Босоногая графиня картофель запеченный


Айна Гартен(Ina Garten) — кулинар, писатель и обаятельная телеведущая, которую многие знают под псевдонимом Босоногая Графиня.

Как повар, Айна серьезно относится к двум вещам: выбору качественных свежих продуктов и экономии времени при приготовлении пищи.

Талант Босоногой Графини готовить быстро, но при этом вкусно и разнообразно, бесспорно признают Марта Стюарт, Опра Уинфри и Патрисия Уэлс. Они и многие другие знаменитости не раз были дегустаторами великолепных блюд Айны.

От аналитика до гастрономического эксперта

Айна никогда не мечтала стать поваром. По образованию она — экономист, одно время даже работала аналитиком в Белом Доме.

Ее любовь к еде началась после путешествия в Париж. Именно во Франции она с удовольствием посещала рынки, где царил культ качественной и свежей еды.

По возвращению в США Айна с интересом штудировала французские и английские кулинарные книги, с удовольствием экспериментировала на желудках своих друзей и родных, доводила свои рецепты до совершенства.


И кухня "победила": Айна бросила работу в Белом Доме и решила стать гастрономическим экспертом. Увидев в газете объявление о продаже продуктового магазина, Айна, несмотря на отсутствие опыта в продовольственной сфере, купила его. Магазин назывался "Barefoot Contessa"(Босоногая Графиня).
Когда я увидела магазин, я сразу влюбилась! У меня не было никакого опыта в пищевой промышленности, но я знала, что это было именно то, чем я хочу заниматься! То, что Айна справилась с новой задачей, стало понятно уже через год. Магазин покинул свой тесный островок в 37 квадратных метров и переехал в помещение побольше — 280 кв метров. Магазин специализировался на элитной качественной еде: здесь можно было найти свежих омаров, лучшие сыры, икру и, конечно же, готовые блюда от Айны.

Магазин получил признание прессы и местных знаменитостей. Среди постоянных покупателей были Стивен Спилберг и Лорен Бэколл.

Айна занималась магазином почти 20 лет, после чего продала его и уехала на полгода в отпуск на поиски кулинарного вдохновения. И она его нашла.

От предпринимателя до премии Эмми


Книги Айны выгодно отличались от конкурентов большим количеством крупных фотографий готовых блюд и простым изложением процесса приготовления. Ее книги скорее походили на модные журналы, нежели серьезные энциклопедические талмуты, которые принято было видеть в то время.

После успеха книг, Айну активно приглашали в качестве гостя на телевизионные шоу, а в 2002 году британский канал Food Network заполучил "графиню" в качестве ведущей и сделал для нее собственное одноименное шоу Barefoot Contessa.

Продюсеры Food Network не прогадали с выбором звезды. В 2005 году Barefoot Contessa было впервые номинировано на премию Эмми как лучшее кулинарное шоу, а в 2009 году Айна получила Эмми как лучшая ведущая кулинарной передачи.


За последние годы Айна выпустила еще несколько кулинарных книг Barefoot in Paris, Barefoot Contessa at Home, Barefoot Contessa Back to Basics (одноименное шоу идет сейчас на канале Food Network), How Easy is That, Foolproof, Make It Ahead.

Так окончательно сформировался узнаваемый бренд "Босоногая графиня". И он стал активно завоевывать мир.

Кладовая Босоногой графини

Как сторонник качественных продуктов и неутомимый предприниматель Айна не могла оставаться в стороне от производства собственной линейки продуктов.

С 2006 года под маркой Barefoot Contessa выпускаются консервы, маринады, соусы и сухие смеси для тортов. Все они являются основой для самых популярных блюд Босоногой Графини: кокосовых капкейков, овсяных булочек с кленовым сиропом, чатни из манго и лимоного крема.


5 интересных фактов о Босоногой графине

  1. Айна хорошо училась в школе и обожала точные науки. Теперь, это помогает ей в кулинарии. Айна составляет свои рецепты также, как решает уравнения: четко, точно и аккуратно.
  2. Айна встретила своего мужа Джеффри в 15 лет. Через 5 лет они поженились и до сих пор живут душа в душу.
  3. "Графиня" умеет управлять самолетом. Когда ее муж воевал во Вьетнаме, Айна брала уроки пилотирования, чтобы отвлечься от дурных мыслей.
  4. Среди друзей Айны: Тейлор Свифт, Нил Патрик Харрис и Вольфган Пак.
  5. Самым популярным блюдом Босоногой Графини среди ее поклонников является Салат из печеной свеклы с сыром.

Рецепты Айны Гартен

Ниже представлены рецепты Айны Гартен, которые я опробовала на своей кухне. Все они прошли строгий вкусовой контроль моих близких и друзей.

Отмечу, что в некоторых рецептах могут быть небольшие отступления от исходных рецептов Айны, связанные с использованием заменителей продуктов или другими географическими особенностями:-)

Рецепты из кулинарного шоу - Босоногая графиня, простая кухня.

Вальдорфский салат с курицей и шпинатом

Основные ингредиенты классического вальдорфского салата – яблоки и грецкие орехи – в этом рецепте дополняются запечённой куриной грудкой, миндалём, кешью, жареным беконом, салатной зеленью, сыром и.

Капкейки «Красный бархат»

Эти капкейки «Красный бархат» получаются влажными, мягкими и пышными, с приятным шоколадным вкусом и бархатистой текстурой, а солоноватая глазурь из сливочного крем-сыра делает их настоящим.

Холодный кофе со льдом

Когда на улице становится жарко, ничто так приятно не бодрит, как холодный кофе со льдом. Айна Гартен рекомендует использовать ароматизированный кофе, например, со вкусом шоколада и миндаля, чтобы.

Фруктовый салат с медово-ванильным йогуртом

Фруктовый салат с натуральным йогуртом – это полезный перекус, дополнение к завтраку и лёгкий десерт после плотного ужина. Готовьте его в любое время суток и наслаждайтесь всей пользой свежих фруктов.

Лосось с корочкой из сухарей

Филе лосося, покрытое слоем дижонской горчицы и смесью из панировочных сухарей панко запекается в духовке и получается необыкновенно сочным внутри и хрустящим снаружи. Панко – это крупные и воздушные.

Пан-пердю: французские тосты

Название тостов пан-пердю переводится с французского языка как «забытый хлеб», а это значит, что готовить их нужно из забытого, зачерствевшего хлеба или булки. Бриошь или хала нарезается на равные по.

Сосиски с картофельным пюре

Сосиски с картофельным пюре – традиционное британское блюдо, которое часто подают в пабах и готовят дома. Обжаренные толстые колбаски (сосиски) подаются на подушке из нежного картофельного пюре.

Свежий лимонад

Лимонад из свежевыжатого лимонного сока готовится буквально за 5 минут. Он богат витаминами, заряжает бодростью, освежает и просто дарит хорошее настроение. Чтобы не пришлось ждать, пока лимонад.

Чесночный хлеб с зеленью

Этот простой в приготовлении чесночный хлеб идеально дополнит ваш обед или ужин, можно подать к супу, блюдам с соусами, или как самостоятельную закуску. Длинный багет надрезается продольно.

Жаркое из баранины с травами

Вкусное жаркое готовится из бараньей ноги без кости. Этот отруб не такой дорогой как, например, каре из ягнёнка, но при подаче выглядит не менее празднично. Мясо очень нежное и сочное и не требует.

Печёная морковь с пастернаком

Сладкая морковь и ароматный пастернак гармонично дополняют друг друга в этом великолепном, полезном гарнире, который идеально подойдёт к праздничному мясу или запечённой птице. При запекании в.

Порционные митлофы

Порционные митлофы – это как котлеты, только ещё вкуснее. Каждый гость получает свой индивидуальный мясной мини-рулет, покрытый со всех сторон плотной корочкой, а внутри невероятно сочный и с богатым.

Печенье «Ушки» с корицей

Печенье «Ушки» (или Пальмье) – это, пожалуй, самая простая домашняя выпечка, которую можно готовить даже с детьми. Всё, что вам нужно, - это лист покупного слоёного теста, сахар и молотая корица.

Салат с креветками и укропом

Этот лёгкий богатый белком салат из креветок получается освежающим, вкусным и питательным. Отлично подходит для лета. Вы можете подать его в том виде, как есть, или же выложить на разрезанные.

Говяжья вырезка в духовке

Чтобы вкусно приготовить нежную говяжью вырезку вам понадобится только соль, чёрный перец грубого помола и сливочное масло, которым мясо смазывается, перед тем как отправиться в духовку. Вырезка.

Печёные помидоры

Карамелизированые печёные помидоры отличаются насыщенным вкусом, с которым любое ваше блюдо станет ярче. Добавьте их в пиццу, ризотто, итальянскую пасту, томатный соус, к жареному мясу или в сэндвич.

Картофельные дольки по-деревенски в духовке

Ароматные картофельные дольки, покрытые хрустящей корочкой, можно подавать в качестве гарнира к мясу или рыбе или как закуску с соусом для макания. Клубни картофеля вместе с кожурой нарезаются на.

Жареный бекон в кленовой глазури

Жареный бекон в глазури из кленового сиропа покоряет своим чудесным вкусом, в котором гармонично сочетаются солёные, копчёные и сладкие карамельные нотки. Его можно использовать в приготовлении.

Печёная цветная капуста с пармезаном

Чтобы простой гарнир из цветной капусты приобрёл более богатый изысканный вкус, запеките соцветия в духовке и за минуту до готовности посыпьте смесью из тёртого пармезана и грюйера в равных.

Густой джем из клубники

Приготовить домашний клубничный джем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Этот рецепт Айны Гартен поможет легко и быстро сварить сладкий ароматный джем с цитрусовыми нотками, который украсит.

Режиссёр Гарри Доус на похоронах актрисы Марии Варгас вспоминает об обстоятельствах знакомства с девушкой и о ключевых моментах её биографии.

В детстве Мария жила очень бедно. У неё не было самых обыденных вещей, вроде обуви. С тех пор она не жалует туфли и предпочитает ходить босиком. Варгас сделал карьеру танцовщицы и на момент встречи с Доусом не думала о кино. Она не сразу согласилась сниматься, но уступила напору режиссёра.

Дебютный фильм с участием Марии произвёл фурор. Это позволило артистке попасть в высшее общество и обзавестись влиятельными покровителями. Один из них, граф Винченцо Торлато-Фаврини, предлагает пожениться, умолчав, что после ранения стал импотентом. Неудачный брак морально надломил Марию, о чём она не раз говорила Доусу, с которым продолжала дружить. Забеременев от любовника, героиня собиралась рассказать мужу правду, не подозревая, чем закончиться их откровенный разговор… Смотреть онлайн фильм «Босоногая графиня» (1954) бесплатно на русском вы можете далее на этой странице.

  • Add to friends
  • RSS

Досуги мыслей

После «Всё о Еве», фильме о жестокой жизни театральных прим, Джозеф Манеквич решил снять картину о непростой судьбе звезды кинематографа. В основу сценария легли биографии Риты Хейворт, Говадра Хьюза и исполнительницы главной роли Авы Гарднер.
Босоногая графиня» начинается со сцены похорон знаменитой актрисы Марии Варгас (Ава Гарднер). Мужчины, знакомые с Марией в восьми флешбеках излагают основные события короткой, но насыщенной жизни звезды. Властный и закомплексованный продюсер Кирк Эдвардс (Уоррен Стивенс) приехал в Испанию на поиски новых лиц. Его сопровождает режиссёр Гарри Доус (Хамфри Богарт) и Оскар Мулдун (Эдмонд О’Брайан), отвечающий за связи с общественностью. Гарри удаётся по заданию Кирка уговорить поехать в Голливуд свободолюбивую и независимую танцовщицу Марию Варгас. Мария делает это, прежде всего потому, что не хочет жить в Испании со своей матерью. Мария снимается в трёх успешных картинах Гарри. Кирк всё время пытается ухаживать за Марией, они проводят вместе время, но между ними нет близости. Во время одной вечеринки в доме Кирка, положение которого в последнее время пошатнулось, южноамериканский миллионер Альберто Бравано (Мариус Горинг) переманивает Марию и Оскара к себе. Альберто не принципиален секс с Марией. Ему гораздо более важно, чтобы все газеты трубили о Марии, как о его любовнице. Марии нравится плавать на роскошной яхте Альберто и отдыхать на Ривьере. Как-то в казино Альберто узнал, что Мария украла у него деньги, он прилюдно устроил скандал и получил пощёчину от графа Винсента Торлато-Фаврини, который увёз с собой Марию. Следующий флешбек, в котором рассказчиком выступает граф Винсент ещё раз демонстрирует события в казино, снятые под другим углом. Граф в тот день дважды встретил Марию: танцующую в цыганском таборе и передающую деньги Альберто своему цыганскому любовнику. Винсент безумно влюблён в Марию и делает ей предложение. Перед свадьбой Мария встречает Гарри, который всё это время был её лучшим другом и выполнял функции психоаналитика, и рассказывает, как она счастлива, что она впервые в жизни по-настоящему любит. Увы, Винсент не может иметь детей. Он выбрал Марию, чтобы она стала достойной последней графиней рода Торлато-Фаврини. Но Мария считает, что она должна подарить мужу наследника, и беременеет от слуги Винсента (Мария всегда питала слабость к простым мужчинам). До глубины души оскорблённый Винсент убивает Марию.

В «Босоногой графине», как и во «Всё о Еве» гораздо больше говорят, чем показывают. Второй раз Манкевич не подкрепляет на экране слова о великих актрисах, режиссёрах и могущественных миллионерах. Бедность фильма мешают восприятию подобных речей. Не ощущается, например, что Кирк Эдвардс – хозяин Уолл-стрита. Цветная плёнка подчёркивает невысокий уровень костюмов. Собственно, цвет хоть как-то проявляет себя в финальных итальянских сценах. Есть ощущение, что лучше было снять чёрно-белый фильм и с оператором, который бы снимал Аву Гарднер с более выразительных ракурсов, подчёркивающих её красоту. Фабула картины в целом скопирована с «Гражданина Кейна». Та же смерть в начале, те же флешбеки, постепенно раскрывающие сложный образ главного героя, неудачная попытка героя обрести семейное счастье, демонстрация дважды одного и того же события. Это не удивляет, если учесть, что сценарий «Гражданина Кейна» писал Герман – старший брат Джозефа Манкевича. Сам сценарий очень хороший, с интересной концовкой, проработанным характером героини, остроумными шутками. Но уровень режиссёрского мастерства Джозефа Манкевича в данном случае не соответствует высокому уровню сценария.

Она на десять лет старше Твигги, и на тридцать пять – Кейт Мосс. В эпоху, когда слово «супермодель» звучит анахронизмом, самое время вспомнить о той, которая была самой первой из них. Графиня Вера Готтлиб Анна фон Лендорфф, или просто Верушка.

Она дружила с Сальвадором Дали, Эйлин Форд и Дианой Вриланд, получала десять тысяч долларов за выход и «служила музой» самых знаменитых дизайнеров, от Ив-Сен Лорана до Пако Рабанна. За десятилетие модельной карьеры у Верушки скопилось больше восьмисот журнальных обложек, из них, по меньшей мере одиннадцать – обложек Vogue. В фэшн-мире это приравнивается к одиннадцати «Оскарам», но Вера фон Лендорфф оставила свой след и в кино тоже: ее пятиминутное появление в фильме Антониони «Фотоувеличение» (она входит в кадр со словами «А вот и я») было признано самой сексуальной сценой в истории кинематографа.

Ее именем называют модные магазины, у косметического брэнда MAC есть губная помада «Верушка», поп-группа Suedes поместила ее фото на обложку своего альбома… Во всем мире Верушку считают легендой – тем более удивительно, что эта легенда еще жива. И не только жива, но полна сил и творческих планов. В следующем году Верушке исполняется семьдесят. Она живет в Бруклине, со своим любовником, музыкантом Мишей Вашке, и с восемью кошками. Каждое утро Верушка надевает темные очки, садится на велосипед и отправляется на прогулку по окрестностям – «за вдохновением». Она – художница, причем художница авангардная, которая рисует красками, но вместо полотна использует собственное тело.



Верушка фон Лендорф. Приступ древности

Автор: Иван Куликов
"Rolling Stone", №53

69-летняя прусская графиня Верушка фон Лендорф, первая супермодель в мировой истории, за свою жизнь успела побывать музой Микеланджело Антониони и Сальвадора Дали, а также стать героиней фильма Пола Моррисси.

Главную в мире коммуникационную трубу - кабель, проложенный по дну Атлантики, - регулярно пучит от цифровой интоксикации. Прокуренный голос бывшей супермодели, прусской графини Веры Готлиб Анны фон Лендорф, известной больше как Верушка (с ударением на «у»), то и дело исчезает в цифровых ошметках непереваренного спама, пиратской музыки, снафф-муви и торрентов с детской порнографией. Связь с Нью-Йорком отвратительная. На другом конце линии, в бруклинском лофте с видом на помойку, где живет графиня, тренькает телефон с дисковым набором и гигантской трубкой, похотливо верещавшей в 1968‑м голосами любовников Верушки: Питера Фонды, Уоррена Битти, Дастина Хоффмана и Джека Николсона. А также Энди Уорхола, уже заарканившего для своей «Фабрики» одну модную блондиночку из Vogue - Эди Сэджвик. И вот сейчас, сорок лет спустя, вернувшись на велосипеде с Манхэттен-бридж, где Верушка ежедневно инспектирует колонию диких кошек, она поднимает ту же трубку и хрипит в трансатлантическую кишку: «Хале!».

Именно так, почти как «хайль», должны приветствовать собеседников мощные 69‑летние старухи, в чьем имени есть частица «фон». «Кошки вошли в мою жизнь недавно», - оживляется фон Лендорф, когда речь зашла о мордатых котах из фильма про Верушку, сделанного экс-сотрудником «Фабрики», режиссером Полом Моррисси. В конце октября состоится его запоздалая премьера в Москве, и наш разговор посвящен именно этому. «А Манхэттенский мост - это мой местный выход в космос. Там до фига пространства».



Оказывается, госпожа фон Лендорф знает, что Верушка - это ласкательно-уменьшительная форма привычного для славян имени Вера. Я сообщаю, что под таким же точно именем - «маленькая Верушка», только с ударением на «е», - голая Наталья Негода трансформировалась на обложке Playboy в первую советскую супермодель. Узнав, что дело было в 1988‑м, хриплый голос раздражается: «Я никогда не ощущала себя типичной моделью. Модель - это та, кто продает чужую продукцию. Или себя».

Чудесное преображение Верушки из супермодели эпохи happy sixties в главный обер-манекен постмодернизма началось в 70‑х. Результатом трансформации стал «трэш-кутюр», как говорит она сама, радуясь удачному неологизму. В 80‑х ее эксцентричные сессии с фотографами-авангардистами, где она прикидывается то булыжником, то ржавой трубой, то облупленным куском стены, начнут скупать галереи современного искусства. В 90‑х она сняла видеоарт «Зад Будды», где трансформировалась в нью-йоркского бомжа. Распластавшись в луже, смешавшись с мусором, пеплом и городской грязью, Верушка застывала в кадре безмятежным трупом, уснувшим в нирване из отходов американского консюмеризма. Несколько лет спустя, через два месяца после 11 сентября, бомж-трансформацию супермодели покажут заново вместе с пророческой инсталляцией «Нью-Йорк в огне» - в 80‑х Верушка построила и сожгла макет любимого города, где без малого полсотни лет назад началась ее карьера модели.

В 1959 году с итальянцем Уго Муласом, фотографом, принимавшим заказы от шинного короля «Пирелли», случился тестостероновый удар: тусуясь с дружками на лестнице дворца Уффици, он увидел арийку с телом змеи и маленькой аристократической головкой, утопающей в копне волос цвета спелой ржи. Считается, что модельная карьера Верушки началась в Америке в начале 60‑х. Однако до этого была Флоренция, куда - якобы учиться рисованию - Вера фон Лендорф сбежала из гамбургского ПТУ, готовившего художников по ткани для текстильных комбинатов. «Блондинки в Италии пользовались диким успехом. Люди бросали работу, только чтобы поглазеть на них, - вспоминает Верушка о своей итальянской dolce vita. - Я хотела придумать девушку, про которую можно было бы сказать: «Раз увидишь - не забудешь».

Уго Мулас быстро понял, что по лестнице Уффици прямо к нему в руки спускаются в реальном времени его эксклюзивные «римские каникулы»: арийка выдавала себя за русскую, но он навел справки, узнал все о приставке «фон» и назначил время и место съемки. Однако в Париже, куда отвезла свое первое портфолио немка-переросток, смерили взглядом сто восемьдесят арийских сантиметров, скривились и послали переростка в Штаты, где «любят длинные ноги и - ну, вы знаете - все огромное». Мать Верушки, ветеран концлагерей и вдова офицера вермахта, участвовавшего в покушении на Гитлера, продала чайник с фамильным вензелем из саксонского сервиза и выслала деньги на билет.

1961 год. «В Нью-Йорке перед агентствами я видела сотни моделей, которые буквально наступали друг другу на пятки. «Так, покажите ваши грудки, ваше портфолио, вы просто прелесть, следующая!» Раздосадованная Лендорф вернулась в Европу, и, как следует из ее воспоминаний, именно тогда, между первой и второй поездкой в Штаты, родилась Верушка: в том же году в Мюнхене она стала выдавать себя за таинственную русскую дикарку, занесенную на Запад из степей Евразии ураганами двух мировых войн. Сработало. На вопрос, было ли в русской легенде что-то личное, фон Лендорф отвечает отрицательно. Да, у нее дремучий балтийский генотип, в котором смешались бандиты-славяне, гастролеры-викинги, тевтоны, насиловавшие прусских женщин, и литовцы-гастарбайтеры. «Но псевдоним Верушка - это бизнес. Чистый бизнес! - повторяет она. - Долговязой молодой немке с именем Вера делать в фэшн-тусовке было нечего». Немецкая фройляйн, прошедшая с матерью и сестрами фашистские концлагеря после казни отца-аристократа, - мрачноватая и не самая подходящая легенда для девицы, решившей стать фотомоделью в эпоху happy sixties. «В частной жизни многое можно решить поэтически, но в обществе царит классовая борьба», - в Верушке, хрипящей по телефону, просыпается немец-марксист. В 60‑х откинуть приставку «фон» и приделать к имени плебейский русский суффикс означало стать частью совершенно другого мифа - опасного мифа победителей.

За Верушкой стояли ракеты на Кубе и мутанты из комиксов Marvel, которых КГБ разбрасывало над Западным полушарием со своих секретных спутников. За ее чудовищным акцентом и нечеловечески совершенным черепом (то лысым, то взрывающимся конской гривой) маячили непонятные языческие ритуалы с применением серпа и молота и советские военные биолаборатории, в которых лучших женщин скрещивали с лучшими животными. Ходили слухи, что Верушка - эмигрант-шпион, сменивший пол и ставший суперсуществом. Моррисси вставил в фильм ролик, где Верушка, угрожающе поигрывая хрипотцой, рекламирует мужские сорочки. Всем было ясно: сними она сорочку, под ней обнаружится металлическая грудь, из которой фотомодель расстреляет аудиторию тепловым лучом.

Для того чтобы миф Верушки кристаллизовался, обрел масштаб и въелся в плоть масскульта, требовались катализаторы процесса. В случае с Верушкой их оказалось целых три. Первый - Диана Вриланд, главный редактор американского Vogue. В недоучившейся немке-рисовальщице, которой запудрил мозги итальянский папарацци и наговорили гадостей спесивые парижские гомосексуалисты, она почуяла бешеную артистическую жилку, протянувшуюся из веймарских левацких кабаре и прокуренных студий Баухауса. И практически не вмешивалась в процесс, предоставив Верушке безоговорочный карт-бланш - постоянного стилиста и толпу фотографов, которые записывались на сессии аж за месяц. Результат рекордные одиннадцать обложек, вошедшие в золотой фонд Vogue. Именно тогда будет придумана и навсегда поселится в модных фотостудиях новая концепция фотомодели - бесстрастного обер-манекена, прилетевшего на Землю по заданию марсианских коммунистов и меланхолично взирающего с плакатов и обложек на жалкое мельтешение людишек. «Вриланд говорила: «Верушка! Не заглядывай в будущее! Живи здесь и сейчас, будь счастливой!» Но я до сих пор этому не научилась, - констатирует фон Лендорф. - Я не принадлежу к людям, которые обожают вспоминать happy sixties. Как, мол, тогда все было хорошо и как сейчас все плохо. Сегодня тоже можно делать сумасшедшие вещи. Но тогда все были менее зажатыми и осторожными. Менее буржуазными».

Второй катализатор - Сальвадор Дали. В 1966-м, осенив себя крестным знамением, постаревший бонвиван-сюрреалист устроил куртуазный хэппенинг, обработав голую Верушку из новомодных баллончиков с пеной для бритья. Из бритвенной пены под небом 60-х, утыканном алмазами и спутниками-шпионами, и родилась Veruschka: Венера-андроид, отстраненное кибернетическое божество, умеющее превращать себя во что угодно. Дали заразил Верушку любовью к телесным трансформациям, боди-арту, и все следующее десятилетие она будет раскрашивать себя в растения, камни, облака, ядовитых гусениц, тропических зверей, гангстеров, бомжей и голливудских звезд.

Третий катализатор мифа - фильм Антониони «Фотоувеличение», где Верушка сыграла эпизодическую роль фотомодели, совращающей героя Дэвида Хеммингса. Несмотря на то что в фильме она произносит одну-единственную фразу (Хеммингс: «Я думал, ты в Париже». Верушка: «А я в Париже». Действие, напомним, происходит в Лондоне), а титры переврали ее имя, Верушку ждал оглушительный успех. Сцена с Хеммингсом, наставляющим объектив на лежащую на ковре фотомодель, была признана лучшей эротической сценой года. Венера-андрогин - фригидное, бесконечно прекрасное существо, и массмедиа, вооруженные глянцевой полиграфией и сложнейшей оптикой, нашли новый объект желания. Твигги, которую в фильм не пригласили, с остервенением кусала себе локти.

Четвертым катализатором мифа мог стать поп-арт: Энди Уорхол тоже присматривался к Верушке. Сохранилась их фотография, которая говорит сама за себя: леди и злой очкарик, наверняка понимавший, что суп «Campbell's» - не ровня баллончикам с пеной для бритья. Верушку интересовали иллюзии и трансформации. А «Campbell's» оставался всего лишь банкой, содержимое которой уплетал на ужин безумный словак Энди. К тому же на уорхоловской «Фабрике» неважно платили. И сейчас, спросив фон Лендорф о том, чем она вдохновлялась в 60-х, я не услышал слова «поп-арт». «Сюрреализм для меня был куда интереснее», - холодно констатировал обер-манекен.

Впрочем, рядом с Верушкой многие смотрелись неважнецки. Придавленный Джек Николсон, спрятавший в карман похотливую ухмылочку, походил на избитого женой бухгалтера. Более-менее внятно в ее обществе выглядел лишь Питер Фонда. Со своими 190 сантиметрами роста Питер смотрелся атлантом на фоне голливудских карликов, сватавшихся к обер-манекену, - Хоффмана, Битти и других. В Италии, где Фонда крутил роман с Верушкой, парочка сломала в гостинице дубовую кровать, оказавшуюся слишком тесной для двух монстров.


«Во всех моих преображениях, - продолжает фон Лендорф, - прекрасно то, что мне было позволено выбраться из плена своего тела, создать хотя бы иллюзию того, что ты покидаешь себя». Отпущенное на разговор время истекает, а я еще не спросил Верушку о пропагандистском ролике, где ее запечатлели с Риббентропом, реквизировавшем половину ее прусского фамильного имения для нужд НСДАП. «Эти события - лишь истории или сны, - бормочет Верушка. - Воспоминания об отце принадлежат только мне одной. Он брал меня на прусские озера - смотреть на блики света на камнях. С тех пор камни вошли в мою жизнь». Я вспоминаю композицию: голова Верушки, закопанная в груду гальки. «Это оттуда?» - задаю я последний вопрос. Ее ответ, прошедший через телефонную мембрану, превратился в оптоволоконные сигналы, до неразличимости смешавшиеся с потоками цифрового шлака, мечущимися по дну Атлантики. «Знаешь, а ведь мы работаем, чтобы заполнять мусорные баки!» - сказал ей однажды фотограф Хельмут Ньютон. В трубке раздаются тоскливые телефонные гудки - наше время истекло, завтра Верушка фон Лендорф вылетает в Берлин.

ИНГРЕДИЕНТЫ Для теста:● 300 + 90 г муки● 100 г сахара● 120 г масла● 120 г сметаны● 2 яйца● соль, сода — на кончике ножа Для крема:● 500 + 125 мл молока● 1 яйцо● 200 г сахара● 2 ст ложки с горкой муки● 250 г хорошего, качественного сливочного масла комнатной.

1. УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ КЕКС С ГРУШАМИ И ШОКОЛАДОМ ИНГРЕДИЕНТЫ:● Яйца комнатной температуры — 2 шт.● Сахар — 120 г ● Ванильная палочка — 1/2 шт.● Кефир — 105 г● Картофельный крахмал — 20 г● Сливочное масло размягченное — 115 г● Мука — 240 г ● Разрыхлитель — 5 г● Сладкая груша.

Ингредиенты:— мука для присыпки— накрошенное имбирное печенье (рецепт ниже) — 4 столовых ложки растопленного сливочного масла— 1,75 стакана сахара— 60 г сливочного сыра комнатной температуры— 1 ч.л. ванилина— 4 больших яйца— 1/4 стакана патоки— 1/4 ч.л. соли— 1,5 ч.л. молотого имбиря— 1 ч.л. корицы— 1 ч.л. мускатного ореха— 1/4 ч.л.

Ингредиенты: — картофель — любой мясной фарш— лук— яйцо— рис— перец— соль Приготовление: 1.В мясной фарш добавляем лук, чеснок, яйцо, соль, перец, отварной рис и все перемешиваем.2.Формируем в виде шариков, выкладываем на противень, свободные места заполняем картошкой.3.Солим картофель по вкусу, сверху посыпаем тёртым сыром и ставим в духовку (190 °).

Для приготовления печеночного рулета вам потребуются продукты: Для блинов: 500 гр. куриной печени, 3 яйца, 3 ст. ложки муки, 1,5 чайной ложки соли, 1 ст. ложка крахмала, 0,5 литра молока, растительное масло. Для начинки: 2 крупные моркови, 2 крупные луковицы,1-2 зубчика чеснока,рис, майонез, соль, перец черный молотый по вкусу. Приготовление.


О проекте Босоногая графиня. Х/ф

Поиски актрисы для нового фильма приводят американского киномагната со своей группой в Мадрид. В одном из ночных клубов они находят танцовщицу Марию Варгас, своенравную красавицу с трудной судьбой.

Девушка поначалу отказывается от заманчивого предложения, но режиссеру все же удается ее уговорить. С этого момента начинается блестящая карьера актрисы Марии Д'Амата. Дорогие наряды и высшее общество, тысячи поклонников и путешествия по всему миру. Разве можно быть несчастной, когда твоя жизнь – это бесконечный бал?

Награды:
Премия "Оскар" (1955),
Премия "Золотой глобус" (1955).

Художественный фильм (США,1954).
Режиссер и автор сценария: Джозеф Лео Манкевич.
Оператор: Джек Кардифф.
Композитор: Марио Нашимбене.
В ролях: Хамфри Богарт, Ава Гарднер, Эдмонд О'Брайен, Мариус Горинг, Валентина Кортезе, Россано Брацци.

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека.
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • "Игра в бисер" с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4x4. 1 сезон
  • Квартет 4x4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб "Шаболовка, 37"
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там.
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • "Особый взгляд" с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком.
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я.
  • Сати. Нескучная классика.
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • "Тем временем. Смыслы" с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians 'The Nutcracker'
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • "Щелкунчик". XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • "Щелкунчик". XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians "The Nutcracker"

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: