Овощной магазин 1 младшая

Задачи:

  • расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать разнообразными сенсорными впечатлениями;
  • уточнить понятие «овощи», отработать навык различения их по внешнему виду, называть;
  • развивать речь детей, расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;
  • закреплять умение составлять целое из частей (разрезных картинок, элементов мозаики), в том числе по образцу;
  • развивать логическое мышление, умение декодировать информацию по знаково-символическим обозначениям, умение классифицировать;
  • развивать познавательные процессы, мыслительные операции;
  • воспитывать самостоятельность, инициативность, настойчивость в достижении цели.

Предварительная работа:

  • беседы на тему «овощи», «дикие животные»;
  • рассматривание предметных картинок;
  • дидактические игры «Сварим суп», «Магазин», «Разрезные картинки»;
  • разгадывание загадок об овощах.

Материалы: Блоки Дьенеша, карточки к ним, обручи; разрезные картинки «овощи»; соты Кайе; игрушка зайчик, муляжи овощей, корзинка; мольберт, опорные картинки с изображением блюд из овощей.

Ход занятия

В:- Где зайчики живут?

Д: - Что зайчики любят кушать?

В:- Как можно морковку и капусту назвать одним словом?

В: - Какие овощи вы ещё знаете?

В:- Послушайте стихотворение про зайчика:[1]

-На лесной опушке
В маленькой избушке
Серенький зайчишка жил.
Зайка овощи любил.
Только лишь весна придёт,
Зайка прыг на огород.
Чтобы огород вскопать,
Надо лапочки размять.

Выполняем пальчиковую гимнастику:[2]

У Лариски - две редиски,
У Алёшки - две картошки,
У Серёжки-сорванца
Два зелёных огурца.
А у Вовки – две морковки.
Да ещё у Петьки – две зелёных редьки

(пальчики в кулачке, поочерёдно их разгибаем).

В: - Какое сейчас время года?

В: - Весной у зайчишки на огороде ещё ничего не выросло. Он голодный. Где же ему овощи любимые взять?

Д: - Купить в магазине.

В: - Поможем зайчику? Пойдём в магазин и купим ему овощи.

Подходят к столу, на котором разложены разрезные картинки.

В: - Вот какой-то магазин. Как же нам узнать, овощной или нет? Какие – то карточки на столе лежат. Я догадалась! Надо картинки сложить.

Выполняют задание: дидактическая игра «сложи картинку (овощи)» - из 2х частей.

В: - Картинки вы сложили правильно, теперь мы сможем узнать, что это за магазин. Что на картинках?

В: - Значит, какой магазин?

В: - Какие овощи вы узнали?

В: - Что из овощей можно приготовить?

Д: - Суп, пюре, салат, сок.

Использовать опорные сигналы – картинки с изображением блюд.

В: - Магазин открылся, теперь можно войти.

-Давайте поиграем! Я буду директором, а вы – продавцами. Согласны? Видите, какой беспорядок в магазине? Овощи только что привезли с овощной базы, а разложить не успели, надо их разложить по местам. Приступим?

Обратите внимание, что овощи в этом магазине необычные. Это блоки. И раскладывать их вы будете по корзинам – обручам.

Дети выполняют задания (использование карточек с условными обозначениями свойств блоков):

  • положить в обруч только красные блоки (какие? какого цвета?);
  • положить в обруч треугольные синие блоки (какие? какого цвета?);
  • положить в обруч большие жёлтые (какие? какого цвета?)[рисунок 1].

В: - Я вами довольна. Вы хорошо потрудились. Справились со всеми заданиями. Где вы работали?

В: - Кем вы работали?

В: - Что вы делали?

Д: - Раскладывали овощи по корзинкам.

В: - Посмотрите, зайчик грустит. Что случилось, зайчишка? (слушаю зайчика). Он голодный, ждёт свою морковку. Зайчик, ты сходи в магазин, купи себе морковку. Мы ведь разложили овощи по корзинкам (показываю корзинку с муляжами овощей).

В: - Зайчик всё ещё невесёлый. Давайте его развеселим, поиграем с ним.

Логоритмическое упражнение «Урожай»:[2]

В огород пойдём,
Урожай соберём - идут по кругу, взявшись за руки.
Мы морковки натаскаем - «таскают»,
И картошки накопаем - «копают».
Срежем мы кочан капусты - «срезают»
Круглый, сочный, очень вкусный - показывают круг 3 раза.
Щавеля нарвём немножко - «рвут»,
И вернёмся по дорожке - идут по кругу.

В: - Что-то он всё равно грустит. Может, подарим ему цветы?

Выкладывают из сот Кайе дорожку и цветы [рисунок 2].

В: - Вот зайчик и повеселел. Почему?

Д: - Подарили цветы, помогли овощи купить, поиграли с ним.

В: - А ещё дорожку в лес выложили, теперь он не заблудится. Зайчик нас благодарит и возвращается в свой лес. Приходи к нам ещё, зайчик! До свидания! Передавай привет своим друзьям!

Список использованной литературы:

  1. М.Ю.Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 2-3 лет» (ТЦ «Сфера», М., 2007).
  2. Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» (СПБ, «Детство-пресс», 2001).
  3. Методическое пособие «Развивающая предметно – игровая система «Соты Кайе» (ООО «Корвет», СПБ).
  4. Учебно – игровое пособие «Логические блоки Дьенеша»(ООО «Корвет», СПБ).

Ирина Игнатова
Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм продавца.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй Маша.

Воспитатель: Маша мне говорит, что она долго гуляла и проголодалась и просит нас, ее покормить. Покормим ее?

Воспитатель: Ой, ребята, но у нас кончились все продукты. Что же нам делать?

Дети: Пойти в магазин.

Воспитатель: А что можно купить в магазине?

(ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно. А что нам необходимо взять с собой в магазин.

Дети: Сумку и кошелек.

Воспитатель: Да правильно сумка нам нужна чтобы, складывать покупки. А в кошелке у нас деньги, что бы расплатиться за покупки.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас в группе замечательный магазин. Но, у нас нет продавца. Давайте, сегодня продавцом буду я (воспитатель, одевает,костюм продавца). А покупателем (имя второго воспитателя). Хорошо.

Воспитатель: Но мне нужны помощники в магазине. Сегодня моими помощниками будут (имена детей, а остальные ребята помогут (имя второго воспитателя) совершить покупки в нашем магазине. Хорошо.

Воспитатель (продавец): Здравствуйте. Я продавец. Что бы вы хотели купить.

Покупатель (второй воспитатель): Здравствуйте. Мы бы хотели купить у вас овощи.

Продавец: Какие овощи вас интересуют?

Покупатель: Помидор, огурец, перец.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, помидор. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, огурец. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, перец. Спасибо. Вот возьмите.

Вас еще что-то интересует?

Покупатель: Еще нас интересую фрукты?

Продавец: Какие фрукты вас интересуют?

Покупатель: Яблоко, груша, апельсин.

Продавец: Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, яблоко. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, апельсин. Спасибо. Вот возьмите, пожалуйста.

Покупатель: Возьмите. Спасибо. До свидания.

Продавец: До свидания. Приходите к нам еще.

Второй воспитатель: "Ребята, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим нашу гостью куклу Машу.

Дети идут готовить игра заканчивается.

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры Чтение П. Ершов «Конек- Горбунок».


Конспект НОД в первой младшей группе с элементами сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Буратино» Конспект непосредственно.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками Задачи: • Развивающие: расширять знания детей о мороженом • Обучающие: побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей первой младшей группы «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно- ролевой игры для детей 1 младшей группы «Путешествие на автобусе» Цель: формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой.


Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.


Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

ВложениеРазмер
konspekt_syuzhetno.docx 13.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин».

Цель : Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Материалы и оборудование : весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм продавца.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети : Здравствуй Маша.

Воспитатель : Маша мне говорит, что она долго гуляла и проголодалась и просит нас, ее покормить. Покормим ее?

Воспитатель : Ой, ребята, но у нас кончились все продукты. Что же нам делать?

Дети : Пойти в магазин.

Воспитатель : А что можно купить в магазине?

Воспитатель : Совершенно верно. А что нам необходимо взять с собой в магазин.

Дети : Сумку и кошелек.

Воспитатель : Да правильно сумка нам нужна чтобы, складывать покупки. А в кошелке у нас деньги, что бы расплатиться за покупки.

Воспитатель : Посмотрите, какой у нас в группе замечательный магазин. Но, у нас нет продавца. Давайте, сегодня продавцом буду я (воспитатель, одевает,костюм продавца) . А покупателем (имя второго воспитателя) . Хорошо.

Воспитатель : Но мне нужны помощники в магазине. Сегодня моими помощниками будут (имена детей, а остальные ребята помогут (имя второго воспитателя) совершить покупки в нашем магазине. Хорошо.

Воспитатель (продавец) : Здравствуйте. Я продавец. Что бы вы хотели купить.

Покупатель (второй воспитатель) : Здравствуйте. Мы бы хотели купить у вас овощи.

Продавец : Какие овощи вас интересуют?

Покупатель : Помидор, огурец, перец.

Продавец : Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, помидор. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, огурец. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, перец. Спасибо. Вот возьмите.

Вас еще что-то интересует?

Покупатель : Еще нас интересую фрукты?

Продавец : Какие фрукты вас интересуют?

Покупатель : Яблоко, груша, апельсин.

Продавец : Сейчас мы вам их взвесим. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, яблоко. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, грушу. Спасибо. Имя ребенка подай мне, пожалуйста, апельсин. Спасибо. Вот возьмите, пожалуйста.

Продавец : С вас.

Покупатель : Возьмите. Спасибо. До свидания.

Продавец : До свидания. Приходите к нам еще.

Второй воспитатель : "Ребята, давайте свои покупки отнесем домой, и из купленных продуктов приготовим обед и накормим нашу гостью куклу Машу.

Дети идут готовить игра заканчивается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: 1. Закрепление навыков в умывании.2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.3. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег.

«Мыши водят хоровод».

Конспект открытой подвижной игры в первой младшей группе «Мышки».

Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры.

Тема: «Парные картинки»Возраст: 2-3 лет Оборудование. Кукла, карточки с картинками.Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходс.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом на улице. Игровые роли: Водитель, пассажиры.

Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Мыши водят хоровод».

-Метки

-Приложения

-Музыка

Bob Dylan - Knocking On Heavens Door

-Рубрики

  • Афоризмы (6)
  • анекдоты (1)
  • Жванецкий (1)
  • Раневская (4)
  • Города (1)
  • Видео (кино, театр, музыка) (26)
  • Вкусняшки (253)
  • блюда из грибов (4)
  • заготовки (12)
  • лето (31)
  • мясные блюда (8)
  • на завтрак (17)
  • напитки (14)
  • Новогодний стол (20)
  • овощные блюда (33)
  • Пасхальный стол (2)
  • первые блюда (11)
  • постные блюда (9)
  • Рыбка (6)
  • салатики, закусочки,бутербродики (106)
  • Соусы (12)
  • украшение блюд (5)
  • Вышивка (59)
  • для кухни и ванной (9)
  • домики (1)
  • миниатюрка (17)
  • Новый год (13)
  • нужные мелочи (9)
  • цветы (9)
  • День Св. Валентина (18)
  • Доченьке (23)
  • Здоровье (192)
  • диета (32)
  • зрение (1)
  • зубы (2)
  • народная медицина (51)
  • Польза продуктов (30)
  • травы (28)
  • уход за волосами (13)
  • уход за лицом (26)
  • уход за ногами (13)
  • уход за руками, ногтями (1)
  • уход за телом (7)
  • Идеи для дома (52)
  • интерьер (14)
  • Полезные советы (6)
  • Цветы, рассада (14)
  • Искусство (24)
  • Книги (4)
  • компьютер и интернет (17)
  • мода (8)
  • Молитвы (13)
  • Музыка (54)
  • классическая (3)
  • Открытки (106)
  • Видео, мастер класс (17)
  • открытки 14 февраля (8)
  • открытки 8 марта, День рождения (10)
  • Открытки детям (1)
  • открытки для мужчин (17)
  • открытки на все случаи (44)
  • открытки новый год (5)
  • открытки Пасха (6)
  • Своими рученьками (10)
  • Шоколадницы (1)
  • Пост (5)
  • Поэзия (4)
  • Праздники православные (46)
  • Пасха (26)
  • Рождество. Новый год (17)
  • Прически (19)
  • психология (15)
  • Работа воспитателя (204)
  • аппликация (2)
  • Демонстрационный материал (21)
  • Занятия (26)
  • ИЗО (13)
  • наблюдения (7)
  • поделки (26)
  • работа с родителями (31)
  • Развивающие игры (24)
  • тематические стихи (18)
  • шаблоны (33)
  • Рисуем (18)
  • Рукоделие (583)
  • Винтаж (69)
  • декупаж (73)
  • Игрушки (42)
  • коробочки (39)
  • Новогодние атрибуты (48)
  • Пасхальные поделки (13)
  • переделки (7)
  • поделки из бумаги (61)
  • поделки из природного материала (5)
  • подушки (19)
  • пэчворк (22)
  • Саше (5)
  • Скрапбукинг (120)
  • сумки (15)
  • цветы из ткани (63)
  • шью (75)
  • Скрапбукинг (360)
  • альбомы (26)
  • Новогодний скрап (3)
  • Бумага (136)
  • инструменты (18)
  • картинки (113)
  • коллаж (6)
  • надписи (11)
  • объемный коллаж (2)
  • поделки (49)
  • Рамки (4)
  • скетчи (7)
  • скрапбукинг для детей (10)
  • Теги (3)
  • шаблоны, ярлыки (35)
  • штампы (6)
  • Сладкоешкам (100)
  • выпечка (39)
  • десерты (22)
  • Тортики (18)
  • Собачье (7)
  • Человеческие возможности (33)
  • Эзотерика (14)

-Ссылки

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Подписка по e-mail

-Друзья

-Постоянные читатели

-Сообщества

-Статистика

"МАГАЗИН ИГРУШЕК"
КОНСПЕКТ ИГРЫ

Программное содержание:
Закреплять представления детей о профессии продавца, умение называть предметы, необходимые продавцу для работы.
Учить выполнять роли покупателя и продавца.
Продолжать знакомить со стихами А. Барто.

Развивать навыки совместной деятельности.
Формировать положительное эмоциональное состояние детей.
Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.
Словарная работа: проговаривание отдельных слов стихотворений.

Предварительная работа:
Чтение и обыгрывание стихов А. Барто, беседа «Кто работает в магазине?»

Материал: Игрушечная касса, деньги из бумаги, сумка, кошелек, игрушки - мишка, бычок, лошадка, мячик, зайчик, резиновая кукла, ванночка, слон, кот, машина, наклонная доска, элементы из набора «Доктор»(шапочка врача, пузырек, вата), кроватки для кукол

Ход игры:
Группа оформлена в виде магазина игрушек.

-Дети любят игрушки -
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?(отрывок из стих-я Б.Заходера “Песня игрушек”.)
-Конечно, любят. И сегодня мы поедем в магазин игрушек.
-Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Садитесь, ребята, в машину, поехали в магазин игрушек. (Дети садятся на стульчики, повернутые друг за другом).
-Кирюша, ты будешь у нас шофером, вот тебе руль. Поехали.
(Напоминаю детям, что машина едет, вставать нельзя).
-Вот и приехали.
(Дети заходят в «магазин».)
Физминутка «Заводные игрушки»

Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)
Заводные зайчики
Куколки и мячики,
Пушистые котята, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Матрешки, медвежата -
Все на полочках сидят (Присесть)
С нами поиграть хотят. (Прыжки)

-Вот тут витрина, а вот касса, деньги. Я - продавец. Что делает продавец? (продает игрушки)
-Вы покупатели. Вы будете покупать игрушки. Вот кошелек с деньгами. Вот сумка.
-Посмотрите, сколько игрушек.
-Полина, купи Мишку. Попроси: «Дайте пожалуйста мишку»
-Вот деньги. А вот чек. Спасибо.
.- Расскажем мишке стишок?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,
Давай помажем йодом лапу!
- Кто у нас полечит мишку? Сережа будет врачом. А ребята мишку пожалеют.

-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
- А это кто? (Бычок) Артем, купи бычка…

Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
-Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Муз. игра "Зашагали ножки")

-А сейчас мы расскажем про лошадку:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
- Кто хочет причесать лошадку? Катя, причеши лошадку.
Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.
(Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Поиграем с мячиком.
Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

-Давайте зайку пожалеем, согреем его. (Дети гладят зайку, обнимают)

Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзине принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
-Что нужно сделать, если куколка испачкалась? Правильно, нужно её помыть.
Песня "Маме улыбаемся".
Ой, лады, лады, лады! Дети хлопают в ладоши.
Не боимся мы воды. Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся - вот так! Проводят ладонями по лицу.
Маме улыбаемся - вот так! Протягивают ладони перед собой и улыбаются.
(Элементы сюжетно-ролевой игры "Купаем куклу").
-Чистенькая куколка сразу повеселела, заулыбалась.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
-Кот привык играть, а не на машине кататься. Поиграем с котом.
Игра "Кот и мыши".
Мыши водят хоровод. (Дети идут по кругу).
На лежанке дремлет кот.
- Тише, мыши, не шумите! (Грозят друг другу пальчиком.)
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька-кот -
Разобьет весь хоровод.
Шевельнул ушами кот - (Убегают кто куда.)
И исчез весь хоровод!


Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.(вместе с детьми укладываем игрушки спать)
Колыбельная (по выбору).
-Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.
(Простите, что изображения перевернутые. Я с компьютером на Вы)

Цель:

Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой « Магазин».

Научить распределять роли продавец-покупатель.

Образовательные задачи:

Речевое развитие:

-Закрепить знание детьми названий овощей.

-Побуждать вслух четко излагать свои желания.

Социально-коммуникативное развитие:

-Формировать навыки культурного общения друг с другом, умение договариваться.

-Воспитывать культуру поведения в общественном месте.

Познавательное развитие:

-Дать детям представление о магазине. О том, что магазины бывают разные.

-Подвести детей к пониманию обобщающего понятия

-Закрепить знания четырех основных цветов.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему « Магазин», рассматривание иллюстраций на тему «Овощи» с использованием электронных образовательных ресурсов.

Рассматривание муляжей овощей. Рисование овощей. Беседы на тему «В магазине».

Материалы, используемые в НОД:

Муляжи овощей в контейнерах, емкости для складывания продуктов –сумочки; набор одежды продавца: шапочка и халат; игрушечные кассовый аппарат и весы; картинки с изображениями овощей.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, сегодня в нашей группе открывается магазин. Магазины бывают разные. Если в магазине продают туфли, тапочки, сапоги, как называют такой магазин?

Воспитатель: Правильно! А еще бывают магазины, в которых продают молоко, творог, йогурт. Как называют такой магазин?

Воспитатель: Хорошо! А если в магазине продают хлеб, булку,сладкую выпечку, как называют этот магазин?

Воспитатель: Отлично! А в нашем магазине продаются овощи. Значит, наш магазин будет называться…?

Воспитатель: Правильно. А тепероь давайте вспомним, какие мы с вами знаем овощи? Я буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать.

Воспитатель читает загадки ( автор Г. Лаптева).


Загадки об овощах:

Я витаминами богат,

Хоть порой и горьковат.

Прогоню я все болезни

Из овощей я всех полезней. Лук.


Вся, от пяток до макушки,

Я огромная веснушка.

А зеленый хохолок

Смотрит прямо в потолок. Морковь.


Дайте мне скорей напиться

Свежей чистенькой водицы.

Без воды в желудке пусто

Я хрустящая… капуста.

Читайте также: