Как сварить рыбу в revelation


Всех рад снова приветствовать!

Для непосвященных поясню, что квест очень важный в Revelation.

Задание позволяет игроку добыть жемчужины фантома, которые сократят затраты бронзовых перьев.

Еще за задание вы получаете бутылку с посланием.


Из этой статьи вы узнаете:

Необходимые требования

Итак, все требования соблюдены.

Теперь определитесь, кто из вас будет в задании водящим (понадобится заманивать в место ритуала). Также назначьте ответственных за обработку, на таких игроков лидером группы ставятся цифры-метки, так они могут заниматься обработкой рыбы по очереди.

Роли распределены, теперь вы все вместе собираетесь у NPC Йоли Стража Приливов. Именно он и даст вам задание.

После этого все члены команды усаживаются в лодку и плывут к точке, указанной на карте. Приплыв на место предназначения, сдаете и берете у NPC все квесты. Теперь необходимо будет в эту точку приманить 9-ть красноперых приливниц.

Игрок, выступающий в роли водящего, должен отыскивать и приманивать приливниц к месту ритуала.

Стоит знать, что в зависимости от того, где располагается рыба, она плывет в определенную точку. Надо плыть от места ритуала сначала направо, а после этого немножко вверх. Куда плыть, можно увидеть на карте.

Если все прошло успешно, водящий может отправляться к своей команде. Свое дело он сделал.

Приливница подплыла к месту ритуала, требуется ее обработать. Для этого надо совершить 3 действия: снимаете чешую, потрошите, снимаете филе.

Вот здесь я поясню, зачем нужны несколько обработчиков. Каждый игрок может совершать только по одному действию, поэтому приливницу все обрабатывают по очереди.

По завершению всех вышеперечисленных действий появляется Темный дух прилива. Уничтожив его, засчитается рыбалка.

С обработкой рыбы не стоит затягивать – необработанная приливницв исчезнет через несколько секунд.

Водящий оправляется за новой приливницей. Опять происходит ее обработка. Сделать это можно 9 раз.

Сдаете квест. Вуаля, получаете вознаграждение.

Задание можно выполнить повторно, пожертвовав 2 волшебные рукописи.

Как только начнут снимать филе, водящий должен сразу согнать вторую приливницу и вернуться, чтобы успеть уничтожить Темного духа прилива. После убийства духа опять начинается обработка, а водящий дожидается снятия филе и снова повторяет действия.

В игре Revelation рыбалка и авторыбалка это один из способов прокачать опыт и мастерство рыбалки, а также заработать игровую валюту. Авторыбалка запускается из того же меню, что и рыбалка, при этом разница в ловле по времени не существенна в отличии от той же рыбалки в других онлайн играх похожего типа.

Чтобы приступить к рыбалке, отправляйтесь в Горячий источник. Перед входом в Горячий источник или уже находясь внутри, купите бафы на опыт и скушайте их. Это позволит вам не терять время даром, получая приличный опыт во время рыбалки.


Чтобы рыбачить - покупать скорее всего ничего не придется, кроме наживки. Раньше, нужно было покупать удочку, крючок и поплавок, но теперь у новичков они автоматически добавляются в инвентарь.

Проверьте раздел Ремесло в Окне персонажа (С) и если их там нет то докупите, они недорогие. Наживку и причиндалы нужно брать соответственно своему уровню.


В Горячем источнике, рядом с чуваком продающим наживку и удочки, есть водоем на котором вы увидите круги на воде. В эти круги и нужно будет закидывать удочку, чтобы поймать ту рыбу, которая обозначена в описании к этому кругу.

Хотя вообще - ловить можно в любом месте, где есть вода. Однако, чтобы поймать именно рыбу с тем названием, что указано над кругом - нужно ловить именно попадая в круг поплавком. Если вы не попадете, то поймаете обычную дешевую рыбку (для кулинарии или на продажу). На скрине (стрелками) указаны основные моменты, на которые следует обратить внимание.


Видно что я стою перед кругом, в котором можно поймать Вареную рыбу (1 ур.). Чтобы начать ловить, нужно мышкой ПКМ по кругу, чтобы вызвать меню для вставки Наживки и выбора типа ловли - Рыбалка или АвтоРыбалка.

Кстати - поймать рыбу из круга можно только в режиме ручной рыбалки.
Авторыбалка ловит только простую рыбу.

Если вы ловите в незнакомом месте, то обратите внимание на ссылку "К торговцу снастями" нажав ее вы сможете быстро добраться до ближайшего, чтобы пополнить запасы наживок.

При ручном режиме рыбалки я обычно встаю перед кругом и делаю пробный заброс. У каждого человека будет разная реакция на нажатие клавиши "F", которая в данном случае отвечает за дальность заброса. Поэтому тыкнув разок, я увижу на какое примерно расстояние я закинул удочку и на сколько мне нужно подойти к кругу или отодвинуться, чтобы тыкая не напрягаясь "F" попадать в круг.

При поклевке мы увидим сообщение, что клюет и визуальное подтверждение (поплавок прыг-скок). Снова жмем "F" и рыбка у нас в рюкзаке.


Во время рыбалки, кроме самой рыбы, мы будем вылавливать Затонувшие сундучки в которых будут свитки опыта мастерства и опыта, а также акции по 500 таэлей.

Однако разбогатеть на данном мирном навыке не удастся, так как во время рыбалки тратятся драгоценные и медленно восстанавливаемые (пока вы онлайн) Очки работы и еще чего то там.

Другой способ рыбалки, который подойдет исключительно для группы и рыбалкой то назвать сложно по сути, но он как раз и дает приличный доход в виде итемов для заточки и прочего.
Посмотреть как это делается можно в этом видео.

Горячие источники (Баня)

Горячие источники (Баня) — это отличный способ прокачать опыт и ремесленное мастерство ничего не делая. Нужно только проголодаться и хотеть чего-нибудь выпить.

Возможность посещения Бани появляется после 25 уровня персонажа. Баня находится в Малом городе в Трактире, а так же в Столице в Трактире, а для того, чтобы попасть в парилку необходимо воспользоваться синим порталом.



Перед входом в Горячие источники стоит NPC, у которого можно купить напитки и яства за таэли. Они различаются по цене и дадут больший или меньший эффект, но как дорогие, так и дешевые, за одно использование отнимут 100 единиц жажды или аппетита. После использования напитка накладывается бафф на 30 минут, в течение которого персонаж будет получать опыт. После использования кушанья бафф накладывается на 15 минут и будет увеличивать ремесленное мастерство. Баффы работают только, если персонаж находится в Горячих источниках.

Время действия баффов суммируется, если подряд выпить или скушать несколько одинаковых предметов. Разная еда и вино одновременно дадут разные
баффы.

Горячие источники помогают не только отвлечься игроку от монитора и пойти перекусить самому, но также могут занять персонажа наведением порядка на складе, заточкой экипировки или рыбной ловлей, благо все необходимые NPC находятся на территории бани.

Рыбалка в Revelation Online

Рыбалка — это одна из собирательных профессий, навыками которой может овладеть главный герой. Более подробней о ремеслах читайте в Гайде по ремеслам.

Для того, чтобы иметь возможность ловить рыбу необходимо иметь в своем инвентаре несколько предметов:

  • Удочка,
  • Поплавок,
  • Крючок,
  • Наживка (напр. черви).


Уровень предметов не должен превышать уровень данного ремесла. Если уровень ремесла Рыбалка 1-го уровня, то и предметы должны быть 1-го уровня.

Все предметы можно купить у NPC, которые будут находиться в местах где проводится ловля рыбы (баня либо острова).

Места, в которых можно ловить рыбу отмечены на глобальной карте иконкой с изображением рыбки в сумке. В этих же местах периодически проводится внутриигровой ивент на рыбалку, целью которого является выявление лучшего рыбака на сервере. За призовые места можно получить большое количество опыта, а также стать обладателем сундука с призом внутри.

Также рыбу можно ловить в бане.

Прибыв на место ловли открываем свой инвентарь и ищем в нем все купленные предметы, необходимые для рыбалки (удочка, крючок и т. д.) и кликаем по ним правой кнопкой мыши. Если все сделано верно, то предметы появятся во вкладке ремесло.

После этого подходим к водоему и ищем на воде белые круги. После этого необходимо кликнуть либо на этот белый круг (наведя на него курсор изменится на крючок), либо на червяка в инвентаре и тогда персонаж приступит к ловле.

Существует два режима ловли рыбы — автоматический и ручной, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. В автоматическом режиме присутствие игрока не нужно, но при этом ловля рыбы происходит значительно медленнее, чем в ручном режиме.


Нажав на клавишу, не спешите ее отпускать, так как перед вами появится полоска силы, определяющая как сильно будет заброшена удочка. Отпустив кнопку удочка будет заброшена, в идеале необходимо попасть в белый круг, так как именно там обитает рыбка.

Тематический ивент по ловле рыбы

Раз в неделю на сервере проводится турнир среди рыбаков, в котором могут принять участие все желающие. Целью этого турнира является опередить своих соперников по количеству пойманной рыбы.

Во время ивента вся пойманная рыба исчезает и конвертируется в рейтинг в таблице. Таким образом наловить рыбы, а затем ее продать не получится.

Рыбалка это один из видов ремёсел которым можно заняться сидя в бане в задних бассейнах либо в любом море и там в воде вы найдёте круги над которыми написано какая рыба там водиться уровень для ловли рыбы и метры в которых вы находитесь от круга


рыбалка в Revelation отличается от рыбалки в других играх что бы начать рыбачить надо купить либо сундук начинающего рыбака либо отдельно : удочку,крючок,поплавок и наживку. когда вы всё купили встаньте на удобное вам расстояние и нажмите по кругу правой кнопкой мыши выберете наживку и нажмите начать нажмите F и постарайтесь закинуть в тот самый круг зная за сколько он метров от вас когда появиться надпись что рыба на крючке нажмите F и вот ваша рыба либо сорвалась либо ждёт вас в рюкзаке

Гайд, посвященный прохождению задания Морское пиршество

Требования для выполнение квеста

  • Вам понадобится группа игроков, состоящая из трех человек, но лучше взять и четвертого — так вы сможете быстрее проходить задание.
  • Морское пиршество можно выполнять в промежуток от 8 до 20 часов игрового времени, которое можно посмотреть тут:


Порядок выполнения задания

Сперва нужно определиться, кто будет водящим (игрок, который заманивает рыбу в место ритуала), а кто будет заниматься обработкой. На обработчиков, лидер группы ставит метками цифры, чтобы игроки поочередно обрабатывали рыбу. Об этом мы еще поговорим чуть позже.

После распределения ролей, вам и вашей группе нужно собраться в одном месте возле NPC Йоли Страж Приливов , который дает это задание:


Лидер группы берет и сдает все задания, которые NPC предложит. Далее все плывут к одной из точек, указанных на карте:


Приплываем на точку, сдаем и берем все квесты у NPC, далее вам нужно приманить в эту точку девять красноперых приливниц:


Действия водящего

Для начала опишем, что нужно делать Водящему. В этой роли игрок должен искать и приманивать к месту ритуала приливниц. Найти их можно примерно здесь:


Сразу хочу предупредить о том, что в зависимости от расположения рыбки, она поплывет в определенную точку. Поэтому, от места проведения ритуала плывите направо, а потом немного наверх. Если смотреть по карте, то плывите примерно вот так:


Действия обработчиков

Когда приливница приплыла к месту проведения ритуала, ее нужно обработать, для чего нужно совершить три действия: снять чешую, выпотрошить и снять филе. Больше одного действия игрок совершить не может, поэтой каждый по очереди обрабатывает приливницу. Когда все три действия будут завершены, появится Темный дух прилива, после уничтожения которого вам засчитается одна рыбка. Если ваш водящий еще не доплыл, подождите, пока он подплывает к месту ритуала, и только после этого убивайте Темного духа прилива.

Примечание: Старайтесь не затягивать с обработкой рыбы, так как нетронутая приливница исчезнет спустя несколько секунд.

Далее, водящий снова плывет за приливницей, а остальные ее обрабатывают. В общей сумме делается это девять раз. После сдаем квест и получаем награды. По желанию можете потратить еще две волшебные рукописи и повторно выполнить задание.

Ускоренное прохождение Морского пиршества

Если делать все правильно, можно ускорить прохождение задания. Когда водящий согнал приливницу к месту ритуала, он ждет, пока два игрока снимут чешую и выпотрошат приливницу. Когда третий начнет снимать филе, водящий сгоняет вторую приливницу и плывет к месту проведения ритуала, чтобы убить Темного духа прилива. Когда дух будет убит, другие игроки начинают обрабатывать приплывшую приливницу, а водящий плывет обратно к рыбкам и снова ждет, пока третий игрок начнет снимать филе. Для удобства, кто-то из обработчиков должен говорить водящему о том, что третий игрок начал снимать филе.

Другие гайды по Revelation:

  • Revelation: как приобрести дом
  • Revelation: как и где добыть точильные камни
  • Гайд по Revelation: как расширить инвентарь и склад
  • Revelation: как быстро прокачаться
  • Revelation: Орден Хранителей

Инструкция, как рыбачить

В Revelation множество профессий, одна из мирных — рыбалка. Чтобы заняться ловлей рыбы, сперва необходимо купить набор новичка у любого НПЦ, который обозначен на миникарте рыболовным крючком. Затем нужно найти водоем или отправиться в специальную игровую зону для занятия этим ремеслом. Одно из таких мест находится в рыболовной деревушке по координатам 5475 — 2693.


Подойдя к порталу, выбираем игровую зону для телепортации.


Если вы не успели купить снасти, переместившись в зону рыбалки, можно найти нужного НПЦ. Покупаем:

  • Удилище новичка.
  • Крючок новичка.
  • Поплавок новичка.
  • Наживку (чем больше, тем лучше).

Вручаем обновки персонажу через инвентарь нажатием правой кнопкой мыши.


Пробежавшись вдоль берега, находим круги на воде, в которых плещется рыба. При наведении на круг появится информационное окно, в котором снизу указана дистанция до цели.


Определившись с местом рыбной ловли, открываем окно профессий клавишей V, переходим на последнюю вкладку. Помимо информации о рыбе, которую можно поймать на текущем уровне профессии, здесь находится активный скилл, для удобства перетаскиваем его на панель действий.


Нажимаем на скилл. В открывшемся окне нужно сделать выбор: ловить самим (левая кнопка) или воспользоваться автоматической ловлей (правая кнопка), но учтите — авторыбалка намного медленнее. В этом окне доступна смена наживки, просто кликните по ней и выберете другую.


Чтобы закинуть на нужную дистанцию поплавок, зажмите клавишу F — появится статус-бар с бегающей полоской, и в нужный момент отпустите кнопку: поплавок полетит на заданное расстояние. Например, до цели 6 метров, ползунок рассчитан на бросок от 5 метров до 7, значит самым результативным броском будет момент, когда полоска посередине. При поклевке дается небольшой интервал времени, чтобы успеть выудить рыбу нажатием кнопки F.


Пойманная рыба пригодится в кулинарии, квестах или же ее можно продать на аукционе.

Fishing is one thing you can do in Revelation Online for leisure. You can gain fish for cooking, and more valuable items in the game! Before fishing, you need three things: fishing rod, bait, and fishhook. All the three items can be purchased from NPC, and later on you can level up your items. Level-up materials can be obtained by attending Fishing Competition.

Equip the rod and fishhook by right clicking them in your bag. Now you're ready to go fishing! Try to find a water area which matches your fishing level--you can check your level in the Social Skills panel.

Right click the bait in your bag, and you have two choices: fishing manually or fishing automatically. Fishing manually is good to get the fish you want, while fishing automatically is good for afk.

For fishing manually, choose the first option once you right click the bait. Then press and hold F until you find a good place to drop your bait. The next step is to wait until you see a yellow arrow appeared above F, or until you see your bait is moving. Press F in time to get your fish! Otherwise it will run away and you have to do fishing again.

Some fish need more energy and time to be caught. After pressing F, a line and the percentage of completion will show up. Making sure your cursor is in the green area by pressing A or D. Hold your cursor in the green area for a while until the percentage goes to 100%. And congratulations, you get your fish!

Гайд по Revelation Online, часть 2. Часть 1, часть 3

  • Профессии сбора и крафта
    • Основы профессий
    • Прокачка профессий
    • Сбор
    • Рыбалка
    • Синтез
    • Ремесленное дело
    • Ковка
    • Портняжное дело
    • Кулинария
    • Какую профессию выбрать?

Профессии сбора и крафта

Сама прокачка крафтовых или собирательных профессий довольно проста. Всё, что вам необходимо делать, это собирать ингредиенты или создавать вещи, так или иначе связанные с вашей профессией, а также зарабатывать опыт для повышения уровня в ремесле. Но вместе с тем, имеется и несколько ключевых моментов, о которых стоит упомянуть.

Все рецепты имеют требования. Вы должны соответствовать правильному уровню профессии и атрибутам. Соответствование требованиям можно проверить только при создании предмета, в окошке просто появится красная надпись, где будет написано, что создать предмет на данном этапе невозможно и что дополнительно требуется.

Рецепты отличаются друг от друга по цвету: белые, серые, зелёные, оранжевые и красные. Красные нельзя использовать, либо по причине отсутствия самого рецепта, либо по причине недостатка уровня профессии и атрибутов. По оранжевым рецептам вы можете изготовить необходимую вещь, однако есть шанс потерпеть неудачу, так как требуется более высокий уровень ремесла. Зелёные, серые и белые рецепты крафтятся со 100% успехом, но за серые и белые вы получите меньше ремесленного опыта. Потому получается, что самые лучшие рецепты для прокачки профессии — оранжевого цвета.

На оранжевых и красных рецептах вы можете видеть шанс успеха. Он определяется вашим уровнем профессии по отношению к уровню рецепта, а также атрибутом удачи для крафта. Это означает, что у вас есть шанс потерпеть неудачи и потерять все материалы, которые вы использовали.

Все крафт и сбор требуют ресурсы силы разума и энергии. Некоторые вещи будут стоить одинаково, но другие могут потреблять больше силы разума или больше энергии. Все крафтовые профессии и профессии сбора, кроме тревничества, синтеза и приготовления пищи будут потреблять больше энергии, чем силы разума.

Некоторые ремёсла позволяют создавать неопознанные элементы, которые требуют идентификации. Идентификация сделает повысит качество предмета.

Возьмём для примера зелье Силы разума. Есть 10% шанс, что я получу неизвестную версию зелья. Если я возьму это зелье и определю его, используя идентификационную рукопись, приобретённую у ремесленного торговца, то я смогу получить зелье лучшего качества, которое даст мне больше силы разума при использовании. Вы можете увеличить шанс получить неопознанный элемент, увеличив атрибут удачи или использовав для крафта определённые инструменты, повышающие этот шанс.

Если вы крафтите доспех/оружие/аксессуар, то большинство из неопознанных предметов от этих профессий также потребуют идентификации. Но вы не можете использовать для их определения общий свиток идентификации. Тут будут нужны услуги алхимика, а именно специальный раствор.

На уровнях профессии 9, 19, 29 и 39 вы не сможете пройти дальше, пока не выполните специальные ремесленные квесты. Но не бойтесь, так как вы не потеряете ни капли опыта от этого.

Вы получите уведомление в меню крафта, нажав по которому вас направят к специальному NPC для дальнейшего взятия и выполнения квеста. Квесты, как правило, просят вас принести некоторые материалы, связанные с вашей профессией.

Точки сбора ресурсов в Revelation Online имеют статический и случайный элемент. Это значит, что они появляются строго в определённых точках, но в случайном порядке и не все сразу. Так что, глядя на карту сбора ресурсов стоит иметь это в виду.

Узлы ресурсов восстанавливаются каждые 10-15 минут, но может быть и больше. Сами ресурсы имеют зелёную подсветку, так что вы можете определять их на глаз, поскольку они не отображаются на картах или миникарте.

Сбор делится на три субпрофессии: травничество, лесозаготовки и горное дело. Травничество требует одинаковое количество силы разума и энергии, но лесозаготовки и добыча полезных ископаемых потребляют больше энергии. Профессии сбора, это как правило профессии потребляющие энергию, так что они могут быть компенсированы такими ремёслами, к примеру, как синтез, потребляющими больше силы разума.

Если вы перейдёте в третью вкладку вашего интерфейса крафта, то сможете увидеть все ресурсы для сбора в игре. Они разделяются на ранги. Большинство представляют собой ингредиенты/материалы первого уровня и могут спокойно быть собраны, без изучения соответствующих умений в дереве крафта. Но другие, могут потребовать необходимых инвестиций очков обучения. Как правило, вы можете собирать ресурсы, которые выше не более на 5 уровней чем ваш текущий уровень собирательства.

В меню, показанном ниже перечислены: энергия, сила разума, необходимые для сбора каждого вида ресурса. Парящие подсказки рассказывают о самих ресурсах, что нужно для их сбора, о требованиях к атрибутам. Кроме того, подсказки содержат в себе информацию о примерном местоположении точек спавна необходимого сырья.

Каждый раз при сборе ресурсов у вас есть шанс получить один общий и один редкий ресурс.

Рыбная ловля является обязательной профессией, если вы собрались стать мастером поваром, так как ему понадобится рыба для большинства рецептов. Вы можете начать рыбачить с горячих источников. Бобёр-рыбак там продаёт наживку, в которой вы будете поначалу нуждаться, а также всё необходимое оснащение рыбака.

Щёлкните правой кнопкой на бассейн с золотыми рыбками (если вы всё же решили порыбачить на горячих источниках) и выполните прикорм, который поможет вам поймать рыбу вручную или улучшит ваши результаты в АФК рыбалке (например если вы оставляете рыбачить на ночь).

В ручной рыбной ловле нет никаких проблем: ваша цель заключается забрасывании удочки в круг с плавающей рыбой. Зажимаем клавишу F (по умолчанию) и отпускаем в соответствующий момент, чтобы забросить удочку. Но как узнать, когда отпускать клавишу F, чтобы попасть в круг с рыбой? Чтобы это выяснить, наводим курсор на круг и всплывёт подсказка с расстоянием.

В данном примере ниже, расстояние до круга 6,8 метра. Зажимаем F и пусть полоса колеблется, пока не достигнет примерно середины (6,5 м), в это время отпускаем клавишу. Бросок не должен быть точным, главное, забросить в пределах круга. Если ваш крючок оказался дальше или ближе, то вы можете отменить рыбалку с помощью ESC и повторить бросок, ничего не потеряв.

Как только вы получите уведомление о том, что рыба попалась на приманку, жмём F, чтобы вытащить её.

После достижения мастера в рыбалке, вы сможете использовать более лучшую удочку, которую можно забросить до более дальних кругов с рыбой. Хорошим местом для рыбалки за пределами горячих источников является залив Си. Тут также имеется бобёр, способный продать блёсны, прикорм и всё остальное.

Если вам нужна конкретная рыба для рецепта на готовку, то необходимо найти соответствующие рыбные круги, которые содержат нужный вид.

Синтез является одной из самых полезных крафтовых профессий. Мало того, что она позволяет создавать полезные препараты для персонажей посредством аптечного мастерства, но также имеет решающее значение в производстве нужных ингредиентов для других субпрофессий с помощью алхимии. Синтез прекрасно сочетается с профессиями сбора, расходующими преимущественно энергию.

Аптекарь создает некоторые важные предметы, необходимые для вашего персонажа. Он использует в основном лекарственные травы, заготовки и компоненты, создаваемые при помощи алхимии.

  • Зелья на НР для вашего персонажа, со временем восстановления в 75 секунд.
  • Зелья физической защиты, магической защиты, критического урона, сопротивления, физического урона, магического урона, на шанс критического урона и другие, дающие бафф на 30 минут. Эти зелья не суммируются с баффами от алхимии.
  • Зелья на различный иммунитет и снижение урона (требуют 50 уровень для использования).
  • Рыбий жир для повышения знания.
  • Зелья, восстанавливающие силу разума.
  • Зелья, на обмен силы разума на энергию и наоборот.

Алхимия предоставляет субкомпоненты, необходимые для крафта в других профессиях и зелья, повышающие различные характеристики. Она также использует материалы из почти всех субпрофессий сбора.

  • Создание субкомпонентов (большинство из них в скрытых рецептах). Некоторыми известными субкомпонентами являются уголь, известь, стабилизаторы и красители.
  • Создание элементов на статы, которые дают бафф от +13 до +20 к статам (интеллект, сила, дух и т.д.) на 30 минут.
  • Растворы для идентификации доспехов и оружия.

Ремесленник — это профессия, которая использует в основном древесину и руду из лесозаготовок и горного дела для того, чтобы сделать мебель, осадную технику и оборонительные сооружения. Профессия разделена на Деревообработку, Инженерное дело и Конструктор. Последние два не так важны для большинства игроков, если они не занимаются своей гильдией и не участвуют в войнах за территории с осадами.

Деревообработка одна из самых важных субпрофессий в ремесленном деле, так как она позволит сделать вам свитки, необходимые для ручного крафта брони, оружия и аксессуаров. Свитки оружия потребуют материалы из горного дела, брони, из лесозаготовок, а свитки аксессуаров из травничества.

Для тех, кого интересует производство мебели, в деревообработке есть куча рецептом, но они все высокого уровня и требуют уровень профессии и материалов не менее 15+.

Ковка — это профессия, которая специализируется на работе с металлами и рудой. Она производит промежуточные элементы, необходимые для костюмеров, ручного крафта и производства инструментов, которые используются во всех крафтовых профессиях.

Кузнечное дело позволяет делать слитки и металлические листы, необходимые для крафта экипировки и инструментов. Данная профессия не так важна, как деревообработка, но подойдёт тем, кто любит заниматься созданием экипировки. Кузнечное дело, в основном, использует материалы из горного дела и алхимии.

Преимущества кузнечного дела:

  • Создание гвоздей, шестерёнок и болтов для инженера и конструктора, а также винодела.
  • Заготовки для ручного крафта оружия (основного и вспомогательного)
  • Производство металлических листов и слитков, используемых в крафте экипировки и инструментов.
  • Создание некоторых предметов мебели.

Ювелир занимается исключительно с серебром и золотом от горного дела, но также использует ингредиенты от алхимии. Его продукция участвует в производстве аксессуаров, предметов одежды, костюмов и сумок.

  • Создание серебряных и золотых слитков.
  • Заготовки для производства аксессуаров.
  • Производство субкомпонентов, используемых в для создания костюмов и сумок.

Как несложно догадаться, инструментальщик занимается крафтом инструментов для каждой отдельной профессии. Он также может производить их ремонт. Инструменты от данной субпрофессии гораздо лучше обычных, приобретённых у ремесленных торговцев.

Инструментальщик также имеет несколько рецептов мебели, для производства которой необходим минимум 15-й уровень ковки.

Портняжник занимается в основном шкурами и тканями, которые падают со зверей и человекоподобных мобов в игре. Данное ремесло имеет две суб-специальности: суконщик и костюмер. Это единственная профессия, которая может изготовить сумки и предметы, необходимые для производства костюмов.

Процесс обработки тканей у портного тесно переплетается с субкомпонентами из алхимии. Таким образом, он может изготавливать сумки на 4-16 слотов и заготовки для доспехов. Сумки требуют очень высокий уровень пошива, а материалы будут не из дешевых. Так что большинству игроков проще купить сумки на 18 слотов у NPC Бронзовое Перо.

  • Заготовки для ручного крафта доспехов.
  • Сумки на 4-16 слотов.
  • Мебель

Костюмер, в основном, создает элементы, которые необходимые для приобретения различных предметов не за деньги во внутриигровом магазине костюмов. Он также может создавать несколько костюмов. Материалы, которые он использует, создаются портными, ювелирами и алхимиками.

  • Создание предметов, необходимых для покупки во внутриигровом магазине костюмов не за деньги.
  • Создаёт инструмент, продлевающий действие костюмов и аксессуаров на 30 дней.
  • Создание костюмов.

Профессия Кулинария подразделяется на такие субпрофессии как: шеф-повар, винодел и травник, который делает чаи.

Шеф-повар готовит различные блюда, улучшающие боевые возможности. Это могут быть стаки зелий, сделанные при помощи аптекаря и алхимика. Но большая часть материалов приходит повару от рыбалки и собирательства.

  • Еда, улучшающая показатели магической защиты, исцеления, блока, магического урона, критического удара и проникновения (длится 30 минут).
  • Еда для горячих источников, повышающая социальный опыт.
  • Паста (рамэн)для пополнения энергии.

Виноделы занимаются производством различных алкогольных напитков, улучшающих показатели вашего персонажа и которые суммируются с едой и зельями. Большинство материалов он заимствует из лесозаготовки и кузнечного дела.

  • Производит вино, улучшающее показатели физической защиты, блока, физического урона, критического удара, проникновения и скилловых ресурсов (эффект длится 30 минут).
  • Создаёт вино, восстанавливающее скилловые ресурсы.
  • Делает напитки для горячих источников, повышающие опыт вашего персонажа.

Травник делает чаи, которые выполняют две функции: восстанавливают ману и позволяют убить больше монстров в день в области гринда. Он использует ингредиенты, добытые, в основном, от собирательства и рыбной ловли.

Синтез — это, наверное, самая полезная профессия, так как многие его компоненты используются в других ремёслах. Вы можете просто продавать материалы из алхимии (такие как уголь) для других игроков или создавать лекарства для себя, а возможно и на продажу.

Кулинария тоже является хорошим выбором. Но если вы не любите рыбалку, то можете продолжить ремесло в качестве винодела или травника, чтобы делать вина, повышающие скилловые ресурсы или чай, для пополнения маны и увеличения количества убийств монстров.

Если вы увлекаетесь крафтом экипировки для себя или других игроков, то тут подойдёт ковка, ремесленник или портной. Ремесленник изготавливает свитки оружия, брони и аксессуаров. Ковка позволяет создавать заготовки для оружия и аксессуаров, в то время как портной делает заготовки для доспехов.

Ковка является хорошей профессией, особенно на высоких уровнях мастерства. Так что если вы серьёзный крафтер, то используя хорошие инструменты, можно сделать все остальные профессии.

Не выбирайте портного, если вашей целью является получить сумки как можно скорее. Создание сумок это очень долгий и довольно дорогой процесс. Чтобы сделать самую большую сумку, вам также понадобится обсидиановая репутация морского города, получение которой занимает несколько месяцев посредством выполнения квестов на репутацию. Лучше покупать сумки у продавца Бронзовое перо. Но если вы хотите больше костюмов для своего протеже, то портной является единственным выбором, необходимым любителю моды.

Читайте также: