Райкин рояль на овощную базу

Настройки фильтра

Час пик (1995) 27.03.1995

Телепередача, 1 часть, Хронометраж: 0:25:05 в коллекцию V3 20.06.2020






Сын народного артиста СССР Аркадия Райкина Темы разговора в студии: о том, что такое праздник, о премьерном спектакле в театре "Сатирикон", о том что существует ли стереотип К.Райкина, о своем отце А.Райкине, о чувстве юмора и его своевременности, о театральных критиках, о поводах для радости и счастья, о том, как удается все успевать, о творческих успехах, об актере-анималисте, о работе в кино, о тех кто помогает решать финансовые проблемы театра, о том, что человек склонен привыкать ко многому, в том числе, и к плохому, о спектакле "Великий рогоносец", о совместном проекте с Р.Виктюком спектакле "Служанки".

Каждую неделю, в среду. (1974)

Док. фильм, 2 части, Хронометраж: 0:18:31 в коллекцию A 14.11.2012






Лодки на реке – общ. (с движения).

О «Литературной газете» говорят академик И. И. Артоболевский и Народный артист СССР Аркадий Райкин (синхронно) – кр.






Карикатуры на 16-ой полосе «Литературной газеты» - кр., пнр.

Заседание редколлегии (синхронно), среди редакторов – писатель-юморист Аркадий Арканов и другие – разн.

Третья встреча. (1966)

Док. фильм, 7 частей, Хронометраж: 1:07:33 в коллекцию G 22.12.2017






Люди в фойе Большого зала консерватории во время антракта, Аркадий Райкин беседует с одним из членов жюри.

Виды пустого зала, рояль на сцене, портреты композиторов на одной из стен.

Час пик (1998) 09.04.1998

Телепередача, 1 часть, Хронометраж: 0:20:41 в коллекцию V3 20.02.2018






Гость программы - актер Михаил Пуговкин.

Работа в кино: что еще хотелось бы сыграть.

Разговор по телефону с Надеждой Румянцевой.

Воспоминания об Аркадии Райкине.

Час пик (1998) 08.01.1998

Телепередача, 1 часть, Хронометраж: 0:20:01 в коллекцию V3 20.02.2018






Кушелевская Тамара говорит о своем поступлении в высшее театральное училище имени М.С.Щепкина, сыгранных серьезных ролях, работе в театре Аркадия Райкина, отсутствии чувства юмора у некоторых актеров, своих гастролях за рубежом и в СССР.

Будет ли он флагманом?. (1975)

Док. фильм, 1 часть, Хронометраж: 0:10:10 в коллекцию G 04.07.2018

Аннотация Фильм посвящен проблемам взросления на примере мальчишки-яхтсмена Сережи Райкина.






Лицо Сергея Райкина.

Сергей делает зарядку на песчаном пляже.

Сергей Райкин выполняет силовые упражнения, выжимает штангу.

Товарищи Сергея по яхт-клубу пытаются поднять штангу.






Члены клуба обвиняют Райкина в зазнайстве и хвастовстве (синхронно), лица членов клуба.

Райкин и другие члены клуба выполняют установку паруса на время.






Яхты с поднятыми парусами.

Райкин отвечает на вопросы о себе (синхронно).

Товарищи Райкина по клубу говорят о различных чертах его характера (синхронно), лица членов клуба.






Экипаж поднимает опрокинувшуюся яхту.

Райкин бросается на выручку товарищам, яхта Райкина переворачивается.

Райкин забирается в на ставшую на ровный киль яхту, продолжает движение.






Лицо Райкина.

Флаг на мачте яхты.

Райкин говорит о причинах своего желания быль флагманом в яхт-клубе (синхронно).

Волжский пейзаж, панорама стоянки яхт.

Константин Райкин, интервью. (1996)

Сюжеты, 3 сюжета, Хронометраж: 0:00:24 в коллекцию S 12.12.2015

Сюжет 1 Константин Райкин, интервью






Константин Райкин рассказывает о своих переживаниях.

Персоны Константин Аркадьевич Райкин — российский актер театра и кино, руководитель московского театра «Сатирикон».

Сюжет 2 Константин Райкин, интервью часть 2






Константин Райкин говорит о своих переживаниях.

Персоны Константин Аркадьевич Райкин — российский актер театра и кино, руководитель московского театра «Сатирикон».

Сюжет 3 Константин Райкин, жестикулирует






Константин Райкин, жестикулирует в кабинете.

Персоны Константин Аркадьевич Райкин — российский актер театра и кино, руководитель московского театра «Сатирикон».

Константин Райкин. (1990 - 1999)

Сюжеты, 1 сюжет, Хронометраж: 0:00:47 в коллекцию R 14.05.2013

Сюжет 1 Константин Райкин






Досье на Константина Райкина.

Нарезка фотографий К. Райкина монтажно: ребенком, с отцом, в институте, в театре, с женой и дочерью.

Досье на Константина Райкина.

Персоны Райкин К.А. -- актер

Интервью с Константином Райкиным о фильме «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли. (1996 - 1998)

Сюжеты, 1 сюжет, Хронометраж: 0:18:49 в коллекцию S 15.04.2015

Сюжет 1 Интервью с Константином Райкиным о фильме «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли






Константин Аркадьевич Райкин, интервью. (1995)

Сюжеты, 1 сюжет, Хронометраж: 0:00:19 в коллекцию S 05.02.2016

Сюжет 1 Константин Аркадьевич Райкин, интервью






Константин Райкин говорит о любви.

Персоны Константин Аркадьевич Райкин — российский актер театра и кино, руководитель московского театра «Сатирикон».


За последние несколько лет вышло много игр в жанре Battle Royale, но стать настоящими «королями» удалось единицам. Первоапрельская шутка от компании Gaijin Entertainment, Cuisine Royale, изначально не внушала никакого доверия, особенно на фоне распиаренных мастодонтов вроде Fortnite, PUBG и Apex Legend (к тому же это был всего лишь режим в еще не вышедшей Enlisted).

Но стоило избалованным гурманам попробовать блюдо новой кухни, как они тут же начали засиживаться в игре сутками. Разработчики быстро подсуетились и решили сделать из Cuisine Royale отдельную игру, правда выезжать на сплошном угаре с кухонной утварью не решились и приправили свой деликатес нотками мистики.


Полевая кухня

Cuisine Royale – это удивительный «батл рояль», в котором разработчики объединили декорации времен Второй Мировой Войны, черную магию и кухонные принадлежности. Прочитав эту формулировку впервые, можно подумать, что это полный бред, но НЕТ! Все это отлично сочетается друг с другом, продумано до мелочей и заставляет бороться за первое место в каждой битве часами.

От Второй Мировой игре досталось оформление карт и оружие. Причем первое, скорее всего, позаимствовано из War Thunder – проекты сделаны на одном движке. Что касается второго, то здесь абсолютно все вооружение представлено винтовками, пулеметами, ракетницами и пистолетами армий различных государств, которые принимали участие во Второй Мировой Войне. Есть и более современное оружие, причем в большом количестве.


Черная магия добавила в игру специальные умения, которые одновременно помогают и устранить как можно больше соперников, и получить еще больше удовольствия от происходящего на поле боя. Например, игрок может заминировать целую область, засесть где-то в кустах и потом смотреть, как противники весело разлетаются на мелкие кусочки. Если же хочется еще сильнее постичь оккультные науки, то в Cuisine Royale можно призвать ораву зомби, которые просто сожрут оппонентов, а игроку останется лишь дождаться, пока армия мертвых закончит свое дело.

Кухонную утварь на релизе решили оставить, видимо, чтобы не забывать свои «корни» и все же не позиционировать игру как совсем серьезный «рояль». Здесь вполне реально бегать по карте в одних трусах с кастрюлей на голове, а пятую точку прикрыть металлической вафельницей. Кроме того, концентрацию фана во время сражений увеличивают всякие дополнительные элементы обмундирования. Можно найти кубинскую сигару, которая увеличит общий запас здоровья, или одеть на ноги меховые тапки в виде зайцев, которые дадут игроку суперпрыжок. Есть еще светящийся нимб над головой, бумажные пакеты из супермаркета в руки и многое другое. Подобных мелочей здесь масса.


К слову, именно такие элементы экипировки могут засветить вас в каком-то укромном месте. Тот же нимб можно заметить издалека, даже если игрок залег в траве, и втихаря всадить ему пулю прямо между глаз. Именно в таких мелочах и проявляется чудо-баланс игры. С одной стороны, получаешь бонус, с другой – становишься более простой мишенью для оппонентов.

Школа черной магии

Особенностью Cuisine Royale, на фоне других игр в жанре Battle Royale, можно смело назвать систему накопления душ, которые даются за убийство противников. Именно это увеличило динамику в игре и позволило разнообразить количество возможных тактик для победы в состязании.

Накапливая души, можно пользоваться не только черной магией, а еще и применять базовые навыки каждого из героев игры. Клайд может превращаться в опасного зверя, которому нет равных в ближнем бою. Энни замедляет время, что, на удивление в многопользовательской игре реализовано вполне адекватно. Итц переходит в мир мертвых, где не получает урона и может спокойно путешествовать по карте. Эрик поднимается высоко в небеса и затем обрушивается на противника со смертоносным ударом об землю. Независимо от выбора персонажа их особые умения отлично сбалансированы и лишь добавляют вариативности в подборе выигрышной тактики, не влияя на баланс на поле боя.


Комбинировать основные умения стоит с разнообразными ловушками. На данный момент их в игре несколько десятков, и каждая может понадобиться в конкретной ситуации. Как правило, максимальный эффект от них можно получить только под конец игры, когда безопасная зона уже сузилась до предела и за победу сражается несколько человек.

Живописная бойня

На удивление, движок War Thunder помог разработчикам сделать в игре по-настоящему красивую графику. Некоторыми пейзажами можно просто любоваться, застыв на месте на несколько минут. Главное, не забывать оглядываться по сторонам, а то может больно прилететь.

Тут есть и живописные заснеженные полигоны с авиацией, и дремучие леса, усеянные окопами, и суровые каменные трущобы посреди мексиканской пустыни. Самое главное, что карты заметно меньше по своим размерам, чем в других «роялях». Из-за этого бой длится меньше, но с повышенным уровнем динамики, а все текстуры без проблем отрисовываются прямо на ходу.


Внешний вид персонажей и различных элементов их кастомизации тоже сделан отлично. Одевать своего бойца можно в чудные шляпы, рестлерские маски, бронежилеты из кухонной посуды, штаны из фильмов 60-х и многое другое. Какие-то вещи можно получить за внутри игровую валюту, которая довольно быстро зарабатывается за бои и выполнение заданий, какие-то придется покупать в магазине за реальные деньги.

Пожалуй, единственный минус в том, что разработчики прямо неприлично завышают цены на донатные шмотки, и в этом плане первоапрельская шутка действительно затянулась.


Братья по оружию

Пару слов хочется сказать про систему подбора игроков. Судя по всему, разработчики из Gaijin Entertainment не надеялись на высокий онлайн сразу на релизе, поэтому внедрили систему, которая подмешивает в каждый бой ботов. За счет этого каждое сражение можно найти быстрее, чем за минуту.


ИИ ботов сделан довольно хорошо, они отлично повторяют поведение реальных игроков, а некоторых новичков даже превосходят своими умениями выживать на открытой местности. К сожалению, есть и другая сторона медали – стреляют они. ну через чур уж метко. Иногда бот может заметить вас за несколькими рядами непроходимых дебрей и убить с пары выстрелов или нанести ювелирный хэдшот через форточку. Все это начинает раздражать довольно быстро, особенно когда понимаешь, что реальные люди тебя даже не заметили бы.

На войне не без урода

Естественно, в Cuisine Royale не обошлось и без проблем, ожидать от такого скромного проекта высшего уровня качества просто глупо. Во-первых, по каким-то неизвестным причинам здесь ужасно реализована стрельба со всех пушек, кроме винтовок. Почему-то разработчики решили, что больше всего здесь будут играть любители сафари и медленного отстрела соперников на длинных дистанциях.

Пистолеты и пулеметы имеют какую-то омерзительную отдачу, неудобный прицел и совершенно непригодны для дуэлей на ближней дистанции. Конечно, если подобраться к противнику со спины, то всадить победную очередь получится без проблем, но вот если со спины зашли к вам, а в руках Томпсон или M1 Garand, то тут даже вафельница на заднице не спасет.

Во-вторых, в игре есть транспорт, но лучше бы его там не было! Сев за военный джип и поддав газку, наслаждаться процессом получится до первого поворота. Потом эта неповоротливая консервная банка начинает делать такие пируэты, что у ближайшего дерева можно останавливаться и продолжать идти пешком. Про то, как здесь транспорт сдает назад, лучше вообще промолчать…


И в-третьих, разработчики, похоже, не знают, как подниматься по лестнице в реальной жизни. Анимация движения вверх по лестнице сделана настолько топорно, что создается впечатление, будто у персонажа начался приступ эпилепсии еще на первой ступеньке. При этом, пока вы будете пытаться начать взаимодействие с конструкцией, противник уже десять раз настучит вам по кастрюле. Занять удачную точку на какой-нибудь крыше – архисложная задача, если к ней ведет лестница.

Есть еще много заметно недоработанных мелочей, например, проваливающиеся текстуры оружия прямо в модельку игрока или баги во время того, как сбиваешь дерево, а оно начинает медленно телепортироваться на несколько метров от персонажа уже в горизонтальном положении вместо того, чтобы плавно упасть. Тем не менее разработчики продолжают работать над проектом, допиливать его и параллельно добавлять новый контент. Возможно, все эти проблемы решаться в ближайшее время.


Вердикт:

Cuisine Royale – это вполне играбельный Battle Royale со своими плюшками, который может подарить море фана как любителям поугарать с друзьями, так и тем, кто хочет помериться размером своих гениталий с другими. К сожалению, игра не идеальна, и тут многое нужно дорабатывать, чтобы конкурировать с такими гигантами, как PUBG или Fortnite. Тем не менее у нее есть свой стиль, приятная графика, хорошая вариативность в выборе тактики и фирменный юмор, который точно зайдет многим.


Композитор Павел Андреев из Петербурга на своей странице во «ВКонтакте» рассказал, что рояль, который вертолетом был доставлен в поселок Кирьявалахти, стал достопримечательностью.

- Теперь он является достопримечательностью, арт-объектом и символом творчества. Дом композиторов пообещал создать беседку и сделать навес. Поэтому можно приезжать и делать фотографии,


Напомним, музыкальный инструмент в марте доставили в Сортавальский район для съемок нового клипа композитора. Павел Андреев исполнил на нем неоклассику «Музыка сфер». До этого музыкант записал видео на плоту в мраморном каньоне в Рускеала.

Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» (Bad Times at the El Royale) - США (2018)

Сюжет: - Семь незнакомцев, у каждого из которых есть своя тайна, встречаются в заброшенном отеле «Эль Рояль» на озере Тахо. И этой ночью у каждого будет шанс на искупление… прежде чем всё пойдет к чертям.

Шикарный фильм, увы, не дотянувший до шедевра

Ничего рассказывать не буду. Смотрите, фильм стоит того чтоб потратить 2 часа 22 минуты.
Только задам вопрос: - Кто был на плёнке?
А то тут нешуточный спор вышел

Итак, шо мы имеем?
1969 год.
Плёнка на которой снят очень известный человек в процессе адюльтера - незаконной половой связи. Человек этот настолько известен, что его без труда узнает любой и каждый глянувший на кадры.
Человек этот мёртв, причём смерть эта недавняя (не ясно умер он или был убит)
Но несмотря на это, обнародование факта адюльтера вызовет огромный скандал, крупные политические последствия и поэтому плёнка с компроматом стоит огромных денег (несравнимые с суммой полученной в результате крупного ограбления банка)
За этим человеком следили с помощью прослушки. Причем не только ФБР, но ещё какая-то могущественная контора (ну или могущественный преступный синдикат, ибо у кого ещё может быть такой инструментарий?)
.
Выбор кандидатов не велик.
Многие кивают на Роберта Кеннеди, убитого летом 1968 года. Но тот и так был известным бабником, так что сексуальный компромат не имел особой ценности год спустя после умерти этого политика.
Более того, вряд ли певичка стала бы отказываться от огромных денег ради него.
Мой вариант - Мартин Лютер Кинг, убит в апреле 1968.
Баптистский пастор, проповедник, лидер Движения за гражданские права чернокожих в США. Он стал национальной иконой.
И компромат на такого человека имел бы очень большое значение не только год спустя после его убийства, но даже и сейчас.
И вот это прекрасно объясняет почему католический священник оставил решение за чернокожей барышней.
.
Кстати, вариант что на пленке была снята сама Дарлин Свит, не соответствует сюжету. Певица в отеле оказалась впервые.

Фильм отличный.
Если, после просмотра, возникнут мысли - с интересом прочту ваше мнение

Не люблю DotA 2, и LoL тоже. Плохо перевариваю игры, для которых необходим скилл бОльший, чем я могу на них потратить времени. Возраст обязывает экономить. НО! Я люблю жанр Battle Royale. И из всех проектов, в которые я играл, снова и снова я возвращаюсь в две игры — Total Accurate Battle Royale и, да, Cuisine Royale. Почему не PUBG? Почему не Apex Legends, или Black Ops 4? Сейчас поясню.


О жанре

Выбор было бы легко списать на вшивость хипстера. Игра популярна? В утиль её! Об игре знает три неудачника? У-и-и, «поставлено на закачку», будет чем выделываться среди несуществующих друзей в воображаемом баре. Звучит обалденно, на самом деле, но нет. Отсутствие денег тоже ничего не объясняет — Black Ops 4 у меня есть из Humble Bundle, PUBG есть для тестов, да и Total Accurate Battle Royale сейчас платная.


Так вот, поясняю. Отсутствие популярности для игр это плюс. Если онлайн держится стабильно в районе сотни человек, плюс боты, то найти сессию можно круглосуточно меньше чем за минуту. И среди этих ста человек, не считая ботов, найти читера или просто идиота будет нереально. Так, разумеется, будет не всегда, но пока оно есть, оно источает уют.

Боты и читеры

Признаться, я бы играл только с ботами и горя бы не знал. И в этой связи Cuisine Royale великолепна — боты не отличаются от обычных игроков по поведению, умеют и бегать, и лутать, разве что скорость реакции на попадания у них молниеносная, благо точность — оторви и выкинь. И через кусты видеть могут.

Приятно и то, что игра спокойно и без зазрения совести суёт их в игры, где недостаточно игроков. Собственно, поэтому сессии находятся настолько быстро. Двадцать тел искать долго, но найти шесть и насовать в остальные слоты ботов — раз плюнуть!


Теперь — касательно более популярных Battle Royale. В PUBG после новости о том, СКОЛЬКО там читеров, я захожу ради тестов на пять минут и сливаюсь после первой же проблемы. Поскольку в играх я отдыхаю, а не зарабатываю на них, у меня нет ресурсов мозга воевать с читерами. Поэтому в эту же кучу летят все клоны PUBG.

Касательно Apex Legends и Black Ops 4… Я от всей души презираю и желаю скорейшего закрытия издателю, поэтому не поддерживаю ни одну из этих игр финансово, за исключением разве что старых проектов, где лутбоксов нет и быть не может. Это сложно, ведь я люблю Battlefield и скучаю по FIFA. Но совесть чище, а это важно.


Black Ops 4, суть, та же проблема. Несмотря на мою любовь к Call of Duty, Activision может катиться вслед за EA за то, как она поиздевалась над Modern Warfare Remastered и продолжает уродовать серию. Я дал шанс, купил ремастер, и больше шансов не будет.

Об игре

Теперь — о самой Cuisine Royale. Это один из лучших баттл роялей уже по своей идее. Он глупый, он весёлый, он выглядит изумительно и оптимизирован расчудесно. Игра делалась силами Gaijin.net, для чего использовался движок от War Thunder. Да, именно поэтому поголовно все стволы стреляют так, как стреляет авиационная пушка времён Второй Мировой, с такой же уродской отдачей и специфическим воздушным следом. И это бесит, а я к физике стрельбы очень чувствителен. Но в целом графика просто изумительная. Карта небольшая, где-то с четверть стандартной из PUBG, но количество деталей, травы и прочего — а-а-а!

Стрельба

Стилистически карта у Cuisine Royale это, по ощущениям, нидерланская глубинка времён Второй Мировой, когда бомбы упали и огонь потух, но заделать дыры ещё не успели. Такая себе смесь из уютных деревушек и зданий с оторованными стенами, окопов, бункеров и фирменного оружия в пределах этого же исторического отрезка. Стволы британские, времён СССР, немецкие, даже американские есть!


Про достоверность отдачи, правда, я промолчу — танковый симулятор нормально не сделает. Также возникает серьёзный вопрос к прицелам. Сделаны они неплохо, в плане историчности, но… Скажем так, если вы используете в качестве крепления прицельной сетки желатин и сопли, то — не используйте! Доходит до того, что некоторые винтовки стреляют точнее БЕЗ оптики, чем с ней.

Плюс — Cuisine Royale очень не хватает полигона для пристрелки. Не у всех людей в наших странах в крови течёт генетическая память о том, куда ложится пуля у прицельной сетки PSU x4 — той самой, где жирная линия. А пристрелка прицелов на живых противниках, когда ты не знаешь, куда стрелять — фу.


Так почему же я играю в игру, где стрельба настолько плоха? На самом деле нет. Например, хитмарки в игре очень весёлые, и остаются на месте ещё несколько секунд после попадания. И мушки у некоторых стволов превосходно сделаны. Я кайфую от стрельбы из Спрингфилда или Мосинки. А вот Kar98 просто мусор. Хэштег #грусть.

Веселье в игру добавляет дополнительная утварь. Ведь в Cuisine Royale есть слово Cuisine! В общем, долгое время вместо доспехов, кусков брони, в игре использовались элементы кухонной утвари. Дуршлаг, кастрюли, вафельницы, ковши. Ультимативным оружием ваншота на ближней дистанцией была сковородка-пулеотражатель. Сейчас это изменилось, и появились современные бронежилеты и каски.

Артефакты


Ещё больше веселья в игру добавляют «артефакты», под которые выделено целых два слота в инвентаре. Кубинская сигара +40% HP, тапки с заячьими ушками для высоких прыжков, наголенники скорости а-ля тапки Гермеса, полноразмерная капельница для регенерации и так далее. Не все из них имба, и комбинации некоторых эффективнее других, скажем, сигара и капельница, или наголенники и баллон для выносливости.

Также я не уверен, но мне кажется, что если снять один артефакт и надеть второй, то эффект первого может как-то сохраниться. Но быть может мне показалось. В любом случае, это здорово увеличивает вертикальность боя, как и возможность забираться на здания а-ля Gothic.


Не так давно обновление привнесло в Cuisine Royale ещё и ритуалы. Это бонусы, на которые тратятся души, заработанные за убийство врагов. Скажем, ловушка для запуска врага в воздух или заминированная гранатой область, или вызов хаотически атакующего зомби. В целом, забавная идея.

Деньги

Немного смущает, что за это дело можно заплатить, и это геймплейный элемент, pay-2-win, все дела. Не спасает и тот факт, что Cuisine Royale бесплатна. В общем, поживём-увидим, может, это и не убьёт проект. На душах, как выяснилось, теперь завязаны и шмотки, коих до чёртиков. Благо, зарабатывать деньги за бои довольно легко и весело — за это я даже вбросил денежку разработчикам, а я это делаю очень редко.

Из явных недостатков игры, которые я не понимаю — абсолютно никчёмная работа с лестницами, и наличие убер-сковородки ваншота. Если кто играл в Call of Duty Modern Warfare 2, вспомните тактику knife-run. Вот сковородка + тапки скорости + сапожки зайца это оно. И обидно, когда пацан к успеху шёл, и остался один на один, а на него с крыши прыгает такое создание и ваншотит. Обидно и то, что это не контрится, полностью бронированный ваншотер не умирает с одного попадания ни из чего, кроме, пожалуй, ПТРС — которая, разумеется, есть в игре!


И с голосами знаменитостей надо бы поработать. В роли анонсеров записали Диму Масленникова, Игоря Сидельникова и ещё пару товарищей, но у них на всю игру буквально пару реплик, и они надоедают настолько быстро… А отключить их нельзя, пока из раунда не выйдешь. И получается, что сидишь, терпишь очередную фразу о том, что «Жрать надо меньше!», когда ты убегаешь от трёх зомби/зоны смерти/очередного товарища со сковородкой.

Итоги? Итоги!

Cuisine Royale — забавнейший проект, увлекательный и в меру затягивающий. На удивление качественный, но не совершенный. Главный вопрос к вам — согласны ли вы мириться с «авиационной» физикой стрельбы ради абсурда, графония и топовых мушек. Попробовать, благо, можно хоть сейчас — ссылку даю.

Читайте также: