Есть ли в ашане готовые салаты

Салат "Оливье" фирмы "Каждый день" можно купить в магазине "Атак" или "Ашан". Цена как и у всей продукции "Каждый день" не высокая и за упаковку 150 грамм я заплатила 28 рублей. Упаковка удобная и прозрачная, сразу видно, что находится в контейнере.


На упаковке подробно расписан состав, конечно состав вовсе не идеален. В составе много вредных добавок и не нужных ингредиентов, но благодаря этому и увеличивается срок хранения салата. Срок годности этого готового продукта 12 суток.
Внешне салат выглядит аппетитно, да и вкус не плохой. На мой вкус в этом салате все ингредиенты сочетаются, майонеза в меру и салат в меру солёный.


Упаковка небольшая и как раз хватит на одну порцию. Очень удобно такой салат взять с собой, например, на работу.
Рекомендовать буду, так как это вкусно, быстро и не дорого.



А вы покупаете готовые салатики в Ашане?! + ФОТО

Я иногда покупаю готовые салатики в Ашане, когда лень готовить и просто хочется перекусить салатиком! Да,конечно лучше готовить самой,потому что ты точно знаешь что продукты непросрочены и пр. и многие говорят о том что готовую продукцию лучше не покупать и это конечно отчасти правильно,но я все равно иногда покупаю готовую продукцию))



Хочу теперь написать о готовом салатике фирмы Салатовое настроение.


Цена около 30 рублей. Масса нетто 150 грамм.


Срок годности 5 суток.

Состав салата: картофель вареный, зеленый горошек, морковь, огурец соленый, рулет куриный, яйцо, майонез,соль, перец и консерванты.

Салат мне понравился! Скушала его с удовольствием) Живот не болел. Вполне приличный салатик. Так что попробовать рекомендую,но увлекаться однозначно не стоит!

Москва. 15 марта. INTERFAX.RU - Ритейлер "Ашан" хочет расширить категорию кулинарии в своих магазинах - увеличить и обновить ассортимент готовых блюд, а затем запустить сервис их доставки.

За категорию ответственен шеф-повар Патрик Шонаве, который работает в "Ашане" три месяца (ранее в компании не было этой должности). В России он девять лет, до прихода в "Ашан" работал в посольстве Франции, ресторане "Буйабес", был бренд-шефом сетей "Кофеин", Starbucks, "Кофемания", сообщил представитель ритейлера.

"Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача - сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас", - сказал журналистам Шонаве. По его словам, в отделах кулинарии "Ашана" появятся более сложные по рецептуре блюда, цены останутся на "комфортном" для покупателей уровне.

По словам представителя ритейлера, новый ассортимент будет тестироваться в нескольких магазинах "Ашана", которые планируется открыть в обновленном формате в апреле. Если результаты пилотного проекта будут успешны, изменения будут внедрены во всех магазинах ритейлера в России.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах - это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни - хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям "Ашана" Тьерри Жоффруа. "Вопрос не в том, будет ли у "Ашана" большая центральная фабрика-кухня - важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда" - отметил он.

Когда ритейлер развернет сервис по доставке продуктов питания по заказам через сайт, у покупателей будет возможность заказать и готовые блюда. Запустить доставку планируется со второй половины 2018 года, сказал представитель "Ашана" (ранее ритейлер уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах - запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты, сначала - в Москве).

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая - в компании не раскрывают. По ее данным, покупки в отделе кулинарии совершает каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

Готовые блюда занимают значительную долю в ассортименте таких ритейл-форматов, как "АВ Daily" - небольших магазинов, расположенных в местах с высоким трафиком. Основной формат "Ашана" - гипермаркеты, которые проигрывают в частоте посещений магазинам шаговой доступности.

У "Ашана" также есть небольшие форматы, напомнил Жоффруа. Кроме того, ритейлер хочет предоставить клиентам больше выбора - в гипермаркетах они смогут купить непродовольственные, продовольственные товары, а также готовые блюда собственного производства компании, отметил он.

На российском рынке магазины ритейлера представлены в четырех форматах - гипермаркеты, суперсторы ("компактные" городские гипермаркеты), супермаркеты и магазины шаговой доступности. В прошлом году гендиректор Auchan Retail International Вилельм Убнер говорил, что компания продолжит открывать в России большие гипермаркеты, но вместе с тем сделает акцент на развитии компактных форматов.

"Ашан Ритейл Россия" - подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). По данным InfoLine за 2017 год, компания занимала третье место по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Первый магазин в РФ "Ашан" открыл в 2002 году, сейчас его российская сеть объединяет 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 суперстора ("Ашан сити"), 11 гипермаркетов "Наша Радуга", 190 супермаркетов ("Атак" и "Ашан супермаркет") и 14 магазина "у дома" (бренды "Мой Ашан", "Каждый день", Lillapois).

там уже в банках, мисках стоят. вес себе берите сколько надо. на вес в перекрестке и 7 континенте.

мв наше время в любом большом марките можно
но хочу предупридить я сама както работала в марките
салаты те что порченые их промывают и перезаправляют и продают

лучше кушать салаты собственного приготовления

можно очень большой выбор , но как приятно сделать самой салатик , и угощать своих домашних каждый тебя похвалит и будет чем удивить

в саратове можно,но вот вопрос - а надо ли?

Со второй половины 2018 года «Ашан» собирается запустить сервис доставки готовой еды, перед этим расширив категорию кулинарии в своих магазинах — увеличить и обновить ассортимент готовых блюд. За данную категорию ответственен шеф-повар ритейлера Патрик Шонаве.

«Сейчас я работаю как раз над тем, чтобы обновить и расширить ассортимент кулинарии. В течение двух-трех месяцев я разрабатываю рецепты блюд, которые в дальнейшем будут продаваться в кулинарии. Наша основная задача — сделать так, чтобы люди не только готовили дома, но и покупали готовые блюда у нас», — сообщил Патрик Шонаве. По его словам, в отделах кулинарии «Ашана» появятся более сложные по рецептуре блюда, цены останутся на «комфортном» для покупателей уровне.

Производство готовых блюд будет организовано в магазинах — это будет учитываться при обновлении торговых точек. Идея фабрики-кухни — хорошая, но в контроле качества и безопасности продукции важнее прослеживаемость цепочки поставок, сказал директор по качеству и методологиям «Ашана» Тьерри Жоффруа. «Вопрос не в том, будет ли у «Ашана» большая центральная фабрика-кухня — важнее качество и прослеживаемость. Может быть, готовить в магазине даже лучше, когда покупатели через стекло будут видеть, как готовится еда», — отметил он.

Когда ритейлер развернет сервис по доставке продуктов питания по заказам через сайт, у покупателей будет возможность заказать и готовые блюда. Запустить доставку планируется со второй половины 2018 года, сказал представитель «Ашана».

Ранее ритейлер уже начал тестировать интернет-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий, в планах — запуск продаж через интернет свежих товаров, таких как рыба, мясо, овощи и фрукты, сначала — в Москве.

На продажи кулинарии приходится незначительная доля, какая — в компании не раскрывают. По ее данным, покупки в отделе кулинарии совершает каждый десятый клиент сети, а рост сопоставимых продаж в категории выше, чем в других отделах.

Справка

«Ашан Ритейл Россия» — подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). По данным InfoLine за 2017 год, компания занимала третье место по выручке среди ритейлеров, работающих в России. Первый магазин в РФ «Ашан» открыл в 2002 году, сейчас его российская сеть объединяет 310 магазинов: 62 классических гипермаркета, 33 суперстора («Ашан сити»), 11 гипермаркетов «Наша Радуга», 190 супермаркетов («Атак» и «Ашан супермаркет») и 14 магазина «у дома» (бренды «Мой Ашан», «Каждый день», Lillapois).


Всего 87 наименований товаров от трех российских поставщиков. Стоимость товаров на 30% ниже, чем у наших конкурентов. Срок годности, в зависимости продукта, составляет от 3 до 5 дней.

Готовая продукция стала первой категорией товаров, выпускаемых под единым брендом Ашан, который отражен на упаковке в виде «птички-малиновки», давно ставшей символом торговой сети. Для получения оперативной обратной связи от клиентов на упаковке расположен не только электронный адрес, но и специальный QR-код. Отсканировав его с помощью мобильного телефона, клиенту открывается форма обратной связи на сайте auchan.ru, где он может оставить свой отзыв о продукте.

«Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что самое время запустить проект Кулинария СТМ. В условиях современного мира, особенно в крупных городах, у людей часто не хватает времени готовить дома, и они покупают полуфабрикаты. Мы же предлагаем уже готовые блюда, вкусные и полезные, которые можно купить для завтрака, ланча на работе или на ужин дома», - прокомментировала директор по закупкам собственной торговой марки АШАН Россия Надежда Падерина.

Пищевая ценность и химический состав "Салат "ВИТАМИННЫЙ" (АШАН)".

Нутриент Количество Норма** % от нормы в 100 г % от нормы в 100 ккал 100% нормы
Калорийность 125 кКал 1684 кКал 7.4% 5.9% 1347 г
Белки 1.3 г 76 г 1.7% 1.4% 5846 г
Жиры 2.3 г 56 г 4.1% 3.3% 2435 г
Углеводы 2.5 г 219 г 1.1% 0.9% 8760 г

Энергетическая ценность Салат "ВИТАМИННЫЙ" (АШАН) составляет 125 кКал.

Основной источник: Создан в приложении пользователем. Подробнее.

** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».

В сети магазинов «Ашан» расширится ассортимент и появятся дорогие премиальные продукты. Об этом со ссылкой на гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми пишут «Ведомости».

Количество товаров в «Ашане» увеличится на 40%, при этом основное количество новинок появится в среднем и премиум-сегменте. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле», — рассказал Реми.

Основная цель расширения линейки товаров — попытка вернуть долю рынка, которую потерял «Ашан» в прошлом году. Пока новая модель появится в трех магазинах сети. Один из них в торговом центре «Авиапарк» будет разделен на разные зоны — «Книги» с деревянными этажами и детской площадкой, отдел с одеждой и обувью, где товары будут разделены по стилю и цвету.

Также изменится брендбук «Ашана». Теперь торговые залы будут оформлены в серых и бежевых цветах, вместо классического для ритейлера белого, красного и зеленого.

Акции в магазине «Ашан»

Ашан – французская сеть гипермаркетов, представленная в России с 2002 года. На сегодняшний день в стране действовует более 80 гипермаркетов французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах).

«Ашан» стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании – быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.

Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.

Обожаю такой рецептик с морским коктейлем: обжарить на сливочном масле морской коктейль, до тех пор пока из них не испарится вся жидкость. Остудить. Нарезать брусочками свежий сладкий перец (для контраста взять красный или желтый), помидоры, посолить, поперчить, полить лимонным соком и сбрызнуть оливковым маслом. дать постоять минут 15-20. Готово!

ПС. есть еще вариации данного салата, но этот самый быстрый и оптимальный

с морскими продуктами в виде смеси можно готовить любые блюда в тайском стиле
у тайцев seafood во всех видах готовится: в супах,в салатах, во вторых блюдах с гарниром или вперемешку
самая простая тайская нямка: смешиваете вареный (или жареный) рис, морепродукты, лук, зелень (тайцы предпочитают листья сельдерея и зеленый лук), китайскую капусту, зел.горошек, кукурузу, карри.
риса и морепродуктов должно быть много, остального чуть-чуть
все это быстро обжаривается на сильном огне

еще в тайском стиле: обжариваете на сильном огне морепродукты со смесью овощей (перец, сельдерей, лук-репка, морковь, да любые овощи на ваш вкус), туда же кусочки ананаса, делаете туда же кисло-сладкий соус (я его делаю из яблочного уксуса, сока цитрусовых, томатной пасты, сиропа из ананаса, соевого соуса, карочи что есть под рукой), еще туда можно чеснок

Читайте также: