Котлеты рулеты запеканки заливные блюда из мяса рыбы и овощей

Составитель Татьяна Владимировна Лагутина

Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей

В кулинарии, как и в любом другом виде искусства (а мы считаем кулинарию искусством), существуют незыблемые правила, соблюдение которых помогает в приготовлении любых блюд. Поэтому мы сразу дадим читателям несколько общих советов, чтобы не возвращаться к ним в каждом конкретном рецепте. Однако при этом не надо строго придерживаться рекомендаций касательно предлагаемых ингредиентов и их количества – не бойтесь фантазировать. В этом случае приготовленное вами кушанье получится уникальным, можно сказать, фирменным.

Так, вкус блюд на основе мясного фарша во многом зависит от того, насколько правильно он был приготовлен.

Для фарша можно брать какой-либо один вид мяса: говядину, свинину, баранину или телятину. Например, тефтели, рулеты, зразы и шницели делают, как правило, из говядины (костреца и огузка). Однако такой фарш получается суховатым, поэтому опытные хозяйки для сочности добавляют к говядине свинину (примерно одну треть) или берут мясо жирнее.

Мясо, предназначенное для фарша, надо хорошо промыть, очистить от пленок и сухожилий, затем нарезать небольшими кусочками и пропустить через мясорубку. Его нужно посолить, перемешать и добавить хлеб, размоченный в воде или молоке, после чего еще раз пропустить через мясорубку. Готовый фарш следует хорошо вымешать.

Зачем нужно добавлять в котлеты хлеб? Дело в том, что это делает их пышными и сочными. Во время жаренья из мяса выделяется сок, который впитывается хлебом и благодаря этому полностью остается в котлете. Желательно брать черствый хлеб, обязательно срезая с него корки. На 1 кг мяса требуется примерно 200 г хлебного мякиша.

По желанию фарш можно поперчить и добавить в него сырой или слегка обжаренный в масле репчатый лук.

Самое сложное в приготовлении рулета – это процесс формования. Чтобы облегчить его, можно воспользоваться влажной салфеткой. Для этого ее надо расстелить на столе и выложить на нее фарш ровным слоем так, чтобы получился прямоугольник. Затем, аккуратно поднимая один край салфетки, свернуть рулет. Вне зависимости от того, куда потом будет отправлено изделие – в духовку или холодильник, выкладывать его на блюдо или противень необходимо обязательно швом вниз.

Запеканка сродни итальянской пицце: она сытная, быстро готовится, и сделать ее можно практически из любых продуктов, которые найдутся у вас на кухне, – овощей, фруктов, круп, рыбы, мяса. Самые распространенные комбинации ингредиентов: творог – яйцо, творог – мука, мясо – картофель, мясо – овощи, мясо – лапша, рыба – картофель. Составляющие кушанья измельчаются или даже доводятся до пюреобразной консистенции, и оно готовится на сковороде или противне по типу краткого запекания. От других видов запекания (открытого и закрытого) краткое отличается тем, что используются практически готовые продукты. Они выкладываются тонким слоем на сковороду, противень или в форму с целью запекания только верхнего слоя. Этот процесс в кулинарии называется «заколерование», то есть придание пищевому изделию красивого внешнего вида. Чтобы корочка у запеканки получилась аппетитного золотисто-коричневого цвета, ее поверхность смазывают сливочным маслом и взбитым яйцом. Запеканку помещают в хорошо нагретую духовку на верхнюю полку на 5–7 минут. При этом важно не пересушить ее и не пропустить тот момент, когда корочка станет золотистой. В противном случае верхний слой может подгореть, и жесткая темно-коричневая корка испортит вкус всего блюда.

Запеканку принято подавать с каким-либо соусом, тогда она будет сочнее. Это могут быть как готовые соусы (сметана, майонез или кетчуп), так и составы собственного приготовления, например изысканный бешамель.

Холодец, или, правильнее сказать, студень, представляет собой застывший мясной бульон с кусочками мяса. Своей прозрачной желеобразной консистенцией он обязан вяжущим веществам, которые содержатся в свиных или говяжьих костях. Эти вещества оказывают благотворное влияние на суставы человека, поэтому холодец в первую очередь рекомендован больным с нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата и переломами. Но главное достоинство студня заключается все же в том, что это сытное и вкусное блюдо, неповторимую пикантность которому легко придать с помощью горчицы или хрена.

Многие воспринимают студень как самостоятельное блюдо, но в кулинарной иерархии ему отведено место среди холодных закусок. Его близким родственником является заливное, основное отличие которого заключается в том, что здесь желеобразная консистенция достигается с помощью специальных веществ – желатина или агар-агара, в то время как студень застывает без каких-либо добавок.

История холодца уходит в глубь веков. Древние люди варили добытую на охоте дичь, чтобы получить крепкий бульон и хорошо проваренное мясо. Это незатейливое блюдо поддерживало здоровье детей и стариков, помогало восстановиться после болезни, укрепляло силу мужчин, которые кормили и защищали племя. У столь целебного бульона имелся один существенный, с точки зрения древнего человека, недостаток: его требовалось разогревать, чтобы он не был таким вязким.

Однако на севере России этот недостаток очень скоро превратили в достоинство. Круто сваренный мясной бульон вместе с мясом, костями, сухожилиями и кожей приправляли душистыми травами и выносили на мороз, где он быстро застывал до желеобразного состояния. Новое блюдо на Севере получило название «холодец». Аналогичное блюдо у славян стало именоваться студнем.

В древности охотники брали с собой в длительные походы вяленое мясо, рыбу и обязательно холодец. Его упаковывали в берестяные торобасы и переносили в холщовых мешках, чтобы не таял. Такое блюдо можно было есть не разогревая. А на стоянке, когда разжигали костер, холодец быстро превращался в горячий наваристый суп. Благодаря высокой питательной ценности он хорошо усваивался, и охотник имел возможность за короткий промежуток времени восстановить свои силы.

На Руси существовали национальные традиции приготовления студня. В богатых домах его делали на следующий день после бала. Остатки еды крошили в посуду, причем набивали ее почти доверху, потом заливали мясным бульоном, варили и выносили на холод. Такой студень не отличался привлекательным видом, и вкус его оставлял желать лучшего, поэтому к господскому столу он подавался редко. Это была еда прислуги.

В средневековой Франции традиционно готовили галантин (в переводе со старофранцузского – «желе»). Для его приготовления птицу, дичь, свинину, телятину и мясо кролика отваривали в одной посуде, затем отделяли мясо от костей и делали фарш. В него добавляли сырое яйцо и специи, разводили бульоном до консистенции густой сметаны и выставляли на холод.

В Россию рецепт галантина был привезен парижскими поварами, которых приглашали к себе русские дворяне, следуя моде на все французское. Кулинары из страны любви и роскоши очень быстро «облагородили» славянский студень, применив к нему принципы приготовления галантина. Они стали осветлять бульон, подкрашивать его лимонной цедрой, шафраном и куркумой, использовать дополнительные желирующие компоненты. Именно французские повара сделали из студня заливное, достойное быть поданным на царский стол.

Простой же народ России по-прежнему предпочитал холодец. Во-первых, мясо было дешевле стерляди, из которой готовилось лучшее заморское заливное, а во-вторых, времени на приготовление холодца уходило гораздо меньше.

В настоящее время мало что изменилось в отношении заливного и студня. Мы по-прежнему любим холодец, а заливное, отдавая ему должное, готовим только в исключительных случаях. Холодец прижился в разных странах, удачно ассимилировав особенности национальной кухни. Сейчас никого не удивит холодец из баранины, индейки, курицы, петуха или карпа. И даже такие экзотические кушанья, как холодец из морепродуктов, овощей или даже десертный – шоколадный, кофейный, фруктовый, вызывают у нас только одно желание – скорее их попробовать.

Составитель Татьяна Владимировна Лагутина

Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей

В кулинарии, как и в любом другом виде искусства (а мы считаем кулинарию искусством), существуют незыблемые правила, соблюдение которых помогает в приготовлении любых блюд. Поэтому мы сразу дадим читателям несколько общих советов, чтобы не возвращаться к ним в каждом конкретном рецепте. Однако при этом не надо строго придерживаться рекомендаций касательно предлагаемых ингредиентов и их количества – не бойтесь фантазировать. В этом случае приготовленное вами кушанье получится уникальным, можно сказать, фирменным.

Так, вкус блюд на основе мясного фарша во многом зависит от того, насколько правильно он был приготовлен.

Для фарша можно брать какой-либо один вид мяса: говядину, свинину, баранину или телятину. Например, тефтели, рулеты, зразы и шницели делают, как правило, из говядины (костреца и огузка). Однако такой фарш получается суховатым, поэтому опытные хозяйки для сочности добавляют к говядине свинину (примерно одну треть) или берут мясо жирнее.

Мясо, предназначенное для фарша, надо хорошо промыть, очистить от пленок и сухожилий, затем нарезать небольшими кусочками и пропустить через мясорубку. Его нужно посолить, перемешать и добавить хлеб, размоченный в воде или молоке, после чего еще раз пропустить через мясорубку. Готовый фарш следует хорошо вымешать.

Зачем нужно добавлять в котлеты хлеб? Дело в том, что это делает их пышными и сочными. Во время жаренья из мяса выделяется сок, который впитывается хлебом и благодаря этому полностью остается в котлете. Желательно брать черствый хлеб, обязательно срезая с него корки. На 1 кг мяса требуется примерно 200 г хлебного мякиша.

По желанию фарш можно поперчить и добавить в него сырой или слегка обжаренный в масле репчатый лук.

Самое сложное в приготовлении рулета – это процесс формования. Чтобы облегчить его, можно воспользоваться влажной салфеткой. Для этого ее надо расстелить на столе и выложить на нее фарш ровным слоем так, чтобы получился прямоугольник. Затем, аккуратно поднимая один край салфетки, свернуть рулет. Вне зависимости от того, куда потом будет отправлено изделие – в духовку или холодильник, выкладывать его на блюдо или противень необходимо обязательно швом вниз.

Запеканка сродни итальянской пицце: она сытная, быстро готовится, и сделать ее можно практически из любых продуктов, которые найдутся у вас на кухне, – овощей, фруктов, круп, рыбы, мяса. Самые распространенные комбинации ингредиентов: творог – яйцо, творог – мука, мясо – картофель, мясо – овощи, мясо – лапша, рыба – картофель. Составляющие кушанья измельчаются или даже доводятся до пюреобразной консистенции, и оно готовится на сковороде или противне по типу краткого запекания. От других видов запекания (открытого и закрытого) краткое отличается тем, что используются практически готовые продукты. Они выкладываются тонким слоем на сковороду, противень или в форму с целью запекания только верхнего слоя. Этот процесс в кулинарии называется «заколерование», то есть придание пищевому изделию красивого внешнего вида. Чтобы корочка у запеканки получилась аппетитного золотисто-коричневого цвета, ее поверхность смазывают сливочным маслом и взбитым яйцом. Запеканку помещают в хорошо нагретую духовку на верхнюю полку на 5–7 минут. При этом важно не пересушить ее и не пропустить тот момент, когда корочка станет золотистой. В противном случае верхний слой может подгореть, и жесткая темно-коричневая корка испортит вкус всего блюда.

Запеканку принято подавать с каким-либо соусом, тогда она будет сочнее. Это могут быть как готовые соусы (сметана, майонез или кетчуп), так и составы собственного приготовления, например изысканный бешамель.

Холодец, или, правильнее сказать, студень, представляет собой застывший мясной бульон с кусочками мяса. Своей прозрачной желеобразной консистенцией он обязан вяжущим веществам, которые содержатся в свиных или говяжьих костях. Эти вещества оказывают благотворное влияние на суставы человека, поэтому холодец в первую очередь рекомендован больным с нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата и переломами. Но главное достоинство студня заключается все же в том, что это сытное и вкусное блюдо, неповторимую пикантность которому легко придать с помощью горчицы или хрена.

Многие воспринимают студень как самостоятельное блюдо, но в кулинарной иерархии ему отведено место среди холодных закусок. Его близким родственником является заливное, основное отличие которого заключается в том, что здесь желеобразная консистенция достигается с помощью специальных веществ – желатина или агар-агара, в то время как студень застывает без каких-либо добавок.

История холодца уходит в глубь веков. Древние люди варили добытую на охоте дичь, чтобы получить крепкий бульон и хорошо проваренное мясо. Это незатейливое блюдо поддерживало здоровье детей и стариков, помогало восстановиться после болезни, укрепляло силу мужчин, которые кормили и защищали племя. У столь целебного бульона имелся один существенный, с точки зрения древнего человека, недостаток: его требовалось разогревать, чтобы он не был таким вязким.

Однако на севере России этот недостаток очень скоро превратили в достоинство. Круто сваренный мясной бульон вместе с мясом, костями, сухожилиями и кожей приправляли душистыми травами и выносили на мороз, где он быстро застывал до желеобразного состояния. Новое блюдо на Севере получило название «холодец». Аналогичное блюдо у славян стало именоваться студнем.

В древности охотники брали с собой в длительные походы вяленое мясо, рыбу и обязательно холодец. Его упаковывали в берестяные торобасы и переносили в холщовых мешках, чтобы не таял. Такое блюдо можно было есть не разогревая. А на стоянке, когда разжигали костер, холодец быстро превращался в горячий наваристый суп. Благодаря высокой питательной ценности он хорошо усваивался, и охотник имел возможность за короткий промежуток времени восстановить свои силы.

На Руси существовали национальные традиции приготовления студня. В богатых домах его делали на следующий день после бала. Остатки еды крошили в посуду, причем набивали ее почти доверху, потом заливали мясным бульоном, варили и выносили на холод. Такой студень не отличался привлекательным видом, и вкус его оставлял желать лучшего, поэтому к господскому столу он подавался редко. Это была еда прислуги.

В средневековой Франции традиционно готовили галантин (в переводе со старофранцузского – «желе»). Для его приготовления птицу, дичь, свинину, телятину и мясо кролика отваривали в одной посуде, затем отделяли мясо от костей и делали фарш. В него добавляли сырое яйцо и специи, разводили бульоном до консистенции густой сметаны и выставляли на холод.

В Россию рецепт галантина был привезен парижскими поварами, которых приглашали к себе русские дворяне, следуя моде на все французское. Кулинары из страны любви и роскоши очень быстро «облагородили» славянский студень, применив к нему принципы приготовления галантина. Они стали осветлять бульон, подкрашивать его лимонной цедрой, шафраном и куркумой, использовать дополнительные желирующие компоненты. Именно французские повара сделали из студня заливное, достойное быть поданным на царский стол.

Простой же народ России по-прежнему предпочитал холодец. Во-первых, мясо было дешевле стерляди, из которой готовилось лучшее заморское заливное, а во-вторых, времени на приготовление холодца уходило гораздо меньше.

В настоящее время мало что изменилось в отношении заливного и студня. Мы по-прежнему любим холодец, а заливное, отдавая ему должное, готовим только в исключительных случаях. Холодец прижился в разных странах, удачно ассимилировав особенности национальной кухни. Сейчас никого не удивит холодец из баранины, индейки, курицы, петуха или карпа. И даже такие экзотические кушанья, как холодец из морепродуктов, овощей или даже десертный – шоколадный, кофейный, фруктовый, вызывают у нас только одно желание – скорее их попробовать.

Процесс приготовления холодца начинается с выбора мяса. И каждый отдает предпочтение тому или иному его виду, следуя личным вкусовым пристрастиям. Однако при этом нужно иметь в виду, что студень из говядины получается прозрачным, а из свинины – более мутным. Но если в бульон, в котором варится свинина, добавить репчатый лук и в конце варки снять с поверхности жир, то тоже можно добиться прозрачности застывшего желе. В холодце иногда сочетают различные виды мяса, например говядину и курицу или свинину и индейку. Экспериментируйте, чтобы найти то сочетание, которое больше всего придется вам по вкусу.

Варить холодец лучше в большой кастрюле или скороварке. В последнюю мясо, кости и овощи нужно закладывать сразу, поскольку добавить что-то в процессе варки будет проблематично.


Автор: Татьяна Владимировна Лагутина
Жанр: Кулинария
Серия: Лучшие рецепты
Год: 2010
ISBN: 978-5-386-02527-4

Котлеты и запеканки стали для нас обыденными блюдами на каждый день, а вот рулеты, холодцы и заливное зачастую готовятся только по праздникам. Авторы этой книги предлагают иначе взглянуть на уже привычные всем блюда. В ней вы найдете рецепты котлет, которые могут украсить любой праздничный стол, а также рецепты заливных блюд, рулетов и холодца, способных разнообразить меню обедов и ужинов в будни.

В кулинарии, как и в любом другом виде искусства (а мы считаем кулинарию искусством), существуют незыблемые правила, соблюдение которых помогает в приготовлении любых блюд. Поэтому мы сразу дадим читателям несколько общих советов, чтобы не возвращаться к ним в каждом конкретном рецепте. Однако при этом не надо строго придерживаться рекомендаций касательно предлагаемых ингредиентов и их количества – не бойтесь фантазировать. В этом случае приготовленное вами кушанье получится уникальным, можно сказать, фирменным.

Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно


Картофель отварной, тушеный, жареный, запеченный в фольге… Основные способы приготовления этого популярного во всем мире овоща известны каждому. Но мало кто знает, сколько на самом деле интересных блюд можно приготовить из картофеля. В этой книге собраны рецепты, которые помогут разнообразить ваше меню. В будни и праздники вы сможете удивлять и радовать гостей и домашних вкуснейшими блюдами.


Оставьте сомнения: все мы немного рестораторы. Сколько раз в году мы отмечаем домашние праздники – столько раз мы становимся заправскими шеф-поварами, дегустаторами вин и составителями основополагающего документа любого ресторана, святая святых – меню. Должность ресторатора трудна и ответственна, но наша книга кому угодно облегчит задачу: блюда по случаю торжественного приема уже отобраны.

Когда в результате долгих маневров последнему приготовленному вами кушанью наконец-то найдется место на плотно уставленном столе, не забудьте снять белый накрахмаленный колпак. Без него вам будет удобнее насладиться вместе с гостями плодами собственных творческих стараний. Приятного всем аппетита!


Для каждого человека, в какой бы стране он ни родился, к какому бы народу ни принадлежал, важно знать родное слово, чувствовать и понимать его. Ведь именно через слова, через родной язык мы учимся понимать и любить жизнь, окружающую природу, людей. И ничто так не помогает нам в этом, как народное творчество: песни, частушки, пословицы, поговорки, прибаутки, скороговорки и загадки, приметы, сказки.

Эта книга содержит уникальный, ни с чем не сравнимый опыт русского народа в воспитании подрастающего поколения.


Настоящее издание будет интересно как начинающим, так и опытным грибникам, которые найдут в нем описание более 300 видов грибов, встречающихся на территории России. Кроме того, в книге содержатся рекомендации по сбору, переработке, хранению и выращиванию грибов.


Искусство виноделия сродни волшебству, в результате которого получается напиток, вобравший в себя и настроение делавшего его человека, и особенности климата, и малейшие изменения погоды в том регионе, где выросли плоды, послужившие сырьем для его приготовления. Оставив в стороне волшебную составляющую этого действа, мы ограничимся практическим рекомендациями, как в домашних условиях приготовить вкусные и качественные напитки.


Благодаря деятельности многочисленных травников и целителей народной медициной накоплен богатейший опыт по лечению всевозможных недугов, основанный на использовании природного сырья. В ее арсенале значительное место занимают спиртовые и водочные настойки, применение которых помогает избавиться от многочисленных недугов или облегчить течение тяжелых заболеваний. Преимущества таких лекарственных средств очевидны: они практически лишены побочных эффектов, в большинстве своем не вызывают привыкания и не приводят к аллергии. Кроме того, их можно приготовить самим в домашних условиях, не прибегая при этом к значительным материальным затратам.

В настоящем издании собраны лучшие рецепты народных целителей, в состав которых одним из основных компонентов входит спирт или водка, которые, как известно, значительно усиливают действие лекарственных препаратов.

Здесь есть возможность читать онлайн «Татьяна Лагутина: Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2010, ISBN: 978-5-386-02527-4, издательство: Array Литагент «РИПОЛ», категория: Кулинария / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:


  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Описание
  • Другие книги автора
  • Правообладателям
  • Похожие книги

Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Татьяна Лагутина: другие книги автора

Кто написал Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.













Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.













Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей — читать онлайн ознакомительный отрывок

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Составитель Татьяна Владимировна Лагутина

Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей

В кулинарии, как и в любом другом виде искусства (а мы считаем кулинарию искусством), существуют незыблемые правила, соблюдение которых помогает в приготовлении любых блюд. Поэтому мы сразу дадим читателям несколько общих советов, чтобы не возвращаться к ним в каждом конкретном рецепте. Однако при этом не надо строго придерживаться рекомендаций касательно предлагаемых ингредиентов и их количества – не бойтесь фантазировать. В этом случае приготовленное вами кушанье получится уникальным, можно сказать, фирменным.

Так, вкус блюд на основе мясного фарша во многом зависит от того, насколько правильно он был приготовлен.

Для фарша можно брать какой-либо один вид мяса: говядину, свинину, баранину или телятину. Например, тефтели, рулеты, зразы и шницели делают, как правило, из говядины (костреца и огузка). Однако такой фарш получается суховатым, поэтому опытные хозяйки для сочности добавляют к говядине свинину (примерно одну треть) или берут мясо жирнее.

Мясо, предназначенное для фарша, надо хорошо промыть, очистить от пленок и сухожилий, затем нарезать небольшими кусочками и пропустить через мясорубку. Его нужно посолить, перемешать и добавить хлеб, размоченный в воде или молоке, после чего еще раз пропустить через мясорубку. Готовый фарш следует хорошо вымешать.

Зачем нужно добавлять в котлеты хлеб? Дело в том, что это делает их пышными и сочными. Во время жаренья из мяса выделяется сок, который впитывается хлебом и благодаря этому полностью остается в котлете. Желательно брать черствый хлеб, обязательно срезая с него корки. На 1 кг мяса требуется примерно 200 г хлебного мякиша.

По желанию фарш можно поперчить и добавить в него сырой или слегка обжаренный в масле репчатый лук.

Самое сложное в приготовлении рулета – это процесс формования. Чтобы облегчить его, можно воспользоваться влажной салфеткой. Для этого ее надо расстелить на столе и выложить на нее фарш ровным слоем так, чтобы получился прямоугольник. Затем, аккуратно поднимая один край салфетки, свернуть рулет. Вне зависимости от того, куда потом будет отправлено изделие – в духовку или холодильник, выкладывать его на блюдо или противень необходимо обязательно швом вниз.

Запеканка сродни итальянской пицце: она сытная, быстро готовится, и сделать ее можно практически из любых продуктов, которые найдутся у вас на кухне, – овощей, фруктов, круп, рыбы, мяса. Самые распространенные комбинации ингредиентов: творог – яйцо, творог – мука, мясо – картофель, мясо – овощи, мясо – лапша, рыба – картофель. Составляющие кушанья измельчаются или даже доводятся до пюреобразной консистенции, и оно готовится на сковороде или противне по типу краткого запекания. От других видов запекания (открытого и закрытого) краткое отличается тем, что используются практически готовые продукты. Они выкладываются тонким слоем на сковороду, противень или в форму с целью запекания только верхнего слоя. Этот процесс в кулинарии называется «заколерование», то есть придание пищевому изделию красивого внешнего вида. Чтобы корочка у запеканки получилась аппетитного золотисто-коричневого цвета, ее поверхность смазывают сливочным маслом и взбитым яйцом. Запеканку помещают в хорошо нагретую духовку на верхнюю полку на 5–7 минут. При этом важно не пересушить ее и не пропустить тот момент, когда корочка станет золотистой. В противном случае верхний слой может подгореть, и жесткая темно-коричневая корка испортит вкус всего блюда.

Запеканку принято подавать с каким-либо соусом, тогда она будет сочнее. Это могут быть как готовые соусы (сметана, майонез или кетчуп), так и составы собственного приготовления, например изысканный бешамель.

Холодец, или, правильнее сказать, студень, представляет собой застывший мясной бульон с кусочками мяса. Своей прозрачной желеобразной консистенцией он обязан вяжущим веществам, которые содержатся в свиных или говяжьих костях. Эти вещества оказывают благотворное влияние на суставы человека, поэтому холодец в первую очередь рекомендован больным с нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата и переломами. Но главное достоинство студня заключается все же в том, что это сытное и вкусное блюдо, неповторимую пикантность которому легко придать с помощью горчицы или хрена.

  • Жанр:
  • Год издания: 2010
  • ISBN: 978-5-386-02527-4
  • Издательство: РИПОЛ Классик
  • Год написания: 2010

О книге "Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей"

Котлеты и запеканки стали для нас обыденными блюдами на каждый день, а вот рулеты, холодцы и заливное зачастую готовятся только по праздникам. Авторы этой книги предлагают иначе взглянуть на уже привычные всем блюда. В ней вы найдете рецепты котлет, которые могут украсить любой праздничный стол, а также рецепты заливных блюд, рулетов и холодца, способных разнообразить меню обедов и ужинов в будни.

После такой аннотации, читать это. трудно даже определить, что это, откровенно страшно.

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Очередной рассказ Бредберри (как и во многих других рассказах автора) опять повествует о двух героях, предпенсионного возраста. На этот раз — это два странника, которые за годы жизни «дошли своим умом» до некоторых (прописных) «истин» или законов мироздания. Увидев некую закономерность — они решают предупредить человека, который (своими действиями) приближает день своей смерти. Самое забавное (при этом) что прийдя к (ней) и стараясь «достучаться» (в попытках все объяснить). сами — чуть не становятся «спусковым крючком», для новой драмы.

А ведь еще бабушка в детстве говорила — что бы не случилось: не злись. Однако мудрость этих «нравоучений» понимаешь гораздо позже (чем хотелось бы). И дело тут не только в потраченных нервах — а в том что злые люди реально вредят сами себе. убивая сами себя отнюдь не метафорически.

О том — так это или не так, решать каждому, однако (здесь) я не буду (больше) никого мучить «своими вселенскими открытиями», и просто выложу коротенькие фрагменты рассказа (и да простит меня правообладатель)), что бы «проняло и Вас» …

«. слишком многие из тех, кому на роду написано умереть молодыми, могли бы уцелеть. »

«. я ничем не болею. нет — Вы болеете!»

«. ты только посмотри на нее. Ей не хочется больше жить. Она же нарочно выводит людей из себя. И уже недалек тот день когда кто-нибудь угостит ее молотком или стрихнином. Когда люди идут ко дну, они становятся невыносимыми — орут, кричат, хватаются за все попало. »

«. а над всем этим висит густой запах слишком долгой, слишком длинной, проведенной взаперти жизни. »

«. люди умирают каждый день. С точки зрения психологии, где-то в человеке скапливается усталость. И вот она-то и пытается погубить его. »

«. люди — они как автомобили, им нужно проверять эмоциональные тормоза, понимаете? Фары, аккумуляторы, свои взгляды на жизнь, свои ответные реакции. »

«. Порой. порой мы все сбиваемся с пути. Взять хотя бы выбор партнера по браку. Плохая работа. Денег в обрез. Болезни. Мигрени. Уйма всяких мелких неприятностей. ».

И вот «. мы носимся вперед-назад, наживаем себе врагов. Мы доводим людей до того, что им уже хочется, чтоюы мы убрались куда-нибудь с глаз долой. заболели … умерли даже. »

Эти люди потенциальные жертвы «. те, кто хочет наказать себя физически за какое-то преступление, как правило мелкий безнравственный поступок, о котором, им казалось, они давным-давно позабыли, выбросили его из головы. Но подсознание толкает их в опасные переделки. Заставляет их быть беспечными. »

И это только то, что я не «поленился набрать». В общем (по итогу) — чем больше я начинаю читать этот сборник, тем больше понимаю, что «накал страстей» (с каждым новым рассказом) только усиливается. И никакие «киношные ужасы» не способны передать то, что мы итак знаем. имея примеры перед глазами, чисто на бытовом уровне, в реальной жизни.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Продолжаю комментировать вторую часть, первой книги, долгожданной СИ. Как я уже писал ранее — после покупки всех (недостающих) частей (изданных «Северо-западом»), эти книги пролежали на полки около полугода. Самое забавное — что тогда (да и сейчас) мне просто (было) достаточно видеть их у себя на полке. А читать я начал, когда наконец до них «дошла очередь».

Как я (уже) писал (в комментах первой части) множество книг написанных в жанре фентези получили (мою субъективную) оценку от «бог с ним», до «просто отлично». Но вот эта СИ (по крайней мере для меня) была и остается НЕКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, которое стоит отдельно от градации «плохо-хорошо». И даже «великолепные» оценки пожалуй не передадут того впечатления, которое возникает по прочтении данных книг.

И хотя (кто-то наверняка) скажет: мол а чего тут собственно «лить дифирамбы»? Ну неплохая «фентези». ну-да сюжет. и все прочее. Но!

Но — не соглашусь)) Видимо — речь (здесь) идет не о том что происходит в этих книгах, а то как это происходит. И хотя (во второй части) совершенно «новые герои» (по сравнению с первой «Пригоршня вечности») — атмосфера происходящего. ЗАТЯГИВАЕТ. Именно «затягивает» (и никак иначе).

Не знаю как передать все свои впечатления — но боюсь (как и ранее) начну путаться в словоблудиях (в попытке «раскрыть фишку» автора). Хотя на самом деле — это все в принципе неважно)) Я ж не рецензент пишущий «хвалу» кому-то. и не критик пытающийся «вечно чем-то поддеть автора». Просто читатель.

И как простой читатель скажу — что (несмотря на то) что здесь все еще на порядок запутанней и (местами) совсем непонятно (особенно это касается в части отсутствия «разрыва сюжетов») где «предыдущий» герой, а где его (ученик / учитель?) Но в целом — это все та же магия слов и образов, которые «затягивают». словно (пресловутый) 25-й кадр.

В общем — не буду здесь стольже многословно изъясняться. Скажу лишь то, что все «признаки» упомянутые (мной ранее) здесь так же «имеют место быть». И что эта часть (как и предыдущая) представляет из себя не просто «очередную СИ» претендующую на то или это. Эта СИ действительно стоящее произведение, ВЕЩЬ — подобную которой я встречал очень и очень редко.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

людям со слабой психикой лучше не читать - сплошной каннибализм и отрезание голов

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

неожиданно.)
до самого конца боялся, что автор сольётся, но ничего подобного.) очень приятная, умная книжка об отношениях, работе и любви, никаких глупостей. с удовольствием поставил "отлично".)

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Очередной рассказ из старого сборника. Очередное «отлично!» и очередные «восторги»)) На самом деле — я давно хочу «забросить уже» эту книгу, но пока как-то не выходит)) Взяв за правило читать по одному коротенькому рассказу (перед выходом на работу), я пока. каждый раз убеждаюсь в том что автор гений.

Гений не потому что смог предвидеть множество вещей о которых и не могло быть речи (на момент написания в 1950-х или 1970-х). Нет! Гений потому что (как-то смог) «уместить» в этих коротеньких рассказах. мир эмоций.

Конкретно в этом рассказе пойдет речь о женщине потерявшей свою мать и направляющейся на ее похороны с мужем. Эта женщина уже не юна, имеет свою семью (и мужа как уже было сказано). Однако и для нее — смерть родителя словно гром, словно «отстутствие привычной основы» (привычной опоры — как было сказано в рассказе). И наверное - все мы (в глубине души) полагаем своих родителей вечными. вечными людьми которые всегда прийдут на помошь и станут тем, кем (никогда) не станут другие наши близкие (например, жена или муж). Так и здесь. Осознавая эту потерю — героиня (с мужем) внезапно (в своем пути) находят приют на неком сооружении, который они принимают за электростанцию.

Сама электростанция представленна в неком «нестандартном виде» (что-то вроде сооружения «Харп») которое пусто, но тем не менее работоспособно. И вот наши герои (во время грозы) находят там свой приют и хотят переждать там ночь, что бы продолжть свое скорбное путешествие.

Во время «ночевки» героиня внезапно осознает что ее потеря. потеря лишь «в частном». Она словно прикасается к некой силе (полю, разуму, эгрегору — называйте как хотите) и становится (на миг) всем. Не заню что именно хотел сказать этим автор — но у него способом этого воплощения стало электричество. И в самом деле — электрические сети опутывают весь земной шар. А что это (собственно такое) «электричество» мы (уже) давно забыли. Нажал на кнопку «получил результат». А что там и как — дело «десятое».

По автору — электричество становится той самой силой которой становится (на миг) героиня. Она словно воспаряет (над собственным «Я) и становится сетью … в которой смерть (отдельного «я») ничего не значит. Смерть одного — тут же сменяется рождением другого, и все это словно времена года, циклично и неименуемо. Вот жешь блин! Только сейчас сообразил что этот рассказ может носить и чисто «религиозный смысл». Ведь не зря героиня просит своего мужа «как нибудь» вернуться сюда. словно она побывала в церкви (а не на электростанции) и только здесь ее посещает то состояние души, когда все кажется правильным, а все беды и проблемы, несущественными или (как минимум) оправданными. И совсем не важно что (тут) место всеобьемлющей силы «играет» электричество. У других это «вселенский разум», нооосфера и что-нибудь еще.

Весь смысл рассказа (думаю) совсем не в этом. а в том что получи мы возможность увидеть «картину в целом» - мы бы гораздо меньше времени тратили. на все то что составляет (нам сегодня) основу и смысл жизни. Суть метаморфоры которая произошла (в итоге) с героиней должна показать читателю что всякие вещи (хорошие и особенно плохие) могут обозначать (для нас) совсем не то — что мы себе (о них) представляем.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Очень долго я собирал эту СИ в издательстве «Северо-Запад». С одной стороны — вроде серия как серия (ничего особенного). Однако (как это бывает) сначала взял одну-две книги. а потом уже стал брать «все подряд по принадлежности к серии», тем более что собрать ее можно вполне реально, при желании. Нет — конечно, отдельные книги «уже наверняка не найдутся», однако и это все же не беда))

Что касается конкретно этой СИ — то из всех изданных (в этой серии) книг, я целенаправленно собирал именно ее (остальные по остаточному принципу). И вот — примерно полгода (после покупки) мне было достаточно (просто) смотреть на них (на полке). Я как бы берег «их на сладкое»)) И вчера я наконец «добил прежний долгострой» и взялся за вычитку этой СИ.

Первый роман «Пригорошня вечности» сходу (надолго) вырвал меня из реальности. И я конечно читал эти книги когда-то давно и ожидал подобный эффект. но не до такой степени)) Прочтя первую часть я попытался (сколько-нибудь) внятно сформулировать свои впечатления.

Дело (тут) совсем не в том, что автор создал свой (уникальный) мир (прописав его и «наполнив его красками»), и не (в том) что (он) является чисто фентезийным или еще каким-то (по жанру). Нет! Этого добра «полным полно»! Откройте любую иностранную сагу о «Конане и П» или любую отечественную (например «Фаргал» из мира Ашура, автора Мазина). Там идет рассказ о том как «некто» мускулистый решает свои проблемы «мечом и магией» или идет из «пункта А в пункт Б». и в общем (если убрать магию, детективную линию и прочее «волшебство») — вполне обычная ситуация)). И (порой) весь этот «сотый пересказ» изначально ничем не отличается друг от друга (кроме смены имен и декораций) и никак не запоминается по прошествии. Да и магия (там обычно) носит какой-то «бытовой характер». Мол «там заклятие, тут заклятие». Блин! Вот ведь гадство! Опять «запачкано платье!»)). То есть — здесь присутсвуют некоторые рамки. За которые автор даже и не пытается «выскочить». есть сюжетная линия, есть (условно) «плохие и хорошие», есть «место подвигу» и «магии». Но все это (в целом) никак (особенно) не впечатляет. И эти «вселенные» (по факту) сотворены людьми которые. (эх — не обидеть бы никого)) просто пишут «очередную сказку» на потребу «стандартной публике» и в рамках «очередного бестселлера» (с крутой обложкой и «признанием коллег по цеху»).

Подобные книги настолько «заполонили рынок», что просто «обесценили» саму суть идеи. И на человека «читающего ЭТО» (а тем более комментирующего)) посмотрят скорее «как на дебила», который никак не может «повзрослеть». И в самом деле? Какие нафиг «ельфы»? Тут в жизни и покруче случаются «приключения»? Одна история с (начисленными по ошибке) штрафными пенями (с налоговой) заслуживают гораздо большего повествования, чем какая-то сага про «никому не нужное кольцо»)

Так что — если ранние произведения еще остаются уникальными в своем роде (например СИ Н.Перумова «Техномагия-Разрешенное волшебство», «Враг неведом», или почти любое произведение «ранних Олде'й»), то сейчас «новые нетленки» лепятся как шаурма)) Вроде питательно и очень вкусно. примерно первые 10 минут. А если «передержать», потом ешь как. Кхм)) Но я похоже (опять) «ушел в дебри».

Все что я хотел сказать (выше) итак уже всем известно: есть «стоящие произведения», есть «крепкие середнячки», есть из разряда «чепочитать», но есть и ПРОИЗВЕДЕНИЯ (именно с большой буквы, да простят меня за пафос))

Не берусь сказать что именно отличает данный роман от «кучи других», но «эффект налицо». По плотности изложения? По закрученности сюжета? По красочности приключений? Может и так, однако я читал многое из того что превосходит «Пригоршню. » по этим «показателям». Между тем — «они» всего-лишь середнячки, а здесь «даже не отлично». намного выше.

Теперь немного по сути)) Автор начинает свой рассказ с описания некоего места. Место производит гнетущее впечатление. очень похоже «рассадник чумы» (или еще какой заразы). И посреди «гулкой пустоты» забвения и запаха гниения — появляется главный герой. Главный герой и его спутница «ни разу не человек», однако и это не «бросается в глаза». Нет никаких дурацких ассоциаций в стиле «прекрасная эльфийка», «храбрый орк (вампир и т.п). Главные герои воспринимаются просто как мужчина и женщина, несмотря на имеющийся антураж)) Парадокс — но «многобразие видов» (по автору) здесь воспринимается как нечто «само собой разумеющееся» (без всяких восторгов или ужасов). Самое забавное — что я совсем недавно читал что-то (отдаленно) похожее (по сути). Это был Б.Толуэлл (Конан-СИ-Великая душа-Огни будущего) И там и там «похожие моменты»: суперзлодей жаждущий стать богом и главгерой «упрямо прущий» к заветной цели. И там и там — боги и тайные кланы противостоящие друг другу, и там и там. одно и то же. А по факту — диметрально разные оценки (произведений).

Здесь мера изложения (автора) напоминает … стихи или поэму (не знаю как сформулировать). Ты не просто «переносишься туда», но ты словно (каждый раз) ощущаешь шероховатость камня по которому медленно крадется герой. Вообще — все что происходит здесь (вскоре) начинает восприниматься … как данность. Без всяких «сказочно-фентезийных нот». Как место — которое никак не противоречит нашей (окружающей) реальности. Не знаю. Может быть в этом весь секрет.

Но не буду «дальше гадать и отличать одно от другого». Напоследок (все же) скажу что «представленный мир» очень напомнил мне «Ахейский цикл» (Олде'й) или (их же) «Бездну голодных глаз», или незабвенного «Макса Фрая». В общем — это Вам не какая-то «бесконечно-вечная сага-о легендарном-краснознаменном полке имени тов.Конона. ». Это действительно «вещь» и не рядовое произведение, которое я (думаю) еще не раз перечитаю (как это сделал я вчера). Продолжение? Непременно.


Автор книги: Татьяна Лагутина

Жанр: Кулинария, Дом и Семья

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Котлеты и запеканки стали для нас обыденными блюдами на каждый день, а вот рулеты, холодцы и заливное зачастую готовятся только по праздникам. Авторы этой книги предлагают иначе взглянуть на уже привычные всем блюда. В ней вы найдете рецепты котлет, которые могут украсить любой праздничный стол, а также рецепты заливных блюд, рулетов и холодца, способных разнообразить меню обедов и ужинов в будни.

О книге "Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей"

Котлеты и запеканки стали для нас обыденными блюдами на каждый день, а вот рулеты, холодцы и заливное зачастую готовятся только по праздникам. Авторы этой книги предлагают иначе взглянуть на уже привычные всем блюда. В ней вы найдете рецепты котлет, которые могут украсить любой праздничный стол, а также рецепты заливных блюд, рулетов и холодца, способных разнообразить меню обедов и ужинов в будни.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей" Лагутина Татьяна Владимировна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.



Название: Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей
Автор: Татьяна Лагутина
Издательство: РИПОЛ классик
Год: 2010
Страниц: 256
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 10.1 Мб

Котлеты и запеканки стали для нас обыденными блюдами на каждый день, а вот рулеты, холодцы и заливное зачастую готовятся только по праздникам. Авторы этой книги предлагают иначе взглянуть на уже привычные всем блюда.

В ней вы найдете рецепты котлет, которые могут украсить любой праздничный стол, а также рецепты заливных блюд, рулетов и холодца, способных разнообразить меню обедов и ужинов в будни.



НЕ РАБОТАЕТ TURBO BIT .NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

  • 134
  • 0
  • 0
  • fb2
  • rtf
  • txt
  • epub
  • pdf

Отзывы

Популярные книги


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 69756
  • 3
  • 13

Третья часть из цикла книг Ренсома Риггза, «Дом странных детей». Джейкоб, Эмма и пес Эддисон отправл.

Библиотека душ(ЛП)


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 72133
  • 5
  • 6

«Подсознание может всё!» Д. Кехо В 1975 году Джон Кехо ушел жить в леса, чтобы в течение трех лет.

«Подсознание может все!»


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 47074
  • 12
  • 9

Думала ли Рая, затевая уборку дома, что ударится головой и очнётся в ином мире? А там она, свобо.

Как приручить кентавра, или Дневник моего сна


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 60065
  • 2
  • 11

Изучаем Python, 4-е издание.


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 38312
  • 5
  • 4

Не навреди. Истории о жизни, смерти и нейрохирургии


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 38100
  • 11
  • 8

Мой сводный брат. У тебя есть все: дом, семья, родители… Я ничего не просила и ничего не ждала. Мн.

Только ты

Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга "Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей" Лагутина Татьяна Владимировна небезосновательно привлекла твое внимание. Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. На первый взгляд сочетание любви и дружбы кажется обыденным и приевшимся, но впоследствии приходишь к выводу очевидности выбранной проблематики. С первых строк понимаешь, что ответ на загадку кроется в деталях, но лишь на последних страницах завеса поднимается и все становится на свои места. Легкий и утонченный юмор подается в умеренных дозах, позволяя немного передохнуть и расслабиться от основного потока информации. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. Яркие пейзажи, необъятные горизонты и насыщенные цвета - все это усиливает глубину восприятия и будоражит воображение. Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется абсолютно непредсказуемым окончанием. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешься неудачами. Существенную роль в успешном, красочном и динамичном окружающем мире сыграли умело подобранные зрительные образы. Благодаря динамичному и увлекательному сюжету, книга держит читателя в напряжении от начала до конца. "Котлеты, рулеты, запеканки, заливные блюда из мяса, рыбы и овощей" Лагутина Татьяна Владимировна читать бесплатно онлайн необычно, так как произведение порой невероятно, но в то же время, весьма интересно и захватывающее.


  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0
  • 134
  • 0
  • 0

Новинки


  • Читаю
  • Хочу прочесть
  • В архив
  • 12
  • 0
  • 0

Потухший взгляд, недовольство и неудовлетворенность – как будто кто-то нажал невидимый выключател.

Женщина, которая светится изнутри. Как найти свой источник женской силы и сексуальности

Потухший взгляд, недовольство и неудовлетворенность – как будто кто-то нажал невидимый выключател.

Читайте также: