Dragon age столик для напитков

  • История
  • Обсуждение (0)


Волна преступности

  • Задание № 1

Стоимость наводки – 1 золотой.

  • Задание № 2

Стоимость наводки – 4 золотых.

  • Задание № 3

Стоимость наводки – 10 золотых.

  • Задание № 4

На этот раз коридоры не только кишмя кишат стражей, но на полу также расположено немало ловушек, так что будьте осторожны. Вы можете действовать по тому же принципу, что и в прошлый раз – просто прорваться к нужному месту с боем или незаметно проскользнуть одним разбойником. После этого вы можете отдать Слезы Андрасте Церкви (лично или через Проныру Коулдри) или оставить их себе.

Примечание: если вы подслушаете разговоры стражников во дворце, то это окончательно убедит вас, что Проныра Коулдри не был виноват в ожидавшей вас ранее засаде.

  • Задание № 1

Цена наводки – 50 серебряных монет.

Стащите мешочек с драгоценными камнями у Горничной в Зеленом. Она появится у торговых лотков после получения квеста.

  • Задание № 2

Цена наводки – 1 золотой.

Примечание: можно получить сразу 2 меча, если сначала Уговорами заставить примерить платье, а затем обокрасть ее. Работает в версии 1.05.

  • Задание № 3

Цена наводки – 3 золотых.

Вы наверняка уже приметили у торговых рядов два сундука, которые невозможно открыть без ключа. Выполнение этого задания как раз и даст вам нужный ключ. Он находится в кармане некоего Тилвера, который гуляет в северной части Денерима в сопровождении двух стражников. Вы можете использовать Умение Прятаться и украсть ключ незаметно или заговорить с Тилвером и украсть ключ в процессе разговора (для этого нужно высокое Убеждение). Вы можете отвлечь стражников с помощью стоящего недалеко мальчика-посыльного, если заплатите ему несколько серебряных монет – в этом случае у вас будет лучший шанс подкрасться к Тилверу незаметно. Так же можно не слишком близко подойти к охранникам, тогда они начнут разговор между собой, из которого становиться ясно, что Тилвер в этом переулке дожидается "леди", однако она запаздывает. Можно этим воспользоваться и обокрасть его во время разговора на эту тему.

  • Задание № 4

Цена наводки – 6 золотых.

Примечание: можно получить сразу 2 короны Логэйна, если сначала Угрозой добыть корону у Сенешаля, а затем обокрасть его. Работает в версии 1.05.


Сегодня мы поговорим о дополнительном задании, а точней о множестве заданий которые выдает один персонаж и которые по сути объеденные в одно под общим названием Dragon age origins волна преступности.

Где начать задание?

Его можно взять у некого Проныры Коулдри который будет ошиваться в Торговом районе что в Денериме. Есть обязательные условия — у вас должно быть хотя бы одно очко Воровства и в умении прятаться. Без них персонаж вообще не появится или даст не всю ветку заданий. Ну и конечно же вам необходимо будет платить за наводку, в прочем добыча всегда больше так что не переживайте на этот счет.

Задания-ограбления

Первое задание. 1 золотой за наводку. Вам дадут задание обнести сундук — проходим смело мимо охранника которому абсолютно наплевать на все на свете и опорожняем сундук. Если вы уже ранее его ограбили то поговорите с Пронырой и он даст вам за это деньги.

Второе задание. 4 золотых за наводку. Вам проучат обнести склад эрла Хоу, но придется помахать мечами потому что охрана вас наверняка заметит, что бы вы не делали.

Третье задание. 10 золотых за наводку. Идем до самого сундука, открываем и тут же попадаем в засаду — в этом случае вы либо можете убить всех либо перед открытием сундука оставить отряд у входа и когда вас засекут просто переключится на одного из спутников, после чего вы просто переместитесь и можно смело уходить.

Четвертое задание. Бесплатное в виду засады во время предыдущего. Открывается только после Собрания Земель. Слезы Андрасте очень хорошо охраняют так что вам можно либо убить всех и забрать их силой или же проскользнуть незаметно и украсть. Предмет можно оставить себе или отдать Проныре.


Задания-кражи

Первое задание. 50 сребреников за наводку. Горничную нужно искать у лотков торговыми предметами — крадем из кармана мешочек.

Второе задание. 1 золотой за наводку. Тут вы можете пройти квест разными способами — украсть через способность или использовать навыки убеждения и травника или на крайний случай владеете ядами если у вас хорошо прокачанный разбойник. Персонажа у которого вы крадете можно будет либо убедить, либо отравить или же усыпить.

Третье задание. 3 золотых за наводку. Вам первым делом необходимо украсть ключ у Тивлера. Тут возможно несколько вариантов:

  • Через убеждение во время разговора;
  • Украсть через невидимость;
  • Отвлечь охранников с помощью мальчишки-посыльного чтобы повысить шанс на успех;

Четвертое задание. 6 золотых за наводку. Тут у вас тоже несколько вариантов — в таверне вы можете напоить через официанток стражу или отравить их выпивку, пригрозить им когда вас заметят или просто убить и забрать корону. В версии 1.5 есть забавный баг когда вы угрожаете сенешалю и он дает вам корону а затем вы обкрадываете его и получаете еще одну.

На этом дополнительные квесты у Проныры заканчиваются.



Оплата: 50 серебряных монет. Перейдите к центральной площади торгового квартала и найдите служанку леди (M64, 14). Вам не придется прилагать слишком много усилий, потому что даже персонаж с низким навыком карманной кражи может добиться успеха. Подтвердите, что вы хотите украсть вещи горничной. Вы приобретете золото и мешочек, наполненный разными видами камней. Затем вы можете продать драгоценности одному из торговцев.




В любом случае вам придется заполучить ключ Тилвера. Как только этот предмет окажется в вашем распоряжении, отправитесь в центральную зону торгового квартала и найдите два запертых сундука (M64, 21), которые вы, возможно, уже заметили ранее. Оба сундука будут содержать золото, ценные драгоценности и другие интересные предметы.


Миссии - проникновение со взломом :



Оплата: 4 золотых монеты. Начните с перехода в [Денерим - Торговый квартал - Торговый склад], который можно найти рядом с таверной и волшебным магазином. Как только вы окажетесь внутри, вы автоматически начнете новый бой с людьми Хоу. Остерегайтесь в основном двух мини-боссов. Я бы рекомендовал атаковать их после устранения более слабых противников. После битвы обязательно откройте ближайшие ящики (M65, 16), чтобы собрать шесть серебряных слитков.


Оплата: 10 золотых монет. Это последнее задание из этой группы, и чтобы начать миссию, вам нужно открыть карту и отправиться в [Денерим - поместье банна в западных холмах]. Как только вы появились (M75, 1) отправляйтесь на юг (не забудьте исследовать арсенал, найденный по пути), а затем поверните на запад. Когда вы доберетесь до последней комнаты, вы обнаружите, что это ловушка (M75, 2).




В течение времени, проведенного в поместье, вам придется следить за солдатами, лучниками, магами и за мощными [ловушки]. Я настоятельно рекомендую двигаться медленно, чтобы предотвратить нападение более чем одной группы на вашу команду и найти все [ловушки] до того, как кто-то наступит на них. Первое серьезное сражение произойдет, когда вы достигнете перекрестка (M75, 4). Исследуйте комнаты, найденные по пути, включая южную комнату (M75, 5), заполненную множеством ценных сокровищ.


Северная комната (M75, 6) охраняется очень большой группой врагов, поэтому было бы неплохо выбрать южный коридор, если вы не хотите сражаться с ними. Остерегайтесь вражеского мага в следующем коридоре (M75, 7). Было бы неплохо выбрать южный коридор, когда он уйдет. Пройдите в меньшую комнату на юге (M75, 8), где вам нужно будет победить мини-босса - капитана наемников. Не забудьте проверить его тело после битвы, чтобы получить ключ у капитана.


Вновь приобретенный ключ можно использовать, чтобы открыть близлежащую дверь (M75, 9), однако следите за ловушкой в следующем коридоре. Вернитесь назад после открытия двери и подождите, пока вражеские отряды придут к вам. Начните с нападения на солдат, но не забудьте разобраться с магами, как только они появятся. С этого момента вы будете двигаться на север и по пути встретите еще как минимум одну группу. Обратите внимание, что вы также можете открыть близлежащий арсенал (M75, 10). Это необязательно, и вам нужно будет победить большую группу врагов (включая мини-босса).


Теперь вы можете выбрать западный коридор, который ведет к той же самой области, которую вы должны были исследовать в последний раз, когда были здесь (M75, 2). По пути атакуйте небольшую группу врагов и идите вперед, пока не окажетесь в винном погребе. Теперь вы можете нажать на шкаф в северной части погреба (M75, 11). В результате откроется доступ к новой комнате и, естественно, вы должны войти внутрь (M75, 12). Здесь вы должны быть очень осторожны, потому что в комнате пять [ловушек], и запуск любой из них активирует голема. Используйте своего разбойника, чтобы отключить все [ловушки], прежде чем позволить остальной части вашей команды войти сюда.


События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Башня Бдения

Первые бои вы, благодаря высокому уровню, пройдете без проблем с любым развитием. А вот над дополнительными заданиями придется поразмыслить.

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очковНазвания навыков
4Магия крови, волшебник (посох), земля, контроль над маной, живучесть, ясность, выносливость
3Хранитель, маг-воин, вода, бомбы, волшебник (чары)
2Воздух
1Руны

Следующего этапа придется подождать — вырыть тоннель наши рабочие смогут лишь после того, как мы вернемся из своего первого похода. Тут уже не обойтись без двух новых специализаций, потому что враги зачастую будут нападать на нас большими группами и с близкого расстояния. Действуем так: завидев группу врагов, включаем единение с природой и иссушающую ауру.

Сверхъестественное чутье и опыт общения с ограми подсказывали магу, что его сейчас будут бить. Возможно, даже ногами. Но нет — из него начали вытягивать душу…

Увидав молнии в склепе, скелеты ринулись на выход. Мы их пыл слегка охладили.

овладение стихиями и магическая мощь должны висеть на вас постоянно.

вида бомб. В свободное время стреляем из посоха и колдуем наши самые сильные одиночные чары (у меня это была ледяная хватка). Не забываем следить за уровнем здоровья и особенно маны.

при битве с любым огром нельзя допускать, чтобы уровень здоровья надолго задерживался ниже семидесяти процентов. Эти бугаи очень любят хватать вас огромными лапами и бить в воздухе. Пережить эту атаку (с включенной иссушающей аурой) мы сможем лишь при полном здоровье.

Наконец, третий этап — это битва в склепе. Первую часть легко пройти с помощью рун и бури, а вот со второй загвоздка. Чтобы в нее попасть, вам придется взять в компанию разбойника и открыть им люк в полу маленькой комнатки и сундук в комнате со статуями гномов. Все это в подвале. В указанных местах лежат ключи, которые откроют дверь во вторую часть склепа. В последней битве сперва надо уничтожить слабых противников с помощью специализаций хранителя и мага-воина, а затем добить главаря в лоб, как и огров.

Путешествия в Орзаммаре

Энциклопедия

Раса: Гном
Пол: мужской

Класс, специализация: Воин, берсерк

Каста: Воинская каста (в прошлом), без касты (наземник)

Семья: Бранка (бывшая жена), Фельзи (жена), сын

Озвучка: Стив Блум, Александр Груздев

Появления: Dragon Age: Начало, Хроники Порождений Тьмы, Dragon Age: Origins – Пробуждение, Dragon Age II (упоминается), Dragon Age: Asunder (упоминается), Heroes of Dragon Age

Нельзя архидемона заставлять ждать. А то он обидится, свернет весь Мор и уйдет домой.

Огрен в прошлом был одним из лучших в касте воинов и членом Дома Кондрат в Орзаммаре. В жены взял девушку из касты кузнецов – Бранку, которая позже стала Совершенной. После женитьбы Бранка создала свой Дом, включив в него весь Дом Кондрат. Ведомая желанием раскрыть тайны легендарного кузнеца Каридина, Совершенная собрала экспедицию на Глубинные Тропы, забрав с собой весь свой Дом, кроме мужа. Она не вернулась. Огрен же стал посмешищем. Он стал пить еще больше, чем пил до этого, усугубляя свое положение, пока однажды младший сын Лорда Мейно не заявил о том, что Бранка и ее Дом не могли выжить на Глубинных Тропах так долго. Посчитав это оскорблением Совершенной, Огрен вызвал его на бой до первой крови и убил, будучи пьяным. Огрен был лишен своего кастового имени и права носить оружие в городе – это наказание для воина хуже изгнания. Последние два года гном провел в безнадежных попытках убедить Ассамблею (или хоть кого-нибудь) возобновить поиски Бранки.

Огрен знаком с Горимом Саэлаком, вторым в знати гномов, так как был выкинут пару раз из дворца именно им. Они не враждуют, но дружескими их отношения не назвать.

Гном жаждал воссоединения с женой, но узнав правду, был шокирован допущенными Бранкой потерями в погоне за Наковальней Пустоты. Но он все же готов дать ей еще один шанс и не одобряет выбор Стража в пользу Каридина (решение разрушить Наковальню Пустоты). После избрания нового короля Огрен все оставляет и вместе со стражем покидает Орзаммар, стремясь помочь в борьбе с Мором.

Огрен одобряет сделку с Архитектором, придерживаясь мнения, что это необходимый риск для обеспечения безопасности Орзаммара, что для него является приоритетом. На убийство Архитектора ответит шуткой, что вы смогли его прикончить, но остались ни с чем.

Что подарить отъявленному пьянчужке? Алкоголь, конечно же. Причем любой, какой сможете найти. Исключение составляет лишь вино – любимый напиток Винн.

Баг! При экспорте вашего персонажа из Origins игра запоминает количество подарков Огрену во время основной кампании, даже если его очки расположения сбрасываются при рекрутировании. Поэтому новые подарки, не предназначенные для Огрена, будут давать меньше очков, чем должны. (Подробнее о механизмах пенальти за подарки читайте в этой статье).

В Awakening есть специальные объекты, кликнув на которые начинается диалог (если возникают трудности с нахождением, нажмите Tab и поверните камеру).

  • доска объявлений у ступеней церкви;
  • стол оружейника в торговом районе (при разговоре с Сигрун).

  • наковальня в тюремной комнате;
  • скала у входа в тейг (место, где Сигрун присоединяется к отряду).

  • лодка в локации, в которой вы просыпаетесь. Существует альтернативный диалог при импорте Стража (при условии, что Огрен попадал в плен Тени в башне Круга магов).

  • Бочонок позади Огрена в тронном зале (используется для начала нескольких диалогов).

  • (рядом с пещерой Рука в тейге Ортан) Мило, мило… Интересно, есть у них таверна?
  • (после нападения на лагерь) Ночью спать не дают! Вот дерьмо!
  • (Эльфинаж, у входа, принюхивается) А я-то думал, что эльфы все пахнут солнцем и полевыми цветами.
  • (Громко срыгивает) Слыхал, архидемонище? Мы идем за тобой!
  • (Алистеру) Знаешь, если б ты больше пил, ты бы меньше ныл.
  • Огрен: Так ты не липнешь к командиру? Винн: Что? Огрен: Похоже, все остальные женщины в этом отряде только и знают, что намертво липнуть к командиру. Точно тут у нас вечеринка в честь именин какого-нибудь растреклятого лорда. Винн: О, нет, Серый Страж для меня слишком молод. И второй, кстати, тоже. Огрен: Тебе нужен мужик поопытней, верно? Винн: Полагаю, что да. Огрен: Ладно, ты знаешь, где меня искать.
  • Огрен: Ну, вот… Антива. Чудное местечко. Полным-полно… антиванцев. Зевран: Огрен, если хочешь со мной переспать, только скажи. Огрен: Что?! Берись за меч и повтори свои слова! Зевран: (Смеётся) Шучу, мой вонючий друг. Ты для меня так же привлекателен, как болотный пруд, кишмя кишащий слизняками. Огрен: Кгм. Твоё счастье. Зевран: Клянусь. Огрен: Проклятые антиванцы.
  • Огрен: Ух, что я бы с тобой сделал… Морриган: Уф. Опять оно на меня таращится… Огрен: Ой. Я что, сказал это вслух?

Над статьей работали: bug_names_chuck (перевод), Darth LegiON (редактирование, оформление).

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный двуручный меч, который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

Сюжетная хитрость и еще один меч

Маг крови

Получаемые плюсы:

+2 к телосложению, +2 к магической силе.

Требования к уровню

Магия крови:

позволяет колдовать за счет здоровья, но ослабляет все получаемое лечение.

Жертвенная кровь:

выкачка жизни из союзника. Передача здоровья идет без штрафа, несмотря на эффект магии крови.

Кровавая рана:

в небольшом радиусе сильно повреждает врагов, у которых имеется кровь, а не прошедших проверку на физическую устойчивость еще и парализует.

Хозяин крови:

подчиняет врага, не прошедшего проверку на психическую устойчивость. Если проверка пройдена, то просто наносит огромный урон.

Если уж изучать, то изучать до конца. Массовый паралич и возможность подчинить практически любого противника (кроме сильных магов) не раз помогут вам в бою. Хотя можно просто взять один уровень ради плюсов и возможности произнести пару заклинаний в условиях острого дефицита маны. В команде с магом крови нужен и целитель.

Немного советов по прокачке

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Рабы дракона

Рекомендуемые навыки и умения
Количество вложенных очковНазвания навыков
4Хранитель, магия крови, волшебник (посох), земля, усиления, живучесть, ясность, выносливость
3Вода, маг-воин, контроль над маной, волшебник (чары), бомбы
2Телекинез
1Руны, порчи, изготовление ядов

Пара драконов, очень похожих на своих высших собратьев. И проблема здесь не только в том, что их двое. Эти драконы какие-то неправильные и основной урон наносят не огнем (хотя защита от него тоже необходима), а зубами и когтями. А от них нам крайне тяжело защищаться. Кроме того, у них есть целых четыре (!) оглушающих умения.

. Быстро проходит — не опасен.

. Сбивает с ног — почти не страшна.

Устрашающий вид

. Несмотря на то, что проверка проходит на психическую устойчивость, срабатывает довольно часто и оглушает на значительное время, такое, что и загрызть могут! Вывод: всеми силами поднимите себе эту устойчивость как можно выше.

. Вас валят на землю и грызут, а второй дракон помогает.

Пока этот дракончик будет исследовать труп товарища, мы его прикончим. Наконец-то!

Иногда полезно бывает прямо в бою создать себе подмогу. Прямо из трупов бывших врагов.

Драконы очень быстрые. Даже с учетом ускорения они бегают с той же скоростью, что и вы, причем все равно, в каком направлении. Поэтому в этом бою, кроме постоянного набора, нам придется активировать еще и волшебный щит с каменным доспехом, а в идеале дополнительно вымазаться бальзамом проворства. Нужен его небольшой вагончик, ведь этот бальзам (на пару с ускорением) — единственный способ обогнать проклятых рептилий.

Сюрпризов драконы не преподносят. Кроме уже описанного, они умеют дышать огнем, на время повышать обычную атаку и взмывать в небо с последующим пике (спасаемся постоянным бегом). Поэтому тактика такова: одного дракона постоянно оглушаем, а второго бьем чем можем. Затем наша задача — обездвижить обоих (отлично работает конус холода). Теперь одного проклинаем, забрасываем бомбами и прочим, а второго повторно оглушаем (отлично работает силовое поле) и быстро убегаем, пока первый не очухался. Прекрасно себя в этом бою показывает магия крови. Возможность натравить одного дракона на другого и парализовать обоих трудно переоценить! Делать все это надо очень быстро и безошибочно — драконы оплошностей не прощают.

если победить никак не получается, замените контроль маны на специализацию духовного целителя, развитую до хранителя жизни. Эта способность не раз спасет вам жизнь, но сразу приготовьтесь к
очень
длинному бою. А если у вас не получается убегать от драконов, намажьтесь каменным бальзамом, он хоть и замедлит вас, зато входящий урон неплохо снизит. Если даже это не поможет — смените выучку хранителя на боевого мага и облачитесь в доспех. Но в этом случае вам понадобится не только куча времени, но и непомерное количество лириума.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.

Читайте также: