Новая марина в каше

Небольшой городок в 168 км от города Антальи (Анталии). Рядом с Kas расположены две яхтенные стоянки. Городская марина и сетевая Kas Setur Marina (Каш Сетур Марина).

36° 12′ 15″ N, 29° 37′ 37″ E

О месте

Kas (в древней Греции - Антифеллос).

Небольшой симпатичный городок, специализирующийся на приеме туристов.

Рядом с Кашем две яхтенные стоянки.

Kas Marina (Каш Марина), относящаяся к сети марин Setur (Сетур), расположена северо-западнее полуострова Curkurbag Yarimadasi (Чуркурбаг Яримадаси), в конце бухты Bucak Deniz (Бучак Дениз).

При подходе хорошо видна издалека. Даже ночью навигация не составляет труда: сначала виден маяк на берегу белого цвета, затем входной маяк, установленный на защитном моле марины.

Хорошо защищена от всех ветров за исключением западного.

Стоянка на мертвом якоре. Глубина 2-12 метров.

Душевые, туалеты. Электричество, вода, Интернет на понтоне.

Можно заправиться, пополнить припасы.

Городская марина находится восточнее полуострова Чуркурбаг Яримадаси. Хорошо защищена от всех ветров. Глубина 2-9 метров. Стоянка на якоре - швартовых.

Душ, туалет, вода, электричество - на берегу.

Рядом, в городе, - рестораны, магазины, банк, банкоматы.

В районе современного Каша люди жили уже в VI веке до н. э. Эта территория входила в состав Ликийского союза, с тех времен здесь сохранился один из богатейших некрополей того периода.

В период античности, во время Древней Греции и Древнего Рима, город был известен как Антифеллос; он пострадал от арабского вторжения и стал частью Конийского султаната в XI веке, а после его распада был присоединен к Османской империи.

В 1923 году коренное греческое население покинуло город, но оставленные греческие дома до сих пор целы и радуют глаз туристов.

Сегодня Каш - небольшой туристический город, расположенный на возвышенности и окружен горами с трех сторон. В окрестностях города выращиваются апельсины, бананы, лимоны и lheubt фрукты и овощи. Несмотря на то что земледелие является важной отраслью в Каше, туризм - основной источник дохода. В городе имеется несколько небольших каменистых пляжей, много хороших ресторанов и отелей.

Стоянка, швартовка

Каш Марина

Стоянка в Каш Марине на мертвом якоре. Глубина 2-12 метров.

Городская гавань

В городской гавани стоянка на якоре и швартовых, возможно постановка лагом при наличии места. Глубина 2-9 метров. Дно: ил, песок; якорь держит хорошо. В ближайшем будущем обещают установить мертвые якоря.

Укрытие

Cтоянка в Setur marina хорошо защищена от всех ветров.

Однако очень сильный западный ветер может привести к возникновению зыби, раскачиванию понтонов и яхт, как следствие: стоянка становится некомфортной. Ближе к берегу воздействие волны менее ощутимо.

Стоянка в городской марине хорошо защищена от всех ветров.

Сервис, обеспечение на причале

Канал Сетур Марины 73. Вас встретят служащие марины на лодке.

Стандартные вопросы: длина яхты, осадка, сколько намереваетесь стоять. Далее вам укажут место. В случае небольшого размера лодки спрашивают конец (веревку), которой удлиняют муринг. Служащие марины окажут помощь при швартовке, могут пришвартовать без вашего участия. Марина просторная, между понтонами большое расстояние. Чтобы попасть на понтон и в туалет, необходима магнитная карточка, которая выдается в офисе марины или встретившими вас служащими марины в том случае, если офис марины закрыт. Есть смысл попросить несколько карточек или каждому члену экипажа. Если вы намереваетесь пользоваться электроэнергией, будет вызван электрик, который подключит электропитание. При этом необходимо оплатить как минимум лимит электроэнергии - 5 евро.

На понтоне - вода, электричество, Wi-Fi, TV.

Заправочная станция, прием сточных вод.

Подъемник на сто тонн, возможность выполнить большинство видов ремонта.

Туалеты и душевые - все в непосредственной близости от понтона.

В городской гавани: туалет, душ, вода на берегу, возможность подключения электричества.

Инфраструктура, снабжение

В Сетур Каш марине есть продуктовый маркет Migros c хорошим ассортиментом продуктов, с минимальный комплектом промышленных товаров, моющих и средств гигиены. Есть небольшой яхтенный магазин со скромным выбором материалов. Банкомат рядом с Migros.

От марины до центра города 10-15 минут спокойным шагом.

Порт входа-выхода

Каш - порт входа-выхода: можно оформить все необходимые документы по прибытии из Греции или отходе туда. В этом месте удобно пересекать границу с Грецией. Греческий остров Megisti (Мейисти) с портом входа-выхода Kastelorizo (Кастелоризо) находится в 3,7 мили от Каш.

Что посмотреть

Исторических достопримечательностей в Каше немного, самые известные - это саркофаг Гипосориона и руины древних городов Комба, Ниса, Кандыба, Феллос.

В 200 метрах от городской гавани есть указатель в сторону амфитеатра. Амфитеатр находится в километре от города и основательно отреставрирован, так что больше похож на новострой.

Для покупок стоит посетить улицу Uzun Carsi, где можно не только походить по магазинам, но и зайти в бар или ресторан. В магазинах Каша - большой выбор традиционных ковров и ювелирных изделий высокого качества.

Что, где поесть

Самый известный ресторан в Каше - Батче, находится на той же Uzun Carsi.

В некоторых заведениях цены могут оказаться завышенными, но в основном качество еды оправдывает ее стоимость. В ресторанах подают салаты из свежих овощей, запеканки. В пляжных кафе - соки, мороженое, тосты, бутерброды.

Еще одно место, которое стоит посетить, - Papillon Bistro: кафе с домашней пастой и вкуснейшим фруктовыми пирогами.

Транспорт

Каш расположен прямо посередине между Даламаном и Антальей и из аэропорта до него можно добраться на такси или забронировать трансфер из отеля или турагентства в Каше, воспользоваться автобусом или долмушем.

Автовокзал находится в центре города. С него отправляются автобусы до Стамбула, Измира, Даламана, Антальи. До Учагыза (известная деревня с ликийскими гробницами) ходит водное такси, до греческого острова Кастеллоризо - паром.


  • вода
  • эл-во
  • топливо
  • магазин
  • ремонт
  • душ
  • туалет
  • Wi-Fi
  • ночная
  • муринг

Яхтенная марина Каш располагает причальными сооружениями на 450 яхт и местами на берегу на 150 яхт.


Яхты могут швартоваться к 7 наплавным понтонам и западному молу. Причальные сооружения марины и глубины в ней позволяют принимать яхты любого размера и осадки вплоть до супер и мега-яхт. На берегу находятся офисное здание, яхт-клуб, рестораны, магазины и компании, предоставляющие весь спектр услуг по обслуживанию яхт и яхтсменов. Береговые здания и сооружения распологаются на площади в 3 тысяч квадратных метров.

Марина относится к сетевым яхтенным маринам Турции - Setur Marina - это одни из самых дорогих марин Турции. Суточная стоянка 47 футовой яхты в октябре 2017 года обошлась в 65 евро.

Марина очень комфортная, расстояние между пирсами большое. Вход на пирс по магнитным картам, которые отбирают при выходе яхты из марины. В марине есть большой супермаркет Migros.

Швартоваться помогают. При входе яхты в марину обязательно связаться с мариной по VHF или дождаться лоцмана. Самостоятельно подобрать муринг и привязаться к нему невозможно (разве что спустите свой тузик). При отходе так же необходимо вызывать лоцмана.

Несмотря на то, что Каш Марина находится в самой глубине длинной бухты, при сильных ветрах западных и юго-западных направлений сюда может заходить неприятная волна.

общая информация
УКВ канал 73
Служба агента для оформления входа яхты в страну
Ежедневный прогноз погоды
Телекоммуникационные услуги
Услуги туристического агентства

Общие услуги
Вода на понтонах
Электричество на понтонах (220/380 вольт 50 Гц)
Прачечная
Телефон
ТВ-спутниковое
Туалет, душ
Туалет, душ для инвалидов - душ
Камера хранения
Автостоянка
Вертолетная площадка
Wi-Fi

Портовые услуги
Помощь при швартовке
24 ч служба лоцмана
Заполнение баллонов для дайвинга
Обеспечение безопасности и охрана 7/24
Система видеонаблюдения
Навигационная башня
Пожарная сигнализация и система пожаротушения
Противопожарное судно
Топливо (обслуживание 24 часа в сутки)
Услуги по охране окружающей среды (откачка холдинг танков яхт, сбор масляных отходов, сбор отходов с яхт)

Социальные услуги
Яхт-клуб
Бассейн
Частный пляж
Отель
Супермаркет Мигрос
Снабжение яхт
Рестораны, кафе,бары
Банкомат
Турагентство
Прокат автомобилей

Технические услуги
Покраска яхт
Ремонт и обслуживание двигателей яхт
Ремонт и обслуживание электроники яхт
Ремонт и перестройка деревянных интерьеров яхт, обивочные мастерские
Ремонт и обслуживание систем кондиционирования воздуха яхт
Резиновая лодка - Спасательный плот
Услуги по зимнему хранению яхт
Зарядка и обслуживание аккумуляторных батарей
Проветривание яхты на зиней стоянке
Периодический запуск двигателя яхты на зиней стоянке
Уборка яхты
Кран - 100 тонн
Прицеп - 45 тонн
Стоянка яхт на берегу

Мне давно хотелось побывать в курортном городке Каш, расположенном на самом берегу моря в южной Турции. В этом месте горы вплотную подступают к морю и дома взбираются по довольно крутым склонам. В городе много небольших отелей, с которыми не работают отечественные туроператоры. Причина проста — Каш расположен на большом удалении от аэропортов Анталии и Даламана, основными воздушными воротами южной Турции.

Большая (около 100 км) удалённость от традиционных мест моего отдыха в регионе Кемера мешала раньше этого года смотаться на денёк в Каш. И лишь когда мой сын — начинающий дайвер, запланировал отдых в октябре совместно с нами, ситуация поменялась. Вадим выяснил, что в районе Каша одно из самых интересных мест южной Турции для любителей подводного мира. И предложил прокатиться туда для общей разведки на несколько часов. На одном из форумов я даже нашёл вариант выяснить расписание автобусов из отогара Анталии в Каш.

А личный опрос сотрудников автокомпании BATI ANTALYA в отогаре Анталии привёл к выработке конкретного плана поездки. Как мне сказали сотрудники автокомпании, сесть в автобус, идущий в Каш, можно на любой остановке трассы D-400, протянувшейся на много километров вдоль всего побережья Средиземного моря. И сообщили расписание отправления автобусов из Анталии.

Как обычно поступают водители автобусов, следующих по трассе D-400 из Анталии, мы остановились у кафе на площадке, расположенной у спуска к Олимпосу и Чиралы.



В этом месте пассажиры во время краткого отдыха оплачивают проезд, а водители утренних автобусов могут позавтракать. Нам же с сыном больше понравилось любоваться прекрасным видом в сторону моря и великолепным профилем Тахталы Даг с угадывавшейся на нём канатной дорогой. С нас водитель денег не стал брать, я решил, что расплатимся в Финике.

В конечном пункте следования своего автобуса он снова отмахнулся от протянутых мной денег и предложил подождать минут пятнадцать у столиков на перроне атовокзала.


Водитель подъехавшегося вскоре минибасика сразу опознал нас и пригласил садиться на любые свободные места. Таковых оказалось ровно два, в том числе у окна с правой стороны, удобной для фотосъёмки по ходу движения, чем я и воспользовался.

Вскоре после Демре дорога стала забираться в горы. Пейзаж за окном слегка изменился — среди каменистой почвы виднелись сады, расположенные на террасах.

Стало меньше сосен, столь характерных для лесов региона Кемера. Спуск к морю начался только перед Кашем. С высоты шоссе открылась панорама множества островов.



В том числе довольно большой остров Мейс, известный также, как Кастелоризо. Это — греческое название острова, т. к. сейчас он административно принадлежит Греции.

По имеющейся в сети информации, в туристический сезон можно совершить однодневную поездку из Каша на этот остров без оформления визы. Но в наши планы трёхчасового пребывания в Каше эта поездка не входила. На автовокзале мы купили обратные билеты этой же автокомпании BATI ANTALIA и пошли, куда глаза глядят.

Наши глаза обрадовались ярким краскам моря новой марины и глубокой зелени полуострова с противоположной стороны залива, в котором и расположена марина. Тем более что практически с близкого расстояния можно было полюбоваться многочисленными частными яхтами разной вместимости и, судя по обводам, быстроходности.


Довольно неожиданно перед началом марины с правой стороны открылся пустырь.

  • Ответить

Рулевой 1-го класса


  • Основной экипаж






  • 895 сообщений
    • Из: Москва (Italy)
    • Судно: Bavaria 38С
    • Название: Cuando

    umitgolgeci Front Office & Harbour Chief

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 8 247 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Amigo 27
    • Название: Victory

    Мне 904 евро насчитал в самой дешёвой марине.

    Кстати, кто-то говорил, что на Чёрном Море турки понастроили укрытий через 20-25 миль, муниципальных. Вот интересно, это правда?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 1 086 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: Англо-шведская
    • Название: Женское имя

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 2 247 сообщений
    • Из: Северодвинск
    • Судно: Р550; VdS 30; Belo39
    • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА; БУЯН

    Мне 904 евро насчитал в самой дешёвой марине..

    Кстати, кто-то говорил, что на Чёрном Море турки понастроили укрытий через 20-25 миль, муниципальных. Вот интересно, это правда?

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Рулевой 2-го класса


  • Основной экипаж





  • 316 сообщений
    • Из: Брест
    • Судно: Endurance 35
    • Название: Aries

    Игореха, возвращайся в Турцию и морочь голову
    Сейчас в Каше цены вполне вменяемые. На мою лодку год выходит 1920 евро. И никаких виз.

    Макс, я Турцию люблю,люди хорошие, но во первых лодка для того и лодка, чтобы менять дислокацию, во вторых с нынешним правлением, где 40 тыщ интеллигенции кинули в тюрягу и с каждым разом растёт бюрократия, ну их нах. Не для того я из РБ уехал. Да и скучно стало в Кашмарине, люди все повтикали. Поэтому лучше вы к нам)

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Рулевой 2-го класса


  • Основной экипаж





  • 316 сообщений
    • Из: Брест
    • Судно: Endurance 35
    • Название: Aries

    90 дней, иначе на выезде проблемы
    В Болгарию и Румынию нужны визы или Шенген.
    Обложили собаки нашего брата )

    90 дней, иначе на выезде проблемы
    В Болгарию и Румынию нужны визы или Шенген.
    Обложили собаки нашего брата )

    90 дней, иначе на выезде проблемы
    В Болгарию и Румынию нужны визы или Шенген.
    Обложили собаки нашего брата )

    Слава, я всё понимаю, а ты сам от куда? гражданство?. Беларусов не мало на Украину поехало, пока ни кто не вернулся, их и там не плохо кормят. Не знаю сколько нам там пребывание, проблем у наших не помню, вопрос не изучал пока. Но я Украину тоже люблю и народ хохляцкий. Вроде кажется, 70 километров от нас и в стране хз што, а у нас все серо-забито-всегобоящиеся ходють.

    Немного ударюсь в размышления не по теме, модератор могёт стереть. Но я вот купил лодку, беларусов встретил один раз на чартерной лодке к нам в марину зарулили. А для себя я думаю, а чем мы хуже? Ну, это типо вечный вопрос. НО вот смотрите, я думал подготовлю базу на Родине, чтобы копейка капала и пойду потиху по Земле путешествовать. А что в итоге база, которая была рекой немного обмелела, превратившись в ручеёк. Тут ещё аист счастье 4е принёс. Опа и все мои мечты о кругосветке (неспешной) упёрлись в просто финансы. Я конечно как нормальный циган морской, начал по морски циганить. И понял, что бизнес или база которая на удалёнке может в любой момент перестать кормить. Поэтому поставил я себе цель научится зарабатывать на хлеб во время путешествия.

    Потому-то ветер завёт, а якоря держуть. И как иногда трудно обрубить якоря, как в "пестне" поётся.

    Мужики, капитаны, матросы, юнги я уже бухнул немного, тянет на лодку, пропустил осенний сезон. Так что звиняйте если шо!

    П.С. на посошок тему эту я думал для того, чтобы люди делились впечатлениями о своих местах обитания, где им нравится стоять. Тему Макс понял хорошо и про Кашмарину говорит отлично, so we go with the wind

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    Слава, я всё понимаю, а ты сам от куда? гражданство?.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 2 677 сообщений
    • Из: Тель-авив
    • Судно: Гидра
    • Название: "Ялта"

    А в Казахстане, конечно с лодкой.

    • 3
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    А в Казахстане, конечно с лодкой.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 2 677 сообщений
    • Из: Тель-авив
    • Судно: Гидра
    • Название: "Ялта"

    Ну слава Б-гу - Рад за Украину.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Рулевой 1-го класса


  • Основной экипаж






  • 895 сообщений
    • Из: Москва (Italy)
    • Судно: Bavaria 38С
    • Название: Cuando

    + 3 месяца бесплатно при годовом контракте

    Всё равно это дороже Италии, тут кстати тоже +3 мес. (видимо подглядывают друг за другом))

    Должен же каждый своё болото похвалить))

    Кстати, насчёт перелёта (регулярными рейсами). По-моему, как ни странно, доступность аэропортов Даломана, Анталии не самая лучшая (по цене и частоте рейсов).

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 8 247 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Amigo 27
    • Название: Victory

    Всё равно это дороже Италии, тут кстати тоже +3 мес. (видимо подглядывают друг за другом))

    Должен же каждый своё болото похвалить))

    Кстати, насчёт перелёта (регулярными рейсами). По-моему, как ни странно, доступность аэропортов Даломана, Анталии не самая лучшая (по цене и частоте рейсов).

    Сайтиком поделитесь, пожалуйста.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Основной экипаж


  • 47 сообщений
    • Из: Сургут
    • Судно: Bavaria 39
    • Название: AVOS

    Вчера друг поделился - стоянка под Афинами, на воде. EUR50 за метр. Я спросил "за месяц?" Он - "ты чего? В год конечно"
    Кому реально надо, пишите в личку.

    Коллега, это же не в марине - на буйе. или я ошибаюсь?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 9 086 сообщений
    • Из: Rijeka, HR
    • Судно: FP Salina 48
    • Название: Eva

    Коллега, это же не в марине - на буйе. или я ошибаюсь?

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Рулевой 1-го класса


  • Основной экипаж






  • 895 сообщений
    • Из: Москва (Italy)
    • Судно: Bavaria 38С
    • Название: Cuando

    Сайтиком поделитесь, пожалуйста.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 8 247 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Amigo 27
    • Название: Victory

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 1 236 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Albin Ballad

    Вчера друг поделился - стоянка под Афинами, на воде. EUR50 за метр. Я спросил "за месяц?" Он - "ты чего? В год конечно"
    Кому реально надо, пишите в личку.

    Написал в личку

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата


  • Капитан
  • 1 086 сообщений
    • Из: Moscow
    • Судно: Англо-шведская
    • Название: Женское имя

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Рулевой 1-го класса


  • Основной экипаж






  • 895 сообщений
    • Из: Москва (Italy)
    • Судно: Bavaria 38С
    • Название: Cuando

    То ли я не туда смотрю, но у меня годовой контракт получается 2800 евро.
    Есть какие то хитрости?

    Макс, привет, я там стою. Прайс 3200 за год на мою. Плюс бонус 3 месяца. Получается около 2700-2800.

    Читайте также: