Так кашу быстро съел

Письмо в редакцию: После употребления каш на завтрак не чувствуешь сытости и, чаще всего, через очень короткий промежуток времени (минут через 30) опять испытываешь чувство голода. В часы перекуса советуют есть яблоко, но после перекуса яблоком, опять-таки, появляется зверское чувство голода. Почему так происходит?

Действительно, большинство людей жалуются на то, что после утренней каши через полчаса накрывает голод. А ведь каша (в частности, овсянка) — сложные углеводы с высоким содержанием клетчатки и должна, по идее, давать долгое ощущение сытости… И она дает это ощущение, вот только не всем и не всегда!

Так что же происходит?

Чаще всего дело в порциях и вкусовых пристрастиях данного человека. Ни каждый человек любит кашу, но, зная, как она полезна ( и это, действительно, так) начинает по утрам готовить кашу. Как правило, порции каши малы. А для того, чтобы каша не была калорийна, в нее не добавляется масло, сухофрукты или орехи. Таким образом, вы съедаете небольшую порцию каши и на этом ограничиваете свой завтрак. Это правильный, умный подход. Только обратной стороной данного приема пищи является голод, который накрывает достаточно быстро. И это тоже хорошо! Это значит, обмен веществ работает. Начало дня требует существенных энергетических затрат. Вам просто необходимо питание. Для этого и рекомендуется второй завтрак, который даст ощущение сытости до обеда. В книге о похудении описано, как завтракать овсянкой, что кушать на второй завтрак и, главное, избавляться от лишнего веса!

Есть еще один вариант развития событий, когда утром после каши быстро хочется кушать. Некоторые из нас готовят утром не крупу овсяную, а готовые мюсли или кашу из пакетиков. Эти продукты напичканы простыми углеводами — сахаром.

Этот самый сахар сначала дает быстрое насыщение, ведь уровень глюкозы в крови мгновенно повышается, и мозг сигнализирует о поступлении питания. Но также быстро уровень сахара в крови падает и приходит новое желание что-то съесть, в частности сладенького или мучного.

Что есть на завтрак?

Те люди, кто варит утром овсянку самую что ни на есть грубую, сдабривает ее сухофруктами или орехами и употребляет большую тарелку, говорят, что сыты этой кашей до обеда.

В качестве решения проблемы можете заменять иногда утреннюю кашу белковыми продуктами: яйца, рыба, творог. Можете кушать кашу с сухофруктами, а через 40-50 минут выпить чай или съесть фрукт. Только не морите себя голодом до обеда! Голод — это вредно!

Фрукты на перекус: вред или польза?

Теперь поговорим о перекусах. Яблоки более чем в 50% вызывают усиление голода. И не только яблоки, он и другие кислые фрукты. И чем голоднее вы, когда съедаете фрукт, тем быстрей после употребления фруктов возвращается голод. Это обусловлено и раздражающим действием кислоты, содержащейся в фруктах, на желудок и поджелудочную железку, и высоким содержанием сахара в фруктах (фруктозы), которая быстро усваиваясь, вызывает скачок сахара в крови. Перекусывать фруктами могут люди, давно перешедшие на правильное питание, порядком оздоровившие органы ЖКТ.

В качестве перекуса выбирайте орехи, творог, йогурт, овощи, яйца, цельнозерновой хлеб (в небольшом количестве) с печенью трески, например, или паштетами собственного изготовления (очень полезен и питателен паштет из фасоли или тунца). Старайтесь питаться как можно разнообразней, чтобы обеспечить себя максимальным количеством витаминов. Не думайте, что можно есть одно и то же, а все недостающие витамины почерпнуть из аптечных коробочек с витаминами. Синтетические витамины не всегда усваиваются и не всегда полезны. Об этом в другом посте.


На вопросы читателей отвечает Александра Петровичева (психолог-диетолог).

- Рабинович, Вы верите в справедливость?
- Верю, но не доверяю.

Сижу в интернете. Муж спрашивает, что у нас на ужин. Ну, скажите, разве так можно – такими вопросами и прямо по психике!

Мужикам не понять, какое это счастье – влезть в прошлогоднее платье! [cut]

Первый курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе.
Препод:
- Записывайте тему: "Действительная функция действительной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции".
Голос с задней парты:
- Алло! Я передумал…Заберите меня в армию!

Разбирая старые вещи, в шкафу можно найти много хорошего и пять раз кота.

- Жора, ты любишь сало?
- Люблю.
- Тогда я вся твоя, малыш!

Бабушка, глядя на свадебный кортеж:
- Ну вот, еще одну повезли посуду мыть…

Сколько развелось убийц, маньяков, воров, гопников – страшно ночью в парке труп закапывать!

На таможенном контроле в аэропорту натасканная на наркотики собака взглядом дала понять пассажиру из Нидерландов, что проблему можно уладить за килограмм мяса.

Моего папу засосало в сливное отверстие раковины, когда он мыл посуду. И всплыл он только в ванной у соседки, когда та мылась!

Сидят три бабки. Две хвастаются:
- У меня в огороде вот такие помидоры растут! (и показывает размер в две ладошки).
- А у меня вот такие огурцы на грядке! (показывает по локоть).
А третья глухая:
- А где он живет?

- Люди ничего не понимают в жизни… Ведь жизнь – это всего лишь мгновение между временнЫм пространством. Но ведь времени не существует, значит, жизни тоже. Тогда зачем мы существуем? Бытие есть искаженное мироощущение абсолютной пустоты…
- Так, кашу быстро съел!
- Ну, ма-а-ам!



Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова измочалить (глагол), измочалил:

  • Булычов. Съем кашу — веди его сюда. Что это — как тихо в доме?

СЪЕСТЬ , съем, съешь, съест, съеди́м, съеди́те, съедя́т; прош. съел, -ла, -ло; прич. страд. прош. съе́денный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. съедать). 1. (несов. также есть 1 ) (что и чего). Принять какую-л. пищу, уничтожить, поедая. Съесть яблоко. Съесть кусок пирога. Съесть щей. (Малый академический словарь, МАС)

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша. (Малый академический словарь, МАС)



Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: невозврат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

  • Булычов. Съем кашу — веди его сюда. Что это — как тихо в доме?

СЪЕСТЬ , съем, съешь, съест, съеди́м, съеди́те, съедя́т; прош. съел, -ла, -ло; прич. страд. прош. съе́денный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. съедать). 1. (несов. также есть 1 ) (что и чего). Принять какую-л. пищу, уничтожить, поедая. Съесть яблоко. Съесть кусок пирога. Съесть щей. (Малый академический словарь, МАС)

КА́ША , -и, ж. 1. Сваренное на воде или молоке кушанье из крупы. Манная каша. Гречневая каша. (Малый академический словарь, МАС)



И, кстати, сливочное масло — хлеб с толстым (!) его слоем, слегка посыпанный солью, — до сих пор моя любимая еда. И даже нечто большее. Это моя comfort food — пища, способная быстро утолить голод и заодно снять стресс.

Я замечаю за собой, что всегда держу дома сливочное масло с запасом. И когда оно заканчивается, начинаю нервничать и срочно бегу в магазин купить две-три пачки впрок.

Перенесемся на четверть века вперед. Мы сидим за столом: я, мой муж Ханс и четырехлетний сын Боря. Боря вяло ковыряется в тарелке с гречневой кашей. Я делаю вид, что с аппетитом ем, и стараюсь не смотреть в его сторону.

Но в голове у меня не утихает монолог. «Достаточно ли ребенок получил сегодня питательных веществ? Белков? Клетчатки? Не будет ли у него потом болеть животик? Удастся ли мне впихнуть в него кусочек свеклы или еще какой-нибудь овощ? И как это провернуть незаметно для Бори и для мужа, который немедленно сделает осуждающее лицо?

И так далее. Между тем, поковыряв кашу, Боря встает из-за стола.

— Ты куда это собрался? — возмущаюсь я. — А каша.

— Так ты же ничего почти не поел.

— Но тогда сегодня вечером уже никакого печенья!

— Хорошо, дай мне горбушку хлеба со сливочным сыром.

Ханс — он родом из Гамбурга — смотрит на меня презрительно-насмешливо. А я чувствую себя двоечницей.

Как многие дети в его возрасте, Боря ест не очень много и весьма избирательно. Особенно что касается овощей и новых блюд. Наш сын любит кусочничать, питает слабость к хлебу и булкам и ежедневно выпрашивает сладости.

Я не считаю его проблемным ребенком, но мне бы очень хотелось, чтобы его отношения с едой стали более адекватными — разумеется, в моем представлении. К тому же кто поспорит, что здоровые пищевые привычки — гарантия гармонии с окружающим миром и самим собой?

Но как приучить ребенка правильно питаться?

И надо ли вообще это делать?


Фото - фотобанк Лори


Овсянка или манка утром, а еще рисовая, гречневая; если нет времени – можно заварить кашу из пакетика. Многие абсолютно уверены, что эти блюда полезны, и не задумываются о том, что это – далеко не непреложная истина. А в некоторых случаях от каши и вовсе лучше отказаться!

Овсянка традиционно считается одной из самых полезных каш. В ней много клетчатки, белка, плюс витамины (в первую очередь группы В), а также кальций, магний, фосфор и другие полезные микроэлементы. Она улучшает работу пищеварительной системы, хорошо влияет на состояние кожи, традиционно со сваренного на воде геркулеса рекомендуют начинать день тем, кто имеет проблемы с желудком и желчевыводящей системой.

Однако, как отмечают ученые, в этой каше также содержится фитиновая кислота, которая может мешать усвоению многих минералов, особенно кальция и железа. Например, исследования объединенной команды австралийских ученых показали, что из-за нее железо усваивается хуже в 12 раз. В последние годы появились исследования, говорящие о том, что опасность фитиновой кислоты преувеличена. Но диетологи все равно советуют чередовать овсянку с другими кашами.


pixabay.com

Количество полезных веществ в рисе и его гликемический индекс зависит от способа обработки зерен. Чем меньшую обработку они проходят – тем больше в них витаминов и микроэлементов и тем ниже гликемический индекс. И наоборот. В белом рисе, обработанном паром для быстрого разваривания (обычно как раз из него мы и варим каши) их меньше всего, а его гликемический индекс – 70-80 (ГИ в 70 и больше считается высоким, и диетологи советуют ограничивать количество таких продуктов в рационе).

Кстати: При нарушении технологии производства на крупе может оседать избыточное количество металломагнитной пыли – частиц металлов, имеющих магнитные свойства. По ГОСТу содержание металломагнитной примеси не должно быть больше 3 мг на килограмм крупы. Проверить это на глаз сложно, необходимы специальные тесты. Другая проблема, которую нередко выявляют многочисленные проверки, - присутствие в крупе остаточного количества пестицидов, в некоторых случаях – на границе допустимой нормы.

Многим они кажутся вкуснее, однако молоко (особенно жирное) может повышать гликемический индекс каш в 3-4 раза. Кроме того, как отмечают ученые, непереносимость лактозы встречается у гораздо большего количества людей, чем принято думать.


pixabay.com

От них вреда часто намного больше, чем пользы. Термическая и другая обработки, которые они проходят, лишает их большей части витаминов и микроэлементов (особенно мало их остается в кашах, которые надо просто заваривать кипятком). Во многих кашах быстрого приготовления избыточное количество крахмала – в организме он распадается на простые сахара, что негативно сказывается на эндокринной системе, может нарушать обмен веществ и провоцировать ожирение. Если взглянуть на состав, там также нередко можно увидеть пальмовое масло и гидрогенизированные жиры – сомнительные с точки зрения пользы для здоровья компоненты, присутствующие в большинстве продуктов быстрого приготовления. Аппетитными такие каши делают многочисленные вкусовые и ароматические добавки. А сахара в некоторых из них в 10 раз больше, чем в сладкой выпечке. Такой завтрак точно не будет полезным!


Очень интересные и нужные для работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
stihi_pro_kashu.docx 30.78 КБ

Предварительный просмотр:

Стишок на завтрак

Каша вкусная дымится,
Маша кашу есть садится.
Очень каша хороша!
Ели кашу не спеша,
Ложку за ложкой
Ели понемножку.
Кто у нас любимый самый?
Ложку первую - за маму!
А вторую за кого?
Да за папу твоего!
За кого же третью ложку?
За весёлую матрёшку:
В ней матрёшек дружный ряд.
Значит ложек - пять подряд!
Съешь за бабу,
Съешь за деда,
За мальчишку - за соседа,
За подружек и друзей
Съешь побольше, не жалей!
Что за каша, объеденье!
Съешь за праздник день рожденья -
День весёлый, шумный, яркий,
За гостей и за подарки.
Светит солнышко в окошко,
За него - большую ложку!
Съешь за девочку шалунью
Нашу Машу-попрыгунью,
И за Чебурашку
Кушай, Маша, кашку.
За котёнка, за Тимошку
эту маленькую ложку.
А большую - за кота.
Вот тарелка и пуста.



Утром перед кашей

Умница Илюша
Будет кашку кушать,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую!

Утка - утенка,
Кошка - котенка,
Мышка - мышонка
Зовут на обед.
Утки - поели,
Кошки - поели,
Мышки - поели,
А ты - ещё нет?

ПРО КАШКУ

Кашка-малашка
В тарелке сидела,
На тебя глядела,
В ротик захотела.

Деточка маленька,
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.

Идёт коза - во лбу рога.
Идёт ворчит, клюкой стучит.
Несет коза каши горшок:
- Ну-ка, ешь, дружок!
Ешь, не зевай,
Молочком запивай.
А не то - ме-ме!
Попадешь на рога мне.

Один из моментов заключается в том, что все, что мы делаем, должно быть с удовольствием, поэтому все наши совместные дела мы делаем со стишками. Это не только поднимает ребенку настроение и развивает его, но и сближает нас.

Например, когда дети кушают, я им рассказываю очень поучительный стишок. Этот стишок учит кушать и не баловаться за едой.

Медвежонок хлеб жевал,

Говорил с набитым ртом

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

стол облил и весь живот!

Все над ним хохочут звонко,

Ты не знаешь, за столом

надо есть с закрытым ртом!

Не спеши, не говори,

крошки на пол не сори

после встань из - за стола

в шубе чистой, как была!

Я рассказывала этот стишок на полном серьезе и с уверенностью могу сказать, что он очень помог, поскольку раньше малыши после того, как поели , начинали сорить. А теперь все в порядке.

Стишки про кашу

От обеда до обеда
Матюша сущий непоседа.
Вот его мы отловили,
Усадили, закрепили,
Дали в руки три игрушки
(Уточку и погремушки).
Предлагаю Матюше кашу
Головой в ответ он машет:
"Нет, мамуля, Вашу кашу
Вы себе на хлеб намажьте,
Дайте мне большую ложку,
Съем-ка я котлет с картошкой. ".
Обещанья, уговоры,
Пляски, игры, разговоры:
"Эту ложечку за маму,
Голову держи-ка прямо,
Эту ложечку за папу,
Все вокруг уже уляпал,
Эта ложка за соседа,
Эта ложечка за деда,
Две последних за бабулю.
Так и съели всю кастрюлю.

Каша из гречки.
Где варилась?
В печке.
Сварилась, упрела,
Чтоб Матюшенька ел,
Кашу хвалил,
На всех разделил…
Досталось по ложке
Гусям на дорожке,
Цыплятам в лукошке,
Синицам в окошке.
Хватило по ложке
Собаке и кошке,И Матвей доел
Последние крошки!

Я скажу вам без труда,
Слушайте, ребята,
Для детей важна еда,
Кушать детям надо.

Сласти – это хорошо,
Хоть и не полезно,
Расскажу я вам стишок
Очень интересный.

Хрюшка в городе жила,
Ела, что попало,
Вширь росла она, росла
И свиньёю стала.

По соседству жил червяк,
Жалко горемыку,
Землю ел и натощак
Превратился в нитку.

Очень плохо толстым быть
И худым не лучше,
Червяком худющим слыть
Или толстой хрюшей.

Ешьте правильно всегда,
Ешьте аппетитно,
За фигуру никогда
Вам не будет стыдно.

автор: Ольга Суслова

Каша вкусная дымится,

Нужно есть не торопиться,

Ложку Машенька берет,

Кашу куколке дает:

«Открывай скорее ротик,

Есть не стала кукла кашу,

Смотрит глазками на Машу.

«Если ты не будешь есть,

С кашей Маша справилась,

Каша ей понравилась.

Чистая тарелка стала,

Оказалось каши мало.

"Мне добавки- просит Маша-

Я люблю такую кашу!"

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Аккуратно прямо в рот

Маша бережно несёт.

Из тарелки в рот

Изо рта спешит в живот.

Чудо каша. Вкуснота!

автор: Марина Блинникова

"Ты не хочешь маму слушать?

Ты не будешь кашу кушать?

Я могу помочь немножко,

где твоя большая ложка?"

Кашу слижет кошка Настя,

вот и будет общим счастье!

Сытно ей. Мне есть не надо.

Каши нет и мама рада!

автор: Людмила Кадиева

Сидит на стуле Маша.

Кривляется от каши.

Пей Маша молоко!"

И промычит корова:

"Машутка будь здорова!"

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша ела кашу ложкой

Маша кашу ест- старается,

Каша только упирается.

Уж измучилась с ней Маша.

Ну, не лезет в горло каша

Может киселёк поможет,

Путь в животик ей проложит?

С киселём вкуснее кашенька

Съела кашу быстро Машенька.

Киселёк тот из малины

Мама только что сварила.

автор: Александр Измайлов Митрофанович

У мальчика Коли сегодня беда

Невкусная очень у Коли еда

Он кашу не любит. Она на обед.

А Коля бы съел шоколадных конфет.

Но бабушка с мамою так говорят

-От сладких конфет только зубы болят.

Кто кашу ест - сильный, тот быстро растёт.

И кашу в тарелку густую кладёт.

И нехотя кашу суёт Коля в рот,

Но с каждою ложкою Коля растёт.

Согнул руку в локте, потрогал вдруг:- Ах!

Не мускулы - камень. Есть сила в руках.

И понял тут Коля, что мама права

И бабушка тоже, такие слова

Сказал Николай: - Марины и Саши,

Егорки и Оли все кушайте каши!

автор: Александр Измайлов Митрофанович

Маша ела кашу- Прицепилась каша

Кашей замаралась. К носу, щёчкам, брови…

Мама мыла Машу, - Потерпи чуть, Маша,

Та сопротивлялась. Я тебя отмою.

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка

- Съешь с колбаской бутерброд!

- Прикрывает Юля рот.

- Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка!

- Мама с бабушкой в слезах

- Тает Юля на глазах!

Появился детский врач

- Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят - И зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон

- Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский Любит Мышь.

- Попрощался с Юлей врач

- Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель и задачи: развитие речи, памяти, автоматизация звуков, воспитание любви к родному городу, к его истории.

Подборка стихов ко Дню Победы для детей дошкольного возраста.

часто для праздников или просто для заучивания нужны небольшие стихи по временам года, потому я сделала небольшую подборку стихов . Они удобны в работе с детьми и их можно рекомендовать для совместног.

В этой подборке стихов собраны самые трогательные, красивые и короткие стишки о маме и четверостишья про маму. Мама — самый дорогой и любимый человек для малыша! Представленные ниже стихотворения можн.

Здесь собран материал, который поможет спланировать воспитателю режимный момент приёма пищи в детском саду.Организация питания в группе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду проводится пять ра.

Подборка стихов про осень для детей.А. С. Пушкин Унылая пора! Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса —Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях в.

Стихи о Великой Отечественной войне, героях, детях войны, о Победе для заучивания и чтения.

Амброзия Лютеевна, Раз так долго варите, то, полагаю, это касается именно овса, а не хлопьев или "геркулеса"?

По своему опыту могу сказать, что ем часто утром овсянку, которая из хлопьев делается. Раньше пробовал и с добавлением сухофруктов, и на молоке, и постный вариант, и с маслом.
В последнее время - на молоке - лучший вариант для меня. Иногда, но редко, докидываю масло в кашу.
Если и масло не подходит, то скорее всего докидывал бы орехи туда. Плюс, получать вдобавок к этому еще и полезные жиры. К примеру, фундук и грецкий орех (по крайней мере, эти орехи восполняют недостатки полезных жиров в привычном мне рационе питания). Тут поработать бы лучше с вашим привычным режимом за последние несколько дней/недель и посмотреть, чего не хватает.

На основании этого анализа попробуйте добавки в кашу: и сытнее, и полезнее.

PS: я привык обедать в 12, к примеру, а кашу чаще всего в районе 9 утра ем. Делаю на молоке из хлопьев - 4 столовые ложки с верхом (



Не плохая кашка для быстрого завтрака в поездке или на работе.

Все люди разные. Предпочтения вкусовые разные. Потребности и особенности организма тоже разные. В общем, мы все индивидуальны.

Я лично не люблю каши, вот не люблю и всё. Но нужно - значит нужно. Кушать их периодически могу, но не каждое утро. Иногда ем обычную так называемую "живую" овсянку на воде/молоке с ягодками или фруктами. А иногда одолевает день и хочется быстрого завтрака. Особенно на работе или в дальней поездке. Вот в такие моменты спасают продукты быстрого приготовления, например овсянка или лапша которую я просто терпеть не могу.

Каши быстрого приготовления "Быстринка" Овсяная моментального приготовления со сливочным вкусом.



Приобретала кашу в Магните и стоила она сущие копейки. Если мне не изменяет память рублей 10 не более. Обычно я покупаю другую кашу, но в корзине оказалась эта в связи с тем что я просто перепутала упаковки. Ну да ладно))) Каша, как каша.

Продукт находится в обычном пакете как и любые каши в таком порционной формате. На обратной стороне пакета есть вся информация.



Вес продукта всего 41 грамм, что вполне достаточно по моему мнению, я лично больше съесть не смогу даже если и будет такое желание.

Открываем пакетик. Его придется разрезать ножницами или ножом, так как специальной риски для открывания не предусмотрено. На мой взгляд это прям существенное упущение. Ведь не всегда под рукой есть режущие предметы.


На вид это обычные хлопья. Светлые с видимыми вкраплениями сушёной вишенки, ягодки не слишком сухие, не жёсткие.



Виден белый налет на хлопьях. Так выглядит обычно сухое молоко или сливки. Так что всё весьма не плохо.

  • Способ приготовления:

Высыпаем в миску и просто заливаем кипятком так чтобы каша была полностью покрыта и даже чуточку больше. Это зависит от предпочтений. Ведь кто-то любит более жидкую, кто-то густую кашу.


​​​​​​Распаривается каша быстро. И вишенки становятся мягкими.

​​​​​​Блюдо получается мягким и в меру клейким.


По вкусу каша достаточно сладкая, но считаю что можно было бы сладости и по меньше. А вот вишенки и кислиннки наоборот побольше.

Аромат вишни достаточно яркий и насыщенный.

Употребляю как правило в дороге или на работе в чистом виде. А если уж захотелось такую кашу дома то с удовольствием добавляю ягодки, фрукты или творожок. Вариантов на самом деле много. Бывает с ужина остаётся кремовый творог с фруктами, тогда к каше в пару идёт этот "салатик", в прикуску так скажем. Но в таком случае кашу я не съедаю полностью.



Единственное что я бы изменила:

  • Немного убрала бы сладость
  • Добавила бы немного кислинки.
  • Добавила бы риску для лёгкого открывания.

Сказка для девочки Вики, у которой ложка тяжелая,
и для мальчика Егора, который не умеет себя вести за столом и для всех остальных детей. Педагогическая.

Обрадовалась Маша! Разбудила маму, показала ей, что все ложки вернулись. Мама тоже очень обрадовалась и стала кашу варить на завтрак. Сварила она вкусную-вкусную кашу – геркулесовую – и зовет Машу – завтракать.
Села Маша за стол, ложку в руки взяла, съела одну ложечку каши, сидит, ложкой вертит, в окошко смотрит. Вместо того чтобы кашу есть, думает, какое на улице солнышко яркое и как там сейчас гулять хорошо. Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама на столе из кружки и тарелки башню строит.
– Маша, ешь! – сердится мама.
– Я ем! – отвечает Маша.
И еще маааленькую ложечку себе в рот кладет. Вдруг Маша услышала, что в другой комнате, где телевизор был включен, мультики начинаются. Маша встала из-за стола и побежала мультики смотреть.
Мама кричит:
– Маша, садись за стол, кашу доедай!
А Маша маме отвечает:
– Сейчас, мамочка, я только одну минуточку посмотрю, и приду.
Обиделась каша на Машу, и пока Маша мультики смотрела, убежала из тарелки. Кончились мультики, Маша на кухню пришла – смотрит, а каши в тарелке нет!
– Мама, где же моя каша? – спрашивает она у мамы.
– Не знаю, дочка, – отвечает мама.
Стали они кашу искать – нигде нет каши – ни на столе, ни под столом, ни в кастрюле.
– Ну и ладно, – подумала Маша, – подумаешь, кашу не поела. Это же не конфетки, а всего лишь каша. И убежала играть и телевизор смотреть.
А мама вздохнула и стала суп варить. На обед.
Сварила мама суп – зовет Машу обедать. Пришла Маша, села за стол. Взяла ложку в руки – суп есть. Ложку съела, и сидит, в окошко смотрит и ногами под столом болтает.
Мама говорит:
– Ешь, Маша!
– Я ем, ем, – отвечает Маша.
А сама ложкой по тарелке стучит.
– Маша, ешь! – опять мама сердится.
– Ем я! – отвечает Маша.
И вдруг у неё с ноги тапок соскочил, пока она ногами болтала. Полезла Маша под стол – тапок поднимать – а суп взял и убежал из машиной тарелки. Искали – искали Маша с мамой суп – не нашли. Осталась Маша без обеда. Но она не расстроилась, а побежала с куклами играть. А мама только вздохнула грустно.

И так целых три дня Маша ничего не ела – сядет она за стол, а когда от тарелки отвернется – сразу от неё еда убегает.

Проснулась Маша через три дня – и поняла, что заболела. Живот у неё очень сильно болит. И не может она с кровати встать. Испугалась Маша, хотела маму позвать – даже крикнуть не смогла, еле слышно прошептала:
– Мамочка…
Но мама услышала и прибежала к Маше.
– Доченька, что с тобой?
А Маша ответить ничего не может. Лежит она, даже руку не может поднять – совсем у неё сил не осталось.
Испугалась мама и стала скорую вызывать.
Приехал дядя врач в белом халате, прошел в комнату к Маше, посмотрел её и говорит:
– Так. Все понятно. Вашу девочку надо срочно кормить. Есть у вас какая-нибудь еда.
Мама головой кивнула:
– Конечно, есть, я вот только что кашу сварила. На завтрак. Только доктор, от моей дочки почему-то вся еда убегает.
– Еда убегает, – отвечает доктор, – от того, кто за столом отвлекается все время. Несите кашу, будем вашей девочке зонд вставлять и через зонд кормить, чтобы каша убежать не успела.
И достал такую длинную трубку, через которую каша будет прямо в живот попадать.
Испугалась Маша. Еле-еле слышно прошептала:
– Не надо мне зонд! Я сама есть буду.
Собрала Маша последние силы, села и съела всю кашу, которую мама принесла. И почувствовала, что уже она может не только сидеть, но и встать может, и опять может бегать и играть. И живот у Маши сразу болеть перестал. Кричит Маша радостная:
– Ура, мамочка! Положи мне скорее еще добавки!
Положила мама Маше добавки и Маша быстро всю добавку съела не отвлекаясь.

И с тех пор стала Маша очень хорошо есть. Сама. И за столом баловаться перестала – потому что знает, что если отвлекаться за столом, то еда может убежать. А без еды заболеть можно очень сильно.
А когда Маша чуть-чуть подросла, то мама научила её готовить – и кашу, и суп, и даже котлеты! И теперь мама и Маша вместе делают завтрак, и обед и ужин. А папа и мама Машу хвалят, и едят с удовольствием все, что Машенька готовит. Знает Маша теперь, как это приятно, когда то, что ты готовишь, другие с удовольствием едят. И поняла, как обидно маме было, и грустно, и больно, когда Маша её еду есть не хотела.
А еще папа (только это по секрету) говорит, что у Маши даже вкуснее чем у мамы получается.

Читайте также: