4 фото 1 слово нож кухня салат кастрюля

  • ФОРУМ ИГРЫ
  • ДРУГИЕ ИГРЫ ИЗ СЕРИИ "4 ФОТО 1 СЛОВО"

На этот раз мы подготовили для Вас все ответы на 4 Фото 1 Слово Эволюция - игры для Андроид. В этом приложении необходимо отгадать по четырём картинкам одно слово - то, что объединяет все четыре фото, что-то общее, что есть на них. Угадав слово - составьте его из букв и вбейте правильный ответ.
Задания встречаются как легкие, так и сложные (бывают совсем запутанные картинки, как говорится, "без ста грамм не разберёшься"), и не все игроки смогут обойтись без подсказки - именно для этого на нашем сайте выложены ответы на все уровни игры 4 Фото 1 Слово Эволюция. Всего игра содержит 10 уровней по 20 заданий в каждом, что в итоге составляет 200 картинок с заданиями. Для всех данных картинок-задачек у нас имеется ответ, поэтому проблем с прохождением игры у Вас не возникнет. Чтобы перейти на другую страницу с подсказками - достаточно нажать серую кнопку с нужным Вам уровнем наверху или внизу страницы.


4 фото 1 слово все ответы

Внимание: задания в игре идут в произвольном порядке, поэтому номер вопроса в вашей игре и номер ответа здесь могут не совпадать! Однако на этом сайте есть ВСЕ ответы на игру 4 фото 1 слово и нужно просто поискать получше! Ищите свой ответ, внимательно просматривая варианты!

Вот подсказка: номер вашего задания и номер ответа на сайте обычно отличаются незначительно, поэтому иногда достаточно посмотреть номера в радиусе +/- 50.

Если совсем не можете найти, тогда обратитесь за помощью в комментариях: вам обязательно помогут, если вы понятно опишете все 4 картинки и укажете количество букв! Кстати, на сайте ещё есть подборки ответов с определенным количеством букв! Загляните и туда!

4 фотки 1 слово

1. Нарисованная на стене крыса (граффити)
2. Уборщица заметает мусор под стену дома (рисунок на белой стене)
3. Баллончик с краской (чёрно-белый рисунок)
4. Баллон с краской
6 букв

Правильный ответ - БЭНКСИ*

Бэ?нкси (англ. Banksy) — псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити, политического активиста и режиссёра, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров. Согласно самым распространённым версиям его настоящее имя Роберт или Робин Бэнкс.

Ответы по длине:

Добро пожаловать на 4 фотки 1 слово отвечает на веб-страницу. 4 фотки 1 слово - вы можете догадаться, что это слово основано на фотографии вы видите? Каждая головоломка содержит четыре картины, которые имеют нечто общее. Быстро и весело игра слов с новыми вызовами для всей семьи сейчас находится на Android! Эта игра доступна на 8 языках, поэтому выберите язык, нажав на флаг на верхней части этой страницы. Если вы не можете выяснить ответ мы здесь, чтобы помочь. Для того чтобы увидеть ответ, выберите тип поиска по буквам или по длине слова.


4 картинки 1 слово Ответы 181-210 уровень






коромысло, ведро, колодец, стакан - КОЛОДЕЦ

сыр, творог, корова, ребенок - МОЛОКО

парк, площадка, аквапарк, лес - ГОРКА

обезьяна, бананы, Африка, река - ПАЛЬМА

шейх, заправка, вышка, мужчина - НЕФТЬ






рыба, птица, черепаха, слон - ФАУНА

цирк, каток, стадион, гладиатор - АРЕНА

бабочка, галстук, нож, небосвод - БАБОЧКА

парк, рыба, установка, космонавт - ЛУНА

дудка, стадо, кнут, собака - ПАСТУХ






Медведев, Кони, Герцль, Подва - ЮРИСТ

Визбор, Кукин, Шаов, Клячкин - БАРД

Горовец, Гилельс, Клиберн, Рихтер - ПИАНИСТ

крыша, корабль, трубопровод, подзорная труба - ТРУБА

нож, шапка, Турунен, девушка - ФИНКА






часы, часы, часы, часы - ЧАСЫ :)

корова, лось, лошадь, буйвол - СКОТ

молоток, молоток, молоток, молоток - МОЛОТОК

Петр 1, Павел, Александр 2, Николай 1 - ЦАРЬ

рука, лапа, кисточки, оборки - КИСТЬ






Биг Бэн, Тауэрский мост, здание, колесо - ЛОНДОН

Капоне, Лучано, Лански, Карлеоне - ГАНГСТЕР

Тютчев, Крылов, Высоцкий, Бунин - ПОЭТ

сандалии, ботинки, сапоги, кроссовки - ОБУВЬ

Глоба, Нострадамус, Кеплер, Хайям - АСТРОЛОГ






рамка, цирк, камень, батон - БАГЕТ

Мичурин, Лысенко, Мендель, Вавилов - Агроном

Островский, Шварц, Шекспир, Уайлд - ДРАМАТУРГ

ухо, кишки, сердце, матка - ОРГАН

куб, кости, кубик-рубик, бульонный кубик - КУБИК


4 фото 1 слово все ответы

Внимание: задания в игре идут в произвольном порядке, поэтому номер вопроса в вашей игре и номер ответа здесь могут не совпадать! Однако на этом сайте есть ВСЕ ответы на игру 4 фото 1 слово и нужно просто поискать получше! Ищите свой ответ, внимательно просматривая варианты!

Вот подсказка: номер вашего задания и номер ответа на сайте обычно отличаются незначительно, поэтому иногда достаточно посмотреть номера в радиусе +/- 50.

Если совсем не можете найти, тогда обратитесь за помощью в комментариях: вам обязательно помогут, если вы понятно опишете все 4 картинки и укажете количество букв! Кстати, на сайте ещё есть подборки ответов с определенным количеством букв! Загляните и туда!

4 фотки 1 слово

1. Нарисованная на стене крыса (граффити)
2. Уборщица заметает мусор под стену дома (рисунок на белой стене)
3. Баллончик с краской (чёрно-белый рисунок)
4. Баллон с краской
6 букв

Правильный ответ - БЭНКСИ*

Бэ?нкси (англ. Banksy) — псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити, политического активиста и режиссёра, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров. Согласно самым распространённым версиям его настоящее имя Роберт или Робин Бэнкс.


На этой странице вам представлены все ответы к 4 фотки 1 слово, игре для IPhone и Android. Ниже вы найдёте ответы представленные в виде исходных картинок с написанным отгаданым словом.

Все представленные картинки-ответы кликабельные, то есть вы увидите большую, более качественную версию картинки кликнув на неё.

Запомните важный факт, в приложении 4 фотки 1 слово, порядок выдачи вам картинок-вопросов у всех разный, поэтому искать определённый ответ по номеру порядка выдачи вопроса, например ответ на вопрос 15, бессмысленно, т.к. этот самый вопрос 15 будет у всех разный.

Для большего удобства ответы отсортированы по количеству букв в слове. Посмотрите сколько пустых квадратиков в вашем вопросе, соответственно столько букв и будет в ответе. Именно поэтому чтобы вы могли быстрее найти ответ на желаемый вопрос, мы упорядочили все ответы по буквам от 2 до 12. Сосчитав количество пустых квадратиков в вашем вопросе (например 6), нажмите в левой части формы на соответствующую кнопку с количеством букв (например кнопку "6 букв"). Если вы сделали всё правильно ответы в правой части формы обновяться на необходимые и потом вы уже сможете найти нужное слово ориентируясь по картинкам.

Если это не те ответы, посмотрите ответы для всех подобных игр на этой странице. Если же это те ответы, которые вам и нужны, тоесть ответы вашего приложения, но по каким-то причинам вы не можете найти свою картинку, пожалуйста сообщите об этом в комментариях и по возможности загрузите там эту картинку..

UPD: Картинки ниже это картинки с ответами для игры 4 Фотки 1 Слово, на данный момент это ответы для всех уровней игры. Несмотря на то что мы получаем уведомления от вас о неполноте ответов, но это так. Если вам трудно найти среди большого числа картинок свой ответ, то воспользуйтесь нашей формой поиска ответа, которая очень быстро покажет то слово, которое вы искали.
UPD: Мы обновили ответы для игры 4 фотки 1 слово.

На этом самом месте появятся ответы, которые отвечают вашим буквам и количеству их в ответе!

Копилка педагога

  • Времена года
  • Мультфильмы
  • Педагогика
  • Познавательное развитие
  • Праздники
  • Предметный мир
  • Природный мир
  • Развитие речи
  • Художественно-эстетическое развитие

Популярно на сайте

  • Посуда - 2 702 Просмотры
  • «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно. Применение метода в ДОУ - 559 Просмотры
  • Реджио педагогика - 173 Просмотры
  • Мультфильмы о весне - 159 Просмотры
  • Чтение по теме «зима» для дошкольников - 114 Просмотры
  • Вальдорфская педагогика - 111 Просмотры
  • Зимние мультфильмы - 110 Просмотры
  • Карта сайта - 106 Просмотры
  • Мультфильмы о защитниках отечества - 100 Просмотры
  • Новогодние мультфильмы - 93 Просмотры


Посуда

Словарь по теме «посуда»

Слова-предметы:

Чайник, чашка, блюдце, тарелка, ложка, нож, вилка, стакан, кастрюля, сковорода, половник, кофейник, конфетница, салатница, сахарница, солонка, крышка, дно, стенка дуршлаг, носик, ручка.

Слова-описания:

Фарфоровая, глиняная, деревянная, стеклянная, оловянная, железная, керамическая, кухонная, чайная, столовая, новая, удобная, глубокая, мелкая, чистая, высокая, низкая, острый.

Слова-действия:

Жарить, варить, готовить, чистить, накрывать (на стол), переливать, разливать, резать, разбивать, мыть, споласкивать, вытирать.

Дидактические упражнения и игры

«Назови ласково»

Задачи: учимся образовывать имена существительные, используя суффиксы уменьшительно-ласкательного значения

тарелка – тарелочка, сковорода – сковородочка, чашка – чашечка, стакан – стаканчик, маслёнка, половник, сервиз, солонка, поднос, миска и т.д.

«Один – много»

Задачи: учимся образовывать множественное число имен существительных в родительном падеже.

  • один кофейник-много кофейников;
  • одна ложка – много ложек;
  • один стакан – много стаканов;
  • одна кастрюля – много кастрюль;
  • одна тарелка – много тарелок,
  • одна вилка – много вилок;
  • один половник –много половников и т.д.

«Есть-нет»

Задачи: образуем родительный падеж существительного

  • кофейник-нет кофейника, кофейники-нет кофейников;
  • ложка-нет ложки, ложки-нет ложек;
  • кастрюля-нет кастрюли, кастрюли-нет кастрюль;
  • блюдце-нет блюдца, блюдца-нет блюдец;
  • тарелка-нет тарелки, тарелки-нет тарелок;
  • сервиз-нет сервиза, сервизы-нет сервизов;
  • сковорода-нет сковороды, скОвороды-нет сковорОд;
  • вилка-нет вилки, вилки-нет вилок;
  • донышко-нет донышка, донышки-нет донышек;
  • стакан-нет стакана, стаканы-нет стаканов;
  • чайник –нет чайника, чайники-нет чайников;
  • кухня-нет кухни, кухни-нет кухонь;
  • посуда-нет посуды;
  • половник-нет половника, половники-нет половников и т.д.

«Сосчитай посуду»

Задачи: учимся согласовывать форму имени существительного с числительным

Один стакан, два стакана, три стакана, четыре стакана, пять стаканов, шесть стаканов, семь стаканов, восемь стаканов, девять стаканов, десять стаканов и т.д.

Чашка, терка, сахарница, ложка, миска, сковорода, блюдце, крышка, чайник, нож, вилка, солонка, самовар, стакан, графин, казан, кувшин, кружка, маслёнка, бокал, селедочница, кофейник, кастрюля и др.

«Какая бывает посуда?»

Задачи: образуем из слов-предметов слова-описания (относительные прилагательные)

Если посуда сделана из глины, то она глиняная; из дерева-деревянная; из металла – металлическая; из стекла – стеклянная; из пластмассы – пластмассовая; из алюминия-алюминиевая, из чугуна-чугунная; из фарфора – фарфоровая и т.д.

«Сервируем стол» («Что где хранится», «Что где лежит», «Где продукты живут»)

Сухари подадим на стол в сухарнице; cоль-в солонке; cелёдка-в селёдочнице; чай-в чайнице; суп-в супнице; масло-в маслёнке; сахар- в сахарнице; перец-в перечнице; салат-в салатнице; конфеты-в конфетнице; молоко- в молочнике; хлеб-в хлебнице и т.д.

«Слова-родственники»

Задачи: образуем как можно больше слов с одним корнем.

  • Кофе — кофейный, кофейник, кофеварка, кофемолка…
  • Чай – чайник, чайный, чаёк, чаепитие, чайник, чайница…
  • Суп – суповой, супчик, супница…
  • Хлеб- хлебный, хлебец, хлебница, хлебопечь…

«Что делает предмет?»

  • яйцерезка – режет яйца
  • чеснокодавка – давит чеснок
  • овощерезка – режет овощи
  • самовар – кипятит воду
  • мясорубка – рубит мясо
  • хлеборезка – режет хлеб
  • соковыжималка – выжимает сок

«Жадина»

Задачи: учимся употреблять существительные с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои.

  • мой кувшин, мои кувшины;
  • моя чашка, мои чашки;
  • моё блюдце, мои блюдца и т.д.

«Из чего сделали?»

Задачи: тренируемся в образовании прилагательных из существительных

  • солонка из дерева — деревянная;
  • Сковорода из чугуна — чугунная,
  • хлебница из железа — железная,
  • стакан из стекла —стеклянный
  • ведёрко из серебра —серебряное,
  • чашка из фарфора — фарфоровая ,
  • вилка из алюминия – алюминиевая,
  • вилки из металла—металлическая

Дидактические игры по теме «посуда» в картинках

Дидактическая игра «Что лишнее?»


Дидактическая игра «Что где живёт?»











Дидактическая игра «Посчитай посуду»











Рисование по теме «посуда»


Мультфильмы по теме «Посуда»

К.И. Чуковский «Федорино горе» Союзмультфильм

К.И. Чуковский «Федорино горе» Пятигорск

Картинки по теме «Посуда» в формате png

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил

в ДВУХСТАХ метрах

на ИХ территории

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неправильно: обгрызанное яблоко. Корректно: обгрызенное яблоко.

Объясним суть ошибки. Нужно образовать причастие со значением «то, которое обгрызли». Берём инфинитив «обгрызть» (что сделать) и от него образуем причастие с суффиксом ЕНН. Ошибка возникла потому, что вместо формы обгрызть взяли форму «обгрызать» (другого вида, несовершенного). От этой формы возможно причастие «обгрызаемый», несовершенного вида.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Не пойму, почему ЛЮБИМЫЕ ПРОФЕССОРА правильное словосочетание?

В нём нет ошибки.

прошу объяснить! Впервые вижу слово об­гры­зен­ное, а не об­гры­зан­ное!

Тут всё просто: от глагола обгрызть (сов. вид.) образуется причастие при помощи суфиикса енн, а от глагола обгрызать можно образовать (несов. вид) только обгрызаемое (несов. вид).

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

в ПОЛУТОРА часах

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: выздоровит. Корректно: выздоровЕЕТ.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

А как насчет варианта "оздоровит"?

Это не может быть вариантом ответа. Никак.

Но говорят "быстро выздоровит,а не выздоровеет".

Если мы будем писать так, как говорят, мы перестанем понимать друг друга. На то и есть правила, чтобы было единообразное написание.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: лежит на шкафе. Корректно: лежит на шкафу.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

"пять кочерёг" никого не смущает слово кочерга не склоняется вообще.

Откуда у Вас такая информация? Склоняется, вот полная парадигма склонения.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: пара туфлей. Корректно: пара туфель.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

разве говорить: "старые профессора" правильно?

Да, правильно. Во множественном числе именно так и звучит - ПРОФЕССОРА, не ПРОФЕССОРЫ.

Выправь текст это как? Разве не правильно будет исправь?

Выправить значит откорректировать.

Исправьте, пожалуйста, форму ответа в этом задании.

Когда я написал паратуфель, система посчитала ответ неправильным, хотя я выполнил условие для написания корректного ответа.

В задании сказано: запишите СЛОВО правильно. Нужно выписать только исправленное слово, а не всё словосочетание.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

МОКЛА под дождём

ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин

Пояснение (см. также Правило ниже).

Неверно: косвенных падежов. Корректно: косвенных падежей.

Общее понятие о морфологических нормах.

Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).

Морфологическая норма регулирует словообразование и словоизменение. Эти нормы обязательно изучаются в школьном курсе русского языка и проверяются в задании 6 ЕГЭ. В морфологии (также, как в синтаксисе и в области произношения) есть сильные и слабые нормы. Сильные соблюдаются всеми, кто владеет русским языком как родным. Слабые легко поддаются воздействию со стороны, плохо усваиваются и часто искажаются. Их наличие определяется многими причинами, в частности, особенностями развития фонетической и грамматической систем русского языка. Так, существовавшие ещё во времена Льва Толстого нормы образования и изменения причастий, деепричастий, прилагательных и других частей речи, существенно изменились в наши дни. Нужно отметить, что для довольно большого списка слов существуют, с одной стороны — разговорные формы , а с другой стороны — литературные, письменные . Но наряду с этим есть и такие формы, которые недопустимы даже в разговорной речи и являются грубым нарушением морфологических норм. Тот, кто обращается к словарям, знает, что в толковых словарях непременно есть пометки «разг».,что значит разговорное, и другие, указывающие на нормативность употребления формы слова том или ином стиле речи.

В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.

Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.

Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:

ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне

Читайте также: