В магазине за день продано 750 кг картофеля до обеда продали

Ответ или решение 1


Если сказано, что до обеда продали в 2 раза больше, чем во второй половине дня, следовательно после обеда была продана 1/3 часть от общем массы картофеля, а до обеда две такие же части, т.е. 2/3.

1) Найдем, сколько сбыли картофеля после обеда:

1/3 * 750 = 250 килограммов.

2) Определим вес проданных до обеда овощей:

2/3 * 750 = 2 * 250 = 500 килограммов.

Ответ: 250 кг картофеля продано после обеда, а 500 кг - до обеда.

картофеля продано после обеда? Сколько картофеля продано до обеда? Помогите решить НЕ уравнением пожалуйста!



До обеда: --(2части)
После обеда: -(1 часть)
1.1+2=3(ч.)-приходится на 750кг.
2.750:3=250(кг)-картофеля приходится на 1 часть и столько картофеля продано после обеда.
3.250*2=500(кг)-картофеля продано до обеда.
Ответ:250кг;500кг


После обеда продана 1 часть картофеля. 1) 1 * 2 = 2(части) картофеля продано до обеда 2) 1 + 2 = 3(части) картофеля всего продано за день 3) 750 : 3 = 250(кг) картофеля приходится на одну часть и столько продано после обеда. 4) 250 * 2 = 500(кг) картофеля продано до обеда Ответ: 500кг картофеля продано до обеда, 250кг - после обеда.



я просто нууу тут около 2 часов сижу и ищю эту краткую запись или чертёж СПАСИБО


Другие вопросы из категории

2 задачи,кто 2 не сможет решите одну! ПОЖАЛУЙСТА!
1)Трубу разрезали на два куска.Длина первого куска равна 0,8 метра,а длина второго 2,4.Найдите,какую часть всей трубы составляет первый кусок,и какую часть всей трубы составляет вторая часть.Какую часть от длины второй части длина куска первой части?

2)В столовую привезли сахар и разложили в 3 коробки.В первую коробку положили 0,2 от всего сахара,во вторую 0,5 от всего сахара,а в третью положили 0,3 всего сахара.Скажите,что показывают следующие отношения:
а)о,2 к 0,5
б)0,7 к 0,3
в)0,2 к 0,8
г)0,2 к 1
д)0,7 к 1

* умножение
6/5 дробь

реки 2,2 км/ч?
ПОМОГИТЕ!

2 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043e \u0434\u043e \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430 \n

1 + 2 =\u00a0 3\u00a0 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u043d\u044c, \u0430 \u044d\u0442\u043e 750 \u043a\u0433, \u0442\u043e\u0433\u0434\u0430 \n

750\/3= 250 \u043a\u0433 \u0432 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438, \u0442.\u0435. \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043e \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430 \n

250\u04452=500 \u043a\u0433 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043e \u0434\u043e \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430, \u0438\u043b\u0438 750-250=500 \u043a\u0433, \u0438\u043b\u0438 250+250=500 \u043a\u0433 \n

1 часть продана после обеда

2 части продано до обеда

1 + 2 = 3 части продали в день, а это 750 кг, тогда

750/3= 250 кг в одной части, т.е. продано после обеда

250х2=500 кг продано до обеда, или 750-250=500 кг, или 250+250=500 кг

Вопрос по математике:

В магазине за день продано 750 кг картофеля.До обеда продано картофеля

в 2 раза больше,чем после обеда.Сколько продано до обеда?Сколько картофеля после обеда? Обязательо решения.

Ответы и объяснения 2

х-продали после обеда

2х-продали до обеда

х=250 кг-продано после обеда

2*250=500кг-продано до обеда

до обеда-? в 2 раза больше

1)750:2=375(кг)-продали до обеда

2)750-375=375(кг)-продали после обеда

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Пусть после обеда продано картофеля - х кг, тогда до обеда продано - 2х кгПолучим: 2х+х=750 3х =750 х= 750:3 х=250 кг - продано картофеля после обеда, 500*2=500 кг - продано картофеля до обеда Ответ: 500 кг картофеля продано до обеда

Возьмем промежуток продажи картофеля после обеда за за x,тогда до обеда продали 2x. По условию за день продали 750 картофеля. Составим и решим уравнения. 3x=750 x=250 Ответ: 250 кг картофеля продано после обеда

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «В магазине за день продали 750 кг картофеля,До обеда продано картофеля в 2 раза больше,чем после обеда? Сколько картофеля продано до обеда?» от пользователя Павел Столяр в разделе Алгебра. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Задача 1

Для того чтобы сварить абрикосовое варенье понадобилось 90 кг сахара, а для клубничного варенья 120 кг сахара. Сколько пакетов сахара израсходовали, если масса каждого пакета 3 кг.

    Решение:
  • 1) 90 + 120 = 210
  • 2) 210 : 3 = 70
  • Ответ: 70 пакетов.

Задача 2

Масса ложки для варенья в 2 раза больше вилки. Масса вилки будет равна 540 грамм, если ее умножить на 6. Сколько весит 4 такие ложки?

    Решение:
  • 1) 540 : 6 = 90 (масса вилки)
  • 2) 90 * 2 = 180 (масса ложки для варенья)
  • 3) 180 * 4 = 720
  • Ответ: 720 грамм.

Задача 3

Стеклянный шар легче металлического в 2 раза. 6 стеклянных шаров весят 480 грамм. Сколько весят 2 металлических шара?

    Решение:
  • 1) 480 : 6 = 80 (весит один стеклянный шар)
  • 2) 80 * 2 = 160 (весит один металлический шар)
  • 3) 160 * 2 = 320
  • Ответ: 320 грамм.

Задача 4

Фермер с поля собрал 48 центнеров картошки, а его сосед в 3 раза меньше. Каждый из них сложил картошку в мешки по 80 кг. Сколько мешков вместе у них получилось?

    Решение:
  • 1) 48 : 3 = 16 (центнеров собрал сосед)
  • 2) 16000 : 80 = 200 (мешков собрал сосед)
  • 3) 4800 : 80 = 600 (мешков собрал первый фермер)
  • 4) 200 + 600 = 800
  • Ответ: 800 мешков.

Задача 5

Кондитерская фабрика изготовила за неделю 1080 кг апельсиновых конфет, а яблочных - в 4 раза меньше. Все конфеты складывают в коробки. Сколько коробок конфет изготовила за неделю фабрика, если каждая коробка с конфетами весит 9 кг?

    Решение:
  • 1) 1080 : 4 = 270
  • 2) 1080 + 270 = 1350
  • 3) 1350 : 9 = 150
  • Ответ: 150 коробок.

Задача 6

В первый день швейная фабрика сшила 120 костюмов, а во второй 130. На все костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько ткани расходовала фабрика в каждый из дней по отдельности?

    Решение:
  • 1) 120 + 130 = 250 (всего костюмов было сшито)
  • 2) 750 : 250 = 3 (на 1 костюм)
  • 3) 120 * 3 = 360
  • 4) 130 * 3 = 390
  • Ответ: 360 м в первый день, 390 м во второй.

Задача 7

Для книжного магазина в первый день было изготовлено 12 витрин для книг, а во второй 16 таких же витрин. Стоимость всех витрин 840 000 руб. Сколько денег заплатил за витрины книжный магазин в первый день и сколько во второй?

    Решение:
  • 1) 12 + 16 = 28 (всего витрин)
  • 2) 840 000 : 28 = 30 000 (стоимость 1 витрины)
  • 3) 30 000 * 12 = 360 000
  • 4) 30 000 * 16 = 480 000
  • Ответ: в первый день 360 000 руб, во второй 480 000 руб.

Задача 8

В строительный магазин привезли 1600 кг краски в одинаковых банках. Белой краски привезли 280 банок, зеленой 120. Сколько килограмм той и другой краски по отдельности привезли в строительный магазин?

    Решение:
  • 1) 280 + 120 = 400 (всего банок)
  • 2) 1600 : 400 = 4 (кг весит одна банка)
  • 3) 280 * 4 = 1120
  • 4) 120 * 4 = 480
  • Ответ: 1120 кг белой краски, 480 кг зеленой.

Задача 9

В первый магазин привезли 47 ящиков молока, а во второй 43 ящиков. Сколько литров молока привезли в каждый магазин по отдельности, если всего в оба магазина привезли 1800 литров молока?

    Решение:
  • 1) 47 + 43 = 90 (ящиков молока привезли в оба магазина)
  • 2) 1800 : 90 = 20 (литров молока в 1 ящике)
  • 3) 47 * 20 = 940
  • 4) 43 * 20 = 860
  • Ответ: в первый магазин 940 литров, во второй 860.

Задача 10

80 банок сока можно упаковать в 4 одинаковых ящиках. Сколько таких банок сока поместится в 3 ящиках?

    Решение:
  • 1) 80 : 4 = 20 (банок в одном ящике)
  • 2) 20 * 3 = 60
  • Ответ: 60 банок.

Задача 11

Сколько будут весить 1 000 000 мух, если 1000 мух весит 30 грамм.

    Решение:
  • 1) 1 000 000 : 1000 = 1000
  • 2) 30 * 1000 = 30 000
  • Ответ: 30 000 грамм.

Задача 12

На складе было 50 мешков лука по 40 кг в каждом. После того, как часть мешков развезли по магазинам, осталось 20 мешков. Сколько денег было получено за проданный лук, если 1 кг лука стоит 20 руб.?

    Решение:
  • 1) 50 - 20 = 30 (мешков лука развезли за день)
  • 2) 30 * 40 = 120 (кг лука развезли за день)
  • 2) 120 * 20 = 2400
  • Ответ: 2400 руб.

Задача 13

В две школы завезли 1600 учебников по русскому языку и выдали поровну всем классам. В первой школе 18 классов во второй 22. Какое количество учебников получил каждый класс?

    Решение:
  • 1) 18 + 22 = 40 (классов в 2-х школах)
  • 2) 1600 : 40 = 40
  • Ответ: 40 учебников.

Задача 14

За один день работы кондитерская фабрика выпустила 408 кг печенья, а за второй 336 кг. Все печенье упаковали в одинаковые ящики. Сколько ящиков с печеньем производила фабрика в каждый из дней по отдельности, если за два дня было изготовлено 62 ящика печенья?

    Решение:
  • 1) 408 + 336 = 744 (кг печенья за 2 дня)
  • 2) 744 : 62 = 12 (кг печенья в одном ящике)
  • 3) 408 : 12 = 34
  • 4) 336 : 12 = 28
  • Ответ: в первый день 34 ящика, во второй 28.

Задача 15

В двух коробках вместе 52 карандаша. Сколько карандашей в каждой по отдельности, если в одной из них на 6 карандашей меньше?

    Решение:
  • 1) 52 - 6 = 46
  • 2) 46 : 2 = 23
  • 3) 23 + 6 = 29
  • Ответ: 23 карандаша в одной, 29 в другой.

Задача 16

Торговый павильон на рынке продал за день 750 кг картошки. Сколько картофеля продано до обеда и после обеда по отдельности, если до обеда продали в 2 раза больше?

    Решение:
  • 1) 750 : 3 = 250
  • 2) 250 * 2 = 500
  • Ответ: до обеда 500кг, после 250 кг.

Задача 17

С дневного надоя колхозники получили 432 литра молока. Остальное молока отвезли в город в бидонах по 32 литра в каждом. Какое количество бидонов было отправлено в город, если в этот день надоили 1968 литров.

    Решение:
  • 1) 1968 - 432 = 1536
  • 2) 1536 : 32 = 48
  • Ответ: 48 бидонов.

Задача 18

В две школы было завезено 1200 учебников математики, которые раздали поровну каждому классу. В одной из школ 10 классов, а в другой в 2 раза больше. Сколько учебников выдали каждому классу?

    Решение:
  • 1) 10 * 2 = 20
  • 2) 10 + 20 = 30
  • 3) 1200 : 30 = 40
  • Ответ: 40 учебников.


Боковая колонка


Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка


Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Числа от 1 до 1000
Итоговое повторение всего изученного
Задачи

Ответы к стр. 99

9. Из 20 кг свежего картофеля получается 6 кг сушёного. Сколько свежего картофеля надо переработать, чтобы получить сушёного картофеля 60 кг? 3 ц? 3 т?

3 ц = 300 кг, 3 т = 3000 кг
1) 60 : 6 • 20 = 200 (кг) – свежего картофеля для получения 60 кг сушёного
2) 300 : 6 • 20 = 1000 (кг ) = 1 (т) – свежего картофеля для получения 3 ц сушёного
3) 3000 : 6 • 20 = 10000 (кг) = 10 (т) – свежего картофеля для получения 3 т сушёного
О т в е т: нужно переработать 200 кг, 1 т, 10 т картофеля.

10. При посеве гороха на 100 м 2 расходуют 2 кг семян. Сколько килограммов гороха можно собрать с участка прямоугольной формы длиной 60 м и шириной 20 м, если урожай гороха в 16 раз больше, чем его расход при посеве?
Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 1200 : 100 • 2 = 24 (кг) – расход семян гороха на весь участок
3) 24 • 16 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

2-й способ
1) 60 • 20 = 1200 (м 2 ) – площадь участка
2) 2 • 16 = 32 (кг) – гороха соберут с 100 м 2
2) 1200 : 100 • 32 = 384 (кг)
О т в е т: 384 кг гороха можно собрать с участка .

11. В два района отправлены учебники одинаковыми пачками: в один — 200 пачек, а в другой — 300 пачек. Сколько учебников отправлено в каждый район, если в первый район отправили на 2000 учебников меньше, чем во второй?

1) 300 — 200 = 100 (п.) – больше отправили во второй район
2) 2000 : 100 = 20 (уч.) – в каждой пачке
3) 200 • 20 = 4000 (уч.) – отправили в первый район
4) 300 • 20 = 6000 (уч.) – отправили во второй район
О т в е т: 4000 учебников, 6000 учебников.

12. Две бригады рабочих должны посадить 490 лип. Сколько лип посадит каждая бригада, если распределить работу по числу рабочих и если в первой бригаде 34 рабочих, а во второй 36?

1) 34 + 36 = 70 (р.) – в обеих бригадах
2) 490 : 70 = 7 (л.) – посадит каждый рабочий
3) 7 • 34 = 238 (л.) – посадит первая бригада
4) 7 • 36 = 252 (л.) – посадит вторая бригада
О т в е т: 238 лип, 252 лип.

13. На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 1152 дерева. Сколько деревьев посадили на каждом участке?

1) 18 + 14 = 32 (р.) – деревьев посадили всего
2) 1152 : 32 = 36 (д.) – в одном ряду
3) 36 • 18 = 648 (д.) – на первом участке
4) 36 • 14 = 504 (д.) – на втором участке
О т в е т: 648 деревьев, 504 дерева.

14. Одна бригада рабочих может посадить 600 плодовых деревьев за 10 дней, а другая — за 15 дней. За сколько дней могут посадить эти деревья две бригады, работая вместе с такой же производительностью?

1) 600 : 10 = 60 (д.) – посадит первая бригада за 1 день
2) 600 : 15 = 40 (д.) – посадит вторая бригада за 1 день
3) 60 + 40 = 100 (д.) – посадят обе бригады за 1 день
4) 600 : 100 = 6 (дн.)
О т в е т: за 6 дней могут посадить эти деревья две бригады .

15. В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых по массе ящиков свёклы. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограммов свёклы было в одном ящике?
Составь и реши задачи, обратные данной.

1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 170 — 90 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 80 : 8 = 10 (кг)
Ответ: масса свеклы в одном ящике 10 кг.

Обратные задачи.
В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в одном ящике?
1) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
2) 170 — 80 = 90 (кг) – привезли моркрви
3) 90 : 10 = 9 (кг)
О т в е т: 9 кг моркови в одном ящике .

В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков свёклы, по 10 кг в каждом. Сколько килограммов овощей всего привезли?
1) 9 • 10 = 90 (кг) – привезли моркови
2) 8 • 10 = 80 (кг) – привезли свеклы
3) 90 + 80 = 170 (кг)
О т в е т: 170 кг овощей всего привезли .

16. 1) Сестре 12 лет, а брату 7 лет. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? через 20 лет?
2) Сыну 9 лет, а его папа на 27 лет старше. Во сколько раз папа старше сына?

1) Сестра всегда будет старше брата на: 12 – 7 = 5 (лет)
2) (9 + 27) : 9 = 36 : 9 = 4 (раза) – папа старше

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

_ 8316| 36
72 |231
_111
108
_36
36
0

Пусть после обеда продано картофеля - х кг, тогда до обеда продано - 2х кгПолучим: 2х+х=750 3х =750 х= 750:3 х=250 кг - продано картофеля после обеда, 500*2=500 кг - продано картофеля до обеда Ответ: 500 кг картофеля продано до обеда

Возьмем промежуток продажи картофеля после обеда за за x,тогда до обеда продали 2x. По условию за день продали 750 картофеля. Составим и решим уравнения. 3x=750 x=250 Ответ: 250 кг картофеля продано после обеда

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «В магазине за день продали 750 кг картофеля,До обеда продано картофеля в 2 раза больше,чем после обеда? Сколько картофеля продано до обеда?» от пользователя Павел Столяр в разделе Алгебра. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Математика | 5 - 9 классы

За один день было собрано 1660кг картофеля.

После обеда собрали в 4 раза меньше картофеля, чем до обеда.

Сколько килограммов картофеля было собрано до обеда?


Пусть х кг - после обеда, тогда 4х кг - до обеда


В магазине за день продано 750 кг картофеля?

В магазине за день продано 750 кг картофеля.

До обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем после обеда.

Сколько продано до обеда?

Сколько картофеля после обеда?


На уборке картофеля школьники собрали за день 1260 кг?

На уборке картофеля школьники собрали за день 1260 кг.

После обеда собрали в 2 раза меньше чем до обеда.

Сколько картофеля школьники собрали до обеда?


На уборке картофеля собрали 1650 кг за 1 день?

На уборке картофеля собрали 1650 кг за 1 день.

После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда.

Сколько картофеля собрали после обеда?


На уборке картофеля собрали до обеда на 340 кг больше чем после обеда?

На уборке картофеля собрали до обеда на 340 кг больше чем после обеда.

Мколько картофеля собрали до и после обеда если после обеда собрали в 2 раза меньше чем до обеда Решите пожалуйсто, желательно уравнением.


За один день было собрано 1660 кг?

За один день было собрано 1660 кг.

После обеда собрали в 4 раза меньше картофеля, чем до обеда.

Сколько килограммов картофеля было собрано до обеда?


В магазине за день продано 750 кг картофеля?

В магазине за день продано 750 кг картофеля.

До обеда продано картофеля в 2 раза больше чем после обеда.

Сколько картофеля продано после обеда.

Сколько картофеля продано до обеда.

(Напишите только уравнение).


В магазине за день продано 1020кг картофеля?

В магазине за день продано 1020кг картофеля.

После обеда продано картофеля в 2 раза меньше, чем до обеда.

Сколько картофеля было продано до и после обеда?


На уборке картофеля собрали 1650 кг?

На уборке картофеля собрали 1650 кг.

После обеда собрали в 2 раза меньше чем до обеда .

Сколько картофеля собрали после обеда?

РЕшите без Х плизз.


Задача?

За один день было собрано 1660кг картофеля .

После обеда собрали в 4 раза меньше картофеля, чем до обеда.

Сколько килограммов картофеля было собрано до обеда?


За один день было собрано 1660 кг картофеля ?

За один день было собрано 1660 кг картофеля .

После обеда собрали в 4 раза меньше , чем до обеда .

Сколько кг было собрано до обеда?


За один день было собрано 1660кг картофеля?

За один день было собрано 1660кг картофеля.

После обеда собрали в 4 раза меньше картофеля чем до обеда.

Сколько килограммов картофеля было собрано до обеда.

Вы перешли к вопросу За один день было собрано 1660кг картофеля?. Он относится к категории Математика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.


По сортам 444 / 12 = 37 ящиков для первого сорта348 / 12 = 29 ящиков для второго сорта общее 444 + 348 = 792 кг яблок792 / 12 = 66 ящиков.


1. 8 * 2. 5 = 0. 9(х + 1) 4. 5 = 0. 9х + 0. 9 4. 5 - 0. 9 = 0. 9х 0. 9х = 3. 6 х = 3. 6 : 0. 9 х = 4 проверка : 1. 8 \ (4 + 1) = 0. 9 \ 2. 5 0. 36 = 0. 36.


А)3 : 2(три к двум) 3 части и 2 части 3 + 2 = 5 частей 1200 / 5 = 240 240 * 3 = 720 240 * 2 = 480 Ответ : 720 и 480 Проверка : 720 + 480 = 1200 Алгоритм решения такой же. Пишу только ответы Б)200 : 1000 В)500 : 700 Г)100 : 1100.


6 - 4 = 2 = 5 - 3 = 2, 5 - 2 = 3 = 6 - 3 .



1)до сотен 412, 28 ≈ 400 183, 027≈ 200 99, 71 ≈ 100 2977, 26 ≈ 3000 2)до единиц 74, 079 ≈ 70 61, 902 ≈ 60 290, 002 ≈ 290 0, 097 ≈ 0 3)до десятых 836, 28 ≈ 836, 3 29, 014 ≈ 29 0, 085 ≈ 0. 1 19, 99 ≈ 20.


Этодиффер. Ур - иесоднороднымифункциями. Надовыделитьдробьу / хилих / у. .


Перевернем всю дробь Получим : 5 ^ 4 / 5 ^ 3 * 5 ^ 5 5 ^ 4 / 5 ^ 8 Сократим 1 / 5 ^ 4 Ответ : 1 / 625.


В) y : 4 / 5 = 3 1 / 8 * 1 1 / 4 y : 4 / 5 = 25 / 8 : 5 / 4 = 25 / 8 * 4 / 5 = 5 / 2 y = 5 / 2 y = 5 / 2 * 4 / 5 = 2 / 1 y = 2.


1)50см³ , 10 дм³, 10500 см³ 2)10550см³, 15000 см³ 3)555см³, 10 дм³, 100550 см³.


Готовые Домашние Задания (ГДЗ) или решебники - это самая необходимая книга, которая должна лежать на полке у каждого современного школьника. Многие подумают, что если пользоваться решебником, то это значит, что ты глупый и не можешь решить задачу сам или ленивый. Это не так. ГДЗ необходимы для сверки домашнего задания со своими ответами. А иногда и вовсе учитель в школе плохо объяснит, а по решебнику понимаешь, как решать и почему. Вам очень повезло, что вы попали на сайт ГДЗ-решалка ру! У нас вы можете списать домашку по всем предметам: по математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и по многим другим. Ваш учитель уже работает на нас и решает ваше домашнее задание за вас!

Контрольные работы по математике для 3 класса за 4 четверть (с ответами по паролю)


Четвертая четверть - итоговая. Хотя, итоги необходимо подводить в конце каждой четверти, но четвертая подытоживает целый учебный год. Контрольные работы в эту четверть проводятся тематические, за полугодие, годовые. Третий класс у нас промежуточный, без всяких там ВПР и прочих заумностей, поэтому работаем/учимся в привычном режиме. Программа третьего класса и, соответственно, темы по математике в разных учебниках отличаются друг от друга. Так, если по Школе России уже проходят уравнения с неизвестным, в Перспективе на них даже намека нет. Поэтому контрольные работы должны обязательно соответствовать УМК. Вот для вас контрольные работы по математике по разным УМК за четвертую четверть третьего класса.

Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

С одного участка собрали 96 кг картофеля , а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м….5км 450м

Вариант 2

1. Реши примеры в столбик:

496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

5. Реши неравенства:

4кг 400г…4кг 040 г

1. Реши примеры в столбик:

368+478 , 1000-347, 124 * 6, 245 * 14, 856:4

2. Определи порядок действий и найди значение выражения:

2 1 4 3
8*(360:90)+54:6= 41

1) 360:90=4
2) 8 * 4 = 32
3) 54 : 6= 9
4) 32 + 9 = 41

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 96 : 3 = 32 (кг) собрали со второго участка.
2) 96 + 32 = 128 (кг) собрали картофеля всего.
3) 128 : 4 = 32 (п.) получилось.
Ответ: 32 пакета.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

1) 6 * 4 = 24 (см2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 4) * 2 = 10 * 2 = 20 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 24 см2 площадь и 20 см периметр прямоугольника.

5. Реши неравенства:

5км 045м 5км 450м

1. Реши примеры в столбик:

496+347, 1000-427, 172 * 7, 237 *15, 748:2

2. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:

2 1 4 3
7*(720:80)+63:9=70

1) 720 : 80=9
2) 9 * 7 = 63
3) 63 :9 = 7
4) 63 + 7 = 70

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?

1) 27 * 2 = 54 (кг) крупы во втором мешке.
2) 27 + 54 = 81 (кг) всего крупы.
3) 81 : 3 = 27 (п.) получилось всего.
Ответ: 27 пакетов.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

1) 5 * 3 = 15 (см2) площадь прямоугольника.
2) (5 + 3) * 2 = 8 * 2 = 16 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 15 см2 площадь и 16 см периметр прямоугольника.

5. Реши неравенства:

4кг 400г > 4 кг 040 г

Контрольная работа по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000». УМК Перспектива 3 класс 4 четверть

Вариант 1

В первом магазине за день продали 345 кг картофеля, во втором – на 96 кг меньше, а в третьем – на 134 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля продали за день в трех магазинах вместе?

2. Вычисли в столбик.

3. Выполни деление с остатком.

41: 5 90 : 8 71 : 9

4. Сравни, поставь знаки или «=».

300м + 400м * 1 км 5дм + 4дм * 1м

80см – 60 см * 4дм 30м * 1км - 700 м

5*. В магазине в первый день продали половину куска ткани, а во второй день – половину остатка и последние 5м. Сколько метров ткани было в куске?

Вариант 2

В первый день туристы проехали 215 км, , во второй – на 69 км меньше, чем в первый день, а в третий день – на 88 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехали туристы за три дня?

2. Вычисли в столбик.

546+353 548 - 435

654+166 644 - 336

432+468 543 - 177

3.Выполни деление с остатком.

42: 9 60 : 7 51 : 7

4. Сравни, поставь знаки <> или « =».

600м + 400м * 1 км 50дм + 40дм * 1м

90см – 80 см * 4дм 80м * 1км - 500 м

5*. Сережу угостили яблоками. Половину он съел, а оставшиеся 4 яблока отнёс своей сестре. Сколько яблок дали Сереже?

Контрольные работы по математике к учебнику М.И. Моро (Школа России)

«Нумерация чисел в пределах 1000». 3 класс 4 четверть

Вариант 1

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:

400 + 70 + 7 45 х 2 : 9

576 – 70 – 6 57 : 3 х 4

741 – 40 24 х 3 : 6

3. Заполни пропуски верными значениями.

702 см = … м … см 6м 20см = … см

870 см = … м … см 18 дм 3см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

608 … 806 243 … 253

762 … 672 540 … 450

Вариант 2

В двух ящиках 75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:

200 + 90 + 9 3 х 24 : 12

865 – 60 - 5 62 : 2 х 3

907 + 80 91 : 7 х 5

3. Заполни пропуски верными значениями.

506 см = … м … см 4м 12см = … см

370 см = … м … см 14 дм 6см = … см

4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

203 … 302 438 … 458

873 … 783 650 … 560

«Сложение и вычитание в пределах 1000». Школа России 3 класс 4 четверть

Вариант 1

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?

2. Выполни вычисления.

754 583 643 356 606
+ 263 - 67 +239 - 238 - 565

3. Вычисли значения выражений.

60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2

27 + 91 : 7 600 : 3 + 90

29 + 31 х 2 300 х 3 + 40

4. Заполни пропуски.

408 см = … м … см 3м 50см = … см

750 см = … м … см 16 дм 8см = … см

5. Реши уравнения.

700 – Х = 200 Х – 400 = 500

Вариант 2

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

2. Выполни вычисления.

318 453 426 537 326
+ 451 - 76 +379 + 173 - 180

3. Вычисли значения выражений.

5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50

(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2

36 : 3 + 3 200 х 3 + 70

4. Заполни пропуски.

350 см = … м … см 9м 20см = … см

603 см = … м … см 26 дм 7см = … см

5. Реши уравнения.

400 – Х = 100 800 – Х = 200

«Умножение трёхзначного числа на однозначное (письменные приёмы)». Школа России 3 класс 4 четверть

Вариант 1

В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. Выполни умножение в столбик.

123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6

3. Вычисли значения выражений.

46 + 39 : 3 410 – 270 : 9

(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4

49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 - 38

5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм

7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм

5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.

Вариант 2

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

2. Выполни умножение в столбик.

121 х 4 79 х 5 224 х 4 131 х 7

3. Вычисли значения выражений.

47 + 56 : 14 790 – 400 : 2

16 х (60 : 10) 980 : 2 + 720 : 8

78 + 600 : 3 640 : (8 - 4) х 5

4дм 7см … 3м 70 см 305 см …. 3 м 5дм

5 м 3дм … 5м 30см 6м … 60дм

5. Начерти равносторонний треугольник KLM со стороной 4 см. Найди его периметр.

Итоговая контрольная работа по математике, УМК Школа России

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9 4х6 … 9х3

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1 дм 2 см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Читайте также: