Вход в овощную яму из смотровой в гараже

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Пропитки, краски, масла, гидроизоляция от FORUMHOUSE

FORUMHOUSE в этом году исполняется 15 лет! За это время миллионы людей построили себе дома благодаря знаниям, полученным у нас на сайте. Нам хочется, чтобы при строительстве использовались только качественные и безопасные материалы, которые помогут сохранить дома на долгие десятилетия. Поэтому мы запустили проект собственной торговой марки FORUMHOUSE, под которой будут выпускаться строительные материалы и оборудование, которые прослужат вам долгие годы и сделают вашу жизнь в собственном доме комфортнее и безопаснее.

Мы начали этот проект с ЛКМ для деревянных поверхностей. В прошлом году сотни форумчан уже протестировали и дали положительные отзывы о нашей защитно-декоративной пропитке для дерева. Теперь в нашем ассортименте полный спектр продуктов для деревянных домов (пропитки, краски, масла, лаки и гидроизоляция).

В этой теме мы с радостью проконсультируем вас и подберем лучшие решение для покраски вашего дома!


Для любого автомобилиста гараж со смотровой ямой – это место, где он может пропадать часами, а то и днями. Днище подварить, проверить не появились ли новые дыры в глушителе, выяснить откуда льётся масло. Куда же без ямы? Свою ласточку необходимо обследовать со всех сторон. Да и подвал не помешает.

Надёжное хранилище для консервации и овощей. Так что, если уж строить гараж, то нужно выжать из этой идеи как можно больше пользы. Составление грамотного проекта – первый и самый важный шаг навстречу к успешной его реализации.

Строительство подвала в гараже


Следовательно, на этапе проектирования следует уделить особое внимание следующим вопросам:

  1. Архитектура совмещения подвала и гаража.
    Расположение входа (люк или проход через смотровую яму).
  2. Конструкция подвала, погреба или смотровой ямы.
    Прослеживание зависимости между весом автомобиля, размерами гаража, местностью, глубиной промерзания почвы, уровнем залегания грунтовых вод, типом грунта и конструктивными решениями.
  3. Изоляция.
    Выбор специального материала.
  4. Система вентиляции для обеспечения циркуляции воздуха.
  5. Электроснабжение.

  • незаменимое место хранения предметов, которым в доме просто нет места, и, которые в любой момент могут понадобиться;
  • можно использовать как «место зимовки» припасов;
  • если размеры подвала позволяют – возможность переоборудования под мастерскую для отдельных работ;
  • гаражный бокс с подвалом и смотровой ямой всегда будет в цене.

Дом с подвалом и гаражом

Проекты подобных домов весьма спорные. С одной стороны, значительно увеличивается стоимость постройки, с другой, это упрощает жизнь. И места для хранения чего-либо больше, и машина под боком. Но в конечном итоге, возможность реализации подобного проекта больше зависит от факторов геологии.

  1. Тип грунта.
    При работе с отдельными видами грунта не обойтись без участия дорогостоящей спецтехники.
  2. Высота залегания грунтовых вод.
    Чем выше уровень – тем выше стоимость работ по гидроизоляции.

Идея дома с подвалом и гаражом достаточно интересна. Но без качественной вентиляции, гидроизоляции и отопления, зона отдыха, спортзал, котельная, размещенные в подвале, рискуют превратиться в болото. Подобный проект необходимо тщательно продумать и просчитать.

Варианты исполнения


Существует немало примеров проектов гаражей с подвальным помещением и смотровой ямой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Погреб углублен, вход со смотровой ямы. Очень распространённый вариант, часто используется в гаражных кооперативах.
  2. Раздельный вход для подвала и гаражный бокс. Чаще используется для капитальных сооружений.

Более подробно остановимся на первом варианте.

Проект гаража с подвальным помещением и смотровой ямой

Рассмотрим этапы постройки гаража, касающиеся подвального помещения.

Пол и стены подвала

На поверхность, застывшего на дне гаража битума, застилается водонепроницаемый материал, например:

  • рубероид – материал прост в монтаже, дешевый;
  • еврорубероид – более дорогой материал, имеет два слоя из гранитной посыпки и полиэтиленовой плёнки;
  • полимерные мембраны – не ограниченный срок эксплуатации, материал стойкий к химическим, температурным и механическим воздействиям, необходимо привлечение специалистов для применения в строительстве;
  • проникающая гидроизоляция – блокирует проникновение влаги в бетон, передовое средство;
  • «жидкая резина» – битумно-полимерный состав, представляет собой эластичную резиноподобную сплошную мембрану.

Вентиляционная система


Наличие рабочей и эффективной системы вентиляции предотвращает скопление влаги и появление сырости. Дерево не будет гнить, а на металле вы еще не скоро увидите ржавчину.

Различают два вида вентиляции подвала гаража:

  1. Простая.
    Вентиляция происходит естественным образом, потоком воздуха – сквозняком. Необходима установка двух труб – вытяжной и приточной. Способ более дешевый и надёжный.
  2. Принудительная.
    Реализована в виде вентиляторов, питающихся от электросети.

Теперь можно приступать к возведению стен гаражного бокса и изготовлению кровли.

Составление плана

Продумайте место строения, оно не должно находиться:

  • на низменных участках – высокая вероятность притоков;
  • рядом с деревьями – корневища могут повредить постройку;
  • над теплотрассой или другими подземными коммуникациями.

Документы проекта

Документация – неотъемлемая часть проектирования.


В комплект документов должны входить:

  • схематическое положение постройки на участке и эскиз в масштабе;
  • планы помещений со всеми замерами и расположением дополнительных конструкций;
  • чертеж фундамента и каркаса постройки;
  • перечень необходимых материалов и инструментов;
  • стоимость материалов и работы;
  • пояснения к документам.

Проект гаража с подвалом и смотровой ямой реально воплотить в жизнь, достаточно лишь учесть геологические факторы, выбрать оптимальный материал и с уверенностью начать работу. Эта идея окупит себя сполна при должной реализации. Кто-то скажет, что легче привлечь специалистов.

Но создать подобное собственными руками куда интереснее и, кстати, намного дешевле.


В условиях современных городов обустройство жилого участка и гаражей должно происходить по принципу экономности и максимального извлечения пользы из каждого метра свободной площади.

Гараж может служить не только надежным местом для стоянки автомобиля, но и стать местом хранения зимних заготовок и овощей, выращенных на участке.

Для того, чтобы грамотно построить погреб под гаражом, желательно знать основы строительства и учитывать особенности климата и почвы.

Погреб в гараже: что можно хранить?

Если погреб сделан правильно: с использованием тепло- и гидроизоляционных материалов, с установленной в нем принудительной или естественной вентиляцией, с сооружением специальных полок для хранения продуктов, — то в нем могут сохраняться в хорошем состоянии до конца весны как консервированные заготовки в банках и прочей таре, так и свежие овощи: морковь, картофель, свекла, капуста и др.

В данном случае учитываются не только условия, созданные в помещении, но и требования к хранению продуктов. Крышки должны герметично закрывать банки, картофель — лежать ящиках с отверстиями (если он сухой, то меньше гниет), яблоки и крупные ранетки лучше завернуть в пергаментную бумагу и др.

Как выглядит погреб в гараже — фото:



Преимущества

Подвальное помещение имеет смысл сооружать, если гаражное помещение находится в собственности и предполагается пользоваться им в течение многих лет. Какие преимущества у погреба в гараже?

Смотрите на фото ниже пример овощной ямы в гараже:

До поздней весны зимние заготовки сохраняются в отличном состоянии. Но стоит обратить и особое внимание на вентиляцию. Естественная, состоящая чаще из 2 труб, одна из которых выводится над уровнем пола, а вторая — над потолком, не всегда спасает ситуацию. Лучше, если это будут модульные системы, управляемые мини-компьютером. Тогда условия в подвальном помещении можно регулировать искусственным путем.

Обустройство погреба

Стеллажи могут располагаться вдоль всей стены (как правило, в этом случае они не переносные) или занимать только часть пространства возле нее (речь идет о негромоздких переносных конструкциях).

Пол в погребе должен быть выше уровня дна котлована на 25-30 см. — это позволяет соорудить песчаную «подушку» и покрыть основание пола гидроизоляционным материалом (в основном используется рубероид в 2 слоя, листы которого склеиваются расплавленным битумом). Таким образом, пол будет защищен от попадания в погреб подземных вод, и овощи будут оставаться сухими.

Стеллажи с полками изготавливаются с учетом высоты и ширины погреба, а также размерами банок. При этом полки должны легко удерживать вес наполненной продуктами тары. Монтаж деревянных конструкций занимает немного времени. Это экономный и нетрудоемкий вариант.

Но с течением времени в условиях повышенной влажности древесина подвергается воздействию грибка и плесени. Чтобы этого не произошло, деревянные стеллажи обрабатываются олифой.

Стальные сооружения в этом смысле намного долговечнее, но металл с годами поддается коррозийному разрушению. Да и металлические крышки банок тоже будут покрываться ржавчиной. Поэтому полки из стали оклеиваются специальными водооталкивающими материалами.

Стеллажи из пластика и удобны в использовании, и влага им не страшна, но все же их качественные характеристики оставляют желать лучшего. Они не способны удерживать большой вес и легко повреждаются при внешних механических воздействиях. Свой выбор люди останаливают чаще на деревянных конструкциях, как на варианте, имеющем меньше недостатков, чем у других предложенных и самым незатратным по денежным средствам.

Стандартные размеры погреба: ширина стен — 2-2,5 метра, высота — около 2 метров. Заблудиться в таком маленьком пространстве точно невозможно, но и спотыкаться о банки и ящики никому не хотелось бы. В погребе стеллажи располагаются у правой стены, а ящики с овощами — с левой. Между ними должен оставаться свободный проход примерно в 0,9 метра шириной. Лестница из-за «дефицита» площади может быть переносной.

Посмотрите видео об обустройстве погреба в гараже:

От чего зависит глубина?

Уровень заглубления вырытого котлована напрямую зависит от того, на какой глубине в этом месте протекают подземные воды. Если вода попадет в погреб, можно считать, что все усилия были потрачены зря. Продукты во влажной среде будут портиться очень быстро.

В капитальных гаражах, имеющих большую площадь, глубина котлована может достигать до 3 м., а ширина стен — 2,5 м. Если гаражное помещение небольшое, источник подземных вод расположен неглубоко — то глубина погреба в гараже не превышает 1 м. и является полузаглубленной.

Наземный вид погреба — яма небольшой глубины, в которой размещены пластиковые конструкции (для защиты от влаги), а уже в них хранятся заготовки. Даже такой вариант хранения продуктов имеет свои преимущества: они сохраняют свою пищевую ценность до самой весны и значительно экономят свободное гаражное пространство.

При строительстве погреба необходимо учитывать, чтобы напольные поверхности были расположены, как минимум, на расстоянии 0,5 метра от источника подземных вод.

Оптимальные размеры

Прежде чем приступить к сооружению подвального помещения, нужно заранее составить чертеж, перенести на него размеры и действовать в соответствии с задуманной схемой. При обустройстве погреба обязательно учитываются особенности строения почвы, климатические условия. Оптимальные размеры погреба в гараже — высота в 1,7 метра с шириной стен в 2,5 метра.

Смотрите еще вариант погреба под гаражом — фото ниже:

Намного легче и быстрее будут проводиться работы, во время которых строительство гаражного помещения происходит одновременно с подвальным. С помощью техники достичь цели удастся куда быстрее. Да и от помощи напарников не стоит отказываться. Гораздо дольше по времени будет идти работа в одиночку, когда и технические приспособления на маленькой площади не умещаются, и большое количество людей только будут мешать друг другу.

Перед тем, как начинать строительство погреба, нужно иметь род рукой точные расчеты, приготовить необходимые инструменты и материалы и, конечно же, запастись определенной долей терпения. Подвальное помещение, сделанное по всем правилам, — это очень удачное вложение средств. Вкусные и ароматные заготовки ещё не один год будут радовать домочадцев. И для этого не нужно отправляться далеко, ведь погреб совсем рядом.


Как сделать смотровую яму своими руками, без помощи специалистов, предприятий и организаций, минимальными средствами и усилиями, надежно, прочно и удобно объясняется в этой статье четко и ясно.


Любой водитель в состоянии сделать это, не прилагая каких-то сверхусилий и сэкономив большие деньги на всяких услугах и сервисах, что немаловажно в наше время. Главное не бояться сделать это самому, при должной организации, это не займет много времени.

Рекомендации по планированию постройки

Условием высококачественного применения смотровой ямы как тех. постройки и места для сохранения продуктов считается воплощение всех общепризнанных норм возведения таких сооружений. Начинать надо со схемы расположения ямы и чертежа ее устройства.

Эта система требует кропотливого планирования дел. Принципиальным фактором считается установление свойств земли и состояния грунтовых вод. Более пригодной для схожих построек считается глинистая почва. Она не пропускает воду, а значит, имеет возможность быть типичной водоизоляционной поверхностью, но и имеет недостатки, которые тоже надо учитывать.


Все это нужно предусмотреть на этапе планирования видов работ и затрат на них при сооружении ямы, чтобы сделать работу быстро и организовано без различных доработок и исправлений.

Необходимые материалы

Для расчета объема бетона надо перемножить длину, ширину и вышину стенки. Подсчеты такие ведутся и для пола.

При употреблении кирпича, понимая его характеристики, можно просто определить его количество в штуках. Габариты кирпича — 250х120х60 мм.

Для производства работ применяют:

  • совковую и штыковую лопаты;
  • ведра;
  • кельмы;
  • сварочный агрегат;
  • ножовки.

Нужны также такие материалы:

  • кирпичи;
  • песок, щебень, цемент;
  • бетон М200;
  • доски сечением 400х50 мм;
  • прутья арматурные;
  • уголок шириной 50 мм;
  • материал водоизоляционный.

Размеры смотровой ямы

Надо учесть размеры стенок и дна при расчете площади ямы. Размеры смотровой ямы будут 75х185х300 см. Толщина бетонных стенок и пола примерно 10 см.

Подсчеты станут такими: 0,85х3=2,55 м2 — площадь.

Существуют следующие критерии размера ямы:

  1. Традиционно ширину ямы делают от 70 по 75 см. Данной ширины довольно для вольного передвижения внутри. Такое расстояние между стенками нужно для въезда автомобиля.
  2. Сооружение делается так, чтоб стенки незначительно зауживались к полу.
  3. При возможности в яме делают лестницу. При этом длину наращивают на 100–120 см.
  4. Высота ямы никак не менее 170–180 см. Данные габариты условны, так как здесь учитывается рост собственника гаража.
  5. Глубина должна превышать рост владельца на 25–30 см, для того, чтобы при работе руки не уставали при работе.

Возле ямы устанавливаются ограничители металлические для безопасности. Это 4 столба, прикрепленных по углам ниши, по 10–15 см. Время от времени для тех. осмотра употребляются не 4 столба, а 2 уголка, которые устанавливают напротив друг друга.

Естественно, делать яму, когда автогараж еще не сооружен еще легче, тут необходимо исполнить данную работу, пока не будет заливки полов.


Непременно необходимо узнать, как размещаются грунтовые воды в грунте. Степень залегания грунтовых вод на территории, в каком месте размещается автогараж, играет главную роль.

В строящемся автогараже нужно изготовить дренажную систему, отводящую избытки воды в канализацию. Надо помнить, что сырость и влажность главная опасность для ямы и автогаража, от этого зависит время их эксплуатации.

Пошаговая инструкция создания смотровой ямы в гараже

Разметка и выкапывание котлована

Местность размечается перед тем, как делать яму. В среднем, чтоб ее откопать либо погреб под автогаражом, нужно вытащить 5–6 кубометров почвы. Длительность и сложность работы находится в зависимости от вида почвы и способностей рабочего. Копать надо с конца ямы, от задней стенки автогаража. Когда котлован будет вырыт, его днище накрывают фальшполом либо ставят комфортные подставки.

При неустойчивости почвы ее закрепляют с поддержкою дощечек и распорок. Извлеченная почва на 25–30% больше котлована. Вывозить ее не надо, потому что она нужна для утрамбовки места между стеной ямы и кладкой, выравнивания пола.

При создании котлована надо сделать работы по нишам в стенках. Там комфортно хранить фонари, приборы, которые могут быть использованы. Ниши рекомендовано располагать на вышине локтей. Вам никак не нужно будет наклоняться за инвентарем. Затраты физических усилий при работе в автогараже тоже надо учитывать.

Для создания котлована надо выполнить следующие работы:

  1. Когда котлован готов нужно выровнять и ужать его днище. Употребляется для работ специальная утрамбовка. Ее делают с использованием саморезов, толстого (поперечником от 100 по 150 мм) и узкого бруса (для рукояти). К торцу толстого бруса приделать узкий. Система станет буквой «Т», в каком месте ударная часть станет в ее основание.
  2. На приготовленное место положить гравий, утрамбовать.
  3. Потом надо приготовить бетон для пола.
  4. Для прочности его армируют сеткой либо прутьями. Габариты ячеек в железном каркасе не больше 15 см. Не дозволять, чтоб сетка дотрагивалась низа котлована. Арматурная сетка сделает днище ямы более крепкой и прочной, что позволит избежать просачивание влаги.
  5. Бетон надо залить, покрыв основу. Для застывания смеси нужно от 7 до 21 дня.

Способы гидроизоляции

Делается она как до возведения постройки (внешняя изоляция), так и потом (внутренняя изоляция).

Когда автогараж размещен на участке с невысоким уровнем грунтовых вод, то почти все хозяева не торопятся делать гидроизоляцию. Но гидрологическая обстановка хоть какой территории любой год изменяется, потому об изоляции рекомендовано побеспокоиться еще на стадии возведения, что поможет сэкономить время и деньги.

Все, что нужно для этого сделать:

  1. Для производства работ употребляются особые плёнки либо мембраны, к примеру, бутилкаучук, акваизол. Их нужно использовать в котловане. Края устанавливаются с напуском в 10–15 см. Чтобы получить непроницаемый шов употребляют двухсторонний скотч.
  2. При производстве работ главное целостность плёнки либо мембраны, иначе в яму будет просачиваться влага.
  3. При нагреве водоизоляционного слоя паяльной лампой пленка прилегает к стенкам и низу ямы.
  4. Внутри ямы надо произвести отделку постройки водянистыми препаратами, при высыхании они становятся густым непромокаемым слоем.
  5. Отлично показал себя состав для отделки водоемов. При нанесении его крепкой кистью, и при стабилизации формирует влагонепроницаемый материал, как резина. Для прочности надо делать более 2-х слоёв.
  6. Есть иной метод внутренней изоляции от воды — внедрение особых грунтовок на базе цементов, имеющих качество углубленно впитываться в слой, который был использован.

Обустройство пола и стенок

Все, что нужно сделать для устройства пола и стенок в яме:

  1. Приготовленное днище заполняют слоем бетона шириной 7–8 см, дают просохнуть некоторое количество дней.
  2. Потом армируют стенки сеткой. Сооружают опалубку из листов ОСП. Из них сооружают стеллажи для инвентаря.
  3. Ставят опалубку по 30–40 см, объединяя составляющие распорками.
  4. Сразу укладывают 2-мя слоями сетку. Употребляют закладные приспособления, которые укрепляются в бетоне.
  5. Заливают бетон в промежуток между опалубкой и котлованом.
  6. Напоследок в бетон устанавливают уголок так, чтобы на 10 см был над поверхностью. Это необходимо, чтобы, въезжая в автогараж, заметить расположение ямы. На него ложатся доски, накрывающие яму.
  7. Через 2 недели опалубку снимают, оставляют место работ для укрепления и отвердения слоя примерно на месяц. Потом снова засыпают грунт и переходят к отделке ямы. Пазухи засыпают глиной слоями по 15-20 см которая отлично оберегает яму от появления влаги, потом утрамбовывают. Можно применять землю, но ее надо очень кропотливо утрамбовывать.
  8. Отделывая стенки, используют глиняную плитку. Иной вариант — отштукатурить стенки белоснежной гипсовой штукатуркой.

Переходим к процессу возведения

Из бетона


Все этапы работ:

  1. Нужно сделать опалубку из OSB плит.
  2. Плиты соединяют, применяя доски и саморезы.
  3. Нужно форму укреплять распорками.
  4. Плиты должны быть соединены без зазоров или с минимальными зазорами. Внутрь опалубки ставят армирующую сетку.
  5. Потом заливают бетон, и после застывания получают монолит.
  6. Есть другой вариант использования бетона. Сначала нужно накрыть стенки котлована гидроизолирующим слоем материала. Дальше внутри ямы ставятся OSB плиты. Устанавливается сетка между гидроизоляцией и плитами. Внутрь данной системы вливают бетон.

Из кирпичей


Все этапы работ:

  1. В отделанный котлован устанавливают гидроизоляцию в виде полотна. Оно обязано вполне накрывать настил и стенки. Полотно нужно складывать внахлёст. Чтобы края лежали, их придавливают досками.
  2. Сверху совершают кладку «в полкирпича». Когда стенка вырастет до 135 см, изготавливают ниши, а потом кладку делают до края ямы.
  3. При укладке последнего ряда делают рамку из уголка так, чтобы при ее установке полки были параллельны полу. На неё ставятся толстые дощечки, накрывающие яму. Дальше совершают заливку пола батоном в автогараже.

Из металлических листов


Данная система, как короб, главное достоинство которой надежность и не требует много времени на установку. При ее производстве листы объединяют непрерывной сваркой. Систему кропотливо покрывают специальными покрытиями против коррозии. Короб надлежит снабдить крепежами. С 4-х сторон к коробу привариваются уголки, которые углубляются в почву на 100-150 см для его удержания.

Утепление смотровой ямы

Для работы зимой производят утепление ямы. К тому же надо экономить электричество на нагревание гаража. Еще при расчете работ по яме должны предусмотреть ее утепление в основном полистиролом.

Он владеет такими качествами:

  • никак не гниёт;
  • никак не поддерживает горение;
  • никак не упускает воду, отлично крепится к бетонным плоскостям с поддержкою клея;
  • недорого стоит;
  • не опасен для самочувствия.

Для стенок традиционно советуют применять пенополистирол марки ПСБ-С-25, для пола — ПСБ-С-35. Его устанавливают слоем шириной 50 мм. Для крепления употребляют клей на цементной базе. Многие экономят на теплоизоляции ямы в результате зимой часто болеют.

Освещение

Для работы в яме надо освещение. Надо применять или переносный светильник, или прокладывать провода внутри стенки для устройства освещения. Напряжение не больше 36 В., при напряжении 220 вт провода необходимо складывать в эластичный шланг из стали. Розетки и выключатели надлежит избирать во гидрозащищенном выполнении УР5 Х сообразно ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.

Невзирая на все меры охраны от воды, от сырости в яме часто трудно дышать, потому надо сделать вентиляцию. Под землей протягивается эластичный воздуховод, и выводится на двадцать пять сантиметров выше поверхности. От загрязнения воздуховод накрывают крышкой. Кроме того, вентиляция позволяет хорошо просушивать и яму и автогараж в теплые дни, что просто необходимо для долгой эксплуатации сооружения.


Стены www.drive2.ru/c/456208815914746380/
Крыша www.drive2.ru/c/456278634903110710/
Ворота www.drive2.ru/c/456659340804229259/
Погреб www.drive2.ru/c/457276991461132422/
Смотровая яма www.drive2.ru/c/457441918205512787/
Стяжка пола www.drive2.ru/c/457622512990160904/
Защита от взломаwww.drive2.ru/c/457836368001824490/
Замкиwww.drive2.ru/c/458398768…age=0#a458399867711029525
В гараже обязательно нужен погреб! Для хранения картофана и солений. Так же можно хранить разные краски или жидкости, которые могут замерзнуть в сильные морозы, если их оставить в помещении гаража. Погреб не должен уходить в "минус" по температуре!
Строить пришлось опять в одно лицо. Времени было предостаточно у меня на это. Сначала заказал самосвал с кирпичем. Два поддона валом. Т.е. самосвал их высыпает в нужное место. Кирпич конечно из товарного вида превращается в б/у))) Но так выходит дешевле! На погреб мне пойдет. Поломанных оказалось всего 30-40 шт…я думал будет больше. Кирпич выбрал силикатный ибо уровень грунтовых вод(УГВ) у нас находится очень низко…3м наверное, может больше.





















Комментарии 67


согласно СНИП погреб сделан с грубыми нарушениями.
перекрытие над погребом (монолитная плита) не расчитывалась.
Под нагрузкой сверху и с боку стена может развалиться. Арматура в плите стоит не правильно, и не выполняет в полном объёме своей функции.
Я бы свой УАЗ, с полной массой в 2.5 тонны, побоялся бы ставить на этот погреб.


С твоим снипом не один гараж в России не подойдет. Так что ставь свой уаз на улице и не бойся, никуда он не провалится)))



Да уж… Повезло Вам, что не завалило… На первые фотки смотреть страшно. =)))
У нас тоже песок, обваливается на раз. Думаю как в этих условиях сделать аналогичный погреб себе.


много инфы перечитал за сегодня, уж голова кипит, просто скажите сухо-сыро в подвале?


На потолке есть капли…то появляются, то высыхают. Это зависит от погоды. Теплый воздух заходит в погреб и конденсирует. В принципе так и должно быть…Песок на полу сухой. Возможно надо увеличить стояк вентиляции 110 труба ПВХ -это не достаточно, даже для моего погреба. Сейчас пока некогда этим заняться. Пока залил полы в погребе и яме. На днях буду полы красить. Нужно еще полк наделать и тд и тп…


Приветствую. Подскажи на каком расстоянии от стен гаража копал? И какая глубина погреба получилась?


Лучше копать ближе к стенам. Но есть риск обвала при копке, поэтому отступил 1м на всякий случай! Высота погреба, где то 2-2,1метра.


А почему ближе к стенам? Для экономии пространства? Просто у меня гараж таких же габаритов, вот голову ломаю, как же более удачно разместить погреб и яму. Ты когда машину на яму загоняешь, на погреб наезжаешь получается?


Например расположение люка всегда лучше будет у стены, чем к центру. Так же некоторые смотровую яму делают длиною с машину. Тут вариантом много. Колесами наезжаю на погреб, но по прочности перекрытия у меня проблем нет! Нужно тебе точно определится с размерами погреба и смотровой ямы. Также с расположением люка. Для этого нужно знать, где что будет в гараже…верстак, печь, диван, стол и тд и тп. И тогда все встанет на свои места!


Приветствую. А можешь приблизительно схему набросать с вентиляцией?


Так ничего нового нет. Приточка воздуха в гараж — это два дырчатых кирпича в стене у ворот. Воздух заходит в гараж и часть уходит через вытяжную трубу(на последнем фото левая). А часть идет через яму и погреб. В яме есть отверстия в досках и сами доски не плотно прижаты друг к другу. Яма соединен с погребом трубой ПВХ 110. Так же в полу гаража есть еще одна труба идущая через стяжку пола в погреб. Опущена почти до пола погреба. Это приточка воздуха. Из погреба выходит вытяжная труба(правая с дефлектором).


Спасибо за отзыв и за разъяснение)


хорошим бонусом было бы, если бы копая ты нашёл газовую магистраль :)))))


А что ее искать, она в двух метрах от стены боковой))) Тут не далеко от меня знакомый построил двухэтажный гараж и оформил Газ. Никак не попаду посмотреть, как все сделал. Только ему пришлось рядом с воротами окно потом рубать и в сетку закатывать…Такие требования у газовщиков)))


:)))
Это неинтересная труба.
Интересно трубу откопать в своём гараже и не оформлять :)))


Ну это уже криминал!


а у нас это национальная забава :)))


У нас за это нагнуть могут…


так и у нас тоже!
Так в том и забава! ;)


У меня погреб в гараже тоже из силикатного кирпича, 25 лет все норм. Грунт песчаный, сухой. Только погреб выложен кругом и без раствора, иногда даже через стыки сухой песок сыпется, но все на месте. Как-то рыл яму в гараже глубиной около метра, весь измучился. Грунт сухой и сыпучий, в итоге яма почти на всю ширину гаража была.



Я еще ни разу в круглом погребе не был. У нас все квадратами строят!


А я квадратный первый раз вижу. Круглый прочнее получается на сжатие от грунта, поэтому выложен без раствора. Рано или поздно у вас грунт внутри гаража также станет сухим и сыпучем и получается будет давить на стенки погреба, но это не значит что они продавятся.


Да, у тещи песок на полу сухой. как на пляже. Мне такие полы не нравятся. Хотел по началу засыпать щебнем и трамбонуть его. Но может и стяжку тонкую залью позже!


Мне кажется это неизбежно: грунт годами под крышей, осадков он не видит и угв низкий.
Есть и свои плюсы: такой сухой песок не требует трамбовки, достаточно его разровнять и положить плитку или брусчатку и будет крепкий пол.



Сначала баталии затихнут, потом будет яма из силикатного кирпича!)))


М да уж…ребята! Не буду каждому отвечать, отвечу разом для следующих. Прежде чем строить любую постройку, даже забор на даче…нужно прежде всего разведать, какая у вас почва(песчаная, глиняная и тд и тп). Далее нужно узнать уровень грунтовых вод(УГВ). Самая идеальная почва -это песчаная. Некоторые люди из НИИ, а не в соседнем гараже, допускают возведения фундамента, прямо по песчаному грунту, без заглубления. Это можно почитать в инете…Так вот, разрушает постройки силы пучения, либо очень подвижные грунты! Сила пучения -это, когда вода замерзает и расширяется. Возникает механическое воздействие на разные участки фундамента или стены цоколя и тд. Сила, может достигать до 20т на метр…это не хухры -мухры. Если УГВ слишком близко находится к поверхности земли, то нужно будет уже задумываться о предстоящей постройки. Так же нужна будет гидроизоляция, т.к. весной этот самый УГВ поднимется при таянии снега! Соответственно и армировать надо, что бы не выдавило стены. Так же на пучинистых грунтах есть еще одна проблема, дождевая вода не может уйти в почву сразу. Она застаивается, накапливается. По этому после осенних дождей, при замерзании почвы, может произойти пучение и по фиг что УГВ очень глубоко залегает. В моем случае почва песчаная. Такая почва может простить очень многие ошибки! УГВ находится очень глубоко. Сыреть стены от грунтовых вод не будут и гидроизоляция мне не нужна. Раз нет избыточной влаги, то и пучения нет. А значит и армировка не нужна! Стены в полкирпича достаточно надежная конструкция в моем случае…


круто написал, переписал но ты сути не понял! фундамент монолитный делается что бы все конструкции работали совместно, распределяет нагрузку равномерно, силикатный кирпич впитывает влагу и если у тебя УГВ высоко, это не значит что он не сырой (влага в песке всегда есть).


Переписал из головы!))) Влага всегда присутствует в воздухе. Большинство строительных материалов впитывают и отдают влагу. А вот, когда есть постоянный переизбыток этой самой влаги, то начинается гниль, если это дерево или разрушение в данном случае кирпич. Так что влага неизбежна!


"Слышу звон да не знаю где он" так у тебя похоже. Заскринь мои советы, диванного эксперта, что бы не потерялись, когда будешь переделывать прочитаешь.


Мне твои советы — даром не нужны! Если учесть твои комменты ниже, то наверное зря учился. Кто сказал, что арматура не варится, а только вяжется в монолите. Был на стройке? Там без сварки некоторые каркасные узлы просто не обходятся. Да и арматура должна находится в 30-50 мм от края поверхности, а не 1-1,5см.как советуешь.


да вижу разговаривать с тобой вообще нет шансов, ты умнее все. Одно тебе посоветую: не давай советы ни кому в строительстве!


Зачем мне давать советы, если есть на это ты! Мои темы, как построил Я, а не "Стройте только, как у меня!" Особенно мне нравятся некоторые товарищи, когда начинают советовать, как они хотели бы видеть у себя. Такие подходят и начинают аж до усеру спорить…зачем навязывать свои пожелания!(это не про тебя)…Стройте как хотите!


ну если начнет выдавливать — промажете пенетроном и выложите еще 0,5кирпича с анкеровкой


Отлично сделано, для себя и от души. Не слушай местных троллей, тут многие только критиковать умеют (на диване сидя)

Читайте также: