Как маша варила кашу мальцева и в

Случайно увидела эту книгу в магазине. И она мне очень понравилась своей оригинальностью. В моём детстве помню были такие тексты, а сейчас не встречала.
Мой ребенок начал говорить поздно (после 3 лет и после занятий с логопедом) и интереса к буквам не проявлял, потому что не мог их произнести. А сейчас он очень любит слушать сказки, стихи. И часто пересказывает их наизусть. Но буквами пока до сих пор не интересует, а картинки в тексте очень любит (рассматривает их, спрашивает что нарисовано).
Текст и картинки в книге достаточно крупные - это очень удобно. В словаре есть слова и единственного и множественного числа, показано на рисунке ниже.
Мой сын не сразу понял что мы должны читать вместе :) Но после нескольких рассказов он с удовольствием мне помогал в чтении. Практически все слова из словаря знакомы, но иногда встречаются и не знакомые, например, жезл (милиционера), кобура, масленка. Таких слов не много.


Рассказы состоят либо с двух страничек (словарь и рассказ), либо с 4 (словарь и 3 странички рассказа):


Вот такой формат второй и третьей страницы рассказа (почти в каждом есть большое фото):


Книга формата листа А4. Страницы не пронумерованы, - я насчитала 63. К сожалению оглавление отсутствует (это небольшой минус, я оценку снимать не буду). В книге содержатся такие рассказы:
1. Пластилиновый зоопарк;
2. Лилии;
3. Портниха;
4. Дрессировщики;
5. Чемпионы;
6. Детская площадка;
7. Машина каша;
8. Фотограф;
9. Бирюльки;
10. Друзья;
11. Кормушка;
12. Цветы на подушке;
13. Футбол;
14. Заяц;
15. Ильюшина ферма;
16. Новоселье.
Так же в этой серии "Читаем ВСЛУХ вместе", как указано на обратной стороне, есть следующие книги:
- Печка, печка, спрячь меня!
- Уйди, волк, та не наша мама!
- ТЕМНОТИЩА - темнота.
С удовольствием посмотрели бы и их, а может ещё какую-нибудь купили бы. Отличная серия книг для развития и занятия с ребенком!

Маша варит кашу

Как Маша варила кашу

Описание "Маша варит кашу"

Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки.

Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов ("помидоров", а не "помидор", например). Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова.

" в конце слова из фразы. Например:

" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:


Как Маша варила кашу [Текст] : [для детей дошкольного возраста : 0+] / [Ирина Владимировна Мальцева] ; [художник Л. В. Двинина]. - Москва : Карапуз : ТЦ Сфера, 2017. - [64] с. : цв. ил.; 29 см. - (Читаем вслух вместе).; ISBN 978-5-9949-1539-4 : 2000 экз.
(Читаем вслух вместе)
Авт. указан перед вып. дан.
Детская литература
FB 10 17-3/1077

  1. Информация об авторе
  2. Фото из книги
  3. Отзывы о книге из интернета
  4. Читать онлайн бесплатно, скачать бесплатно

В книги этой серии вошли замечательные сказки, стихи, истории, художественная ценность и занимательность которых не вызывают сомнений. Чем раньше взрослые начнут приобщать ребёнка к книге, тем гармоничнее будет развиваться малыш. Не теряйте времени и начинайте знакомить ребёнка с лучшими прозаическими и стихотворными произведениями, написанными для маленьких детей российскими и зарубежными писателями.
Читайте вашим детям хорошие книги!
Для дошкольного возраста.


и другие данные.

  • Отзывы в
    интернете
  • Фото из
    книжки
  • Об авторах
     
  • Полезные
    ссылки
  • Каталог
     

Дочка научилась достаточно "нормально" читать уже к 3,5 г. Может быть поэтому такие варианты чтения (с картинками) вообще "не пошли". Не интересно. Может быть раньше надо было таким заниматься .

Эту книгу мне посоветовала подруга..и я очень рада,что ее купила.читаем с сыном каждый день,учимся правильно склонять слова))..хотя нам 3 года,но многие слова произносит не правильно.а тут в помощь книга.нравятся картинки,яркие и понятные.В целом я довольна..

Книжка, как и другие из этой серии, у моей почти трёхлетней дочки "пошла". Здесь сказки посложнее чем в "Уйди волк. ", самое то для продолжения занятий. Качество издания отличное, твёрдая глянцевая обложка выдерживает ежевечернее использование. Истории ребёнку нравятся.

Спасибо Карапузу за отличную идею, ждём ещё книжек с пиктограммами.

Книга в твёрдой обложке. 64 страницы.

Маленькие картинки выглядят мило, а вот большие не впечатляют. Идея хорошая, и ребёнок с удовольствием "читал".

К каждой истории дан словарик. С одной стороны, наверное, в этом есть польза. Если ребёнок уже умеет немного читать и это даст первый навык работы со словарём. Также это и подсказка маме, если не уверена, например, в названиях птиц. Но словари не полные, поэтому впечатление смешанное.

Не могу сказать, что книга идеальная. Не особо увлекательные сюжеты, чтобы перечитывать и перечитывать. У ребёнка возникают сложности, т. к. одно и то же слово порою встречается утомительно часто. Плюс, увы, есть некоторая небрежность в составлении, когда, только прочитав конец предложения, можно понять, в каком падеже должно стоять слово. Мне кажется, что для малышей картинка-слово должно быть или в именительном падеже или употребляться так, чтобы по предлогу или предыдущим словам, было понятно в каком падеже озвучивать.

Понравилось, что темы сюжетов разнообразны,употребляется много разных видов посуды, цветов, птиц. Озвучивание картинок - также прекрасная тренировка согласования слов в предложении, употреблении слов в правильном падеже. Также малыш учится следить за строчками.

Книга несколько странно оформлена: выходные данные только на обложке, титульный лист содержит только название книги и картинка, в конце абсолютно пустой лист.

Подобные рассказы из детства есть в "Большой книге веселых картинок и стихов"

Чем интересна эта книга? А тем, что наблюдая за движением пальца по строчке ребенок начинает понимать, что значит "читать" т. е. проговаривать слова, которые состоят из букв. Проговаривая слова-картинки ребенок учится правильно соотносить их с зависимым словом, выбирает род, число, падеж, окончание и таким образом, расширяет свой словарный запас и развивает речь. А простые добрые истории, "прочитанные" самостоятельно дают ребенку стимул, научиться читать по-настоящему и узнать много интересного и увлекательного из мира книг.

Очень интересная, на мой взгляд, книга. Простые для восприятия рассказы. У нас уже есть опыт чтения таких книг. Ощущение того, что ребенок читает сам приводит его в неописуемый восторг. Тем более, что дети зачастую "сами "читают" по картинкам все книги. Обязательно куплю еще подобную книгу.

Красивая. в хорошем переплете книга. Ребенку нравиться, развивает помимо речи еще и память.

Замечательная книга - очень простая и очень полезная! И развивает, и развлекает! Моя дочка 2,5 года "читает" каждый вечер с удовольствием и смехом. В книге также, как и в других этой серии, 16 коротеньких расказов с картинками вместо некоторых слов. Тексты оригинальные - не "замыленные" на разнообразнейшие тематики. Понравилось, что есть слова-картинки сложные для произношения ребенка и новые, которые редко используются в повседневной жизни. Ещё очень понравилось, что когда ребенок называет слова-картинки в предложении - слова ему приходится склонять, то есть учиться правильно это делать.

Серия: "Книги - несказки"

`Читаем вслух вместе`- это новая, необычная серия, посвященная чтению вслух вместе с детьми. Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучиваетв нем`слова-картинки`) максимально эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению - сначала слов, затем коротких предложений и маленьких историй. Чем мы помогаем ребенку в этой книжке?- Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит`читать`: это не мама придумывает сказку, а`озвучиваются`черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки.- Проговаривая`название`слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы`трудных`слов (помидоров, а не помидор, например).- Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы?- Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его`непонятливость`, подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех.- Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово.- Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем построке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние).- Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.

Издательство: "Карапуз" (2009)

Формат: 60x84/8мм, 60 стр.

карапуз — ребеночек, пузырь, малютка, дитя, ребенок, дите, крошка, малыш, клоп, ребятенок, малявка, кроха, бутуз, дитятко, мелочь пузатая, малолеток Словарь русских синонимов. карапуз см. ребёнок 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник … Словарь синонимов

КАРАПУЗ — КАРАПУЗ, карапузик (короткий и пузо) муж. карапузишка презрительно приземистый толстячек, малыш, коротыш, карандыш. | Насекомое Hister. Карапузистый, малорослый, коротконогий и плотный. Карапузиться, приседать или прятаться, жаться позадь чего,… … Толковый словарь Даля

КАРАПУЗ — КАРАПУЗ, карапуза, муж. (разг. шутл. фам.). 1. Ласковое обозначение маленького ребенка. 2. Толстый и малорослый человек (шутл.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КАРАПУЗ — КАРАПУЗ, а, муж. (разг. шутл.). Толстый, пухлый малыш. | уменьш. ласк. карапузик, а, муж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

карапуз — малорослый толстяк ( короткий , пузо ) Ср. Сережа курит. Воображаю себе этого карапуза с папиросой! Да ему сколько лет? Семь лет . А.П. Чехов. В сумерках. Дома. Ср. Гриша, маленький семилетний карапуз, стоял около кухонной двери, подслушивал и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

карапуз — Этимология предлагает два варианта образования этого слова. Первый предполагает, что в исходном варианте это слово имело вид Коротопуз от коротый и пузо, а современное произношение и написание связано с развитием аканья. Согласно второму варианту … Этимологический словарь русского языка Крылова

карапуз — КАРАПУЗ, а, м Шутл.. То же, что малыш (обычно толстый и пухлый). Взрослых умиляло, как этот полуторагодовалый карапуз лепетал на своем, только ему понятном языке… (Ч. Айтматов) … Толковый словарь русских существительных

карапуз — коропуз, карапузик, также в знач. жучок . Как сообщает Соболевский (РФВ 70, 79), это слово отсутствует в соврем. диал. и в стар. именах, в связи с чем он рассматривает его как преобразование франц. crapoussin карапузик , сблизившегося с пузо (так … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера


"Читаем вслух вместе" - это новая, необычная серия, посвященная чтению вслух вместе с детьми. Совместная работа над текстом (мама читает предложение, малыш озвучивает в нем "слова-картинки") максимально эффективно стимулирует ребенка к самостоятельному чтению - сначала слов, затем коротких предложений и маленьких историй. Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? - Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. - Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например). - Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы? - Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его "непонятливость", подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех. - Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово. - Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние). - Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему.


  • характеристики
# Название Значение
1 Автор Мальцева И.В.
2 Издательство М.: Карапуз
3 Серия Для самых-самых маленьких 1-4
4 Год -
5 Стандарт 15
6 Переплет Переплет
7 Кол-во страниц 64
8 Формат 280x200x8
9 ISBN 978-5-9949-1539-4
10 Период обучения Дошкольное воспитание
11 Образовательная область Литература. Риторика. Журналистика.
12 Назначение товара Развитие речи, чтение, письмо







пн-чт: с 9-00 до 18-00
пт: с 9-00 до 17-00

Авторизация

Выслать контрольную строку

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Спасибо

Вы успешно подписались на рассылку / отправили сообщение / добавили отзыв. Окно появляется в ответ на отправку любой формы и сообщает о статусе. При отсутствии активности пользователя само закрывается через N секунд (время, достаточное для прочтения этого текста).

Обратный звонок

Магазин работает в удаленном режиме, функция обратный звонок временно не работает

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

Оставить отзыв

Ваш отзыв будет опубликован после просмотра модератором.

Задать вопрос

Оставить заявку

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

Напишите нам

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами

Регистрация

Обратите внимание на поля, обязательные для заполнения

Сообщить о поступлении

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

И тотчас же , как из сказки,
У крыльца стоят салазки,
в них, конечно, дед Мороз
В шубе, в шапке, красный нос…
Он выходит из саней,
Отпускает прочь коней
И заходит в кухню к Маше,
И ведет беседу с кашей:

Тут заспорилося дело,
Закрутилось, загудело:
Каша как – то съелась враз
И в животик улеглась.
А Машуня всю посуду
перемыла: чашек груду,
и тарелки, и ножи,
и поставила сушить.
Так умаялась, что спать
Завалилась на кровать.

А веселый дед Мороз
В ночь подарок ей принес:
Варежки целебные
И палочку волшебную:
Как оденешь рукавички –
Запоют в округе птички,
Возьмешь в руки палочку –
Сочинится сказочка.

Я вам сказку расскажу
-с палочкой давно дружу!

Код товара 3925421
АвторМальцева И.В.
Издательство Карапуз
Серия Читаем вслух вместе
Год выпуска2017
ISBN978-5-9949-1539-4
Вес 384 г
Оформлениетвердый переплет
Кол-во страниц 64

Наличие в е-магазине

временно отсутствует
  • Описание
  • Наличие в магазинах
  • Скидки
  • Запрос доп олнительной . информации

Рецензии и отзывы на книгу "Как Маша варила кашу для детей 5-7 лет"

Ваш отзыв будет первым

  • Книги
  • Канцелярские товары
  • Школьная форма
  • Развивающие игры и Игрушки
  • Настольные игры
  • Товары для хобби и творчества
  • Коллекционерам
  • Новости
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Условия возврата
  • Дисконтная программа
  • Скидки
  • Подарочные карты
  • Оптовый отдел
  • Пользовательское соглашение
  • Политика компании в отношении обработки персональных данных
  • Наши магазины
  • Вакансии
  • Контакты
    Новостная группа Instagram Facebook

Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

  • Книги
  • Канцтовары
  • Мастерская увлечений
  • Развивающие игры и игрушки
  • Настольные игры
  • Пазлы
  • Товары для коллекционеров
  • Настенные карты
  • Календари
  • Магниты
  • Школьная форма
  • Шоколад. Кондитерские изделия

В связи с режимом повышенной готовности наши возможности доставки разнятся в зависимости от региона. Просим вас указать свой регион!

Купить по лучшей цене:

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.ru!
Подробнее об акции



Чем мы помогаем ребенку в этой книжке? - Наблюдая за движением маминого пальца по строчке, ребенок постепенно начинает понимать, что значит "читать": это не мама придумывает сказку, а "озвучиваются" черные значки-буквы, которые по сравнению с одиночными цветными буквами азбуки воспринимаются как разные знаки. - Проговаривая "название" слова-картинки, ребенок учится согласовывать существительное с зависимым словом в роде, числе, падеже, узнает правильные формы "трудных" слов (помидоров, а не помидор, например). - Называя слово, развивает собственную смысловую догадку - верную помощницу при чтении незнакомого слова. Что мы можем сделать для эффективной работы? - Общаться с ребенком доброжелательно, не раздражаясь на его "непонятливость", подсказывать не раз и не два, постоянно хвалить за конкретный успех. - Прежде чем начинать чтение, изучить вместе с малышом словарь к сказке или рассказу, поощрять желание ребенка прочитать то или иное слово. - Читать неторопливо, но выразительно, ведя пальцем по строке (для этого в книжке достаточно крупный шрифт и большое межстрочное расстояние). - Перед словом-картинкой делать паузу, чтобы дать ребенку возможность сообразить, что к чему. Обо всём этом и не только в книге Как Маша варила кашу (И. Мальцева)

  • Эти книги могут быть Вам интересны





  • Где купить?
  • Объявления
  • Разместить объявление

Предложений от участников по этой книге пока нет. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Добавьте объявление первым!

Читайте также: