Миша решил приготовить чай для всей семьи он налил в чайник четыре

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 42,725
  • гуманитарные 33,418
  • юридические 17,861
  • школьный раздел 593,190
  • разное 16,679

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Помогите пожалуйста. Ответ на вопрос Миша решил приготовить чай для всей семьи Он налил в чайник 4 чашки холодной воды и поставил на огонь Почему Мише досталось не полная чашка чая.

Часть воды в чайнике, естественно, испарилась,выкипела.­ И ещё при наливании всех чашек часть воды всё равно останется в чайнике,ну хотя бы капля распределённая по стенкам чайника.Да и уже налитый чай тоже испаряется.


Есть такое свойство у воды - испаряться при воздействии на неё высоких температур. Чем сильнее воздействие, тем сильнее проходит испарение.

Вот поэтому Мише досталось меньше воды, чем было изначально, когда наливал.


Так как часть воды при кипении покинула чайник в виде пара.И судя по всему Миша решил налить себе чай в последнюю очередь,то есть остатки.


Мише досталась не полная чашка чая,потому что вода испаряется при закипании,превращает­ ся в пар.Поэтому в чайнике стало меньше воды.


Мы не знаем, какой чай, заварной или пакетированный пила семья Миши.

Тем не менее, Миша налил в чайник ровно столько чашек воды, сколько членов семьи собирались пить чай.Вода частично выкипела, несмотря даже на свисток на чайнике.

Миша заварил чай, налил всем по чашке чая, а себе - то, что осталось - неполную чашку (часть воды выкипела, еще одна часть осталась в остатках заварки).

Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.


ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды

Другие вопросы из категории

пустырь
двор
магазин
лес
стройплощадка
школа

слов для песни. Музыка уже написана.

Читайте также

ему досталось неполная чашка чая .Я вас прошу помогите

классов, в результате оказалось что Миша получил не 0 баллов, а Маша не 100 баллов. На какое наибольшее число баллов Маша могла обогнать Мишу?

ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют. Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты. вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и . обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю. ***

сначала с трудом проходила в бутылку.А потом и вовсе перестала входить в нее. почему?

Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.


Ответ оставил Гуру

ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.


Ответ оставил Ser012005

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды



Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2020г 19:00 (по Москве)

Выбранный для просмотра документ информационная карта.docx

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)

Соколова Наталья Владимировна

Полное наименование образовательного учреждения

имени И.И. Наймушина

Должность (предмет преподавания)

Учитель начальных классов

Образование, специальность по диплому

Учитель начальных классов,

учитель русского языка и литературы

Название конкурсной работы

Выбранный для просмотра документ методическая разработка урока.docx

Соколова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Класс : 3 Б

Учебно – лабораторное оборудование и демонстрационный материал : наборы: мерные стаканы пустые и с кипяченой водой, колбочки; пластмассовые ёмкости для поваренной соли, сахара, речным песком, мелом; деревянные палочки, воронки, бумага для фильтрования воды, ножницы; мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютерная презентация, инструкционные карты, таблицы,

Цель : формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) обучающихся в предметной области окружающий мир.

Учебные задачи :

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: - формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению окружающего мира через практическую работу, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем и учащимися. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Регулятивные : формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров. Познавательные : развивать умения выделять и формулировать проблемы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.

Коммуникативные : развивать умения работать в группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами урока. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения : - познакомить учащихся со свойствами воды, актуализировать и расширить знания учащихся о значении воды в жизни человека и необходимости бережного отношения к ней.

Список литературы и Интернет-ресурсов:

Инструкционные карты, таблицы.

Технологическая карта урока

Этап урока, его цели.

Содержание учебного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Самоопределение к деятельности.

(Организационный момент)

Мотивировать учащихся к учебной деятельности

Вопрос: Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

    • Вопросы и ответы
    • История

Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды

Вопрос: Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

    • Вопросы и ответы
    • История

Миша решил приготовить чай для всей семьи.Он налил в чайник четыре чашки холодной воды и поставил на огонь.Почему ему досталось неполная чашка чая

ВОДА ИСПАРИЛАСЬ ПРИ НАГРЕВАНИИ.

при кипении вода испаряется,поэтому часть влаги превращается в пар,от этого и стало меньше воды

Ответы






1) Какие измерения и сравнения в ходе этого опыта должен сделать Андрей, чтобы выяснить, влияет ли форма ёмкости на скорость нагревания воды.


Профессор одного из токийских университетов решил взять несколько уроков дзен-буддизма у известного Мастера. Придя к нему домой, он с порога начал рассказывать о том, почему он хочет брать уроки и как много он уже прочёл литературы на эту тему. Мастер пригласил его пройти в дом и предложил чаю. Профессор продолжал говорить, перечисляя книги, которые он прочёл о дзен. Мастер стал наливать чай в чашку гостя, когда чашка была полна до краёв и чай начал выливаться из неё, профессор воскликнул:

Мастер, что вы делаете, чашка уже полная, и вода переливается через край!

К сожалению, ваше сознание очень похоже на эту чашку, - ответил Мастер. - Оно заполнено всевозможной информацией, и любое новое знание будет переливаться через край. Приходите в следующий раз - с пустой чашкой.

1. Прокомментируйте эту дзен-буддистскую притчу.

2. Какие смыслы заключены в содержании этой притчи?

Читайте также: