Орфограммы парных по глухости-звонкости согласных в слове салат

Янв 17


Звонкие и глухие согласные звуки

Ответы к стр. 10 - 18

Упражнение 17, с. 10

17. Помогите коту и собачке собрать в одну группу буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки, а в другую - буквы, которые обозначают глухие согласные звуки. Соедините линиями буквы каждой группы.


Глухие → ч → х → ш → с → т → ц → к → щ → п → ф


Звонкие → й → л → н → р → з → м → д → б → ж → г → в

  • Произнесите звуки, которые могут быть обозначены выделенными буквами

ч - [ч’] м - [м], [м’], й - [й’] т - [т], [т’]

Упражнение 18, с. 10

18. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенное слово.

Такой на улице мороз -
Я, как сосулька, весь п ромёр з .

  • Подчеркните в выделенном слове буквы, которыми обозначены глухие парные согласные звуки.

Упражнение 19, с. 11

19. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова-названия согласных звуков.

1. Глухой согласный звук состоит из шума.
2. Звонкий согласный звук состоит из шума и голоса .

Упражнение 20, с. 11

20. Впишите в "домик" пропущенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

ло б , хле б
зо в , клю в
до г , сне г
обе д , холо д
гара ж , стри ж
моро з , расска з
б - п
в - ф
г - к
д - т
ж - ш
з - с
сно п , ко п
шар ф , жира ф
то к , лу к
ко т , пило т
малы ш , каранда ш
коко с , страу с
  • Подберите и запишите слова, которые заканчиваются этими буквами.

Упражнение 21, с. 11

21. Найдите в орфографическом словаре учебника слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. Запишите несколько слов.

Алфави т , вдру г , горо д , заво д , каранда ш , клас с , молото к , моро з , наро д , обе д , плато к , рисуно к , учени к , язы к .

Упражнение 22, с. 12

22. Прочитайте. О каком правиле идёт речь? Почему согласные так названы?

Парные согласные - самые опасные!
В корне ты их проверяй -
Рядом гласный подставляй!

Речь идёт о правиле правописания слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Такие согласные названы "опасными", потому что мы можем выбрать неправильную букву, обозначающую парный по глухости-звонкости согласный звук в корне слова перед другим парным согласным. Это "ошибкоопасные" места, или орфограмма.

Упражнение 23, с. 12

23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Будет хле б , будет и обе д . 2. Был бы пиро г , найдётся и едо к . 3. Кто лени в , тот и сонли в . 4. Некраси в лицом, да хоро ш умом. 5. Медве д ь неуклю ж , да дюж.

  • Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами.

Хле б (хлеба), обе д (обеды), пиро г (пироги), едо к (едоки), лени в (ленивый), сонли в (сонливый), некраси в (некрасивый), хоро ш (хороший), медве д ь (медведи), неуклю ж (неуклюжий).

Упражнение 24, с. 12

24. Прочитайте.

Скрипит моро з . Сердит моро з .
И сне г сухой и колкий.
И вя з озя б , и ду б замёр з .
Наскво з ь продрогли ёлки.

  • Выберите для каждого слова правильную букву из скобок, подчеркните её. Запишите эти слова.

Моро з , сне г , вя з , озя б , ду б , замёр з , наскво з ь.

Упражнение 25, с. 13

25. Прочитайте строки из американской песенки, которую перевёл Леонид Яхнин.

Пиро г печёт старушка Фог г
На кухне у плиты,
А пёс бульдо г по кли чк е До г
Идёт полить цветы.
Берёт пиро г старушка Фог г
И ча ю с молоком,
А пёс бульдо г по кли чк е До г -
В ней рядом за столом.

  • Как вы думаете, что в этих строках правда?

Правда:
Пирог печёт старушка Фогг
На кухне у плиты.
Берёт пирог старушка Фогг
И чаю с молоком.
Строчки про бульдога - небылица.

  • Подчеркните в словах орфограммы на изученные правила.

Упражнение 26, с. 13

26. Прочитайте. Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами.

чá[ш]ка - чá ш ка укá[с]ка - укá з ка
лó[ш]ка - лó ж ка кá[с]ка - кá с ка
лá[ф]ка - лá в ка лó[к]ти - лó к ти
кó[ф]та - кó ф та кó[к]ти - кó г ти
шá[п]ка - шá п ка лó[т]ка - лó д ка
шý[п]ка - шý б ка щё[т]ка - щё т ка

  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно записали слова.

Ча ш ка (чашечка), ло ж ка (ложечка), ла в ка (лавочка), ко ф та - словарное слово, надо запомнить, ша п ка (шапочка), шу б ка (шубы), ука з ка (указочка), ка с ка (касочка), ло к ти (локотки), ко г ти (коготки), ло д ка (лодочка), щё т ка (щёточка).

Упражнение 27, с. 14

27. Прочитайте. Подчеркните согласные, написание которых надо проверять.

Нó г ти, загá д ка, скóль з кий, моркóвный, моркó в ка, рó б кий, сторó ж ка, рóбок, скользи́ть, нóготь, сторожи́ть, загáдывать.

  • Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Запишите по образцу.

(Рóбок) рóбкий, (сторожи́ть) сторóжка, (загáдывать) загá д ка, (нóготь) нóгти, (скользи́ть) скóльзкий, (моркóвный) моркóвка.

Упражнение 28, с. 14

28 . Прочитайте. Назовите сказки.

1. З олу шк а, убегая из дворца, потеряла хрустальный башмачок.
2. Б ело с не жк а очень подружилась с семью гномами.

  • Вставьте пропущенные слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены парные по глухости-звонкости согласные звуки.

Упражнение 29, с. 15

29. Подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово. Запишите по образцу.

Ду б ки́ - дубы́, я́го д ка - я́годы.
Лó в кий - лóвок, бли́ з кий - бли́зок.
Лó ж ка - лóжечка, булá в ка - булáвочка.
Прó с ьба - проси́ть, сторó ж ка - сторожи́ть.
Вéжли в - вéжливый, хорó ш - хорóший.

  • Подчеркните в словах буквы, написание которых вы проверяли.

Упражнение 30, с. 15

30. Прочитайте загадку. Вставьте пропущенные буквы и слово. Нарисуйте отгадку.

Я круглый, я гла д кий
И на вку с приятно сла д кий.
Знает каждый карапу з ,
Что зовут меня арбуз .


Упражнение 31, с. 15

31. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. Сли́вки, голубцы́, пирожки́, водолáз .
2. Вдруг , блýзка, сапóжки, рубáшка.

Лишние слова - водолаз, вдруг, так как орфограмма на конце слова, а в остальных - в корне слова.

  • Подчеркните лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.

Упражнение 32, с. 16

32. Прочитайте. Выберите нужную букву и вставьте её в слова.

Б? П?
Ду б , шуру п , оши б ка, кно п ка, ги б кий.
Г? К?
Айсбер г , цир к , лё г кий, ю г , мя г кий.
В? Ф?
Остро в , жира ф , ко ф та, ло в кий, клю в .
Д? Т?
Йо д , взгля д , кле т ка, зага д ка, кро т .
Ж? Ш?
Чи ж , варе ж ка, ёр ш , лягу ш ка, кни ж ка.
З? С?
Гру з , соу с , сала з ки, ма с ка, ска з ка.

Упражнение 33, с. 16

33. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

1. У каждого дерева свой плод. По реке плывёт плот.
2. В руках у мальчика прут. В деревне глубокий пруд.
3. Красив летом цветущий луг. На грядке вырос зелёный лук.
4. На клумбе рос куст алых роз.

  • Чем интересны слова с пропущенными буквами? В последнем предложении подчеркните главные члены.

В каждой паре слова произносятся одинаково, а пишутся по-разному.

Упражнение 34, с. 17

34. Прочитайте. Выполните задания, данные в таблице.

Произношу!Проверяю!Записываю!
ястре[п]
д[и]ревья
заво[т]
м[а]ряк
сапо[к]
д[а]лёкий
ре[т]кий
ястребá
дéрево
завóды
мóре
сапоги́
даль
рéдок
ястреб
деревья
завод
моряк
сапог
далёкий
редкий
  • Объясните, как вы подбирали проверочные слова для слов с безударным гласным звуком и для слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слов.

Мы подбирали такие проверочные слова для слов с безударным гласным звуком, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным. Для слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова мы подобрали однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком.

Упражнение 35, с. 17

35. Прочитайте загадки. Вставьте пропущенные буквы в отгадках.

1. Сам ху д , г о л о ва с пу д , как ударит - крепко станет. (М о л о т о к)
2. Не сне г , не лё д , а сер е бром д е ревья уб е рёт. (И н е й)

  • Подчеркните в словах орфограммы.

Упражнение 36, с. 18

36. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Я люблю тебя, Я нварь!
Для меня ты мес я ц лучший -
Молодой, большой, скрипучий,
Зол о тистый, как янтáрь!
Солнце, снег, огонь, м о роз -
Пламя белое б е рёз!

  • Согласны ли вы с мнением автора? Что означает слово янтарь?

Янтарь - окаменевшая смола, жёлто-бурого или золотистого цвета.

  • Какие из выделенных орфограмм вы не можете объяснить? Почему? Подчеркните эти орфограммы.

Подчёркнутые орфограммы мы не можем объяснить, потому что это безударные гласные звуки в корне, которые проверить нельзя. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю.

Упражнение 37, с. 18

37. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Лё г кий м о ро з , б о льшой сугро б , сер е бристый ин е й, Сн е гурочка, сн е гопад, Де д М о ро з , пуш и стые сн е ж и нки, мя г кий сне г , к о ньки, гла д кий лё д , сн е говик.

  • Какая тема связывает эти слова и сочетания слов?

Тема зимы связывает эти слова и сочетания слов.

  • Составьте устно текст на эту тему.

На улице стоял лёгкий мороз. Вчерашний снегопад укутал город мягким снегом, крыши домов искрились от серебристого инея. Вьюга намела большие сугробы.
Дети не могли усидеть дома. Надев новые коньки, с самого утра рисовали узоры на гладком льду. Малыши играли в снежки и лепили снеговика.
Пушистые снежинки весело кружились, как дети в новогоднем хороводе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ответ или решение 1


Парная согласная есть в словах:

Салат - салатик (проверочное слово для парной согласной "т" в корне; однокоренное слово).

Творог - творога (проверочное слово для парной согласной "г" в корне;форма слова).

Для проверки парной согласной в корне используются однокоренные слова и формы слова, где после данной согласной стоит гласная.

Слова "перец", "кисель" на конце слов имеют непарные согласные (ц, л), проверки которых не требуется.


Боковая колонка


Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка


Малина для Админа

  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.


Правописание частей слова
Правописание слов с глухими и звонкими согласными звуками в корне

Ответы к стр. 36 – 37

1. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне.

Ле г ко, как тень, ры б ки ск о льзят у самого дна. Рыщет по морю с е лё д ка, друзей ищет. Выл е з из-под камня кра б . Уплыл из св о его домика ёр ш , уп о лзла его сосе д ка ули т ка.

2 ∗ . Прочитай. Подбери к данным словам однокоренные слова на правило обозначения буквами парных по глухости-звонкости согласных в корне. Запиши эти слова, подчеркни в них орфограммы на изучаемое правило.

Скользить, просить, площадочка, сказочка, травинка, дороженька, мягонький, улыбаться, сливочки, штрафник.

Сколь з кий, про с ьба, площа д ка, ска з ка, тра в ка, доро ж ка, мя г ко, улы б ка, сли в ки, штра ф .

3. Прочитай. Подбери к каждому слову с пропущенной орфограммой проверочное, изменяя форму слова или подбирая однокоренное слово. Вставь пропущенные буквы.

1) Кто лени в (ленивый), тот и сонли в (сонливый).
2) Будет хле б (хлебушек) — будет и обе д (обеды).
3) Был бы пиро г (пироги), найдётся и едо к (едоки).
4) Пословица да приска з ка (сказочка) беседу красят.
5) Лицом хоро ш (хороший), а душою неприго ж (пригожий).

4. Прочитай. Отметь √ слова, которые будут проверочными для выделенных орфограмм в данных словах.

голу б ка перепи с ка сла д кий

√ голубок √ переписать √ сладенький
√ голубиный √ перепись √ сладоть

5 ∗ . Прочитай. Найди и подчеркни лишнее слово ов каждом ряду слов. Вставь пропущенные в словах буквы.

Бере г , творо г , цвето к , геоло г .

Оши б ка, ги б кий, ли п кий , тру б ка.

Варе ж ка, подру ж ка, рома ш ка , фура ж ка.

6 ∗ . Произнеси слова. Отметь √ слова, в которых выделенный согласный [т] надо обозначить буквой д. Запиши слова, заменяя выделенные звуки буквами.

√ загадка плитка меткий
калитка √ поезд √ сладкий
√ зарядка √ грядка √ гладкий

7 ∗ . Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Замени имя прилагательное из скобок антонимом. Впиши антонимы.

(Ч и стый) грязный лё д , (д а лёкий) близкий дру г , (ш и рокая) узкая доро ж ка, (горькая) сладкая яго д ка, (т я жёлый) лёгкий гру з , (чёрствый) свежий хле б .

Слова с орфограммой

Назовите, что изображено на картинках словами с орфограммой «Парные согласные на конце и в середине слова». Найдите верную запись этого слова и поставь рядом с картинкой.








Парные по глухости-звонкости согласные в картинках

Назовите картинки словами. Найдите верную запись этого слова и поставь рядом с картинкой.

салат, салад, чашка, чажка, мак, маг, плот, плод, краб, крап.






Парные согласные

Назовите картинки словами. Найдите верную запись этого слова и поставь рядом с картинкой.

ёж, ёш, пирог, пирок, медведь, медветь, жираф, жирав, кактус, кактуз.






Парные согласные на конце слова

Прочитайте текст. На место пропусков вставьте нужные буквы.

Сне укутал деревья. Ду в мохнатой шапке. На ве ках берё пушистый шар . Молодая ёлочка спряталась в сугро . Не стра ны деревьям холо и моро .

Глухие и звонкие звуки на конце слова

Расставьте слова в соответствующий столбец таблицы.

Соединение изображений и названий

Соедините картинки и названия.

Подходящие слова

Выберите подходящие по смыслу слова. Поставьте их на место пропусков в тексте. Будьте внимательны: не выберите слова с ошибками.

Был бы , найдётся и .

Медведь , да дюж.

Парные согласные в середине слова

Найдите слова с орфограммами парные согласные в середине слова, которые нельзя проверить. Проверьте их написание по орфографическому словарю. Закрасьте их цветом.

Звуки и буквы

Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами.

Ча[ш]ка — , ло[ш]ка — , ла[ф]ка — , ко[ф]та — , ша[п]ка — , шу[п]ка — , ука[с]ка — , ка[с]ка — , ло[к]ти — , ко[к]ти — , ло[т]ка — , щё[т]ка — .

Проверяемое и проверочное слово

Соедините проверяемое слово с проверочным словом.

Парные согласные по глухости-звонкости в корне

Выпишите из текста слова с буквами парных согласных по глухости-звонкости согласных в корне. Рядом запишите проверочные слова.

Пони любят все детишки. Это маленькая лошадка. У пони короткие ножки, маленькая головка. У лошадки гладкая шерсть. А какой добрый взгляд! Малышка бежит по дорожке и тянет тележку. У пони лёгкий бег.

Лошадка — , ножки — , головка — , — , взгляд — , дорожка — , — , лёгкий — , — .

Проверочные слова для парных согласных

Вставьте пропущенные буквы. Подберите и запишите проверочные слова.

Поса ка — , кру ка — , пово ка — , варе ка — нет , подру ка — .

Парный по глухости-звонкости согласный

Измените каждое слово так, чтобы в нём парный по глухости-звонкости согласный звук оказался перед согласным звуком.

Сладок — сладкий, низок — , крепок — , ловок — , робок — , мягок — , редок — , меток — .

Конспект урока русского языка во 2 классе.

Тема: Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных.

Цель: Развитие орфографической зоркости.

1) Актуализировать имеющиеся знания у учащихся по теме “Парные звонкие и глухие согласные”;

2) Развивать умение сравнивать произношение и написание слов;

3) Уметь определять слабую позицию для парных согласных по звонкости- глухости;

4) Создавать условия для развития общего кругозора и мыслительных действий учащихся.

1) Организационный момент.

С радостью утром мы в школы бежим,

Новое в школе открыть мы хотим!

- Ребята, сегодня у нас урок открытия нового знания. Мы откроем ещё одну тайну русского языка.

2) Актуализация знаний.

- Найди лишнюю букву? Докажи? (И так, как гласная)

- Что вы можете сказать про остальные согласные? (Согласные, могут образовать пары по звонкости- глухости)

- Составь пары по звонкости-глухости и запиши их в тетрадь. (Появляется ответ на слайде, дети проверяют по образцу)

3) Постановка учебной задачи.

- Эти парные согласные по звонкости-глухости согласные откроют нам на уроке свои тайны. (Появляется ?) Итак, начинаем открывать тайны.

4) Поиск решения проблемы.

- Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.

Повар готовил обе[ ],

А тут отключили све[ ]. (Слышим звук [т])

- А теперь посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (свет, обед)

- Сравни звуки и буквы и покажи свои наблюдения в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [т], А ПИШЕМ БУКВЫ Т-Д) (появляется схема)

- Поработаем с другим отрывком.

Пришли к нам четыре ко[ ]ки,

Отложили мы в сторону ло[ ]ки.

- Обозначь звуки, которые слышишь? (Слышим звук [ш])

- Посмотри, как пишутся слова, запиши их. (кошки, ложки)

- Сравни звуки и буквы и покажи наблюдения в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [ш], А ПИШЕМ Ж-Ш) (появляется схема)

- Какие звуки слышишь? (Слышим звук [п])

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(суп, зуб)

- Сравни звуки и буквы и сделай вывод в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [п], А ПИШЕМ Б-П) (появляется схема)

Мне купили ма[ ]ку.

- Какие звуки слышишь? (Слышим звук [с])

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (маска, сказка)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [с], А ПИШЕМ З-С) (появляется схема)

Платье повесила в шка[ ],

Потому что оторван рука[ ].

- Какие звуки слышишь? (Слышим звук [ф])

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (шкаф, рукав)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [ф], А ПИШЕМ В-Ф) (появляется схема)

- Какие звуки слышишь? (Слышим звук [к])

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(сок, торг)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме. (СЛЫШИМ ЗВУК [к], А ПИШЕМ Г-К) (появляется схема)

- Давайте вместе с человечком Пкчаг ( П иши к расиво ч исто а ккуратно г рамотно) сделаем вывод можно ли доверять парным по звонкости-глухости согласным. (Парным звукам по звонкости и глухости доверять нельзя, так как в слове можно допустить ошибку)

Появляются знаки вопроса

- Однако, человечек Пкчаг говорит, что не все тайны парных по звонкости-глухости согласных мы открыли. И нам необходимо ещё сделать несколько наблюдений.

- Какое задание приготовил нам человечек Пкчаг? Составь слово, используя только первые слоги данных слов? (загадки)

Клейкие почки, зелёные листочки,

С белой корой, стоит под горой. (берёза)

Какое лакомство готовит пчела? (мёд)

Воду ложками черпали,

Блюдо к вечеру пригнали. (лодка)

- Запиши отгадки в тетрадь.

- Подчеркни в словах парные по звонкости- глухости согласные.

- Понаблюдай за буквой и звуком в этих словах. Если звук и буква совпадают, поставим знак +, если нет - .(Дети вместе с учителем проделывают эту работу вместе. На слайдах показаны правильные ответы)

Понаблюдаем, когда парным по звонкости-глухости согласным доверять нельзя.

(Когда они стоят в конце слова, ПОЯВЛЯЕТСЯ СХЕМА когда они стоят в середине слова перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К ПОЯВЛЯЕТСЯ СХЕМА) В этих двух случаях парные согласные будут являться орфограммами.

5) Формулировка правила.

- Сформулируем правило полностью. (Дети формулируют правило: Парные согласные по звонкости-глухости будут являться орфограммами если стоят в конце слова, или перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К)

6) Закрепление изученного.

Человечек Пкчаг приготовил вам ещё задание. Отгадай слово, используя только первые слоги. (пословицы)

Лучше, друг, новых, старый, двух. (Старый друг лучше новых двух.)

Работа, и, у кого, хлеб, у того. (У кого работа, у того и хлеб.)

Мелка, уха, рыбка, сладка, да. (Рыбка мелка, да уха сладка.)

- Найдите слова с орфограммой парных по звонкости-глухости согласных? Докажи, что это орфограммы. (В слове ДРУГ буква Г будет являться орфограммой, так как парная согласная стоит в конце слова.

В слове ХЛЕБ буква Б будет являться орфограммой, так как парная согласная стоит в конце слова.

В словах РЫБКА, СЛАДКА буквы Б, Д будут являться орфограммой, так как парная согласная стоит перед суффиксом К.)

7) Итог урока.

- Подведём итог. Что вы сегодня узнали на уроке? (Дети с помощью схем формулируют правило, которое узнали на уроке)

- Вы хорошо поработали на уроке и человечек Пкчаг приготовил вам игру.

Мы должны лететь только к тем словам, где есть орфограммы парных по звонкости-глухости согласных. Выбери маршрут (снег, пруд, книга, арбуз, мел, стриж, игрушка, берёзка, дрова, остров)

- Составь из первых букв нашего маршрута слово. (СПАСИБО)

8) Рефлексия.

- Спасибо вам за работу на уроке.

- Оцените свою работу на уроке цветными магнитиками. Подарите их человечку Пкчаг. (Красный – отлично, зелёный - хорошо, синий – я не понял материал)

Выберите книгу со скидкой:


Музыкальные инструменты (плакат)

350 руб. 33.00 руб.


Ваш голос: Секреты вокального мастерства

350 руб. 640.00 руб.


Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

350 руб. 680.00 руб.


350 руб. 107.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Васяева Ольга ВикторовнаНаписать 1602 23.10.2015

Номер материала: ДВ-091349

  • Начальные классы
  • 2 класс
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    23.10.2015 1948
    23.10.2015 958
    23.10.2015 1675
    23.10.2015 948
    23.10.2015 970
    23.10.2015 1607
    23.10.2015 885

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: