Салат из ковша экскаватора

С лопаты кормили, теперь можно и из ковша.

В центре Москвы на Красной площади был установлен странный рекорд. Всех желающих накормили греческим салатом, который засыпали с ковша трактора и делали на грузовике.


В минувшее воскресенье на Красной площади в рамках фестиваля «Спасская башня» организаторы замешали самый большой в мире греческий салат. Кулинарным блюдом весом в 20 тонн решили бесплатно накормить всех желающих.

Как стало известно, для блюда поварам потребовалось по 7 тонн огурцов и помидоров, по 2 тонны оливок и сыра, и по 1 тонне лука и оливкового масла. Вместо кастрюли был кузов самосвала. В него прямо из ведер насыпали ингредиенты. С помощью около тысячи волонтеров ингредиенты нарезали и принялись замешивать в кузове самосвала с помощью ковша трактора.

Отмечается, что кузов взвесили пустым и после с салатом. В подъемный кран были вмонтированы весы: в контейнере оказалось 20 тонн 100 килограммов греческого салата.

После контрольного взвешивания представитель Книги рекордов Гиннеса зафиксировал новый мировой рекорд, вручив соответствующий сертификат его обладателям. Чем подтвердили, что на Красной площади был приготовлен самый большой греческий салат в мире. Однако организаторы решили передать сертификат властям Греции.

Когда салат приготовили, в кузов залезли три сотрудника фестиваля, которые загружали салат в ведра и спускали вниз. Однако опробовать уникальное блюдо собралось столько народа, что вокруг импровизированного гигантского салатника образовалась настоящая давка. Сообщается, что все 20 тонн салата съели всего за 20 минут. В сети появилось множество роликов, в которых видно, насколько сильно многотысячная толпа хочет отведать рекордное блюдо.



Ингредиенты греческого салата засыпали в ковш трактора


Салат ковшом засыпали в кузов грузовика


Готовили огромный греческий салат в самосвале


Спуск готового греческого салата на раздачу людям

Греческий салат с ковша


Давка на Красной площади за греческий салат с ковша


20 тонн греческого салата в Книге рекордов Гиннеса


Сертификат за самый большой греческий салат в мире

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Акция была приурочена к военно-музыкальному фестивалю Спасская башня.

Так, для установления рекорда Книги Гиннеса, россияне решили приготовить 20 тонн греческого салата.

При этом для выполнения поставленной задачи они прибегли к использованию бульдозерного ковша, бытовых ведер, а также рабочих, находившихся непосредственно в емкости с измельченными продуктами.

Впрочем, несмотря на нарушение некоторых санитарных норм, россияне с удовольствием полакомились бесплатным угощением.


4 сентября в Москве, в ходе торжеств по поводу выходного дня на красной площади ряд организаций при поддержке правительства города решили установить рекорд - приготовление рекордной партии салата "Цезарь".

На видео, которое снял один из очевидцев, видно, что в огромный контейнер ингредиенты для салата сгружали при помощи бульдозера.

Люди, пятаясь добыть себе порцию салата, столпились с пластиковыми судками в руках, устроив давку. Как сообщается, никто серьезно не пострадал, однако салата многим не досталось.

Был ли установлен рекорд по количество приготовленного салата - также не уточняется.

ЧТО С ЭТИМ МИРОМ НЕ ТАК?

Как сообщает Metro, после установки рекорда организаторы попытались раздать порции салата пришедшим. Но из-за образовавшейся давки блюдо успели получить лишь несколько десятков человек.

«Комсомольская правда» же сообщила, что салат разобрали буквально за 20 минут. Несколько парней лопатами загружали салат из кузова в вёдра и спускали вниз, где организаторы угощали гостей фестиваля.

Полиция попросила собравшихся пройти на Васильевский спуск, чтобы расчистить площадь к фестивалю, но толпа проголодавшихся москвичей снесла заграждение. Люди хватали пустые пластиковые контейнеры и недоумевали: «Где салат?», «А салат будет?».

Не найдя на Васильевском спуске обещанного угощения, горожане уходили домой ни с чем. А некоторые в качестве компенсации за разочарование срывали со столов скатерти, приклеенные скотчем, и забирали их с собой.


Дубликаты не найдены

ой пистец, я не могу понять этих даунов готовых убиться за две сотни грамм салата, который намешали в мусоровозе ковшом и который прямо оттуда ведрами выгребали, стоя на нем же.


надо было в пожарную машину салат засыпать и всех этих свиней полить им

С утра навоз грузили на ферме, а в обед тем же ковшом салат

Пора бы уже на новый уровень переходить, посмотрим будут ли есть с такого корыта. ))) прям нахуй с корыта и без приборов руками нахуй, ртами туда.


Как свиней из корыта . Отвратительное зрелище


Я не понял. Они что. Серьёзно собрались есть салат сделанный ковшом экскаватора в грузовике?

Я отказываюсь в это верить.

Да. который в кузове от грузовика на открытом воздухе, намешали ковшом, и расфасовали лопатами блядь по ведрам сука!!)))) Я пишу сейчас и снова ору пиздец. ))) Они за это говно ещё и дерутся и толкаются и контейнеры вырывают друг у друга)) Ахахахаха


Что поделаешь. Скоты, сэр

Сука, животные, блять.

Ахахахаха)) блядь это пиздец. Это самый богатый город России. Это не Суходрищенск это Москва. Люди готовы друг друга затоптать и покрыть матюками за контейнер блевотины, намешанной хуй знает из чего в хуй знает чем и хуй знает кем)) Чтобы в антисанитарии и стоя. без хлеба и прямо на улице со смаком сожрать эту блевотину и пойти домой смотреть как по Россия 24 им рассказывают про бездуховную Гейропу и как в СШа негров линчуют))


Я вообще без хлеба на улицу не выхожу!

И правильно! Вдруг, выйдешь, а там салат раздают или блины! А у тебя хлеба нет! Все радуются, веселятся, салат жуют. А ты грустный, идешь мимо, косясь в сторону ликующей толпы. И все, и на весь день настроение испорчено. Салата-то не поел. И еще осень эта.. дождик на козырек кап-кап. Листья полетели и небо затянуло свинцовыми тучами. Сыро и промозгло. Тебе все хуже и хуже, и мысли о самоубийстве начали посещать тебя. А все потому, что хлебушка с собой не прихватил. )))



  • «Одной левой»: сможет ли экскаваторщик включить телефон, открыть две бутылки и высечь пламя из зажигалки только ковшом
  • автомобили
  • автомотоспорт
  • НТВ
  • эксклюзив

Какую купить машину, чтобы все обалдели? «Купите экскаватор, и мир заиграет новыми красками», — шутит ведущий Николай Фоменко. Жюри шоу «Россия рулит!» шокировано трюком Данила Угрюмова. Мастер экскаватора и настоящий «виртуоз ковша» поразил всех своей ювелирной точностью, а после устроил романтический сюрприз для своей супруги, которая пришла поддержать мужа в студию НТВ.

Испытание «Одной левой!»: водитель с помощью экскаватора должен запустить телефон, чтобы включить таймер, а затем открыть бутылку с газировкой, высечь пламя из зажигалки и открутить крышку еще одной бутылки. Нужно действовать аккуратно, чтобы не раздавить предметы. Успеет ли Данил Угрюмов из Екатеринбурга выполнить трюк за 2 минуты?

Испытания для других участников и итоги первого конкурсного дня — в полном выпуске нового автомобильного шоу талантов «Россия рулит!».

Новости по теме

«Россия рулит!»


Полуфинал шоу «Россия рулит!»: кто лучше всех удержал баланс на качелях с противовесом


Полуфинал шоу «Россия рулит!»: улетные заезды на трассе с домино


Первый полуфинал шоу «Россия рулит!» — 17 ноября на НТВ


«Россия рулит!»: психоэзотерик штурмовала автодром с завязанными глазами


Два экскаватора что-то размешивают в гигантском котле. По округе распространяется аппетитный запах варёной картошки с мясом. Когда блюдо готово, экскаваторщик подчерпывает ковшом горячую ароматную смесь, чтобы угостить многочисленных гостей. Добро пожаловать на осенний праздник «Имони Кай» в Ямагату!

Имони — так называется традиционный для префектуры Ямагата осенний суп-рагу из картофеля с мясом. В него добавляют лук, овощи, тофу, соевый соус… Но главное — не состав ингредиентов, который может варьироваться, а способ приготовления. Имони варят в котле на открытом огне, чтобы затем съесть всем вместе, наслаждаясь и трапезой, и общением. Это идеальное блюдо для семейных или дружеских пикников, а Имони Кай — самый большой картофельный пикник в Японии. Он проводится ежегодно во второй половине сентября в столице префектуры — городе Ямагата, собирая тысячи горожан и туристов.

Как готовят гигантский имони? В шестиметровый котёл засыпают 3 тонны картофеля, 1,2 тонны говядины, 700 литров соевого соуса, а ещё лука, овощей и даже 200 килограммов сахара. Добавляется 6 тонн воды — и процесс начинается.

На фестивале «Имони Кай 2018», он прошёл в воскресенье 16 сентября, разлили в без малого 13 тысяч порций картофельно-мясного объедения. Мало того – Книга рекордов Гиннесса зафиксировала рекорд: приготовление и сервировка самой большой порции супа в мире всего за 8 часов.


  • 1-ая
  • «
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
  • конец

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Думпер ни кому не нать?)))

Как всегда на отлично! Опробовать успел?

Работу выполняем: быстро, качественно, недорого! Выберите два условия.

Как просеивающий вполне себе сгодится, копать таким не получится. Михалыч 44 с Дрома грабли зубастые на Хитача себе сваял.
Вот фотку нашёл с яповского рекламного каталога:

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Как просеивающий вполне себе сгодится, копать таким не получится. Михалыч 44 с Дрома грабли зубастые на Хитача себе сваял.
Вот фотку нашёл с яповского рекламного каталога:

Ну этим ковшом можно картошку копать и сразу сортировать по мешкам .

ISEKI TU 240F ,HITACHI DX 45,HITACHI ZX30UR.

Как просеивающий вполне себе сгодится, копать таким не получится. Михалыч 44 с Дрома грабли зубастые на Хитача себе сваял.
Вот фотку нашёл с яповского рекламного каталога:

Ну этим ковшом можно картошку копать и сразу сортировать по мешкам .

Да похоже, что узкоглазые так его и применяют. Михалыч44 себе "грабли" похожие сделал с зубьями из листа то ли 12, то ли 14мм и шириной по 60-70мм, вполне жёсткая конструкция вышла, он планировку делает этой приблудой и дёрн рвёт в полный рост. Надо пошарить фотки.

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок

Ми-и-иша. Появилси. А то я тут в одно лицо гопака выдаю. Хороший ракурс сьёмки. Вес какой этой "расчёски"?

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Фотки приспособы японовские:

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Маленький кусь-кусь. С разных ракурсов вполне видна конструкция

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Привет Артур. Вижу, что ты один тему тащишь, думаю надо тебя поддержать.
Захват себе тоже сейчас мудрю,только с гидроцилиндром. Воплощу, выложу сюда.

Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок

Привет Артур. Вижу, что ты один тему тащишь, думаю надо тебя поддержать.
Захват себе тоже сейчас мудрю,только с гидроцилиндром. Воплощу, выложу сюда.

Привет, Михаил! Да пободрить народ слегка. Пущай модернячат свои аппараты. Главное что - денех зарабатывать, а что полглобуса форумы читает - да и ладно.

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Выколотка втулок из рукояти и стрелы

Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок

А вот грабли сделать есть желание, к зубу-рыхлителю съемные доп.зубы добавить.

В прошлом году шнек на 300 себе засамопалил. Было желание не убиваемый сделать. Витки из 09Г2С - 10-мм.

Вспомнишь лето, вроде как теплее становится

Ковши в рядок на сарайке красота. зимняя спячка. Зимой-то есть работа для аппарата?

Всё будет хорошо. Готовьтесь. Серьезно готовьтесь.

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.

Ковши в рядок на сарайке красота. зимняя спячка. Зимой-то есть работа для аппарата?

Чисткой снега особо не занимаюсь т.к. отвал прямой. Выручает бурка

у Юриса подсмотрел?

у Юриса подсмотрел?

С приобретением г.бура идея пришла задействовать прицеп

форкоп впечатлил,для ЭП только его нехватает и компресора,
ещё интересно,,для чего гидро бур, ковшом намного быстрее

Вспомнишь лето, вроде как теплее становится

котлован понравился,я так же работаю(по стреле прикинул 1,5-1,6м)глубина,дно котлована выдержано,как буд-то под нивелир,думаю ваш глазомер

для чего гидро бур, ковшом намного быстрее

шнеком под столбики,сваи-нет нужды разрывать метровые ямы для установки 20-30 сантиметровой стойки.

для чего гидро бур, ковшом намного быстрее

шнеком под столбики,сваи-нет нужды разрывать метровые ямы для установки 20-30 сантиметровой стойки.

Востребованы ленточные фундаменты, как правило через 2-3 м. на глубину 2 м; для ленты и ковш есть

Летом бурил под опоры ЛЭП, вдоль ЖД 25 км; насмотрелся на паровозы. Машинисты начали уже узнавать, как дунит
. Эта контора до меня бурили своими МТЗ, ГАЗ-66 . До меня траверсы, две косые опоры ставили (бурили под углом). Под это взял ковш на 40, прокапывал траншею 3,60 на глубину 2.20 и тут же сасыпал после установки, ребята довольны, что быстро и ручной труд исключил. В этом году, даст Бог опять встретимся, хороший коллектив.

Вспомнишь лето, вроде как теплее становится

котлован понравился,я так же работаю(по стреле прикинул 1,5-1,6м)глубина,дно котлована выдержано,как буд-то под нивелир,думаю ваш глазомер

Летом копал, одной конторе , сразу 5 котлованов 10х10, глуб. 1.8 м. Ковш на 90 и по сдельной огонь

у нас ямобуры на базе газ-66. и ещё какие-то на базе газ,для города хватает.
в организации работал,выиграли тендр 40, с-чем,то км протяженость газопровода, 130км от города.или 200,но неважно.
газопровод на стоиках,через 10-12 метров,стойки по проекту 100 труба,залитая ПГС с цементом в соотношении1 к 3 ,фундамент квадратный,глубиной90-100 , по моему 70-на 70, помню по диагонали90см ,посчитали доставку пгс ,доставку в миксерах. шеф купил ямобур на экс диаметром90 см более 200 руб .после купил 2 полуприцепа, на заводе жби заказал готовые фундаменты, и они возили всё лето, там и выяснили ковшом намного быстрее.
готовые фундаменты называли чупа-чупсы

Со стороны может показаться, что ковш экскаватора — изделие простое: большая металлическая лопата с зубьями, никаких хитростей! Однако производители этого оборудования могут часами рассказывать об особенностях его устройства.

Многолетней опыт работы экскаваторов, тесты, замеры и испытания выявили элементы ковша, которые в процессе работы практически не страдают от контакта с грунтом, а также те, которые принимают удар на себя. Исходя из этих данных и создаётся ковш: для разных его частей используются разные материалы, используется специфическая защита.

Режущая кромка ковша — один из элементов, подверженных наибольшему износу.

Работа с этой частью ковша — целая наука. Задача, разумеется, одна — увеличить интервалы обслуживания и из-бежать незапланированных простоев экскаватора вследствие ремонта оборудования.

«Основной составляющей износа является абразивное воздействие грунта на режущую кромку навесного оборудования карьерной техники. Твёрдость грунта, из-за наличия в нём кремния, составляет порядка 1000 ед. по Викерсу, в то время как большинство металлов, применяемых для изготовления режущей кромки, имеют твёрдость 300-400 ед.
Самые высокие показатели — это 600 ед.
Очевидно, что при многоцикличной нагрузке режущая кромка будет подвержена истиранию», — объясняет инженер-конструктор ООО «УгольМашСервис» Илья Деблов.

«Конструкция ковша ведь геометрически понятна: если взглянуть на то, как ковш входит в породу, очевидны его элементы, которые в наибольшей степени подвержены истиранию.
На эти участки ставится дополнительная защита, которая является расходным материалом», — добавляет начальник отдела маркетинга машиностроительной группы «КРАНЭКС» Сергей Комолов.

Особый подход

Разумеется, владельцы техники заинтересованы в том, чтобы элементы машины, пусть даже и расходные материалы, ходили как можно дольше. Производители серьёзно подошли к вопросу режущих кромок, и сегодня есть несколько типовых решений повышения износостойкости ковша.

Главную роль, конечно же, отдают качеству металла, который используют для изготовления режущих кромок.

Обычные конструкционные стали не годятся — их ведь разрабатывали для совершенно иных условий работы. Ещё со времён СССР для создания режущих кромок применяли стали с высоким содержанием углерода. Эксперты отмечают, что по твёрдости претензий к ним нет, но вот под воздействием низких температур — а российские месторождения нередко находятся именно на сервере — стали становятся хрупкими.

Говоря о современных материалах, эксперты, как правило, называют шведскую сталь Hardox либо её аналоги. Причём, аналоги должны быть европейскими, китайские стали доверия не вызывают. Важно, чтобы твёрдость материала составляла от 400 до 600 НВ.

"Это класс сталей, разработанных специально для использования в качестве режущих кромок и защитных элементов ковшей. На данный момент они обладают лучшими характеристиками, и именно их используют в своём производстве лидеры индустрии.
Стоит отметить, что ковши их этих сталей при сохранении всех эксплуатационных характеристик имеют более низкий вес, что в целом увеличивает ресурс базовой машины. Данный тип сталей приобретает свои свойства за счёт химического состава (пакета присадок) и особой технологии закалки», — подчёркивает руководитель направления ООО «Компания Традиция К» Алексей Пахомов.

«Сталь Hardox имеет гладкую молекулярную структуру из-за наименьших долей вредных компонентов. При использовании данной стали уменьшается риск образования самого опасного вида трещин — микротрещин. Наша компания работает только с этим материалом», — согласен технический директор ООО «Решке рус» Антон Шагин.

Дополнительная броня

Специалист «УгольМашСервис» наглядно продемонстрировал, что даже самая твёрдая сталь уступает грунту, с которым экскаватору приходится работать. Поэтому специалисты дополнительно усиливают режущую кромку дополнительной защитой в виде накладок из высокопрочной стали, межзубьевой защитой, скальными адаптерами и коронкамии.

Все эти защитные элементы являются сменными — за счёт этого упрощается обслуживание ковша.

«Увеличение твёрдости всей режущей кромки нецелесообразно ввиду увеличения, как её цены, так и увеличению хрупкости.
В связи с этим на режущую кромку устанавливаются сменные зубья и межзубьевая защита. При необходимости дополнительно устанавливаются футеровочные пластины из износостойкого металла.
Зубья ковша увеличивают сосредоточенную нагрузку на грунт, что облегчает копание»,— рассказывает Илья Деблов.

Эксперт уточняет, что даже материалы, которые применяются для изготовления зубьев, подвержены абразивному износу при контакте с грунтом.

«Износ зуба и несвоевременная его замена приведёт к постепенному износу самой режущей кромки. Истирание рабочей поверхности приведёт к деформации посадочных мест под установку зубьев, что в свою очередь ведёт к разбалтыванию крепления и последующему излому зуба»,— предупреждает специалист «УгольМашСервис».

«Зубья ковша разрыхляют грунт и облегчают внедрение ковша, минимизируя износ режущей кромки. Залогом надёжности для зубьев являются коронки.
Наши специалисты используют шведские коронки COMBI. Ресурс коронки зависит от массы самой коронки: масса коронок COMBI превышает массу аналогов, что и способствуют большему сроку службы данных коронок. Кроме высокой износостойкости, коронки отличаются индикатором износа, предупреждающим поломку деталей, что также значительно уменьшает вероятность износа режущей кромки.
На ковши для техники от 120 тонн, работающей на горно-обогатительных комбинатах, наша компания устанавливает литые режущие кромки компании СQMS, удачно прошедшие испытания в России. За счёт их эксплуатационных характеристик увеличивается срок службы ковша, соответственно уменьшается стоимость и время обслуживания», — рассказывают о своём опыте Антон Шагин.

Ручная работа

Понятное дело, что в процессе эксплуатации материал истирается, и рано или поздно возникает необходимость замены конструктивных элементов.

Но есть ещё и такое явление, как возникновение трещин на режущей кромке. Здесь вопрос уже не к производителю оборудования (в очень редких случаях причиной могут стать ошибки в отливке стали), а к специалистам, его эксплуатирующим.

«Причиной быстрого износа ножа (режущей кромки) может стать неправильная эксплуатация. Очень важно подбирать ножи в соответствии с определённым характером грунта и для различных климатических условий. Например, твердосплавные ножи отлично убирают снежный покров, а для «ударных работ» в карьере хорошо подойдут скальные ножи (усиленные)», — комментирует директор компании-производителя ножей отвала ООО «Азимут» («ЗиМ») Оксана Камальдинова.

Илья Деблов отметил ещё и возможные климатические факторы износа элементов оборудования.

«Под влиянием погодных условий — дождя, снега — происходит окисление металла. При перепаде температур вода замерзает и снова тает, а это приводит к увеличению количества и размера микротрещин в металле. В целом условия Крайнего Севера — для техники непростые. Увеличивается хладнохрупкость металла. В условиях вечной мерзлоты особое внимание стоит уделять подготовке забоев к буровзрывными работами для облегчения копания»,— отмечает специалист.

Мнение

«В каталоге нашей компании большой ассортимент ножей, зубьев и стоек для отечественной и импортной спецтехники, из различных видов сталей.

Есть бронированные ножи, твердосплавные ножи, резцовые ножи, перфорированные ножи и ножи с наплавкой из сормайта.

Каждый из них произведён с термической обработкой на высокотехнологичном оборудовании.

Техническая грамотность наших специалистов позволяет потребителю сориентироваться в выборе оптимального ножа для тех или иных видов работ и сделать правильный выбор» - Оксана Камальдинова, директор ООО "Азимут".

«Срок службы режущей кромки во многом зависит от мастерства машиниста экскаватора: копает ли он рукоятью, подворачивает ли стрелу — эти нюансы имеют значения. Да и вообще, мне доводилось видеть, как ковш используют в качестве стенобитного орудия, о каком продолжительном сроке службы тут можно говорить», — подчёркивает Сергей Комолов.

«Довольно часто причиной поломки режущей кромки является нарушение правил эксплуатации оборудования, а также проведённый ранее некачественный ремонт — без соблюдения технологий и при использовании материалов, не подходящих для высоких нагрузок на излом, разрыв или трение»,— уточняет Алексей Пахомов.

Региональный менеджер MTG в СНГ, Монголии и Финляндии Вилле Хяккинен объяснил, что значит «неправильный ремонт». Когда потребитель пытается решить задачу самостоятельно, он порой не учитывает специфики работы со сталью, и в результате — элемент ковша получает повреждения.

«Например, угольный разрез, температура на улице — минус 15 градусов. Если производить сварку без нагрева, без подготовительных процедур, то металл может потрескаться. Поэтому имеет смысл обращаться к производителям, как минимум, за советом.
Наши партнёры из компании «Профессионал» дают такие консультации своим клиентам: выдают соответствующий документ, где прописан температурный режим, как его измерять, как производить процесс сварки и так далее.
Есть возможность воспользоваться услугами мобильного сервиса – это особенно актуально, когда речь идёт о дорогостоящем оборудовании», — рекомендует специалист.

Мнение

«Современные износостойкие стали хорошо свариваются, однако для этого необходимо чёткое соблюдение всех технологических нюансов. Ремонт ковшей представляет собой замену изношенных элементов на новые. В некоторых случаях эти работы можно осуществить прямо на объекте, в других — необходимо везти оборудование в сервис. Специалисты нашей компании выполняют работы как в стенах сервисного центра, так и на объекте заказчика»- Алексей Пахомов, руководитель направления ООО "Компания Традиция К" .

Ремонтировать или менять?

Эксперты говорят, что всё определяется на месте, и главное слово за механиком, ответственным за работоспособное состояние техники. Если обнаружены дефекты, к «больной кромке» приглашается специалист по ремонтам.

В основе диагностики — визуальный осмотр: выявляются деформированные и изношенные элементы, трещины, сколы. Специалист составляет ведомость дефектов, на основе которой разрабатывается технологическая карта ремонта, в которой описываются материалы, операции, сроки выполнения.

После согласования двумя сторонами данной ведомости приступают к ремонту.

Режущую кромку очищают от грязи; трещины разделывают, заваривают, зачищают. Заменяют изношенные зубья, срезают и устанавливают новые футеровочные пластины. После завершения ремонта работа принимается механиком.

«Если на режущей кромке появилась трещина, можно попытаться её отремонтировать. Для этого трещину нужно раскрыть, сварить, а потом зашлифовать. Кроме сварки никаких способов решения проблемы не существует», — уточнил Вилле Хяккинен.

«Целесообразность ремонта определяется исходя из отношения цены новой режущей кромки к затратам, повлекшим как сам ремонт, так и простой оборудования в год. Если годовые затраты превышают стоимость новой режущей кромки, необходимо режущую кромку заменить на новую», — подытоживает Илья Деблов.

Компания «Армекс» предлагает широкий модельный ряд ковшей для экскаваторов крупнейшего южнокорейского производителя качественной спецтехники DOOSAN.

Всегда в наличии ковши:

  • стандартные;
  • усиленные;
  • сверхусиленные;
  • скальные;
  • рыхлители;
  • планировочные;
  • траншейные.

Для любой экскаваторной техники главным рабочим инструментом является ковш. Именно с его помощью оператор выполняет полученные задачи на строительной площадке, при прокладке или ремонте дороги, на карьерах, в коммунальной отрасли, при ликвидации последствий стихийных бедствий.

В зависимости от типа выполняемых работ подбирается и ковш:

  • для выемки грунта, рыхления мерзлой земли или вскрытия скальных пород – ковш-рыхлитель или скальный;
  • для рытья траншей и канав при прокладке кабеля и коммуникаций – траншейный;
  • для погрузки-разгрузки сыпучих материалов, при уборке мусора – погрузочный;
  • для формирования насыпей и откосов, очистки и планировки местности – ковш-планировщик.

Не только по функциональному назначению, но и по типу конструкции различается данный тип навесного оборудования. Выделяют стандартные, усиленные и скальные ковши, и каждый тип имеет свои конструкционные особенности.

Чтобы навесное оборудование служило максимально долго и позволяло спецмашине эффективно выполнять поставленные задачи, один и тот же ковш может комплектоваться различными усиленными элементами. Так, замена коронки на зубьях необходима для быстрой адаптации оборудования под новые условия, например, изменившуюся плотность грунта.

Для максимальной защиты от износа экскаваторные ковши оснащаются износостойкими планками и пластинами из высокопрочной стали, которые позволяют продлить срок службы навесного оборудования.

Выгодно и быстро!

В компании «Армекс» вы можете:

  • на выгодных условиях купить ковш на экскаватор, а также заказать для него режущие и защитные элементы;
  • получить компетентные консультации от службы клиентской поддержки;
  • быстро оформить заказ с доставкой в любую точку России;
  • получить гарантии своевременного сервисного обслуживания;
  • рассчитывать на качественный ремонт во время гарантии и после ее истечения.

Узнайте о бонусах для постоянных покупателей и уточните цены на нужный тип экскаваторного ковша по телефону: 8-499-677-50-08 (Москва) и 8-4932-93-95-81 (Иваново).

В нашем сервисном центре, расположенном в городе Москва, вы можете осуществить ремонт грейферного ковша, ковша фронтального погрузчика или мини-экскаватора.







Ремонт металлоконструкций ковша с восстановлением проушин осуществляют опытные квалифицированные специалисты на современных станках.

Опыт, знания и информация о конструкции ковшей экскаватора и свойствах различных материалов, применяемых при их изготовлении, позволяют нам выполнять работу качественно и точно в срок.

Очень часто поломка ковша экскаватора происходит из-за некачественного ремонта, проведенного без соблюдения технологий (разделка трещин, сварка и т.п.) и при использовании материалов (металл, сварочная проволока), не подходящих для высоких нагрузок на излом, разрыв или трение.

Для увеличения послеремонтного ресурса работу следует доверять только профессионалам и проводить ее в соответствии с конструкторской документацией и специально разработанными технологиями.

Во время приема вашего изделия в ремонт за вами будет закреплен персональный менеджер-технолог. Он будет курировать ваш заказ, начиная с осмотра и дефектовки изделия, а также предоставит расценки до готовности изделия и передачи его в эксплуатацию. Цена наших услуг вас приятно удивит.

При проведении ремонта мы используем только качественные материалы:

    специальную сварочную проволоку и электроды различных марок; высокопрочные износостойкие шведские стали Hardox и Weldox.

На всех этапах технологического маршрута, во время и после завершения определенной операции осуществляется контроль качества продукции.

На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запасных частей известных производителей: коронки, адаптеры, бокорезы, межзубьевая защита (Caterpillar, Komatsu, Esco, Metallurgica Valchiese, MTG, Titan Intertractor, Italricambi, BYG), что позволяет быстро и выгодно решить вопросы по укомплектованию ваших изделий расходными материалами.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы, направленные на восстановление «товарного вида» строительной техники при перепродаже.

Для минимизации времени доставки мы предлагаем услуги собственной транспортной службы, осуществляющей вывоз и доставку груза из любой точки России. Вы также можете направить к нам собственный транспорт.

Стоимость и сроки проведения работ вас приятно удивят. Увеличьте ресурс Вашего экскаватора!
Предварительная стоимость работ по ремонту ковшей*
Замена ножаЗамена днищаЗамена подвески
МатериалСт 09Г2СHardox 450Ст 09Г2СHardox 450Ст 09Г2С
Ковш 0,4-0,6 куб. м.18 000 руб.26 000 руб.25 000 руб.35 000 руб.35 000 руб.
Ковш 0,6-0,8 куб. м.30 000 руб.40 000 руб.40 000 руб.55 000 руб.45 000 руб.
Ковш 0,8-1,2 куб м.40 000 руб.50 000 руб.45 000 руб.65 000 руб.65 000 руб.
Ковш 1,2-1,6 куб м.55 000 руб.65 000 руб.65 000 руб.90 000 руб.90 000 руб.
* Примечание: исправление геометрии ковша в стоимость работ по ремонту ковша не входит, а оговаривается отдельно.
Надеемся на взаимовыгодное и партнерское сотрудничество.

Читайте также: