Почему негры любят жареную курицу и арбузы

Мэр городка Лос-Аламитос (округ Орандж-Каунти) на юге Калифорнии Дин Гроуз пообещал уйти в отставку из-за неудачной шутки про Белый дом, сообщает Associated Press.

В 2009 году Белый дом занял Барак Обама, первый в истории США чернокожий президент, а арбузы, наряду с жареной курицей, издавна принято было считать любимым лакомством американских негров. Афро-американцы считают подобные стереотипы унизительными намеками, и Гроуз стал объектом гонения.

Картинка, на которой газон перед резиденцией главы государства засажен арбузами, была разослана с личного адреса электронной почты мэра, как он сам говорил, «небольшой группе друзей». К несчастью Гроуза, в этой группе оказалась Кианус Прайс (Keyanus Price) — чернокожая общественная активистка. Оскорбленная Прайс публично рассказала о письме мэра и потребовала извинений.

Гроуз не отрицал, что послал картинку знакомой, но утверждал, что никого не хотел обидеть, а об «арбузном» стереотипе просто не знал. Мэр извинился перед Прайс по электронной почте, а также оставил ей голосовое сообщение. Но несмотря на извинения, иметь дело с Гроузом — они вместе входят в местный совет по делам молодежи — ей теперь будет непросто.

После этого случая Гроуз обнаружил разбитый арбуз у входа на работу — помимо общественной деятельности, он занимается бизнесом в сфере медицинских услуг. Полиция на всякий случай установила наблюдение за его домом и офисом.

В четверг Гроуз опубликовал заявление, в котором признал, что допустил ошибку и в сложившихся условиях больше не сможет руководить городской администрацией. Мэр намерен сложить с себя полномочия 2 марта на заседании городского совета — в Лос-Аламитосе мэра избирает именно этот орган, сообщает «Lenta.ru».

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

Половина населения страны получает оклады ниже 35 тыс. руб., зато число долларовых миллиардеров растет

Что поможет людям спасти свои сбережения?

Почему государство обязано спасать попавших под американские санкции миллиардеров, да еще оправдываться за свою нерасторопность


Недавно в Детройте случился скандал, который может вызвать разве что недоумение у среднестатистического россиянина. Один из новичков-пожарных города решил сделать подарок коллегам и притащил им перевязанный розовой ленточкой арбуз. Процентов 90 работников были афроамериканцами и восприняли такой жест как откровенное хамство. Новичка тут же уволили, хотя за него заступился чернокожий глава батальона.


История выглядит абсурдно. Однако шутка про любовь черных к арбузам — действительно обидная и однозначно расистская. Очевидно, что восходит она ко временам рабовладения и была призвана унизить африканцев, показав их недалекими инфантильными лентяями. Отвратительные мужики попытались выяснить, откуда взялся стереотип о том, что чернокожие до безумия обожают арбузы, и почему это чертовски оскорбительно.


Стереотип о любви всех выходцев из Африки к арбузу — один из самых устоявшихся в американской культуре. Согласно ему, чернокожие пожирают эти плоды в неимоверном количестве и при этом испытывают от этого почти дикарский экстаз. В общем, клише на уровне курицы из KFC, только с более интересной и уходящей в глубь веков историей.

Данные о потреблении арбузов в США говорят о том, что черные едят их не чаще белых — на них приходится не больше 11% . То есть по идее это именно белых можно назвать главными пожирателями арбузов в Америке. Однако стереотип этот гораздо глубже простых пищевых предпочтений. Искать ответы надо в иррациональном.


Дело в том, что бахчевые не требуют особого ухода. По сравнению с другими культурами они растут как бы сами по себе. Кроме того, они очень теплолюбивы и не требуют никакой готовки — как только арбуз созрел, его можно резать и есть. Все это вызвало определенные ассоциации: бахчевые начали связывать с ленью и нерасторопностью фермера, который растит их якобы из нежелания трудиться. Опять же, арбузы — сладкие и яркие плоды, которые как будто бы должны вызывать восторг у малых детей, но уж никак не у взрослых.


С какого-то момента все это привело к тому, что арбузы начали ассоциировать именно с чернокожими. Дело в том, что в те времена был особо распространен стереотип, который называется «самбо». Он назван так в честь детской книги «История о маленьком черном Самбо» 1898 года. В ней темнокожие аборигены были изображены невероятно забавными, умильными и счастливыми, но при этом крайне недалекими и постоянно хохочущими существами. Они только и делали, что танцевали, никогда не работали и жили одним днем. В общем, книга не столько с расистским подтекстом, сколько о детской мечте вырваться из под родительской опеки и вечно развлекаться и шалить.


Невинная по тем временам книга согласовалась с представлениями об Африке как одновременно континенте ужасных каннибалов и потерянного Эдема. Наловившись на повсеместный расизм, она дала тот самый стереотип самбо о первородных дикарях — ленивых и несносных вечных детях. Разумеется, подразумевалось, что кроме этих инфантильных оболтусов существуют и взрослые разумные люди. То есть, конечно же, белые. И те просто обязаны взять черных под свою отеческую опеку (проще говоря, отправить на хлопковые плантации и бить розгами).


Стереотип самбо начал обрастать разными свойствами и чертами, вроде обязательной босоногости чернокожих, неизменных африканских косичек, трубки из початка кукурузы и вечной дурацкой улыбки. Одной из составляющей клише стали именно арбузы. Представления белых фермеров о нем как о «глупом» и «бесполезном» плоде, который выращивают (а значит, и едят) только лентяи, наложился на представления о дикарском существовании жителей Африки.

Самое забавное, что стереотип изначально относился не к черным, а к белым, ведь корни издевательских шуток о поедателях арбузов восходят еще к культуре Европы.


Арбузы действительно произошли из африканской пустыни Калахари, но выращиваются в Южной Европе уже с 10 века, с тех пор, как их туда завезли мавры. Стереотип о некой ущербности этого плода, не требующего от фермера особых стараний, распространился и здесь. Только за неимением чернокожих, относился он к нищим крестьянам. Так что обидные шутки про чернокожих повторяют аналогичные издевки зажиточных плантаторов над бедняками тысячелетней давности.

По иронии, богатыми фермерами, якобы любящими труд, а потому не жалующими арбузы, были темнокожие мавры, а глупыми бедняками, лопающими арбузы, — белые потомки иберийцев и германцев-свевов, населяющие средневековую мусульманскую Испанию.


Редкий случай, когда в роли белого фермера, защищающего свои посевы, на открытке выступает черный крестьянин.

В американском же обществе шутки про арбузы укоренились к концу 19 века. Издавалась масса открыток в духе «люблю тебя больше, чем черный любит арбуз»; была в ходу и еще более провокационная тема: «готов ради тебя на все, как чернокожий пацан готов воровать арбузы и куриц».


Открытки, озаглавленные как «Арбузные соревнования», «Танцующие черные» «Арбузный фестиваль» и «Кто сказал «Арбуз?» стали настолько популярны, что печатались многотысячными тиражами снова и снова, став узнаваемыми «произведениями искусства», как какая-нибудь Мона Лиза.

Целью таких шуток в открытках, кино и книгах начала XX века была дегуманизация черных. Она необязательно была осознанной, но всегда присутствовала на подсознательном уровне: африканцы показывались забавными зверьками, которые сами заверяют, что «счастливы не делать ничего, кроме как есть арбузы». В каком-то смысле это даже хлеще, чем логика колониальных стран, которые оправдывали себя тем, что черные — несносные дети, которым требуется мудрое покровительство «старших братьев».


Новоти Лоуренс, исследовавший проблему бытового расизма в старом немом кино, пишет, что в них «черные мужчины обожают этот фрукт и испытывают к нему страсть в той же манере, в какой они любят секс». Нечто подобное можно сказать и о позабытом танце Cakewalk, который тоже использовали для расистских шуточек, рисуя его единственным, чего черные хотят от жизни.

Такие стереотипы редуцируют всю жизнь человека до двух простейших функций: объедаться сладкими арбузами и плясать забавный танец, даже секс или иные потребности заменяются этими забавами. Кого угодно оскорбила бы такая позиция. Тем более что она распространена даже сегодня. Шутки про арбузы докатились и до России, так что вы наверняка сами видели их не раз, забавляясь, но не считая особо обидными и уж тем более крайне расистскими.


Так, например, уважаемая, в общем-то, газета «Бостон Геральд» в 2014 году пустила утку о том, что для Обамы специально разработана зубная паста со вкусом арбуза. А в 2009 мэр Лос-Аламоса Дин Грос разместил рассылал по электронной почте карикатуру, на которой с приходом черного президента все поле перед Белым Домом оказалось засажено арбузами. Потом мэру пришлось извиняться и заверять, что его просто взломали. В Кентукки вообще поставили статую Обамы, держащего в руках кусок арбуза, и она далеко не такая милая и безобидная, как утверждает ее создатель.


В общем, не шутите про арбузы при афроамериканцах. Это реально обидная расистская херня.

Недавно в Детройте новичка-пожарного уволили за то, что он принёс в подарок своим коллегам арбуз, перевязанный ленточкой. 90% сотрудников там были афроамериканцами и восприняли этот жест как расистскую шутку.
Шутки про то, что афроамериканцы любят арбузы старые и расистские. Вот откуда они взялись:

    Эта тема пошла еще с 19 века. Выращивать арбузы легко, они неприхотливы. Поэтому фермеры, которые их выращивали считались людьми ленивыми и нерасторопными.


  • Была книга «История о маленьком черном Самбо» 1898 года — в ней чернокожие ребята веселились, были забавными, но недалекими. И да, они ели арбузы.
  • Постепенно этот образ закрепился за афроамериканцами. Выпускались открытки, типа таких:

    Если хотите получить самую сочную, нежную и мягкую запеченную курицу, вам понадобится только одно – арбуз. Казалось бы, эти два продукта несовместимы, но все же попробуйте приготовить курицу таким способом и убедитесь, насколько вкусной она получается. Я на своем опыте узнала, что приготовленная в арбузе птица получается простой невероятной.

    Список ингредиентов

    1. Большой арбуз – 1 штука (около 7 килограмм).
    2. Порошок чили – 1 столовая ложка.
    3. Тушка курицы – 1 штука (до 2,5 килограмма).
    4. Молотый сухой порошок – 60 грамм.
    5. Соль – 10 грамм.
    6. Крупный лимон – 1 штука.
    7. Коричневый сахар – 60 грамм.
    8. Черный перец – 4 грамма.
    9. Карри – 30 грамм.
    10. Растительное масло – 60 миллилитров.
    11. Куркума – 30 грамм.

    Рецепт приготовления

    Включите для разогрева до 200 градусов духовку. Тушку курицы вымойте холодной водой. В миске смешайте молотый чеснок, карри, коричневый сахар, куркуму, соль, порошок чили и черный перец. Получившейся острой смесью тщательно натрите снаружи всю курицу. Помойте лимон, проколите его в нескольких местах и поместите вовнутрь тушки.

    Вымойте и обсушите арбуз. Тонко срежьте у него с одной стороны кожуру, чтобы он стал более устойчивым. С противоположной стороны отрежьте примерно третью его часть. При помощи ложки извлеките арбузную мякоть. Затем в получившееся углубление уложите тушку курицы и накройте арбуз срезанной «крышкой». Закрепите ее палочками для барбекю, чтобы во время выпекания не вытекал сок.


    Поместите арбуз на противень и отправьте в духовку. Запекайте сначала в течение 2 часов при 200 градусах. Потом уменьшите температуру до 150 и готовьте еще столько же. После чего достаньте противень, положите его на разделочную доску, удалите прикрепленную верхушку и осторожно переложите курицу на тарелку.

    Сок, находящийся внутри арбуза, слейте в сотейник, поставьте на огонь и уваривайте в течение 5 минут. Добавьте к нему холодное масло и проварите еще пару минут. Слейте в соусник и подайте вместе с курицей. На гарнир приготовьте отварной рис, овощи-гриль или что-либо по своему желанию.

    • Add to friends
    • RSS

    X Уютненькая Х

    ЖЖешычка

    Оказывается, бросить банан чернокожему футболисту или прифотошопить банан к фотографии Обамы это не крайняя степень оскорбления для афроамериканца; самое худшее — намекнуть ему про арбуз.
    Именно арбуз (наравне с курицей, о чём ниже) рассматривается, ни больше ни меньше, как основной символ иконографии расизма в США.
    Рассмотрим корни этого явления.


    Исследователи вопроса отнесли истоки отрицательной коннотации такого простого явления как поедание арбузов в Южную Европу и Сев. Африку 18 века: считалось, что бедные крестьяне Италии и население Египта поедает арбузы с жадностью, будто от них собираются отобрать и эту еду, а сам арбуз, как культура, требующая минимального ухода и растущая будто сама по себе, символизирует лень и инфантильность.

    Арбузы были первой сельхозкультурой, которую разрешалось выращивать и продавать свободным неграм США, и поэтому было совершенно необходимо смешать их с грязью, любыми методами, которые мы сейчас назвали бы "журналистскими".
    Накормить человека дешёвым арбузом легко: еда доступна, вкусна, она красивая и сладкая (сразу намёк на инфантилизм и даже недоразвитость), её не надо готовить (теперь отсылка к лени); в итоге распространившееся в плантаторской среде представление о сугубой лености рабов и нежелании трудиться накрепко соединило арбузы с "ленивыми" неграми.

    Общее представление о чернокожем как о недалёком человеке, которому для счастья достаточно станцевать какой–нибудь дикарский танец, завалиться отдохнуть, и поесть при этом арбуза выработалось достаточно быстро и оставалось в американском обществе на протяжении многих десятков лет. Постепенно сформировалось представление, что негры имеют какое–то необоримое влечение к арбузам.
    Естественно, как и всякий устоявшийся стереотип, связка "негр–арбуз" нашла своё отражение в культуре, в огромном количестве карикатур, картинок, песен, игрушек, плакатов, и т.п.

    К общему образу можно добавить непременное воровство кур, которым, согласно укрепившейся легенде, негры занимались постоянно. Кто на самом деле воровал больше кур, негры или белые, статистика умалчивает (кстати, она же утверждает, что американцы африканского происхождения потребляют лишь 11% арбузов в стране), но допустимо предположить, что всё–таки чёрные: просто по причине большей бедности, а до 1864 года ещё и в качестве т. наз. молчаливого (скрытого) протеста, при котором уничтожить собственность хозяина означало не просто наесться, но и совершить некоторый акт гражданского противления.
    Впрочем, всё это догадки, фактом же является не менее чёткая, чем "негр–арбуз" связка "негры воруют кур". Одна из миллиона картинок на эту тему, призванная отобразить полное счастье чернокожего, урвавшего и куру и арбуз, представлена ниже.

    Продолжается ли это в наши дни, сохраняется ли стереотип? Ещё как!
    То мэр калифорнийского городка Лос–Аламитос таким вот образом прокомментировал избрание Обамы (а потом долго извинялся в стиле "май аккаунт воз хакт"), то "Бостон Хералд" намекает на зубную пасту со вкусом арбуза для того же Обамы (и потом тоже приносит извинения), ну и так далее.
    Более полно о подобных стереотипах можно прочесть в вики–статье, из которой вы узнаете и о жареной курице (отношение "чёрные–KFC" ещё ждёт своего исследователя), о Мамми, о блэк–фэйс, о самбо и многом прочем.

    Закончу, пожалуй, цитатой из этой статьи, в которой символика арбуза рассматривается под множеством разных углов: Это может показаться глупым — приписывать столько смыслов простому фрукту, ведь в самих арбузах нет ничего расистского. Но культурные символы способны формировать, как мы видим, наш мир и людей в нем.

    Оказывается у американцев есть куча забавных анекдотов. Но если мы
    рассказываем анекдоты про чукчу, те предпочитают поляков, ирландцев, и,
    конечно, негров. Вот несколько анекдотов про "ниггеров". Сам я не
    расист, да и там это не приветствуется. Но ведь смешно же.

    -Как лучше присматривать за маленькими негритянскими детьми?
    -Намочить им губы и прилепить к стенке.

    -Что вытатуировано у ниггеров на внутренних частях губ?
    -Накачено под давлением 50 атм.

    -Зачем ниггеры носят туфли на высоком каблуке?
    -Чтобы когти не царапали землю.

    -Какая разница между старой ниггерской мамашей и слоном?
    -20 фунтов.

    -Что говорит 13-летняя ниггерская девочка, занимаясь сексом?
    -Слезь с меня, папа, ты помнешь мои сигареты!

    -Почему ниггерские девушки не одевают трусиков, когда садятся за стол?
    -Чтобы мухи не садились на их пиццу.

    -Почему все ниггеры попадают на небеса?
    -Ну должен же кто-то и там держать бары и чистить туалеты!

    Еврей, индус и ниггер остановились в крохотной гостинице. Там оставался
    только один свободный номер с двумя кроватями. Кто-то третий должен был
    идти ночевать в сарай на соломе. Первым вызвался еврей: "Я воспитывался
    в кибуци в Израиле и легко переночую в сарае",- сказал он и ушел. Но
    через 15 минут в дверь постучали - это вернулся еврей. "В сарае я
    обнаружил свинью, я не могу спать со свиньей под одной крышей"
    Тогда выступил индус: "Нет проблем, я вырос в Бомбее и я совершенно
    спокойно переночую в чистом сарае со свиньей." Но и он постучал в номер
    через 15 минут, потому что обнаружил в сарае корову, с которой не мог
    спать под одной крышей.
    Наконец поднялся ниггер. Он заявил, что вырос в южном L.A. и никакие
    свинья и корова не помешают мне провести прекрасную ночь в сарае.
    Через 15 минут в дверь номера постучали. На пороге стояли свинья и
    корова.

    -Почему у ниггеров плоские носы?
    -Когда негритенок рождается, врач кидает его на пол, становится ногой
    на затылок и вырывает хвост.

    -Как обращаются к безногому и безрукому Майку Тайсону?
    -Эй, ниггер!

    Две мухи устроили соревнование, кто быстрее облетит вокруг губ ниггера.
    Стартовали. Одна летит со всей мочи. "Ну, думает, превая прилечу!".
    Подлетает, а там уже вторая сидит. "Как же ты меня обогнала. " - "Да
    я срезала вокруг головы!"

    -Как назвать 50000 ниггеров на дне моря?
    -Неплохое начало.

    -Почему у ниггера всегда мысли о сексе?
    -Потому что у него на голове лобковые волосы.

    -Почему акулы не нападают на ниггеров?
    -Путают их с китовым дерьмом.

    -Почему ниггеры воняют?
    -Чтобы слепые тоже могли их ненавидеть.

    -Ниггер, еврей и латинос упали с крыши небоскреба. Кто первым упадет?
    -Какая разница?

    Белый и ниггер долго спорили, к какой расе принадлежит Бог. Наконец
    решили обратиться непосредственно к небесам. Ниггер задирает голову
    вверх и кричит:
    -God, I gotta know. Is you Black or is you White?
    С небес доносится громогласное:
    -I am what I am.
    Ниггер кричит - "Ага, видишь что я тебе говорил!"
    На что белый отвечает:
    -Нет. Если бы Он был черным, он бы сказал "I is what I is".

    -Как назвать ниггера с IQ 15?
    -Одаренный.
    -А с IQ 150?
    -Племя

    -Какая разница между грузовиком с арбузами и грузовиком с маленькими
    негритятами.
    -Ты ведь не станешь разгружать арбузы вилами!

    -Что такое - черное с красным в тенниске Reebok, не может пройти через
    вертящуюся дверь?
    -Ниггер с копьем в башке.

    -Чем отличаются хорошие ниггерские дети от плохих ниггерских детей?
    -Хорошие ниггерские дети содержатся в тюрьмах средней строгости.

    -Шесть слов, которые ты никогда не хотел бы услышать?
    -"Hi, I be yo' new neighbor."

    -Как был изобретен нижний брейк-данс.
    -Когда маленькие ниггеры воровали колпаки с двигающихся автомобилей.

    -Что такое - зеленое, розовое, пурпуровое и оранжевое?
    -Ниггер оделся для церкви.

    -Почему в Гарлеме нет ящичков с песком?
    -Кошки закапывают туда маленьких негритят.

    -Сколько потребуется ниггеров, для укладки крыши дома?
    -Десять, если нарезать потоньше.

    Недавно в Детройте случился скандал, который может вызвать разве что недоумение у среднестатистического россиянина. Один из новичков-пожарных города решил сделать подарок коллегам и притащил им перевязанный розовой ленточкой арбуз. Процентов 90 работников были афроамериканцами и восприняли такой жест как откровенное хамство. Новичка тут же уволили, хотя за него заступился чернокожий глава батальона.


    Тэги: #сша, #негры, #расизм, #расизм и негры, #арбузы, #стереотип

    История выглядит абсурдно. Однако шутка про любовь черных к арбузам — действительно обидная и однозначно расистская. Очевидно, что восходит она ко временам рабовладения и была призвана унизить африканцев, показав их недалекими инфантильными лентяями. Отвратительные мужики попытались выяснить, откуда взялся стереотип о том, что чернокожие до безумия обожают арбузы, и почему это чертовски оскорбительно.


    Так они такие и есть,ещё и тупые.

    Стереотип о любви всех выходцев из Африки к арбузу — один из самых устоявшихся в американской культуре. Согласно ему, чернокожие пожирают эти плоды в неимоверном количестве и при этом испытывают от этого почти дикарский экстаз. В общем, клише на уровне курицы из KFC, только с более интересной и уходящей в глубь веков историей.

    Данные о потреблении арбузов в США говорят о том, что черные едят их не чаще белых — на них приходится не больше 11% . То есть по идее это именно белых можно назвать главными пожирателями арбузов в Америке. Однако стереотип этот гораздо глубже простых пищевых предпочтений. Искать ответы надо в иррациональном.


    Дело в том, что бахчевые не требуют особого ухода. По сравнению с другими культурами они растут как бы сами по себе. Кроме того, они очень теплолюбивы и не требуют никакой готовки — как только арбуз созрел, его можно резать и есть. Все это вызвало определенные ассоциации: бахчевые начали связывать с ленью и нерасторопностью фермера, который растит их якобы из нежелания трудиться. Опять же, арбузы — сладкие и яркие плоды, которые как будто бы должны вызывать восторг у малых детей, но уж никак не у взрослых.


    С какого-то момента все это привело к тому, что арбузы начали ассоциировать именно с чернокожими. Дело в том, что в те времена был особо распространен стереотип, который называется «самбо». Он назван так в честь детской книги «История о маленьком черном Самбо» 1898 года. В ней темнокожие аборигены были изображены невероятно забавными, умильными и счастливыми, но при этом крайне недалекими и постоянно хохочущими существами. Они только и делали, что танцевали, никогда не работали и жили одним днем. В общем, книга не столько с расистским подтекстом, сколько о детской мечте вырваться из под родительской опеки и вечно развлекаться и шалить.


    Только сейчас они развлекаются с наркотиками и шалят со стволами.

    То есть про арбузы тоже, получается верно?


    Невинная по тем временам книга согласовалась с представлениями об Африке как одновременно континенте ужасных каннибалов и потерянного Эдема. Наловившись на повсеместный расизм, она дала тот самый стереотип самбо о первородных дикарях — ленивых и несносных вечных детях. Разумеется, подразумевалось, что кроме этих инфантильных оболтусов существуют и взрослые разумные люди. То есть, конечно же, белые. И те просто обязаны взять черных под свою отеческую опеку (проще говоря, отправить на хлопковые плантации и бить розгами).


    Стереотип самбо начал обрастать разными свойствами и чертами, вроде обязательной босоногости чернокожих, неизменных африканских косичек, трубки из початка кукурузы и вечной дурацкой улыбки. Одной из составляющей клише стали именно арбузы. Представления белых фермеров о нем как о «глупом» и «бесполезном» плоде, который выращивают (а значит, и едят) только лентяи, наложился на представления о дикарском существовании жителей Африки.

    Самое забавное, что стереотип изначально относился не к черным, а к белым, ведь корни издевательских шуток о поедателях арбузов восходят еще к культуре Европы.


    Арбузы действительно произошли из африканской пустыни Калахари, но выращиваются в Южной Европе уже с 10 века, с тех пор, как их туда завезли мавры. Стереотип о некой ущербности этого плода, не требующего от фермера особых стараний, распространился и здесь. Только за неимением чернокожих, относился он к нищим крестьянам. Так что обидные шутки про чернокожих повторяют аналогичные издевки зажиточных плантаторов над бедняками тысячелетней давности.

    По иронии, богатыми фермерами, якобы любящими труд, а потому не жалующими арбузы, были темнокожие мавры, а глупыми бедняками, лопающими арбузы, — белые потомки иберийцев и германцев-свевов, населяющие средневековую мусульманскую Испанию.

    Редкий случай, когда в роли белого фермера, защищающего свои посевы, на открытке выступает черный крестьянин.


    В американском же обществе шутки про арбузы укоренились к концу 19 века. Издавалась масса открыток в духе «люблю тебя больше, чем черный любит арбуз»; была в ходу и еще более провокационная тема: «готов ради тебя на все, как чернокожий пацан готов воровать арбузы и куриц».


    Открытки, озаглавленные как «Арбузные соревнования», «Танцующие черные» «Арбузный фестиваль» и «Кто сказал «Арбуз?» стали настолько популярны, что печатались многотысячными тиражами снова и снова, став узнаваемыми «произведениями искусства», как какая-нибудь Мона Лиза.

    Целью таких шуток в открытках, кино и книгах начала XX века была дегуманизация черных. Она необязательно была осознанной, но всегда присутствовала на подсознательном уровне: африканцы показывались забавными зверьками, которые сами заверяют, что «счастливы не делать ничего, кроме как есть арбузы». В каком-то смысле это даже хлеще, чем логика колониальных стран, которые оправдывали себя тем, что черные — несносные дети, которым требуется мудрое покровительство «старших братьев».


    Новоти Лоуренс, исследовавший проблему бытового расизма в старом немом кино, пишет, что в них «черные мужчины обожают этот фрукт и испытывают к нему страсть в той же манере, в какой они любят секс». Нечто подобное можно сказать и о позабытом танце Cakewalk, который тоже использовали для расистских шуточек, рисуя его единственным, чего черные хотят от жизни.


    Такие стереотипы редуцируют всю жизнь человека до двух простейших функций: объедаться сладкими арбузами и плясать забавный танец, даже секс или иные потребности заменяются этими забавами. Кого угодно оскорбила бы такая позиция. Тем более что она распространена даже сегодня. Шутки про арбузы докатились и до России, так что вы наверняка сами видели их не раз, забавляясь, но не считая особо обидными и уж тем более крайне расистскими.


    Так, например, уважаемая, в общем-то, газета «Бостон Геральд» в 2014 году пустила утку о том, что для Обамы специально разработана зубная паста со вкусом арбуза. А в 2009 мэр Лос-Аламоса Дин Грос разместил рассылал по электронной почте карикатуру, на которой с приходом черного президента все поле перед Белым Домом оказалось засажено арбузами. Потом мэру пришлось извиняться и заверять, что его просто взломали. В Кентукки вообще поставили статую Обамы, держащего в руках кусок арбуза, и она далеко не такая милая и безобидная, как утверждает ее создатель.


    В общем, не шутите про арбузы при афроамериканцах.


    Чой то? Им можно, а нам нельзя?

    Скоро и гомики станут на один уровень по изменением и тд

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Тоже люблю арбузы, походу я нигер.

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Тсс. Что одно трава, что другое. Только в случае с бананами нужно через 5 лет вырубить всю плантацию и снова засадить - иначе уже не будет нормального урожая.

    Скорее всего арбуз - хто повод доебаться до чела. В дружном коллективе так бы не восставали черножопые.

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Похоже вся Астрахань и Волгоградская область сплошные негры.

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Я попросил бы без обобщений!

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Тогда уж и Саратовскую область плюсуй к этому списку. Так сказать родные пампасы рабовладельческого строя.

    Размещено через приложение ЯПлакалъ


    Ну, кэк-уок это не только про ниггеров



    Жонихам-сватам поднести?


    Я люблю арбузы, похуй на негров

    Размещено через приложение ЯПлакалъ


    Мне вот другое интересно,зная стериотип про негров и арбуз,нафиг он им арбуз подарил перевязаный ленточкой.Просто если я знакомым белорусам подарю мешок картошки перевязоный ленточкой,они скажут что я долбоёб.)

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Прочитал пост и в глазах застыла картинка, как я негру даю арбуз и говорю ему: на, негр. А он мне: "А банана нету, белый господин"?


    Цитата (Akhmed @ 23.05.2020 - 18:33)
    Хохлы горилкой накидались что-ли, когда им печенеги/половцы дыни-арбузы показывали? Все перепутали..

    Белорусы тоже, получается?

    Тыква - Гарбуз
    Арбуз - Кавун

    Интересно, Пушкин любил арбузы? А Мигель?

    Размещено через приложение ЯПлакалъ

    Цитата
    Akhmed
    Иди ты нафиг со своим оригиналом В случае с женихами речь идёт именно о тыквах (гарбузах)! Знаешь, кстати, почему?
    Подсказка: в старые добрые времена смекалка заменяла ассортимент нынешних секс-шопов.

    ты про это что-ли?


    Цитата (УрусШайтанъ @ 23.05.2020 - 20:48)
    Недавно в Детройте случился скандал, который может вызвать разве что недоумение у среднестатистического россиянина. Один из новичков-пожарных города решил сделать подарок коллегам и притащил им перевязанный розовой ленточкой арбуз. Процентов 90 работников были афроамериканцами и восприняли такой жест как откровенное хамство. Новичка тут же уволили, хотя за него заступился чернокожий глава батальона.

    Ну ленточкой-то зачем было перевязывать? Он бы еще в подарочную коробку его положил.
    И коллеги негры уж больно обидчивые, везде им подвох чудится, все-то их угнетают и унижают. Варианты, что парень просто идиот, либо не в курсе их попоболей, даже не рассматриваются.

    Если бы у нас новичок в караул принес арбуз, перевязанный розовой ленточкой, ребята прежде всего усомнились бы в его душевном здоровье. Само собой, не из-за арбуза.

    "Один из новичков-пожарных города решил сделать подарок коллегам и притащил им перевязанный розовой ленточкой арбуз. Процентов 90 работников были афроамериканцами и восприняли такой жест как откровенное хамство. Новичка тут же уволили, хотя за него заступился чернокожий глава батальона"

    Я смог сделать только один вывод- нехер черных кормить вообще и тем более бесплатно. Себе дороже выйдет. И да, полагаю, они оскорблено дожирали подаренный им арбуз, пока парня увольняли в отделе кадров
    Да и вообще-не очень то и верится рассказу, в котором пишут что 90% работников-негры. Когда это они работать то начали?

    Или прямо называя вещи своими именами - чернокожие захватили большинство рабочих мест (90%) и выдавили "белого", воспользовавшись первым попавшимся надуманным предлогом.

    Освободили место для своего, и теперь там работает 91% негров.

    Читайте также: