Любовный напиток в санкт-петербург опере

Дорогие друзья, уважаемые читатели Отзовика, доброго времени суток.

На оперу "Любовный напиток" билеты приобрела за 600 рублей, плюс 50 рублей комиссионный сбор от "Золотой поры". Достались мне, как уже отмечала выше, билеты в бенуаре. Сцена как на ладошке, плюс прекрасно видно оркестр, а наблюдать за музыкантами бывает порой даже интересней, чем то что происходит на сцене. Всё бы прекрасно. Но опера идёт на итальянском языке и с наших мест, если только не сидишь в первом ряду ложи, проблематично читать титре, их практически не видно.
Да и с соседками по ложе на повезло. Была дамочка такой комплекции, что ей одной ложи было мало, на её фоне, её спутница- подружка (весом точно не менее 100 кг) выглядела просто доходягой и скелетом, кроме этих шикарных дам, должны были разместиться ещё 6 человек, по три человека в первом и втором рядах и два- в третьем. Ужас, как мы все разместимся, овладел мной. У дамочек были куплены билеты в первом ряду, третий человек просто физически не мог рядом с ними втиснуться. Но как я поняла, нельзя раньше времени паниковать и накручивать себя, три билета в нашу ложу не были проданы, в результате оказалось пять человек, вместо ожидаемых восьми. Не скрою, было проблематично, ужасно тесно, душно, ноги затекли, но мы все влезли кой как, хоть это порадовало. Вообщем, посидев на разных местах в Мариинском театре, я сделала вывод, что лучше всего покупать билеты на третий ярус, первый ряд. Высоко, но зато слышимость шикарная, титры читать -одно наслаждение, табло прямо перед глазами и место тебе своё гарантировано, на него точно сядешь, даже если рядом будут внушительной комплекции господа. Хочешь рассмотреть получше артистов - бинокль в помощь. Места в партер лучше не брать, в ложу не все могут уместиться, а если и разместятся, то будет очень тесно. Императорская ложа шикарна, но цены туда огромнейшие, первый ярус серединка неплохо, но цена на билеты не маленькая. Дорогие друзья, я пишу вам про всё это, чтоб вы немного имели представление, когда будете выбирать места при покупке билетов. Теперь пора обратиться к самой опере.

Опера чудесная. Мне понравилось всё: декорация, музыка, оркестр, исполнители.
Получила огромнейшее эстетическое удовольствие. После прослушивания в прошедшем году сложных трагических опер, "Любовный напиток" я восприняла как лёгкую, комичную, очень милую оперу. Скорей могла бы назвать её даже мюзиклом.

Всем начинающим знакомство с таким жанром искусства как опера постановка "Любовный напиток " как нельзя лучше подойдёт и влюбит в себя. По продолжительности тоже не утомительная, идет с одним антрактом 2 часа 30 минут. Для опер это очень короткое время.

Сюжет оперы насыщенный, а большое количество артистов на сцене придаёт особую динамичность происходящему, заскучать и позевать во время представления точно не получится.

Хоть ощущение от вокальных партий в "Любовном напитке " не такое проникновенное и сильное, как от драматических опер, но дуэты Дулькамары с Неморино и Адиной прекрасны. Я потом долго напевала себе под нос эти мелодии. Хочу отметить также и прекрасную арию Неморино, когда ему надо уезжать вместе со своим отрядом из города.

Особенно меня порадовало большое количество красивых, стройных, молодых артистов, солистов, солисток и девушек из хора. Ведь когда опера вызывает наслаждение не только на слух, но и визуально, это двойное удовольствие. Чудесная лёгкая музыка, масштабные декорации, яркие костюмы, отличные шутки, прекрасное исполнение - всё это присутствует в данной постановке.

Несколько слов о сюжете и композиторе.
Оперу написал известный итальянский композитор Гаэтано Доницетти, опера "Любовный напиток " является сороковой по счету в творчестве композитора. Способность к быстрому сочинению у Доницетти была поразительной. Опера была написана всего за две недели. Возможно, музыка такая лёгкая, задорная, искристая, потому что написана с лёгким сердцем. "Любовный напиток" был восторженно принят на премьере и до наших дней входит в репертуар множества театров мира.

В течение 26- летней композиторской деятельности Доницетти было написано 68 опер, множество кантат, месс, псалмов.

Про что опера ? Не сложно догадаться - про любовь. Здесь все счастливы от начала до конца, за исключение тенора, но тенор на то и есть тенор, ему положено пострадать, тем более это страдание недолгое, сменяется счастьем и эйфорией.

Бедный и застенчивый Неморино безнадёжно влюблен в богатую и очень красивую
Адину. Девушка не только блещет красотой, но ещё и умненькая, любит книги. Однажды несчастный влюбленный услышал, как Адина читает вслух легенду о Тристане, завоевавшем сердце королевы Изольды с помощью чудесного эликсира любви. Неморино мечтает раздобыть этот волшебный напиток. На его радость приезжает в эти края лекарь Дулькамара. "Лекарь" продаёт эликсиры от всех болезней, только вот разливает их из одной бочки -портвейна. Влюбленный юноша отдает последние деньги, покупает у обманщика эликсир любви. Что происходит дальше не буду рассказывать. Скажу только, что всё заканчивается прекрасно, все счастливы и полны любви.

Дорогие друзья, оперу эту я вам рекомендую, особенно на исторической сцене Мариинского театра. Заряд положительной энергии и хорошего настроения гарантирован .

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Исполняется на итальянском языке

Музыка: Гаэтано Доницетти
Либретто: Феличе Романи
Режиссер-постановщик: Юрий Александров

Российская премьера оперы состоялась в Петербурге в 1841 году, спустя 9 лет после мировой премьеры в Милане. С тех пор она не сходит с оперной сцены.

Мировая премьера:12 мая 1832 года, Театро делла Каноббиана, Милан
Премьера театра:19 мая 2016 года

Продолжительность 2 часа 30 минут.


Иванов Иван Иванович - зуслуженный артист России --> Иванов Иван Иванович - дипломант премии Золотой Голос России 2014 --> Иванов Иван Иванович - солист театра "Оперы и Билета", тенор --> Иванов Иван Иванович --> Иванов Иван Иванович --> Иванов Иван Иванович -->

  • Музыка: Гаэтано Доницетти
  • Либретто: Феличе Романи
  • Режиссер-постановщик:Юрий Александров
  • Дизайн, костюмы, свет, видео-арт: Вячеслав Окунев
  • Режиссеры: Наталья Черникова
  • Дарья Модзалевская
  • Ответственный концертмейстер: Татьяна Яковлева
  • Хормейстер:Игорь Потоцкий
  • Балетмейстер: Надежда Калинина
  • Дирижер-постановщик:Александр Гойхман
  • Дирижер:Максим Вальков
  • Продолжительность: 2.30
  • Мировая премьера: 12 мая 1832 года, Театро делла Каноббиана, Милан
  • Премьера театра: 19 мая 2016 года
  • Возрастная категория: 16+







На данную дату билеты закончились!


На данную дату билеты закончились!

  • Музыка: Гаэтано Доницетти
  • Либретто: Феличе Романи
  • Режиссер-постановщик:Юрий Александров
  • Дизайн, костюмы, свет, видео-арт: Вячеслав Окунев
  • Режиссеры: Наталья Черникова
  • Дарья Модзалевская
  • Ответственный концертмейстер: Татьяна Яковлева
  • Хормейстер:Игорь Потоцкий
  • Балетмейстер: Надежда Калинина
  • Дирижер-постановщик:Александр Гойхман
  • Дирижер:Максим Вальков
  • Дирижер спектакля:Александр Гойхман
  • Неморино: Евгений Наговицын
  • Адина: Олеся Гордеева
  • Белькоре: Дмитрий Уди
  • Дулькамара: Юрий Борщёв
  • Джанетта:Валентина Феденёва
  • Начало в: 19.00
  • Продолжительность: 2.30
  • Мировая премьера: 12 мая 1832 года, Театро делла Каноббиана, Милан
  • Премьера театра: 19 мая 2016 года
  • Возрастная категория: 16+







Для посещения театра организованными группами зрителей, запрос необходимого количества мест можно сделать по телефону (812) 314-22-83

Премьера спектакля Юрия Александрова “Любовный напиток” в театре “Санктъ-Петербургъ опера” стала настоящим праздником для зрителей.

Одну из самых популярных опер Доницетти, написанную в 1832 году, постановщик сумел превратить в очень современное и живое зрелище.

И дело не только в современных костюмах и оригинальной сценографии (художник Вячеслав Окунев). По замыслу режиссера, на сцене среди массовки нам явили множество ярко индивидуализированных персонажей, которых не было ни в комедии Скриба, ни в опере Доницетти.

Эти бессловесные персонажи, тем не менее, создают запоминающиеся образы. Бабуля в каталке, явно страдающая паркинсонизмом, но она не менее других заинтересована в том, как будут развиваться отношения Адины (Олеся Гордеева) и Неморино (Денис Закиров). Толстуха, пришедшая к доктору за молодильным средством (Наталия Плешкова). Сластолюбивый старичок (Денис Ахметшин), который не прочь приударить за юными девицами…

Молодежь, словно бы собравшаяся на вечерние посиделки в неком дворике, судачит о любви и приворотных зельях, здесь читают, пересмеиваясь, историю про Тристана и Изольду – эти вечные пересуды, насмешки, влюбленности становятся фоном для вечно юной игры страстей.

Замечательно справляются со своими задачами исполнители главных партий: стервозной красотки Адины и неуклюжего, но безмерно обаятельного Неморино. Они и улыбку вызывают, и умиление, и сочувствие. Александров умеет с ювелирной точностью подбирать актеров.

Скажем, Алексей Пашиев в роли сержанта Белькоре – это такой альфа-самец, уверенный, что перед его геройским обликом не устоит ни одна девица. Как он крутит полотенце, поигрывая мускулами! Как легко, походя, раздает бессловесные комплименты подвернувшимся на пути красавицам. Как презирает неуклюжего и наивного Неморино. Все жесты артиста, вся его пластика исполнена элегантной точности.

Еще более выразителен в роли заезжего прохиндея-доктора Юрий Борщев. Понятно, что режиссеру нетрудно было разглядеть в этом образе всякого рода мошенников, спекулирующих на биодобавках и прочих чудо-препаратах. Но этот образ, явно из нашего времени, решен исполнителем тонко и без ненужного пережима.

Надо сказать, что исполнители легко переходят временами с итальянского языка оперы на русский, словно вдруг выскакивают за границы шутливой игры. И это получается у них аппетитно и заразительно – даже когда в музыку Доницетти вдруг врывается Челентано из магнитофона.

И грубоватые шутки вроде отросших от чудодейственного молодильного средства волос или наглядно повысившейся потенции не кажутся неуместными или вульгарными. Это традиция площадной комедии, юмор свадебных игрищ, где “соленые” намеки вполне кстати.

Вокальные достоинства исполнителей требуют особого комплимента: практически все участники спектакля справляются с итальянским бельканто легко, играючи (дирижер Александр Гойхман). И хотя множество танцев и почти акробатических этюдов требуют от солистов немало усилий, зритель их не замечает: как и подобает влюбленной молодости, этой компании на все хватает сил, энергии и куража.

Под руководством балетмейстера Надежды Калининой все вокалисты движутся на сцене поистине с балетной легкостью.

Необычная пластика артистов (будто подсмотренная на модных тусовках) задает особую, очень современную интонацию. Особенно ярко выходит у Дениса Закирова. Все страдания своего героя, а также его знаменитую арию, он поет так, будто эти звуки на наших глазах, рождаются из его измученного сердца.

В оперных спектаклях сильные чувства зачастую преувеличиваются, “страсти рвутся в клочья”, что принято объяснять театральной условностью. Здесь же постановщику удалось редкое: зритель не сомневается в подлинности чувств героев и мотивировках их поступков, хотя они и поведаны нам с иронической отстраненностью.

Адина – Ольга Пудова
Неморино – Станислав Леонтьев
Дулькамара – Андрей Серов
Белькоре – Владимир Мороз
Джаннетта – будет объявлено позднее

Музыка Гаэтано Доницетти
Либретто Феличе Романи

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев
Режиссер – Александр Петров
Художник-постановщик – Владимир Фирер
Художник по свету – Алексей Тарасов
Балетмейстер – Илья Устьянцев
Ответственный концертмейстер – Ирина Соболева
Главный хормейстер – Андрей Петренко

Действие первое
Бедный и застенчивый Неморино безнадежно влюблен в богатую и хорошенькую Адину. Он слышит, как она читает вслух легенду о Тристане, завоевавшем сердце королевы Изольды с помощью чудесного эликсира любви. Пока Неморино мечтает об этом волшебном напитке, в деревню вступают солдаты под командованием сержанта Белькоре. Внимание бравого вояки сразу же привлекает Адина. Он не собирается долго размышлять: пусть Адина немедленно назначит день свадьбы! Однако девушке не по нраву самоуверенность сержанта. Она хитро и кокетливо отвергает притязания незадачливого поклонника. Улучив момент, когда все разошлись, несчастный Неморино спешит объясниться с Адиной, но плутовка внушает ему, что верная и постоянная любовь – не для нее.

Действие второе
Идет подготовка к свадьбе, гости пьют и веселятся. Дулькамара просит Адину спеть с ним на два голоса новую песню – баркаролу о сенаторе и лодочнице. Сбитый с толку сообщением о приходе нотариуса, Неморино молит лекаря спасти его – сделать так, чтобы его полюбили до наступления завтрашнего дня. Естественно, шарлатан рекомендует юноше приобрести еще одну бутылку эликсира – для усиления эффекта напитка. Чтобы заработать денег и приобрести очередную порцию зелья, Неморино рекрутируется в полк Белькоре. Зажав в руке драгоценные монеты, он торопится отыскать Дулькамару.

Мировая премьера: 12 мая 1832 года, театр Ла Каннобиана, Милан
Премьера в Большом (Каменном) театре:
11 июня 1841 года – Императорская русская оперная труппа
16 октября 1844 года – Императорская итальянская оперная труппа
Премьера постановки: 28 марта 2013 года, Концертный зал Мариинского театра


Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
Спектакль идет с одним антрактом

В Петербурге 19 и 20 мая состоится премьера оперы Гаэтано Доницетти "Любовный напиток". Спектакль в постановке Юрия Александрова пройдет на сцене государственного камерного театра "Санктъ-Петербургъ Опера".

Для театра "Любовный напиток" станет особой премьерой, так как именно в "Санктъ-Петербургъ опера" было поставлено максимальное количество опер Доницетти.

Театр, возглавляемый Юрием Александровым, - первый и единственный в России, поставивший забытую оперу Доницетти "Петр Первый или Невероятные приключения русского царя", до сих пор остающуюся в репертуаре. Кроме того, здесь были поставлены такие шедевры Доницетти как "Рита", "Колокольчик", "Viva la Mamma" "Дон Паскуале", "Лючия ди Ламмермур".

За 29-й сезон это будет четвертый премьерный спектакль театра. В октябре публика с восторгом приняла необычную версию "Сельской чести" Пьетро Масканьи, в декабре - красивую восточную сказку для взрослых - "Искатели жемчуга" Жоржа Бизе, в феврале спектакль-мемориал "Чтобы помнили…", состоящий из двух одноактных опер "Крым" Мариана Коваля и "Молодая гвардия" Юлия Мейтуса.

Презабавная опера Гаэтано Доницетти.






  • Хроники коронавируса в Санкт-Петербурге
  • Как развлекаться и не заболеть
  • Чем заняться дома? Большой гид от KudaGo
  • Доставка еды на дом в Петербурге
  • Места, закрытые из-за карантина

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Одну из самых популярных опер Доницетти, написанную в 1832 году, постановщик сумел превратить в очень современное и живое зрелище.



И дело не только в современных костюмах и оригинальной сценографии (художник Вячеслав Окунев). По замыслу режиссера, на сцене среди массовки нам явили множество ярко индивидуализированных персонажей, которых не было ни в комедии Скриба, ни в опере Доницетти. Эти бессловесные персонажи, тем не менее, создают запоминающиеся образы. Бабуля в каталке, явно страдающая паркинсонизмом, но она не менее других заинтересована в том, как будут развиваться отношения Адины (Олеся Гордеева) и Неморино (Денис Закиров). Толстуха, пришедшая к доктору за молодильным средством (Наталия Плешкова). Сластолюбивый старичок (Денис Ахметшин), который не прочь приударить за юными девицами…

Молодежь, словно бы собравшаяся на вечерние посиделки в неком дворике, судачит о любви и приворотных зельях, здесь читают, пересмеиваясь, историю про Тристана и Изольду - эти вечные пересуды, насмешки, влюбленности становятся фоном для вечно юной игры страстей.

Замечательно справляются со своими задачами исполнители главных партий: стервозной красотки Адины и неуклюжего, но безмерно обаятельного Неморино. Они и улыбку вызывают, и умиление, и сочувствие. Александров умеет с ювелирной точностью подбирать актеров. Скажем, Алексей Пашиев в роли сержанта Белькоре - это такой альфа-самец, уверенный, что перед его геройским обликом не устоит ни одна девица. Как он крутит полотенце, поигрывая мускулами! Как легко, походя, раздает бессловесные комплименты подвернувшимся на пути красавицам. Как презирает неуклюжего и наивного Неморино. Все жесты артиста, вся его пластика исполнена элегантной точности.

Еще более выразителен в роли заезжего прохиндея-доктора Юрий Борщев. Понятно, что режиссеру нетрудно было разглядеть в этом образе всякого рода мошенников, спекулирующих на биодобавках и прочих чудо-препаратах. Но этот образ, явно из нашего времени, решен исполнителем тонко и без ненужного пережима.

Надо сказать, что исполнители легко переходят временами с итальянского языка оперы на русский, словно вдруг выскакивают за границы шутливой игры. И это получается у них аппетитно и заразительно - даже когда в музыку Доницетти вдруг врывается Челентано из магнитофона. И грубоватые шутки вроде отросших от чудодейственного молодильного средства волос или наглядно повысившейся потенции не кажутся неуместными или вульгарными. Это традиция площадной комедии, юмор свадебных игрищ, где "соленые" намеки вполне кстати.



Вокальные достоинства исполнителей требуют особого комплимента: практически все участники спектакля справляются с итальянским бельканто легко, играючи (дирижер Александр Гойхман). И хотя множество танцев и почти акробатических этюдов требуют от солистов немало усилий, зритель их не замечает: как и подобает влюбленной молодости, этой компании на все хватает сил, энергии и куража. Под руководством балетмейстера Надежды Калининой все вокалисты движутся на сцене поистине с балетной легкостью.

Необычная пластика артистов (будто подсмотренная на модных тусовках) задает особую, очень современную интонацию. Особенно ярко выходит у Дениса Закирова. Все страдания своего героя, а также его знаменитую арию, он поет так, будто эти звуки на наших глазах, рождаются из его измученного сердца.

В оперных спектаклях сильные чувства зачастую преувеличиваются, "страсти рвутся в клочья", что принято объяснять театральной условностью. Здесь же постановщику удалось редкое: зритель не сомневается в подлинности чувств героев и мотивировках их поступков, хотя они и поведаны нам с иронической отстраненностью.


Информация

с 28.04.2020
по 28.04.2020

Описание

Михайловский театр
Комическая опера в 2-х действиях

Музыка: Гаэтано Доницетти
Либретто: Феличе Романи
Режиссёр-постановщик: Фабио Спарволи
Художник-постановщик: Мауро Карози
Художник по костюмам: Одетте Николетти
Художник по свету: Виничио Кели
Музыкальный руководитель постановки: Даниэле Рустиони

Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут, в спектакле: 1 антракт.
Исполнение: на итальянском языке (сопровождается титрами на русском языке)

Читайте также: