В индийской мифологии напиток бессмертия 6
Последняя бука буква "а"
Ответ на вопрос "Напиток бессмертия в индуизме ", 6 букв:
амрита
Живая вода у индусов
В индуистской мифологии напиток бессмертия
Струнный щипковый муз. инструмент из сев.-вост. и вост. тропической Африки
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
АМРИТА (санскр. бессмертный) в индуистской мифологии особое питье, эликсир бессмертия, добытый богами из океана в начале творения.
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Амрита : Амрита — в индуистской мифологии — напиток богов, делающий их бессмертными. Амрита Притам (1919—2005) — индийская пенджабская писательница и поэтесса.
И Рахи, его сын и наследник, был следующим кандидатом в избранники -- а это значило, что его, весьма вероятно, ждут застенки Амрита бар Савалта.
Согласно мудрому имперскому правилу, должности щедрейшего казначея, верховного судьи и милосердного шефа местной полиции находились в одних руках - в паучьих лапах Амрита бар Савалта.
В этом акте Образования Высокой Духовности Человека высвобождается Сарасвати -- Абсолютная Форма Сознания,-- обнимающая Человека Огнем Творческим Высшего, и нисходит в Естество Человека от Высшего Амрита Сварати -- Совершенное Выражение Мысли.
Сарасвати и Амрита Сварати не есть нечто отвлеченное, но есть действительные вещественные предметы, доступные научному изучению в психофизических лабораториях, ибо они есть качества наполненности Пространства.
Когда Амрита Сварати струится в Тканях Огня и Света Сарасвати, тогда они обе сияют изумительным Светом лучезарного золота.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Отгадайте загадку:
Без работы висит, при работе стоит, после работы — мокрый. Показать ответ>>
Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляюсь я в полёт, Кто же это? Показать ответ>>
Без рук рисует, Без зубов кусает. Показать ответ>>
Другие значения этого слова:
- в индуистской мифологии напиток бессмертия
- В индуистской мифологии: напиток бессмертия
- живая вода у индусов
- коктейль
- Напиток бессмертия
- Напиток бессмертия (миф.)
- Напиток бессмертия в индуизме
- струнный щипковый муз. инструмент из сев.-вост. и вост. тропической Африки
В огороде, на дорожке, Под моим окошком Расцвело солнце На высокой ножке.
В темном переулке:
- Мужик, купи у нас лом.
- Да на хYя он мне нужен?
- Hу тогда снимай часы и цепь с перстнем.
- А почем лом-то?
- А лом уже не продается.
Глаз человека: Глаз способен различать 130-250 чистых цветовых тонов и 5-10 миллионов смешанных оттенков.
Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн
Вопрос: В индуистской мифологии напиток бессмертия. (Слово состоит из 6 букв)
Ответ: Амрита (6 букв)
Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.
Разбор ответа по буквам:
- Первая буква: а
- Вторая буква: м
- Третья буква: р
- Четвертая буква: и
- Пятая буква: т
- Шестая буква: а
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как…
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как минимум живших в течение многих тысяч лет. В древних религиозных текстах, упоминающих бессмертие или долголетие богов, это связанно с определенным видом пищи, которую разрешено вкушать исключительно богам — эликсир жизни.
Бессмертие богам давал эликсир жизни
Одна из основных ссылок на еду бессмертных встречается в греческой мифологии. В рассказах о греческих богах написано, что амброзия и нектар были пищей и напитком бессмертия, и это впервые появляется в греческой мифологии, относящейся к рождению Зевса.
Когда родился полубог Ахиллес, матушка натирала ребенка амброзией, и он стал практически бессмертным. Однако практически не означает абсолютно, мать натирая Ахиллеса держала его за пятку, оставшейся единственной смертной частью тела, составив проблемы героическому полубогу в будущем
Было сказано, что амброзия использовалась богами для лечения всех болезней, излечения шрамов и ран от многочисленных битв и снова делала их тело красивым. Очевидно, если бы смертных лечили амброзией, их тела оставались бы в идеальном состоянии навсегда. В других текстах мы видим, что амброзия была в изобилии в садах Гесперид.
Но бессмертная пища также появляется в Библии, где мы можем видеть сходство между садами Гесперид и Эдемских садов. Согласно Ветхому Завету, человеку было запрещено есть фрукты с Древа Жизни:
Когда Адам и Ева сорвали плод Запретного Древа Знания, кажется, Бог предупредил других Богов быть настороже, потому что человек не должен есть плоды Древа Жизни и стать бессмертным, как они.
Переходя к зороастрийской и ведической мифологиям, мы и здесь встречаем упоминание уникального напитка для богов, известными как Сома и Хаома. Специальный напиток бессмертных был приготовлен путем извлечения соков из стеблей некоторых растений, которые нам неизвестны сегодня.
Но нет сомнений, Сома и Хаома давали бессмертие. Идра, лидер Девов и Бог Агни, упоминаются в Ригведе как потреблявшие большое количество бессмертного напитка.
В индуистской религии боги принимали молоко Амрита, божественный напиток собранный и выпитый богами давал им бессмертие и долгую молодость.
Поиски эликсира Жизни были величайшим делом для многих людей. В средневековые времена алхимики искали философский камень, необходимый как полагают для создания эликсира, а также для преобразования свинца в золото. Однако о находке загадочного артефакта ничего неизвестно.
Бернард Тревисан (Trevisan), алхимик 15-го века говорит: поместив философский камень в ртутную воду можно создать восхитительный продукт — эликсир бессмертия.
Нектар и Амброзия, Древо Жизни, Амрита, Персики Бессмертия, Сома и Хаома – неужели все эти упоминая просто воображение древних предков? Или в этом есть элемент истины, который можно найти в древних историях?
Сцена ритуального опьянения. Кушанская эпоха. Музей в Матхуре
Прозорливцы приветствовали Сому криками,
Певцы во главе жертвы,
Имея любимого перед глазами.
Современные зороастрийцы — парсы — для изготовления хаумы обычно употребляют эфедру. Еще в работах XIX в. было высказано предположение, что именно эфедра и являлась тем растением, которое предки ариев называли сомой.[16]
Есть на земле несравненная гора Меру, отражающая всеми своими вершинами, горящими золотом, блеск Солнца. Неизмеримая, она недосягаема для грешных людей даже в мыслях. Бродят по ней страшные звери, цветут на ней дивные растения. На ее деревьях гнездятся птицы, оглашая воздух восхитительным пением.
Бесчисленное множество лет назад с неба на Меру сошли боги и, усевшись, стали судить-рядить о жизни, о старческих недугах и смерти, которой не избежать даже небожителям. Поскольку вокруг все было так прекрасно, стало богам страшно, что может наступить миг, когда они лишатся этой красоты. Загрустили боги.
Видя это, Всевышний сказал Брахме:
— Пусть боги и толпы небогов собьют великий Океан. Когда будут сбивать, возникнет амрита и вместе с нею появятся разные лекарственные растения и драгоценные камни.
Брахма же обратился к богам:
— Спахтайте Океан, о боги, и вы получите амриту.
Услышав это, боги дружно подступили к одной из вершин Меру, имя которой Мандара. Решили они пододвинуть ее к Океану, растворившему в своих соленых водах амриту, но не было у них для этого сил. Мандара возвышалась над землей на одиннадцать тысяч йоджан вверх и на столько же уходила вниз. Тогда боги призвали небогов, пообещав им по-братски разделить с ними амриту. Боги и небоги нажали на Мандару вместе. Но и это не помогло, так крепко держал Мандару тысячеголовый дракон Шеша, тот самый, на котором покоятся все семь материков.
— Шеша! Отпусти Мандару! — раздался с неба громоподобный голос Брахмы.
Шеша послушно опустил одну из своих голов. Мандара закачалась и могла бы упасть, если бы боги и демоны не подхватили ее, поставив на плечи. И двинулась на их плечах гора вместе со всеми своими обитателями к Океану.
Подойдя к нему, боги почтительно спросили:
— Выдержат ли твои воды, если мы их будем сбивать для получения амриты?
— Выдержат! — ответил Владыка вод. — Только вам придется уступить мне мою долю.
Тогда боги и небоги обратились к царю черепах, поддерживающему на своем панцире мир:
— Найдется ли у тебя место для Мандары?
— Найдется! — ответил бог-черепаха, подставляя свою спину.
Тогда Индра установил Мандару на панцире и укрепил ее. Другие бога тем временем обмотали Мандару змеем Васуки, как веревкой. За один конец бога змей взялись боги, за другой — небоги, и пахтанье началось.
Со свистом и грохотом завертелась, закружилась Мандара. С вершины ее полетели деревья с гнездившимися на них птицами и населявшими горные леса зверями. Цветы сами во время вращения, сплетаясь в венки и гирлянды, украшали богов. На небогов же обрушивались пепел и камни. Пламя, вырывавшееся из пасти Васуки, обжигало их и лишало силы.
Многие сотни лет вращалась Мандара, пока воды Океана побелели и стали походить на молоко, а затем, смешавшись с превосходнейшими земными соками, превратились в сливки, но амрита не появлялась. Тогда боги обратились к Брахме, подателю даров:
— Мы устали, о Брахма, амриты же все нет!
Вишну, обладавший даром перевоплощения, принял облик девы небесной красоты и втесался в толпу жаждущих. При виде красавицы небоги потеряли рассудок и отдали ей сосуд с амритой, чтобы она распределила напиток по справедливости. Дева передала амриту богам, и те стали пить. Небогов, опомнившихся от любовных чар, охватило смятение. Одному из них удалось принять облик бога и пригубить сосуд с амритой. Заметили это Месяц и Солнце с высоты и возвестили всепреподобному Вишну о хитрости небога. Метнул разъяренный Вишну свой не дающий промаха диск, и скатилась огромная голова, подобная вершине горы, с туловища. С той поры, обретя от глотка амриты бессмертие, находится эта голова небога во вражде с Месяцем и Солнцем. Она преследует то одного, то другого, нагнав, впивается в их края и проглатывает. Но Месяц и Солнце тотчас выскальзывают из перерубленного горла. Поэтому лунные и солнечные затмения бывают недолгими. Иногда же голова обрастает длинным светящимся хвостом и становится кометой, внушающей смертным ужас.
Затем Вишну, покинув образ девы несравненной красоты, издал грозный клич и привел демонов в трепет. На берегу Океана между богами и небогами разгорелась из-за амриты ужаснейшая из битв. Тысячами посыпались стрелы и дротики, воздух рассекали мечи. Разрубленные диском, искалеченные мечами и дубинами небоги падали на землю. Их тела, обагренные кровью, образовывали горы. Боевые кличи и вопли достигали неба. Убедившись в превосходстве богов, уцелевшие небоги ушли под землю и в глубины соленых вод.
Добившись бессмертия и одержав победу над своими противниками, боги водрузили высокочтимую Мандару на ее собственное место, после чего, оглашая радостными криками воздух и небо, разошлись своими путями. Индра же передал сосуд с амритой под надежную охрану.
АМРИТА (санскр. бессмертный) в индуистской мифологии особое питье, эликсир бессмертия, добытый богами из океана в начале творения.
Амри́та - в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными. Предание гласит, что амриту получали путём пахтания Молочного океана (кширодаматхана ). Богам амриту доставляла Мохини.
Как указывает Жорж Дюмезиль, понятие амриты восходит к праиндоевропейской религии и тождественно амброзии.
Амрита (значения)
- Амрита - в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными.
- Амрита Притам (1919-2005) - индийская пенджабская писательница и поэтесса.
И Рахи, его сын и наследник, был следующим кандидатом в избранники -- а это значило, что его, весьма вероятно, ждут застенки Амрита бар Савалта.
Согласно мудрому имперскому правилу, должности щедрейшего казначея, верховного судьи и милосердного шефа местной полиции находились в одних руках - в паучьих лапах Амрита бар Савалта.
В этом акте Образования Высокой Духовности Человека высвобождается Сарасвати -- Абсолютная Форма Сознания,-- обнимающая Человека Огнем Творческим Высшего, и нисходит в Естество Человека от Высшего Амрита Сварати -- Совершенное Выражение Мысли.
Сарасвати и Амрита Сварати не есть нечто отвлеченное, но есть действительные вещественные предметы, доступные научному изучению в психофизических лабораториях, ибо они есть качества наполненности Пространства.
Когда Амрита Сварати струится в Тканях Огня и Света Сарасвати, тогда они обе сияют изумительным Светом лучезарного золота.
Когда Амрита Сварати поглощается нижними вибрациями Материи, тогда Свет ее обретает голубизну, сгущается в синеву и меркнет свинцовым цветом в грубых отложениях Материи.
Спящую девочку мы перенесли из флайера в комнату для гостей, и сейчас над ней хлопотала дочь профессора, Амрита , которую отец называл просто Ритой.
Мы облазили чуть ли не каждый метр хребта на запад от перевала, пока Амрита не обратила внимание на его особенности.
В индийской мысли существует пример, когда одну и ту же реку обитатели разных миров воспринимают совершенно по-разному: демонам она видится наполненной гноем и кровью, богам - потоком божественной амриты , для людей - это просто река.
Человек, развивая ум свой в избранную область бытования, развивая Возможность, Способность и Умение свои, расходует на развитие это, именно, Сущность Божественную Человека -- Вещество Высшего Ума, именуемое Сома Радж Истечение Амриты Сварати -- физическая Среда субстанционарного Времени.
По Существу своему Человек Образует себя в Сарасвати -- Сомой Радж Истечении Амриты Сварати к Вечной Жизни в тех Уровнях и Сферах Бытия и в Формах своего существования, к которым готовит себя, развивая и совершенствуя свою Индивидуальность.
Сома Радж Истечения Амриты Сварати Адепты Высшего называют Средой или Священными Водами Океана Бессмертия Вечной Жизни Сущих Единых в Высшем с Творцом.
Амрита Сварати или Сома Радж Истечении Амриты Сварати, как голограмма Идеи развития Вселенной и Миров и Эволюции Сущих, также есть Аспект Вещества Пространства -- Вещество Высшего Ума -- Светоносная Материя, имеющая белое Сияние Света Высшего.
Сома Радж Истечении Амриты Сварати есть физическая Среда-Время, а в Уме Сущих это Мысль.
Цвет Сияния водорода и гелия отдаленно напоминает Сияние Амриты Сварати.
На заре и на закате цветы, деревья, травы покрываются мелкими, кристально чистыми, переливающимися капельками росы. В росе испокон веков люди видели благословение, которое Небо дает земле. Предания сербов говорят, что росу сеют звезды, предания украинцев — что она спадает с богини любви.
Другие славянские народы верили, что ее сеют на землю русалки. А античные греки — что она появляется из лунных лучей или из слез богини утренней зари Эос. Ирида, божество радуги, вестница богов, одета в платье из сверкающей росы.
Появляясь на границе двух периодов — света и тьмы, роса обладает магической силой. Девушки умывались розовой росой, в которой отражался свет утренней зари, чтобы обрести красоту и здоровье. Считалось, что роса сохраняет силу восходящего, рождающегося солнца, и поэтому в особые дни, например в день святого Георгия (болгарская традиция), на восходе, катались по траве, на которой выпала роса. Русская народная сказка рассказывает, как Добрыню Никитича с детства заставляли кататься по утренней росе: от этого он стал таким крепким, что с шести лет мог вырывать с корнем дубы.
Особенно чудесную целебную и магическую силу роса обретает на русальной неделе , на праздник Ивана Купалы (7 июля ) , на Праздник росы ( 24 июня ) , отмечавшийся в северных странах. В эти дни русалка Росяница насыщает травы животворной силой, которая передается животным и людям.
Кельтские девушки на Бельтайн (1 мая ) ходили умывать лицо росой и перед рассветом загадывали желание.
В капле росы отражается весь мир, от солнца до самого мельчайшего существа. Но главное — росинка пропускает через себя свет солнца, и он, преломляясь, начинает переливаться множеством цветов. Так и человек — если душа его чиста, он отражает божественный свет.
Эффективным лечебным средством при глазных болезнях признавалась утренняя роса. Больной должен был пойти утром на луг, собрать с травы росу и промывать ею глаза.
Наилучшие целебные качества приписывались росе, собранной до восхода или при восходе солнца на Иванов день (7 июля) . Обычно для сбора росы расстилали на лугу скатерть, ждали, когда она пропитается живительной влагой, а потом отжимали скатерть в кастрюлю или таз, переливали отжатую росу в бутылку и мазали ею глаза.
Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладает град. Особенно часто им пользовались в старину при зубной боли. В этом случае народные лекари предлагали либо жевать градины, либо полоскать рот водой, полученной после оттаивания собранного града.
Источник: chistaya-voda.info
Землю мою пою. Роса целебная
Ночью дождика не было, а на листьях и цветах сверкают слёзки стеклярусных рос.
Это по виду они крохотные, зато их много и в безводных пустынях всякое зверьё и птички за ночь вдосталь напиваются росами. Да и люди приспособились собирать росу для питья и пр. нужд: они собирают её в расстеленные пологи, сливают в ёмкости и пьют, и стирают росою, и умываются ею - и вкусно, и полезно, и лечебно!
Все известные и неизвестные лекари приглашают искупаться в утренних росах, утверждая, что это самая целебная, самая благодатная ванна на свете! Пробуйте – узнаете сами!
Однако, необязательно купаться в росах - не всем это доступно.
Можно по-другому искупаться: расстелите на ночь на нужных цветах и травах простыни, а к восходу солнышка отожмите их в широкую посуду, затем разлейте в небольшие бутылочки, закупорьте - роса долго хранится.
Всю зиму можно пить её каплями, добавлять в салаты. Смазывать ею лицо, шею от морщин, прыщей, краснот и пр. напастей на лице и теле.
А в простыню, что вы отжимали, можно завернуться на вечерней заре, лечь в постель и спать, пока простынь не высохнет. Роса и прогреет, и очистит тело даже изнутри, даст бодрость и радость жизни.
В росную простынь можно завернуть больную руку, ногу, место перелома
Роса. Ещё одна загадка природы! И пусть она давно разгадана, но навсегда останется в нас прекрасной поэтической тайной.
В японской культуре в древние времена на 15 сентября приходился праздник любования луной (цукими мацури). Считалось, именно тогда она самая яркая в году, и лунный заяц толчет в ступе листья произрастающего там же лавра, готовит из них лекарства, а потому роса в ночь на 15 сентября считалась целебной.
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как минимум живших в течение многих тысяч лет. В древних религиозных текстах, упоминающих бессмертие или долголетие богов, это связанно с определенным видом пищи, которую разрешено вкушать исключительно богам — эликсир жизни.
Одна из основных ссылок на еду бессмертных встречается в греческой мифологии. В рассказах о греческих богах написано, что амброзия и нектар были пищей и напитком бессмертия, и это впервые появляется в греческой мифологии, относящейся к рождению Зевса.
Когда родился полубог Ахиллес, матушка натирала ребенка амброзией, и он стал практически бессмертным. Однако практически не означает абсолютно, мать натирая Ахиллеса держала его за пятку, оставшейся единственной смертной частью тела, составив проблемы героическому полубогу в будущем
Было сказано, что амброзия использовалась богами для лечения всех болезней, излечения шрамов и ран от многочисленных битв и снова делала их тело красивым. Очевидно, если бы смертных лечили амброзией, их тела оставались бы в идеальном состоянии навсегда. В других текстах мы видим, что амброзия была в изобилии в садах Гесперид.
Геспериды были заселены нимфами, питавших пристрастие к блаженному саду в дальнем уголке мира, месту, где амброзия была принесена Богу Зевсу.
Но бессмертная пища также появляется в Библии, где мы можем видеть сходство между садами Гесперид и Эдемских садов. Согласно Ветхому Завету, человеку было запрещено есть фрукты с Древа Жизни:
Когда Адам и Ева сорвали плод Запретного Древа Знания, кажется, Бог предупредил других Богов быть настороже, потому что человек не должен есть плоды Древа Жизни и стать бессмертным, как они.
Переходя к зороастрийской и ведической мифологиям, мы и здесь встречаем упоминание уникального напитка для богов, известными как Сома и Хаома. Специальный напиток бессмертных был приготовлен путем извлечения соков из стеблей некоторых растений, которые нам неизвестны сегодня.
Но нет сомнений, Сома и Хаома давали бессмертие. Идра, лидер Девов и Бог Агни, упоминаются в Ригведе как потреблявшие большое количество бессмертного напитка.
В шумерских текстах упоминается молоко Нинхурсага, ссылаясь на одно из семи великих божеств Шумера, богиню плодородия, которая связана с коровой (похожая на волшебную козу Амальтею греческой мифологии).
В индуистской религии боги принимали молоко Амрита, божественный напиток собранный и выпитый богами давал им бессмертие и долгую молодость.
Поиски эликсира Жизни были величайшим делом для многих людей. В средневековые времена алхимики искали философский камень, необходимый как полагают для создания эликсира, а также для преобразования свинца в золото. Однако о находке загадочного артефакта ничего неизвестно.
Бернард Тревисан (Trevisan), алхимик 15-го века говорит: поместив философский камень в ртутную воду можно создать восхитительный продукт — эликсир бессмертия.
Но все что у нас есть в подтверждение теории алхимиков, которые якобы нашли эликсир жизни, то это печальная мистификация Калиостро.
Нектар и Амброзия, Древо Жизни, Амрита, Персики Бессмертия, Сома и Хаома – неужели все эти упоминая просто воображение древних предков? Или в этом есть элемент истины, который можно ?
На вопрос Как боги древности сохраняли бессмертие и молодость? " заданный автором Наталья лучший ответ это
Время летит с огромной скоростью - скоростью веков.. .все больше тайн открываются человечеству. Те знания, что раньше знали только избранные, теперь "доступны" простым "смертным". Эликсир бессмертия - сказочное вещество, обладающее свойством омолаживать человеческий организм и продлевать его жизнь до бесконечности. Эликсир бессмертия упоминается в легендах и преданиях многих народов как своеобразная "пища Богов".
Боги Древней Греции наслаждались Амброзией, дающая им молодость и бессмертие. По одним источникам, это божественный эквивалент елея и жира, который изобрела Деметра (либо её производит ежедневно луна). .у поэтессы Сапфо, понятие Амброзии смешивалось с понятием нектара (напитка богов).. .по другим источникам, Амброзия, дар моря - водоросли, которые росли на мелководье моря, пока уровень океана не поднялся на 150 метров.. .
Боги Древней Индии наслаждались Амритой.. .в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными. Предание гласит, что Амриту получали путём пахтания молочного моря (кширодаматхана).. .понятие Амриты восходит к праиндоевропейской религии и тождественно Амброзии.. .
Иранские боги пили - Хаому.. .культ Хаомы восходит к древнеиранскому периоду, образ Хаомы имеет точное соответствие с индийским Сомой в Ведическом культе Индии. Использовался для религиозных обрядов. Ее изготавливали из молока нескольких животных с мухоморами, иногда сброженный сок растений с коноплей и опиумом.. .
Боги древнего Египта пили воду бессмертия - АБ-И-ХАЙТ. мистическая вода, возвращающая юность и приносящая вечную жизнь, арабский аналог алхимического эликсира.. .
P.S.
Поклонение Соме - олицетворенному наркотику - должно было губительно сказаться на состоянии древнеиндийского общества. В военное время Сома одухотворял бойцов, вдохновлял на героические деяния, вселял надежду на райское блаженство после героической смерти. Но в мирное время опьяненные сомой служители культа и властители постепенно деградировали, и это должно было вызывать острые кризисы цивилизации, ее застой и упадок.. .Так что наиболее правдоподобно, что божественной сомой называли наркотик, секрет приготовления которого знали только посвященные, жрецы.. .
Сравнение Сомы с Амброзией в данном случае подразумевает необычайное действие, вознесение к небесам, в призрачный мир богов.. .
P.S
P.S
. в наше время существует множество напитков - эликсиров, продлевающих жизнь простым смертным.. .позволяет подняться на пару ступенек бессмертия.. .
ссылка
Ответ от Молоко без мыслей [гуру]
Потому что молчали
Ответ от Натали [гуру]
Так Боги же! Разве боги стареют и умирают?
Ответ от Klimen [гуру]
Мы же не боги, чтобы это знать.
Ответ от Fdhjdhg gfhdghfgh [гуру]
Печень. . Печень! Возможно, это всё она!
Ответ от DoctoR [гуру]
Если почитателей.
Ответ от Kagamine Len [гуру]
Боги тоже смертны
АМРИТА (санскр. бессмертный) в индуистской мифологии особое питье, эликсир бессмертия, добытый богами из океана в начале творения.
Амри́та - в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными. Предание гласит, что амриту получали путём пахтания Молочного океана (кширодаматхана ). Богам амриту доставляла Мохини.
Как указывает Жорж Дюмезиль, понятие амриты восходит к праиндоевропейской религии и тождественно амброзии.
Амрита (значения)
- Амрита - в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными.
- Амрита Притам (1919-2005) - индийская пенджабская писательница и поэтесса.
И Рахи, его сын и наследник, был следующим кандидатом в избранники -- а это значило, что его, весьма вероятно, ждут застенки Амрита бар Савалта.
Согласно мудрому имперскому правилу, должности щедрейшего казначея, верховного судьи и милосердного шефа местной полиции находились в одних руках - в паучьих лапах Амрита бар Савалта.
В этом акте Образования Высокой Духовности Человека высвобождается Сарасвати -- Абсолютная Форма Сознания,-- обнимающая Человека Огнем Творческим Высшего, и нисходит в Естество Человека от Высшего Амрита Сварати -- Совершенное Выражение Мысли.
Сарасвати и Амрита Сварати не есть нечто отвлеченное, но есть действительные вещественные предметы, доступные научному изучению в психофизических лабораториях, ибо они есть качества наполненности Пространства.
Когда Амрита Сварати струится в Тканях Огня и Света Сарасвати, тогда они обе сияют изумительным Светом лучезарного золота.
Когда Амрита Сварати поглощается нижними вибрациями Материи, тогда Свет ее обретает голубизну, сгущается в синеву и меркнет свинцовым цветом в грубых отложениях Материи.
Спящую девочку мы перенесли из флайера в комнату для гостей, и сейчас над ней хлопотала дочь профессора, Амрита , которую отец называл просто Ритой.
Мы облазили чуть ли не каждый метр хребта на запад от перевала, пока Амрита не обратила внимание на его особенности.
В индийской мысли существует пример, когда одну и ту же реку обитатели разных миров воспринимают совершенно по-разному: демонам она видится наполненной гноем и кровью, богам - потоком божественной амриты , для людей - это просто река.
Человек, развивая ум свой в избранную область бытования, развивая Возможность, Способность и Умение свои, расходует на развитие это, именно, Сущность Божественную Человека -- Вещество Высшего Ума, именуемое Сома Радж Истечение Амриты Сварати -- физическая Среда субстанционарного Времени.
По Существу своему Человек Образует себя в Сарасвати -- Сомой Радж Истечении Амриты Сварати к Вечной Жизни в тех Уровнях и Сферах Бытия и в Формах своего существования, к которым готовит себя, развивая и совершенствуя свою Индивидуальность.
Сома Радж Истечения Амриты Сварати Адепты Высшего называют Средой или Священными Водами Океана Бессмертия Вечной Жизни Сущих Единых в Высшем с Творцом.
Амрита Сварати или Сома Радж Истечении Амриты Сварати, как голограмма Идеи развития Вселенной и Миров и Эволюции Сущих, также есть Аспект Вещества Пространства -- Вещество Высшего Ума -- Светоносная Материя, имеющая белое Сияние Света Высшего.
Сома Радж Истечении Амриты Сварати есть физическая Среда-Время, а в Уме Сущих это Мысль.
Цвет Сияния водорода и гелия отдаленно напоминает Сияние Амриты Сварати.
На заре и на закате цветы, деревья, травы покрываются мелкими, кристально чистыми, переливающимися капельками росы. В росе испокон веков люди видели благословение, которое Небо дает земле. Предания сербов говорят, что росу сеют звезды, предания украинцев — что она спадает с богини любви.
Другие славянские народы верили, что ее сеют на землю русалки. А античные греки — что она появляется из лунных лучей или из слез богини утренней зари Эос. Ирида, божество радуги, вестница богов, одета в платье из сверкающей росы.
Появляясь на границе двух периодов — света и тьмы, роса обладает магической силой. Девушки умывались розовой росой, в которой отражался свет утренней зари, чтобы обрести красоту и здоровье. Считалось, что роса сохраняет силу восходящего, рождающегося солнца, и поэтому в особые дни, например в день святого Георгия (болгарская традиция), на восходе, катались по траве, на которой выпала роса. Русская народная сказка рассказывает, как Добрыню Никитича с детства заставляли кататься по утренней росе: от этого он стал таким крепким, что с шести лет мог вырывать с корнем дубы.
Особенно чудесную целебную и магическую силу роса обретает на русальной неделе , на праздник Ивана Купалы (7 июля ) , на Праздник росы ( 24 июня ) , отмечавшийся в северных странах. В эти дни русалка Росяница насыщает травы животворной силой, которая передается животным и людям.
Кельтские девушки на Бельтайн (1 мая ) ходили умывать лицо росой и перед рассветом загадывали желание.
В капле росы отражается весь мир, от солнца до самого мельчайшего существа. Но главное — росинка пропускает через себя свет солнца, и он, преломляясь, начинает переливаться множеством цветов. Так и человек — если душа его чиста, он отражает божественный свет.
Эффективным лечебным средством при глазных болезнях признавалась утренняя роса. Больной должен был пойти утром на луг, собрать с травы росу и промывать ею глаза.
Наилучшие целебные качества приписывались росе, собранной до восхода или при восходе солнца на Иванов день (7 июля) . Обычно для сбора росы расстилали на лугу скатерть, ждали, когда она пропитается живительной влагой, а потом отжимали скатерть в кастрюлю или таз, переливали отжатую росу в бутылку и мазали ею глаза.
Такими же целебными свойствами, как дождевая вода и роса, обладает град. Особенно часто им пользовались в старину при зубной боли. В этом случае народные лекари предлагали либо жевать градины, либо полоскать рот водой, полученной после оттаивания собранного града.
Источник: chistaya-voda.info
Землю мою пою. Роса целебная
Ночью дождика не было, а на листьях и цветах сверкают слёзки стеклярусных рос.
Это по виду они крохотные, зато их много и в безводных пустынях всякое зверьё и птички за ночь вдосталь напиваются росами. Да и люди приспособились собирать росу для питья и пр. нужд: они собирают её в расстеленные пологи, сливают в ёмкости и пьют, и стирают росою, и умываются ею - и вкусно, и полезно, и лечебно!
Все известные и неизвестные лекари приглашают искупаться в утренних росах, утверждая, что это самая целебная, самая благодатная ванна на свете! Пробуйте – узнаете сами!
Однако, необязательно купаться в росах - не всем это доступно.
Можно по-другому искупаться: расстелите на ночь на нужных цветах и травах простыни, а к восходу солнышка отожмите их в широкую посуду, затем разлейте в небольшие бутылочки, закупорьте - роса долго хранится.
Всю зиму можно пить её каплями, добавлять в салаты. Смазывать ею лицо, шею от морщин, прыщей, краснот и пр. напастей на лице и теле.
А в простыню, что вы отжимали, можно завернуться на вечерней заре, лечь в постель и спать, пока простынь не высохнет. Роса и прогреет, и очистит тело даже изнутри, даст бодрость и радость жизни.
В росную простынь можно завернуть больную руку, ногу, место перелома
Роса. Ещё одна загадка природы! И пусть она давно разгадана, но навсегда останется в нас прекрасной поэтической тайной.
В японской культуре в древние времена на 15 сентября приходился праздник любования луной (цукими мацури). Считалось, именно тогда она самая яркая в году, и лунный заяц толчет в ступе листья произрастающего там же лавра, готовит из них лекарства, а потому роса в ночь на 15 сентября считалась целебной.
Рассматривая историю мифологии и религий, открывается невероятный факт о богах, предстающих бессмертными существами, либо как минимум живших в течение многих тысяч лет. В древних религиозных текстах, упоминающих бессмертие или долголетие богов, это связанно с определенным видом пищи, которую разрешено вкушать исключительно богам — эликсир жизни.
Одна из основных ссылок на еду бессмертных встречается в греческой мифологии. В рассказах о греческих богах написано, что амброзия и нектар были пищей и напитком бессмертия, и это впервые появляется в греческой мифологии, относящейся к рождению Зевса.
Когда родился полубог Ахиллес, матушка натирала ребенка амброзией, и он стал практически бессмертным. Однако практически не означает абсолютно, мать натирая Ахиллеса держала его за пятку, оставшейся единственной смертной частью тела, составив проблемы героическому полубогу в будущем
Было сказано, что амброзия использовалась богами для лечения всех болезней, излечения шрамов и ран от многочисленных битв и снова делала их тело красивым. Очевидно, если бы смертных лечили амброзией, их тела оставались бы в идеальном состоянии навсегда. В других текстах мы видим, что амброзия была в изобилии в садах Гесперид.
Геспериды были заселены нимфами, питавших пристрастие к блаженному саду в дальнем уголке мира, месту, где амброзия была принесена Богу Зевсу.
Но бессмертная пища также появляется в Библии, где мы можем видеть сходство между садами Гесперид и Эдемских садов. Согласно Ветхому Завету, человеку было запрещено есть фрукты с Древа Жизни:
Когда Адам и Ева сорвали плод Запретного Древа Знания, кажется, Бог предупредил других Богов быть настороже, потому что человек не должен есть плоды Древа Жизни и стать бессмертным, как они.
Переходя к зороастрийской и ведической мифологиям, мы и здесь встречаем упоминание уникального напитка для богов, известными как Сома и Хаома. Специальный напиток бессмертных был приготовлен путем извлечения соков из стеблей некоторых растений, которые нам неизвестны сегодня.
Но нет сомнений, Сома и Хаома давали бессмертие. Идра, лидер Девов и Бог Агни, упоминаются в Ригведе как потреблявшие большое количество бессмертного напитка.
В шумерских текстах упоминается молоко Нинхурсага, ссылаясь на одно из семи великих божеств Шумера, богиню плодородия, которая связана с коровой (похожая на волшебную козу Амальтею греческой мифологии).
В индуистской религии боги принимали молоко Амрита, божественный напиток собранный и выпитый богами давал им бессмертие и долгую молодость.
Поиски эликсира Жизни были величайшим делом для многих людей. В средневековые времена алхимики искали философский камень, необходимый как полагают для создания эликсира, а также для преобразования свинца в золото. Однако о находке загадочного артефакта ничего неизвестно.
Бернард Тревисан (Trevisan), алхимик 15-го века говорит: поместив философский камень в ртутную воду можно создать восхитительный продукт — эликсир бессмертия.
Но все что у нас есть в подтверждение теории алхимиков, которые якобы нашли эликсир жизни, то это печальная мистификация Калиостро.
Нектар и Амброзия, Древо Жизни, Амрита, Персики Бессмертия, Сома и Хаома – неужели все эти упоминая просто воображение древних предков? Или в этом есть элемент истины, который можно ?
На вопрос Как боги древности сохраняли бессмертие и молодость? " заданный автором Наталья лучший ответ это
Время летит с огромной скоростью - скоростью веков.. .все больше тайн открываются человечеству. Те знания, что раньше знали только избранные, теперь "доступны" простым "смертным". Эликсир бессмертия - сказочное вещество, обладающее свойством омолаживать человеческий организм и продлевать его жизнь до бесконечности. Эликсир бессмертия упоминается в легендах и преданиях многих народов как своеобразная "пища Богов".
Боги Древней Греции наслаждались Амброзией, дающая им молодость и бессмертие. По одним источникам, это божественный эквивалент елея и жира, который изобрела Деметра (либо её производит ежедневно луна). .у поэтессы Сапфо, понятие Амброзии смешивалось с понятием нектара (напитка богов).. .по другим источникам, Амброзия, дар моря - водоросли, которые росли на мелководье моря, пока уровень океана не поднялся на 150 метров.. .
Боги Древней Индии наслаждались Амритой.. .в индуистской мифологии - напиток богов, делающий их бессмертными. Предание гласит, что Амриту получали путём пахтания молочного моря (кширодаматхана).. .понятие Амриты восходит к праиндоевропейской религии и тождественно Амброзии.. .
Иранские боги пили - Хаому.. .культ Хаомы восходит к древнеиранскому периоду, образ Хаомы имеет точное соответствие с индийским Сомой в Ведическом культе Индии. Использовался для религиозных обрядов. Ее изготавливали из молока нескольких животных с мухоморами, иногда сброженный сок растений с коноплей и опиумом.. .
Боги древнего Египта пили воду бессмертия - АБ-И-ХАЙТ. мистическая вода, возвращающая юность и приносящая вечную жизнь, арабский аналог алхимического эликсира.. .
P.S.
Поклонение Соме - олицетворенному наркотику - должно было губительно сказаться на состоянии древнеиндийского общества. В военное время Сома одухотворял бойцов, вдохновлял на героические деяния, вселял надежду на райское блаженство после героической смерти. Но в мирное время опьяненные сомой служители культа и властители постепенно деградировали, и это должно было вызывать острые кризисы цивилизации, ее застой и упадок.. .Так что наиболее правдоподобно, что божественной сомой называли наркотик, секрет приготовления которого знали только посвященные, жрецы.. .
Сравнение Сомы с Амброзией в данном случае подразумевает необычайное действие, вознесение к небесам, в призрачный мир богов.. .
P.S
P.S
. в наше время существует множество напитков - эликсиров, продлевающих жизнь простым смертным.. .позволяет подняться на пару ступенек бессмертия.. .
ссылка
Ответ от Молоко без мыслей [гуру]
Потому что молчали
Ответ от Натали [гуру]
Так Боги же! Разве боги стареют и умирают?
Ответ от Klimen [гуру]
Мы же не боги, чтобы это знать.
Ответ от Fdhjdhg gfhdghfgh [гуру]
Печень. . Печень! Возможно, это всё она!
Ответ от DoctoR [гуру]
Если почитателей.
Ответ от Kagamine Len [гуру]
Боги тоже смертны
Читайте также: