Салаты смешарики детский день рождение смешарики

Ольга Павлова
«День рождение со смешариками». Сценарий праздника для детей средней группы

Клоунесса Ириска и Нюша.

Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! Я говорю посадку давай, а ты хохочешь…

Ой, наконец – то долетела! Все летела, все летела и прилетела (садиться на пол). О, я же забыла представиться. Меня зовут Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена). О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ульяна! Правильно? Ура! Я отгадала! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Теперь поздороваемся попками! Молодцы!

А чего ето я к вам прилетела – то? Забыла! А у вас праздник, да? Новый год? А какой? Ух ты! А кто именинник? Ура! Значит, сегодня день рождения у. Здорово!

День рожденье это классно!

День рождения прекрасно!

И поэтому пора дружно всем кричать ура!

А теперь пора всем спеть песенку про пирожок. Или про торт. А нет, про каравай!

В круг скорее все вставайте

Каравай все запевайте.

Ириска:. , а сколько тебе лет исполнилось? 2? 3? Какая ты большая!


За ушки мы. подергаем. Веселей.

А теперь её поднимем подружней.

А теперь все вместе крикнем «Поздравляем»

Отгадайте – ка ребятки мою чудесную загадку.

На День рожденья,

Бывает он с кремом,

С орехом и даже с вареньем.

Правильно. Ой, а куда я его положила? (смотрит по сторонам) Ох, поишите!

Вспомнила! А я его оставила в стране Смешариков. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Но мы туда полетим.

Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни. Включаем моторы! (все нажимают себе на носы)

Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

К смешарикам в страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Полетим мы. Ай, да ну!

Ура! Пприлетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране смешариков! Теперь нужно превратиться в семашириков.

"Мы - веселые смешарики,

Мы похожие на шарики.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Повторяем за мной!

Скачем на носочках,

А теперь все говорим

Ай да мы молодцы!

Ириска: Поиграем в игру – Найди пару.

Когда звучит музыка – вы бегаете, когда закончится – нюши должны взять за руки крошей.

Страна Смешариков большая. Вы готовы отправиться дальше?

Игра "Мы сейчас пойдём. "

Встали в круг и повторяем за мной!

Мы сейчас пойдём на право РАЗ,ДВА, ТРИ!

а потом пойдём налево РАЗ_ДВА_ТРИ!

а потом мы дружно сядем. РАЗ-Два.

а потом мы дружно встанем.

и покружимся волчками.

а теперь повторим быстрее!

Смотрите – а вот и 1 смешарик. Хочет с нами поиграть.

Игра "Смешной шарик".

Этот шарик мы по кругу

Все передаем друг другу

У кого останется

Тот плясать останется.

Ух ты, а вот и другие смешарики –шарики. Делимся на 2 команды. Вам надо перебросить шарики к мальчикам. Победит та команда, у которой не останется шариков.

Игра «Перебрось» 2 раза

Молодцы! Теперь проверю знаете ли вы цвета. Это какой цвет? Мальчики собирают все зеленые шарики, а девочки все красные.

Игра «Собери по цвету» (2 корзины, и шары) играем 2 раза

Ириска: Ого, смотрите какие бассейны. Поиграем с ними. Когда звучит музыка – вы бегаете, прыгаете. Музыка закончилась – нужно залезть в бассейн. Этот для девочек, а этот для мальчиков.

Игра «Домики» 2 раза

Ириска: Теперь поиграем в игру «Меткий стрелок» (2 бассейна) Дети берут из корзины по шару и бросают в бассейн по очереди.

Теперь садитесь на стульчики, немного отдохнём.

Игра «Что изменилось» с разноцветными шариками – 4 раза

Молодцы! Ну, что дальше пойдем. ОГО! Смотрите волшебная дорожка.

Полоса препятствий – обручи и воротики, кочки.

Ура! Прошли. И мы вышли к круглому домику. Смешарики круглые и домики у них круглые. Я вас буду домиком этим круглым ловить. Кого поймала, тот на стульчик садиться.

Игра «Ловишка с обручем» 3 раза

Ириска: Ребятки отгадайте – ка загадку.

Как зовут этого смешарика?

Любит бантики и груши

Розовая свинка …Нюша.

А хотите с Нюшей поиграть? Тогда встречайте аппладисментами.

Нюша: Привет, привет мои друзья!

Хрюшу знают все ребята.

Нюшу любят все вокруг!

Повстречаться с вами рада!

Я ваш самый лучший друг!

Ириска: Привет, Нюша! Ты знаешь, сегодня у. день рождения!

Нюша: Я. поздравляю, я. обнимаю! И с ребятками станцую танец для неё!

Ириска: Встаем в большой круг.

Танец по показу

Ириска: Нюша, как ты хорошо танцуешь. А что это у тебя в руках.

Нюша: Это моя любимая ленточка. Поиграем с ней?

Ириска: Вставайте в ряд. Кто наступит ножкой на ленту – тот и победил.

«Наступи на ленточку»

Нюша: Ребята, а вы рисовать умеете?

Ириска: Конечно. Мы сейчас тебе покажем. Нарисуем твой портрет.

Рисунок Нюши

Нюша: Замечательные рисунки. А я вам сюрприз принесла – салютик.

Ириска: В круг скорее все вставайте и салютик запускайте.

Ириска: А теперь желалки. Что. пожелаем?

Нюша: Скажем дружно – поздравляем!

Ириска несет торт.

А теперь пришла пора

Свечки задувать с торта!

Подарок. Чаепитие

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста Ириска и её друзья. Автор - составитель музыкальный руководитель Папкова М. В., МАДОУ д. с. № 2, г. Наро-Фоминск Развлечение проводится.

Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Сценарий развлечения в средней группе «День рождения Фунтика» Цель: формировать дружный коллектив в группе детей; воспитывать желание делать.

Всеми любимый мультсериал "Смешарики" никого не оставляет равнодушным! И конечно же малыши и дошкольники будут в восторге, если их дне рождения будут любимые мультгерои!

  1. Приблизительный план развлечений для дня рождения «Смешарики»:
  2. Дополнительные развлечения
  3. Игровой сценарий «Что вы знаете про Смешариков»
  4. Вступление или разминка
  5. Аквагрим «Смешарики»
  6. «Характеристика Смешарика»
  7. Нарисуй смешарика с закрытыми глазами
  8. Любимые фразы «Смешариков»
  9. ТВОРЧЕСКИЕ МИНУТКИ
  10. Смешарики на шариках
  11. Аппликация «Смешарики» (Собери Смешарика)
  12. Раскраски «Смешарики»
  13. Призы

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Смешарики»:

  1. Вступление или разминка>
  2. Аквагрим "Смешарики"
  3. Игра «Характеристика Смешарика»
  4. Нарисуй смешарика с закрытыми глазами
  5. Игра Любимые фразы «Смешариков»
  6. Музыкальный конкурс/дискотека/караоке (на ваше усмотрение)

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма Смешарики (ростовые куклы)
  2. Кукольный спектакль "Смешарики"
  3. Мыльные пузыри
  4. Шар-сюрприз с конфетти и блестками
  5. Фото сессия в масках-смешариках/ фото сессия со смешариками

Игровой сценарий «Что вы знаете про Смешариков»

Несложный сценарий для проведения домашнего дня рождения «Смешарики». Прекрасно подойдет для малышей и дошкольников и подарит много веселых и радостных минут.

Вступление или разминка

1. "Какие из смешариков взрослые, а какие из них еще дети? Сколько всего смешариков вы знаете?"

Всего смешариков (основных персонажей, без Биби и Стеши): 9

2. "Какие из смешариков взрослые, а какие из них еще дети?

Дети: Ёжик, Крош, Бараш, Нюша. Также Стеша (Степанида), Биби.

Взрослые смешарики: Кар-Карыч, Копатыч, Лосяш, Пин, Совунья.

3. "Знаете ли вы, когда у смешариков День рождения?" Как вы думаете, кто из смешариков родился летом (зимой, осенью, весной)?

ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
14 Февраля – день рожденья у ЁЖИКА
2 января – день рождения у МЫШАРИКА
29 Декабря – день рожденья у КРОША
31 декабря – день рожденья у ТИГРИЦИИ
3 Марта – день рожденья у КАР-КАРЫЧА
29 Апреля – день рожденья у БАРАША
25 Мая – день рожденья у ЛОСЯША
10 июня – день рожденья у БИБИ
26 июня – день рожденья у МУЛЯ И МУНИ
13 Июля – день рожденья у НЮШИ
9 Августа – день рожденья у ПИНА
15 Сентября – день рожденья у СОВУНЬИ
8 Октября – день рожденья у КОПАТЫЧА

Аквагрим «Смешарики»



Любимых героев смешариков вы можете нарисовать на лице, руке или плече ваших маленьких гостей и именинника. Заранее подберите несложные раскраски с героями мультфильма и потренируйтесь. На дне рождения вы можете разложить образцы рисунков смешариков, чтобы дети смогли выбрать персонажа для себя.

«Характеристика Смешарика»

"Ребята, а вы могли бы узнать персонажей мультфильма по их характеристикам? И подсказать ,на какое животное или птицу похож этот смешарик? Какого он цвета?"

ОНА — самая настоящая девочка. И этим всё сказано! Жизнь ЕЕ полна приятных забот: дни напролёт ОНА учится хорошим манерам, мечтает о принцах, ест конфеты и ходит на свидания. А в свободное от забот время занимается художественным свистом.

ОН — очень-очень талантливый учёный. При этом ОН ещё очень внимательный и отзывчивый /лось/. И очень воспитанный. В разговоре ко всем обращается на «вы». На любые вопросы, даже самые ненаучные, всегда находит научные ответы в своей знаменитой библиотеке.

ОН — отчаянный механик и гениальный изобретатель. Не все ЕГО изобретения кажутся полезными, но ОН знает: когда-нибудь они обязательно пригодятся. И терпеливо ждёт своего часа, в перерывах придумывая новые изобретения.

ОН — тихоня. ОН очень добрый и чуть-чуть застенчивый. Что самое удивительное, ОН неколючий, поэтому на него всегда можно положиться. Снаружи ОН выглядит мягким, зато внутри он крепкий и смелый. Ради друзей ОН может такое совершить! Никто так не сможет!

ОН — широко известный среди Смещариков поэт. Он очень трудолюбив: может целый день сочинять стихи, да так ничего и не сочинить. Любит витать в облаках, но высоты боится. Поэтому, прежде чем витать, зажмуривает глаза.

ОН — озорник и сорвиголова. Сам скучать не умеет, да и другим Смешарикам не даёт. Если ОН рядом, без дела вам сидеть не придётся. А ещё есть у НЕГО уникальный талант — он всегда умудряется попадать в ужасно интересные истории!

ОН — великий путешественник. Во время своих странствий ОН собрал три миллиона мудрых советов. И теперь ОН сидит дома, раздаёт друзьям советы и рассказывает невероятно правдивые истории о своих удивительных приключениях.

ОНА — самая закалённая и хозяйственная /сова/ на свете. Каждое утро ОНА следит за тем, чтобы все сделали зарядку, а каждый вечер — чтобы вовремя легли спать. И на всякий случай никогда не расстаётся со своим докторским чемоданчиком.

ОН окучивает, боронит — одним словом, копается. И делает это с такой любовью, что овощи у НЕГО растут как на дрожжах. Хоть в музее их выставляй.

Нарисуй смешарика с закрытыми глазами

Интерпретация всем известной игры-конкурса "Нарисуй с закрытыми глазами". На листе ватмана или большом куске обоев нужно нарисовать одного из героев мультфильма "Смешарики". Участники конкурса приглашаются к "холсту" по очереди, каждому из них завязываются глаза, выдается маркер.

Любимые фразы «Смешариков»

Предложите маленьким гостям узнать чью любимую фразу вы произносите. Фразы героев произносите в произвольном порядке.

«Ай да Бараш, ай да овечий сын!», «Ценок», «Ля»

«Собственно…», «Творческий кризис…»

«Мамма миа! Это же…»

«Вот зараза…», «Ёлки-копалки!», «Зашиби меня комар!», «Зашиби меня пчела!», «Ребяты, вы чаго?», «Укуси меня пчела!»

«Ну, знаете ли…», «Феноменально!», «Этого не может быть!»

«Держите меня, я падаю…», «Ну вы, совсем!»

«Донерветтер…», «Компрессия!», «О, майн готт!», «Фантастиш!»

ТВОРЧЕСКИЕ МИНУТКИ

Творческие минутки можно вставлять между играми или когда дети немного устали. Предлагаем вам провести такие занятия с детьми (на ваш выбор): раскраски "Смешарики", аппликация "Смешарики", слепить Смешариков из пластилина, смешариков шариках.

Смешарики на шариках

Нарисовать смешариков на воздушных шарах маркером

(Внимание! Малыши могут переусердствовать – лопнуть шарик и испугаться!).

Наклеить на воздушные шарики глазки и рот Кроша и Нюши.



Аппликация «Смешарики» (Собери Смешарика)

С этой игрой справятся все дети – распечатайте на плотном картоне в нескольких экземплярах аппликации героев Смешариков и предложите детям вырезать любимого персонажа, например – на время.










Раскраски «Смешарики»











Призы

  1. Медали со Смешариками за участие в конкурсе
  2. Календарики "Смешарики"
  3. Наклейки "Смешарики"
  4. Раскраски "Смешарики"
  5. Брелки "Смешарики"
  6. Значки "Смешарики"
  7. Магнитики "Смешарики"
  8. Фоторамки "Смешарики"

Также призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями "Смешариков", небольшие игрушки с героями "Смешариков" и т.д. и т.пр.


Маленькие дети всегда ждут праздники больше взрослых и мечтают о чуде. Но большинство новогодних угощений не предназначено для их желудка. Поэтому стоит заранее озаботиться составлением меню для малышей и продумать вкусные и полезные блюда. Детские салаты будут уместны и в праздничные дни, особенно если оформить их как полагается. Блюдо, о котором идет речь, разрешено с 5 лет из-за содержания грибов, однако при желании их можно упразднить или заменить другим ингредиентом.

Для салата «Смешарики» нам понадобится:
  • Картофель – 200 грамм;
  • Язык свиной – 150 грамм;
  • Шампиньоны свежие – 100 грамм;
  • Морковь – 1 штука;
  • Йогурт натуральный – несколько ложек;
  • Соль – на ваш вкус.

  • Белок яйца – 1 шт.;
  • Маслины черные – 2 шт.;
  • Колбаса докторская – 2-3 кружочка;
  • Морковь или помидора – 1 ломтик.

Праздник своими руками: игры и конкурсы для детей 3-5 лет и мама-клоун

В нашей семье уже стало традицией проводить тематические детские дни рождения с конкурсами, призами и морем позитивного настроения. Трехлетие дочки Сонечки не стало исключением. Сюжет праздника был предопределен — «В стране Смешариков», так как Сонечке очень нравятся герои данного мультсериала. Вот сценарий дня рождения и небольшой фотоотчет.


Главным действующим лицом праздника был клоун, которого изображала мама. Он и пригласил гостей и именинницу побывать в стране Смешариков.

КЛОУН: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А что это вас так много? Это вы ко мне в гости пришли?

КЛОУН: Как не ко мне? А к кому же тогда? А-а-а, к Сонечке наверное?

КЛОУН: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня?

КЛОУН: День рождения?

КЛОУН: И что — будут веселые песни, танцы, конкурсы, призы?

КЛОУН: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет?

СОНЕЧКА: 3 (показывает на пальчиках).

КЛОУН: А тебе? А тебе? (Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках.) Что удивительно, взрослым это развлечение понравилось гораздо больше, чем детям.


КЛОУН: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамами побывать в стране Смешариков?

КЛОУН: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться. (Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, т.к. некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника. Дети и мамы приглашаются за праздничный стол, на котором в числе прочих угощений были и бутерброды «Нюша». После того как все покушали, вновь появляется клоун.)


КЛОУН: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы?

КЛОУН: Ха-ха! Так я вам и поверил! Может вы меня обманываете, а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений?

Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение.

Ручки в стороны и вверх (делаем соответствующие движения)
Перед собой на поясок
И прыг-скок, прыг-скок.
Покружились раз, два, (кружимся вокруг себя)
Закружилась голова. (обхватываем руками голову и наклоняем в стороны)
Ручки сели нам на плечи, (ручки на плечах)
Покрутились — (ручки на плечах, делаем повороты вправо-влево)
Стало легче (вдох и выдох).

КЛОУН: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили и никто не ошибся! Молодцы! Ну, а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?

КЛОУН: Мамы, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или ваши мамы будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков! (Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам: на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд Смешариков.)

Круглый он и любит мёд,
У него есть огород.
Любит спать зимою он.
Догадались, я о ком? (Копатыч)

Он не любит рисовать,
Больше любит починяйт!
Он приехал к нам из льдин,
А зовем его мы. (Пин)

Очень добрый, но не смелый,
Пишет он стихи умело.
Догадались на сей раз,
Как зовут его? (Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)

Без сомненья, он умен:
Знает больше ста имен!
Дельный вам совет он даст
А зовут его. (Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать.
Кто же это? (Нюша)

Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут. (Кар-Карычем)

Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде. (Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её. (Совунья)

КЛОУН: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все — наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья Смешарики приготовили для Вас испытания. И первое — от ворчуна Копатыча.

Конкурс «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям выдаются совочки. По команде клоуна дети совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные — в другой.

КЛОУН: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку. Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров?

Конкурс от Пина «Построй башню». Из конструктора Лего детям предлагается построить башню. В соревновании также участвуют мамы.

Конкурс от Бараша «Портрет». Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Детям и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки. (Конкурс очень всем понравился, дети пробовали по нескольку раз.)


Конкурс от Кроша «Зайчики». Клоун предлагает деткам попрыгать, как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки и где живут.

Конкурс от Лосяша «Всезнайка». Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Детям предлагалось назвать изображенное на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые дети показывали, как двигается животное, и говорили, чем питается.

Конкурс от Нюши «Модный приговор». Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. (Конкурс прошел на ура: малышам очень понравилось копаться в корзинке с бусами и браслетами и наряжать мам.)

Конкурс от Кар-Карыча «Цветик-семицветик». Для этого конкурса я приготовила по 6 кружочков одного цвета (сердцевинки цветов и лепестки). Разложила 5 сердцевинок на полу и объявила детям, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепестки с цветов, и они перепутались. Теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки того же цвета.

Конкурс от Совуньи «Волшебная тропинка». На листах картона я нарисовала силуэты ступней, ладошек и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила детям пройтись по волшебной тропинке: на изображение ступни — ставим ножку, там, где нарисована ладошка, — ладошку, а на изображение круга — колено. (Мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а детям было ужасно весело наблюдать, как взрослые пытаются правильно попасть на квадратики. Они нас поддерживали — кричали: «Мам! Давай! Ногу! Коленку!».)


Пока гости пробирались по волшебной тропинке, клоун сходил за тортиком и торжественно внес его в комнату. Глаза детей светились счастьем! Конечно же, минут 10 мы посвятили задуванию свечей — пробовал задуть каждый маленький гость.

Потом детки сели пить чай с тортом и смотреть мультфильм, а мамочки сели поболтать за «взрослый» стол. Но даже после чаепития гости не хотели расходиться. Еще больше часа дети рисовали, играли, рассматривали подарки, пели караоке и танцевали. А мам в это время я попросила написать пожелания нашей имениннице на плакате.

Кульминацией праздника стал салют из воздушных шаров (шары мы выпустили на улице). Вот так прошло 3-летие моей дочурки Сонюшки!


Сценарий Дня рождения ребенка со смешариками

Ребята сидят за накрытым столом. Звучит музыка из мультфильма «Смешарики». В комнату входит Крош:

- Привет ребята! А что это Вы тут все делаете? А?

Ребята должны ответить, что они празднуют День рождения.

- А кто именинник?

Ребята хором говорят имя именинника.

- Здорово, поздравляю, расти большой не будь лапшой! Ну, вот с одним из Вас я и познакомился. А как зовут всех остальных?

Ребята называют свои имена.

- Ничегосибе, сколько тут Вас много, а давайте мы будем дружить, тогда у меня будет сразу на 10 друзей больше, вот здорово!

Крош зовет ёжика:

- Ёжик, иди скорей сюда, тут у меня появилось целых 10 друзей, один из которых, даже именинник!

- Именинник говоришь! Где именинник? Выходи сюда к нам, сейчас я подарю тебе подарок!

Именинник выходит в центр зала, и Ёжик дарит ему подарок.

- А теперь надо всем поздравить нашего именинника! Давайте все будут по очереди выходит сюда и поздравлять нашего Петю!

По сценарию Дня рождения ребенка со Смешариками проходит весёлая церемония вручения подарков. Каждого гостя после того, как он поздравил именинника и вручил ему подарок, просят спеть, или станцевать.

- Вот здорово, и потанцевали, и попели, теперь надо, наверное, позвать Бараша, пусть он прочитает нам какое-нибудь поздравительное стихотворение.

Сценарий Дня рождения со Смешариками «Вместе весело» предполагает, что дальше все зовут Бараша. Заходит Бараш.

- Беее, кто меня звал?

- Это мы тебя звали, у нашего друга Пети сегодня День рождения! Надо ему поздравление сочинить!

Бараш делает вид, что что-то пишет, после этого кричит:

- Ну, давай читай уже!

- Дорогой наш именинник!

Поздравляем мы тебя!

Дарим мы тебе будильник,

В школу просыпать нельзя!

- Ты чего Бараш, какой будильник, где ты его возьмешь будильник то этот, раз сказал надо ведь дарить теперь!

- Ну, это прррросто ррррифма «именинник-будильник»! Что я мог поделать….

- А давайте все придумаем новую рифму, а Бараш напишет новое стихотворение. Ребята придумывают разные рифмы, а затем из них Бараш составляет стихотворение. Например, стих может быть такой:

Сегодня именинник — Петя,
Самый лучший он на свете!
Пригласил он нас на праздник,
Вот такой вот он — проказник!
Будем мы тут танцевать,
Петьку лихо поздравлять!

После игры в рифмы, Ёжик зовет всех за ягодами и грибами в лес.

- А давайте теперь сходим в лес за ягодами и грибами, а потом подарим их нашему Пете.

Ёжик вызывает ребят в центр зала и проводит игру «По грибы, по ягоды». Для этого раздает всем корзинки, а на полу разбрасывает картинки с изображением грибов и ягод. Пока играет музыка, ребята должны собирать грибы и ягоды, а как музыка закончится, Ёжик считает количество грибов и ягод в каждой корзинке. Тот, у кого оказалось больше всего грибов и ягод, становится победителем и получает приз.

После этой игры Крош зовет всех на рыбалку. Ребятам раздаются удочки, а на пол кладутся рыбки. На удочках и рыбках приклеены липучки, чтобы рыбка ловилась. Кто больше всего поймает рыбок, тот и побеждает в этой игре и получает приз от Кроша.

Затем можно объявить танцы, а во время танцев объявить танцевальный конкурс.


Детский день рождения со Смешариками: сценарий праздника

В нашей семье уже стало традицией проводить тематические детские дни рождения с конкурсами, призами и морем позитивного настроения. Трехлетие дочки Сонечки не стало исключением. Сюжет праздника был предопределен — «В стране Смешариков», так как Сонечке очень нравятся герои данного мультсериала. Вот сценарий дня рождения и небольшой фотоотчет.

Детский день рождения со Смешариками: сценарий праздника

Главным действующим лицом праздника был клоун, которого изображала мама. Он и пригласил гостей и именинницу побывать в стране Смешариков.

КЛОУН: Привет, мальчишки! Привет, девчонки! А что это вас так много? Это вы ко мне в гости пришли?

КЛОУН: Как не ко мне? А к кому же тогда? А-а-а, к Сонечке наверное?

КЛОУН: А что случилось? У Сонечки праздник сегодня?

КЛОУН: День рождения?

КЛОУН: И что — будут веселые песни, танцы, конкурсы, призы?

КЛОУН: А сколько же лет исполняется нашей имениннице? Сонечка, сколько тебе лет?

СОНЕЧКА: 3 (показывает на пальчиках).

КЛОУН: А тебе? А тебе? (Спрашивает у всех маленьких гостей и некоторых взрослых, просит показать свой возраст на пальчиках.) Что удивительно, взрослым это развлечение понравилось гораздо больше, чем детям.

Детский день рождения со Смешариками: сценарий праздника

КЛОУН: Ой, да какие же вы все уже взрослые! И знаете сколько вам лет! Вы просто молодцы! Ребята, а хотите вместе со своими мамами побывать в стране Смешариков?

КЛОУН: Отлично! Потому что мои друзья Смешарики приготовили для вас очень много интересных конкурсов и призов! Но прежде чем отправиться в страну Смешариков, я предлагаю вам подкрепиться. (Как показал опыт прошлых лет, детей лучше сначала накормить, а потом устраивать конкурсы, т.к. некоторые приводят деток голодными, и им, конечно же, не до праздника. Дети и мамы приглашаются за праздничный стол, на котором в числе прочих угощений были и бутерброды «Нюша». После того как все покушали, вновь появляется клоун.)

КЛОУН: Ну что, ребята? Появились у вас волшебные силы?

КЛОУН: Ха-ха! Так я вам и поверил! Может вы меня обманываете, а? Давайте-ка проверим, насколько вы стали сильными после Сонечкиных волшебных угощений?

Клоун предлагает деткам повторять несложные движения под стихотворение.


Ручки в стороны и вверх (делаем соответствующие движения)
Перед собой на поясок
И прыг-скок, прыг-скок.
Покружились раз, два, (кружимся вокруг себя)
Закружилась голова. (обхватываем руками голову и наклоняем в стороны)
Ручки сели нам на плечи, (ручки на плечах)
Покрутились — (ручки на плечах, делаем повороты вправо-влево)
Стало легче (вдох и выдох).

КЛОУН: Да уж! И впрямь вы стали очень сильными! Все движения за мной повторили и никто не ошибся! Молодцы! Ну, а теперь я предлагаю разгадать загадки о жителях страны Смешариков. Готовы?

КЛОУН: Мамы, вы можете нам помогать. И если вы, ребята, или ваши мамы будете давать правильные ответы, то после каждой загадки будет появляться один из жителей страны Смешариков! (Роль жителей страны Смешариков досталась мягким игрушкам-Смешарикам: на день рождения мы решили подарить доченьке целый отряд Смешариков.)

Круглый он и любит мёд,
У него есть огород.
Любит спать зимою он.
Догадались, я о ком? (Копатыч)

Он не любит рисовать,
Больше любит починяйт!
Он приехал к нам из льдин,
А зовем его мы. (Пин)

Очень добрый, но не смелый,
Пишет он стихи умело.
Догадались на сей раз,
Как зовут его? (Бараш)

Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)

Без сомненья, он умен:
Знает больше ста имен!
Дельный вам совет он даст
А зовут его. (Лосяш)

Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать.
Кто же это? (Нюша)

Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут. (Кар-Карычем)

Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде. (Ёжик)

Может вам связать носок
И помочь испечь пирог
Отличная певунья,
Зовут её. (Совунья)

КЛОУН: Молодцы! Все загадки отгадали! Но это еще не все — наши приключения в стране Смешариков только начинаются! Мои друзья Смешарики приготовили для Вас испытания. И первое — от ворчуна Копатыча.


Конкурс «В огороде у Копатыча». Нам понадобится: 2 тазика, коробка с шариками двух цветов (из фольги, бумаги или пластмассовых), детские совочки по числу участников. Детям выдаются совочки. По команде клоуна дети совочком достают из картонной коробки шарики и переносят желтые шарики в один тазик, а красные — в другой.

КЛОУН: Ребята, наш Копатыч такой рассеянный, что собрал все семена со своего огорода в одну корзинку. Поможем ему отделить семена тыквы от семян помидоров?

Конкурс от Пина «Построй башню». Из конструктора Лего детям предлагается построить башню. В соревновании также участвуют мамы.

Конкурс от Бараша «Портрет». Для этого конкурса я заранее приготовила портрет Кроша, но глазки и ушки вырезала отдельно. Детям и мамам предлагалось с закрытыми глазами правильно приставить к портрету ушки и глазки. (Конкурс очень всем понравился, дети пробовали по нескольку раз.)

Конкурс от Кроша «Зайчики». Клоун предлагает деткам попрыгать, как зайчики, показать, какие у зайчиков ушки, вспомнить, что кушают зайки и где живут.

Конкурс от Лосяша «Всезнайка». Для проведения этого конкурса я заранее распечатала карточки с различными животными. Детям предлагалось назвать изображенное на карточке животное, вспомнить звук, который издает это животное. Некоторые дети показывали, как двигается животное, и говорили, чем питается.

Конкурс от Нюши «Модный приговор». Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. (Конкурс прошел на ура: малышам очень понравилось копаться в корзинке с бусами и браслетами и наряжать мам.)

Конкурс от Кар-Карыча «Цветик-семицветик». Для этого конкурса я приготовила по 6 кружочков одного цвета (сердцевинки цветов и лепестки). Разложила 5 сердцевинок на полу и объявила детям, что вдруг откуда ни возьмись налетел ураган и сорвал все лепестки с цветов, и они перепутались. Теперь нам предстоит к каждой сердцевинке подобрать лепестки того же цвета.

Конкурс от Совуньи «Волшебная тропинка». На листах картона я нарисовала силуэты ступней, ладошек и кружочки. Разложила в хаотичном порядке и предложила детям пройтись по волшебной тропинке: на изображение ступни — ставим ножку, там, где нарисована ладошка, — ладошку, а на изображение круга — колено. (Мамам волшебная тропинка понравилась гораздо больше, а детям было ужасно весело наблюдать, как взрослые пытаются правильно попасть на квадратики. Они нас поддерживали — кричали: «Мам! Давай! Ногу! Коленку!».)

Пока гости пробирались по волшебной тропинке, клоун сходил за тортиком и торжественно внес его в комнату. Глаза детей светились счастьем! Конечно же, минут 10 мы посвятили задуванию свечей — пробовал задуть каждый маленький гость.

Потом детки сели пить чай с тортом и смотреть мультфильм, а мамочки сели поболтать за «взрослый» стол. Но даже после чаепития гости не хотели расходиться. Еще больше часа дети рисовали, играли, рассматривали подарки, пели караоке и танцевали. А мам в это время я попросила написать пожелания нашей имениннице на плакате.

Кульминацией праздника стал салют из воздушных шаров (шары мы выпустили на улице).

Читайте также: