В рпц безалкогольное пиво предложили называть напитком для фитнеса

"Если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса "Парус", - сказал Легойда в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".

Легойда уверен, это делается для того, чтобы повысить продажи именно алкогольной продукции.

"Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра - опять напиток с градусом. Главное, не выпустить потребителя из "лап" бренда. Такая вот уловка", - пояснил он.


Ранее за запрет скрытой рекламы алкоголя с помощью использования зонтичных брендов, когда под видом продвижения безалкогольной продукции рекламируется алкогольная с тем же наименованием, высказался замглавы Минздрава.

Однако, вопреки мнению Минздрава и РПЦ, безалкогольное пиво в России развивается как самостоятельный продукт, и его рынок показывает устойчивый рост: несмотря на общее сокращение российского пивного рынка на 2% за 2016 год, продажи безалкогольного пива выросли на 12%. Производители расширяют ассортимент безалкогольных сортов, следуя мировому тренду. Статистика говорит о росте популярности у потребителей именно безалкогольного напитка.


МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Председатель синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво в солодовый напиток "Парус", чтобы его реклама не была дополнительной поддержкой алкогольной продукции.


Он отметил, что производители пива нередко заявляют, что безалкогольный вариант напитка направлен именно на снижение алкоголизации населения.

"Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса "Парус", например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте", — сказал он, добавив, что идею дарит бесплатно и прав на нее требовать не будет.



Председатель Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил назвать безалкогольное пиво "солодовым напитком для фитнеса "Парус".

Как передает ТАСС, об этом он заявил, выступая в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".

По словам Легойды, в последнее время на телевидении и в других средствах массовой информации вновь появилась реклама пива – на этот раз безалкогольного, но, по его мнению, производители пива специально выпускают градусную и безградусную продукцию под единым брендом, для того, чтобы продать побольше алкогольных напитков.

Он назвал это уловкой, позволяющей пивоварам не выпускать потребителя из "лап" своей торговой марки.

Председатель Синодального отдела отметил, что название "безалкогольное пиво" не соответствует закону о регулировании алкогольной продукции, поскольку пиво — это напиток с содержанием этилового спирта. А потому, безградусное пиво должно называться иначе.


С таким предложением выступил председатель синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда. По его словам, переименование безалкогольного пива поможет предотвратить дополнительную рекламу алкогольной продукции. Об этом пишет РИА Новости.

Легойда назвал продвижение безалкогольных напитков под теми же брендами, что и алкогольные, "лукавством".

"Любой маркетолог знает, что это общее продвижение бренда, так называемые зонтичные бренды", - добавил он.

Поскольку производители заявляют, что продажа безалкогольного варианта пива направлена на снижение алкоголизации населения, Легойда предложил назвать его "солодовым напитком для фитнеса".

"Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса "Парус", например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте", - пояснил Легойда.

Предложение поступило от председателя синодального отдела РПЦ Владимирак Легойда.

Он предложил переименовать безалкогольное пиво в солодовый напиток "Парус", чтобы его реклама не была дополнительной поддержкой алкогольной продукции. Он отметил, что производители пива нередко заявляют, что безалкогольный вариант напитка направлен именно на снижение алкоголизации населения.

"Есть одно маленькое предложение. В одном из комментариев я прочитал, что безалкогольное пиво — это даже такой напиток для фитнеса, можно, занимаясь фитнесом, его пить. И вот есть у меня предложение — давайте так и назовем его: солодовый напиток для фитнеса "Парус", например. Мы верим в вашу искренность, коллеги, вот так и сделайте", — сказал он, добавив, что идею дарит бесплатно и прав на нее требовать не будет.


Председатель Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил назвать безалкогольное пиво "солодовым напитком для фитнеса "Парус".

Как передает ТАСС , об этом он заявил, выступая в эфире программы "В личном качестве" на телеканале "Царьград".

По словам Легойды, в последнее время на телевидении и в других средствах массовой информации вновь появилась реклама пива – на этот раз безалкогольного, но, по его мнению, производители пива специально выпускают градусную и безградусную продукцию под единым брендом, для того, чтобы продать побольше алкогольных напитков.

Он назвал это уловкой, позволяющей пивоварам не выпускать потребителя из "лап" своей торговой марки.

Председатель Синодального отдела отметил, что название "безалкогольное пиво" не соответствует закону о регулировании алкогольной продукции, поскольку пиво — это напиток с содержанием этилового спирта. А потому, безградусное пиво должно называться иначе.

Глава синодального отдела РПЦ по связям с обществом и СМИ Владимир Легойда предложил переименовать безалкогольное пиво, сообщает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". По его словам, этот напиток должен называться по-другому, чтобы его не путали с пивом.

С такой неожиданной инициативой представитель РПЦ выступил накануне, 7 августа 2017 года. Легойда считает, что безалкогольное пиво должно иметь особое название.

Добавим, что в настоящее время на отечественном телевидении разрешена реклама только безалкогольного пива. Вместе с тем в России в 2018 году пройдет чемпионат мира по футболу, и среди спонсоров грядущего мундиаля немало производителей пива, которые будут рекламировать себя на стадионах и на ТВ.

  • Версия для печати
  • Отправить по почтеСвязаться с редакцией
  • правила комментирования

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

Ранее за запрет скрытой рекламы алкоголя с помощью использования зонтичных брендов, когда под видом продвижения безалкогольной продукции рекламируется алкогольная с тем же наименованием, высказался замглавы Минздрава.

Однако, вопреки мнению Минздрава и РПЦ, безалкогольное пиво в России развивается как самостоятельный продукт, и его рынок показывает устойчивый рост: несмотря на общее сокращение российского пивного рынка на 2% за 2016 год, продажи безалкогольного пива выросли на 12%. Производители расширяют ассортимент безалкогольных сортов, следуя мировому тренду. Статистика говорит о росте популярности у потребителей именно безалкогольного напитка.

Читайте также: