Как называется снежная каша на дороге нашей


Наступили первые дни оттепели, на дорогах каша, местами лед, и вспоминаем приемы вождения в этих непростых условиях, а с моей стороны не лишним будет напомнить всем нам (да и самому тоже не лишне будет прочесть) все эти правила.



Негласное правило для всех автовладельцев: прежде чем выезжать на скользкую дорогу, стоит подготовить автомобиль ― переобуть его в зимнюю резину (необходимо купить хорошие шипованные шины). Переобувая автомобиль в шиномонтажной мастерской, нужно обязательно провести диагностику креплений, тормозных колодок и замену вышедших из строя ступичных подшипников ― от этого тоже многое зависит.


Снежная каша


Единственное правило для езды по снежной каше ― осторожность, и ещё раз осторожность. Дистанция, скоростной режим, внимательность и быстрая реакция ― это только несколько составляющих безопасной езды по дороге, покрытой смесью льда, снега и воды.

наличие прав и доскональное знание всех правил дорожного движения еще не обеспечивают Вам безопасность в дороге, а посему нужно знать нечто большее и всегда помнить:

ABS прекращает свою деятельность и отключается на скорости 5-7 км/час, а автомобиль может в последний момент соскользнуть вперед на прямой дороге.



В этом случае нельзя нажимать тормоз и резко дёргать рулевое колесо в стороны, поскольку это может привести к заносу автомобиля. Вместо этого следует вообще убрать ногу с педали газа, а руль держать только прямо.

При выезде из глубокой лужи нужно обязательно просушить тормозные колодки. Это делается серией лёгких подтормаживаний.

Погода может преподнести сюрприз в виде нежданного снегопада в любой момент. Опасно это тем, что тормозной путь в снежную кашу на дороге — самый длинный, и даже автомобиль с ABS может стать неуправляемым. Нельзя резко жать на педаль тормоза. Это приводит к полной блокировке колёс, автомобиль начинает катиться по скользкой дороге, как на лыжах, практически не замедляясь.

Тормозить на мокрой и грязной дороге рекомендуется импульсно. Необходимо 4-5 раз кратковременно нажать на тормоз, что позволит одновременно снизить скорость. При этом предотвращается блокировка колёс.

Когда выезжаешь на дорогу в гололёд, нужно держать дистанцию до впереди едущего автомобиля ровно в два раза больше, чем летом.


Расстояние между двумя автомобилями на скользкой дороге можно высчитать по формуле: скорость машины умножить на два. Получится правильная дистанция в метрах. То есть если вы едете 80 км/ч, то необходима дистанция не менее 160 метров.

Если дороги заледенели, а затем их припорошило снегом, не забывайте тормозить импульсивно (как — читайте выше). Резко давить на тормоз нельзя. В такой ситуации колёса на льду перестают вращаться, и машина катится дальше, как на лыжах.

Хорошая привычка при езде по гололёду на машине с АКПП — держать ногу над тормозом, а не над газом, как летом.

Если колея ещё и наполнена водой, то ни в коем случае нельзя нажимать на тормозную педаль. Удерживая колеса прямо, нужно плавно снижать скорость.

Избежать колеи можно лишь одним способом — не попадать в неё. Если видите впереди неровность, займите положение на дороге так, чтобы колея оказалась между колёс. На узких дорогах нелишним будет сторониться автомобилей, двигающихся по колее и собирающихся поворачивать.

Паника при заносе автомобиля должна быть полностью исключена. При правильном алгоритме действий водитель может выйти из такого заноса буквально за секунду.

На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение.

С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа. Как только машина выровняется, можно аккуратно нажимать на газ.

Туман и плохая видимость из-за снегопада — явление частое, но для автомобилиста — опасное. Лучше остаться дома и переждать, когда дымка рассеется. Но если ехать необходимо, то стоит знать несколько правил.

Многие водители ошибочно предполагают, что в условиях плохой видимости нужно включать все самые яркие огни своего авто. Это совершенно неправильно. Нужно избегать использования дальнего света фар в тумане, даже когда никого нет, потому что туман на самом деле отражает свет. Обратное отсвечивание может сильно ослепить самого водителя.


На самом деле, большинство аварий во время тумана возникает либо из-за неправильно выбранной дистанции, либо из-за неверно выбранной скорости движения. Поэтому лучше чаще нажимать на тормоз. Машины сзади могут вас совсем не видеть, особенно если машина белая. А вот красные огни они заметят. Тормоз в этом случае будет как маяк.

Сочетание порывов ветра и скользкой дороги — прямой путь к заносу автомобиля. В этом случае авто может бросить как на встречную полосу, так и на обочину.

Основное и главное правило — контролирование скорости, она не должна быть высокой. Чем выше скоростной режим, тем чувствительнее автомобиль к порывам ветра и тем больше шансов потерять управление от внезапного удара воздуха.

Самые опасные отрезки дороги, где ветер наиболее сильно действует на авто — это мосты и многополосные шоссе в городе, а также незащищённые лесополосой отрезки загородных трасс. При выезде из-за лесополосы или ограждений на открытый участок дороги нужно быть готовым к внезапному боковому удару ветра.

Московские зимы давно перестали ассоциироваться с чем-то приятным, новогодним и белым. Вместо белых сугробов жителям достаётся грязь, испорченная обувь и лужи. Бирюковский снег в виде реагентов превращает город в грязную кашу, от которой страдают пешеходы, велосипедисты, автомобилисты. Можно ли по другому?

Москва ежегодно тратит миллиарды рублей на закупку реагентов. Технология уборки улиц выглядит примерно так: выпавший снег сгребают в сторону, одновременно идёт посыпка химией, которая плавит снег. Получившуюся жижу должны оперативно сметать и отвозить на очистку, но часто про это забывают. Во дворах же могут просто раскидать реагенты без предварительной и последующей уборки, оставляя детям возможность лепить грязевиков, пишет в своем блоге Аркадий Гершман.


В других крупных городах со снегом и наледью борются иными средствами. Самый наглядный и близкий пример – Санкт-Петербург, где прошлой зимой отказались от массового использования реагентов на улицах. Вместо этого упор был сделан на прометание, вывоз снега и гранитную крошку. Реагенты остались лишь на скоростных автострадах (КАД и ЗСД), а опасные участки просыпаются песком с небольшим содержанием соли или крошкой. Один из показательных результатов: количество жалоб на ожоги лап у животных сократилось в городе до нуля.


Автомобилисты могут усомниться в правильности отказа от топления снега, ведь сцепление колёс с асфальтом может пострадать – наверняка в Петербурге из-за отказа от реагентов стало больше аварий. Но стало даже лучше: за первую неделю без реагентов в городе случилось на 10% меньше аварий, чем годом до этого. Число аварий с пострадавшими сократилось сразу на 40%. Снег положительно повлиял на водителей – люди стали ездить аккуратнее и внимательнее.



Часто снег с тротуаров, небольших улиц и велодорожек не сгребают до асфальта, а специально утрамбовывают с созданием рельефного рисунка. Такое решение применяют только глубокой зимой с постоянной минусовой температурой и при толщине снега не менее трёх сантиметров. Для этого используют уборочную технику со специальными зубьями на ковшах. В итоге люди могут спокойно продолжать ходить пешком и ездить на велосипеде по снегу.


Для безопасной и комфортной зимы недостаточно только правильной уборки снега, ещё необходим правильный дизайн улиц. Основной источник опасности – скопление воды. Стекающая с крыши вода не должна оставаться на тротуаре и превращаться в гололёд, а тающий снег у перехода не должен заставлять людей прыгать через лужи. Для этого нужно менять дизайн-подход к проблеме – текущая схема, когда вода со всей улицы самотёком должна уходить в единственную решётку ливнёвки, плохо работает.





Растопить снег реагентами проще, чем собрать и вывезти его, но такой подход приводит к ухудшению внешнего вида и агрессивной среде. Пользоваться Москвой зимой невозможно, но виновата в этом не погода, а технология уборки. Простые решения не всегда оказываются правильными, поэтому нужны системные изменения ради чистой обуви и классической российской зимы с белым снегом и ёлками. Лично я дико устал от шмяконья под ногами, испорченной обувки и брызг от машин в январе. По этой же причине пока невозможно говорить о круглогодичной велосипедизации Москвы.

Начальник управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства администрации Архангельска рассказал об уборке городских улиц

18.01.2017 в 01:23, просмотров: 4527

Алексей Потолов поведал, как происходит рабочий процесс в городе. По его заключению, у нас с уборкой дорог все в порядке?


По словам Потолова, совокупная протяженность улиц областного центра равняется примерно расстоянию от Архангельска до Вельска. Видимо, цифра в 550 километров должна каким-то образом внушить благоговейный трепет ее услышавшим. Однако факт остается фактом – чисто там, куда открывается вид из окон областной и городской администраций. Что же касается второстепенных улиц, городских окраин или внутридомовых проездов – там дела обстоят совсем не так оптимистично. Причиной локального коллапса может стать обычный зимний снегопад или оттепель после морозов.

Уборка с препятствиями

Как отметил главный по транспорту, причиной тому, в частности, куча припаркованных автомобилей, которые мешают уборке. Однако еще не к ночи упомянутый бывший архангельский городничий заверял, что с такими парковщиками будет биться нещадно, вплоть до привлечения спецтехники и эвакуатора. Но воз и ныне там – машины паркуются везде, где ни попадя. Водители говорят, что уведомления об уборке участка им никто так и не предоставляет. Прошел трактор – и прошел. Сгреб снег в кучки, объезжая стихийные автостоянки и поехал себе дальше. Машины же, выезжая после такой уборки, попросту выносят снег на убранную проезжую часть. Об эвакуаторах как о карательной мере, способной научить водителей уму разуму, никто и слыхом не слыхивал.

Если согласно ГОСТу подрядчик должен почистить улицу в течение четырех-шести часов после снегопада, то выходит, что стандарт выполняется только на бумаге, а по факту вся работа сводится на нет.

Отпесочили по-полной

Тотальная непроходимость местных дорог, как выясняется из доклада Потолова, оказывается маркером нормально организованного процесса работы дорожной техники. Снежная каша, образующаяся на трассах и тротуарах – результат взаимодействия снега и высыпаемого на него реагента – песко-соляной смеси.

– Нередко люди жалуются на так называемую снежную кашу на дорогах. Но, как бы парадоксально это ни звучало, такое временное явление как раз свидетельствует о нормальном рабочем процессе. Это значит, что выпавший снег уже посыпан песко-соляной смесью. Распределенная смесь работает от получаса до нескольких часов, в зависимости от интенсивности снегопада, а также температуры воздуха. После того, как смесь отработает, образовавшаяся масса сгребается и вывозится на снежные свалки, – поясняет городской начальник управления транспорта.

– Парк техники и количество рабочих рассчитывается таким образом, чтобы их количество и маршруты движения гарантированно обеспечивали ликвидацию последствий снегопада и соблюдение всех требований в установленный нормативом срок, – отмечает Потолов. – Безусловно, определяющим фактором являются погодные условия: вот сегодня снегопада нет, значит, основной акцент сделан на борьбу с зимней скользкостью – на улицах в основном работают пескоразбрасыватели и снегопогрузчики.

Война против газонов

Ну, а для чего у нас придуманы газоны между проезжей частью и пешеходным тротуаром? Видимо, чтобы сгребать туда снег напополам с реагентом. В результате весной и летом газоны представляют собой вовсе не зеленые лужайки, а грязные серые пустоши, на которых ничего не растет, как после химической войны.

Пусть нецеленаправленное, но все-таки уничтожение газонов давно попало в поле зрения сторонников зеленого города и экологов. Однако пока никакой речи о выработке каких-то совместных решений проблемы, к сожалению, не идет. А посему и травки, разделяющей проезжую и пешеходную часть дороги, как в загнивающей Европе, по весне в Архангельске ждать не стоит.

Зона ответственности

Если говорить о тротуарах, то этот вопрос, несмотря на то, что время от времени его поднимают на разных уровнях, так до сих пор и не урегулирован. Кто отвечает за состояние тротуаров. Призывы к владельцам офисных зданий, магазинов и торговых центров убирать территорию зачастую остаются обычной демагогией. То же самое можно сказать и об управляющих компаниях, которые обязаны содержать в порядке придомовые территории. Однако степень ответственности за непроходимые дворы принято сваливать на жильцов, поскольку-де они сами вправе требовать от своей управляющей компании качественной работы на участке. Требования собственников жилья к своей УК чаще напоминают некие прошения, когда обслуживающая организация ни в грош не ставит своего нанимателя. Город же, пригрозив отбирать у нерадивых управляек лицензии, пока так никого и не напугал.

Конечно, для уставших от бездействия управляющих компаний жильцов всегда есть возможность самостоятельно нанять трактор для уборки снега. Стоимость халтуры, по нашим сведениям, исчисляется приблизительно тысячей рублей в час.


  • снежная каша, снежное месиво, снежная жижа, снежная крупа, снежный сугроб, снежная слякоть
  • мокрый снег
  • раскисшая земля
  • летняя резина
  • обледенелая дорога
  • корка льда
  • колёса машин
  • твёрдый наст
  • промокшие ноги
  • проезжая часть
  • полозья саней
  • мороз пробирал до костей
  • грязная жижа
  • чавкающая грязь
  • тонкий ледок
  • ледяное крошево
  • узкие тротуары
  • мутные лужи
  • разбитый асфальт
  • густая грязь
  • осенняя грязь
  • недавние дожди
  • покрытые ледяной коркой
  • пронизывающий ветер
  • пешеходная дорожка
  • асфальтовое покрытие
  • снежная каша, грязная каша, ледяная каша


Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова внакидку (наречие):

  • Люди: кашевар, болтушка, лыжник, повар, повариха
  • Места: метель, сугроб, кошёвка, лыжня, проталина
  • Предметы: снег, миска, снежинка, кастрюлька, снежок
  • Действия: метель, буран, снегопад, пурга, молока
  • Абстрактные понятия: зима, ветер, консистенция, мгла, есть
  • Дворники за утро сгребли снежную кашу по краям тротуаров, и солнце отыскивало в этих серых горных цепях крошечные алмазы: они сверкали.
  • Снежная каша моментально пробралась в мои невысокие ботинки, а тонкие чулки вряд ли можно считать надёжной защитой от сырости.
  • Два огненных глаза слепили её. Чьи-то торопливые шаги расплёскивали снежную кашу.
  • (все предложения)

СНЕ́ЖНЫЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к снег. Снежные хлопья. Снежная лавина. (Малый академический словарь, МАС)

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша. (Малый академический словарь, МАС)

СНЕ́ЖНЫЙ , -ая, -ое. 1. Прил. к снег. Снежные хлопья. Снежная лавина.

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша.

Дворники за утро сгребли снежную кашу по краям тротуаров, и солнце отыскивало в этих серых горных цепях крошечные алмазы: они сверкали.

Снежная каша моментально пробралась в мои невысокие ботинки, а тонкие чулки вряд ли можно считать надёжной защитой от сырости.

Два огненных глаза слепили её. Чьи-то торопливые шаги расплёскивали снежную кашу.

Казалось бы, для большинства регионов нашей страны привычны и снегопады, и оттепели. Но часто коммунальные службы не справляются вовремя с неприятными последствиями погодных условий. причиной является недостаток специальной техники, — автомобилисты, усложняющие уборки неправильной парковкой, — недостаток средств или неуместное желание сэкономить.
Ситуация вполне привычна даже в столице…


На уборке основных городских дорог задействовано десять единиц специализированной техники: три пескоразбрасывателя, один пескоразбрасыватель на очистке тротуаров, на уборке три единицы и ещё два грейдера и .
Центральные улицы чистятся быстро — этому способствует и маленькое число поворотов.



Лучше всех с ситуацией во дворах Чепецка знакомы водители такси — именно они ежедневно колесят по нашему городу и как никто другой представляют, где и как убираются.

Владимир, таксист:
Не смешите меня, где у нас прибрано? чистят главные дороги, да и то того и глядишь нарвёшься на гололёд на горке. Почти во всех дворах — каша. И думаю, что удивляться тут нечему. Нормально не чистили ни в 2011, ни в 2012, ни в 2013 году. Я не везде смогу заехать и поэтому иногда уточняю диспетчеру, что машинка будет ждать не у подъезда, а у въезда во двор, благо клиенты нас понимают и особо не ругаются.


Заблуждение это или реклама — дело десятое. Но правде надо смотреть в глаза. Убрать весь город за один день, конечно, невозможно. Но сделать график уборки, понятный для жителей города — вполне разумно, увеличив до необходимого количество техники во дворах. Тогда и будет меньше и оставленных машин, мешающих уборке, и недовольных граждан, которые просто не знают, а приберут ли их двор. К примеру, в том же Кирове администрация ежедневно оповещает водителей, на каких участках дорог и дворовых территорий города сегодня будет уборка снега.

грязь со снегом на дороге

Альтернативные описания

• корм для скота из смеси отрубей, мякины, травы, корнеплодов

• полужидкая смесь, вязкая масса

• вязкая грязь на дороге

• мешанина в свинском корыте

• гуща непонятного назначения

• неприглядная на вид гуща

• полужидкая вязкая смесь

• полужидкая бурда в свинском корыте

• жидкая грязь на улице

• полужидкая бурда в корыте у свиньи

• мешанина в корыте у свиньи

• неприглядная на вид смесь

• Корм для скота, птицы из смеси отрубей, мякины, травы, корнеплодов

V1.RU ведет онлайн-трансляцию с улиц заснеженного города

Снега волгоградцы ждали почти два месяца

Фото: Алексей Волхонский

В канун старого Нового года в Волгограде случилось зимнее чудо. В городе пошел сильный снегопад. Первые снежинки упали на городской асфальт вечером субботы, 11 января, а к утру 12 января город оказался укутан внушительным слоем тяжелого мокрого снега. V1.RU начинает текстовую онлайн-трансляцию с улиц города, на которые пока еще не успели выйти дворники и очистить дорожки от снега. Пишите нам, звоните, присылайте свои фотографии и видео нечищенных или наоборот, идеально чистых дорог и дорожек, шлите фото снеговиков, которые наверняка сегодня будут лепить многие горожане. Наш редакционный телефон +7–917–840–00–50. Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.

Первые снежинки, больше похожие на капли дождя, упали на волгоградскую землю вечером субботы, 11 января. Однако уже через два часа, ближе к полуночи, город полностью укрылся белым покрывалом. На борьбу со снегом на дорогах города вышли комбинированные дорожные машины, однако качество их работы вызвало неудовольствие у волгоградских водителей:

— Они посыпать-посыпали, а сгребать эту кашу не торопятся, — сетовали автомобилисты Волгограда. — В итоге на дороге получается непонятная субстанция, которая, к тому же, подмерзает.

Однако утром воскресенья, 12 января, основные городские магистрали были достаточно чистыми. А вот до второстепенных дорог коммунальные и дорожные службы пока не добрались.

Из-за снегопада задержался утренний рейс из аэропорта Волгограда в Шереметьево. Согласно данным онлайн-табло аэропорта Волгограда, рейс Су-1181 со временем вылета по расписанию в 06:55 поднялся в воздух в 07:42. Остальные рейсы пока запланированы по расписанию.

Больше всего волгоградцы недовольны нечищенными дорогами

Фото: Алексей Волхонский

Читатели сайта V1.RU делятся своими впечатлениями о городских дорогах после прошедшего снегопада:

Кроме того, волгоградцы советуют друг другу не ходить близко к зданиям — с крыш сползают пласты мокрого тяжелого снега, а также вспомнить навыки езды в условиях гололеда:

— Такая погода называется смерть нашим дорогам. Постоянное замерзание воды и ее оттаивания разрывают трещины а асфальте, — пишут в комментариях читатели V1.RU — Кроме того, постоянная угроза гололеда. Особенно неожиданно на мостах и эстакадах, где дорога замерзает быстрее не имея контакта с землей. Ездим осторожно!

На тротуарах — снег, на дорогах — каша из песка, соли и снега

Фото: читатели V1.RU

На дорогах города — снежная каша, которую по идее должны счистить комбинированные дорожные машины. Однако, по словам волгоградцев, последний раз снегоуборочная техника попадалась на глаза вечером субботы, 11 января. Те, кто отважился выехать на нечищеные улицы, советуют не лихачить и неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения. Ибо поведение машины, попавшей на снежный вал, образовавшийся между рядами, предсказать очень сложно.

Лихачить на такой дороге явно не стоит

Фото: читатели V1.RU

Пешеходы вынуждены ходить по достаточно глубокому снегу — пешеходные дорожки также засыпаны. Волгоградцы настоятельно рекомендуют не подходить близко к домам, особенно с покатой крышей, и обходить стороной деревья, на ветвях которых налип мокрый снег — шанс получить снежный душ очень высок.

На тротуарах — подтаявший снег

Фото: читатели V1.RU

— Дороги в центре, конечно, почищены, — передают с улиц города корреспонденты V1.RU. — Но вот с пешеходными дорожками опять беда. Если к вечеру ударит морозец, гололед гарантирован. А вообще, люди очень довольны снегом. Волгоградцы в приподнятом настроении только и обсуждают вечерний снегопад.

Отметим, по прогнозам синоптиков, к вечеру в городе будет небольшой минус — к восьми вечера столбики термометров опустятся до двух градусов мороза.

За ночь и утро на дороги города высыпали 1500 тонн реагентов

Фото: Алексей Волхонский

Администрация Волгограда отчиталась об уборке городских улиц от снега, который начался минувшим вечером. С последствиями непогоды в городе боролись 65 единиц спецтехники, в том числе около полусотни комбинированных дорожных машин.

— В течение ночи и ранним утром бригады обработали и расчистили основные магистрали и дороги с наиболее сильным трафиком, — уточнили V1.RU в мэрии Волгограда. — Сейчас расчистка продолжается на второстепенных улицах. За минувшую ночь для обеспечения безопасного проезда на проезжую часть было нанесено около 1,5 тысячи тонн противогололедных реагентов. После вступления смеси в реакцию со снегом дорожники приступили к расчистке проезжей части от образовавшейся снежной каши. На ряде обработанных участков работы еще продолжаются.

Кроме того, в мэрии заверили, что от снега убирают остановки и парковочные карманы. Всего на дорогах города сейчас работает более 50 единиц спецтехники.

Шапки снега укутали ветки ели

Фото: Сергей Ситников

Пропитанный водой, прозрачный снег добавляет волшебства

Фото: Сергей Ситников

Затор образовался в Дубовском районе Волгоградской области

Фото: Виталий Лавриненко / Vk.com

Пробка длиной около двух километров образовалась на федеральной трассе Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград на участке между селами Песковатка и Оленье. По свидетельству очевидцев, несколько грузовиков не смогли преодолеть заснеженный, но посыпанный реагентами подъем. Однако спустя примерно час с момента остановки движения пробка начала понемногу рассасываться.

Во дворе по Аэропортовской, 8 дворники почистили все пешеходные дорожки

Фото: читатели V1.RU

Жители Краснооктябрьского района просят поблагодарить дворника, обслуживающего дом по адресу: Аэропортовская, 8.

После обеда обещали пригнать даже снегоуборочную технику

Фото: читатели V1.RU

— Дворник с утра чистит все дорожки вокруг дома, — написали читатели V1.RU. — В УК сообщили, что очистка проезжей части их снегоуборщиками будет к обеду, сейчас техника работает на других домах. Так что у нас проблем с уборкой снега нет.

Мы же напоминаем: прислать фотографии снеговиков, заснеженных дворов, автомобилей, или же наоборот — похвалить дворников за хорошую работу можно по нашему редакционному телефону +7 917 840–00–50. Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.

В качестве снегоуборочной техники в Советском районе используют отечественный внедорожник

Фото: Читатели V1.RU

Фото: Виталий Арьков

А тем временем выпавший снег начал постепенно превращаться в воду. Пешеходам приходится идти по снежной каше.

— Из-за вот такой каши везде пришли домой с промокшими ногами, — жалуются читатели V1.RU. — Обойти лужи по щиколотку в спальных районах Волгограда негде.

Семья снеговиков поселилась в Дубовке

Фото: читатели V1.RU

А тем временем, пока волгоградцы жалуются на тающий снег и мокрые ноги, за городом — самое настоящее снежное царство. В Дубовке, например, слепили вот такую вот замечательную семью снеговиков.

Улица Кубанская покрыта снегом, смешанным с талой водой

Фото: читатели V1.RU

Пешеходный переход скрыт под слоем снежной каши

Фото: читатели V1.RU

За сутки на дороги города высыпали две тысячи тонн реагентов и вывезли 500 тонн снега

Фото: Алексей Волхонский

Администрация Волгограда отчиталась о проделанной работе по уборке снега с городских улиц и дорог. За сутки дорожники вывезли 500 тонн снега и высыпали на дороги около двух тысяч тонн песко-соляной смеси.

— В течение дня количество техники, работающей на расчистке дорог, увеличилось до 70 единиц, — уточнили V1.RU в мэрии города. — На уборке улиц трудились комбинированные дорожные машины, трактора-щетки, погрузчики, самосвалы, несколько бригад рабочих. За сутки от снега очистили более четырех миллионов квадратных метров городских дорог.

В мэрии отметили, что сначала дороги обрабатывали песко-соляной смесью, затем сгребали снежные валы к обочине. Другие бригады погрузчиками собирали снег с реагентами, грузили его в самосвалы и вывозили на утилизацию.

От снега чистили не только дороги, но и тротуары, парковочные карманы и остановки. Уборка города от снега продлится и ночью. На городские магистрали выйдут около 70 единиц спецтехники. Дорожники просят водителей с пониманием отнестись к работающей на дорогах габаритной и тихоходной специализированной технике, не оставлять личный транспорт в неположенных местах, чтобы не препятствовать качественной уборке улично-дорожной сети.

Напоминаем, что мы ждем ваших рассказов о том, как у вас убирали снег. Присылать свои сообщения с фотографиями можно на редакционный номер телефона . Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.

Прогнозы синоптиков не внушают оптимизма. Во вторник в Волгограде ожидается плюсовая температура, да и до конца недели столбики термометров днем не будут опускаться ниже нуля градусов. Горожан ждет очередное испытание слякотью и утренним гололедом, а к середине следующей недели вновь прогнозируются осадки при небольшом минусе. На этом мы завершаем наш онлайн. Не болейте и берегите себя!

Читайте также: