Генералы десерт шторм 2 чит


Год выпуска: 2005
Жанр: RTS (стратегия в реальном времени)
developer: Ea Games
Издательство: Ea Games
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует
Платформа: CD
Системные требования: Системные требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8

















Generals Command & Conquer: Iraq War Command & Conquer: Война в Ираке (2004)


Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны .

Generals Command Conquer: Iraq War Command Conquer: Война в Ираке (2004)


Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны .

Command & Conquer: Generals Blitzkrieg 2 (2008)


Command & Conquer: Generals Blitzkrieg 2 это тотальная конверсия игры, которая бросает игрока в самый пыл сражений Второй Мировой Войны. Конверсии подверглось все, от техники и солдат, до строений и самого способа ведения войны. На ваш выбор три стороны конфликта: Союзники, Германия и СССР.

Command Conquer: Generals Blitzkrieg 2 (2008)


Command & Conquer: Generals Blitzkrieg 2 это тотальная конверсия игры, которая бросает игрока в самый пыл сражений Второй Мировой Войны. Конверсии подверглось все, от техники и солдат, до строений и самого способа ведения войны. На ваш выбор три стороны конфликта: Союзники, Германия и СССР.

Command & Conquer: Generals (2003)


Сюжет игры берёт начало в 2010-ых годах. Игрок получает возможность выбрать одну из трёх фракций, а не из двух, как в предыдущих играх. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две супердержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Освободительной Армии (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока с .

Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D developer: Electronic Arts Pacific
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Microsoft Windows Pentium III 750, 128 Мб, Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium 4 1700, 256 Мб, Direct3D 8

Command Conquer: Generals (2003)


Сюжет игры берёт начало в 2010-ых годах. Игрок получает возможность выбрать одну из трёх фракций, а не из двух, как в предыдущих играх. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две супердержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Освободительной Армии (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока с .

Год выпуска: 2003
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D developer: Electronic Arts Pacific
Издательство: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Microsoft Windows Pentium III 750, 128 Мб, Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium 4 1700, 256 Мб, Direct3D 8

Command & Conquer Generals Zero Hour (2003)


Как и прежде, основной упор в игре делается на мультиплеер. В частности в дополнении Zero Hour появился новый режим сетевой игры - "Generals Challenge" (по-нашему - "Соревнование Генералов"). Но чтобы получить к нему доступ, необходимо сначала потрудиться в одиночной кампании. Командую одной из девяти различных армий, игрокам предстоит од .

Год выпуска: 2003
Жанр: стратегия
Разработчик: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский ПлатформаC
Лекарство: Не требуется Рекомендуемые системные требования
Процессор: AMD Athlon XP 1800+/Intel Pentium 4 1.8 GHz ОЗУ: 256 Мб

Command Conquer: Generals Zero Hour (2003)


15 миссий, где вы столкнетесь со старыми знакомыми в лице, современных сил реагирования США, Китайской военной машиной, и силами Глобальной армии освобождения * Улучшенное и современное вооружение используемое новые виды энергии и технологий * Улучшенные графисекие параметры игры, в том числе погодные условия, которые будут влиять на мора .

Год выпуска: 2003
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D developer: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Процессор - P3-700 Память - 128 MB Система - Win. 9x/2K/Me/XP Видео - 32 MB 3D Card

Command & Conquer: Generals Zero Hour (2003)


15 миссий, где вы столкнетесь со старыми знакомыми в лице, современных сил реагирования США, Китайской военной машиной, и силами Глобальной армии освобождения * Улучшенное и современное вооружение используемое новые виды энергии и технологий * Улучшенные графисекие параметры игры, в том числе погодные условия, которые будут влиять на мора .

Год выпуска: 2003
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D developer: EA Los Angeles
Издательство: Electronic Arts
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Процессор - P3-700 Память - 128 MB Система - Win. 9x/2K/Me/XP Видео - 32 MB 3D Card

Command & Conquer: Generals Mideast Crisis (2008)


Театром военных действий здесь стал Ближний Восток — самый горячий регион мира. Тут начинается война между Израилем и Сирией. Вы примете в ней самое непосредственное участие, возглавив одну из армий. Массовая передислокация - генералы уезжают на ближний Восток. Mideast Crisis - тотальная модификация, до неузнаваемости преображающая привыч .

Command Conquer: Generals - Project Raptor (2005)


Вашему вниманию предлагается лучшая на данный момент модификация одной из наиболее реалистичных RTS C&C Generals: Project Raptor. Вас ждут: огромное количество усовершенствований и нововведений, отвечающие последнему слову техники, виды вооружения, улучшенная тактика ведения боя. Если в предыдущих сериях C&C сражения имели исключительно л .

Год выпуска: 2005
Жанр: RTS
Разработчик: Electronic Arts Pacific
Издательство: EA Games
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Windows XP/2000, Pentium 4 1800 Mhz, 512 Mb RAM, 128 Mb 3D Video

Command Conquer Generals - Reloaded Fire (2005)


Отличная модификация культовой эпопеи Command & Conquer Generals: Reloaded Fire с огромным количеством потрясающих усовершенствований и нововведений. Масса новых, отвечающих последнему слову техники, юнитов, и видов вооружения, улучшенная и доработанная система ведения боя, а также добавлена новая фракция.

Год выпуска: 2005
Жанр: RTS / Стратегии Реального Времени developer: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: PC CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Command & Conquer Generals - Reloaded Fire (2005)


Отличная модификация культовой эпопеи Command & Conquer Generals: Reloaded Fire с огромным количеством потрясающих усовершенствований и нововведений. Масса новых, отвечающих последнему слову техники, юнитов, и видов вооружения, улучшенная и доработанная система ведения боя, а также добавлена новая фракция.

Год выпуска: 2005
Жанр: RTS / Стратегии Реального Времени developer: Electronic Arts
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: PC CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Command Conquer: Generals Mideast Crisis (2008)


Театром военных действий здесь стал Ближний Восток — самый горячий регион мира. Тут начинается война между Израилем и Сирией. Вы примете в ней самое непосредственное участие, возглавив одну из армий. Массовая передислокация - генералы уезжают на ближний Восток. Mideast Crisis - тотальная модификация, до неузнаваемости преображающая привыч .

Command and Conquer Generals: Total War (2006)


Около 20 дополнительных миссий к оригиналу. По всему миру разгораются всяческие боевые конфликты. Подразделения ГАО вновь взялись за оружие. Они желают отомстить всем. из-за этого гибнут мирное население. Огонь войны разгораеться все сильнее и сильнее. Только ВЫ сможите остановить этот беспорядок.



Гроза пехоты





Command & Conquer: Generals - Desert Storm II
Вот собсно один из стрых модов в котые я когда то играл.


Странно что на форуме о нем ни слуху ни духу только парочка сообщений.
Хотя мод довольно интересный!

Вобщем решил повествовать сообществу)

Требования к системе^
ничем не отличается от простых Generals
Игра занимает чуть меньше 1 Gb.

Воюющие стороны переименованы в: США, Россия, Ирак.

Немного о юнитах:

Россия
Экскаватор (бывший бульдозер) - ничем не отличается по возможностям от бульдозера
Мамонт - возможен апдейт пушка патриот на башню, башня не крутится!
Грузовик с Ядерной боеголовкой - ну хотели получите!) и его можно засадить в американский чинук!
БМП с пехотинуами - можно вцепить патриот
Джип (аналог хамера) - можно посадить 5 пехотинцев. которые могут из него стрелять
Деверсант - новый юнит может выводить здания из строя.
Вертолёт "Чёрная акула" - имеет апдейт против ракет вв виде светящихся ловушек летающих вокруг вертолета, а ешо! акула может атаковать воздушные цели!
Советский бомбардировщик - мощная бомба, но нету сверхзвуковой скорости как у авроры
На очки повышения (теперь их на 1 больше) можно купить новые "супер оружия". Их два: возможность создания грузовиков с боеголовками, и Атака Мигов. Изменилась и ковровая бомбардировка, снаряды какие-то маленькие, а взрыв по урону - средний.
Чуть не забыл! в Гатлинг можно посадить 5 пехотинцев!)

Мобильный пэтриот (жрёт 1 единицу электричества) - патриот на колесах, слабый в защите юнит.
Багги с лазером (имеет апгрейд - двойной лазер) - грозное оружие для пехоты
Новый танк - имеет модификацию, превращающая его в танк-амфибию. Слабее крестоносца по всем параметрам
Крепость на колёсах - бункер, вмещающий в себя 8 пехотинцев и позволяет им вести огонь.
Самолёт А10 (те самые, которые доступны при генеральских апгрейдах). Интересны при атаке - стреляют в цель из пулемёта, выпускают ракеты, разворачиваются, выдают ещё одну очередь из пулемёта и благополучно отправляются домой.
Катер на воздушной подушке - бесполезный юнит.
Десант 4 танков амфибий

Аэропорт на 1 самолёт - разбрасывает ядохимикаты и есть функция камикадзе) самоуничтожается.
2 вертолёта. Первый - аналог Акулы, ракеты и пулемёт на борту.
Второй - грузовой вертолёт.
БМП с большим пулемётом, вмещает 5 пехотинцев и позволяет им стрелять прямо из него.
Грузовик предназначен для захвата пленных - есть специальный юнит пихотинец который берет пленных грузовичком потом их собирть
Солдат с химическим оружием.
Из супер оружия всего 1 нововведение - возможность организовать засаду из самоубийц со взрывчаткой.



Удачи
















Блеее (это не мат, это блевок)

Чё это вас всех на самые древние и скучные моды потянуло?

Не говорилось тут, потому что всё что можно было упомянуть про Yraq War (да-да, это настоящее название мода) было упомянуто ещё на старом сайте.

Впрочем, это был первый мод, в который я играл, и играл довольно долго, с ботами
я даж три видоса запилил по этому моду давно-давно
















Гроза пехоты







Удачи



































Удачи


















Философ Микро

















Удачи
















как видишь - не наплевать - при всей моей неприязни к этому, самому худшему моду который толькое есть на генералы и зх в целом ( но! только потому что он был чуть ли не самым первым модом вообще, после выхода генералов) у меня сохранились самые тёплые и ностальгические воспоминания о нём - всё таки паралельно с генералами, зх и раптором я и в ирак вар/десерт шторм два - играл пару лет с ботами

а тут такую тему оскверняют всякими левыми (левыми в частности для этой темы) возмущениями про новости, не имеющими к самой теме никакого отношения (выскался бы лучше Олег в какой-нибудь более подходящей для этого теме, например - предложения по сайту)
















Удачи
















ээх видишь всё как печально - был бы я сейчас года на три-четыре моложе, у меня было бы масса времени на это дело и самое главное тогда ещё я увлекался модами, а сейчас.
вообщем - на одзор нового мода (да даже и старого) нужно вложить как мне кажется большущую кучу времени и не за один раз, и не в виде новости а статьи.
можно написать и краткую новость-обзор по любому моду - но информативности от этой краткости будет мало ибо в генералах даже в любительских модах, в особенности если они допускают хоть малую направленность на мультик, важны эти тонкости, мелочи и нюансы.
которые все и даже половину в новости не опишешь.

лично я новости по модам (полноценные) вижу только в таком ключе - ибо все эти апдейты - это ничего и пустота, это только фраза "мы ещё не загнулись - видите вот модельки ещё время от времени клёпаем" - это никому не интересно - важен результат.

новости о апдейтах были бы интересны если они (так ваши называемые апдейты) были действительно внушительными, или если бы это было не по моду на игру - а именно вообще о новой игре.

Олег я думаю ты бы для такого дела не подошёл - ты слишком к реборну, или вернее сказать - ты бы судил в обзорах модов не объективно а по своим идеалам. Я сейчас для этих дел тоже уже не подойду - мне просто банально скучно и одиноко от этого становится. Да и честно говоря, из тех активных людей в разделе модов, что есть сейчас - я вообще никого не вижу кто мог бы, или хотел бы этим заняться.

Читайте также: