Упаковка для напитков из бумаги

Бумажные пакеты для бутылок

с логотипом и фирменной символикой.

ГОСТ соответствие 24370-80

Пакеты под бутылку из различных материалов пользуются спросом благодаря небольшому размеру, эстетичному внешнему виду и вытянутой узкой форме. Эта упаковка идеально подходит для безалкогольных напитков, сидра, шампанского, пива, коньяка и вина. Пакет для бутылки чаще всего изготавливают из бумаги высокой плотности, защищающей содержимое от воздействия солнечных лучей.

На заказ можно получить упаковку с различными изображениями, надписями и с логотипом фирмы, что повысит узнаваемость компании. Натуральность напитка может быть выгодно подчеркнута упаковкой из крафт-бумаги. Кроме того бумажная упаковка для спиртного скрывает содержимое (реклама алкоголя, как и его распитие в общественных местах, является противозаконным).


Доставим тираж в удобное вам время.


Делаем срочные заказы, за 2 дня.


На большие тиражи цену ниже конкурентов.

Готовы сделать заказ на пакеты сейчас?

Оптом можно приобрести следующие варианты упаковки под напитки:

Подарочный пакет под бутылку по-разному оформляется: рисунками, фото, текстильными вставками, стразами, лентами и многое другое.

Многообразие пакетов для упаковки напитков

Одним из самых простых способов красивого оформления дорогой бутылки вина или другого алкоголя является упаковка в подарочный пакет, подходящий по габаритам. Пользуются популярностью упаковка из мелованной бумаги с блестящим ламинированным покрытием и люверсами, а также из имитлина. Способ нанесения изображения на дизайнерский картон с разной плотностью – технология отделки шелкографией или способом офсетной печати.


Выберите подходящий вам размер


Выберите бумагу, картон или другой материал


Сделайте упаковку яркой и оригинальной

Удобны варианты, когда бумажный пакет изготавливается с дном в форме прямоугольника. Основной материал – бумага влагопрочная или крафт-бумага. При нанесении на упаковку логотипа применяется метод флексопечати или шелкографии. В первом случае упаковка изготавливается любого нужного размера с запечаткой, а во втором – печать осуществляется на носителе стандартного размера в количестве от ста штук.

Варианты с плоским дном можно часто увидеть в розничных магазинах. Эти пакеты недорого стоят и привлекательно выглядят. Основной материал, используемый при производстве – крафт-бумага разной плотности.

Украшается упаковка под напитки по-разному, все зависит от предпочтений заказчика. К основным декоративным элементам относятся следующие:

  • Перфорация;
  • Металлические люверсы;
  • Пленка ламинированная;
  • Веревочные ручки разных оттенков;
  • Покрытие матовое или глянцевое;
  • Тиснение цветной или металлизированной фольгой.

Каждый пакет для бутылок, в том числе и для вина и шампанского, имеет надежное крепление для ручек и усиленное дно.

Данные носители отлично подойдут как подарочная упаковка, если вы решиле подарить коллеге бутылочку дорогого алкоголя.






Перед вами упаковка для напитков Symprove Probiotics. Дизайн упаковки выполнен агентством Eyeline Creative (Великобритания). Для изготовления коробки использовался микрогофрокартон. Присутствует подложка из белой бумаги. Надписи и рисунки нанесены на гофрокартон с помощью цифровой печати. .

Постановка задачи дизайнерам

Британская компания Symprove выпускает товары для красоты и здоровья. В коробке, которую вы видите на фото, находится пробиотический напиток. Он помогает при синдроме раздраженного кишечника и других заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Перед дизайнерами Eyeline Creative была поставлена задача: придумать оформление, которое бы отражало натуральный состав пробиотика и научный подход к разработке. Заказчик хотел, чтобы коробки были крепкими и надежными, не повреждались при почтовой пересылке. Использованная тара должна была быть пригодной для вторичной переработки.

Дизайнеры предложили использовать микрогофрокартон в качестве упаковочного материала. Это натуральный материал, который производится из вторичного сырья. Пустую коробку можно сдать на переработку. Гофрокартонная тара обладает высокой прочностью, выдерживает механические нагрузки средней силы.

Для тары была выбрана классическая прямоугольная форма. Эта форма удобна для перевозки товара и отправке заказов по почте. В дизайне были использованы элементы фирменного стиля и логотип бренда. Разработкой фирменного стиля компании Symprove также занималось агентство Eyeline Creative.

Обратная связь от клиента

Заказчику понравилось предложенное решение. Было запущено производство напитка в новом оформлении. Заказчик провел опрос среди клиентов, которые покупали пробиотик, большинство отзывов об упаковке товара оказались положительными.

Читайте также: