достаточно проснется, чтобы сказать: «Какого черта, вытащите меня отсюда», они приносят торт.

Они используют торт с мороженым и просто дают стриптизершу пальто

Александр Гладиатор.







Александр в профессии почти двадцать лет. Но прежде чем дебютировать в эротическом жанре, успел отслужить в армии и поработать столяром-краснодеревщиком. Путь на сцену начался с некогда очень популярного ночного клуба Санкт-Петербурга: «Метро». Чтобы попасть туда, пришлось пройти кастинг. Желающих получить заветное место танцовщика было, пожалуй, больше, чем тех, кто каждый год штурмует Вагановское училище в надежде стать премьером Мариинки или Большого. Александру повезло, его приняли на работу. Уже тогда выходить на сцену приходилось то с голым торсом, то в чисто символических шортах. Однако артистом эротического жанра под псевдонимом Гладиатор Александр стал, когда ушел в свободное плавание. Его смело можно назвать ветераном стриптиза, но на покой он не собирается.


Камаз, Лексус и Феррари

Мое боевое крещение в жанре стриптиза было в Выборге. Там же абсолютно случайно появился и псевдоним Гладиатор (Gladiator). Один из костюмов, в которых я танцевал, имитировал гладиаторские доспехи. Перед самым выходом на сцену ведущий спросил меня: «Какой у тебя псевдоним?» Я немного растерялся и предложил ему самый простой вариант: Алекс. А он чуть подумал и сказал: «Будешь Гладиатором!» С тех пор я Gladiator.

В нашей профессии танцоры в основном берут себе различные зарубежные имена: Кельвин, Кай, Родригес, Эндрю. Либо придумывают псевдоним, основываясь на каких-то ассоциациях: Хантер (от английского hunter — «охотник»), Лексус, Феррари. Я иногда работаю с парнями, которые хотят попробовать себя в этом жанре. Помогаю им стать более уверенными в себе, подсказываю, как нужно двигаться на сцене, качать тело и т. д. Естественно, мы также обсуждаем с ними возможные псевдонимы. Однажды у меня был ученик, очень рослый и мощный. Он взял себе псевдоним Камаз. Мне кажется, сценическое имя должно быть брутальным.

Солярий — да, депиляция — нет

С такой работой, как у меня, нужно постоянно держать себя в тонусе. Минимум три раза в неделю я хожу в спортзал, два раза в неделю — на рукопашный бой. Слежу за питанием. Поскольку я очень люблю сладкое, приходится себя ограничивать. Обязательно посещаю солярий. Но при этом считаю, что мужчина в любом случае должен оставаться мужчиной: депиляция рук и ног явно не для меня. Не переношу чрезмерную слащавость. Сначала я следил за собой из-за работы, теперь это уже стиль жизни. К тому же у меня год назад родился сын, мне хочется быть для него примером.


Сколько я стою

Чаевые в нашей профессии — редкость. Это вам не Москва, где есть специализированные клубы для женщин. Да, бывает, кто-то даст 1000, 500 или даже 100 рублей. Меня размер суммы нисколько не задевает, не настолько я ранимый, чтобы переживать по этому поводу. Иногда по человеку видно, что 100 рублей — это его максимум, и я благодарен за любое внимание, потому что не рассматриваю эту ситуацию с позиции «сколько я стою». Для меня главное, чтобы мое шоу нравилось людям.

Например, в Азии к чаевым совсем другой подход. После своего выступления артист выходит с подносом, чтобы собрать деньги со зрителей. Когда я работал там, мне для этих целей выделяли специального человека, сам я подобными вещами никогда не занимался, хотя чаевые были существенной частью моего заработка. В Азии вообще принято поощрять рублем того, кто принес тебе эстетическое удовольствие.

Жена, а не стриптизерша

Несмотря на то, что я сам работаю в этой сфере, знаю всю кухню изнутри, для меня мужской стриптиз и женский — это разные вещи. В прошлом у меня были отношения с девушкой, которая тоже выступала в эротическом жанре. Самое смешное, что мы познакомились во время моей программы. Когда я к ней подошел, то даже не подозревал, что она моя коллега. Позже я предложил ей не просто крутиться на пилоне для папиков и толтосумов, а создать свое шоу: придумал сценический псевдоним, помог с костюмами и музыкой для номеров. Сейчас у нее все хорошо, она очень востребована. Но! Ни до этого знакомства, ни после него я не рассматривал девушек, которые оголяются на сцене, в качестве своей второй половины и тем более — жены. Есть у меня какое-то предубеждение по этому поводу: не может нежное, кроткое, миловидное создание раздеваться на глазах у всех за деньги. Да, пусть это красиво, и зачастую те, кто работают в стриптизе, не так распущенны, как может показаться, но все же супругу я выбрал из другой сферы. К счастью, она спокойно относится к моей профессии, более того, неоднократно ездила со мной на выступления и знает многих моих коллег.


Супершоу

Я не разделяю женщин на красавиц и прочих, поскольку изначально прекрасно отношусь ко всем! Запросто могу связать свой танец с полненькой девушкой или женщиной в возрасте, потому что знаю на 100%, что на сцене со мной любая будет смотреться органично. Вот представьте, я беру на руки девушку весом 80-90 кг и кручу ее на глазах у изумленной публики. Народ восхищается, и она сама кайфует, глаза светятся. Когда ее в последний раз носили на руках? Может, и совсем не носили. Мне нравится делать людям приятное.

Кого не стоит вытаскивать на сцену, так это женщин, которые чуть перебрали. Естественно, они, как правило, сами рвутся в бой, но я понимаю, что лучше умерить их пыл. Лишь иногда могу «дать перчинку» и нарушить это правило. Да, скорее всего, для меня все закончится порванной рубашкой и оторванными пуговицами (в лучшем случае), зато шоу будет еще более грандиозным.

Самка богомола

В некоторых дамах, когда они выпьют, просыпается неконтролируемая агрессия. Смотришь на женщину и понимаешь, что перед тобой стоит настоящая самка богомола, которая готова рвать все в клочья. В моей практике было несколько случаев, когда девушки буквально впивались мне в спину ногтями или со всей дури могли так полоснуть, что оставались кроваво-красные следы. Для чего? Зачем? Что они хотели этим показать? Непонятно. На мой взгляд, во всем надо знать меру.

Но это не единственная профессиональная травма. Я часто работаю босиком или в какой-то мягкой обуви. А многие девочки, как известно, обожают шпильки. И когда такой шпилькой тебе в танце наступают на голую ногу или пальцы, то, конечно, ощущение не из приятных.

Королева танцпола

Обожаю работать с дамами, которых я сам для себя называю «мягкое тесто»: вывел ее на сцену и лепи что хочешь. Часто девушки, которых я выбираю во время номера, начинают испуганно спрашивать, что им делать. Они искренне боятся запороть наш «шедевр». Я в таких случаях всегда говорю одну фразу: «Ничего, расслабься и получай удовольствие». Главное, чтобы не было каких-то инициатив со стороны женщины. Иногда выходит какая-нибудь «королева танцпола» или в девушке просыпается настоящая львица, которая почему-то долго спала, и понеслось. Самое страшное, что у таких «львиц» напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Представьте, я усаживаю ее на руку, а другой, держась за пилон, начинаю крутиться вокруг оси. Это не такой простой трюк, как кажется, особенно если весовая категория у дамы приличная. И вдруг она резко выгибается назад. Можно упасть и получить травму, но, к счастью, я никого никогда не ронял.


Гастролер

За последние 5 лет рынок сильно просел. Раньше шоу с элементами эротики пользовались невероятной популярностью. Работы было слишком много, в какой-то момент я даже хотел отказаться от клубных программ и зарабатывать только на девичниках и банкетах. Плюс было много заграничных гастролей. Со своей программой я посетил Японию, Тайвань, Польшу, Финляндию. Также поездил по России: Мурманск, Архангельск, Новгород, Псков, Петрозаводск и др. У меня были гастроли, когда я за неделю проехал пять городов! Сейчас многие клубы, которые работали десятки лет и считались мастодонтами в этом деле, закрылись. Естественно, заработок не тот, что раньше. Для сравнения просто скажу, что, когда жанр был на пике популярности, я купил себе хорошую машину, начал строить большой загородный дом. Но ситуация сильно изменилась, поэтому сейчас для меня это уже даже не работа, а хобби. В будущем я вижу себя в другой профессии.


Никаких иллюзий

Сейчас я учусь на актера музыкального театра. Для меня это неоценимый опыт. При этом я трезво оцениваю свою шансы и не строю каких-то иллюзий, потому что отлично понимаю, что даже настоящие таланты не всегда могут пробить себе дорогу, к тому же мне не 18, а на нашем курсе учатся совсем юные парни и девушки, у которых реально все впереди. Пока я планирую стать профессиональным ведущим, потихоньку зарабатываю себе имя.

Где я получаю больше удовольствия? Конечно, на сцене, потому что чувствую себя в эротическом жанре как рыба в воде, у меня нет мандража. А профессия ведущего для меня пока абсолютно новая. На первый взгляд в ней нет ничего сложного, но это не так! Голова должна постоянно работать, требуется молниеносная реакция и оценка ситуации, подобные навыки нарабатываются годами. Зато, когда у меня получается взаимодействовать с публикой, я тоже испытываю невероятный кайф!

Я не знаю, как долго еще буду выходить на сцену. Учитывая мой опыт, меня можно смело назвать ветераном эротического жанра. Думаю, что останусь в деле до тех пор, пока меня будут приглашать и я сам себя буду ощущать на коне или, если хотите, альфа-самцом. Сейчас пять точек за ночь я объезжаю влегкую, поэтому на пенсию пока точно не собираюсь, хотя многие мои коллеги уже сошли с дистанции.


Стриптизёрш нередко приравнивают к секс-работникам и осуждают. Поэтому часть из них умалчивают о своих занятиях перед родственниками, друзьями и даже партнёрами. Большинство девушек меняют профессию, когда выходят замуж: на этом часто настаивают их мужчины. Можно ли остаться на этой работе и построить здоровые отношения? В прошлом году фотограф Анастасия Евсинекина нашла семью стриптизёров в Смоленске, идеально совмещающих брак и специфическую, по меркам окружающих, работу. Спустя год с ними встретилась корреспондент самиздата Нина Абросимова, чтобы узнать, как они живут сейчас, и обнаружила, что это самая крепкая пара из всех, кого она знает. Рассказываем историю настоящей любви.

Баннер с полуобнажёнными супругами Силаевыми шесть лет висел на одной из центральных улиц Смоленска. Это была реклама кафе «Катрин», где они танцевали стриптиз. Руслан и Лена снимались для всех баннеров этого места. «Мы не для них это делали, а для себя: нас узнавали — нас заказывали. Сейчас меня и Лену знают все, кто хоть раз посещал какое-нибудь заведение. Стриптизёров в городе мало, можно по пальцам пересчитать. Особенно мало тех, кто выглядит достойно», — объясняет Руслан.

Елена и Руслан женаты десять лет. За эти годы порознь они провели ровно три ночи. Всё остальное время — вместе. Отдыхать ездят только вдвоём. Друг от друга не устают, говорят: «Такой проблемы нет». У них одна на двоих страничка «ВКонтакте», и я не сразу понимаю, с кем из них переписываюсь (впрочем, их друзья тоже не всегда понимают). Когда во время интервью Елене нужно ненадолго уйти, она замечает: «Вы можете про меня спрашивать у него, он всё знает».






На момент их знакомства Елена уже два года как работала стриптизёршей, а Руслан только пытался устроиться. Ему было девятнадцать, он заканчивал техникум, учился в университете и искал ночную работу, потому что дневная у него уже была. В стриптиз его не взяли, но предложили присоединиться к гоу-гоу по четвергам. Обещали 250 рублей за выход, то есть что-то около тысячи за ночь. Он согласился. Через две недели напарник Елены, с которым она танцевала, внезапно покинул коллектив, и Руслана попросили выступить вместо него.

Администраторша заведения тогда посоветовала Елене, оставшейся без партнёра, договориться с новеньким. Девушка одолжила у него телефон якобы позвонить, записала туда свой номер и сообщила ему об этом. «Много было мыслей, что́ мне хочет предложить крутая стриптизёрша», — посмеивается Руслан. При встрече Елена объяснила, что может его поднатаскать, так как ей на будущее нужен напарник. Руслану идея понравилась, и они начали тренироваться в кафе днём. «Первым делом я его отучила скакать, как он привык на бальных танцах. А то идёт-идёт — хоба! — запрыгал. Потом показала, как залазить на пилон. Ну и всё, что сама умела», — говорит Елена.

Её тогдашний молодой человек приревновал к Руслану и начал «капать на мозг». Изначально девушка планов на Руслана не имела, но после регулярных обвинений, что тот — её «запасной вариант», стала к нему присматриваться. «Мой молодой человек был не целеустремленным и не хотел работать. Я ему уже до того говорила, что когда найду кого-нибудь достойного и надёжного, то мы расстанемся», — поясняет Елена. Она бросила своего парня, и уже на следующий день ребята съехались. «Через две недели я признался, что люблю её, и надеялся, что она скажет то же самое, но услышал другое: „Я хочу за тебя замуж“», — вспоминает Руслан. «Он очень расстроился, но предложение сделал», — улыбается Елена.

На свадьбу супруги копили два года: она обошлась им в 175 тысяч рублей. Все деньги заработали сами. Елена вспоминает: «Собирали по частям: то торт закажем, то за костюмами сходим. С кольцами долго подгадывали, взяли их за полгода до: дождались акции, и ещё дополнительную скидку продавец сделал».




Девушки-стриптизёрши обычно уходят с работы, когда вступают в серьёзные отношения. Чаще всего на этом настаивают их партнёры. Но Руслан и не думал просить жену заняться чем-нибудь другим. «Если бы я захотел так сказать, то должен был быть готов её обеспечить», — добавляет он.

Работой супруги не брезговали: «Это деньги, мы от них никогда не отказывались. Нам было неважно, куда ехать. Мы танцевали в саунах, в загородных домах. Танцевали даже на даче без дачи, где просто был участок земли и машина на нём стояла». В 2010 году их стал «прикармливать» — вызывать раз в неделю в свою сауну — владелец кафе «Катрин». Он мечтал, чтобы в заведении было эротическое шоу. Мужчина спросил Силаевых, не могут ли они его организовать, и предложил зарплату. Супруги согласились и скооперировались с местным балетным хореографом — тот привёл ещё одного парня и двух девушек. «Желающих было много, но какой с ними стриптиз? Мальчика нужно найти фактурного, чтобы он не смотрелся убого и смешно. Всем хочется смотреть на подкачанных мужчин, которые танцуют сексуально, а не как геи. А девочку найти сложно, потому что город маленький и все стесняются», — объясняет Руслан.

Между прочим, мать Елены до сих пор не знает о том, что её дочь танцует стриптиз. «Все родственники в курсе, но её не посвящают: понимают, что она человек пожилой и немножко других взглядов. Я не думаю, что на данный момент, учитывая, что мы уже столько лет женаты, что мы крепкая семья, — она начнёт нас осуждать, но тем не менее ей будет неприятно», — говорит Силаев. «Ну поругала бы она нас, и что дальше? — вставляет Елена. — Мы тогда учились зарабатывать сами».

В лучшие месяцы семья получала 120 тысяч — очень приличные для Смоленска деньги. Эта сумма складывалась из официальной зарплаты (по 37 тысяч на каждого), чаевых и подработок. Силаевы считают, что 120 тысяч — это « копейки» по сравнению с аналогичными московскими заработками.

Однако о переезде в Москву супруги никогда не думали. Во-первых, они не видят смысла зарабатывать больше: «Зачем? Чтобы больше тратить?» Во-вторых, в Смоленске у них четырёхкомнатная квартира с отличным ремонтом, в которой они живут втроём — с мамой Елены, а в другом городе, соответственно, придётся платить за жильё. В-третьих, в Москве нельзя работать вместе: там нет смешанных клубов. А в провинции почти все клубы — смешанные, то есть и с мужским, и с женским стриптизом. Потому что иначе большую публику не собрать. Руслан поясняет: «Врозь мы работать не будем. Это такая специфичная работа, всегда сопряжённая с ревностью. А так я у неё под боком, она у меня под боком».

Силаевы объясняют, что приватный танец исполняют в закрытой комнате, и в теории стриптизёры могут заняться с клиентом сексом — им не помешают. «Клиент всегда готов. Неважно, девушка это или мужчина. Мне кажется, девушки иногда даже больше готовы. Бывало такое, что они заходили, снимали трусы и показывали: мол, мы там голые», — говорит Руслан.




Елена замечает, что они ревновали (да и до сих пор ревнуют) друг друга, если кто-то задерживается в такой комнате. Руслан, например, иногда может аккуратно заглянуть под дверь: «У нас одна и та же мысль: вдруг они понравились друг другу? И начинаешь нервничать, бубнить. Но всё в меру. Истерик, скандалов, разводов не было». Он рассказывает, что Лена только однажды — на 8 Марта, когда он был нарасхват и уже слишком долго отсутствовал, — успела напиться и упала с барного стула. А в другой раз — когда его расцарапала какая-то посетительница — в отместку стащила дорогой ремень с её спутника и забрала себе.

Я спрашиваю, свободные ли у них отношения, и они смеются: «Нет, самые традиционные». Силаевы не санкционируют измены. Объясняют, что дело отчасти в прагматике и что от связи на стороне вряд ли получат что-то такое, чего нельзя получить дома.

С клиентами — даже с теми, кто призывно стягивает трусы, — Руслан и Елена ведут себя безукоризненно вежливо. Они разъясняют, что бросаться на защиту своей половинки в клубе — глупо. «Есть ты фыркнешь, то ничего не получишь, а чаевые — это львиная доля заработка», — говорит Елена. Она не позволяет себя трогать, но если понимает, что клиент «совсем не отстанет, то до колена — ради бога». «Вообще трогать нельзя, — размышляет она. — Но потрогать можно по-разному. Можно погладить по бедру, а можно грубо схватить за попу. Бывает, что ты танцуешь и клиент всё-таки успел цапнуть. Ну, как собака, грубо говоря. Если я знаю, что он может это сделать, то стараюсь увернуться, немножечко отойти во время танца».

Руслан и Лена, в свою очередь, тоже рискуют нарушить чужие личные границы. Поэтому некоторые гости просят их вести себя поскромнее. Например, подруги, которые заказывают танцы для невесты на девичнике. «Мы же можем и жёстко станцевать. Если девочка податливая — раздеть её, положить во все позы, сымитировать секс. Это будет при всём зале, а у человека скоро свадьба, — поясняет Руслан. — Многие спокойно идут на поводу. Я хорошо чувствую человека: потянул за футболку — не против? — снял футболку. Мы вообще не раз догола раздевали. Понимаете, есть такие женщины — им хочется побыть голыми на сцене, но сами они себе позволить такого не могут, а тут вроде она и ни при чём».




«Саша, хватит греть уши, иди», — бросает Руслан мужчине, который тихонько пристроился со своей сумкой Reebok за соседним столиком и очевидно подслушивает. Мы сидим в зоне отдыха в фитнес-клубе. Елена и Руслан в спортивных костюмах — они периодически прерывают интервью и ходят к тренажёрам проверить своих подопечных.

Они уволились из кафе «Катрин» в конце 2017 года. «Последние два года я на работу из-под палки ходил. Мне она никогда сильно не нравилась, это всегда был источник заработка, — отмечает Руслан. — Мы собирались отработать ещё один год и уходить, нам уже было неинтересно». Силаевы объясняют, что от работы отказываться было страшно, хотя она была не единственной: они оба подрабатывали в фитнес-клубе, а Елена ещё и в салоне красоты. Кроме того, был «фриланс»: их выезд в частном порядке стоит три тысячи рублей - это один танец. Каждый следующий - плюс полторы тысячи. Супруги в принципе понимали, что и без стриптиза смогут зарабатывать нужные 100 тысяч.

Они не хотят распространяться о причинах ухода — он был вынужденным. Из рассказа следует, что у них случился конфликт с директором и было два варианта: «прогнуться и остаться жевать говно или уйти». Они замечают, что Руслану тогда попытались урезать зарплату, а Елене не подняли, хотя планировали.Кроме того, Силаевой обещали увеличить грудь за счёт компании, но в итоге это сделали «другой девочке». Руслан думает, что тут был тонкий расчёт: руководство хотело удержать сотрудницу. И уверен, что теперь она чувствует себя обязанной и проработает ещё лет пять. «Мне до неё обещали. Но потом шеф посмотрел: если у меня маленькая, но красивой формы, то у той только зарождающаяся, намёки такие, ей правда нужно было», — рассказывает Елена. По итогу Силаевы «сделали всё сами»: за 140 тысяч Елена обрела желанный размер — 2,5.

Супруги довольны всеми переменами. Они говорят, что теперь зарабатывают сильно больше, а кроме того, «узнали, что такое выходные». За этот год они уже успели съездить в Доминикану, на Кипр и в Марокко — по горящим путёвкам. Теперь даже думают немного пожить за городом. «Были времена, когда я сидела дома и рыдала, потому что у меня было три работы и мне реально на всех трёх надо было побывать за один день», — говорит Елена. Руслан продолжает её мысль: «Нас осуждали из зависти. Думали: они три-четыре раза в год ездят отдыхать? Так они наебались там! За деньги начпокались! Те же, кто с нами знаком, были в курсе, сколько мы работали».

Читайте также: