Что такое каше для экрана

каше — I. I. КАШЕ I неизм., ср. cachet m. 1. Отпечаток, особенность, стильность. Когда после таких звонких реклам Ольга Елпидифоровна появилась в первый раз в Большом театре в платье новомодного тогда цвета solferino, неподражаемый cachet которого… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

КАШЕ — (см. РУПИЯ) … Большой филателистический словарь

каше — отпечаток (от франц. cachet печать, штамп) … Словарь литературных типов

Каше (значения) — Каше: Каше непрозрачная или полупрозрачная заслонка, применяемая для спецэффектов Каше (филателия) оттиск штемпеля непочтового характера, наносимый на почтовые отправления в рекламных или декоративных целях Фамилия Каше, Зигфрид (1903 … Википедия

каше блан — Cachet blanc. Кроме Каше блан ( С белой печатью ) популярным сортом шампанского было <в сер. 19 в.> Редерер Силлери . Ю. Лотман. // Звезда 1995 7 128 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Каше, Зигфрид — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Каше (значения). Зигфрид Каше Siegfried Kasche … Википедия

Тарас есть пряники горазд; а Филат бы и каше рад. — Тарас есть пряники горазд; а Филат бы и каше рад. См. ДОСТАТОК УБОЖЕСТВО … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Старый муж рад и годовалому житнику, троеденной каше. — Старый муж рад и годовалому житнику (хлебу), троеденной каше. См. МУЖ ЖЕНА … В.И. Даль. Пословицы русского народа

Один и в каше загинет. — (утонет). Одному и у каши неспоро. См. ОДИНОЧЕСТВО … В.И. Даль. Пословицы русского народа

летр де каше — * lettre de cachet. Королевский указ о заключении в тюрьму или о ссылке какого л. лица. Он <муж> исходатайствовал имянной указ о ея заточении (lettre de cachet). 1792. Театр судоговорения 6 78. О тайных темнических заключениях по Бланковым… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Экра́нное каше́ — технология согласования соотношения сторон экрана, не требующая обрезки исходного изображения. Получила распространение при демонстрации кинофильмов по телевидению и мастеринге видеодисков. При такой технологии передаваемый кинокадр автоматически достраивается чёрными каше до телевизионного, принятого в соответствующем вещательном стандарте.

Не следует путать с Широкоэкранный кинематографШирокоформатное кино — разновидность кинематографических систем, в основе которых лежит использование киноплёнки с шириной, превосходящей стандартную 35-мм. Широкоформатные киносистемы отличаются большой площадью кадра, не требующего сильного увеличения и позволяющего получать высококачественное изображение на больших экранах, превосходящих по размерам экран форматов с анаморфированием. Угловой размер изображения для зрителей при этом достигает.

Todd-AO — широкоформатная кинематографическая система, основанная на использовании поперечного кадра негатива на перфорированной киноплёнке шириной 65-мм и сферических (аксиально-симметричных) объективов. Фильмокопии этого формата печатались на 70-мм киноплёнке с таким же расположением кадра. Первая в мире коммерчески успешная широкоформатная киносистема, ставшая основой для большинства остальных, в том числе советской НИКФИ.


Компания Seymour-Screen Excellence — совместное предприятие американской компании Seymour AV и британской компании Screen Excellence — анонсировала моторизованную систему маскирования (каше экрана) с регулируемой геометрией. Система подойдет для экранов высотой до 6 метров. Она может быть собрана на полу и после этого поднята на место. Для этого система распределена в отдельные секции с настенным креплением. Черные маскирующие панели системы получили каркас из жестких стержней из углеродного волокна. Каркас соединен с алюминиевой рамой, закрепленной на стене в виде секций и отделанной роскошной черной бархатной панелью.

В результате, акустически прозрачный экран новой системы Adjustable Ratio Theatre (ART) сможет работать с практически любым видеоформатом. При этом возможно применение как четырехстороннего каше со смещением левой-правой и верхней-нижней панелей, так и двухстороннего варианта. В обоих случаях смещение границ черной рамы каше позволит создать экраны с различными пропорциями.


Система ART, номинированная на премию CEDIA за лучший новый продукт 2019 года, совместима со всеми системами управления домом. Управление соотношением сторон реализовано с помощью одной кнопки. Система может быть доукомплектована модулями управления двигателем и аксессуарами для управления всей системой с помощью пульта ДУ, триггера 12 В и через интерфейс RS-232.

Диапазон цен на экраны с системами каше Seymour-Screen Excellence: от 26 000 до 142 000 долларов — в зависимости от размера экрана.

    АКТУАЛЬНО
    Красивое каше экрана — отличное оформление конференций
    и деловых мероприятий. Подходит для оформления сцены
    и выставочных стендов.

ПРАКТИЧНО
Автономная устойчивая конструкция имеет 4 печатных поверхности,
где можно разместить название мероприятия или фирменный стиль.
Прекрасно комбинируется с другими объектами каталога.

  • КАЧЕСТВЕННО
    Крепкий устойчивый каркас. Несколько имидж поверхностей.
    Изготовлена из сертифицированных материалов.
    Качество печати 720-1440 dpi.

  • МОНТАЖ/УСТАНОВКА
    Монтаж объекта занимает 90 минут.

    МАТЕРИАЛЫ
    Банер, Пластик, МДФ, самоклеющаяся пленка.


    нет наценок на выезд ночью


    С гарантией
    по договору

    если что-то сломается,
    заменим в тот же день

    Изготовлены из высокопрочных
    материалов. Выдерживают падения
    и о блокачивания .

    Простая в монтаже.
    Собирается за 4 минуты.

    Качественная печать на баннере,
    фотобумаге или ткани.
    Любой размер и цвет.

    Удобно установить на
    мероприятии в помещении.

    в наличии, доставим уже сегодня

    Точный прайс-лист ниже


    Полностью соберем за 40 минут

    Индивидуальный монтаж из-за
    сложности конструкции


    Сделает акцент на вашем бренде

    Логотип и изображение на самом видном месте

    Каша является одним из традиционных блюд исконно русской кухни. Наши предки не зря ели её каждый день, ведь крупы – это источник энергии и кладезь ценных микроэлементов. Целебный продукт прочно вошёл в повседневное меню, и поэтому сегодня мы расскажем о самых полезных кашах.

    О полезных свойствах каш известно всем. Это блюдо занимает особое место в рационе благодаря своей сытности, вкусу и простоте приготовления. Различные крупы являются неотъемлемым элементом правильного питания. Сегодня мы расскажем о том, какие каши самые полезные.

    Самые полезные каши на завтрак

    Задача правильного завтрака – помочь организму проснуться и зарядиться энергией. Для этого прекрасно подходят блюда из круп, поэтому мы составили рейтинг самых полезных для организма каш.

    Никого не удивит наличие в этом списке овсянки. Согласно отзывам именно она лидирует в списке самых популярных завтраков.

    Сторонники правильного питания превозносят овсянку как один из лучших завтраков. Это верно, но лишь отчасти. На самом деле целебные свойства овсяной крупы раскрываются только при определённых условиях.

    Самой полезной считается цельнозерновая каша. Это нешлифованный натуральный продукт, богатый сложными углеводами. Из такой крупы получается самая полезная каша, но её приготовление занимает много времени - от 30 минут до часа.

    Овсянка также продаётся в форме очищенных хлопьев. В такой каше меньше клетчатки, зато она готовится всего за 15 минут и подходит для диетического питания при гастрите, язве и панкреатите.

    Овсянка быстрого приготовления не лучший вариант для завтрака. Она не принесёт организму ни особого вреда, ни пользы. Если вы худеете, лучше вовсе отказаться от овсянки в пакетиках, поскольку она содержит много сахара и калорийных добавок.

    И всё же чем полезна овсяная каша? Эта популярная крупа содержит целый спектр питательных веществ, витаминов и минералов:

    • витамины группы В для мозговой активности и баланса нервной системы;
    • фосфор для усвоения витаминов, нормальной когнитивной деятельности и энергии;
    • калий для здоровья сердечно-сосудистой системы;
    • магний для борьбы со стрессом;
    • клетчатка для хорошего пищеварения и быстрого метаболизма.

    Пшённую кашу дома готовят достаточно редко, а между тем она имеет много прекрасных свойств, да и просто очень вкусна.

    Пшено издавна используется в русской кухне. Из этой крупы можно приготовить одну из самых полезных каш с уникальным набором микроэлементов:

    • витамины В2, В5, В6;
    • аминокислоты: валин, лейцин и третнин;
    • фосфор;
    • кальций;
    • магний.

    Пшённая каша способствует очищению организма и снижению уровня сахара в крови. Также она благотворно влияет на кожу и обладает низкой аллергенностью. Если вы не любите каши, из пшена можно приготовить гарнир или даже десерт. Оно отлично сочетается с мясом, овощами, сыром и фруктами.

    Сегодня манка незаслуженно забыта, а буквально несколько десятилетий назад её польза ни у кого не вызывала сомнений.

    Манную крупу часто включают в меню при гастрите и других заболеваниях желудочно-кишечного тракта, даже в острой стадии. Каша из манки обладает обволакивающими свойствами и снижает воздействие кислоты на стенки желудка.

    Манная каша помогает справляться с усталостью, поэтому она подходит для полноценного рациона при повышенных нагрузках. Она стимулирует деятельность мозга, снижает уровень стресса и тревожности.

    Самая полезная каша на воде – гречневая

    Каши для завтрака обычно готовят на молоке. Конечно, овсянка, пшёнка и манка в таком виде гораздо вкуснее. Однако есть и крупы, которые буквально созданы для варки на воде, например гречневая.

    Гречка прежде всего ассоциируется с рассыпчатой крупой, а не вязкой кашицей, поэтому она гораздо чаще используется в качестве гарнира, а не самостоятельного блюда на завтрак. Гречневая крупа является лидером среди самых полезных каш на воде. Она содержит фосфор, цинк, железо, витамин В6, фолиевую и пантотеновую кислоту. Гречка имеет низкий гликемический индекс, поэтому её так любят включать в различные диеты для похудения.

    Самая полезная каша на молоке – кукурузная

    Кукурузную кашу едят нечасто, но мы настоятельно советуем обратить на неё внимание. Кукурузная каша подходит даже тем, кто страдает непереносимостью глютена – целиакией. Кроме того, она богата железом и фосфором, которые ускоряют обмен веществ, стимулируют выработку ферментов и насыщают организм кислородом.

    Для тех, кто не переживает о своём весе, мы подготовили вкуснейший рецепт овсянки с сухофруктами.

    Предлагаем взять в аренду большие экраны для проекторов с персональным брендингом под ваше мероприятие на основе декоративных каркасов и интерьерной печати на баннерной ткани. Шикарные варианты задников для сцен и подиумов большого формата, а также мобильные конструкции для конференций, выставок, бизнес форумов и других значимых событий.

    Наши экраны – 100% гарантия эффектной демонстрации презентации и трансляции видео роликов с проектора.

    Услуга проката экрана оказывается под ключ: аренда конструкции - каркаса основания, интерьерная фото печать на баннере, доставка и монтаж на любой площадке Москвы, Московской области и ближайших районов.

    Основные преимущества:

    • Эффектные презентационные конструкции экранов, отлично подходящие для мероприятий самого высокого уровня.
    • Создание каркасов на основе индивидуальных параметров, в том числе в качестве фонового задника для сцены и подиума.
    • Комплексные услуги, большой выбор оборудования в аренду.

    каше́ [ править ]

    В Викиданных есть лексема каше (L144790).
    падеж ед. ч. мн. ч.
    Им. каше́ каше́
    Р. каше́ каше́
    Д. каше́ каше́
    В. каше́ каше́
    Тв. каше́ каше́
    Пр. каше́ каше́

    Существительное, неодушевлённое, женский род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

    Корень: -каше-.

    • МФА: [ kɐˈʂɛ ]
    1. кино непрозрачная или полупрозрачная заслонка, применяемая дляспецэффектов ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации ).
    • Ешка, Кеша

    ка́ше [ править ]

    Aspect ratio. Соотношение сторон экрана (aspect ratio) — это отношение ширины кадра к высоте.

    Конечно еще сами форматы HD, Ultra HD, 4k, 8k.



    4K TV FORMATS HD & SD FORMATS

    Quad HD 3840×2160 HD 1920×1080
    Full 4K 4096×2160 HD 1280×720
    SD 640×480

    Ultra HD 4K 3840 × 2160 16:9 (1,78:1)

    4K CINEMA FORMATS
    MP
    Academy Horiz/Vert Aspect Per
    Formats Resolution Ratio Frame

    Standard 3626×2664 1.37:1 9.7
    Flat 3996×2160 1.85:1 8.6

    MP
    Anamorphic Horiz/Vert Aspect Per
    Formats Resolution Ratio Frame

    Scope 4096X1714 2.39:1 7.0

    2K CINEMA FORMATS
    MP
    Academy Horiz/Vert Aspect Per
    Formats Resolution Ratio Frame

    Standard 1828×1332 1.37:1 2.4
    Flat 1998×1080 1.85:1 2.2

    MP
    Anamorphic Horiz/Vert Aspect Per
    Formats Resolution Ratio Frame

    Scope 2048×858 2.39:1 1.8

    SDTV — Standard Definition TV — 480i

    16. 704 x 480 16:9 30i Rect
    17. 704 x 480 4:3 30i** Rect
    18. 640 x 480 4:3 30i Square

    ** most popular formats

    RELATED FORMATS:

    DVD — DV/MiniDV
    720 x 480 x 30 fps (NTSC)
    720 x 576 x 25 fps (PAL/SECAM)
    Only 704 of the 720
    horizontal pixels are visible.

    D1 Broadcast Format
    720 x 486 x 30 fps (NTSC)
    720 x 576 x 25 fps (PAL/SECAM)

    8K UHD (4320p)[2] имеет разрешение 7680×4320 (33,2 мегапикселя), которое превосходит предыдущий стандарт телевидения сверхвысокой четкости в 4 раза. В 2013 году скорость интернет каналов была пригодна для обеспечения нужд HDTV, поэтому развитие 8K UHD опирается на Спутниковое вещание для передачи данных.
    10080 × 4320 (21:9) (43.5) мегапикселей
    7680 × 4320 (16:9) (33.2) мегапикселей
    8192 × 4320 (17:9) (35.3) мегапикселей
    8192 × 5120 (16:10) (41.9) мегапикселей
    8192 × 8192 (1:1) (67.1) мегапикселей

    В этом выпуске: некоторые виды планов, кадр, кадрик и каше, есть ли разница между голландским и немецким углами, а также зачем нужен обтюратор

    • 2014-04-14 14:12:19 14 апреля 2014 32519
    • Павел Орлов

    Анаморфирование

    — изменение пропорций изображения с помощью специального объектива или анаморфотной насадки; позволяет во время съемки сжимать изображение по ширине при сохранении параметров по высоте, а во время проекции – вытягивать изображение при восстановлении естественных параметров


    Широкое применение анаморфотная оптика получила в 50-х годах с ростом популярности широкоэкранного кино.

    Бленда

    Видоискатель/Визир

    — элемент съемочного аппарата, помогающий определить границы снимаемого пространства и параметры съемки

    Внутрикадровый монтаж

    — различные приемы, которыми пользуется во время съемки оператор, в т.ч. переход фокуса, поворот камеры, наклон камеры, наезд, отъезд и другие типы движения камеры


    Что почитать: Алексей Соколов "Монтаж: Телевидение, кино, видео", глава "Внутрикадровый монтаж"

    Голландский угол/Немецкий угол

    [Dutch angle/German angle/Canted angle/Oblique angle/Dutch tilt]

    Глубина кадра

    — принцип организации кадра, следующий правилам линейной перспективы и позволяющий воспринимать изображение на плоской поверхности объемным; зависит от разделения внутрикадрового пространства на планы и их соотношения, значения диафрагмы, фокусного расстояния и других параметров

    Глубина резкости/Глубина резко изображенного пространства

    — расстояние в пространстве изображения, которое обладает удовлетворительной резкостью

    [Deep focus shot]

    Дальний план

    [Far distance shot/Extreme long shot]

    — кинематографический план, при котором виден человек во весь рост и окружающая его среда, причем ключевое значение играет именно среда

    Двойная экспозиция (Многократная экспозиция)

    [Double exposure (multiple exposure)]

    — два изображения (или больше), наложенные одно на другое


    Создатель приема – Жорж Мельес, открывший его, сняв кадр на пленку, где уже был записан другой кадр.

    Движение камеры

    — любое перемещение съемочной камеры; основные виды: наезд, отъезд, тревеллинг, панорамирование и др.

    Деталь

    — крупное изображение мелкого предмета или части лица

    Длинный кадр

    [Long take/Extended take]

    — кадр, не прерываемый монтажными переходами дольше обычного

    Задний план

    — степень удаленности от объектива, при которой объекты и пространство, находящиеся на расстоянии от камеры и служат фоном для объектов на первом и втором плане

    Зональные линзы

    [Split-focus diopter lens]

    — оптическая насадка, позволяющая создавать в одном кадре две точки фокуса – на переднем плане и заднем; используется для акцентирования внимания зрителя на расположенных на разных планах объектах различной крупности

    Кадрик

    — единичный фотоснимок на кинопленке, наименьшая статическая единица фильма


    Смена 24 кадриков в секунду – нормальная частота киносъемки и проекции, вызывающая иллюзию непрерывности движения на экране.

    Кадровая частота/Частота кадросмен

    [Frame rate/Frame frequency/Frames per second/FPS]

    — частота смены кадриков при съемке или проекции


    Минимальная кадровая частота, необходимая для возникновения ощущения плавности движения – 12 кадров в секунду. Кадровая частота в немом кинематографе – 16 кадров в секунду. С приходом звука утвердился стандарт 24 кадра в секунду. При производстве телефильмов часто применяется кадровая частота 25 кадров в секунду.

    — заслонка в виде какой-либо геометрической фигуры (часто круга), устанавливаемая перед объективом и закрывающая часть снимаемого пространства; используется для создания различных эффектов, к примеру, усиления драматического напряжения, для затемнения и т.д.

    Композиция кадра

    — построение элементов экранного изображения, позволяющее воплотить задумку авторов, в том числе, определение ракурса, плана, вида движения камеры, положения предметов и фигур, а также их соотношение между собой и т.д.

    Крупный план/Американский план

    — кинематографический план, при котором кадр заполняет лицо актера; также выделяют сверхкрупный план (extreme close-up) – часть лица

    Линейная перспектива

    — изображение объектов съемки, при котором чем ближе к объективу находится объект, тем крупнее он кажется, и наоборот; позволяет передавать глубину кадра на экране

    Лягушачья перспектива/Съемка с низкой точки

    [Low-angle shot/Ground angle shot/Worm’s eye view]

    Мизансцена

    [Mise en scène/Placing on stage]

    — положение и движение фигур и предметов по отношению к плоскости экрана с учетом особенностей пространства и времени, содержания кадра и его соотношения с другими кадрами; в кино составной частью мизансцены является мизанкадр

    Мизанкадр


    Термин введен Сергеем Эйзенштейном

    Наезд камеры

    Нормальный объектив

    — объектив, позволяющий добиться изображения, максимально соответствующего восприятию человеческого глаза и наиболее точно передать естественную перспективу; фокусное расстояние нормального объектива примерно соответствует диагонали кадра, а угол поля зрения составляет от 40° до 51° включительно

    Обратная перспектива

    — изображение объектов съемки с нарушением традиционной линейной перспективы, искажением масштабов и пропорций, т.е. предметы увеличиваются по мере их удаления от объектива; не передает глубину кадра на экране

    Обратная съемка

    — съемка при обратном ходе пленки, что при проекции дает эффект обратного движения

    Обтюратор

    [Rotary disc shutter]

    — устройство в киноаппарате, необходимое для периодического перекрывания светового потока

    Общий план

    [Long shot/Wide shot]

    — кинематографический план, при котором человек в кадре виден во весь рост

    Объектив

    [Camera lens/Photographic lens/Photographic objective]

    — оптическое устройство, проецирующее снимаемое изображение на пленку или матрицу

    Читайте также: