В расширительном бачке каша ваз приора

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Антифриз превратился в кашу

В чем вопрос?
Сливай все, что там есть, заливай новое.
Ток это надо было до морозов сделать.

ТАК КАК сливать состояние не асоба текучее.Может какие промывки существуют. С антифризом впервые сталкнулся.

Только если сливать, что сольется. Потом разбавлять, например дистилятом и опять сливать. На горячем моторе тока делай это.

Так кризис стране всё по возможностям.

Была подобная херня на ниве, пред. хозяин засыпал стоп течь, в расширитель и она превратилась на морозе в подобную хрень. Долили до мах расширитель залили промывку, дня два по моему катались потом поменяли тосол.

ИЛЮША195
ты на каком этаже живёш? если низко то полегче будет.
Берёш наливаешь в канистру из горячего крана воды горячей и заливаешь её в радиатор и в бачёк , перед этим сливные пробки открути в радиаторе или в движке хз где они там у корейцев, ну и таким способом приливаешь всю систему, протом когда всё г. оттуда выйдет заливай новый тосол.
Заводить двигло с кашей я бы не советовал, так как могут крякнуть кольца от перегрева

А там ни кто не отписался по решению проблемы. А так судя по советам из этих тем- тосол г@$но, пароотводы забиты, масло в тосол попадает.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

cvlad Название антифриза хоть напиши, какой был, какой добавил.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Я в прошлом году Аляску красную залил в семёрку, так это г@$но при 93 градусах начинало пенится, а при 95 кипело и булькало по всей системе.
Сначало на воду заменил, на 97 пенится. Потом на тосол Синтек(оригинал тара), на 98 нет пены, на нём и ездит.

Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:


Некачественная охлаждающая жидкость

Антифриз — важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.

Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз — это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.

Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.

Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.


Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог — образуется пена.

В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.

Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.


Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра

В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.

Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.

Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом — сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.


В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один — ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?

Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.

По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.


Профилактические меры

К профилактическим мерам можно отнести следующее:



  • 0

  • Агрессор







  • 0
  • Наверх of the page up there ^



Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
:

Лей тосол\антифриз (то на чем планируешь ездить дальше. как жидкость потеряет свой вид, сливай, и заправляй новую. там ты промоешь систему.

Пробитая прокладка - это повышенное давление в бачке расширительном, перегрев двигла, холодная печка при открытом кране, белая свеча и чистый поршень.

  • 1
  • Наверх of the page up there ^



Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
:

2. а)компрессия
б) характерный тосольный запах масла
в)бурление ОЖ при перегазовках

  • 0
  • Наверх of the page up there ^

  • рядовой пользователь




  • 0
  • Наверх of the page up there ^



  • 0
  • Наверх of the page up there ^



  • 0
  • Наверх of the page up there ^

  • рядовой пользователь




  • 0
  • Наверх of the page up there ^



‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • 0
  • Наверх of the page up there ^

  • рядовой пользователь




автослесарь (10.04.2014 - 17:01)
:

  • 0
  • Наверх of the page up there ^



Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
:

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Двигатель

Густая масса в расширительном бачке

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Лада Приора (2013+). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.


Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки.



Цифры узнавать - тебе пока рано. Для начала, вылечи корпус прокачного штуцера и сразу меняй весь антифриз на нормальный "красный" с полной промывкой системы.
А потом уже следи и делай выводы.


прочитал, и всеравно не пойму как у меня масло в антифриз попало


А какая экспертиза подтвердила тебе что это именно масло, масло именно из твоего мотора и что оно попало через помпу, а не случайно пролито в горловину расширительного бачка?

Не выдумывайте, да невыдуманы будете.
Рано ещё ставить диагнозы. Пока у нас есть только анамнез, да и тот поверхностный и непрофессиональный.



Каша и масло в антифризе - это не одно и то же.
Каша бывает:
- из-за старого антифриза;
- из-за смешивания несовместимых ОЖ, присадок .

Вопрос: А, когда в последний раз менялась ОЖ (охлаждающая жидкость)?



Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.



Ну дело было так:
уходил антифриз, немного, но уходил.
Залил в бачок банку герметика, как в инструкции было написано, не помню только какой фирмы. Знаю, что не советуют, но когда-то давно была у меня сиерра, много в нее лил этой дряни и ничего. Решил, что и здесь прокатит.

За уровнем антифриза следил ежедневно, течь прекратилась, но день на четвертый обнаружил такую же срань господню, как у тебя на фото. Тоже отверткой доставал, вроде пену сниму, а она снова лезет как прокатишься. И антифриз из зеленого превратился в рыжий или светло-коричневый.
Короче недели две терпел, потом слил все в чертовой матери, сунул шланг с водой в бачок и долго проливал, пока чистая вода не пошла. Промывал реально долго, может около часа или побольше. Никак вымываться не хотела. Залил новый антифриз. Щас уже больше месяца катаюсь, он зелененький. Собственно все. Потом было высказанно мнение, что хорошо, что холодов не было, а то эта пена могла колом встать в системе.

Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.


Появление белой эмульсии под крышкой расширительного бачка является следствием попадания моторного масла в систему охлаждения двигателя.

Что из себя представляет эмульсия? И почему она светлого оттенка?

Эмульсия это по сути взбитое масло. Попав в систему охлаждения, масло проходит через водяной насос (помпу), который взбивает ее и делает похожим на суфле.

Есть три основные причины, по которым масло может попасть в рубашку охлаждения:

  1. Пробой прокладки ГБЦ или трещина в самой головке.
  2. Трещина в блоке цилиндров или гильзе.
  3. Нарушена герметичность теплообменника.

На некоторых типах двигателей устанавливаются теплообменники, необходимые для охлаждения моторного масла. Теплообменник является слабым местом, границей между антифризом и маслом.

Основным признаком, указывающим на пробой прокладки ГБЦ или наличие трещины в головке блока – появление эмульсии не только в расширительном бачке, но и под клапанной крышкой.

Пробой прокладки ГБЦ так же сопровождается повышением давления в системе охлаждения и резким повышением температуры, антифриз либо закипает, либо находится на грани закипания.

Не стоит забывать о том, что эмульсия под клапанной крышкой может являться следствием образования конденсата из-за короткого срока эксплуатации, когда двигатель не успевает прогреться.

При обнаружении эмульсии под клапанной крышкой и ее отсутствии под крышкой расширительного бачка, в первую очередь следует хорошо прогреть двигатель и проверить не пропал ли конденсат под клапанной крышкой. Если его нет, то все нормально, если же эмульсия осталась, то следует проводить дальнейшую диагностику.

Читайте также: