Что будет с овощной базой ховрино

В среду состоялось совещание на территории ОАО «Вегетта» - оптово-розничной базе, расположенной на территории городского образования Долгопрудный (мкр. Шереметьевский, ул. Южная, д.1). В мероприятии приняли участие министр и сотрудники министерства потребительского рынка и услуг Московской области, глава и представители администрации городского округа Долгопрудный, представители правоохранительных органов и руководство ОАО «Вегетта».

Комментарий министра потребительского рынка и услуг МО Владимира Посаженникова:

"ОАО «Вегетта» - один из крупнейших объектов оптово-розничной торговли не только Московской области и России, но и Европы. Данная овощная база, а именно таково официальное и профильное назначение данного объекта, занимает территорию, площадь которой более 31 Га. Только площадь капитальных строений на данной базе превышает 181 тысячу кв. метров.

До сегодняшнего дня ОАО «Вегетта» продолжает оставаться одной из самых проблемных торговых точек региона. Несмотря на работу, которую ведут по приведению базы в соответствие с федеральным и областным законодательством, районная администрация, а также правоохранительные и надзорные органы, овощная база продолжает функционировать с серьезнейшими нарушениями. Деятельность данного объекта – предмет постоянных жалоб местных жителей. В период предновогодних праздников база ОАО «Вегетта» спровоцировала транспортный коллапс: фуры, которые шли на разгрузку, образовали гигантский затор. Решать проблему и восстанавливать трафик пришлось не коммерсантам, а местной администрации. Периодические проверки миграционного законодательства всегда проходят с масштабным результатом – на территории базы выявляют и задерживают десятки, сотни незаконных иностранных работников.

Хотелось бы сказать, что сегодняшнее совещание прошло в весьма конструктивном ключе. Был достигнут ряд договоренностей."

Итоги совещания будут подведены в четверг на пресс-конференции министра потребительского рынка и услуг МО Владимира Посаженникова.


До открытия станции метро "Ховрино" остается ровно год. Уже скоро Замоскворецкая ветка подземки станет на две станции длиннее. Тоннель полностью готов, начались отделочные работы. Сегодня строящуюся станцию проинспектировала комиссия из мэрии.

Станция "Ховрино" уже практически готова: установлен железобетонный каркас, сейчас достраивают подземные переходы к вестибюлям, внутри уже начали отделочные работы. На платформе укладывают гранитную плитку, чуть позже начнут укладывать рельсы, которые полностью будут гасить шум и вибрацию поездов, так что близость станции жители домов чувствовать не будут. В пешей доступности — целый жилой квартал. Население района Ховрино — более 85 тысяч человек. Сейчас людям приходится добираться на автобусах и маршрутках до нынешней конечной станции Замоскворецкой линии "Речной вокзал", а это как минимум полчаса. После того, как запустят станцию "Ховрино", время в пути сократится до 5-10 минут.

Предполагается, что в сутки станция будет принимать до 130 тысяч человек. Пользоваться ею будут жители районов Ховрино, Бусиново, Левобережный, Дегунино, а также жители ближайшего Подмосковья — Химок и Долгопрудоного. "Ховрино" почти в 2,5 раза снизит нагрузку на станцию "Речной вокзал", а также на Ленинградское шоссе, Фестивальную, Беломорскую и Смольную улицы.

Кроме того, возобновили работы на станции "Беломорская", которая находится между "Речным вокзалом" и "Ховрино". "Беломорскую" запустят позже "Ховрино", а пока поезда будут ходить через нее транзитом.

"Мы будем разбирать конструкции, которые выполнены на данный момент, и строить на этом месте еще одну станцию, примерно такую же по габаритам. Поезда через нее будут ходить транзитом, а мы будем там выполнять отделку, наладку, инженерию", — обещает директор департамента искусственных сооружений компании-подрядчика Игорь Харченко.

"Беломорскую" начали строить еще в 2013 году, но из-за недовольства местных жителей работы там вскоре приостановили. Дело в том, что станция проходит слишком близко к одному из жилых домов. Однако жители других микрорайонов сейчас выступают в поддержку строительства станции, и работы там возобновляют. Без "Беломорской" запустить станцию "Ховрино " технически было бы невозможно. Что касается даты открытия, то "Беломорскую" планируется открыть в 2018 году, а "Ховрино" — уже в следующем.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Марина

Заходит в гости в ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Корпус: 9

    Вот, что нашла про Ховрино-2

    У станции метро «Ховрино» появится новая платформа Октябрьской железной дороги

    #22 stolin

    Активный участник ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 280
    • Корпус: 7
    • Имя: Анатолий

    Здесь я солидарен с вами irinkap28, хоть и есть авто, но проще на общественном транспорте добраться до работы. А идти 15-20 минут пешком до станции не айс! Автобусик бы не помешал, но лучше конечно не вокруг ЖК, а по Базовской, которую расширяют.

    Вчера возвращался домой вдоль промзоны. Шел по нашему широкому "проспекту" в 4 полосы (по две в каждом направлении) и закралась мысль. ой она начла меня мучать! Ну не могло же государство выделить столько земелюшки дорогой внутримкадорусскомосковской под просто так удобство жильцов нашего корпуса! Ну не по-русски (российски) это-все для народа делать! (к сожалению) :-)Тут же авто паркинг целый можно устроить-паркуйся-не хочу!С учетом, что дорога ведущая к ст. Ховрино не закончена-видно что она будет иметь продолжение прямое на Ховрино, есть подозрения, что будет у нас сквозной проезд.Кто-что слышал на эту тему?

    #23 Globalbat


  • Пользователи


  • Cообщений: 20
    • Имя: Иван

    Вот, что нашла про Ховрино-2

    У станции метро «Ховрино» появится новая платформа Октябрьской железной дороги

    #24 Денис

    Заходит в гости в ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Корпус: 1

    Сдается мне, что в ближайшие лет 20, кроме моей жены, практикующей вождение, мало кто тут будет ездить.

    Согласен, тут некуда ехать, чтобы не прокладывали. Хладокомбинат, овощная база с подъездными путями. Ну максимум соединят со старой станцией Ховрино и то там все так криво получится. Кто нибудь ходил до МФЦ?)))) Хотяяя, если только до весенней улицы. Короче, "Глушь-Саратов"

    #25 Ivan80

    Специалист ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 615
    • Корпус: 0

    #26 Gluk

    Активный участник ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 235
    • Корпус: 9

    Согласен, тут некуда ехать, чтобы не прокладывали. Хладокомбинат, овощная база с подъездными путями. Ну максимум соединят со старой станцией Ховрино и то там все так криво получится. Кто нибудь ходил до МФЦ?)))) Хотяяя, если только до весенней улицы. Короче, "Глушь-Саратов"

    #27 kaktus

    Знающий ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 440
    • Корпус: 4
    • Имя: Денис

    Согласен, тут некуда ехать, чтобы не прокладывали. Хладокомбинат, овощная база с подъездными путями. Ну максимум соединят со старой станцией Ховрино и то там все так криво получится. Кто нибудь ходил до МФЦ?)))) Хотяяя, если только до весенней улицы. Короче, "Глушь-Саратов"

    #28 Rusloz

    Активный участник ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 178
    • Город Москва
    • Корпус: 7

    Наш комплекс так-то тоже не на месте национального заповедника построили ))) Если посмотрите старые карты, там где стоят наши дома были тоже пром. зоны с ж.д. путями - снесли же! Тут тоже ничего не мешает снести.

    Денис, как раз на месте национального заповедника Яблоньки росли на месте нашего ЖК. Именно фото и смотрел.

    #29 kaktus

    Знающий ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 440
    • Корпус: 4
    • Имя: Денис

    Денис, как раз на месте национального заповедника Яблоньки росли на месте нашего ЖК. Именно фото и смотрел.

    В каком бородатом году? Когда кремлевская стена выполняла а-ля функцию МКАДа, т.е. разделяла москвичей от подмосквичей? )))

    Не поленился, как говорится "погуглил". Вот кому интересно на ретро фотографии базовской улицы взглянуть. Вид на коровинское шоссе-за спиной ж.д. дорога. Комментарии старожилов еще там есть внизу фото https://pastvu.com/p/306154

    Прикрепленные изображения


    Сообщение отредактировал kaktus: 11 июля 2016 - 11:40

    #30 Ilya


  • Пользователи


  • Cообщений: 14
    • Корпус: 10

    Между Ховрино и Левобережной. Проект есть, тендер выиграли, обещают начать.

    Можете подробнее информацию дать о переходе подземном дать? Ссылку на тендер или указать того, кто владеет данной информацией?

    Дело в том, что если переход будет расположен на пути кратчайшей прямой до строящегося м.Ховрино (там где промзона сейчас), то можно говорить о пешей доступности (1.6 км пешком это не так уж много и по времени быстрее чем на транспорте, и зачастую комфортнее).

    #31 Golovnya

    Заходит в гости в ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город Москва
    • Корпус: 10

    Там уже есть подземный пешеходный переход, в промзоне. Возможно будет его облагораживание и приведение в потребный вид.

    #32 x1313

    Мудрец ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 2 201
    • Корпус: 4

    Там уже есть подземный пешеходный переход, в промзоне. Возможно будет его облагораживание и приведение в потребный вид.

    куда ведет этот переход? прямо в бусиново или в промзону в гаражи?

    #33 Gluk

    Активный участник ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 235
    • Корпус: 9

    переход между бусиново и ул. зеленоградской. В какой-то теме выкладывал карту.

    #34 spy

    Заходит в гости в ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Корпус: 4
    • Имя: Иван

    До этого перехода от ЖК еще добраться надо - черз промзону.

    #35 Ilya


  • Пользователи


  • Cообщений: 14
    • Корпус: 10

    переход между бусиново и ул. зеленоградской. В какой-то теме выкладывал карту.

    Вы говорите про существующий переход, который я обвел красным на карте ниже?

    Если это он и если облагородят к нему подход, то метро будет хоть и далеко, но уже реально пешком ходить (только если не пожилой человек и если здоровый).

    Но насколько я понимаю, там такая пром.зона, что дети и женщины ходить в одиночку там скорее всего не будут.

    Если есть тендер и проект, значит документация должна быть на zakupki.gov.ru и там будет точно указано где он и что входит в состав работ.

    Попытаюсь найти сам.

    Прикрепленные изображения


    #36 avtoks

    Знающий ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 381
    • Корпус: 3
    • Имя: Оксана

    #37 x1313

    Мудрец ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 2 201
    • Корпус: 4

    На Зеленоградской улице есть переход, но куда он выходит, не знаю. Надо проверить))

    он отмечен сообщением выше..

    или думаете он прорыт прям до базовской ?

    #38 irinkap28

    Специалист ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 660
    • Корпус: 9

    Как появиться метро, то думаю, что вопрос времени появления нормального прохода до метро.

    #39 Мария


  • Пользователи


  • Cообщений: 17
    • Корпус: 9
    • Имя: Мария

    Вы говорите про существующий переход, который я обвел красным на карте ниже?

    Если это он и если облагородят к нему подход, то метро будет хоть и далеко, но уже реально пешком ходить (только если не пожилой человек и если здоровый).

    Но насколько я понимаю, там такая пром.зона, что дети и женщины ходить в одиночку там скорее всего не будут.

    Если есть тендер и проект, значит документация должна быть на zakupki.gov.ru и там будет точно указано где он и что входит в состав работ.

    Попытаюсь найти сам.

    Мы с мужем прошли пешком от будущего метро "Ховрино" до нашего ЖК и как раз пошли по тому пути,что указан на карте через переход. Там проходишь 3 тоннеля (2 освещаются,1 нет) , нам встретились на встречу трое парней и все. На нашей стороне можно пройти только по железнодорожным путям (они заросли травой, что означает, что они не используются),так как с другой стороны промзона. Так мы дошли параллельно нашему ЖК и вышли на территорию РЖД (мы это поняли по тому, что на путях стоял автоматриса), но вокруг никого не было. Мы прошли еще чуть-чуть и свернули в нашу сторону между гаражами и еще не много пройдя мы вышли на дорогу которая примыкает к нашей дороге при выезде из ЖК (которую только что асфальтировали). В итоге получилось от метро до нашего дома идти 25 минут. Честно говоря, идти страшно, одна я точно этим путем не буду ходить пока его не обустроят (что мало вероятно, т.к там часть территории относится к РЖД).

    #40 avtoks

    Знающий ЖК Базовская


  • Пользователи
  • Cообщений: 381
    • Корпус: 3
    • Имя: Оксана

    Обычно сроки строительства транспортных объектов отодвигают, но возведение новой пригородной станции Ленинградского направления между Левобережной и Ховрино внезапно ускорили. Платформу Ховрино-2 начали строить. И теперь обещают открыть к концу года, а не в 2021-м, как раньше. Со станции будет пересадка на метро «Ховрино».

    Об открытии Ховрино-2 к концу года сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. На станции будут две платформы и два вестибюля с выходом на обе стороны. «Также в планах интегрировать остановочный пункт Ховрино-2 со станцией метро „Ховрино“», цитирует Ликсутова агентство «Москва».

    Новая станция проектируется уже в составе МЦД-3 «Зеленоград—Раменское» (Ленинградско-Казанского диаметра). О строительстве Ховрино-2 заговорили в 2016 году, но такие планы были уже давно. Сначала называли сроком открытия 2019 год, затем 2021-й. Задержку объясняли сначала сложными грунтами, затем нужными для строительства перерывами в движении поездов. Связь новой станции с метро — через пешеходный мост. Сейчас на месте разрабатывают грунт и забивают сваи.

    Московские власти расценивают новую станцию как «основу транспортного каркаса для развития района Ховрино» и улучшение транспортной доступности для жителей двух районов — Ховрино и Западное Дегунино. Для жителей Зеленограда — это дополнительная остановка в пути и возможность пересадки на метро. Если упомянутая руководителем дептранса интеграция состоится, то Ховрино-2 станет ближайшей к Зеленограду станцией с пересадкой на метро.

    Транспортно-пересадочный узел «Ховрино» также подразумевает строительство жилья и офисных зданий. Высотки уже возводятся возле одноименной станции метро.

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    От Бусиново до Ховрино

    Москва, как известно, хорошеет день ото дня. Однако в ней ещё остались колоритные районы - вроде Курьяново. Или вот, например, стремительно исчезающая промзона №46 "Коровино", занимающая огромную территорию между МКАД, Октябрьской железной дорогой и Дмитровским шоссе. По её западной окраине я ходил несколько раз - например, в декабре 2010 года, почти десять лет назад. Посмотрим, что здесь изменилось?

    Для начала - исчезла часть Ховринского куста подъездных путей, ведущая к расположенным здесь мясо- и хладокомбинатам. Ещё полгода назад здесь лежал железнодорожный путь:


    Но тут давно уже ничего не ездило, я тепловоз с парой рефрижераторных вагонов видел тут последний раз лет пять назад. Эта часть Ижорской улицы плотно уставлена машинами каршеринговых компаний:


    Причём машины относительно новые - Мазды, Смарты и БМВ:


    За последние несколько лет на этом отрезке улицы появился тротуар, которого тут отродясь не было (на котором уже кто-то припарковался), и фонари уличного освещения:


    И народа прибавилось. Если раньше тут ходили только работники различных организаций, тут располагающихся, то теперь это кратчайшая дорога от микрорайона Бусиново к ЖК "На Базовской", дома которого видны впереди:


    Подъездной путь, выходящий из ворот бывшего Трубозаготовительного комбината, закатан в асфальт. Однако рельсы ещё кое-где лежат:


    Сравните с тем, что было десять лет назад. Тогда тут ещё ездили вагоны с трубами, которые таскал заводской тепловозик ТГМ23:


    Заодно, кстати, можете сравнить погоду декабря 2010 года и февраля 2020 :) Некая строительно-складская база, раньше тоже имевшая свой подъездной путь:


    Рельсы прерываются - зато рядом аккуратная пешеходная дорожка. А десять лет назад здесь была обычная тропинка вдоль рельсов:


    А это - если пройти чуть дальше, и обернуться назад. Там, где зеленеет февральская травка, раньше лежали железнодорожные пути, заходившие в ворота Трубозаготовительного завода. Вместо ворот нынче - глухой железобетонный забор:


    Остался один-единственный путь - заходящий в ворота складского комплекса "Мосинжстройкомплект". Да и тот не используется:


    Ещё правее был ещё один куст подъездных путей, шедших к складскому комплексу "Северный Терминал" - бывшей плодоовощной базе Ленинградского района Москвы. Он, даже, ещё на Викимапии пока обозначен. Но его тоже уже нет. Бывшая промзона уже несколько лет, как застраивается многоэтажками:


    Вот тут видно, как два сохранившихся пути от ТЗК к Ховрино сходятся - что бы оборваться сразу за стрелкой. А слева от них, за берёзками, шёл путь от плодоовощной базы. Его нет совсем:


    Зато идущая справа от путей дорожка - не что иное, как продолжение улицы Бусиновская горка, которая, казалось бы, осталась далеко позади - удивительным образом совершенно не изменилась за десять лет. Дорога всё так же разбита, и не может похвастаться наличием асфальта:


    Видите чуть впереди торчащие из земли углом железобетонные плиты? Точно так же они торчали здесь в декабре 2010 года:


    Вот она, настоящая стабильность! Но не во всём. Вот эта дорожка когда-то вела к локомотивному депо Ховрино - но теперь оно снесено, а многоэтажки, которые видны на дальнем плане, стоят уже за главным ходом Октябрьской железной дороги, на Зеленоградской улице:


    Вон уже и пятиэтажки Базовской улицы видны, и старая водонапорная башня:


    Для сравнения - этот же ракурс в декабре 2010 года:


    А это уже снимок, сделанный в феврале 2014 года. На пути, ведущем от Трубозаготовительного комбината, ещё есть накат - а вот второго пути, от овощебазы, уже нет - на его месте слева стоит металлический забор:


    Ну, и то же самое место в феврале 2020. Нет ни рельсов, ни забора слева, ни того, что было за ним:


    Помойка тут ещё та. На месте бывших путей свалены консоли старых опор контактной сети:


    Ближе к платформе Ховрино (которую всё грозятся переименовать в Староховрино) рельсы появляются:


    А это если посмотреть назад: справа - останки пути, по которому я пришёл. Путь по центру уходит на ещё одну складскую базу, а ответвление налево, по идее, дальше должно заканчиваться тупиком:


    А если пройти ещё дальше, и снова посмотреть назад - то налево уходит ещё один путь - в сторону так называемого парка Бусиново станции Ховрино - до сих пор действующей части Ховринского куста подъездных путей. Но, судя по отсутствию наката, он не используется, потому, что туда есть ещё один путь - вдоль путей главного хода ОЖД, с другой стороны бывшего депо:


    Где в Москве Деповская улица? А вот она:


    Тут же старые светофоры свалены:


    А справа за забором собственно платформа Ховрино. Там "Сапсаны", "Ласточки", "Красная Стрела":

    Сергей Собянин заявил о стабильной ситуации по коронавирусу в Москве

    «Белорусы прощаются с ним»: политологи призвали не спасать Лукашенко

    «Мы потеряли ее»: друзья и коллеги Валентины Легкоступовой поделились воспоминаниями об артистке

    Москвичам пообещали настоящую летнюю жару в конце августа

    Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

    «Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

    Вирусолог назвал условие для широкого применения вакцины от коронавируса

    Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

    «Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

    Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

    «Все диагнозы на лице»: реабилитолог объяснил «показательный» инсульт Ефремова

    Поклонников Little Big разочаровал новый клип группы

    «Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

    «Скучаю по тебе»: Панайотов растрогал фанатов фотографией с Началовой

    Россияне назвали главные минусы удаленки

    СМИ сообщили, что рэпера Картрайта могли отравить


    ФОТО: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

    Перехватывающую парковку построят в составе транспортно-пересадочного узла «Ховрино» в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по архитектуре и градостроительству.

    По словам главного архитектора Москвы, первого зампреда Москомархитектуры Сергея Кузнецова, новый объект разместится в четырехэтажном здании. Отмечается, что открытые части фасадов парковки будут оформлены чередованием темных, светлых и цветных панелей.

    Парковка появится на пересечении улицы Дыбенко и Прибрежного проезда. Ее общая площадь составит 10 тысяч квадратных метров.

    Кузнецов также сообщил, что сейчас ведется строительство железнодорожной станции Ховрино-2, сообщает РИАМО.

    Читайте также: