Архейдж салат с омарами

В январском обновлении на Корее одним из ключевых нововведений стало добавление новой Т4 Рамианской экипировки, и в данной статье будет собрана вся имеющаяся по ней информация.

Т4 Рамианка это новая экипировка рамианской серии, которая в отличие от предыдущих грейдов (Т1, Т2 и Т3) не имеет ограничения в ранге, и её можно поднять вплоть до Эпохи Двенадцати (на Корее максимальный грейд сейчас Эпоха Мифов, но это временная мера). Расплачивается за это она тем, что в ранге Эпоха Сказаний будет слабее, чем Т3 Рамианка. Для сравнения Т3 и Т4 рамианский меч. У Т4 будет на 3% больше урона, но на 5% меньше характеристики синтеза, чем у Т3. Однако, если поднять Т4 до Эпохи Мифов или Эпохи Двенадцати, то она сможет получить сильное преимущество за счет дополнительных слотов для гравировок.

Если же сравнивать в общей картине, то Т4 Рамианка на 6.5% слабее по первичной характеристике, чем эфенская экипировка, зато имеет более мощные характеристики синтеза, за счет чего даже превосходит эфен. Это весьма неплохо, с учетом того, что эфен до сих пор в русской локализации является топовой экипировкой.




Группа создана для хорошего времяпрепровождения, для тёплых дружеских бесед игроков Archeage с разных серверов, в том числе корейских, и не только :) Также рекомендую подписаться на сообщество, чтобы получать уведомления о новых записях и статьях ))
Показать полностью…
А ещё я веду свой канал по тематике корейских серверов Archeage
Если вам нравится не только читать, но и смотреть - подписывайтесь на канал :)

Если вам необходима информация по необходимому и даваемому количеству опыта при синтезе экипировки - для вас у меня есть таблица с опытом и другой полезной информацией.
https://drive.google.com/file/d/17rxYWi-EKVCuDTXEABGx..









VictorHost group | Archeage запись закреплена

В ближайшие дни на российские серверы будет установлено обновление "Древние тайны: Святилище эфенов"
Данное обновление добавит в игру новый инстанс, новый уровень экипировки измерения хаоса, домашнего помощника, шестую заточку гравировок, изменения в создании болидов, в сезон инстанса Страж садов и многое другое.
Показать полностью…

Пока мы ждём обновления, я на своём канале хочу провести конкурс.

Правила конкурса просты.

1. Нужно подписаться на мой канал.

2. Нужно оставить в комментариях фразу "Хочу познать древние тайны в святилище эфенов" ( фразу нужно оставить именно под конкурсным видео на ютубе, именно под видео Archeage. Конкурс в честь обновления "Древние тайны: Святилище эфенов". вот на него ссылка https://youtu.be/pwPky1v6qow).

При желании можно оценить видео, но это не является обязательным условием.

Наградой за конкурс будут 5 пин-кодов на 10 дней Покровительства Сиоль.

Победителей выберем на стриме после установки обновления путём выбора случайного комментария.

При выборе победителя я буду проверять подписку на канал и наличие комментария, так что вам нужно заранее позаботиться о том, чтобы ваши подписки были мне видны.

Если появятся какие-то изменения, то я сообщу о них у себя в группе и на канале в разделе сообщества.





  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

VictorHost group | Archeage запись закреплена
ArcheAge

С 24 по 26 августа в ArcheAge пройдет уникальная акция: открывая императорские сундуки, вы будете получать подарки! Что именно — зависит от количества открытых сундуков и дня события.




VictorHost group | Archeage запись закреплена



VictorHost group | Archeage запись закреплена




VictorHost group | Archeage запись закреплена

«Реорганизация платного контента»

И напоследок несколько изменений в платном контенте корейской версии игры. Скорее всего, до руофа не дойдут данные изменения, а если и дойдут, то только частично.
Показать полностью…

По словам разработчика, основной целью реорганизации платного контента является преобразование продуктов игрового магазина, связанных с развитием персонажа в награды за игровые активности, для того,чтобы снизить влияние доната на игровой баланс и добавить Аркипасс на все серверы.

1. Изменения в игровом магазине.
Из игрового магазина будут убраны все предметы, связанные с развитием игроков, все эти предметы игрок сможет получить в качестве внутриигровых наград, путём крафта, а также в качестве товара магазинов игровой активности (очки чести, рр, дз, медные драконы и тд). В числе подобных товаров сферы и предметы для изменения характеристик (например, сфера слепого жребия), катализаторы, эфенские сферы, сундуки с рунами для костюмов. различные руны и многое другое. Полный список выведенных предметов появится после установки обновления.

2. Введение Аркипасс на все серверы.
Аркипасс это инновационная система достижений, которая впервые появилась в одной из европейских версий локализации игры, в Acheage Unchained. На евро данная система позволяет игрокам получить средства развития, не вкладывая в игру большое количество финансовых средств. В корейской версии игры аркипасс действует на серверах Сад 1 и Сад 2. В отличии от евро, корейский аркипасс не такой щедрый на награды, однако большинство наград корейского аркипасса направлено на более быстрое развитие игрока, в частности, в корейском аркипасс игрок может получить эссенции для синтеза экипировки, свитки пробуждения, очки работы, золото, очки чести, очки рр, глайдер, питомца и так далее. Если интересно, мы можем разобрать награды корейского аркипасс на одном из стримов, у меня, как раз, есть персонаж на сервере с Аркипассом.

3. Реорганизация премиум-подписки Акилайф
В одном из обновлений в корейской версии игры обновился премиум-статус из него была убрана возможность установки строений, иными словами, игрок может поставить дом и платить за него налоги без премиум статуса. В сентябрьском обновлении игроки без премиума не смогу ставить дома и платить за них налоги (премак на Корее стоит около 5к голды).
Кроме этого комиссия аукциона при использовании премиум - статуса будет снижена на 50% (последнее снижение было 25%) и комиссия составит всего 10% (20% базовая ставка после июньского обновления минус 25% от акилайф = 15%, после сентябрьских изменений 20% базовая ставка минус 50%=10%).
Регистрационная ставка на аукционе будет снижена с 1

2% по умолчанию, при использовании премиум-статуса регистрационный сбор будет снижен на 80%, и составит от 0,1% до 0,4% от стоимости товара в зависимости от его вида.

Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".


На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.




Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))


Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.


Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.

Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.



Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).


Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.

Всем привет, продолжаю свою серию гайдиков по АА, надеюсь, что не теряю стиль и описываю все понятно. Сегодня закончила гайд по подводной ферме, только докачавшись до 40 уровня поняла насколько важна подводная ферма, и хотела бы поделиться информацией с вами ^_^ извиняюсь за парочку лишних скриншотов, ну уж очень люблю все делать душевно (:


Зачем же нам подводная ферма?

Подводная ферма – это аналог большого пугала, она позволяет сохранить ваши подводные посевы (ракушки, кораллы) от любителей выкапывать чужую собственность.

На этой ферме можно вырастить ракушки, водоросли и кораллы которые необходимы для большинства профессий.
Среди них:

  • Водоросли и споры для приготовления различных блюд (Кулинария без подводной фермы – ничто)
  • Кораллы и жемчуг для Ювелирных изделий
  • Кораллы и водоросли для изготовления реагентов Алхимии
Кроме всего вышеперечисленного вы можете заняться другим промыслом. На подводных фермах можно ловить Омаров и других подводных обитателей. Для подводной рыбалки вам нужно будет расставить специальные ловушки , в которые будут попадаться омары.
К примеру, Бамбуковая ловушка, каждые 30 минут в нее будет попадаться рыбка или другое морское существо.

В отличии от пугала, для установки подводной фермы вам не понадобится дополнительных реагентов, нужен только рецепт
и 3
.

Где приобрести и как установить?
Подводную ферму можно приобрести в мираже за 14
. Ниже показано место, где его можно приобрести.


Если вы желаете как можно быстрее приобрести подводную ферму , советую пройти вам цепочку квестов на большое пугало. После ее прохождения у вас будет минимум 8 Дельфийских звезд , максимум получалось 13 , и все что остается еще пару раз отвести Пак и купить рецепт.

Подводные фермы устанавливаются в специально отведенных местах , на карте они отображаются значком, показанным на скрине ниже.



Плывем к месту где можно установить подводную ферму, опускаемся под воду, вид напоминает фантазийные фильмы (:




Выбираем в инвентаре рецепт, нажимаем ПКМ и устанавливаем подводную ферму, так же как и большое пугало. После этого к вам на почту придет письмо с просьбой оплатить налог в 3
, налог нужно оплачивать еженедельно .


Теперь, когда у вас есть своя подводная ферма, вы можете спать спокойно (: и не боятся, что у вас украдут ваши драгоценныеракушки.

Кроме того что ферма защищает ваш урожай, она выполняет е ще одну полезную функцию – позволяет находиться дольше под водой.
Когда у вас заканчивается воздух, просто нажмите клавишу F. Персонаж попадет в воздушный пузырь, который восстановит вам запас кислорода.

Так же вы можете построить Гарпунный катер или Тримаран, на их борту вы найдете несколько баллонов с воздухом , и несколько фонариков . Таким образом, вы сможете ухаживать за своей фермой, не волнуясь о запасе кислорода.

Цены на аукционе

Вот пример того что вы можете создать на подводной ферме, и сколько примерно заработаете, Розовый ажурный коралл
будет необходим для создания Очищенного пропиточного масла
. Оно же в свою очередь для создания сета на 40 уровень . (Легкий/тканевый сет)



Одна единица такого масла, с более-менее устоявшейся экономикой стоит 6
, для всего сета вам понадобится 7 таких банок . 7 х 6 = 42
. Можно подзаработать или скрафтить себе любимой.


Сотня единиц Розового ажурного коралла стоит в среднем 6
.



Можно в общем-то купить, и не выращивать самому, но если вы выберете Алхимию , Кулинарию , Бижутерию – основной профессией, без своей подводной фермы не обойтись.

Да и все же под водой достаточно весело (:
Спасибо за внимание!

Продолжаю серию публикаций об обновлении 6.5 "Сад Матери. Часть 1".


На этот раз в центре внимания новый ежедневный квест, который доступен в новой локации Сад богов. Это весьма необычный по своей механике квест, за который в награду можно получить новые садовские эссенции света и свитки пробуждения для т5 рамианской экипировки.




Начнем с того, что данный квест можно получить в 4 разных местах локации, у НПЦ Фей, и им же он сдается. Задача квеста - проводить экспедиционную деятельность в Саду богов, то есть убивать мобов, убивать игроков, собирать травку, ловить рыбку, и. афкать)) И чем больше вы это делаете, тем лучше награда)))


Вот как это выглядит на деле:
Когда игрок берет квест, ему присуждается уровень экспедиции, который отображается в бафах, а также в правом верхнем углу экрана. Изначально уровень экспедиции 0, но при выполнении различной деятельности в Саду он может повышаться вплоть до 12. Квест можно сдать на любом из достигнутых уровней начиная с 1, и чем выше уровень, на котором сдан квест, тем выше и награда (первый скрин). Чтобы поднять уровень экспедиции нужен опыт экспедиции. На каждом уровне требуется свое количество опыта. Чтобы поднять до 1 уровня нужно 2500 опыта. До 2 ещё 2900. До 3 ещё 3200 и т.д. по возрастанию.


Вот за что дается опыт экспедиции и в каком количестве:
- За нахождение в локации каждых 10 сек дается 10 опыта.
- За убийство игроков 200 опыта.
- За убийство монстров 75 опыта.
- За сбор травы 20 опыта.
- За рыбалку 10 опыта.

Также есть дополнительные условия:
- Опыт каждых 10 сек. не накапливается если игрок стоит в безопасной зоне (у Нуи).
- Если игрок умирает, его уровень экспедиции падает на 1.
- Если игрок убивает игрока с более высоким уровнем экспедиции, его уровень увеличивается на 1.
- Опыт получаемый за убийство монстров и в пвп делится между игроками одного отряда (до 5 человек) и не делится между участниками рейда. То есть если отряд из 5 человек убивает монстра, то каждый получает не 75 опыта, а 15, а если отряд состоит в рейде, то получает опыт только за убийства, совершенные лично этим отрядом.
- с 6-го уровня экспедиции опыт не начисляется во время мира в локации.
- Убийство РБ дает каждому участнику рейда 5000 опыта. (В локации 4 РБ и редко появляются).
- Квест приостанавливается если игрок выйдет из локации Сад богов, и возобновляется если он в неё возвращается. Соотвественно смерть за пределами локации не снизит уровень экспедиции и т.д.



Что по награде.
В независимости от уровня вы получаете эссенции света, которые могут давать 3к, 5к, и даже 400к опыта на синтез рамианки, начиная с т4 рамианки, и свитки пробуждения для получения т5 рамианки (собственно, главное ради чего все готовы рвать друг другу горло за этот квест), а также на высоком уровне в награду можно получить большие эфенские кубы бронника и оружейника (по кор. вики персональные).


Подведу итоги.
По своим впечатлениям скажу, что впервые за долгое время в игру был добавлен реально интересный и хардкорный квест. Это не те скучные квесты, какие были в Ирамканде или Сокрытой долине, по которым можно было без особого удовольствия пробежаться в составе рейда. На новом квесте нужно попотеть, чтобы получить хорошую награду (и ради этого можно этот квест делать даже несколько дней), ибо все монстры в локации - это элитки, которые намного сильнее элиток Сокрытой долины, а это значит даже с хорошим гиром или отрядом на них может быть тяжко. Этот квест также не сделать рейдом, ибо опыт в рейде не делится и единственный смысл рейдов - это убийство боссов. Можно втихаря рыбачить, или вовсе афкать в горах, но опыт перестанет начисляться в мирку с 6 уровня, а в варку таких умников если найдут, вырежут первыми. На траве тоже легко не подняться. Трава нужна многим для апа эфена и её просто пасут по кд. И самое главное - эта не та лока, где красный пройдет мимо и не тронет)) Тут сражаются фракции с разных серверов, где никто не знает друг друга, и где многие игроки будут загирены, и у которых будет стимуляция убить вас ибо за вас дают опыт.

Климатические зоны в ArcheAge

В Archeage существуют несколько климатических зон.

Для картофеля, огурцов, серых зарослей и акиумового дерева время роста одинаково во всех зонах.

Засушливый климат

Растения (семена) с ускоренным ростом

Подсолнечник, опунция, мята, куркума, алоэ

Растения (деревья) с ускоренным ростом

Карта зоны засушливого климата континента Харихара

Степной пояс


Поле Радуги


Полуостров Рассвета


Тропический климат

Растения (семена) с ускоренным ростом

Растения (деревья) с ускоренным ростом

Камедное дерево, авокадо, красные кораллы, зеленые кораллы, оранжевые пластинчатые кораллы, желтые пластинчатые кораллы, раковина с жемчужиной, синий коралловый риф

Животные с ускоренным ростом

Карта зоны тропического климата континента Харихара

Махадеви


Руины Харихаралля


Карта зоны тропического климата континента Нуи

Адские болота


Длинная Песчаная Равнина


Теплый климат

Растения (семена) с ускоренным ростом

Хлопок, рис, овес, просо, чумиза, пшеница, ячмень, кукуруза, соя, рожь, клубника, морковь, чеснок, лук, помидор, тыква, лаванда, розмарин, василек, лилия, нарцисс, лотос, рододендрон, клевер , роза, ирис, чертополох, камфара, грибы, бурые водоросли, зеленые водоросли

Растения (деревья) с ускоренным ростом

Яблоня, ясень, ива, граб, олива, пробковый дуб, тополь, виноград, лимоны, инжир, лавр, камедное дерево, сосна, можжевельник, секреция деревьях, гранат, кедр, тис, вишня , апельсины, гинкго, клен

Пожалуй самое интерестное и достаточно прибыльное занятие в новом патче – это Рыбалка. Я вам расскажу подробно о данном ремесле.

Давайте начнем с самого начала:

Во-первых, у любого уважающего себя рыбака должна быть своя Шхуна, ведь в море выходить без спец. корабля нет смысла…



Во-вторых, конечно же нам нужна будет удочка! Не руками же ловить рыбину, а она встречается порой достаточно крупненькой!


В-третьих, нам нужна будет прикормка, чтобы подкармливать рыбу.


В-четвертых, естественно нам нужна будет наживка, на которую мы и будем ловить ту самую рыбу.



Так же замечен интересный факт!
За каждую 1000 ремесла Рыбалки вы получаете +2 урона, так что нужно будет запастись бижутерией из Миража.

Каждый день мы получаем удочку на почту. Этой удочкой в течение получаса мы можем ловить Сундучки в Мираже. Они бывают Зелёные и Синие.



Из этих Сундучков мы получаем Рыбацкие жетоны.



Их можно поменять на Интересную Бижутерию для рыбака:

За данный сет мы получаем Бонус равный 200 Ремесла.


Так же нужно будет сделать квест
– Восток: рыбак Радра (порт Лютни)
– Запад: рыбак Сантьяго (порт Двух Корон)

Небольшая цепочка квестов за которую мы получим титул “Рыбак” +100 к рыбалке
И Сапоги рыбака +500 к мастерству

Ну и еще конечно же за кристалы можно купить Рыбацкая шляпа с розовой лентой которая дает еще +1000 ремесла
Итог такого сета равен 3000 к мастерству. Согласитесь – хорошее начало! Так же это мастерство не только дает +2 к урону, но, как я еще заметил, дает повышенный шанс поймать Крупнячок.

Теперь у нас есть все для того что бы можно было выйти в море. Что делать дальше? Как найти тот самый косяк рыбы и не уйти в убыток самому себе? Если у вас есть Баркас, то вы можете подойти к Эхолоту и найти тот самый Спот рыбы.


Однако, если у вас нет Баркаса и нет возможности использовать Эхолот – не унывайте… Тут вам поможет ваше чутье истинного рыбака! Бороздя просторы моря вы можете найти стаю чаек, что само по себе означает “ВОТ ОН – СПОТ. ”


После того как вы нашли Спот рыбы – начинайте её прикармливать, затем берёте удочку и забрасывайте блесну. Спустя какое-то время вы всё же ловите рыбу, но тут опять не всё так просто как казалось бы….
Вам предстоит Поиграть с этой рыбой, выполняя мини-игру и нажимая различные комбинации на панеле скиллов удочки.

Вам нужно будет поймать рыбу в “Таргет” и на ней будет появляться различные иконки
На панели удочки имеются все нужные скилы для этого
Как появляется баф



Жмем скил на удочке такой же как указан на рыбе

Рыба делится на 3 типа: Маленькая, Средняя и Большая. Разница этих типов в сложности их поимки и цене соответственно.

Сейчас я разделю типы рыб которые есть в игре:
1 Место – Осетр – средняя цена такой рыбы 3г
2 Место – Тунец – средняя цена такой рыбы 2.5г
3 Место – Парусник – средняя цена такой рыбы 2г
4 Место – Маралин – средняя цена такой рыбы 1.8г
5 Место – Электрический угорь – средняя цена такой рыбы 1.5г
6 Место – Барамунда – средняя цена такой рыбы менее 1г

Далее – рыба среднего размера имеет множитель цены в х2, т.е. с того же осетра мы получим около 6г, а большая рыба уже имеет множитель от х5 до х50. Хорошая цена, не правда ли?

Но опять же тут вновь не все так просто! Маленькую рыбу поймать не сложно, даже на простую бамбуковую удочку, малая рыба имеет около 23к хп. Но вот обладатели бамбуковой удочки увы не смогут выловить рыбу больше малой… Так как средняя рыба имеет порядка 35к хп, а времени выделенного на рыбалку вам банально не хватит…

Ах да – время рыбалки… Совсем забыл! Самое интерестное, что нигде не сказанно про это, но я вам расскажу. После того как вы поймали на крючок рыбу, автоматически включается 5-ти минутный таймер. Так что – как поймали рыбу, врубайте секундомеры! После истечения 5-и минут рыба срывается в любом случае.

Перейдем к Крупной рыбе! Это самая желаемая рыба для любого рыбака. Данная рыбина имеет порядка 45к хп, такую рыбу можно поймать только на Акхиумную удочку или же купленную за кристалы удочку.


В итоге – Профит рыбалки очень велик. Нужно только приложить немного усилий и терпения.
Удачной охоты, морский охотники!

Все о паках, которые производятся на материках и продаются на факториях того же материка

Грузы (далее «паки») — это особенный контент игры, которым занимается большинство игроков для заработка золота. Этот контент может напомнить симуляторы с перевозкой грузов, но в отличии от них, в ArcheAge необходимо самостоятельно позаботиться над созданием паков. Кроме того, так как это онлайн-игра, можно встретиться с такой проблемой, как «гоп».


Существует три типа паков: региональные, межконтинентальные и реликвии. В этой статье пойдет речь о региональных паках, которые создаются на одном из трех материков, а после сдаются в одну из факторий того материка, на которым был создан пак, чтобы получить золото. В следующих статьях мы рассмотрим межконтинентальные паки и реликвии, а также то, как получить пугало 16х16 с обновлением 4.0.

Что такое «паки» и как их делать

Пак — это груз, который можно сделать в любой локации за конкретные материалы, который необходимо доставить в факторию материка для получения золота. Для многих игроков — это основной заработок золота.

Региональные паки можно разделить на следующие виды:

  • обычный пак — крафтится в мастерской за материалы;
  • пак за дельфийскую звезды — крафтится в мастерской за материалы и дельфийскую звезду;
  • пак для жителей локации — крафтится в мастерской за материалы в локации, в которой размещен дом игрока;
  • созревающий пак на фермерском навесе — крафтится с помощью «Фермерского навеса»;
  • пак компоста — крафтится в специально улучшенном доме.

Обычный пак

Крафтится в мастерской. Мастерские или пакоделки, находятся в каждой локации у региональной общины и еще в одной точке локации, которые одинаковы по своему содержанию. На обычные паки достаточно по два вида материала, например, для крафта пака «Терпкое вишневое вино», которое делается в Поющей земле, необходимо двенадцать штук вишни и пятьдесят измельченных лепестков цветов.


Пак за дельфийскую звезду

Аналогичен крафту обычного пака, однако для крафта пака нужна одна дельфийская звезда. Также, можно заметить пак, который аналогичен по крафту, но отличается тем, что вместо дельфийской звезды нужна «Дельфийская пыль». Дельфийскую пыль уже нельзя нигде получить, так как возможность ее получить была убрана из игры.


Пак для жителей локации

Этот вид паков могут сделать только те, кто имеет любой дом на выбранной локации. Это уникальный пак, который аналогичен обычному паку, но имеет особое условие.


За создание такого пака, вы получите «Вексель региональной общины» за выполнение задания региональной общины, который можно использовать для вклада в региональную общину. После создания пака, необязательно его перевозить на факторию, можно просто бросить на землю и подойти в одну из трех факторию для завершения задания. Кстати говоря, в региональной общине можно получить еще один «Вексель региональной общины» сделав семейное задание «Развитие региональной общины».

Созревающий пак на фермерском навесе

Данный вид паков создаются на «Фермерском навесе», где необходимо использовать необходимые материалы, после чего в навесе появится сырье, которое будет созревать в течении трех дней. Как только сырье в навесе созрело, его можно превратить в пак, при этом навес исчезает.


Фермерский навес крафтится из следующих материалов. Его можно сделать на любом пугале, даже если оно вам не принадлежит:

  • упаковка строительной древесины х5;
  • каменный блок х5;
  • железо х5;
  • маслянистые семена х1.


Фермерский навес размещается на пугале, как обычные семена. После его установки, есть всего десять минут для тото, чтобы разместить в навесе материалы.


На фермерском навесе можно сделать три вида пака:

  • Груз меда — пчелиный мед х4 и солома х20;
  • Груз зрелого сыра — молоко х50 и лимоны х30;
  • Груз домашней наливки — женьшень х30 и оливки х35.


Чтобы вложить материалы в навес нужно подойти к нему и выбрать одну из четырех кнопок (обратите внимание, что одна из них «Выкопать», чтобы убрать навес).


Чем дальше локация и опаснее путь, тем дороже пак. На западном материке, это «Долина цветущих прудов», а на восточном «Долина талых снегов».

Пак компоста

Груз компоста производится в доме, который был улучшен до «Торгового склада». Сбоку дома находится мастерская, которая позволяет скрафтить пак. Крафт для компоста один и тот же:

  • нашинкованные овощи х25;
  • измельченные злаки х25;
  • мясной фарм х25;
  • измельченные лепестки цветов х25.

Один из пикантных секретов мира Архейдж – опиумные благовония, активный предмет, использовав который, вы заставите танцевать всех окружающих. Чтобы добыть заветную горстку одурманивающего порошка, нужно немного потрудиться. Кроме того, вы сможете немного заработать в Архейдж, продавая плоды своего незаконного труда. Итак, отправляемся на добычу запрещенных растений прямиком на Императорские плантации в локации Махадеби.


Именно там, где находится метка персонажа на карте, на ровных сиреневых грядках, растут высокие красные цветы, заметные издали.


С этих цветов можно собрать предмет «Лепестки опийного мака». Для одной порции нужны десять лепестков. Будьте осторожны, императорские работники не любят отдавать чужим свое увеселительное средство, и могут напасть. Уровень противников здесь невысок, около 30-го, но толпой они сильны :)


Направляемся к хозяйственным постройкам, расположенным на краю одного из полей плантации.


В самом крайнем домике нас ожидает подпольная лаборатория, в которой мы и приготовим одурманивающий препарат для своих родных и близких по игре :)


А теперь можно положить изготовленное «лакомство» на аукцион или же использовать его в ничего не подозревающей толпе в любом крупном городе. Приятного развлечения!

Представляем вам полный гайд на профессию травничество в Архейдж — прокачка, реагенты, крафт, рецепты, секреты и видео обзоры собраны на этой странице. Еще одна собирательная профессия, которая позволит вам заработать кучу денег, было-бы желание и время, ну и конечно, очки работы. В архейдж, по всему миру расчет огромное множество,различных цветочков и трав, которые можно сорвать. Для сбора требуются очки работы, а чем выше ваш навык, тем быстрее вы собираете траву, меньше тратите очков работы и имеете повышенный шанс получить редкий материал при сборе травки в Archeage. Ниже приведена таблица.

Рекомендуем во время прокачки персонажа обращать внимание и собирать необходимые ресурсы для этой профессии. В любом случае травку потом можно продать на аукционе и заработать золото. Кстати заказать прокачку персонажа в Архейдж вы можете на нашем сайте.

  • От 1000 до 10000 навык профессии - 100 процентов времени на сбор и 100 процентов очков работы.
  • От 10000 до 20000 навыка профессии - 90 процентов времени на сбор и 90 процентов очков работы.
  • От 20000 до 30000 навыка профессии - 80 процентов времени на сбор и 80 процентов очков работы.
  • От 30000 до 40000 навыка профессии - 70 процентов времени на сбор и 70 процентов очков работы.
  • От 40000 до 50000 - 60 процентов времени на сбор и 60 процентов очков работы.

Как прокачать травничество в Архейдж

Все что нужно, что-бы прокачать навык, это ходить по "лесам и полям" и искать кустики и травки, которые можно собрать, ведь не вся трава которая под ногами годится для сбора. Все что вы собираете очень востребовано, ведь любое растение, используются в разных профессиях, к примеру в Алхимии или кулинарии, но не только. А если вам выпадет при сборе растения редкий материал, так его можно очень выгодно продать на аукционе и заработать золота.


В дополнение к поискам растений по миру, можно посадить травку на своей ферме. Этот вариант подходит, если вы знаете какая трава вам нужна и позволит быстрее прокачать навык травничества.

Немного отойдя от темы травничества, хотим напомнить вам, что мы не только пишем полезные гайды, но и продаем золото в Archeage, которое вы можете приобрести пройдя по ссылке - archeage покупка золота, наш магазин обещает вам быструю доставку.

Редкие растения в Archeage

Растения, которые не продает продавец семян, можно только найти и собрать в локациях. Как их получают:

  • При сборе не созревшего растения, имеется небольшой шанс получить его семена.
  • При сборе созревшего растения, вы тоже можете достать с него семена.
  • В Архейдж, есть специальные травы, которые дают только семена. К примеру, это могут быть стебли неизвестной травы, мелкий кустарник, заросли сорняка или стелющаяся трава

Читайте также: