На тарелке было 10 помидоров за обедом съели 5 помидоров а за ужином 3

Вопрос по математике:

На тарелке было 10помидоров .за обедом съели 5 помидоров а за ужином 3 .сколько помидоров осталомь на тарелке

Ответы и объяснения 1

1)10-5=5 за обедом осталось
2)5-3=2 всего осталось на тарелке

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Ноя 16


Проверочная работа 4 (с. 22 – 23)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Ответы к стр. 22 - 23

Проверочная работа 4

Вариант 1

1. Выполни вычисления.

12 - 8 + 9 =13 14 - (9 - 3) = 8
18 - 9 + 5 = 14 7 + (11 - 6) = 12

2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >,

18 > 5 + 9 16 - 9 = 7 31 мин > 13 мин
11

3. На тарелке было 10 помидоров. За обедом съели 5 помидоров, а за ужином - 3. Сколько помидоров осталось на тарелке?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.

10 - 5 - 3 = 2

О т в е т: 2 помидора осталось на тарелке.

4. ∗ Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 30 - 1

Вариант 2

1. Выполни вычисления.

18 - 9 - 7 = 2 12 - (4 + 6) = 2
14 - 5 + 6 = 15 11 - (12 - 5) = 4

2. Сравни числа и выражения. Поставь знаки >,

5 > 13 - 9 4 + 7 = 11 14 мин 59 мин

3. Юля покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4 р. Она подала в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Юля?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения этой задачи. Вычисли значение выбранного выражения.

10 - 3 - 4 = 3

О т в е т: 3 р. Юля получит сдачи.

4 ∗ . Поставь такой знак арифметического действия в неравенстве 35 - 5

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Тексты заданий

1.Реши задачу: Для ремонта крыши нужно 90 листов железа. На первой машине привезли 45 листов, на второй - 25 листов, а остальные – на третьей машине. Сколько листов привезли на третьей машине?

2. Реши задачу: К началу учебного года мама купила Саше 35 тетрадей в линейку и столько же в клетку. За год Саша исписал 47 тетрадей. Сколько тетрадей осталось у Саши?

3. Реши примеры столбиком.

60- 38 65- 45 94 - 26 57+ 43

36+ 24 84 – 50 75 - 29 92 - 48

4. Реши задачу: В корзине было 50 помидоров. За обедом съели 15 помидоров и столько же - за ужином. Сколько помидоров осталось в корзине?

5. Реши задачу: В конструкторе 60 деталей. Из 25 деталей мальчик построил дом, из 15 деталей – башню, а из остальных - мебель. Сколько деталей пошло на мебель?

6. Реши примеры столбиком.

80- 27 66 - 36 97 – 38 54 + 4 6

44 + 36 77 - 40 76 - 29 82 – 57

Задача . Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. Вычисли периметр данного прямоугольника. Начерти диагональ.

Задача. Начерти квадрат со стороной 3 см. Вычисли площадь.

Начерти 3 отрезка. Длина первого 6 см, второй отрезок на 2 см длиннее, а длина третьего в 4 раза короче второго.

Начерти окружность, радиус которой 4 см. Обозначь радиус и диаметр.

Начерти три угла: прямой, острый, тупой. Обозначь вершины. Начерти луч.

Задача. Вычисли длину прямоугольника АВСD, периметр которого 18 см, а ширина 4 см. Начерти. Обозначь вершины. Равные по длине стороны выдели карандашом одного цвета.

Выберите книгу со скидкой:


Математика. Сложение и вычитание. Уровень 3 Kumon

350 руб. 472.00 руб.


Математика. Готовлюсь к школе с наклейками

350 руб. 130.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


СПЛОШНОЕ УЧЕНИЕ. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 204.00 руб.


Смешная математика (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


Посчитаем, поиграем (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


Математика до школы (математика с наклейками)

350 руб. 56.00 руб.


МОЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. ПЕРВАЯ МАТЕМАТИКА

350 руб. 35.00 руб.


Все формулы мира: Как математика объясняет законы природы

350 руб. 980.00 руб.


Математика космоса: Как современная наука расшифровывает Вселенную

350 руб. 860.00 руб.


350 руб. 116.00 руб.


Игра случая: математика и мифология совпадения

350 руб. 600.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»





VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Еремеева Юлия АдалятовнаНаписать 1152 07.05.2017

Номер материала: ДБ-447036

  • Математика
  • 2 класс
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    07.05.2017 472
    07.05.2017 1050
    07.05.2017 695
    07.05.2017 2988
    07.05.2017 1619
    07.05.2017 463
    07.05.2017 444

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

1)10-5=5 за обедом осталось2)5-3=2 всего осталось на тарелке

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «На тарелке было 10помидоров .за обедом съели 5 помидоров а за ужином 3 .сколько помидоров осталомь на тарелке» от пользователя Славик Бедарев в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

FOR-DLE.ru - Всё для твоего DLE ;)
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой "вёрсткой" шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и "статейки" для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Страница 22
Проверочная работа 4. Вариант 1
Задание 1.
12 – 8 + 9 = 4 + 9 = 4 + 6 + 3 = 13
18 – 9 + 5 = 9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14

14 – (9 – 3) = 14 – 6 = 14 – 4 – 2 = 8
7 + (11 – 6) = 7 + 5 = 7 + 3 + 2 = 12

Задание 2.
18 > 5 + 9 (9 + 9 > 5 + 9, сумма больше там, где больше слагаемое)
11 6 + 6 (6 + 5 = 7
13 – 8 6 (5 > 13 мин
1 ч 61 мин (1 ч = 60 мин, 60 мин 10 – 5 – 3 = 2 (п.) – помидоров осталось на тарелке.
Способ 2
1) 5 + 3 = 8 (п.) – всего помидоров съели.
2) 10 – 8 = 2 (п.) – помидоров осталось на тарелке.
Ответ: 2 помидора осталось на тарелке.

Задание 4. Знак арифметического действия.
30 Ο 1 – 1 Страница 23
Проверочная работа 4. Вариант 2
Задание 1.
18 – 9 – 7 = 9 – 7 = 2
14 – 5 + 6 = 14 + (6 – 5) = 14 + 1 = 15

12 – (4 + 6) = 12 – 10 = 2
11 – (12 – 5) = 11 – 7 = 4

Задание 2. Сравни.
5 > 13 – 9 (5 > 4)
9 = 18 – 9

4 + 7 = 11
6 + 8 15 (6 + 8 41 мин
1 ч > 59 мин (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)

Задание 3. Юля покупает ластик за 3 р. и карандаш за 4 р. Она подала в кассу 10 р. Сколько рублей сдачи получит Юля?
Решение.
Способ 1.
1) 10 – 3 – 4 = 3 (р.) – рублей сдачи получит Юля.
Способ 2.
1) 3 + 4 = 7 (р.) – стоят ластик и карандаш.
2) 10 – 7 = 3 (р.) – рублей сдачи получит Юля.
Ответ: 3 рубля сдачи получит Юля.

Задание 4. Знак арифметического действия.
35 – 5 + 1

первый рабочий обслуживал 8 станков обрабатывающих по 11 деталей в час каждый и изготавливал на них 8*11=88 деталей/час.

другой обслуживал 6 станков обрабатывающих по 15 деталей в час каждый и изготавливал на них 6*15=90дет/час.

вместе они изготавливали 88+90=178дет/час.

1602 деталей они изготовят за 9 часов.

могу предложить решение в программе ехеl. но файлы по-прежнему не прикрепляются. пиши адрес электронной почты - вышлю.

ответ. за год образуется сумма 13636,86 руб. (а если год високосный, то 13773,23 руб.)

пусть длина х была а ширина у была. когда увеличилась длина она стала 2х а когда увеличилась ширина то стала 6у. найдём первую площадь это ху. а теперь вторую площадь 2х*6у= 12 ху площадь увеличилась в 12 раз.

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • За обедом съели 6 помидоров ,а за ужином 5 помидоров.После этого осталось на 3 помидора.
  • За обедом съели 6 помидоров , а за ужином -5 помидоров . После этого осталось на 3.
  • За обедом съели 6 огурцов,а за ужином 4 огурца.После этого осталось на 2 огурца.
  • За завтраком, обедом и ужином был съеден один батон хлеба . За завтраком съели 2/9, а за.
  • В корзине лежало 40 огурцов.За обедом съели 5 огурцов,а за ужином -4 огурца.Сколько.
  • За обедом съели 4 пирожка,а за ужином 3.Сколько всего пирожков съели за обедом и за.
  • За обедом съели 4 пирожка,а за ужином 3.Сколько всего пирожков съели за обедом и.
  • За обедом съели 4 пирожка а за ужином-3,сколько пирожков съели всего за обедомиужином.
  • Задача "За обедом съели 4 пирожка, а за ужином - 3. Сколько всего пирожков съели за.
  • Купили n слив.За обедом съели х слив,а за ужином к слив.сколько слив ост?

Что узнали. Чему научились.

На сколько второй спортсмен прыгнул выше первого?

52 — 50 = 2 (дм) — на столько выше
Ответ: на 2 дм.

12 — 4 = 8 (б.) — съели за обедом
Ответ: 8 блинов.

7 + 8 + 3 + 2 = (7 + 3) + (8 + 2) = 10 + 10 = 20
6 + 2 + 8 + 4 = (6 + 4) + (2 + 8) = 10 + 10 = 20
18 + 11 + 2 + 9 = (18 + 2) + (11 + 9) = 20 + 20 = 40
17 + 5 + 5 + 3 = (17 + 3) + (5 + 5) = 20 + 10 = 30

1)
1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) — время занятий с обеда до ужина
2) 2 + 6 = 8 (ч) — начал ужинать Слава.
Ответ: в 8 ч.

2)
Со школы домой я пришел в 3 часа дня. Через 1 час, переодевшись и покушав, я пошел гулять с друзьями на улице, где я провел 2 часа. После прогулки я пришел ужинать, который длился 1 час. Затем 2 часа я делал уроки. После этого я 1 час смотрел мультики и отправился спать. Во сколько я ушел спать?
1) 1 + 2 + 1 + 2 + 1 = 7 (ч) — время моих занятий после школы до сна
2) 3 + 7 = 10 (ч.) — в это время я ушел спать
Ответ: в 10 ч.

1)
В магазин привезли свежие фрукты. За день продали 7 кг фруктов и осталось еще 9 кг. Сколько килограмм фруктов привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (кг) — фруктов привезли в магазин
Ответ: 16 кг фруктов.

2)
В магазин привезли 5 кг помидор и 8 кг огурцов. За день продали 7 кг овощей. Сколько килограмм овощей осталось?
1) 5 + 8 = 13 (кг) — овощей привезли в магазин
2) 13 — 7 = 6 (кг) — овощей осталось
Ответ: 6 кг овощей.

20 см 20 дм 5 см (2 дм 5 см = 20 см + 5 см = 25 см)
45 см 5 дм (5 дм = 50 см)
54 мм > 5 см (5 см = 50 мм)
80 мм = 8 см

1) 10 + 4 = 14 (к.) - канареек
2) 14 - 6 = 8 (ч.) - черепах
Ответ: 8 черепах.

Длина отрезка составит: 2 + 4 + 5 = 11 (см) .


1) 13 - 6 = 7 (л.) - Косте сейчас
2) 7 - 3 = 4 (г.) - было 3 года назад
Ответ: 4 года.

В магазин завезли овощи. Две седьмых всех овощей — помидоры, а три седьмых всех овощей — огурцы. Сколько килограммов помидоров завезли в магазин, если огурцов завезли 105 кг?

Заметим, что масса помидоров составляет
от массы огурцов. Вычислим, сколько килограммов помидоров завезли в магазин:


Ответ оставил Гуру

Желтых-2шт
Красных-6шт
Всего-? шт
1)6+2=8помидоров
Ответ:8помидоров было на тарелке
2)Было-8шт
Съели-5шт
Осталось-? шт
Решение:
8-5=3шт
Ответ: осталось 3 помидоров


Ответ оставил Ser012005

Красных -6 шт
Желтых- 2 шт
Всего - ?
6+2=8 помидоров
Ответ: 8 помидоров всего

Было -5
Сьели -3
Осталось - ?
8-5=3 помидора осталось
Ответ: 3 помидора осталось


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.

Читайте также: