Предложения у него в голове каша



Здесь надо уточнить значение слов.
Свежий - 1. Недавно приготовленный, полученный, ещё не успевший испортиться. Свежий хлеб, свежие фрукты.
Мелкий - 3. Имеющий небольшую глубину. Мелкая река.
Каша - 2. Что-то беспорядочное, путаница. У него в голове каша.
Острый - 3. Сильно действующий на органы чувств. Острый запах, острая закуска.
Тупик - 2. Безвыходное положение. Поставить в тупик.
Гора - 2. Нагромождение, куча, множество. Гора песка, гора дел.

Теперь предложения.
В нашем магазине всегда можно купить свежее мясо.
Рядом с бабушкиной дачей есть мелкий пруд.
У Кати каша в голове от волнения и усталости.
От привезённого из Швейцарии сыра исходил острый запах.
Вопрос учителя поставил Сашу в тупик.
Перед нашим домом высыпали гору щебня.

Употреблены в переносном значении фразеологизмы "каша в голове" и "поставил в тупик"

Предложения с фразеологизмом каша в голове



От зубрёжки экзаменационных билетов у меня была такая каша в голове, что я бросил это дело, отложив зубрёжку на завтра.

Проблемы одолели меня настолько, что каша в голове перевалила через край моих дум.

Пока стоит каша в голове, не стоит заниматься решением проблем.

Ваше задание выполнить пока не могу, потому что у меня от полученных известий такая каша в голове, что не даёт сосредоточиться на главном.

Приди в себя, сосредоточься, потому что каша в голове не даст тебе возможности правильно оценить обстановку.

Каша в голове от полученной противоречивой информации не способствовала решению данной проблемы.

Каша в голове - проблема в делах.


В интернете сейчас столько разных мнений о том что творится в России, что посмотрев и послушав разные мнения политологов, аналитиков, депутатов у меня образовалась в голове каша. Одним словом я не могу теперь сообразить как собственное мнение может расставить все мысли по местам.

По поводу того как поступить в ситуации когда кашу в голове надо переварить, это собственно не так тяжело. Но когда каша в голове у твоего ребенка и этот ребенок не хочет "переваривать", вот тогда вдвойне тяжелая ситуация, потому что свою "кашу" часто понятно как "переварить", а "кашу" ребенка сложно понять и заставить ребенка осознать как это сделать.

Выражение "каша в голове" уже смело можно считать фразеологизмом, хотя оно и вошло в обиход только в середине XX века, в период введения обязательного среднего образования. Употребляется в значении "спутанность мыслей, вызванная перенасыщением мозга информацией разной направленности". Применяют фразеологизм как правило в ситуации, обозначаемой словом "перезанимался", когда человек не может составить из обрывков информации связный ответ. С выражением "каша в голове" можно составить предложения разных видов:

простое предложение: К исходу дня каша в голове стала попросту невыносимой.

сложносочиненное предложение: От такой каши в голове настроение окончательно упало, и он с отвращением забросил учебники в ящик стола.

сложноподчиненное предложение: Вместо ответа он что-то жалко мямлил, так как невообразимая каша в голове не позволяла оформить мысль в нормальную фразу.

бессоюзное предложение: Бороться с кашей в голове не хватало времени - оставалось проштудировать еще три темы.

безличное предложение: Кашу в голове никаким маслом не сдобрить.

побудительное предложение: Выбрось кашу из головы и возьмись за ум!

вопросительное предложение: Сколько еще кашу в голове держать собираешься?



Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова десятник (существительное):

  • Незнакомец не слышал вопроса; он не ответил и даже не взглянул на Дымова. Вероятно, этот улыбающийся человек не чувствовал и вкуса каши , потому что жевал как-то машинально, лениво, поднося ко рту ложку то очень полную, то совсем пустую. Пьян он не был, но в голове его бродило что-то шальное.

1. разг. отсутствие ясности, последовательности в мировоззрении, представлениях о чём-либо; беспорядочность, хаотичность мыслей (Викисловарь)

1. разг. отсутствие ясности, последовательности в мировоззрении, представлениях о чём-либо; беспорядочность, хаотичность мыслей

  • мозги набекрень
  • путаник
  • каша в голове
  • лезть в голову
  • в голову лезут
  • (ещё синонимы. )
  • каша
  • (ещё ассоциации. )

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.


Теперь предложения.
В нашем магазине всегда можно купить свежее мясо.
Рядом с бабушкиной дачей есть мелкий пруд.
У Кати каша в голове от волнения и усталости.
От привезённого из Швейцарии сыра исходил острый запах.
Вопрос учителя поставил Сашу в тупик.
Перед нашим домом высыпали гору щебня.

Употреблены в переносном значении фразеологизмы "каша в голове" и "поставил в тупик"


Вопрос по русскому языку:

Составь и запиши предложения со словами в тех значениях,номера которых указаны в скобках.Подчеркни слова,употребленные в переносном значении:свежий(1),мелкий(3),каша(2),острый(3),тупик(2),гора(2)

Здесь надо уточнить значение слов.
Свежий - 1. Недавно приготовленный, полученный, ещё не успевший испортиться. Свежий хлеб, свежие фрукты.
Мелкий - 3. Имеющий небольшую глубину. Мелкая река.
Каша - 2. Что-то беспорядочное, путаница. У него в голове каша.
Острый - 3. Сильно действующий на органы чувств. Острый запах, острая закуска.
Тупик - 2. Безвыходное положение. Поставить в тупик.
Гора - 2. Нагромождение, куча, множество. Гора песка, гора дел.

Теперь предложения.
В нашем магазине всегда можно купить свежее мясо.
Рядом с бабушкиной дачей есть мелкий пруд.
У Кати каша в голове от волнения и усталости.
От привезённого из Швейцарии сыра исходил острый запах.
Вопрос учителя поставил Сашу в тупик.
Перед нашим домом высыпали гору щебня.

Употреблены в переносном значении фразеологизмы "каша в голове" и "поставил в тупик"

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Предложения в которых упоминается "каша в голове"

Оставьте ваш комментарий

Что такое "каша в голове"

  • Каша в голове у кого — путаница в мыслях.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

Синонимы к словосочетанию "каша в голове"

  • мозги набекрень
  • путаник

Самостоятельные части речи

  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Имя числительное
  • Местоимение
  • Наречие
  • Глагол
  • Причастие
  • Деепричастие

Служебные части речи

  • Предлог
  • Союз
  • Частица

Отдельная часть речи

Представьте себе просторную квартиру, в которой беспорядочно разбросаны вещи. Легко ли найти то, что вам необходимо? Скорее всего, на поиски потребуется продолжительное время. Если обобщающие понятия сформированы недостаточно, то в голове ребенка аналогичный беспорядок. В нужный момент он затрудняется припомнить нужное слово, значения многих слов неточны, понятия размыты, беспорядочные знания спутаны. Ребенку необходима специальная помощь для систематизации ранее изученного. Обобщающие представления играют важную роль в развитии мышления. Чем разнообразней и объемней они сформированы, тем легче ребенку учиться, тем больших результатов он сможет достигнуть. Ведущая роль в формировании обобщающих понятий принадлежит родителям. С чего начать? В каком возрасте? Как? Чем раньше, тем лучше. Ребенок начал говорить. Его словарь постепенно увеличивается. Самое время объединять слова в группы — понятия.

Обобщающие понятия — ряд понятий, сводимых в одну группу по существенному невидимому признаку.
Уровень развития логического мышления школьника (от 6, 5 лет) предполагает наличие у ребенка способности к выполнению основных логических операций: обобщения, анализа, синтеза, сравнения, классификации. В основе речевого обобщения лежат основные мыслительные процессы: анализ и синтез. Для проведения обобщения необходимо знание понятий обобщения и их составляющих. Каша — это неустойчивые (или отсутствующие) связи между обобщающими понятиями.

Например, многие школьники путают члены предложения, части речи, части слова:

В данном случае важна синтаксическая роль — глагол является сказуемым. Учитель поправляет ученика, но ошибка допускается снова и снова.

К началу школьного обучения функция обобщения должна быть сформирована. Однако, наблюдая нынешних первоклассников, могу заметить, что многие из них пытаются обобщать по несущественным признакам.

Например. Предлагается задание исключить лишнюю картинку (изображены): вилка, чашка, ложка, лопата.

Версии интересные, но исключив лопату, ребенок не обобщил другие понятия. С началом школьного обучения у таких детей знания не систематизируются, а накапливаются и путаются. Это очень хорошо видно при устных ответах на уроках. Причина — недостаточность познавательной сферы, речевого внимания, речевого мышления, речевой памяти.

  • мотивация (проблемная ситуация, созданная учителем);
  • перевод в руку (ребенок под руководством взрослого делает схему правила, алгоритм и т. д.);
  • проговаривание вслух параллельно с действием;
  • проговаривание шепотом;
  • сформированное умение.

Каждый ребенок должен пройти все эти этапы. Кто-то пройдет тот или иной этап быстрей, кто-то задержится подольше. Каждому требуется разное время. Переходить на следующий этап следует только тогда, когда ребенок может свободно:

  • самостоятельно, не глядя в учебник, составлять схему или алгоритм изучаемого правила;
  • проговаривать вслух, что и почему он делает;
  • проговаривать шепотом свои действия;
  • применять полученные знания на практике.

Если же правило выучено, а умение не сформировано, ребенок не сможет им воспользоваться. Особое внимание уделяйте проговариванию и комментированию самим ребенком своих действий. Дома при выполнении уроков необходимо проговаривать при письме по слогам (естественно, проговаривать должен ребенок). Не стоит экономить время на рассуждениях ребенка. Важно, чтобы он говорил.

Части речи Члены предложения Части слова
имя существительное подлежащее приставка
имя прилагательное сказуемое корень
глагол определение суффикс
местоимение дополнение окончание
наречие обстоятельство
предлог
союз

Карточку делает ребенок под руководством взрослого. Складываем ее вдоль по границе каждого столбика. При необходимости ребенок ею пользуется. Постепенно путаница проходит, но карточка еще долго остается у ребенка для уверенности.

У некоторых детей не формируются без специальной помощи не только межпредметные знания, но и системные связи внутри одного предмета. Это ярко видно на примере русского языка. Многие, имея знания, затрудняются при выполнении всех видов разборов (морфологического, фонетического, синтаксического, по составу слова и др.).

Жизненный опыт не пересекается со школьными знаниями. Знания из природоведения не переносятся на смысловую организацию при чтении. Поэтому необходимо учить школьников навыкам работы с любым речевым материалом.

Тренировочные упражнения

1. Задачи с содержанием из разных областей знаний.

  1. Россию омывают 3 океана, а Индию 1. Сколько всего океанов омывают эти страны?
  2. Лягушке стоит 1 памятник во Франции и 1 памятник в Японии. Сколько всего памятников лягушке есть в этих странах?
  3. Днем птица баклан покормила птенцов 1 раз, а вечером еще столько же. Сколько раз в сутки баклан кормит птенцов?

2. Упражнение для формирования навыков осознанного беглого чтения.

  1. Прочитай последовательно все строки таблицы.
  2. Прочитай слова левого столбика таблицы.
  3. Раздели слова на группы. Объясни свой выбор.

ворота вырос коровы короны ловил
корова ворона тыква красил тыковка
растил носил ворон красили носили
тыковки корона выросли вороны растили
ловили тыквы волок коса волокли

Возможные группы слов:

  • слова единственного числа и слова множественного числа,
  • слова, обозначающие предметы, и слова, обозначающие действия предметов.

3. Работа с календарем погоды.

Такая работа помогает на уроках математики, русского языка, окружающего мира и т. д. На календаре меняются данные: сегодня (день недели, число), вчера, завтра, позавчера, послезавтра, время года, осадки, облачность, век, год, как одеться, внимание, грипп и др.

Любой урок в начальной школе можно начинать с развития речи, формируя межпредметные связи, обучая использовать жизненный опыт совместно с получаемыми знаниями и формируя речевое обобщение. Мы живем в городе. Дети видят, что снег тает. Однако не многие замечают, как оседают сугробы, как начинается капель. А мы, взрослые, не всегда имеем время показать им эти явления.

Нельзя научить обобщению молчащего ребенка. Необходимо стимулировать ребенка больше говорить на уроке и при выполнении домашнего задания. Но для этого деятельность младшего школьника должна сопровождаться игровыми моментами и эмоционально-яркой и выразительной речью окружающих. На уроке ребенок должен рассуждать, делать выводы. Дома при выполнении домашнего задания объяснять свои действия, новое умение. Внимательные родители сразу увидят появившийся пробел. Школьник не должен быть копилкой знаний. Получаемые знания должны систематизироваться, обобщаться, тогда и учиться ребенку будет интересно, да и возникающие затруднения он сможет вовремя преодолевать.

Ты помнишь, из-за чего заварилась каша ?

На кухонном столе Софию ждала традиционная субботняя каша .

Мир Софии (Гордер, Юстейн) 2006г.

Мэр Кэстербриджа (Гарди, Томас) 1988г.

Вы, конечно, знаете, какая тут каша заваривается?

Мэр Кэстербриджа (Гарди, Томас) 1988г.

Кажется, на улице Сен-Мартен заварилась каша .

Отверженные (Гюго, Виктор) 2011г.

Рыхлая белая как соль трупная каша : на запах, на вкус как сырая репа.

Заваривалась какая-то левая каша .

На дороге (Керуак, Джек) 0101г.

Тебе лучше сказать правду, каша -во-рту.

Ты думаешь, мы позволим тебе поразвлечься в одиночку, каша -во-рту?

Он попытался придумать, что бы еще сказать, но в голове была какая-то каша .

Противостояние [=Армагеддон] (Кинг, Стивен) 0101г.

Еще в одной – густая каша из пшеницы или ячменя, он быстро съел и ее, помогая себе пальцами.

Сегун (Клавелл, Джеймс) 2007г.

Всегда одно и то же: овощи, вареные и сырые, с небольшим количеством уксуса, рыбный суп и пшеничная или ячневая каша .

Сегун (Клавелл, Джеймс) 2007г.

Убить пересмешника (Ли, Харпер) 1964г.

Получалась противная жирная каша , от нее щипало глаза и ело кожу;

Поющие в терновнике (Маккалоу, Колин) 1988г.

Опомнись, у тебя каша в голове.

Поющие в терновнике (Маккалоу, Колин) 1988г.

Право слово, Минни, и у вас, и у Кэт ужасная каша в голове, — сказала она.

Поющие в терновнике (Маккалоу, Колин) 1988г.

Она поняла, что каша заварилась нешуточная.

Унесенные ветром (Митчелл, Маргарет) 1991г.

Скарлетт соображала медленно, и сначала в голове у нее была полнейшая каша .

Унесенные ветром (Митчелл, Маргарет) 1991г.

Он поразил меня изобилием: чай в серебряном чайнике, рядом кофе, несколько горячих блюд – мясо, рыба, яйца, в серебряной кастрюльке овсяная каша .

Ребекка (Мурье, Дафна Дю) 0101г.

Я решительно отказался выступать завтра – очень расстроен смертью Алексея, в голове каша, не сумею связать двух слов. (В. Вересаев.)

Учебный фразеологический словарь. — М.: АСТ . Е. А. Быстрова, А. П. Окунева, Н. М. Шанский . 1997 .

  • капля в море
  • каши не сваришь

каша в голове — мозги набекрень, путаник Словарь русских синонимов. каша в голове сущ., кол во синонимов: 3 • мозги набекрень (24) • … Словарь синонимов

Каша в голове — у кого, чьей. Пренебр. Кто либо не умеет ясно мыслить. У Ивана каша в голове. Заладил: двигаться надо в живописи, двигаться! Двигайся, пожалуйста, никто не мешает (Федин. Костёр) … Фразеологический словарь русского литературного языка

Каша в голове — у кого. Прост. Неодобр. 1. О путанице, отсутствии ясности в мыслях. ФСРЯ, 196; ЗС 1996, 334; БМС 1998, 255. 2. О глуповатом, необразованном человеке. СПП 2001, 44; Глухов 1988, 74 … Большой словарь русских поговорок

КАША — КАША, каши, жен. 1. Кушанье из крупы, вареной в воде или молоке. Гречневая каша. Молочная каша. 2. перен. О том, что, разжижаясь, становится похожим на это кушанье (преим. о грязи; разг.). После оттепели и первых дождей дорога превратилась в… … Толковый словарь Ушакова

каша — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? каши, чему? каше, (вижу) что? кашу, чем? кашей, о чём? о каше; мн. что? каши, (нет) чего? каш, чему? кашам, (вижу) что? каши, чем? кашами, о чём? о кашах 1. Каша это блюдо, которое сварено из… … Толковый словарь Дмитриева

КАША — Бабья каша. 1. также бабьи каши. Ворон., Дон. Калуж. Рождественское гулянье женщин у повитухи. СРНГ 2, 18; СДГ 1, 9. 2. Прост. Устар. Встреча, посиделки (обычно у близких людей). БМС 1998, 255. Берёзовая (калиновая) каша. Прост. 1. Порка розгами … Большой словарь русских поговорок

КАША — Кушанье из сваренной крупы, характерное блюдо русской кухни одно из ее основных блюд. Традиционно кашу ели и в богатых, и в бедных домах. Каша была и остается одним из обязательных блюд солдатской кухни в армии*. В наше время кашу тоже едят… … Лингвострановедческий словарь

каша — (иноск.) беспорядок, путаница, беспорядочная смесь Ср. Каша в голове . Ср. Большой монастырский двор. представлял из себя живую кашу, полную движения, звуков и оригинальнейшего беспорядка. А.П. Чехов. Перекати поле. Ср. Глядя на сумятицу,… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

КАША — КАША, и, жен. 1. Кушанье из сваренной или запаренной крупы. Крутая, густая, жидкая к. Гречневая, пшённая, рисовая, манная к. Заварить кашу кипятком. Маслом каши не испортишь (посл.). Мало каши ел (перен.: молод, неопытен или недостаточно силён;… … Толковый словарь Ожегова

каша — и; ж. см. тж. кашица, кашица, кашка 1) Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная, гречневая, овсяная, пшённая ка/ша. Жидкая, густая, крутая, рассыпчатая ка/ша. * Кашу маслом не испортишь … Словарь многих выражений


В статье вы узнаете:

  • 4 основные причины, по которым вы допускаете ошибки
  • Что нужно делать, чтобы перестать совершать ошибки и разложить все по полочкам в голове

Каждый из этих пунктов мы разбираем на бесплатном уроке в нашей школе в Москве. Мы учим людей технологии, которая позволяет говорить на нглийском уже с первого занятия. Регистрируйтесь по ссылке >>>

4 причины ваших ошибок


Ошибки не берутся из неоткуда. Есть определенные причины, из-за которых вы их допускаете. Большинство ваших ошибок появляются из-за неправильного изучения материала.

Намного проще изначально не допускать ошибки, чем потом переучиваться. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные причины, которые влияют на понимание материала.

1. Не до конца разбираетесь с правилом

Разобраться с правилом - значит понять, когда оно применяется и как строятся предложения согласно этому правилу.

Вот тут и кроется вся проблема. Именно в тех частях, которые вы пропустили, потом вы будете допускать ошибки.

Рассмотрим пример.

Представим, что разбирая глагол to be в будущем времени, вы смотрите образование утвердительных предложений. Все кажется понятным, поэтому вы пропускаете образование вопросов.

Вы думаете, что раз уж вы уже прошли этот глагол в настоящем и прошедшем временах, то и с будущим все понятно. Ведь вы уже знаете, что глагол to be нужно просто поставить на первое место в предложении, чтобы задать вопрос.

А ведь в этом времени глагол to be состоит из двух частичек will и be. И будет не правильно при образовании вопросов ставить оба слова в начало предложения (как это делается в других временах).

Посмотрим, как образуются вопросы:

I will be a pilot.

Will be I a pilot? – не правильно

Will I be a pilot? – правильно.

В результате того, что вы пропустили один небольшой кусочек теории, при составлении вопросительных предложений вы будете путаться и совершать ошибки.

2. Изучаете только теорию и не отрабатываете ее на практике

Иногда эта таблица разбирается за один урок. Если преподаватель понятно объясняет, то во время урока вы легко поймете разницу между временами. Но сможете ли вы без ошибок использовать их в разговоре? Конечно, нет.

Когда вы изучаете только теорию и не отрабатываете ее на практике, вам может казаться все простым и понятным. Но вы точно не сможете использовать эти знания в жизни при общении.

В лучшем случае (если вам объяснили теорию очень понятно), вы будете допускать ошибки при построении предложений, так как вы не научились этого делать.

3. При изучении материала нарушаете принцип постепенности

Когда мы изучаем что-то новое, нужно всегда двигаться от простого к сложному.

Когда мы учились разговаривать на русском языке, сначала мы учились говорить слова, потом простые фразы, а только потом предложения. Со временем простые предложения становились все сложнее и длиннее.

Изучая материал от простого к сложному, мы научились свободно выражать свои мысли.

Вы никогда не сможете разобраться в сложном материале, пропустив предшествующий, более легкий материал. Если вы так делаете, то рискуете постоянно допускать ошибки.

Если вы не знаете глагол to be, то вы не сможете понять, как образуется время present continuous, так как этот глагол используется при его образовании. Из-а этого вы постоянно будете допускать ошибки в таких предложениях.

I am a teacher.
Я учитель. (дословно: Я являюсь учителем)

I am studying English.
Я изучаю английский. (дословно: Я являюсь изучающим английский).

4. Используете фразы из чужой речи, фильмов, песен, не зная правил

Часто услышав где-то выражение, фразу или предложение, человек начинает использовать его в своей речи, не разбираясь в правилах образования и использования.

Именно из-за этого многие люди используют неправильные слова и образуют неправильные конструкции. Ведь они не знают, когда нужно правильно использовать эту фразу, по каким правилам строится предложение и как правильно изменяется, а просто ориентируются на услышанную фразу и ее перевод.

К тому же услышанная фраза изначально может содержать ошибки. Например, во многих песнях игнорируются грамматические правила, чтобы получилась рифма.

Согласитесь, все эти причины появления ошибок можно избежать. Ведь изучать материал правильно намного проще, чем потом исправлять ошибки, появившиеся из-за неправильного изучения.

Но что делать, если вы уже совершаете ошибки и хотите избавиться от них?


Если вы уже допускаете ошибки, то над ними нужно обязательно работать. Иначе вы будете допускать их снова и снова.

Шаг 1: Понять, в каком материале вы допускаете ошибку, и вернуться на шаг раньше.

В 99% случаях ошибка, которую вы совершаете, используя одно правило, скрывается в непонимании более легкого материала. Именно к нему и нужно вернуться, чтобы ее исправить.

Например, вы допускаете ошибку при составлении специальных вопросов (с вопросительными словами what, when, where и т.д.). Однако базой при составлении этих вопросов являются общие вопросы. И если вы допускаете ошибки, то вы не разобрались именно с этой темой, и возвращаться нужно именно к ней.

Давайте рассмотрим пример.

Вы забываете ставить вспомогательный глагол после вопросительного слова и строите следующие предложения:

Предложения с ошибками:

Where you work?
Где ты работаешь?

When she arrive?
Когда она приедет?

Чтобы избавиться от этой ошибки возвращаемся к общим вопросам и учимся строить следующие предложения:

Do you work?
Ты работаешь?

Will she arrive?
Она приедет?

Предложения построены верно, т к мы добавили вспомогательные глаголы - do и will.

Теперь переходим к специальным вопросам, в которых нужно просто добавить уточняющие слова:

Where do you work?
Где ты работаешь?

When will she arrive?
Когда она приедет?

Если же вы не можете составлять общие вопросы, то вам надо вернуться еще на шаг раньше - к теме составления утвердительных предложений.

Шаг 2: Разделите правило, которое будете разбирать, на небольшие кусочки теории

Если вы давно читаете наши статьи, вы наверняка заметили, что грамматику мы объясняем, разделяя правило на небольшие кусочки (двигаясь от простого к сложному). Так материал изучать гораздо эффективнее, ведь вы точно ничего не пропустите.

При повторении вам нужно также разбить правило на отдельные составляющие. Например, время Present Simple мы разделяем на:

  • Образование утвердительных предложений
  • Прибавление окончания -s/-es к глаголам
  • Образование отрицательных предложений
  • Образование вопросительных предложений

Эта схема подходит для большинства правил (некоторые, наоборот, легче). Не изобретайте велосипед, двигайтесь постепенно, не перескакивая через материал.

Посмотреть примеры, как мы объясняем правила согласно этой схеме, можно здесь:

Шаг 3: Отрабатывайте каждый кусочек на практике устно и письменно

Как я говорила выше, что простое изучение теории не избавит вас от ошибок. Поэтому каждый кусочек теории вам нужно научиться применять на практике.

Для этого необходимо составить собственные предложения по изученному правилу. Делать это как устно, так и письменно.

Подробно о том, как правильно это делать читайте в статье: Как тренировать разговорную речь на английском

Вы должны отработать на практике каждый кусочек теории. Только до конца отработав и научившись составлять предложение без ошибок в рамках одного кусочка теории, вы можете переходить к следующему.

Рекомендации к действию

Что делать нужно делать?

1. Выпишите ошибки, которые вы допускаете чаще всего, на листочек.

2. Определите, какому правилу относится эта ошибка.

3. Разбейте материал на небольшие кусочки, чтобы определить, что именно вы не поняли

4. Оттренеруйте каждый кусочек письменно и устно.

Руководствуясь данной статьей, вы легко сможете исправить все ошибки и улучшить свой английский. Главное - попробовать сделать, как написано. Возможно, кажется, что это сложно. Но, на самом деле, это очень просто.

Обязательно пишите вопросы по поводу статьи. С удовольствием на них отвечу.

Читайте также: