Готика 2 возвращение 2 0 рецепты вин для горакса готика 2 возвращение

Победив спящего, главный герой оказался погребен под обломками храма. Но цель была достигнута – Спящий мертв, а барьер разрушен. Но так и лежал бы наш герой, если б нас не воскресил Ксардас. Новости, к сожалению, не очень хорошие. Откуда не возьмись в Колонии появились драконы. В Хоринис прибыли паладины. И теперь нам надо решать новую проблему.

Глава первая - Скрытая угроза.

Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.

Глава третья - Глаз Инноса.

Глава четвертая - Охота на драконов.

Глава пятая - Отправление.

Глава шестая - Чертоги Ирдората.

Горакс, заведующий винным погребом в монастыре, просить нас приносить ему все рецепты вин, что нам попадутся. Один рецепт продаёт Константино, другой – Саландрил. Рецепт глинтвейна (приготовить самому нельзя) будет в Яркендаре у бандита Хуана, что на болотах.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

Прохождение (Глава 1 Лёгкий уровень)

Прочие гайды

Гайды по гильдиям

Достижения

Двуручные мечи

Двуручные топоры

Небоевые орудия

Одноручные булавы

Одноручные клинки и топоры

Оружие орков

Копья

Квесты

Самокованное оружие орков

Ещё Квесты

    0 2635 0

Чернила Ибрагима

Картографу Ибрагиму требуются чернила. Их можно найти в доме у Зуриса, на полке справа от входа.

    0 1978 0

Уголь для Карла

Портовый кузнец просит принести ему материал для работы – 5 кусков угля. Часть можно найти на

    0 2147 0

Деликатес

Торговец рыбой Халвор нуждается в свежих морепродуктах, а конкретно ему нужен десяток устриц. Часть

    0 1462 0

Вымогатель

Кардиф хочет, чтобы мы прогнали требующего с людей деньги за вход в заведение Мо. Так как последний

    0 3387 0

Должник Лемара

Какой-то тип задолжал Лемару крупную сумму денег. Ростовщик хочет, чтобы мы либо выбили из него

    0 1588 0

Статуэтка Эдды

У Эдды украли статуэтку Инноса. Украл ее Милс, тип в портовом складе, тот самый, что должен Лемару.

    0 1553 0

Инструменты для Гарвелла

Чтобы ускорить строительство корабля, Гарвеллу нужны два молотка, пила и смола. Смолу можно достать

    0 2167 0

Уха для Фарима

После помощи Фариму в вопросе с ополчением выясняется, что старик немного захворал. Для поправки

    0 1600 0

Эликсиры для Ватраса

Ватрас просит сходить к Саландрилу и сделать заказ на эликсиры чистой магической энергии. Идём к

    0 3654 0

Магический дневник

Ватрас говорит, что его обокрали какие-то воры, прихватив ценный для мага дневник. Интересуемся у

    0 2306 0


Нападение мракориса

В одном из диалогов с Ватрасом мы узнаем что некий зверь жестоко убивает людей, и что нам

    0 1167 0

Послание

Вторая глава. Необходимо всего-лишь отнести письмо Ватраса Исгароту и вернуться за наградой.


Неофициальный аддон Возвращение для готики 2 покоряет еще больше сердец фанатов русскоязычного сегмента. Игра получилась очень увлекательной, но и довольно сложной. Особенно трудности возникают при прохождении. Для этого у нас есть, целая серия, статей Прохождение Возвращения. А сегодня поговорим конкретно о гильдии торговцев.

Как вступить в гильдию? Или вернее спросить, что это нам дает. Как минимум интересная ветка развития, отдельная история, новые возможности в торговле, неординарные сюжетные решения. По сути, прохождение за торгашей ни такое уж и тяжелое, ниже я распишу все основные квесты и способы, как облегчить жизнь готоману..

Как стать торговцем в возвращении?

Существует 3 основных способа вступит в гильдию:

- Первый самый простой, по пути из Хориниса в таверну мы наблюдаем картину, как на торговца Эрола совершенно нападение бандитами. Со слов пострадавшего известно, что бандиты ограбили его и забрали драгоценные каменные плитки. Идем в сторону моста, там небольшой привал бандюков, всех убиваем, забираем 3 плитки. Несем хозяину.

- Второй способ, все тоже, что первый, но теперь мы не рискуем жизнью и здоровьем. Бандитов не трогаем, а направляемся в башню Ксардаса там на столе одна плитка, затем в часовню недалеко от Монастыря возле мага Исгарода найдете одну плиточку, в конце пилим аж на раскопки магов воды. На дне бассейна.


В независимости, какой путь выполнения вы выберете, в итоге вы должны получить письмо с рекомендаций для лидера гильдии Торговцев – Лютеро. Он вас примет к себе, теперь вы официально – торговец!

Первое задание за гильдию.

Заказ Бенгару

Немного отвлечемся от темы, предлагаю вам Скачать Counter-Strike 1.6 от Сантехника, в этом наборе есть спреии и другие вещи от известного игрока Сантехник. Предлагаю вам вспомнить хорошие времена игры, давайте играть вместе!

Первое и совершенно не сложное задание за гильдию. Получаем его в Лютеро. Суть такова: Вы получаете список товаров, который необходимо отнести Бенгару, в свою очередь фермер поручает вам отнести назад товары для торговца по имени Йоре.

Важно учесть то, что в никоем случае ненужно вскрывать посылку, ибо задание будет провалено, а ваша репутация упадет.


Услуга Йоре

- Заплатить 5000 золотых

- Заплатить 10000 золотых

- Принести пламя Элигора

Первый и второй вариант самый простой, вам необходимо поговорить Йоре и предложить самому выкупить место, главное не говорить, что вы от Лютеро, ибостоимость возрастет в два раза.

Третий вариант самый интересный, здесь придется попотеть, но в итоге неплохая выдача. Начнем с того, что выслушайте Зуриса, диалог достаточно долгий и скучный. Глвное , что стоит запомнить конфликт возник из-за т.н зелье Пламя Элигора. Соглашаемся на поиски этого чудо зелья. Идем теперь к Лютеро( нашему начальнику) . После диалога, поступают новые данные о месторасположении Пламени Элигора. Направляемся в Миненталь на стоянку неподалеку старой шахты, обращаемся к рудокопу Граймсу.

Здесь предельно внимательно читаем диалоги не спешите, а аккуратно расспросите о зелье, в противном случае рудокоп – откажется. Наш старый добрый совет – чаще сохраняйся! Если диалог удался, Граймс дает вам ключ от сундука, в котором будет заветный артефакт. Последовательность выполнения такова: Спускаемся в заброшенную шахту ( вход над плато). Первым делом убиваем нежить, посмотрев на лево увидите небольшой подъем, а если еще выше облагорожена площадка, там будет сундук.


После получения находки возвращаемся за наградой к Зурису. Его радости не будет предела, выясниться также то, что с Йоре он помирился, после диалога квест автоматически пройден.

Торговля с монастырем

Лютеро дает очередное задание. Теперь это квест для настоящего торговца. Уровень доверия к ГГ вырос и вас отправляют в монастырь к мастеру Гораксу, приобрести партию вина. Доведется нам реально поторговаться, ведь цену никто точную не знает. А принцип здесь следующий.

Стартовая цена – 500 золотых. Цену можно вуалировать на 5-10% выше или ниже.

Очень важный момент это ваше расположение относительно Горакса.

В зависимости от принятой цены добавляются баллы:

Больше 200 золотых – 0 баллов

100-200 золотых – 1 балл

50-100 золотых – 2 балла

Меньше 50 золотых – 3 балла

Не спешите и не наглейте, наглость и неверный расчет приведет к провалу. Лучше всего пойти на уступки Мага. Главная задача приобрести вино, а разницу между озвученной ценой и сторгованной получаете вы!

Задание Антиквариат:

Следующий квест за гильдию торговцев не просто называется Антиквариат, Лютеро посылает вас на поиск трех статуэток Инноса из черного мрамора. Казалось бы все просто? Но это одно из самых запутанных заданий в игре. Дальше я опишу детальную инструкцию к действиям.

- Отправляемся в замок долины Рудников, где нам нужно собрать 5 ключей от таинственных дверей.

- ключи: В спальне коменданта Энгора на полке, второй можно найти на башне га левой стороне, Энгор его уронил в тех местах. Третий – в резиденции Гаронда ( 2этаж) находится на столе. Четвертый воруем в Персиваля. Пятый во второй комнате склада на полочке.

- направляемся снова к резиденции Гаронда, на втором этаже левая третья дверь.

- когда открыли помещение одно за одним , в итоге мы окажемся на подвальном помещении башни, где появляется зомби Гомеза, убейте его.

- встречаем призрак рудного барона, разговариваем с ним. Он знает, где статуэтки, но отдаст только тогда, когда мы освободим его душу от проклятия. Здесь появляются определенный трудности, так как все зависит от характера игры ГГ, а теперь по порядку:

- получить прощение о трех божеств в игре:

Аданос – прощение получаете от Ватраса.

Белиар – прощение получаете у статуи при молитве.

Иннос – прощение получаете у статуи при молитве ( помните я говорил о характере игры ГГ, так вот если всю игру грешили, прощения вы не получите)

- Идем в старую шахту, мочим всех подряд, после общаемся с призраками (10- ми) рудокопов, просим прощения за барона.


- Двигаемся в сторону часовни магов огня, призываем с помощью свитка Гомеза убитых магов. Они соглашаются, но при условии если вы (ГГ) отправитесь на зачистку пещеры боли от нежити. Находится неподалеку от башни некроманта Ксардаса. После зачистки идем к магам за прощением.

- в итоге говорим в конце с призраком Гомеза о том, что его простили. Он рад, вручает ключ от сундука в его комнате. Содержимое, а именно 3 статуэтки относим начальнику.

Черное бренди

Придя в город, паренек нас останавливает диалогом, благодарит за помощь. Попутно отдает партию бренди, и скрывается в неизвестном направлении. Идем к Лютеру, рассказываем ситуацию, получаем небольшую награду.

Помощник для Лютеро

Начальник в ярости, он обеспокоен тем, что у него больше нет помощника. Поручает вам найти подходящею кандидатуру. На примете у Лютеро есть три кандидата:

Макси ( найти его можно на рыночной площади по его прическе)

Гейверн ( дерзкий парень с таверны Кардифа).

Валеран ( постоянно сидит в таверне Орлана, он хороший персонаж, я его рекомендую больше всего)

Защита для Сары.

Внимание данный квест будет доступен, если вы брали задание в Кантара, и сдали ее ополчению. Если да. То Лютеро поручает отправиться за Сарой, взнести за нее залог, освободить и попросить примкнуть к гильдии. Первым делом двигаем к Арде, заключаем договор о освобождении. После того, как узниц на свободе она будет ждать в окрестностях таверны Корагона. Естественно она знает, что вы ее заложили, по этому вам придется вернуть доверие к себе


На самом деле она поручает вам три совершенно простых задания, найти ее фамильное кольцо( отобрать у Больтана). Принести еды для Сары, 2 куска мяса и молоко. Отдать долги, кузнецу Гараду отдать долг в размере 2к золотых.

После этого Сара соглашается на ваше предложение, и вступает в гильдию, задание выполнено!

Сделка с Паладинами.

У Лютеро намечается очень крупная сделка с паладинами. Это очень выгодно, особенно для такого алчного человека, как он. Как всегда информации о припасах нет, и стоимость никто не знает. Оправляйтесь сразу к Лорду Хагену, он идет на сделку, только при условии, если вы узнаете, что по провизии в Азгану лично у Лорда Варусу. Тут загвоздка в том, что лорду необходимо пару суток на сбор данных.


Два дня гуляем, или выполняем второстепенные задания в форте. По истечению времени направляемся снова к Варусу, получаем список, относим Хагену. Он совмещает списочек, и возвращаемся к Лютеро.

Мастер торговец

Договор с Онаром.

Крайнее задание за гильдию. После разговора с Лютеро он в замешательстве. Список очень внушительный, и гильдии попросту не хватит припасов. Дабы срочно решить проблему вас посылают к Онару. У кого-кого, а у него найдется все необходимое.

Здесь очень важно последовательность реплик:

1. Местный торговец предлагает выгодное предложение.

2. Ладно, не важно.

3. Просто, он хочет нажиться на нуждах города.

4.Не твои заботы.

Онар конечно соглашается, цену естественно поднимает. Лютеро согласен тоже на цену ему все равно, но свои деньги он заработает. После этого задание завершено, вы получаете звание мастера.


Как вы могли заметить прохождение за гильдию воров совершенно не сложное, здесь больше экономики чем боевки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, по мере прохождения выбирать только мирные пути решение проблемы. Как минимум, вы больше получите балов за выполненный квест, а главное вырастет репутация. Самое печальное – изгнание из гильдии, а это вполне возможно.

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Прохождение на канале:

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Как начать Возвращение 2.0

В башне мы встретим одного из хранителей Дагона. Он предлагает нам присоединиться к кругу хранителей, но для этого нужно выполнить квестовую ветку. Можно сразу поговорить с ним и согласиться на первый квест. В журнале появится строчка Хранители. К этому квесту мы вернёмся чуть позже.

Первым делом лутаем всё, что лежит в башне Ксардаса, там несколько этажей.

Нажимаем кнопку на стене и открывается решётка, там тоже всё забираем

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура.

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться.

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоронис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов и идём за ним. В сущности он сам их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.





Аддон Возвращение – это неофициальное дополнение для Готики 2 – Ночь Ворона.
Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения,и вводит альтернативную концовку самой игры.Так же появились возможности прохождения за новые Гильдии…
Показать полностью…
Модификация Возвращение включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.
В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Группа так же охватывает некоторые другие моды на Gothic 1/2

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Доброго дня, готоманы.

Еще один небольшой опросец в студию. Имеется ли смысл в том, чтобы торговцы покупали у Гг только товар определенного типа. Например. Если это Корагон или Кардиф, то они бы брали только еду, Зурис бы брал только травы и магические напитки, а Хакон брал бы только оружие ближнего боя оружие. Джора бы например брал только хлам - инструменты, факелы и прочее. Голосуем, пишем, критикуем.












Доброго утра, уважаемые готоманы.

Работа кипит. Есть пара животрепещущих тем, по которым идет обсуждение в команде. Нам интересно знать и ваше мнение.

Все мы знаем, что в механике Г2 есть такое понятие, как минимальный урон. Это означает, что если скажем урон ГГ меньше чем защита моба, то этому мобу наносится минимальный урон. Обычная статическая цифра. По умолчанию в г2 она равна 5. Напротив в той же г1 минимального урона никогда не было. ГГ просто не мог пробить защиту моба до тех пор, пока его урон не станет больше защиты. Что на ваш взгляд правильней. Желательно с комментариями, почему то а не это.



Наверняка же найдутся товарищи, их вроде именуют АБУЗЕРЫ АРБУЗЕРЫ, которые застопят где-нибудь сильного моба и будут его пилить минут 20, пока моб не отвалится.

если хотите, чтобы люди получали максимальное удовольствие, то сделайте как в Г1(тогда я думаю вам просто больше над балансом игры придется заморочиться). однако я начал играть серию готики с 2 и мне крайне трудно сделать сравнение, поэтому я за механику Г2.











Проект Gothic 2: Хроники Миртаны наконец то вышел на этап ALPHA версии, а это значит, что основной базис готов, основные геймплейные элементы исправно работают, а игру уже можно пройти от начала и до конца. Полностью реализована основная сюжетная ветка и бОльшая часть побочных квестов. Более подробные новости о развитии проекта, смотрите в этом видео.












Доброго вечера, готоманы.

Небольшое сравнение с оригиналом. Бесспорно, трудно спорить с шедевром 2003 года, но мы все таки стараемся идти в ногу со временем.



Новости сюжетной ветки Паладинов.
Проработана идея альтернативного прохождения по пути ренегата - отступника. Система кармы, которая будет копиться в зависимости от совершаемых поступков. Это условность, которая значительно повлияет на развитие сюжета.
Показать полностью… Так, если вы играете аморалом, мочитесь на алтари богов, убиваете людей, то в некоторых квестах пропадут привычные строчки в диалогах, а выполняемое задание завершится иначе, это относится и к оригинальным квестам Г2. Если убивать и грабить, "налево и направо", то путь ренегата вам обеспечен. Но не беспокойтесь, если вы соблюдаете баланс плохих и хороших поступков, то будет возможность сделать выбор самостоятельно. Теперь только вы будете решать, что правильно, а что нет. Что ожидает паладинов на острове? Получится спасти экспедицию? Может хотите стереть весь проклятый орден с лица земли? Выбор за вами!

Основное сюжетное задание будет расширенно. Вас по-прежнему ожидает ДН на Ирдорате. Но что на счет руды? Хаген должен отправится в бывшую колонию и снять осаду с замка. Враг затаился ближе, чем мы думали…

Появились вопросы по сюжету? С радостью на них отвечу. С уважением, сценарист сюжетной ветки Паладинов Иван Задира



Публикуем ответы на ваши вопросы.
Вопрос 1. Наверно самый главный вопрос, можно ли будет стать магом воды в первой главе (не послушником, а именно магом, который крутой такой, в робе все дела, все ждут его мудрого совета)? Как с ним будут взаимодействовать нпс, будут ли всяческая поддержка как ополчения или огнемага в оригинале?
Показать полностью… Будут ли другие послушники которые тоже хотят побороться за робу воды? Будет ли вражда с какими-либо гильдиями из основных (не разговаривают или вообще хотят внедрить в тело холодной стали)? Ну и планируется другое вступление в маги, не как в В2, вообще планируется ли обширная ветка квестов связанная с гильдией и доступная только им?

Ответ: Что ж, столько вопросов в одном. Если по порядку – во-первых, у магов воды нет послушников. Вообще. У них и постоянного места базирования-то нет. Следовательно, магом мы станем уже в первой главе. Во-вторых, да, у них достаточно обширная ветка квестов, которые будут характерны только для них (по размерам она, пожалуй, сопоставима с гильдстори наемников). В-третьих, маги воды испокон веков исповедуют основный принцип Аданоса, т.е. они всегда стремятся к равновесию. Из этого следует, что никакой вражды или дружбы с ними быть не может. К примеру, даже в оригинальной Ночи Ворона маги воды нейтральны к бандитам.

Вопрос 2. Увидим ли мы магов воды и представителей Кольца Воды в ДР и Ярике (помимо храма с телепортом). А то они типа изучают все, всем интересуются, а по факту сидят всю игру в одном домике.

Ответ: Конечно, мы будем изучать Яркендар вместе с некоторыми представителями фракции. А уж с кем именно и как – ответы на это будут в самом моде.

Вопрос 3. Будут ли новые сюжетные арки с предательством, новыми союзниками и тд и тп? До какой главы будут проходится квестовые линейки? Будет ли возвращение в Яркендар в 5 главе, и возможность увидеть как наши деяния на него повлияли? (например сделали хорошо квестовую линейку с правильными выборами, у них там всё лучезарно союзы\друзья, они изучают всю локу. А сделали плохо или забили у них там всё плохо и они ели справляются)

Ответ: Разумеется, все это будет – это одно из основных требований к сценарию) Квесты будут продолжаться вплоть до пятой главы, и последствия некоторых из них наверняка удивят игроков.

Вопрос 4. В НВ маги Воды доступа к Залам Аданоса так и не получили, хотя по логике огромное желание попасть туда у них должно быть. Будет ли реализовано их попадание туда(не всех, возможно) для дальнейшего изучения культуры и истории цивилизации Зодчих?

Ответ: Возможно, что-то такое и будет. Маги Воды поставили своей целью изучение всего Яркендара и культуры народов Зодчих. Конкретные детали сюжета, увы, раскрыть я не могу, да и неинтересно будет потом проходить.

Вопрос 5. Я продолжу спрашивать одно и тоже, маги воды возьмут с собой каких-нибудь рабочих, кто-то же должен копаться в мусоре, ставить палатки, разводить костры? А если с ними будут рабочие и послушники, то будут ли там члены братства кольца? Ибо кто-то же должен защищать всех. Или вы ограничитесь послушниками и скинете на них всю волокиту?

Ответ: Как уже было сказано выше, послушников у магов воды нет, следовательно, вся работа возложена на хрупкие и не очень плечи братьев Кольца. Они, разумеется, появятся на территории Яркендара, но состав и численность будет зависеть исключительно от действий игрока на более ранних этапах прохождения.

Читайте также: