Торт в виде лада веста

Обновлено: 04.05.2024

веста

Содержание

  • Vesta тогда
    • За что хвалили новую LADA Vesta
    • За что ругали LADA Vesta
    • Понравилась ли управляемость Vesta
  • Vesta сейчас
    • Почему машина пользуется спросом
    • На что смотреть при покупке
    • С какими проблемами продается
  • Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

продажа веста

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Веста

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

веста

Содержание

  • Vesta тогда
    • За что хвалили новую LADA Vesta
    • За что ругали LADA Vesta
    • Понравилась ли управляемость Vesta
  • Vesta сейчас
    • Почему машина пользуется спросом
    • На что смотреть при покупке
    • С какими проблемами продается
  • Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

продажа веста

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Веста

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

Lada Vesta 2022

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Подробности

Lada Vesta 2022

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Lada Vesta 2022

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Lada Vesta 2022

Lada Vesta 2021


С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Техническая начинка

Lada Vesta 2022

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

Lada Vesta 2020

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Сегодня у нас не классический обзор автомобиля, а продолжение переделки LADA Vesta. Мы поставим красивый обвес под «Sport», наведем красоту внутри, обслужим авто технически, чтобы победителю розыгрыша оно досталось в готовом состоянии.

Новенький обвес с удовольствием принялась распаковывать сама и с каждым открытым элементом становится все радостнее: качество подгонки деталей прекрасное, никакого облоя, ничего кривого и косого. Даже без установки видно, что все сделано качественно, стыдно точно не будет.

Подобрать именно этот обвес мне помог Виктор, сотрудник ателье «Техцентр Лада 777» - одного из лучших в Москве по тюнингу и ремонту ВАЗ. Он порекомендовал «ЮролТюнинг». Ребята из «Юрола» сразу предложили мне несколько вариантов, все показали, рассказали, и это при том, что я им не представлялась.

Для тех, кто не в курсе: тачку я купила самую дешевую на рынке, за 370 тыс. руб. с пробегом 150 тыс. км преимущественно трассового хода. Бывший владелец не мог продать ее почти полгода. Машина хорошая, я тогда сразу после покупки ее проверила, загнала на подъемник, показала знающим людям. Тогда ребята, осматривающие тачку, были удивлены, в каком отличном состоянии она находилась. Выдали рецензию «огонь!», чем здорово меня порадовали. Осталось сделать ее красавицей.

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Обвес, который вы в итоге увидите, стоил мне 31800 руб. плюс доставка. Его не обязательно брать целиком, можно купить отдельные элементы – все продается по единицам. Если вам тоже надоел привычный вид авто – закажите себе обвес «Юрол», не обязательно весь, можно только «морду» и «зад». 30 тысяч и машина будет иметь совершенно другой вид. При этом встает все идеально, без подгонок и зазоров.

Как вы знаете, Лада Веста Спорт никакого смысла не имеет. Мотор тот же самый, из отличий – настройки подвески, но, чтобы их почувствовать, нужно петлять по серпантину. Доплачивать же за версию Sport считаю глупостью – она просто хорошо выглядит, вот и вся разница. Мы сейчас сделаем не хуже.)

Пока серьезной работы ребятки мне не доверили, бампер навешивали сами, т.к. его нужно заводить за подкрылки. Работа сегодня вообще сопряжена во многом с приложением физической силы, которой у меня – хрупкой барышни, немного. Поэтому, как прежде, закручиваю болты.) Моих силенок все равно не хватило, чтобы туго закрутить, парни докручивали.

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Мне доверили разметку скотчем и обработку праймером. После этого будем ставить на обозначенное место совершенно бесполезную, но жутко красивую хреновину.)

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

После чего демонтируем штатную защиту днища, и ставим новую – из композитных материалов. Она легче и прочнее. Брызговики на прежнее место решила не ставить – портят внешний вид.

По поводу красных вставок на бамперах разгорелся спор. Лена-оператор говорит, что лучше было оставить черные. Виктор за красные, поскольку они служат отсылками к Vesta Sport, под которую мы пытаемся стилизовать авто. А вы, ребята, что думаете, какие лучше?

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Отдельно отмечу новый руль – хороший, на него даже смотреть приятно. Его я заказала в интернет-магазине запчастей. Вряд ли новый владелец на него бы разорился – он стоит 6500 руб. А тут еще в подарок к рулю рычаг переключения передач прислали крутой!

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Диаметр рулевого колеса самый маленький из доступных сегодня –
36,9 см.

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Магнитолу пусть человек сам ставит, какую хочет, а может и вовсе решит без нее. Мухоотбойник снимать не стала, поскольку под ним могут оказаться следы, которые так просто не устранишь. Если тоже решили себе установить такую штуковину – имейте это в виду. Решитесь отказаться от нее впоследствии – возможно придется красить капот. Зато ребятки из ателье бонусом отполировали фары – приятно!

Вообще считаю, что сегодняшняя переделка LADA Vesta – это вторая жизнь для машины. Победитель розыгрыша, уверена, будет ездить на ней с удовольствием! Наверняка, закрыв ее и отойдя, будет оборачиваться и любоваться на «ласточку».) Ну красавица ведь получилась, оцените, парни!

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

В конце, как обещала, ценники на детали. Передний бампер – 9200 руб. Красные декоративные накладки покупаются отдельно и стоят 2400 р. Задний бампер тоже 9200 р, накладки также идут отдельно по такой же стоимости. Спойлер – 3300. Накладки на порог – 5300 за две.

Итого – 31,8 тыс. рублей. Если исключить придурковатость съемок, то за 3 часа вполне можно управиться и все поставить. Особенно, если этим занимаются настоящие профи из «777», за что им отдельная благодарность!

Также еще раз отдельное спасибо «ЮролТюнинг» и менеджеру Азамату, который помог мне подобрать не только красивый обвес, но и сохранить дорожный просвет – тот остался хорошим, нормально ездить можно в любом регионе. Своих денег обвес точно стоит.

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Но кому же повезет стать счастливым обладателем этой «конфетки»?) А розыгрыш уже прошел, это было в четверг 25 марта. Везунчика зовут Андрей, после прямого эфира он добрался до нас менее чем за сутки и был очень рад сваливавшейся удаче. О розыгрыше узнал, просмотрев ролик о Kia Mohav. Своя машина у победителя Ford Mondeo, а выигранную Весту он планирует отдать жене. Говорит, от счастья домочадцы так прыгали, что чуть квартиру не разнесли.) Визжали и пищали.) Да и сам Андрей доволен не меньше.)

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

Радость омрачили только хейтеры, писавшие победителю в директ всякие гадости. Люди, будьте добрее, и тогда в следующих розыгрышах обязательно повезет и вам.

Новая Лада Веста реально круче Niva Travel 👍. Ставим обвес под «Sport». Часть 2

А следующие розыгрыши обязательно будут! Я разыгрываю авто каждые 2-3 месяца – оставайтесь моими подписчиками и следите за новостями в Инстаграм. Мне в кайф дарить вам такие подарки!

Более подробно всю информацию смотрите в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Lada Vesta 2021. Что изменилось?

Lada Vesta 2021 планировалось продемонстрировать на международном Московском автосалоне, однако он был отменён из-за последствий пандемии.

Это решение было принято не только по причине коронавируса. Пострадала вся отрасль в целом. Все производители автомобилей лихорадочно меняют даты будущих премьер. Производитель из Тольятти попал в ту же волну. Новинку концерна Lada Vesta перенесли уже 2021 год. Несмотря на перенос премьеры о новой Ладе уже стало известно очень многое. Vesta неоднократно наблюдалась в камуфляже.

Новая диодная оптика. Презентабельная внешность.

Рестайлинг Lada Vesta 2021 года, уже на конвеере.

Естественно, серьёзных изменений Vesta не претерпела, это всего лишь рестайлинг. Но то, что машина заметно изменится по сравнению с дорестайлинговой версией - факт.

Автомобиль ожидает фейслифтинг. Увеличится радиаторная решётка, в бампере появятся изменения в виде более выразительных хромированных элементов. Фирменное “Икс-лицо” станет ещё более узнаваемым. Vesta обзаведётся диодной оптикой. Вероятнее всего, фары станут немного уже.

Задние осветительные приборы тоже станут диодными. Полностью изменится начинка освещения, хотя никто не исключает тот факт, что в первых моделях головная оптика и задний свет будут разными.

Фото: avtovaznewsspb

Обновится дизайн колёсных дисков и заднего бампера. На нём появится декоративный псевдодиффузор и поменяется форма.

Новейшая система мультимедиа. Ряд новых опций.

Фото: avtovaznewsspb

Скорее всего, торпедо новой Vesta не претерпит изменений. Архитектура останется прежней. В переднюю панель добавят добротную медиасистему с сенсорным дисплеем и улучшенной графикой. В базовой комплектации скорее всего, оставят предыдущее решение: магнитолу 2din с монохромным дисплеем и поддержкой Bluetooth.

Новый руль и рычаг переключения коробки, переоформленная приборная панель. Возможно, что вместо привычной рукоятки “ручника” появится кнопка.

Освобождение от стояночного тормоза позволит разместить отсек для бесконтактной подзарядки телефонов. В дополнительных опциях появятся: климат-контроль, круиз-контроль, парктроники и камера заднего вида.

Рестайлинг Lada Vesta 2021 года, уже на конвеере.

Моторы и коробки. Изменения.

С момента выхода Lada Vesta на рынок, ДВС в автомобиле постоянно модернизируется. В самом начале был доступен только 1.6 литровый бензиновый 16-клапанник. Его сочетали с механиком и роботом.

Позднее вышел 1.8 литровый двигатель. Сперва он комплектовался только механической коробкой, но позже его “подружили” и с роботом. Инженеры АвтоВаз сочли это сочетание не очень удачным, а в 2019 году появился беспроблемный мотор от Renault. Объём 1.6 литра и мощность 114 л.с. работает в паре с современными коробками передач (автомат, вариатор).

Версии с Вазовскими моторами 1.6 и 1.8 сняты с производства. Роботизированная коробка тоже отсутствует. Эти моторы доступны лишь в тандеме с механической коробкой передач. В целом, моторная гамма осталась без изменений.

Ходили слухи, будто на Vesta установят 150 сильный мотор объёмом 1.3 литра от Renault Arkana, но это маловероятно. Данный ДВС разработан совместно с Mercedes и может устанавливаться только на Renault, Nissan, Dacia и Samsung.

Даже если двигатель появится в линейке Lada Vesta, то цена на эту модель значительно возрастут. Vesta Sport и так в данный момент стоит больше миллиона рублей.

Рестайлинг Lada Vesta 2021 года, уже на конвеере.

Повышение стоимости на автомобили неизбежно.

Фото: колеса.ru

Однозначно, прайс-лист на автомобили Lada Vesta будет изменён. В рестайлинговой модели будет использовано современное оборудование, что априори не может снижать стоимость автомобиля. Курсы валют на мировом рынке тоже медленно, но верно делают своё дело. Пусть производство и находится на территории РФ, но множество комплектующих - импортируются.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал , чтобы первыми узнавать самые интересные новости из мира автомобилей и конечно ставьте "палец вверх".

Читайте также: