Как готовить мясо в rimworld


Хорошо организованное снабжение продовольствием имеет решающее значение для выживания

Одной из главных проблем колонии является нехватка продовольствия в течение большей части времени. Большинство сценариев позволит вам начать игру с некоторой едой, которой должно быть достаточно, чтобы выжить пару дней. Тем не менее, без постоянного источника пищи, будет чрезвычайно трудно сохранить ваших колонистов счастливыми.

Запомните! Употребление сырой, сырой пищи или употребление в пищу мяса мертвых вызовет ряд негативных последствий для психического здоровья. Кроме того, не забудьте изготовить обеденный стол и стулья. Еда с пола также повлияет на настроение.

Охота


Вы можете заказать своим колонистам охоту на диких животных

Один из самых быстрых способов получить пищу - отправить колонистов на охоту. Выберите животное с одним щелчком мыши (двойной щелчок будет выбрать большую группу и всех близлежащих животных) и нажмите кнопку охоты. Колонист, имеющий наивысший приоритет в охоте, начнет свою деятельность. Вы должны вооружить его дальнобойным оружием, так как большинство созданий будет агрессивно реагировать на атакующего, что в конечном итоге может привести к серьезным повреждениям. После того, как существо было убито, упавшее тело будет доставлено в область, отмеченную как зона сброса. Чтобы приготовить еду дальше, вам понадобится мясной стол, где можно получить сырое мясо и кожу. Количество полученных ресурсов будет зависеть от размера убитого животного.

Сельское хозяйство


Инвестируйте в различные культуры

Фермерство относительно легко в RimWorld. На панели архитектор выберите зона -> поля и выберите область, где вы хотите посадить. Затем щелкните вновь созданное поле и выберите то, что вы хотите вырастить. После нажатия кнопки "i" рядом с названием культуры будут отображены дополнительные параметры, такие как пищевая ценность или эстетический бонус. Как только это будет сделано, свободный колонист начнет заниматься сельским хозяйством. Наконец, процесс выращивания будет иметь место-в зависимости от того, что и где вы выращиваете, время сбора урожая может отличаться. Когда посевы вырастут, их соберут и отвезут на склад.

Другие способы получения пищи


Время от времени будут приходить капсулы, заполненные ресурсами

Помимо двух основных способов получения пищи, также доступны:

  • Сбор пищи из поврежденных капсул - в зависимости от уровня сложности, иногда могут быть поврежденные капсулы с ресурсами по всей планете. Часто в них присутствует пища. Вам нужно выбрать ресурсы, которые вас интересуют, и приказать колонистам их использовать.
  • Покупайте еду у торговцев - иногда торговцы придут вам на помощь. Отправьте одного из ваших колонистов к ним (нажмите правую кнопку мыши, и выберите торговаться) и приобретите ресурсы.
  • Собирайте ягоды - иногда можно встретить ягодные кусты. Их можно собирать, но питательная ценность их довольно низка.
  • Инвестируйте в собственное ранчо - это длительный процесс, но в долгосрочной перспективе, когда вы приручите / спасете пару животных, вы можете построить для них ранчо. Если вы будете кормить их и обращать внимание на все их потребности, то получите доступ к таким продуктам, как яйца и молоко.
  • Убить прирученных животных - вы можете приказать своим колонистам убивать прирученных животных, чтобы получить мясо.
  • Полагаться на. трупы. Если ваши колонисты голодают, вы можете съесть flash of the dead (плоть мертвого) в качестве последнего средства. Это будет иметь очень негативное влияние на ваших колонистов (если только у них нет перка «Каннибализм»).

Как приготовить качественную еду?


Готовьте сырую пищу хотя бы у костра, чтобы получить дополнительные бонусы

Пища, которую вы получаете, сырая, невкусная и отрицательно повлияет на настроение ваших колонистов. Вначале вы можете приготовить у костра - это быстрый и дешевый способ. Однако, вы должны проинвестировать в большую кухню. Оборудуйте ее плитами и нажимайте на них, чтобы выбрать, какие блюда вы хотите приготовить. Есть несколько блюд на выбор. Те, которые быстро готовятся, состоят только из одного ингредиента и уменьшат уровень голода без улучшения настроения. С другой стороны, лучшие блюда требуют овощей и мяса и повысят моральный дух ваших колонистов. Альтернативным вариантом является создание дозатора питательной пасты, который преобразует сырую пищу в питательные макаронные изделия. Это идеальное решение, когда у вас мало еды, но это не улучшит счастье ваших колонистов.

Как построить морозильник В RimWorld?


С регулятором температуры, установите температуру комнаты на низкую, так еда не испортится.

Многие виды пищи могут испортиться. Чтобы этого не произошло, замените одну из комнат морозильной камерой. Выберите область запаса, подтвердите, что вы хотите принимать пищу (необязательно, но полезно, если вы не хотите собирать другие ресурсы). Убедитесь, что область окружена стенами и поместите регулятор температуры на одну из них (убедитесь, что синяя стрелка указывает на комнату, а красная - на внешнюю). Выберите замораживающее устройство и установите температуру на 0 или ниже. Отныне еда, которая хранится здесь, больше не испортится.


Питательность:

Скорость порчи:

Воспламеняемость:

Масса:

Рыночная стоимость:

Привлекательность:

«Сырое мясо *название животного*».

Мясо является одним из основных источников пищи, получаемым при разделке туш животных, реже — трупов людей. Оно может быть использовано в количестве 6 единиц для приготовления питательной пасты, 10 — для простого блюда, совмещено с растениями при создании вкусных и шикарных блюд, пеммикана и сухих пайков. Поскольку мясо является сырым продуктом, колонисты будут получать дебафф к настроению при его поедании в неприготовленном виде. Кроме тех колонистов которые имеют черту характера: аскетизм, канибал.

Каждый стак мяса, полученного от разного вида животного, отображается отдельно ради идентификации животного, из которого продукт был добыт.

Мясо насекомых Править

Само по себе считается отвратительным, портя настроение колониста, на три единицы, однако, если приготовить из мяса насекомого вкусное блюдо, настроение будет, наоборот, подниматься на две единицы. Это является отличным способом пропитания персонажей, если у колонии есть проблемы с пищей и недостаток выращиваемых растений. По умолчанию, никто не будет разделывать и готовить пищу с насекомых, однако игрок может изменить это в детальных настройках плиты и разделочного стола. Употребление сырого мяса ухудшает настроение колонистов ещё сильнее, чем пищи из него, однако не такое плохое, как.

Человеческая плоть Править

Колонисты, как правило, против употребления человечины и будут есть её только в том случае, если другой еды не осталось совсем. По умолчанию никто также не будет готовить блюда из неё, однако это, как и в случае с насекомыми, можно изменить. Если у колониста нет черты характера «каннибал», «кровожадность» или «психопат», он будет получать достаточно длительный дебафф к настроению при разделывании трупов людей— так же, как и все другие персонажи (даже не участвующие в этом). Все остальные персонажи будут относится хуже к повару, разделавшему труп, поэтому тщательно назначайте людей на этой процесс.

Только колонисты с признаками каннибализма по достоинству оценят еду, в то время как все остальные будут терзаться мыслью, приносящей дебафф в размере 20 очков настроения. Рассмотрите все другие варианты пропитания своей колонии, прежде чем прибегать к каннибализму.

Очень практичная возможность избавиться от риска нервных срывов от поедания блюд — соорудить раздатчик пасты и забросить в воронку всё мясо: тогда колонистов будет волновать только разделка трупов и невкусная паста.

Продукты. Wiki.

Сырая пища

Сырую пищу колонисты едят только в случае отсутствия приготовленных блюд и пустого (или отсутствующего) раздатчика пасты. Так же сырая пища является ресурсом для производства различных блюд и питательной пасты. Получить сырую пищу можно собрав созревший урожай на полях или диких растениях.

Кроме того, съев сырую пищу колонист получает дебаф "Съел сырую пищу" (-12 настроение).

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Картошка

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Кукуруза

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Агава

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Клубника

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Ассорти из ягод. Хорошо поесть, даже сырые.

Хмель

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2

Питательность - не съедобный

Сырой хмель.Вкусовые добавки и консерванты, необходимые для приготовления пива.

Приготовленные блюда

Приготовленная еда требует несколько ингредиентов, однако имеет лучшие психологические и питательные качества.

Стек лимит - 25

Рыночная стоимость - 9

Питательность - 8

Вкус - простой

Первый напиток, после воды, когда-либо потребляемый человечеством. Пиво имеет хороший вкус, но его основной его эффект - опьянение. Чрезмерное потребление может привести к алкогольной зависимости.

Питательная паста

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 15

Питательность - 90

Вкус - ужасный

Синтетический смесь белков, углеводов и витаминов, аминокислот и минералов. Все что нужно для нормальной работы организма, но абсолютно отвратительно на вкус.

Питательная паста формируется из Дозатора пасты и требует 10 сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, необходимых для создания этой еды. При употреблении накладывает дебаф "съел питательную пасту"(-4).

Простое блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 25

Питательность - 85

Вкус - простой

Простая еда быстрого приготовления из нескольких ингредиентов.

Простая еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, для создания. Во время еды он не дает никаких бафов или дебафов.

Вкусное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 28

Питательность - 90

Вкус - хороший

Комплексное блюдо собранное с осторожностью из широкого выбора компонентов.

Вкусная еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи (5 мяса и 5 растений), для создания. Требует как минимум 6 очков в кулинарии, для создания. Во время еды дает колонисту положительный баф (+5).

Рацион НЗ

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 30

Питательность - 90

Вкус - хороший

Хорошо упакованная пища, изготовленная для использования в экстремальных ситуациях.

Является основным источником пищи в начале игры, пока колонисты не обустроят местность и не смогут самостоятельно производить пищу. Иногда может упасть с орбиты.

Прекрасное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 40

Питательность - 90

Вкус - прекрасный

Шедевр кулинарного искусства, эта еда питает тело, ум и душу.

Прекрасная еда, создается на Кухонной плите и требует 10 мясо и 10 овощей для приготовления. Требует как минимум 10 очков в кулинарии, для создания. При употреблении дает баф "съел роскошный обед" с бонусом 10 настроения.

Всего в игре RimWorld два типа еды: сырая (мясо, ягоды, фрукты, овощи) и приготовленная.

Сырая Править

  • Мясо — питательность составляет 0.05 единиц (у любого мяса).
  • Растительная пища — выращивается на зонах для посадок и гидропонных фермах. Питательность 0.05 единиц.
  • Желе насекомых — Можно получить, уничтожив улей насекомых или забрать ночью, пока жуки спят. Питательность 0.05 единиц.

При употреблении неприготовленной еды (кроме ягод), настроение колониста понижается на семь пунктов.


Начать просмотр видео

Описание видео гайда

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал, скоро выпущу еще больше обучающих видео по игре RimWorld.

P.S. По поводу хмеля — это лишь помарка, из него можно варить пиво на пивоварном станке, но я предпочитаю этого не делать из-за дебафа любящих химию колонистов.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Названные посадки ваши колонисты прибегают их сажают определенные растения как здесь видно да да себе несколько зон есть для примера выбирается зонах здесь очень выбирается то что вам нужно посадить здесь есть пищевые продукты этой картофель кукуруза рис high grass клубника.

Промышленные хлопок диване книг и к сергею хмеля с роза и лилейник нужны для украшения то есть у меня здесь заложена все плитки да можно было засадить такими растениями для красоты колонисты были бы очень довольны дуб топ или сосна береза тиковое дерево япцы терапии важны для выращивания древесины если у вас ее мало если вы живете в каком-то снежном биоме где они не растут.

Соответственно это очень удобно и так из четырех пищевых растений я читаю личный картофелину можно врач клубнику или кукуруза фриз растет примерно столько же сколько и картофель чуть дольше но уходе она вырастает в больших количествах его нельзя есть царем что я считаю минусом потому что иногда ситуации обязывать так по поводу к сергею манук sir john это лекарственные травы вот такого маленького поля мне хватает на колонны без двадцати человек потому что мне есть медикаменты получается и цена такого более примерно 300 к по 35 лекарственных трав с чего мне лично хватает для заключенных.

Я не трачу обычны медикаменты я трачу именно серьги заключенных посему мне личных вот это такого маленького поля хлопок из хлопка что мы делаем мы делаем 100 на столе портного разные одежды и ковры вот этого ковра есть и голубой или все это делается из хлопка сразу скажу что.

Но за несколько лет там за год или два игры по игровому времени я из маленького поля хлопка смог только одежду сделать и вот коврами буквально немножко за делать это очень не удобно то есть если вы делаете поле хлопка то делайте его огромным что-то из разряда вот такого дела нет ник очень неудобно и растения да оно очень дорогое но вот и расстрел просто немножко 35 дней что просто безумно ног засудить пять дней случиться что угодно и во вторых она очень сложные вырасти в плане условий болезнь посевов все нет дела нет ни к удар молнии горел если не вовремя не потушить если на столах у меня здесь раньше были стала гидропоники но суть в том что их из-за регулярного solar.

Vr-шлема выключил потому что постоянно были солнечные вспышки все электричество вырвалась на столе гидропоники все растения исчезают если электричество вырубить.

Посему отказался от этой схемы выращивание deal они дико на таких панелях здесь не реализовал но расскажу чтобы его вырастить больших количествах надо досадить огромное поле застроить его древесины за то есть это будет квадрат закрыты стенами и поставить вот так вот допустим на то есть большое поле здесь стоят столбики который держит крышу солнечные лампы посередине и деньги.

Dell яблони книг всюду соответственно очень удобно но я не стала реализовывать потому что 35 дней это очень много по поводу роза лилейник и всего прочего это бокс для красоты деревья я сажал на уже большой на другой колонии но это по сути бессмысленно лично 10 их очень много это по ситуации по поводу того как пищу собственно производить два варианта у вас есть 2 варианта пищи быть точным картошка обрастает вот таких грядок вот такие маленькие знаки собираются колонистами приносятся на склад второй вариант находите какую веревку кабанчик до.

Прибегает охотник застреливают его не все зверюшку тоже на такого со склада зверюшку надо взять снять с нее шкуру разрезать применяться.

Потом приготовить на кухонной плите для этого вы строите.

Собственно стол мясника и кухонную плиту столе мясник обязательно заходите вставить часа до нее разделать ушел ниже вот не бесконечен ставить то есть ваш кулинар который занимается он будет постоянно все туши который есть на складе раздела это время потом кухонная плита во-первых она требует электрических этого надо поставить аккумулятор queen солнечный панель когда вы только начинаете да там вам слышно виду приготовить ставить солнечный панели то что железо до 100 стали аккумулятор будет на 50 по мы стали вести.

Провод до кухонные плиты она автоматически выключается здесь задание допустим у нас ничего нет ставить приготовить простое блюдо что это такое это значит что на одного из видов ресурса любого растительного или мясного берется 10 единиц из 10 единиц такого ресурса придется получается одно блюдо одно если есть разные виды например мясное и растительные можно выбрать есть вкусные блюда.

Только после добавления при готовке да поставьте ему высокий приоритет галочку нажали здесь она первым стал значит перейти будет вкусно с колонисты будет готовить вкусные блюда в первую очередь и только во 2 уже простые когда закончится ресурсы например они начнут тоже готовить простые блюда на я лично здесь на этой колонии так не делал потому что у меня перерасход ресурсов на ресурсами сжаты двигают и не надо как можно быстрее глушить поэтому я использовал.

Но готовил простые люди более 10 единиц одного вида быстрее выходит чем по 5 двух видов что такое шикарное блюдо самое сложное в приготовлении там допустим скилл кулинарии кому 10 нужны 1210 это 10 единиц.

Мясо и 10 единиц растительной пищи соответственно получается шикарное блюдо что шикарное что.

Что вкусные что шикарная дает баф морали ке ваших колонистов это очень хорошо кстати вернусь маленькую ремарку было рот не сказать.

Посадки я всегда застраивают плиткой вот так между ними на это может изменить обращать но здесь я всегда строй apple потому что сейчас она вы колонисту тесто было штук пять.

Сюда бы ударила молния нашел бы пожар кого не пришли сокрушить до воинского не загорятся сами их надо срочно спасать уже хочешь бросить эти посадки я уже все понести код сами все плохо и начни сгорает вообще все.

Чтобы этого избежать доставляете двумя энергии плитками достаточно две плитки между гирин и и у вас за горит только часть спасибо понять в принципе это такая маленькая ремарка по поводу жены с плодов заходите по 5 зоны берете складки вы даете его заходите склад все выключаете ставите ресурсе продовольственные галочку трупы только животную галочку рацион и продукта состоит все продукты все рацион и трупы животных кожи все же сюда колонисты приносит мертвых животных их несут нас а у мясника сюда колонисты приносим готовую картошку с грядки сюда кого не приносит мясо с со стола резки и как бы готовые блюда сюда же кладутся можно разделить на курсе готовые блюда здесь.

Не готовы и ресурсы это на ваш выбор лично по поводу вот этого обязательно когда создаете кухне точнее когда создаете холодильник строить создание закрывайте его крыши металлической кровли должна оставить едва кондиционеры если вы не в морозном на беоне почему потому что не в мороженом биоме бывают хитовые вы аномальная жара до 50 градусов один кондиционер у вас не справляется с нагрузкой 2 можно там не успеть поставить и больше часть продуктов к спорт грубо говорят которым я сейчас 417 продуктах лиза богам колонисты кладут проход забери да там продукты температура здесь больше 0 сервер supported совсем скоро у меня здесь уже будет вести к.

Таких грудь будет 230 штаны и спорт а повода охоты но вкратце объясню да там не зверюшку человеческих вот выберите зверюшку.

Они прибегают к этой зверюшки берет я сейчас не могу принять томми метод свободно нет но глобально он ее берет.

Точит на склад и бросать а ваш кулинар уже автоматически из-за того что люди поставили бесконечно охватывает зверюшку разделают и чтобы этого не происходило бы вы хотите набрать на дверь уж нажимайте с все.

Либо здесь до надоедает что колонисты простые блюда хода привкус понести приоритет листы все равно готовит простые просто на простую и от пауза либо второй вариант очень много растительной пищи очень мало мясной пищи заходите в простые блюда детали.

Снимаете галочку мясное и простые блюда готовятся только из картофеля там ягод на английском достаточно выгодно что же наверное я думаю можно закончить спасибо за просмотр и всего доброго.


RimWorld — стратегия, в которой учитывается каждая деталь для выживания. Например, продукты питания и медикаменты должны храниться в безопасности там, где могут вам понадобиться.

Тем не менее, в игре нет такой вещи, как холодильник для хранения, но это не означает, что нет способа сохранить пищу свежей. Вам просто нужно немного изобретательности.

Итак, в качестве замены холодильника вполне подойдут вентиляторы (кулеры). Чтобы использовать их в качестве самодельного холодильника, сначала вам нужно создать комнату для всех продуктов питания и медицинских принадлежностей. Кулеры, которые вы хотите использовать, можно найти на вкладке «Температура«.

После того, как вы выбрали вентиляторы, разместите их по комнате так, чтобы их синяя сторона была обращена внутрь комнаты. Это гарантирует, что холодный воздух будет проникать внутрь, а горячий выходить с другой стороны.

Самая важная деталь изготовления холодильника в RimWorld — это настройка температуры самих кулеров. Недостаточно просто заполнить комнату холодным воздухом, чтобы сохранить свежесть. Вместо этого нажмите на каждый отдельный вентилятор и отрегулируйте температуру так, чтобы еда была либо охлаждена, либо заморожена. Рекомендуется хранить пищу около 2 градусов по Цельсию (2C), чтобы она оставалась свежей. Температура 0 градусов и ниже заморозит любую пищу, которая у вас есть.

Помните: охлажденные продукты все равно испортятся, но только позже, а вот замороженные продукты могут храниться вечно. Помните об этом, пытаясь определить, как долго вы хотите хранить пищу. А также помните, что чем холоднее пища, тем дольше она будет нагреваться.

Еда в RimWorld добывается по-разному, так как она разделяется на разные виды: уже приготовленная и сырая (в качестве таковой обычно выступает мясо, ягоды, овощи и фрукты). Практически любая сырая пища понижает настроение колониста на семь пунктов, исключением тут являются лишь ягоды. Добыча сильно разнится: например, для мяса нужно охотиться или разводить зверюшек на фермах, а растительность выращивается в специальных зонах для посадок и гидропонных фермах.

А вот приготовленная еда добывается посредством готовки на кухонной плите, расходуется определенное количество единиц продуктов, чем сложнее и питательнее блюдо, тем больше и расходы.

В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.

  1. Растениеводство — культурные растения
  2. Растениеводство — сырье
  3. Растениеводство — деревья
  4. Растениеводство — цветы
  5. Растениеводство — дикие растения
  6. Животноводство — шерсть, яйца и молоко
  7. Животноводство — мясо
  8. Почвы

Растениеводство — культурные растения

в два раза, так как ночью растения спят Картофель
Фактическое время роста до 100% — 12 дней
Урожайность с 1 куста — 11 картофеля
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете. Клубника
Фактические время роста до 100% — 9 дней
Урожайность с 1 куста — 8 ягод
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.

Кукуруза
Фактическое время роста до 100% — 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста — 22 початка
«Кукуруза — царица полей», и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.

Рис
Фактическое время роста до 100% — 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста — 6 риса
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай.

Какао
Фактическое время роста до 100% — 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева — 40… плиток шоколада.
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев…
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине «Вкусная еда»

Растениеводство — сырье

Психолист
Фактический рост до 100% — 18 дней
Урожайность с 1 куста — 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен

Дымолист
Фактический рост до 100% — 15 дней
Урожайность с 1 куста — 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение

Дъявлонитник
Фактический рост до 100% — 45 дней
Урожайность с 1 куста — 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого растения можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень спецефично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь синти ткани и гипер ткани.

Хлопчатник
Фактический рост до 100% — 16 дней
Урожайность с 1 куста — 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал — хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.

Растениеводство — деревья

Пальма
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в тропиках

Клен
Время созревания до 100% — 50 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах

Кактус Карнегия
Время созревания до 100% — 10 дней
Урожайность с 1 дерева — 15 древесины
Дает бонус к красоте — 0
Произрастает в пустынях и полупустынях

Ива
Время созревания до 100% — 26 дней
Урожайность с 1 дерева — 17 древесины
Дает бонус к красоте — +2

Дуб
Время созревания до 100% — 60 дней
Урожайность с 1 дерева — 45 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах

Драконово дерево
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 25 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Болотный Кипарис
Время созревания до 100% — 70 дней
Урожайность с 1 дерева — 43 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает на болотах

Сосна
Время созревания до 100% — 40 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает в тайге и тундре

Тиковое дерево
Время созревания до 100% — 65 дней
Урожайность с 1 дерева — 57 древесины
Дает бонус к красоте — +2
Произрастает на болотах и в тропиках

Тополь
Время созревания до 100% — 30 дней
Урожайность с 1 дерева — 27 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в умеренном климате

Цекропия
Время созревания до 100% — 28 дней
Урожайность с 1 дерева — 18 древесины
Дает бонус к красоте — +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Какао
Время созревания до 100% — 32 дня
Урожайность с 1 дерева — 40 шоколада
Дает бонус к красоте — +2
Само по себе не растет

Растениеводство — цветы

Роза
Продолжительность жизни — 7,5 дней
Время созревания до 100% — 3 дня
Бонус к красоте — 14

Растениеводство — дикие растения

Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе

Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть

Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья

Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов

Ягодный куст
Урожай с растения — 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные

Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.

Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство — культурные растения

Животноводство — шерсть, яйца и молоко

Черепаха
Одно яйцо — 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня — 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах

Альпака
Вырастание шерсти на 100% — 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту

Корова
Молоко (15 штук) — 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.

Курица
Одно яйцо — 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.

Индюшка
Одно яйцо — 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.

Эму
Одно яйцо — 21 день
Редко дает яйца — а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым

Животноводство — мясо

Разведение свиней и кабанов — занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них

Свинья
Свиной кожи — 27
Мяса свиньи (Свинины) — 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа — обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи

Кабан
Свиной кожи — 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) — 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.

Почвы

Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени

Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:

Читайте также: