Брат собрал 18 стаканов клюквы а сестра 6 чтобы сварить варенье из этой клюквы

Ответ или решение 1


Сначала надо найти, сколько стаканов ягоды собрали вместе, потом умножить на 2.
1) 18 + 6 = 24 (ст.) - собрали брат и сестра вместе.
2) 24 * 2 = 48 (ст.)

Можно и так: сначала по отдельности найти, сколько понадобится сахара на собранную братом и сестрой клюкву, потом эти количества сложить.
1) 18 * 2 = 36 (ст.) - сахара понадобится для клюквы, собранной братом.
2) 6 * 2 = 12 (ст.) - понадобится для собранной сестрой.
3) 36 + 12 = 48 (ст.)

Ответ: 48 стаканов сахара понадобилось маме.

Деление с остатком

1. Рассуждая так же, выполни деление с остатком.

17 : 4 22 : 6 27 : 5 59 : 9 27 : 7

Повтори материал, как следует выполнять деление с остатком.




Поделись с друзьями в социальных сетях:

2. Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра - 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

Повтори материал о внетабличном умножении.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.


Поделись с друзьями в социальных сетях:

3. Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?

Вспомни как выполняется деление с остатком.




Поделись с друзьями в социальных сетях:

4. 1) Длина одной шестой части отрезка АВ равна 15 мм. Начерти этот отрезок.

2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка?

Вспомни, сколько миллиметров в одном сантиметре, что такое отрезок.

Доля – это каждая из равных частей целого. Чтобы узнать целое, нужно знать значение его доли.


Поделись с друзьями в социальных сетях:

5. С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов мёда получили больше с одного улья, чем с другого?

Если есть схематический рисунок , таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.



Поделись с друзьями в социальных сетях:

6.

90 - (15 + 9) : 8 72 : 9 + 2 • 7
• 8 = 56
18 + 9 • (13 - 7) 9 • 6 - 30 : 3 6 •
= 54
64 - (28 + 4) : 4 28 : 7 + 5 • 6
• 9 = 63

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также порядок действий при решении числовых выражений со скобками и без них.

  • 13


3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 28

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Ответы к стр. 28

1. Рассуждая так же, выполни деление с остатком.

17 : 4 = 4 (ост. 1) 22 : 6 = 3 (ост. 4) 27 : 5 = 5 (ост. 2)
59 : 9 = 6 (ост. 5) 27 : 7 = 3 (ост. 6)

2. Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра - 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

1-й способ:
(18 + 6) • 2 = 48 (с.)

2-й способ:
18 • 2 + 6 • 2= 48 (с.)
О т в е т: маме потребовалось 48 стаканов сахара.

3. Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?

21 : 3 = 7 18 : 6 = 3 18 : 9 = 2
20 : 4 = 5 16 : 8 = 2

4. 1) Длина одной шестой части отрезка AB равна 15 мм. Начерти этот отрезок.


2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка?

28 : 7 = 4 (мм)
О т в е т: в одной седьмой части отрезка CD 4 мм.

5. С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов мёда получили больше с одного улья, чем с другого?

1) 78 - 43 = 35 (кг)
2) 43 - 35 = 8 (кг)
О т в е т: с одного улья получили мёда больше, чем с другого на 8 килограммов.

4.

90 - (15 + 9) : 8 = 87 72 : 9 + 2 • 7 = 22 7 • 8 = 56
18 + 9 • (13 - 7) = 72 9 • 6 - 30 : 3 = 44 6 • 9 = 54
64 - (28 + 4) : 4 = 56 28 : 7 + 5 • 6 = 34 7 • 9 = 63

7. Как из каждого числа первой строки получено записанное под ним число во второй строке?
Продолжи второй ряд чисел.

1) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

2) 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25 (8 • 3 + 1), 28 (9 • 3 + 1), 31 (10 • 3 + 1),

Какое самое большое число до 47 делится без остатка на 5? на 6? на 8? на 9?

45 : 5 = 9 40 : 8 = 5
42 : 6 = 7 45 : 9 = 5

Задание на полях:
РЕБУСЫ:


Ответ оставил Гуру


Ответ оставил Ger1602

Брат - 18 ст. кл.
Сестра - 6 ст. кл.
На 1 стакан клюквы - 2 ст. сах.
Всего - ? ст. сах.

1). 18 + 6 = 24 (ст.) - клюквы
2). 2 · 24 = 48 (ст.) - сахара потребовалось маме.

Ответ: 48 стаканов сахара.


сахара ей потребовалось?



спасибо всем большое)

Другие вопросы из категории

вышел на 3 часа раньше и проехал на 168 км больше. Каково расстояние между городами

Читайте также

израсходовали 15 стаканов сахара?

октябрь,и на 9 стаканов больше,чем за ноябрь.сколько стаканов компота выпил кустик за 3 осенних месяца?
как правильно записать условие задачи ?

меньше,чем за октябрь,и на 9 стаканов больше,чем за ноябрь.Сколько стаканов компота "выпил" кустик за 3 осенних месяца?

С первогои второголугов собрали поровну, а с третьего- на 700 кг больше , чем со второго .Сколько
центеров сена собрали с каждого.?

собрали?
Сформулируй обратную задачу, выбрав в качестве искомого количество центнеров пшеницы, собранной с первого поля ,

Деление с остатком

1. Рассуждая так же, выполни деление с остатком.

17 : 4 22 : 6 27 : 5 59 : 9 27 : 7

Повтори материал, как следует выполнять деление с остатком.




Поделись с друзьями в социальных сетях:

2. Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра - 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

Повтори материал о внетабличном умножении.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.


Поделись с друзьями в социальных сетях:

3. Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?

Вспомни как выполняется деление с остатком.




Поделись с друзьями в социальных сетях:

4. 1) Длина одной шестой части отрезка АВ равна 15 мм. Начерти этот отрезок.

2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка?

Вспомни, сколько миллиметров в одном сантиметре, что такое отрезок.

Доля – это каждая из равных частей целого. Чтобы узнать целое, нужно знать значение его доли.


Поделись с друзьями в социальных сетях:

5. С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов мёда получили больше с одного улья, чем с другого?

Если есть схематический рисунок , таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.



Поделись с друзьями в социальных сетях:

6.

90 - (15 + 9) : 8 72 : 9 + 2 • 7
• 8 = 56
18 + 9 • (13 - 7) 9 • 6 - 30 : 3 6 •
= 54
64 - (28 + 4) : 4 28 : 7 + 5 • 6
• 9 = 63

Повтори случаи табличного умножения и деления, а также порядок действий при решении числовых выражений со скобками и без них.

  • 13


3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 28

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Ответы к стр. 28

1. Рассуждая так же, выполни деление с остатком.

17 : 4 = 4 (ост. 1) 22 : 6 = 3 (ост. 4) 27 : 5 = 5 (ост. 2)
59 : 9 = 6 (ост. 5) 27 : 7 = 3 (ост. 6)

2. Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра - 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

1-й способ:
(18 + 6) • 2 = 48 (с.)

2-й способ:
18 • 2 + 6 • 2= 48 (с.)
О т в е т: маме потребовалось 48 стаканов сахара.

3. Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?

21 : 3 = 7 18 : 6 = 3 18 : 9 = 2
20 : 4 = 5 16 : 8 = 2

4. 1) Длина одной шестой части отрезка AB равна 15 мм. Начерти этот отрезок.


2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка?

28 : 7 = 4 (мм)
О т в е т: в одной седьмой части отрезка CD 4 мм.

5. С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов мёда получили больше с одного улья, чем с другого?

1) 78 - 43 = 35 (кг)
2) 43 - 35 = 8 (кг)
О т в е т: с одного улья получили мёда больше, чем с другого на 8 килограммов.

4.

90 - (15 + 9) : 8 = 87 72 : 9 + 2 • 7 = 22 7 • 8 = 56
18 + 9 • (13 - 7) = 72 9 • 6 - 30 : 3 = 44 6 • 9 = 54
64 - (28 + 4) : 4 = 56 28 : 7 + 5 • 6 = 34 7 • 9 = 63

7. Как из каждого числа первой строки получено записанное под ним число во второй строке?
Продолжи второй ряд чисел.

1) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

2) 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25 (8 • 3 + 1), 28 (9 • 3 + 1), 31 (10 • 3 + 1),

Какое самое большое число до 47 делится без остатка на 5? на 6? на 8? на 9?

45 : 5 = 9 40 : 8 = 5
42 : 6 = 7 45 : 9 = 5

Задание на полях:
РЕБУСЫ:

Ответ или решение 1


Сначала надо найти, сколько стаканов ягоды собрали вместе, потом умножить на 2.
1) 18 + 6 = 24 (ст.) - собрали брат и сестра вместе.
2) 24 * 2 = 48 (ст.)

Можно и так: сначала по отдельности найти, сколько понадобится сахара на собранную братом и сестрой клюкву, потом эти количества сложить.
1) 18 * 2 = 36 (ст.) - сахара понадобится для клюквы, собранной братом.
2) 6 * 2 = 12 (ст.) - понадобится для собранной сестрой.
3) 36 + 12 = 48 (ст.)

Ответ: 48 стаканов сахара понадобилось маме.


Ответ оставил Гуру


Ответ оставил Ger1602

Брат - 18 ст. кл.
Сестра - 6 ст. кл.
На 1 стакан клюквы - 2 ст. сах.
Всего - ? ст. сах.

1). 18 + 6 = 24 (ст.) - клюквы
2). 2 · 24 = 48 (ст.) - сахара потребовалось маме.

Ответ: 48 стаканов сахара.


сахара ей потребовалось?



спасибо всем большое)

Другие вопросы из категории

вышел на 3 часа раньше и проехал на 168 км больше. Каково расстояние между городами

Читайте также

израсходовали 15 стаканов сахара?

октябрь,и на 9 стаканов больше,чем за ноябрь.сколько стаканов компота выпил кустик за 3 осенних месяца?
как правильно записать условие задачи ?

меньше,чем за октябрь,и на 9 стаканов больше,чем за ноябрь.Сколько стаканов компота "выпил" кустик за 3 осенних месяца?

С первогои второголугов собрали поровну, а с третьего- на 700 кг больше , чем со второго .Сколько
центеров сена собрали с каждого.?

собрали?
Сформулируй обратную задачу, выбрав в качестве искомого количество центнеров пшеницы, собранной с первого поля ,

Читайте также: