Овощной магазин продал 28 имеющегося у него картофеля

Ответ или решение 1


1. Определяем сколько процентов картофеля осталось:

2. Определяем сколько процентов составляет разница между проданным картофелем и тем, что остался:

3. Определяем суммарную массу картофеля в магазине. Принимаем эту массу за а и составляем пропорцию:

22 т - 44%, а т - 100%;

а = (22 х 100) : 44;

Ответ: 50 тонн картофеля первоначально было в магазине.

Алгебра | 5 - 9 классы

Овощной магазин продал 28% имеющегося у него картофеля.

После этого в магазине осталось картофеля на 22 т больше чем продано.

Всего в магазине картофеля было?


Пусть х – вес картофеля первоначально.

х = 22 : 0, 44 = 50.


Сколько картофеля завезли в магазин если известно что в первый день продали 33% картофеля , во второй день в раза больше, чем в первый , а в третий - оставшиеся 9, 2 т?

Сколько картофеля завезли в магазин если известно что в первый день продали 33% картофеля , во второй день в раза больше, чем в первый , а в третий - оставшиеся 9, 2 т.


В овощной магазин завезли картофель и морковь?

В овощной магазин завезли картофель и морковь.

В первый день продали 40% картофеля и (2 / 3дробью) моркови, что составило 20 т .

Во второй день продали (2 / 3дробью) оставшегося картофеля и всю оставшеюся морковь - всего 15т.

Сколько картофеля и сколько моркови было завезено в магазин?

В школе сказали что надо картофель брать за х, а морковь за у.

Мне уже скоро идти в школу.

В ответах написано : картофеля 25 тонн.

Моркови 15 тонн.


Магазин продает картофель по цене а р за килограмм?

Магазин продает картофель по цене а р за килограмм.

В первый день было продано 1 / 3 всего картофеля, а во второй день 25% оставшегося.

Какую сумму выручил магазин от продажи картофеля за 2 дня, если у него 12 т картофеля?


В овощной магазин привезли 1470 кг капусты?

В овощной магазин привезли 1470 кг капусты.

В первый день было продано 40% всего картофеля, во второй день 30% остатка.

Сколько килограммов капусты осталось после двух дней продажи?


В первый день в магазине продано 3, 25 ц картофеля, во второй день в 1, 3 раза меньше?

В первый день в магазине продано 3, 25 ц картофеля, во второй день в 1, 3 раза меньше.

Сколько картофеля про­дано за два дня?


В 1 день в овощном магазине было продано на 3 т овощей меньше, чем во 2 день, а в 3 день продали 5 \ 9 того, что было продано за первые два дня?

В 1 день в овощном магазине было продано на 3 т овощей меньше, чем во 2 день, а в 3 день продали 5 \ 9 того, что было продано за первые два дня.

Сколько овощей продал магазин в каждый день, если всего за три дня продано 98 т?


В овощной магазин завезли картофель и морковь?

В овощной магазин завезли картофель и морковь.

В первый день продали 40% картофеля и (2 / 3дробью) моркови, что составило 20 т .

Во второй день продали (2 / 3дробью) оставшегося картофеля и всю оставшеюся морковь - всего 15т.

Сколько картофеля и сколько моркови было завезено в магазин?


Задача : картофель, выращенный предпринимателем был продан в три дня?

Задача : картофель, выращенный предпринимателем был продан в три дня.

В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй день - 60% всего картофеля, а в третий - 1, 5 т.

Определите массу картофеля.


Магазин закупает картофель по оптовой цене 10 рублей за килограмм?

Магазин закупает картофель по оптовой цене 10 рублей за килограмм.

Торговая наценка составляет 40 %.

Какое наибольшее количество картофеля можно купить в магазине за 100 рублей?


Первый день в магазине было продано 30% всего картофеля во второй день 40% оставшегося картофеля а в третий день последние 84 килограмма Сколько килограммов картофеля было в магазине первоначально?

Первый день в магазине было продано 30% всего картофеля во второй день 40% оставшегося картофеля а в третий день последние 84 килограмма Сколько килограммов картофеля было в магазине первоначально.


В магазин завезли 62т картофеля до обеда продали15 процентов всего количества?

В магазин завезли 62т картофеля до обеда продали15 процентов всего количества.

Сколько картофеля осталось ещё продать.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Овощной магазин продал 28% имеющегося у него картофеля?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.


X - 2y = 9 (способ подстановки) x = 9 + 2y x = 9 + 2y x = 5 3x + 4y = 7 3(9 + 2y) + 4y = 7 10y = - 20 y = - 2 x - 2y = 9 (способ сложения) x - 2y = 9 / x2 2x - 4y = 18 5x = 25 x = 5 x = 5 3x + 4y = 7 3x + 4y = 7 3x + 4y = 7 x - 2y = 9 5 - 2y = 9 - 2y..


Log₅(7 - 2x) = 3log₅2 ; log₅(7 - 2x) = log₅8 ; 7 - 2x = 8 ; 2x = - 1 ; x = - 0, 5. Ахаха, уже нашёл.


(х² - 1)(х² + 3) = (х² + 1)² + х х⁴ - х² + 3х² - 3 = х⁴ + 2х² + 1 + х х⁴ - х⁴ + 2х² - 2х² - 3 - 1 = х - 4 = х х = - 4 Ответ : - 4.


10) Рассмотрим треугольник АОВ АО = ОВ - радиусы одной и той же окружности, следовательно треугольник АОВ - равнобедренный, следовательно угол ОВА = углу ОАВ = (180 градусов - угол АОВ) / 2 = (180 - 60) / 2 = 60 градусов. Так как все углы в треуголь..


ДОЕ = 180 - 53 = 127 градусов.


Функция представляет собой прямую, так что достаточно иметь по 2 точки . В диапазоне x≤ - 3 при х = - 3 y = 0, 3, при х = - 4 значение y = 0, 6. В диапазоне x≥2 при х = 2 y = - 1, 2, при х = 3 значение y = - 1, 5. Для х = 1 имеем у = - 0, 6 - 0, 3..


AB = <6 ; 2>A(2 ; 4) B(x ; y) B(8 ; 6) Абсцисса точки B равна 8.


Избавимся от корней возведя все в квадрат получим систему : 3х - у + 5 = 16 2х - у + 3 = 9 выразим из первого уравнения у : у = 3х - 11 выставим это значение во второе уравнение, получим 2х - 3х + 11 = 9 х = 5 у = 15 - 11 = 4 ответ : (5 ; 4).


Х - число рядов, у = число шаров в одном ряду. Составляем систему уравнений х * у = 870, у = х - 1. Решение системы х = 30, у = 29. Ответ : 30 рядов.


Решение : а² - ах + а + 7 = 0 Решим данное уравнение и найдём корни этого уравнения : а² - ах + (а + 7) = 0 это при пведённое квадратное уравнение, решаем из формулы решения квадратного уравнения x² + px + q = 0 где х1, 2 = - p / 2 + - √(p² / 4 - q) ..

В магазин завезли овощи. Две девятых всех овощей — огурцы, а пять девятых всех овощей — картофель. Сколько килограммов огурцов завезли в магазин, если картофеля завезли 135 кг?

Заметим, что масса огурцов составляет
от массы картофеля. Вычислим, сколько килограммов огурцов завезли в магазин:

было в магазине, если в первый день было продано на 800 центнеров больше, чем в третий.



100-40=60% продано за второй и третий дни
60*0,6=36% продано за второй день
60-36=24% продано за третий день
40-24=16% больше продали в первый день ,чем в третий
800:0,16=5000 ц было в магазине
===========================

Другие вопросы из категории

решать их надо "по длинному". Вот образец:
P.S Решите номер 281. Помогите пожалуйста.

автобуса.Скорость первого автобуса 70 км/ч, второго- 40км/ч.Какое расстояние будет между ними через 0,5ч? Через какое время между ними будет расстояние 94 км?

остальное.Сколько тонн ягод завод переработал в третий день?

За 3 дня собрали 40,5 т пшеницы.В первый день - 4/15 всего количества,во второй - 50% остатка,в третий- остальное.Сколько тонн пшеницы было собрано в третий день?

день - в 3 раза меньше, чем во второй.В первый день яблоки выручено на 324 руб. больше,чем во второй день.Сколько стоит 1 кг яблок?

день - в 3 раза меньше, чем во второй.В первый день яблоки выручено на 324 руб. больше,чем во второй день.Сколько стоит 1 кг яблок?

день - в 3 раза меньше, чем во второй.В первый день яблоки выручено на 324 руб. больше,чем во второй день.Сколько стоит 1 кг яблок?

Условие

Решение 1


Решение 2


Решение 3


Решение 4


Поиск в решебнике

Популярные решебники

Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.


Боковая колонка


Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка


Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Задачи

Ответы к стр. 99

9. Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

3 ц = 300 кг, 3 т = 3000 кг
1) 60 : 6 • 20 = 200 (кг) – свежего картофеля для получения 60 кг сушёного
2) 300 : 6 • 20 = 1000 (кг ) = 1 (т) – свежего картофеля для получения 3 ц сушёного
3) 3000 : 6 • 20 = 10000 (кг) = 10 (т) – свежего картофеля для получения 3 т сушёного
О т в е т: нужно переработать 200 кг, 1 т, 10 т картофеля.

10. При посеве гороха на 100 м 2 расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве?
Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 1200 : 100 • 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок
3) 24 • 16 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

2-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 2 • 16 = 32 (кг) – гороха соберут с 100 м 2
2) 1200 : 100 • 32 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

11. В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

1) 300 — 200 = 100 (п.) – больше отправили во второй район
2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в каждой пачке
3) 200 • 20 = 4000 (уч.) – отправили в первый район
4) 300 • 20 = 6000 (уч.) – отправили во второй район
О т в е т: 4000 учебников, 6000 учебников.

12. Две бригады рабочих должны посадить 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах
2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит каждый рабочий
3) 7 • 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада
4) 7 • 36 = 252 (л.) – посадит вторая бригада
О т в е т: 238 лип, 252 лип.

13. На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего
2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду
3) 36 • 18 = 648 (д.) – на первом участке
4) 36 • 14 = 504 (д.) – на втором участке
О т в е т: 648 деревьев, 504 дерева.

14. Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

1) 600 : 10 = 60 (д.) – посадит первая бригада за 1 день
2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день
3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадят обе бригады за 1 день
4) 600 : 100 = 6 (дн.)
О т в е т: за 6 дней могут посадить эти деревья две бригады .

15. В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике?
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 170 — 90 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 80 : 8 = 10 (кг)
Ответ: масса свеклы в одном ящике 10 кг.

Обратные задачи.
В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в одном ящике?
1) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
2) 170 — 80 = 90 (кг) – привезли моркрви
3) 90 : 10 = 9 (кг)
О т в е т: 9 кг моркови в одном ящике .

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков свёклы, по 10 кг в каждом. Сколько килограммов овощей всего привезли?
1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 90 + 80 = 170 (кг)
О т в е т: 170 кг овощей всего привезли .

16. 1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

1) Сестра всегда будет старше брата на: 12 – 7 = 5 (лет)
2) (9 + 27) : 9 = 36 : 9 = 4 (раза) – папа старше

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

_ 8316| 36
72 |231
_111
108
_36
36
0

Решите задачу?
Реши задачу и запиши решение по действиям с вопросами:
1) Отец с сыном выкопали 4 мешка картошки. В первом мешке было 52 кг картошки, что на 4 кг меньше, чем во втором мешке, но на 4 кг больше, чем в третьем. Масса четвертого мешка составила половину массы первого и третьего мешков вместе. Сколько всего картошки выкопали отец с сыном? (Ответ выразить в центнерах и килограммах.)
2) Печенье, изготовленное в пекарне за день, упаковали в пачки по 300 г. Пачки сложили в коробки в 5 слоев. Каждый слой имеет 4 ряда по 6 пачек в ряду. Чему равна масса печенья, изготовленного пекарней в этот день, если получилось всего 280 коробок? (Ответ выразить в тоннах и килограммах.)

В овощной магазин привезли 240 кг картофеля. В первый день продали одну четвертую всего картофеля, во второй день - две пятых остатка. Сколько килограммов картофеля осталось продать?


Решим предложенную задачу по действиям.

  • В первую очередь, посчитаем, сколько в первый день продали картофеля в килограммах.

В условии указана доля. Для того, чтобы рассчитать ее в количественном выражении, требуется умножить 240 на 1/4:

  • Следующим шагом узнаем остаток непроданной картошки:

  • Далее вычислим количество, которое овощной магазин реализовал покупателям во второй день:

  • Ну а завершающим действием выясним, сколько кг картофеля осталось в наличии для продажи у овощного магазина:

Итак, мы записали решение задачи и нашли ответ: 108 килограммов



Так как продали 1/4 от 240 кг, то нужно умножить данную массу на дробь: 240 * 1/4 = 240/4 = 60 кг.

Позже, продали 2/5 от остатка, это значит, что 2/5 от 60 кг. Также умножим массу на дробь: 60 * 2/5 = 120/5 = 24 кг.

Ответ: Осталось продать 24 кг.


Эту задачу можно решать последовательно:

1) в первый день продали 240 / 4 = 60 кг картофеля, осталось 180 кг;

2) во второй день продали 2 * 180 / 5 = 72 кг картофеля, осталось 108 кг.

Или же можно составить одно уравнение:

пусть Х - то количество картофеля, которое осталось. Тогда это 3/5 того количества, которое было в начале второго дня, которое, в свою очередь, 3/4 количества, бывшего изначально - т. е. 240 кг. Получим уравнение:

(Х * 5 * 4) / (3 * 3) = 240;

Ответ: осталось продать 108 кг картофеля.


Решение:

Если продали 1/4 картофеля в 1-й день, то осталось 3/4.

1) (240 кг : 4) * 3 = 60 кг * 3 = 180 кг - осталось на конец 1-го дня.

Во второй день продали 2/5, значит, осталось не проданным 3/5.

2) (180 кг : 5) * 3 = 36 кг * 3 = 108 кг - осталось на конец 2-го дня.

Ответ: 108 кг осталось продать.


В первый день продали одну четвертую всего картофеля 240/4=60 кг, осталось 240-60=180 кг. Во второй день продали две пятых остатка 180*2/5=360/5=72 кг. За два дня продали 60+72=132 кг, Осталось продать 240-132=108 кг.


В первый день продали 1/4 всего картофеля.Осталось 1-1/4=3/4 .Во второй день продали (2/5)*(3/4).Осталось продать (3/5)*(3/4)=9/20 всего картофеля.(Здесь 3/5=1-2/5 ,так получается ).То есть осталось продать 240 кг.*(9/20)=12*9=108 кг.Немножко другое решение.Ответ-108 кг.


Раз число будет делиться на 20 и на 30,оно будет делиться и на 60. А трехзначных чисел меньше 201, кратных 60, всего два - 120 и 180.


В приведенном примере присутствуют два арифметических действия (умножение и вычитание), а также скобки, устанавливающие очередность выполнения указанных действий: сначала надо выполнить действие в скобках (вычитание), а потом полученный результат умножить на 5. Хотя никто не мешает произвести умножение на 5 каждого числа в скобках, а потом произвести вычитание полученных результатов.

Но для простоты счета можно сделать маленькие преобразования предлагаемых чисел, чтобы можно было решить пример, практически, в уме:

5 * (74 - 93) = -5 * (93 - 74) = -5 * (94 - 1 - 74) = -5 * (20 - 1) = -(100 - 5) = -95.



По правилам математики первым действием в примере идет деление\умножение,а после сложение\ вычитание. Поэтому первым действием в данном примере мы делим 4,8:12=0,4, а после отнимаем от числа 15: 15-0,4=14,6.


В принципе ничего сложного в этой задачке нет. Сначала определяется площадь полного прямоугольника. А затем из неё вычитаются площади двух отсутствующих секторов.

Длина участка 55 метров. Ширину узнаём сложением двух значений: 25 + 20. Итого ширина участка 45 метров. Получается общая площадь прямоугольника 55 х 45 = 2475 квадратных метров.

Далее находим площадь первого и второго, секторов, Вырезанных из прямоугольника.

Первый участок,- верхний на рисунке: ширина 20 метров, длинна 20 метров. Его площадь:

20 х 20 = 400 квадратных метров.

Второй участок,- нижний на рисунке: одна сторона 45 - 35 = 10 метров. Вторая сторона 55 - 20 - 23 = 12 метров. Площадь : 10 х 12 = 120 квадратных метров.

Итог: общая полощадь участка равна 2475 минус 400 и минус 120.

2475 - 400 - 120 = 1955 квадратных метров.


Водопровод наш состоит из трёх сегментов, сумма длин которых и будет ответом для этой задачи.

Первого сегмента известна длина - 6 метров.

Второго (вертикального на нашем плане) длину найдём так:

8 + 9 = 17 метров

Ну а третьего длина - разность между 20 и 6.

20 - 6 = 14 метров.

6 + 17 + 14 = 37 метров.

Уйма ненужных размеров указана на чертеже. Очевидно, для того чтобы запутать и сбить с толку решающего задачу.


Ответы


ax+8x=a2+6a-16 (a+8) x = (a+8) (a-2)

при а=-8 уравнение принимает вид

уравнение имеет бесчисленное множество корней, любое действительно число умноженное на 0 даст 0, слева 0 справа 0.

х=а-2 - единственный корень

при а≠-8 уравнение имеет единственный корень х=а-2

при а=-8 уравнение имеет бесчисленное множество корней


угл 2=36.угл1= 144.

так как общая угл1+угл2=180

2. 180-58=122. 180-(122+41)=17.

4. две стороны больше чем одна.там теорема есть.из этого 10 это равны стороны.а 3 это низ

5.18.6/2=9.3 катет который на против 30 градуса равен половине гипотенузы.

Пусть х – вес картофеля первоначально. продано 0.28хосталось -0.72х 0.72х-0.28х=220,44х=22х= 22:0,44=50

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Овощной магазин продал 28% имеющегося у него картофеля.после этого в магазине осталось картофеля на 22 т больше чем продано.всего в магазине картофеля было?» от пользователя Анжела Панютина в разделе Алгебра. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Читайте также: