Торт в виде опель астра

Обновлено: 06.05.2024

авто

Содержание

  • Разновидности Opel Astra H
  • Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
  • Комплектации
  • Эксплуатация Opel Astra H
  • Плюсы и минусы «Опель Астра»
  • Сколько стоит «Опель Астра»
  • На что обратить внимание при осмотре
  • Проблемы «Астры Н» на вторичке
  • Брать или нет

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Пятое поколение Opel Astra было представлено впервые в 2015 году, а с 2016 автомобиль поступил в продажу и получил обозначение “K”. Опель Астра 2021 года продается в разных странах под различными названиями. Например, в Китае модель знают, как Buick Verano, а в Великобритании, как Vauxhall Astra. Машина оснащается различными видами бензиновых и дизельных двигателей, отличающихся не только генерируемой мощностью, но и устанавливаемой трансмиссией. Цены на модель разнятся в зависимости от выбранной комплектации, а также предусмотренной пары двигатель/трансмиссия. В базовой модификации авто предлагается по цене от 1,795 млн рублей, а за топовую версию Ultimate придется отдать 2,6 млн рублей. Ценники, представленные в этой статье, будут актуальны для европейского рынка, так как в России модель на данный момент официально не продается. Главными конкурентами автомобиля можно считать Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Mazda 3.


Опель Астра 2021

Комплектации и цены

Опель Астра 2021 года перешла под управление французского концерна PSA в 2017 году и на сегодняшний день модель еще не обзавелась новым кузовом, но, как сообщается, разработки в этом направлении идут полным ходом. Судя по фото, даже в кузове от GM Opel Astra года выглядит актуально. Всего для модели насчитывается 7 комплектаций: базовая, Edition, GS Line, Elegance, Business Edition, Business Elegance и Ultimate. Все они отличаются стандартным оснащением и ценами. Технические характеристики моторов достаточно широки и практически каждый покупатель сможет подобрать себе то, что надо.



Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90


«АвтоВАЗ» озвучил изменения на производстве для адаптации будущих Lada под новую платформу CMF-B


Great Wall вывел новый внедорожник WEY Tank 300 за пределы Китая. Приедет ли он в Россию?

Базовая комплектация

В базовой комплектации Опель Астра 2021 года предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 1,2-литровый бензиновый мощностью 110 л.с. и 1,5-литровый дизельный на 105 л.с. Оба двигателя оснащены турбонагнетателем и работают в паре только с механической коробкой передач. Цена на базовую версию начинается от 1,795 млн рублей, но за эти деньги покупателю доступно совсем не плохое оснащение, которое включает в себя:

  • 15-дюймовые колесные диски;
  • галогенные фары;
  • LED дневные ходовые огни;
  • задние ПТФ;
  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • электропривод и электроподогрев внешних зеркал заднего вида;
  • теплозащитное заднее остекление;
  • регулируемый по вылету и высоте руль;
  • 3,5-дюймовый многофункциональный бортовой компьютер на приборной панели;
  • тканевая обивка салона;
  • водительское сиденье, регулируемое по высоте;
  • разделительный подлокотник сзади;
  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • пакет курильщика;
  • разъем электропитания;
  • 2 подушки безопасности спереди;
  • шторные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • выдвижной подголовник;
  • трехточечный ремень безопасности;
  • натяжитель ремней безопасности;
  • фиксатор ремней безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • функция автоматического включения “аварийки” во время экстренного торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • 2-диапазонный климат-контроль;
  • аудиосистема, состоящая из 4-динамиков;
  • 7-дюймовый жидкокристаллический экран мультимедиа;
  • шторка в багажном отделении.


Кроме этого, для модели в базовой комплектации доступен довольно широкий спектр опционально подключаемых услуг. К ним относятся:

  • зимняя комплектация;
  • омыватели передних фар;
  • противотуманные фары спереди;
  • датчики света и дождя;
  • кожаный мультируль с подогревом;
  • поясничная опора для передних сидений;
  • передний подлокотник;
  • передние сидения с элетроприводом и подогревом;
  • CD-плейер с поддержкой формата MP3;
  • навигационная система.


Системы безопасности и помощи водителю могут быть дополнены:

  • системой предотвращения выезда с полосы (LKA);
  • круиз-контролем;
  • системой адаптивного головного освещения AFS с функцией автоматического включения ближнего света;
  • системой контроля «слепых» зон;
  • системой обнаружения дорожных знаков;
  • датчиками давления в шинах;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерой заднего вида;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • сигнализацией;
  • неполноразмерным запасным колесом.


Business Edition

Следующая по возрастанию цены идет комплектация Business Edition. Ее стоимость стартует с 1,82 млн рублей и для нее доступны три бензиновых двигателя объемом 1,2-литра мощностью 110, 130 и 145 л.с. с механической коробкой передач, 1,3-литровый бензомотор на 145 л.с. с вариатором CVT. Кроме этого, имеется ряд дизельных агрегатов объемом 1,5-литра с отдачей 105 и 122 л.с. с МКПП и АКПП.




От базовой версии модели данная отличается наличием уже в стандартном оснащении некоторых функций, которые в первой комплектации идут только опционально. Это касается переднего подлокотника, руля с кожаной оплеткой, контроль давления в шинах. Также в модификацию включены камера переднего обзора и интеллектуальная система помощи водителю вовремя парковки IPA.


Edition

Комплектация Edition предлагается по цене от 1,97 млн рублей. Для нее доступен тот же ряд двигателей, что и для Business Edition. Да и вообще отличая от предыдущей комплектации касаются только колесных дисков. Здесь они 16-дюймовые, а в Business Edition — 15-дюймовые. Также авто доступны светодиодные ДХО, задние ПТФ и передний парктроник, но нет датчика контроля давления в колесах, системы помощи при парковке и камеры переднего обзора. А вот камера заднего обзора доступна только опционально.


GS Line

Промежуточная комплектация GS Line идет по цене от 2,081 млн рублей. Для нее доступны все 7 вариаций двигателей и 3 трансмиссий. Более того, в нее включены галогенные и светодиодные фары головного освещения и дополнительный стоп-сигнал сзади. Но обивка сидений в данной комплектации будет тканевая.


Elegance

Для модификации Elegance, которая стоит от 2,084 млн рублей, дополнительно доступны комбинированная обивка салона, а также камеры переднего и заднего вида.


Business Elegance

Предтоповая вариация Business Elegance обойдется покупателю от 2,12 млн рублей. Ее отличие от предыдущих версий заключается в наличии кнопки запуска двигателя и системы бесключевого доступа. К аудиосистеме добавляются 6 динамиков и 8-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией. А также опционально доступна кожаная обивка сидений.


Ultimate

Максимальная комплектация Ultimate увеличивается в цене сразу на 500 тысяч рублей и стоит 2,62 млн рублей. В ее оснащение входят два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,3 литра мощностью 130 и 145 л.с. соответственно и один дизельный силовой агрегат на 122 л.с. Кроме этого, доступны три варианта трансмиссий: механическая, автоматическая и бесступенчатый вариатор. Главные изменения здесь заключаются в наличии 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков и задних светодиодных фонарей. Стоит отметить, что практически все доступные для других комплектаций функции здесь уже включены в базовое оснащение, отсюда и столь сильная разница в цене. Вообще Опель Астра очень легко и разнообразно доукомплектовывается опционально.


Технические характеристики

Главная особенность технической части Opel Astra 2021 это то, что все двигатели модели являются 3-цилиндровыми. Кроме этого, каждый из моторов оснащен турбонагнетателем. Во всех вариациях привод идет только передний. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2-литра при разных настройках способен генерировать 110, 130 и 145 л.с., при этом крутящий момент будет равен 195, 225 и 225 Н*м соответственно. Данный силовой агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.


Следующий бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,3-литра, генерирует 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента. Для него доступен только вариатор (CVT). Далее идет турбодизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра мощностью 105 и 122 л.с. с максимальным крутящим моментом в 260 Н*м и 300 Н*м. Эти двигатели взаимодействуют с механической 6-ступенчатой КПП. Более того, 122-сильная версия турбодизельного мотора может оснащаться еще и 9-скоростной автоматической коробкой передач, при этом крутящий момент будет составлять 285 Н*м. Всем двигателям модели присвоен экологический стандарт Евро-6.


Передняя подвеска Opel Astra 2021 независимая типа McPherson, сзади установлена торсионная балка. Тормозная система по кругу дисковая, при этом передние диски вентилируемые. Габариты кузова модели составляют: длина — 4370 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1485 мм, а дорожный просвет равен 160 мм. При этом, автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. В топливный бак модели может заливаться до 48 литров бензина АИ-95, либо дизельного топлива. Масса авто в зависимости от установленного двигателя и комплектации варьируется от 1280 кг до 1395 кг.


Управляемость и внедорожные характеристики

С клиренсом в 160 мм и переднем приводом ни о каком бездорожье не может быть и речи. Автомобиль создан исключительно для города. А вот на загородных трассах модель одна из лучших в своем классе в плане управляемости. Короткие свесы и жестко настроенная подвеска совершенно не кренят данную машину при прохождении виражей на большой скорости. Кроме этого, в модели установлен электроусилитель руля с переменным усилием. С ним рулевое колесо становится легким на низких скоростях и заметно тяжелее на высоких. Это позволяет водителю гораздо лучше чувствовать автомобиль на любых скоростях.


Затраты на обслуживание

Обслуживание модели не вызовет больших денежных вложений. Не тот класс авто все-таки. По большому счету, замена тормозных колодок по кругу выйдет от 2000 до 2500 тысяч рублей вместе с работой. Подвеска модели Опель Астра довольна надежная и поэтому ближайшие 80 000-100 000 км там делать ничего не придется. Говорят, что двигатели новой машины не вызовут столько проблем, сколько агрегаты ее предшественника Opel Astra J. Моторная гамма здесь совершенно другая и она более надежная.


Динамические качества и расход топлива

Динамические качества, а также расход топлива таковы:

  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 110 л.с. и 195 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 130 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 225 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч, средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км;
  • 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем мощностью 145 л.с. и 236 Н*м крутящего момента на вариаторе CVT разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды, максимальная скорость — 210км/ч, средний расход топлива составляет 5,1 литр на 100 км;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. и 260 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 200 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 300 Н*м крутящего момента на 6-ступенчатой механической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 3,6 литра на 100 километров;
  • 1,5-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. и 285 Н*м крутящего момента на 9-ступенчатой автоматической КПП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды, максимальная скорость — 210 км/ч, средний расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров.


Дизайн

Opel Astra очень стильная модель. Ее характерной чертой является так называемая “парящая крыша”. В передней части находятся фары каплевидной формы с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. На бампере установлены глубоко и низко посаженные противотуманные огни. Боковой профиль авто выделяет как раз-таки “парящая крыша”, дверные ручки имеют полуовальную удобную форму. Кроме этого, сбоку машину выделяют большие зеркала заднего вида.


Задняя часть имеет разделенные багажной дверью двойные фонари. Узор этой оптики также напоминает латинскую букву L. В центре багажной двери расположен логотип бренда, а над задним стеклом находится небольшой спойлер, удачно вписывающийся в общую картину спортивного силуэта модели.


Салон встречает водителя “пухлым” рулевым колесом с небольшим нижним срезом. Правее от него на центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен блок управления климат-контролем с удобным расположением клавиш и регуляторов. Багажник не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки небольшого багажа повседневного использования. Кроме этого, его легко можно увеличить, убрав заднюю полку и сложив спинки сидений в ровный пол. Но все может омрачить высокий порог загрузки.


Начало продаж

Пятое поколение данной модели начали продавать на мировом рынке с июля 2016 года. В России официально автомобиль не представлен. Фанаты марки питают надежду, что новые владельцы немецкого бренда запустят продажи свежего поколения Astra на отечественном авторынке.


Конкуренты

Главными конкурентами модели считаются:





















Видео тест-драйв

Новое поколение Опель Астра 2021 модельного года не будет иметь механических трансмиссий, поскольку ее прежнюю модульную платформу D2XX заменят на «тележку» EMP2.

Она позволит перевести модель на французские двигатели, причем, не только обычные ДВС, но и гибриды. С последними новые хэтчбеки и универсалы Astra станут заметно мощнее, а экстерьер машин будет выполнен в соответствии с самой последней концепцией фирменного опелевского дизайна, которая носит название Opel Vizor. Производство начнется с текущего года.

На странице все подробности о новом кузове Опель Астра 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв .

Обзор нового кузова

Opel Astra 2021

Opel Astra продолжает терять позиции на европейском рынке и значительно уступает по продажам своим главным конкурентам VW Golf и Ford Focus.
В 2020 году проблем также добавил коронавирус, который вдвое сократил объемы реализованных машин текущего поколения K, да и наследственность, которая запрещает продавать созданные еще во времена GM Астры на некоторых рынках, сильно ограничивает в действиях текущих владельцев бренда – французов из Groupe PSA.

Разом решить все проблемы могла бы качественно новая машина – Опель Астра 2021 года следующего поколения. Она готовится дебютировать в 2021 году, а в перспективе уже прицеливается на инновационную электрическую платформу eVMP, которая будет адресована многим новым автомобилям, выпускаемым под брендами Opel, Citroen, DS, Peugeot и Vauxhall.

Кузов

Opel Astra 2021

Под «визором» понимается характерной формы глянцевая панель, в которую интегрированы фары. Впервые ее показали на шоу-каре Opel GT X Experimental, а первый пробный вариант такого дизайна примерила на себя Mokka второго поколения.
Сами же немецкие дизайнеры уже заявили, что «визоры» вскоре появятся на всех актуальных моделях бренда. Интересно, что на немецких дорогах уже замечены тестовые машины Opel Astra 2021 года, у которых передняя часть покрыта камуфляжной пленкой.

При этом все остальные кузовные детали не имеют маскировки, что наводит на странные мысли о фейслифтинге. И все же, мало кто сомневается, что новая Astra получит абсолютно новый экстерьер, к тому же шеф-дизайнер Opel/ Vauxhall Марк Адамс поделился с журналистами своей радостью: руководство концерна дало ему абсолютный карт-бланш в создании стиля новой машины.

Салон

Opel Astra 2021


Наиболее возможный вариант интерьера для нового поколения модели Opel Astra – это некий аналог панорамного виртуального кокпита с парой дисплеев, который был разработан для Опель Мокка 2021 года.

Это достаточно компактная, но, вместе с этим, эргономичная архитектура, полностью отвечающая современным запросам. Она также подразумевает «кнопочный» центральный тоннель, где не будет никаких рычагов, а также компактный блок настройки «микроклимата», который немцы вполне могут сделать сенсорным.

Техническая начинка

Opel Astra 2021

Опель Астра 2021 модельного года постарается вернуть себе расположение, прежде всего, европейского потребителя, а значит, разработчики машины будут делать ставку на гибридные технологии. Самый очевидный вариант, который подойдет в качестве базового – это находящийся в распоряжении Groupe PSA гибрид, используемый на Peugeot 508.

Новая Astra будет иметь передне- и полноприводные версии с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech и (200 л. с.) и одним либо двумя электромоторами. Во втором случае совокупная отдача может достигать 360 л. с! Остальные возможные компоненты силовой части также известны: 8-скоростной «автомат» e-EAT8 и минимум 11,5-киловаттный аккумулятор.

Опель Астра: когда выйдет в России?

С переходом на новую платформу Opel Astra 2021 лишится ограничений, которые сейчас запрещают ей выход на российский рынок. Вопрос в другом: появится ли в России спрос на более дорогие гибриды, ведь это будет далеко не тот доступный автомобиль, который некогда производился в Санкт-Петербурге.

Opel Astra 2021

Комплектации и цены

Комплектации и цены будут известны после официального дебюта в России.

Годы выпуска автомобиля: с 2009 по 2017.

Ключевое преимущество ковриков EVA

Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков - способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от нежелательного содержимого.

Возврат 10% в виде кэшбэка

10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.


Коврик EVA в багажник Opel Astra J

Если Вам нужен EVA коврик в багажное отделение, выберите соответствующую комплектацию в конструкторе комплектаций. У нас Вы можете приобрести EVA коврик в багажник Вашего Opel Astra J как в комплекте с салонными ковриками, так и отдельно.

Тест-драйв ковриков EVA Smart

Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными - отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице "Возврат".

Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

Купить коврики EVA Smart для Opel Astra J можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.


  • Описание
  • Отзывы (0)
Гарантийные обязательства

На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками , что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.

Цвета ковриков EVA для Опель Астра Джей

Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Опель Астра Джей. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.

Основные преимущества ковриков EVA Smart для Opel Astra J

  • Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
  • Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
  • Эффективное использование явления поверхностного натяжения
  • Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
  • Точный покрой и максимальное покрытие полов
  • Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
  • Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
  • Богатое многообразие расцветок
  • Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Опель Астра Джей
  • Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
  • Гарантия 2 года

Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.

Как оформить заказ на ЭВА коврики для Опель Астра Джей?

Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:

  1. Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
  2. Выбрать цвет ковриков.
  3. Выбрать цвет канта.
  4. Выбрать требуемую комплектацию.
  5. По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине).
  6. Добавить выбранный товар, нажав на кнопку "В корзину".
  7. Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона - применить его.
  8. Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
  9. Нажать кнопку "Расчитать доставку".
  10. Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
  11. Выбрать способ оплаты.
  12. Нажать кнопку "Завершить заказ".

Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.

Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.

Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.

Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков

Opel Astra от первой до последней модели

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП. Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel. Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 "лошадей" и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Opel Kadett 1 (1936 - 1940)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Opel Kadett A (1962 - 1965)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.

Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».

Opel Kadett B (1965 - 1973)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Opel Kadett C (1973 - 1979)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Для этого поколения Kadett эта модель 70-х годов породила множество вариантов кузовов: Kadett City- трехдверный хетчбэк, Kadett Caravan, Kadett, четырехдверный «Limousine» и Kadett Coupe. 1.7 млн. этих заднеприводных Кадетов четвертого поколения (C), производились до 1979 года.

Что сделало Кадет особенным, спросите вы. Для этого нужно обязательно сказать, что конструкция была чем-то новым для Opel, особенно плоская решетка радиатора и передний бампер с интегрированным спойлером.

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Это поколение Opel Kadett достойно чтобы его помнили, хотя бы за модель GT/E дебютировавшую в 75. 1.9 литровый двигатель с впрыском топлива был достаточно хорош для мощности в 105 л.с. и развивал максимальную скорость в 184 км/ч.

Opel Kadett D (1979 - 1984)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

Opel Kadett E (1984 - 1991)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.

«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.

После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.

Opel Astra F (1991 - 1997)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Opel Astra G (1998 - 2004)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и универсал. Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.

Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.

Opel Astra H (2004 - 2009)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».

Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.

Opel Astra J (2009 - 2015)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Opel Astra K (с 2015 года)

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Наконец, одиннадцатое поколение компактных автомобилей Opel среди нас. Официально дебютирует во Франкфурте в сентябре этого года. Opel Astra K это настоящий квантовый скачок для Astra. 1-литровый и 1,4-литровый турбированные моторы ECOTEC, 1.6-литровый тихий, современный дизельный CDTI, IntelliLux светодиодные матричные адаптивные фары, множество новых систем активной безопасности, и многие, многие другие обновки.

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Сиденья сертифицированные медицинскими специалистами, упомянутые чуть раньше, перейдут и на новинку 2015 года, но это еще не все. Они теперь получают опциональную вентиляцию и функцию массажа. Обратите внимание, литровый двигатель с турбонаддувом является самым чистым и наиболее экономичным бензиновым мотором среди компактных хэтчей на европейском рынке.

В сентябре 2015 встречаемся с Опель Астра K на Франкфуртском автосалоне.

Читайте также: