Готика 2 ночь ворона огненный суп

Супчики Теклы

Каждый дает +1 к силе. Получить можно 4-5 штук, в зависимости от того, за какой лагерь играем.

[1] Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.*
[2] Награда за выполнение квеста с травками.
[3] Побить Булко.
[4] Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
[5] Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов.

* - можно получить только будучи наемником, естественно.

Черные грибы

Яблоки

Пиво Корагона

Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.

[1] Принести ему украденное у него серебро (оно лежит в сундуке в Гильдии воров, вместе с луком Боспера).
[2а] Принести ему долговую книгу Лемара.*
(ее нужно выкрасть у Лемара, используя навык карманника)
[2б] Принести ему кольцо Валентино.*
(кольцо это получаем у Региса [сидит на скамейке напротив магазина Боспера] после того как побьем Валентино)

* Неважно, какой именно из 2-х путей выбрать - 2а или 2б,
пиво получим только за 1 из этих квестов.

Статуи Инноса

Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:

Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе. Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

Пожертовования у Дарона

[1] Во-первых, пожертвования ему в ходе квеста Торбена не учитываются.

[2] Во-вторых, также есть зависимость от лагеря персонажа.
Маги не могут ему жертвовать. Совсем. Но послушники могут, поэтому перед превращением в мага не следует забывать про Дарона!

[3] В третьих, результат зависит от версии игры.
В непропатченной версии его добавки к жизни - временные, пропадающие после сна или загрузки. В версиях начиная с 1.30 часть добавок к жизни - навсегда. Т. к. я думаю, что русские пиратки скорее всего являются старыми версиями, то обладатели таковых могут спокойно пропустить пункт 4!

[4] Только обладателям Gothic 2, пропатченной до версии 1.30!
Результат пожертвований несколько зависит от того, какими "порциями" ему жертвовать - по 50, 100 или 200.
От величины "порций" зависит, насколько увеличится жизнь (навсегда).
Если жертвовать 5 раз по 200 монет, то получим + 10 жизни.
Если жертвовать 10 раз по 100 монет, то получим + 35 жизни.
Если жертвовать 20 раз по 50 монет, то получим + 80 жизни!
Наш единогласный выбор - 20х50.

[5] В версии 1.29 и ниже не нужно тратить все 1000 монет.
Несколько последних пожертвований все равно дадут только временный эффект.
Для получения всех постоянных бонусов достаточно пожертвовать $700 (800, если жертвуем по 200).

Подведем итоги всех этих заморочек:

Маги жертвовать не могут, поэтому перед тем как продвинутся из послушников в маги, надо сбегать в город и отметиться у Дарона!

Счастливым обладателям лецинзионки, пропатченной до 1.30, нужно жертвовать 20 раз по 50 монет. В награду они получат (навсегда): +2 маны, +1 пункт развития, +25 экспы, +80 жизни. И +5 макс. жизни временно.

Обладателям пираток и непропатчанных версий следует жертвовать 7 раз по 100 монет. Они получат +2 маны (навсегда), +1 пункт развития, +25 экспы. И +20 макс. жизни временно.

Поговорить с Ренгару

Книги Лютеро

Книга "Божественная Сила Звезд"

Поговорить с Вульфгаром

Молитва за паладинов

Меч Альрика

Кольцо орка-командира

Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы).

Сила - очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие.
Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220!
Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!

Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:

качаем силу до 90;
надеваем кольцо (сила падает до 70);
снова качаем у учителя силу до 90;
снимем кольцо, результат - сила 110!

#1 Владимир "Vovanchik"


  • Members



  • 3,580 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #2 Gluon


  • Members

  • 3 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #3 K_V_N


  • Members



  • 518 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #4 Rabensgirl


  • Members


  • 21 posts
  • Вопрос к знатокам.
    Прочитал в инете:
    Повышение характеристик героя, в частности силы
    +4 – суп Теклы (+5 только для Наёмника)
    +5 – яблоки
    +22 – скрижали
    +10 – молитвы (только не для мага)
    +33 – напитки собственного приготовления
    +1 – Ерол (после выполнения его квеста)
    +9 – найденные / купленные напитки
    +15 – Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
    +5 – слезы Инноса (только для Мага)
    +3 – Драконий напиток (не для Наёмника)
    +3 – огненный суп
    Как понять последнюю строку? Один суп мне дал повар в бандитском лагере. “Пламенную нарезку” – Снафф в таверне.
    А третий суп где?

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #5 DarkHunter-


  • Members

  • 9 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #6 Rabensgirl


  • Members


  • 21 posts
  • она дает 5 раз наемнику в каждой главе

    Когда еще 2 раза? Я к ней бегала часто, она отказывала.

    И потом, ни один напиток или суп больше силу не прибавляет. Все эти Лу, двойные Лу и Селедки - это просто части заданий, они не самоценны.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #7 Urizel


  • Members



  • 655 posts

  • Когда еще 2 раза? Я к ней бегала часто, она отказывала.

    И потом, ни один напиток или суп больше силу не прибавляет. Все эти Лу, двойные Лу и Селедки - это просто части заданий, они не самоценны.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #8 Rabensgirl


  • Members


  • 21 posts
  • Супчики Теклы:
    1) Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.
    2) Награда за выполнение квеста с травками.
    3) Побить Булко.
    4) Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
    5) Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #9 DarkHunter-


  • Members

  • 9 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #10 Владимир "Vovanchik"


  • Members



  • 3,580 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #11 Verone


  • Members



  • 2,774 posts
  • А где топик по тех. вопросам? Ну, нет так нет.

    При запуске Готики 2 вылезает

    "Gothic II 2.6 (dev) Gothic2.exe ошибка приложения

    Инструкция по адресу "0x02b712de" обратилась к памяти по адресу "0x00000034". Память не может быть read."

    И идет подготовка виртуальной файловой системы. Если запустить игру во время этой самой подготовки, то она стартует без ошибок.
    Как это исправить? Мне, конечно, не сложно 4 раза кликнуть по экзешнику, но все равно не понятно, что за фигня. Раньше такого не было.

    PS. P4.3400/2048DDR/GF6800Ultra (93.71 forceware winxp2k international whql)/WinXP SP2.

    PPS. C "Ночью Ворона" такая же трабла.

    PPPS. Версия от "окелы" (3cd+2cd), никаких ноусиди не иcпользовалось.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #12 Isidro


  • Members



  • 641 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #13 Gluon


  • Members

  • 3 posts
    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #14 Urizel


  • Members



  • 655 posts
  • Вернулся в 3-й главе в Хоринис – Цурис не хочет иметь со мной дело. Вместо Сары Кантор – из разговора с ним выясняется, что это он меня заложил. За решение вопроса потребовал 500$. Денег я ему отвалил, нужно зелья закупить у Цуриса. Но “подставы” не простил.
    Куда пропала Сара?
    Как наказать Кантора – просто зарезать и заплатить штраф или по сюжету будет возможность отомстить?

    Лучше всего его было еще в 1й главе прирезать,или в 3й главе просто возле ворот кастануть в него магией и отвести далеко за город и убить ::bad,хотя выгодней сдавать в тюрьму не Кантара ,а Сару,сыкономишь денег + он даёт тоже неплохое оружие,что Сара,что Кантар больше не прегодятся в дальнейших главах.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #15 Gluon


  • Members

  • 3 posts
  • to Ocean
    Оставшиеся орнаменты:
    2) У Лареса.
    3), 4), 5) у каменных стражей в каждом из трех кругов камней. Тебе по идее должны были дать карту с обозначением этих кругов.

    Потом, как соберешь все орнаменты, иди к магам Воды. Они изготовят из них кольцо для открытия портала. Активируй портал (в самой глубине пещеры с магами, на возвышении каменный круг). Теперь ты в Яркендаре. Выполняй там задание - самое основное, это убийство Ворона и получение Когтя Белиара. После этого маг Воды Миксир согласится присутствовать как замена Ватрасу.

    to Бозон
    118 ед. - это прибавляемая сила. А у героя изначально 10 ед. силы. Значит 10+118=128

    ---
    Насчет супов Теклы (супы раздаются в хронологическом порядке):
    1) После победы над Булко.
    2) После выполенения квеста "Пакет от Сагитты".
    3) После спасения Беннета из тюрьмы.
    4) Перед 4 главой (когда герой уже ОнД).
    5) Вроде перед отплытием на остров Чертогов Ирдората (точно непомню).

    to QuaD[DaM4Ge
    А ты точно нажимал ВСЕ переключатели по или против часовой стрелки ?
    Я так надеюсь, что нажимал все. Там же их два всего в каждом круге, кажется.

    2 Big_Ranger
    Разве выключателей три? В круге около Онара я нашел только два выключателя. В других кругах, кажется, тоже по два. Жал их и так и сяк уже, но ничего не происходит, к сожалению. =/

    2 Бозон
    Список обновляется.
    Несколько торговцев есть.

    Зы: но только что ты хочешь делать в Минентале, только ещё в первой главе? Без денег, оружия и здоровья/брони?

    2 Oсean
    Видишь - оказывается так легко сначала все столбы осмотреть!
    Но в Готике ещё столько всего - пытайся лучше сам всё пройти и решить все квесты!

    to QuaD[DaM4Ge
    Понял, спс.
    Но почему-то в этой игре трудности для меня встречаются на каждом шагу. Сейчас не могу отплыть на корабле, хотя команду собрал человек 7, но капитан стоит за штурвалом и молчит. Может быть, надо сперва выполнить предыдущие задания? Хаген дал квест уничтожить элитных орков в Коринисе, я их кучу уже убил, все дороги основные прошел, а Хаген говорит, что еще они где-то должны быть. Этот квест меня держит или что-то другое?

    PS. С орками разобрался. Оказывается, южнее двора Лобарта есть такой хитрый проход к пещере, где тусуются сразу несколько военачальников орков. Причем у одного из них есть карта их расположения по всему Коринису. Но почему же не плывет корабль? Помогите кто-нибудь.
    PPS. Вопрос снимаю, разрешилось. Оказывается, достаточно было зайти в каюту капитана, и корабль отплыл. :) Хотя сначала дверь эта была закрыта.

    Дополнительное замечание:
    to дом Валентино - сундук в потайной нише на 1-м этаже

    В аддоне версии 2.6 есть баг с данным тайником. Лампа, которая должна открыть тайник, не работает. Поэтому, если ты обнаружил такой баг, набери на клавиатуре "bmarvinb", потом подойди к стене с тайником (справа от камина на первом этаже) и нажми кнопку 'k'. Герой должен пройти сквозь стену к сундуку. После того как возьмешь чашу и выйдешь из тайника, набери на клавиатуре "b42b".

    1)как научиться открывать сундуки, я бандитов сдал просто, а тот что возле
    кузнеца что дрова режет не хочет учить говорит я не достоен.

    2)И ищо как проходить квест "пей до дна"

    Бозон
    Очки обучения(lp) стоит тратить, исключительно на то, что тебе необходимо. Ибо lp нужно именно в начале, а не в конце игры. Но в конце игры возможность отыграть дополнительные навыки и пройти квесты упущена, следовательно надо учится всему сразу. Однако обучаясь всему подряд в начале, ты рискуешь попасть в ловушку, когда тебе не хватит опыта, чтобы справится с врагами.
    . Резюме:
    1. С практической точкки зрения - не трать!
    2. С точки зрения разнообразия и удовольствия - трать!
    . Короче: тебе самому это надо решить. Как тебе интереснее так и поступай.

    PS
    В теме Gothic II [Советы, тактика, прокачка], я положил варант прокачки "Мага-одноручки", так в нём каждое очко Lp пощитано. До 32 levela только прокачка, никаких излишеств. (За исключением ковки простого меча 2 lp) >;-)>

    To Luf
    Согласен.
    Экономил в начале игры каждое очко LP - тратил только на ловкость с прицелом на шпагу мастера. Со мной даже Барток не пошел охотиться - я шкуры научился снимать непосредственно перед тем как убить черного тролля.

    Огненный дъявол в библиотеке (каньон в Яркендаре) это огненный мракорис?
    У него есть рог?

    Бозон
    . Хочу предостеречь.
    Оружее от ловкости, обладает таким, казалось бы выгодным соотношением урон/требование(120/60+10), только потому, что много им не навоюешь!
    . К урону всё равно будет прибавлятся сила, хоть оружее и от ловкости. И мощных монстров рубить ты будешь с огромным трудом.
    . Пример:
    Мачете: 90 сила + 100 урон = 190 повреждений
    Шпага мастерства: ? сила + 120 урон = 120 + сила!

    Конечно можно воевать и таким оружеем, но в середине игры, пока сила мала тебе будет ой как не просто.

    to Бозон
    Огненный дьявол просто сделан по модели мракориса (так же, как и адские гончие). Рога у огненного дьявола нет.

    to imok
    1) Ватраса заменит Миксир после прохождения главных квестов в Яркендаре.
    2) Элврих сидит в одной из бандитских палаток, которая находится справа от лестницы, ведущей от фермы Бенгара.

    Бозон
    Желаю тебе удачи!

    PS
    Однако из опыта: Шпагой мастерства с силой равной 20 и навыком 1Р 45% (55%) хрен мракориса замочишь (тяжело).
    А с силой 60 и самокованным клинком (50/40+5%) навык 1Р 45% (50%) это сделать проще.
    Ну это уже ИМХО >;-)>

    Теперь обходи друзей, говори с ними. Вот и наберёшь команду на корабль.
    Только сам членов команды ищи, а то не интересно играть будет.

    А так можешь почитать тут про состав команды: http://travel.ag.ru/gothic/g2/info_shipteam

    to settler
    Хм, как же ты тогда пройдешь игру, если сам не можешь разобраться в таких простых проблемах ?

    1) Проход в долину Рудников находится юго-западнее фермы Бенгара и охраняется при входе двумя паладинами. После того как ты минул стражу, у тебя есть два пути в долину Рудников:
    A) Легкий и самый короткий путь: пройти в пещеру слева и подняться по арке ко входу в Миненталь.
    B) Трудный и длинный путь: просто идти вперед, пока дорога не пройдет через лагерь орков. В лагере орков 20-30 воинов и 2-3 шамана. За их лагерем вход в Миненталь.

    2) Войди в свой инвентарь и найди нужную тебе карту. Щелкни по ней.
    Чтобы вызвать карту города, нажми кнопку "M" (при наличии карты в инвентаре).

    to Бозон
    Даст ли мне Орик этот квест?
    Да, даст (после получения квеста в опциях диалога с Ориком сразу появится вариант "Хош Пак мертв".

    to Soldat smerti
    1) После того, как выполнишь все задания в Яркендаре, заменой Ватрасу вызовется Миксир.
    2) Выполнение квеста о покушении на Эстебана:
    Поговори с трактирщиком насчет жителей лагеря. Потом поговори с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажи тому об этом. Он начнет отрицать свою вину. После этого поговори с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, но зато даст задание найти пакет с отмычками. Далее иди к Финно и убеди его, что ты на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходи к Паулью и говори с ним, пока он не расколется. Потом проведай к Сеньяна и заяви, что соглашение расторгается. После его смерти к тебе подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
    Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убеди его, что ты против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходи из лагеря и иди вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдешь Хуано. Скажи ему, что ты пришел не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить героя. Убив его, с тела подбери пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдай Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь неси кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
    Снаф сообщит, что наверху героя ожидают. Как окажется, смерть Эстебана выгодна — Фиску. Поговори с ним и соглась на план по устранению Эстабано. Иди к бандиту и скажи правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут в таверну резать Фиска, где все произойдет наоборот. Тебе остаеться убрать главаря. Не забудь подобрать с трупа Эстебано красные плитки. После его смерти поговори с Фиском. Также не забудь сообщить Тому, что Эстебано мертв, и он может возвращаться в лагерь.

    Глава 2
    Яркендар
    Маги воды
    Идите к магам воды и вставьте орнамент в нижний угол левой картины. Когда проход откроется, прыгайте в телепорт. Яркендар ждет.
    Кратко о местности. На востоке находятся болота и лагерь бандитов. На юге — отшельник, куча древних храмов и могил. На западе — лагерь пиратов. На севере — каньон со злобными монстров. Выходите из храма и поговорите с Сатурасом, ждущим вас на выходе. Оказывается, они здесь уже несколько дней. Он расскажет, что много интересного о местности, развалинах и истории Яркендара. Также у него нужно взять задания: на убийство Равена, поиск реликвий и Ланса, который отправился на разведку к лагерю бандитов и не вернулся.
    В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.
    Поговорите с остальными магами. Все они рады видеть вас, а часть даже одарит опытом. Также перед тем, как трогаться в путь, стоит прикупить карту местности у Кроноса. На ней синими точками отмечены телепорты, которые нужно активировать. Если играете за мага, то можно скупить все книги с описью необходимых компонентов для создания рун. Стоят всего 100 монет, зато всегда нужный рецепт будет под рукой.

    Возвращайтесь назад тем же путем, что вы добирались сюда. В месте, где Малкольм пилил дрова, залезьте наверх. Там сидит Оуен. Он расскажет, что во время драки со шныгом вниз свалился Малкольм. Прыгайте в пропасть и получите премию “Каскадер”. Немного поныряв, вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают труп. Убейте их и обыщите тело. Ныряйте дальше. Вы выплывете в котловане, где охотились на болотных крыс. Обыщите пещеру под башней, где сидели бандиты. В ней найдете тела Ангуса и Ханка. Обшарьте их на предмет наличия кольца. Теперь возвращайтесь назад и сообщите Оуену, что его друг мертв.
    Вернувшись к магам воды, сообщите Мердариону, что еще один телепорт активирован, и возьмите следующий кристалл. Отдайте Сатурасу реликвию. Также старый маг расскажет, что есть новая информация о древней цивилизации, и направит вас к Риордану. Тот поведает о домах Властителей и их месторасположении.
    Прежде чем направиться к бандитам, стоит посетить южную часть Яркендара. Там находятся дома Жрецов и Хранителей духа. Идите по тропинке прямо. Зачистив храм, внимательно осмотрите местность. Видите развалины на противоположном берегу? Попасть туда можно, если прыгнуть сверху. В руинах вы найдете много полезных вещей, в том числе волшебный лук. А вот выбраться не так просто, если у вас нет навыка акробатики. В этом случае превращайтесь в мракориса и перепрыгивайте мост.
    Возвращайтесь назад к развилке и сворачивайте налево. Сразу за мостом вы наткнетесь на хижину отшельника. Он очень удивится, увидев в этой глуши живого человека. Также он попросит дать ему одежду. Выбирайте, которую не жалко, и отдавайте. За это он даст две древних плитки и согласится учить древним языкам. Идите дальше вниз и обыщите очередной храм. Больше здесь делать нечего. Если хотите, можете зачистить местность от монстров. На обратном пути активируйте телепорт. Сдайте две плитки Сатурасу и ступайте на болото. Перед этим не забудьте надеть бандитскую кольчугу.

    Лагерь бандитов
    Сразу после ступенек обыщите местность справа. Там найдете тело Ланса. Подберите кольцо и отдайте его Сатурасу. Перед лагерем вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте. Это нужно, чтобы сдать задание Грега. Идите дальше по мостику до лагеря. Правда, попасть внутрь не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом.
    Теперь Франко предложит помочь Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров. Соглашайтесь. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. Перед уходом зайдите в пещеру и поговорите с Томом. Он поделится информацией об Эстебане и об убийце пиратов.
    Опять Франко не хочет пускать героя и отправляет к Эдгору за плитками. Тот сидит на островке чуть южнее лагеря, но ни за какими плитками идти не собирается. Достать их можно в доме целителей, в южной части болота. Отправляйтесь. По пути активируйте четвертый телепорт. Вообще, неплохо бы зачистить все болото, чтобы монстры под ногами не мельтешили. Отдав плитки, узнаете, что в лагерь попасть все равно не судьба. Что же, Франко, сам напросился. Бросьте ему вызов и прикончите мерзавца. С тела соберите все вещи.
    Теперь идите к входу и, не слушая протесты Рамона, заходите внутрь. “Я начальник охотников и я решаю, кто войдет”.
    Как только окажетесь в лагере, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и предлагает поработать на Эстебано. В противном случае — сдаст с потрохами. Делать нечего, соглашайтесь. Как обычно, в лагере куча заданий. Ими и займемся. Советую поговорить со всеми старателями и расспросить насчет добычи золота. Так вы повысите свой навык до 25%.
    Поговорите с Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен “Зеленый послушник”. Этот рецепт лежит в сундуке рядом. Идите в таверну на второй этаж и приготовьте его на алхимическом столе. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но он по-прежнему ничего не помнит. Поговорите с Мигелем, собирающим травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший почит в бозе.
    Чтобы приготовить напиток, нужно: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
    Подойдите к спящему Скиннеру, и получите совет не будить его и порцию супа +1 к силе. Будить все равно стоит. Скиннер, обидевшись, полезет в драку. Прикончив его, вы получите один из лучших одноручных мечей. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам. У него идет проверка не по силе, а ловкости.

    Зайдите в кабак и поговорите с Люсией. Получите немного опыта и завершите задание, данное в первой главе. Скифу требуется приготовить самогон Лу. Можно сделать это самому, но проще сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него бутылочку и отнести назад. Кстати, за запертой дверью (ключ от нее вы нашли у болотожора) лежит еще один рецепт, который Самуэль с радостью купит. Отдав самогон Снафу, получите суп +1 силы, +20 жизни. Также теперь он будет делиться информацией бесплатно.
    Поговорите с Эстабано насчет покушения. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите с трактирщиком насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финно и убедите его, что на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулью и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
    Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуано. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
    Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстабано — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстабано. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать главаря. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском. Также не забудьте сообщить Тому, что Эстабано мертв, и он может возвращаться в лагерь.
    Поднимайтесь наверх. Торус опять не хочет вас пускать, пока вы найдете 3 старателей для шахты. Кандидатуры четыре: Эмилио (150 опыта), Леннар (10% к добыче золота), Финн (10% к добыче золота) и Пауль (150 опыта и 2 куска руды). Теперь пора в шахту. Можно попытаться сунуться в храм, но без разрешения Блудвина внутрь никого не пускают, а он сам выходить наружу не собирается.

    Шахта
    У самого входа стоит Скатти, у которого можно прикупить кирку. Если, как следует разговорить его, то получите задание принести пиво. В благодарность получите 500 опыта и 5% к добыче золота. В самой шахте поговорите со всеми старателями. Так вы сможете поднять умение добывать золото до 80%. Еще 10% можно увечить у Скатти за очки опыта. Последние 10% придут сами во время добычи. Добытые слитки можно продавать Кримпсону. За 1 слиток он дает 10 монет.
    Заданий в шахте не так много. Пардосу нужна помощь. Дайте ему на выбор: эссенцию, экстракт и эликсир лечения. Чем мощнее зелье, тем больше опыта получите. Расскажите, что вылечили Пародса, Телбору и получите немного опыта. Поговорите с Патриком и пообещайте помочь с освобождением.
    Гараз расскажет о гнезде ползунов. Спускайтесь вниз и истребите всех тварей. Опять поговорите с Гаразом. Он скажет, что сюда идет Блудвин. Увидев героя, он узнает его и полезет в драку. Убив его, снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом. Он отвалит 100 опыта.
    Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что из-за вашего способа продвижения по карьерной лестнице в лагере скоро никого не останется. Предложите ему “встать у руля” и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику и говорите, чтобы он отпустил пленников. Тот, ясно дело, возмутится, но ничего поделать не сможет. Сообщите Патрику, что они свободны, и что их ждут маги воды у храма. Теперь большинство золотых глыб освободилось и можно заняться добычей благородного металла в промышленном масштабе. Суммарно мне удавалось заработать 2300-2800 монет.


    Продолжая тему прохождение Готики 2, никак нельзя не затронуть вопрос секретов игры. Как вы уже читали в моей предыдущей статье, я раскрыл все способы быстрого обогащения в Gothic 2, надеюсь, многим она уже помогла. Сегодняшняя статейка будет немного больше, но в свою очередь более конкретной.

    В самом начале хотелось напомнить, что буквально на этой недели мы обновили файловую базу и добавили совершенно новую версию патча для Г2, это значит, что теперь вы можете скачать бесплатно Готику 2 ночь ворона с последнее версией игры. К большому сожалению Модстартер к данному дополнению еще находиться на стадии разработки.

    Небольшое лирическое отступление окончено, пора бы вернуться непосредственно к главной теме нашей статейки. С предыдущего обзора вам уже известно, как быстро обогатиться или «как стать вором в Готике 2?». В сегодняшней статье будут лишь проверенные советы, которые действительно можно применить.

    Успешное начало игры

    В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

    Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

    Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.


    По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.


    Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.


    Секретные предметы в игре

    Один интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает!


    В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали. Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: "Я не могу это использовать", вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей.

    Полезные баги Gothic 2 Ночь ворона


    Еще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен.

    В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш.


    Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.

    Самый серьезный противник во второй готике это черный тролль, я уже писал «как убить тролля в Готике ?», ноя забыл упомянут о не менее грозных соперниках – орках. Они немного умнее троллей, хотя по тактике их боя это трудно сказать, каждый орк во время боя всегда делает первый удар сверху, на этом их можно ловить. Вам нужно нанести удар со стороны в бок.

    Как повысить уважанени?


    Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

    Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

    Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!

    Бонусные "тайны игры"


    Отличительной чертой готической серии игр является непосредственное вмешательство девушек в игровой процесс, но сейчас я не говорю о шлюхах из Борделя, а девушке по имени Текла, да та самая которая находиться в таверне, после выполнения нескольких не сложных заданий вы получаете обед. Если его съедаем получаем в замен + 1 к силе,в дальнейшем после прохождение каждой главы можно просить добавку и получать снова еще больше очков к силе


    Вот думаю, на этом можно закончить, многим данные секреты и советы игры Готика будут весьма полезны, и это станет хорошим поводом пройти игру в очередной раз. Совсем скоро мы напишем заключительную статью по некоторым советам и секретам gothic 2 NdR.


    Boockman

    Участник форума

    Решил создать тему, в которой по возможности будет раскрыта оптимальная тактика сражений против врагов, встречающихся герою в игре. Разумеется, речь идет не о финальной стадии, в которой он может крушить налево и направо встречных-поперечных Когтем Белиара и испепелять орды орков огненным дождем. Нет, речь о начале - середине игры. Постараюсь на основе собственного опыта дать несколько общих советов по поводу оптимальной тактики боя. Рад буду любым конструктивным дополнениям и поправкам. Итак:

    Животные

    Первое, что стоит запомнить, сражаясь со зверями - блок ударов против них не работает. Потому лучшая тактика против них - нападение или отскоки. Животные во второй Готике обладают разными привычками, посему разберу их по видам:

    Мясные жуки
    - неагрессивные жуки коричневого цвета,размером с ладонь, питающиеся всякими отбросами. Совершенно безопасны.

    Крысы
    . Самые слабые, но обладающие стайным инстинктом. Если одна вас учуяла а рядом другие - будьте уверены, они не замедлят присоединиться. Перед нападением какое-то время готовятся, что дает возможность послать в них пару-тройку стрел, вынуть меч или отбежать, если не готов к бою.

    Крысокроты. Раскормленные крысюки телесного цвета. Больше хитов, сильнее кусают. При виде героя подбегают на пару шагов после чего ждут удачного момента для нападения, что позволяет расстрелять их в упор из лука.

    Пустынные и болотные крысы - встречаются в Яркендаре и Миннентале в относительно небольшом количестве. Апгрейженная версия крысокротов.

    Все крысы - трупоеды. То есть если у них на пути встретится только что убитая героем тушка теплокровного животного или гуманоида - они вполне могут отвлечься на нее, перестав атаковать героя. Что позволит опять-таки расстрелять их в упор или ударить в спину. Устойчивостью к стрелковому оружию и магии не обладают.

    Падальщики - нелетающие, но довольно быстро бегающие птицы чуть меньше человека. При приближении героя издают три вопля, после чего атакуют с разбегу. Так же без проблем расстреливаются из стрелкового оружия. Ночью ложатся спать, что позволяет подкрасться к стайке падальщиков и расстрелять их в упор сонных. Трупоеды.

    В Яркендаре водятся более сильные луговые падальщики, отличаются внешним видом, большим количеством хитов и более сильными повреждениями. В остальном различий нету.

    Волки - ну, они и есть волки. Атакуют стаей, перед нападением какое-то время готовятся, после чего бегут по прямой к герою и напрыгивают с ходу. Мало-мальски экипированному и прокачанному герою проблем доставить не должны. Трупоеды.

    Варги - свирепые черные твари, одни из самых опасных в мире Готики. Обитают в лесах Хориниса, так же являются домашними животными орков и тусуются в их лагерях. Быстры, сильны, атакуют стаей, имеют много здоровья. Довольно неплохо защищены, но уязвимы к огненным заклинаниям. Оптимальная тактика - выбрать скальный уступ или сук на дереве, на котором тебя не достанут, причем убедиться в этом лучше хорошо, прыгают варги достаточно высоко, подманить стаю, подпалив одного из варгов огненной стрелой, после чего расстрелять беснующихся внизу тварей из лука или арбалета. Стрел понадобится много, особенно, если оружие еще не слишком сильное.

    Снежные волки - довольно редкие, обитают лишь в Минентале в области бывшего Нового лагеря, в которой сейчас обосновался ледяной дракон. Нечто среднее между обычными волками и варгами по силе. Тактика боя с ними стандартная - отстрелять на дистанции по возможности с безопасного места.

    Кабаны - черные свинтусы, пасущиеся, как правило. парочками. Покрепче волков, и лучше защищены от стрел. В остальном тактика нападения не отличается.

    Полевые хищники - прямоходящие насекомые размером с человека. Довольно устойчивы к дистанционному оружию. Атакуют стаей. При приближении героя издают пронзительный нервирующий писк, после третьего - нападают. Лучшая тактика боя с ними - расчетливое нападение.

    Кровавые мухи - здоровенные мухи, стайками по 2-3-4 особи встречающиеся в лесах и болотах Хориниса. Легко отстреливаются из лука или арбалета, а вот в рукопашной могут случиться неудобные моменты. когда тварь зависает над землей вне досягаемости оружия. Так же опасны лишь в самом начале игры, когда у героя нет хотя бы кожаной брони.

    Блуждающие огоньки - эти редкие магические создания непонятного происхождения можно иногда встретить на Хоринисе. Они скорее надоедливы, чем опасны. При атаке принимают телесную форму и становятся уязвимы для оружия.

    Богомолы - встречаются в Яркендаре. Очень быстрые твари зеленого цвета. Убиваются без проблем, но если зазеваться, могут нехило погрызть за счет бешеной скорости атак. Устойчивости к стрелам и магии не замечено.

    Болотные дроны - апгрейженный вариант кровавых мух. Толстые зеленые летающие насекомые, при смерти разбрызгивающие лужу яда, посему рекомендуется отстреливать их на дистанции. Водятся в болотах Яркендара и Миненталя.

    Луркеры - зеленые рептилии, обитающие по берегам водоемов. Довольно опасны для не прокачанного героя. К дистанционному оружию устойчивости нету, посему рекомендуется отстреливать их по возможности на дистанции.

    Ящеры - здоровенные зеленые вараны, обитающие в-основном на морских берегах. Хорошо плавают. Имеют хорошую устойчивость к стрелам, потому бить их лучше в рукопашную или магией. Довольно опасны для начинающего героя.

    Огненные ящеры - ящерицы красного цвета с гребнем на хребтине, выдыхающие огонь в ближнем бою. Крайне опасны еще и тем, что пламя поджигает, потому настоятельно рекомендую не испытывать на себе их огненное дыхание, а отстрелять их из лука или магией с дистанции. Быстры и смертельно опасны даже для опытного героя.

    Снепперы - двуногие ящеры, напоминающие тираннозавра в миниатюре. Кучкуются стайками, но если один из них заметит героя - то неторопливо направится к нему. Что позволяет отманить тварь от сородичей и либо забить врукопашную, либо расстрелять, взобравшись на камень или иное возвышение, где тебя не достанут. Преследовать героя снеппер будет пока тот не скроется из поля видимости, имейте в виду. Кусается довольно больно, для начинающего героя весьма опасен. Трупоеды.

    Кусачи - двуногие ящеры с большой круглой головой. Обитают в Яркендаре, тактика боя стандартная.

    Бритвозубы - нечто среднее между обычным и драконьим снепперами. Обитают в Яркендаре, в каньоне неподалеку от пиратского лагеря. Ящеры тигровой раскраски, тактика боя стандартная.

    Драконьи снепперы - усиленная версия снепперов. Водятся в Миннентале, в последних главах появляются и на землях основной части острова. Более силен и устойчив к повреждениям, непрокачанному герою лезть на него -самоубийство, да и броню из краулеров эта зверюга прокусывает только так. В остальном поведение не отличается от младших сородичей. Рекомендуется отстреливать на расстоянии, желательно - с возвышения. на которое зверюга залезть не может. Либо заморозить ледяной глыбой и отфигачить, пока заклинание действует. Одни из самых сильных противников-животных.

    Болотные акулы - здоровенные пиявки метра три длинной, водящиеся в болотах Миненталя и Яркендара. Кусаются весьма больно, но не слишком быстры, потому есть время отстрелять их на дистанции.

    Краулеры - муравьи-переростки, стаями обитающие в пещерах острова. Бывают двух видов: обычные и краулеры-воины. По одиночке не слишком опасны для средне прокачанного персонажа, но стая может доставить проблемы. Имеют среднюю устойчивость к стрелам. Если обучиться снятию пластин с них, то уже в начале второй главы можно заполучить отличные и красивые доспехи. Трупоеды.

    Мракорисы - свирепые хищники, смахивающие на львов с рогом на лбу. Обитают в чащах и пещерах острова, имеют много здоровья, сильны и быстры. Но днем спят, что позволяет проскакивать мимо них бочком и обчищать их логова прямо под носом у храпящих тварей. Для убиения одного мракориса нужно три ледяных копья или шесть ледяных стрел. Ну, или расстрелять из лука или арбалета. Наемники могут неплохо заработать, сдавая рога мракорисов Бастеру, этот квест станет доступен в третьей главе, так что советую научиться их выдирать, если хотите играть за наемников. Для остальных это не обязательно.

    Огненные дьяволы - эти редкие твари встречаются только в Яркендаре. По виду мракорисы, но окружены огненной аурой, атакуют огнем и в рукопашной весьма опасны. Довольно устойчивы к стрелам и заклинаниям, подозреваю, что имеют иммунитет к магии огня. Серьезные противники даже для опытного героя.

    Кровавые гончие - здоровенные псины, по поведению очень похожи на мракорисов, но примерно в полтора раза слабее этих хищников. Водятся в Минентале и Яркендаре.

    Так, вроде никого из зверушек не забыл. Пока хватит, в следующей части займусь гуманоидами.

    убиваем людей ящеров с одного удара одноручным оружием

    Что бы убивать людей ящеров с одного удара потребуется Рудный Потрошитель Драконов (160 /140/ 10%) и 230 силы .

    #1 Ферма Онара - штаб Генерала ЛИ

    Очень долгий стрим про первую и вторую главу. ГГ качает одноручник и поедает ягоды Гоблина. Необходима как можно быстрее набрать 50 ловкость на Рапиру, но при этом не вкладывать в неё очки опыта.

    После того как герой вооружится рапирой Наёмники Ли тут же начнут "соглашаться " принять его в свои ряды. После того как Ли даст герою хороший доспех, можно дать бой и бандитам. Еще пару найденных Эликсиров Ловкости и пару Ягод гоблина позволят герою взять Шпагу Мастера(120/60/10%).

    Ну теперь то можно и Декстеру в зубы дать. Да и Грегу наверное. Вообщем идем по основной сюжетной линии и собираем скрижальки. Вступаем в "общество кольца воды" и открываем портал в Яркендар.

    19 уровень. Сила 74 (амулет +10) Ловкость 60 (кольцо +5) Жизни 404 Одноручное 88 (шпага мастера +10) изучена ковка

    #2 Яркендар: убийство Равена

    2 глава, Яркендар. Без суета проходим Яркендар. Стремительно растет навык одноручного оружия за счет чтения скрижалей. к концу стрима выходим на 1Р = 98%. За очки опыта качаем силу. Шпага Мастера в руках силача "решает":-)

    Оффтоп

    Мы – избранные Стражи Спящего. Стражи духа. Мы находим применение и физической, и духовной силе. Лишь те, чье тело и дух представляют единое целое, могут стать истинными Стражами. Кор Ангара в ВК.

    26 уровень Сила 91 (амулет +10) Ловкость 62 Жизни 608 Одноручное 98 (шпага мастера +10) изучена ковка

    #3 ОНД: убийство Драконов

    В этом стриме ГГ посещает Миненталь во 2 главе, переходит в третью главу и становится Охотником на Драконов. В качестве оружия продолжаем использовать Шпагу Мастера.

    В четвертой главе основные вражеские силы пропускаем, убивая Драконов и тех кто мешает убить драконов :-) Активно используем свитки.

    Переходим в пятую главу, посещаем тайную библиотеку и узнаем "рецепт" ковки Рудного Потрошителя Драконов (160 урона, 140 сила и 10% к одноручному оружию).

    Остается насобирать 20 000 золотых что бы купить Тяжелые доспехи Охотника на Драконов:-)

    38 уровень Сила 140 (с вещами) Ловкость 73 Жизни 782 Одноручное 100 (бонус оружия +10)

    #4 Рудный Потрошитель Драконов + 230 силы

    В 4 и 5 главах произошел Респаун, зачищаем повторно Яркендар. После чего отправляемся на две недели Молиться Инносу в Монастырь Магов Огня.

    В Минентале герой съедает 100 яблок за раз и отправляется бить Орков и Варгов. Получив 44 уровень отправляем к алхимику Константино что бы научиться варить эликсиры силы. 11 эликсиров силы и у героя чистой 212 силы. со шмотками 231. Самое время показать Людям-Ящерам "кузькину мать" :-D

    После очередного уровня можно изучить "Эликсир Жизни" и пустить в ход оставшиеся Коронки.

    #5 супергерой из Готики 1

    Остается собрать команду и отправится в Чертоги Ирдората. Там все понятно и скучно:-)

    post scriptum

    в принципе если погрузится в расчёты можно добиться более эффективной раскачки с одноручником. Но тогда прохождения могло бы получится более "напряжным".

    Стрим конечно было бы правильнее назвать "двуручный топор это зло". Почему? Потому что одноручный меч такой же длинны что и двуручный топор.

    Драконий напиток я так же изготовил и получил еще 30 силы. Что позволило в конце игры переодеться на броню.

    Если вы хотите стать магом, то читайте дальше. Поговорите с послушником Педро у входа в монастырь. Он скажет, что для того чтобы стать послушником в монастыре необходимо принести пожертвование в 1000 золотых, а также нужно привести в монастырь овцу. Для приобретения овцы идём к наёмникам и говорим с Онаром об овце. Он советует поговорить с пастухом Пепе, который пасёт овец недалеко от Корда. Покупаем у Пепе овцу и приказываем овце Лизель следовать за вами. Идём с овцой и деньгами ко входу в монастырь. Говорим с Педро и если у вас есть 1000 золотых и овца, то Педро даёт вам ключ от входа в монастырь. Заходим в монастырь и беседуем с магом Огня Парланом. Затем отдаём овцу Ополосу, а деньги Гораксу. Беседуем с Парланом и получаем одежду послушника. Теперь вы послушник монастыря. Думаете теперь сможете кастовать заклинания? Ничего подобного, будете дальше махать мечом и стрелять из лука, разве что в одежде послушника. В обязанности послушника входит служение магам Огня. Магом Огня может стать только Избранный послушник и то не сразу. Также вы пока не получаете доступ в библиотеку.

    Для того, чтобы стать избранным послушником необходимо угодить большинству магам Огня. Для этого маги дают вам задание и смотрят как вы с ним справитесь. Говорим с Парланом и он даёт задание, которое заключается в том, чтобы подмести 4 комнаты послушников. Можете взять метлу и подметать, но ничего хорошего из этого не выйдет. Говорим с послушником Бабо. Он жалуется на то, что послушник Атон не дал ему заняться его любимым делом т.е. садоводством и дискредитировал его в глазах магов Огня. Также Бобо может потренировать вас, если вы поговорите с паладином Серджио о Бобо. Разговор з Атоном ни к чему хорошему не приводит. Говорим с Бобо и просим его подмести одну из комнат за вас. Далее необходимо найти ещё 3 послушника, которые согласятся подмести комнаты. После этого говорим с Парланом о выполнении задания. Говорим с Мардуком о задании. Мардук просто попросит вас помолиться паладину у статуи Инноса в комнате. Молимся и говорим с Мардуком. Далее говорим с Гораксом. Он даёт вам ключ от кладовой и просит вас взять в кладовой кучу колбасы и разделить её между всеми послушниками в монастыре.

    Спускаемся в кладовую и берём еду, а также не забываем прихватить алхимический рецепт. Всего в монастыре 13 послушников, важно не пропустить никого. Педро попросит добавку, но не давайте её ему. Бобо тоже попросит добавку, можете дать, главное чтобы всем хватило хотя бы по куску. Говорим с Гораксом после раздачи и получаем новое задание. Нужно сходить в таверну к Орлану и продать ему 12 бутылок по цене 240 золотых. Идём к Орлану, вначале Орлан попытается вас надуть потом договориться, отказываемся от его условий и получаем 240 золотых, хотя можно взять у него свитки. Отдаём деньги Гораксу. Спускаемся вниз и говорим с алхимиком Неорасом. Он просит принести ему 7 огненных крапив и его потерянный рецепт. Перед тем как отнести Неорасу рецепт советую показать его Ополосу для большего опыта. Затем несём рецепт и травы Неорасу и получаем похвалу.

    Теперь после выполнения всех заданий магов говорим с Парланом о нашей ситуации в монастыре. Все довольны и вы теперь избранный послушник и получаете доступ в библиотеку. Идём в библиотеку и говорим с Каррасом и Хиглом. Читаем книги и узнаём об испытании огня. Каррас также даёт задание сходить в Хоринис к алхимику Игнусу и принести от него 3 свитка заклинания “Забыть”. Короче ситуация такова: избранный послушник становиться магом огня либо путём долгой работы в монастыре, надеясь что тебя выберут магом (как и поступают большинство), либо потребовать испытание огня и пройти его. Единственный человек, прошедший испытание огня - это Серпентас. Идём к верховному магу Пирокару и требуем испытание огня.

    Для прохождения теста необходимо выполнить задания данные членами совета высших магов огня. Это Пирокар, Серпентас и Ультар. Кстати если вы играли в первую Готику, то именно Пирокар вам давал отнести письмо магам огня в начале игры. Итак, говорим с Пирокаром о задании. Он что-то говорит про статуи, которые приведут вас куда надо и даёт вам какой-то ключ. Серпентас хочет чтобы вы нашли какую-то живую скалу и преодолели её. Ультар просит вас создать руну с заклинанием Огненная стрела. Кстати у вас появились конкуренты в испытании - это послушники Атон, Игарац и Ульф. Если сейчас побеседовать с Дюреаном, то он может дать вам пару свитков з заклинанием Сон, взамен он требует чтобы вы замолвили за Дюреана словечко на совете.

    Перед тем как уйти из монастыря, нужно сделать следующую вещь. Спускаемся вниз и говорим с послушником Гарвигом,который день и ночь охраняет святые реликвии: щит и молот Инноса. Щит нас не интересует. Разговор с Гарвигом ничего хорошего не даёт, поэтому экспроприируем молот Инноса с пьедестала. Гарвиг разозлён, так что быстро без насилия делаем ноги. Говорим с Парланом, чтобы уладить недоразумение и уходим из монастыря с молотом.

    Идём в район где таверна. Справа (если смотреть с таверны) от тропы ведущей в монастырь есть ещё одна тропа. Там вы встретите Игараца, который посмеётся над вашими попытками стать магом. Ничего, смеётся тот кто смеётся последний. Идём дальше и встречаем охотника Драгомира, который потерял свой арбалет где-то на севере. Идём дальше по тропе на север, по ходу уничтожая различных тварей. Вскоре после водоёма наверху вы подойдёте к мосту через пропасть, где стоит какой-то бродяга и требует деньги за проход. Справа от моста чуть позади тусуется магический голем, который может убить вас с первого удара и не берётся никаким оружием. Это и есть та самая живая скала.

    Единственное средство против него - это молот Инноса (можно устроить прикол и привести голема в город Хоринис или в монастырь для тотального уничтожения всего живого). После расправы с големом идём дальше через мост и встречаем послушника Ульфа. Ульф немного разочарован. Кстати с Ульфом можно на время объединиться и вместе крошить монстров. Через некоторое время Ульф говорит про какое-то логово тролля и ваш альянс распадается. Вы выходите к развилке- налево ведёт тропа к чёрному троллю вам же надо идти направо. Вскоре справа вы должны заметить статую Инноса. Там же много растительности и пещера заросшая кустами. Идём в пещеру. В пещере с одной стороны куча краулеров, с другой же стороны вы должны выйти в зал со статуями и синим светом и сундуком посередине. Открываем сундук и берём оттуда пустую руну. Это и есть ваша цель

    На выходе из пещеры вас встретит Атон и попытается посягнуть на вас. Придётся его убить. На обратном пути вас встретит Ульф и тоже попытается посягнуть на добытое вами тяжёлым трудом (кстати перед боем можно покурить болотник). Возвращаемся в монастырь и идём в библиотеку. Тратим 5 скилл пойнтов на обучение формуле заклинания Огненная стрела у Хигла. Далее создаём руну с заклинанием Огненная стрела (необходима также смола и свиток с заклинанием огненная стрела).

    Идём к Пирокару и докладываем об испытании. Итак, испытание пройдено и теперь вы маг Огня. Также вы можете попросить либо позволить Бобо работать в саду, либо позволить оставить Дюреана в монастыре, либо дать Ополосу доступ в библиотеку. Обучаемся у Парласа первому кругу магии и получаем пустую руну. Теперь путь к лорду Хагену для вас открыт.

    Перед тем как идти к Хагену можно ещё побродить по миру истребляя монстров для опыта. Можно попробовать убить чёрного тролля и принести его шкуру наёмнику Рауолю. Я смог убить чёрного тролля играя за мага с помощью заклинания огненная стрела и конечно использовал кучу бутылочек и трав с маной.

    За домом Секоба в лесу в пещере находится ведьма Сагитта, которая может вас обучить алхимии, если вы принесёте ей траву солнечное алоэ. Эта трава растёт возле логова чёрного тролля. Кстати возле тролля находится охотник, который сможет вас обучить охоте, если вы поможете ему убить ближайших снепперов. Рекомендую изучить умение снятие чешуи с краулеров.

    Для того чтобы найти арбалет Драгомира необходимо найти круг солнца. Этот круг находится в чаще с кучей растительности, которая на севере западнее пустыря с чёрным троллем. Арбалет лежит в самом кругу. Взамен Драгомир сможет обучить вас охоте.

    Кстати вы наверное заметили множество статуй Инноса. Если помолиться статуе и пожертвовать 100 золотых, то воин может раз в день получит прибавку либо к силе либо к жизни, маг же к мане. Советую почаще жертвовать.

    Возле прохода в рудниковую долину стоит охотник Ганн, который также обучает охоте. Ещё он просит убить тварь под названием сопящий драконовый снеппер находящийся в чаще слева от Ганна.

    Визит к Лорду Хагену

    Если вы готовы и уже присоединились к одной из фракций, то пора навестить Хагена в верхнем районе. Если вы наёмник, то передайте Хагену письмо и потом надо передать ответ Хагена Ли. Расскажите Хагену о драконах. Он конечно вам не поверит и попросит вас предоставить доказательства существования драконов и даст ключ от прохода в рудниковую долину. Добро пожаловать в главу вторую.

    Статья опубликована 2007-06-30 в 03:31
    Автор: Евгений Катрич
    Категории: Игра Готика 2, Прохождение игр




    Нижеприведённое F. A. Q. по аддону к игре «Готика II» "Ночь Ворона"(«Gothic II:Night of the Raven») создано Стражами Миртаны.

    1 ) Чем отличается Готика 2 НВ от Готики 2?

    Добавлена новая локация, добавлены новые персонажи, квесты, новые умения и гильдии. Это стоит увидеть + 2,5 гигабайта игры

    2 ) Стоит ли играть в Г2 НВ?

    Если вы играли в Г2, то, думаем, стоит, если вам нравится мир Готики - то обязательно.

    3 ) У меня не устанавливается Готика 2 НВ!

    Попробуйте сначала установить Готику 2, это должно помочь, так как "Ночь Ворона" - это add-on, а не игра.

    4 ) Где можно найти дополнительную информацию по Готике 2 НВ?

    Самую полную информацию о проекте можно найти на сайте bestgamer.ru

    5 ) А обязательно идти в Яркендар, это влияет на основной сюжет?

    Да, обязательно, иначе вы не сможете восстановить "Глаз Инноса", так как Ватрас не будет вам помогать, пока вы не приведёте ему замену. Замену Ватрасу можно найти только в Яркендаре (это Миксир), и только после убийства Ворона.

    6 ) Если я уже в гильдии, мне обязательно вступать в "Кольцо Воды", присоединяться к пиратам и бандитам?

    В "Кольцо Воды" - обязательно (см. пункт 5) , а во фракции пиратов и бандитов - только если вы хотите играть в локации Яркендар. Это дополнительные гильдии, при этом вы всё равно остаётесь в основной гильдии, которую выбрали в первой главе (список основных гильдий см. в теме «FAQ по Г2»).

    7 ) Когда можно будет попасть в Яркендар?

    Начиная со второй главы, и до конца 3 главы включительно. Если не попадёте в Яркендар в этих главах, то не сможете перейти в 4 главу (см. пункт 5).

    8 ) Стоит ли возвращаться в Яркендар во второй раз?

    Если вы выполнили в первый раз все квесты и погуляли по Яркендару, то можно и не возвращаться, так как ничего нового там не появится. За исключением того, что в 4 главе появится много опасной живности, которая даёт много опыта за её уничтожение.

    9 ) Можно ли в Яркендаре встретить старых знакомых?

    О, да. Там много знакомых из первой Готике. В основном из Старого Лагеря. Почти со всеми "Бандитами" Вы раньше здоровались.

    10) Как мне попасть в лагерь бандитов сразу?

    Очень просто: как выйдете из храма, поворачивайте налево, спускайтесь к болотам, там по мостикам да тропкам. Вы их сразу увидите (точнее, они увидят Вас) и Вам придётся силой пробираться дальше. Но лучше не спешить. Побродите около храма магов Воды и увидите пирата Аллигатора Джека, поговорите с ним и помогите ему. Он объяснит.

    11) Сатурас просит найти Ланса. Где он?

    Вот, он поспешил, сразу пошёл к бандитам, и. Найти его можно в начале болота, где начинается первый деревянный мостик, в кустах (там ещё много мух летают) недалеко от бандитского лагеря.

    12) Меня не пускают в лагерь пиратов. Требуют много золота!

    Нда, всё в мире меряется деньгами. Можно попробовать выполнить несколько квестов, и тогда Вас пропустят гораздо дешевле, а то и бесплатно. Поговорите с Генри, с Малькомом, с Аллигатором Джеком, что встретились Вам по пути в лагерь, выполните их квесты, и тогда Вас пропустят за копейки, а если у Вас есть и пакет от Бальтрама для Скипа, то и бесплатно.

    13) Я не могу попасть в хижину к Грегу; его нигде нет; не могу справиться с Френсисом? Где мне взять ключ?

    Ключ есть у Френсиса. А забрать его можно тремя способами. Можно просто банально украсть, если Вы это умеете и достаточно ловки. Можно побить его и забрать ключ, если силы хватит. А можно поговорить с пиратами и Самуелем. Тот скажет о Френсисе много интересного, что может Вам помочь. После разговора с Самуелем вам надо пойти в каньон, там в первой же пещере (начало каньона, справа) будет зарытый сундук с сокровищами . Откройте его и прочитайте "Расчётную книгу Френсиса"; вернитесь к нему. За эту книгу он вам даст ключ, а если достали ключ и без книги, то 500 золота.

    14) С кем можно встретиться в разных локациях?

    С магами Воды можно встретиться и в Хоринисе и в Яркендаре; также в Хоринисе Вы можете встретить Грега и Скипа.

    15) С самого начала игры я нахожу каменные таблички, но не могу их прочитать! Что это и зачем?

    Эти таблички одно из добавлений add-on’а. Некоторые таблички нужны будут для выполнения квестов, некоторые поднимают характеристики ГГ. Чтобы их прочитать, нужно обучиться языку Зодчих. Всего в игре три языка: крестьян, воинов и жрецов.
    Обучиться этому умению можно у мага Воды Миксира или у отшельника в Яркендаре Ермита. Стоимость ВСЕХ языков - 30 хп (5 - 10 - 15).

    16) Сатурас не даёт мне чтобы открыть портал!

    Чтобы получить орнамент, вам нужно получить письмо от Ватраса. Чтобы получить письмо вам нужно вступить в одну из игровых гильдий, поговорить с лордом Хагеном, прочитать письмо (это обязательно), которое забрали у главаря бандитов Декстера, и после всего этого подойти к Ватрасу. Он даст кольцо круга Воды и пошлёт к Ларсу. Ларс попросит вас прийти в таверну Орлана, где вас официально примут в Кольцо Воды. После этого поговорите ещё раз с Ватрасом, он даст письмо.

    17) Как помочь Грегу попасть в город?

    Выполните квест «Рабочая одежда Лобарта» и отдайте ему её. Сами Вы можете попасть в город и другими способами.

    18) Зачем у Зуриса продаётся "красный слёзный перец"?

    Не только у него: он есть и у Сагитты. Перец нужен будет в Яркендаре для одного старого знакомого - Фортуно.
    Из него можно будет сделать эликсир, который вылечит Фортуно. Причём из второго перца можно сделать второй эликсир для себя. Если его выпить, то ГГ даётся опыт (в зависимости от главы). Чем позже выпьете, тем больше опыта получите.

    19) А что за красные кресты на земле?

    Это зарытые сокровища. В Хоринисе с ними связан квест от Грега (желательно раскопать все сокровища за день, так как возможен глюк – под последним крестом будет пусто). В Яркендаре - они просто Ваши. Карта сокровищ Яркендара есть в хижине Грега. Чтобы раскопать их, нужна кирка.

    20) Можно будет стать магом Воды?

    Нет. Такое возможно только в модах.

    21) Ответы на вопросы Куаходрона:

    Хранители Мёртвых, Воины, Жрецы , Воины, Ученые, Целители, Этого я знать не могу.

    22) Где найти гробницу Куаходрона?

    см . в приложении подробную карту Яркендара.

    23) Какие очки раскачки ГГ?

    с 10-30, 1 sp за ед атрибута
    с 30-60, 2 sp за ед атрибута
    с 60-90, 3 sp за ед атрибута
    с 90-120, 4 sp за ед атрибута
    с 120, 5 sp за ед атрибута

    Важно: Например, у вас 25 единиц ловкости и 10sp. Поднимайте ловкость до 29, тратя по
    одному очку. После увеличивайте сразу на 5. Как результат, Вы получите 34 и затратите всего 5sp. Если хотите высоко прокачать главные характеристики вашего героя, то совет Вам: оставьте эликсиры и скрижали под конец, а в начале качайте очками. Экономия драгоценных хр.

    24) Есть ли что-нибудь за забором Орков в Минентале?

    25) Где находится Хуан?

    См. в приложениях карту Яркендара.

    26) "Коготь Белиара": как им пользоваться и что лучше - оставить себе или отдать Сатурасу?

    Получив этот меч, Вам надо помолиться у статуи Белиара, чтобы его использовать. Отдать или нет, решать Вам . Отдав его, Вы получите 2000 опыта, а оставив себе - неплохой магический меч. Улучшать его можно у статуй Белиара один раз в каждом уровне на 1 пункт. Маги при первой молитве теряют меч, но получают неплохую руну, которую в дальнейшем могут поменять.

    27) Можно ли возвратить Люсию в Хоринис?

    28) Какое магическое оружие есть в игре?

    Кроме Когтя Белиара есть ещё : Огненый лук (находится на крыше одной из башен Декстера) , Магический арбалет (находится в гробнице Куаходрона) и Магический лук (находится через пропасть от Дома Хранителей духов).

    29) Как перепрыгнуть пропасть около Дома Хранителей духов?

    Можно со скалы, что нависает над разрушенным мостом. Легче всего использовать акробатику (требует 90 ловкости); если акробатики нет, то придётся прыгать с разбега с самого края уступа. Желательно скушать перед этим траву снеппера.

    30) Зависит ли игра в Яркендаре от основной гильдии?

    Нет. Только для магов будет возможность изучать круги магии и заклинания.

    31) Не могу найти Патрика?

    Задание даёт Корд. О Патрике можете поговорить с Декстером (+ 100 xp) и потом рассказать Корду о том, что Вы узнали у главаря бандитов (+ 300 xp). Кстати, найти Патрика нельзя (загулял он). В следующей главе он сам объявится у Корда.

    32) Поднимают ли характеристики ГГ растения?

    Да. Чёрные грибы (50 грибов - +5 к мане) и яблоки (25 яблок - +1 сила). Гоблинскую ягоду (+1 ловкость) и драконий корень (+1 сила) лучше использовать для создания эликсиров (+3 к характеристике).

    Как Наёмник: + 127 силы.
    Как Маг: + 101 силы.
    Как Паладин: + 106 силы.

    Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце игры сила будет до 200+.
    Чтобы использовать Топор берсеркера: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 69 (маг), 43 (наёмник) и 64 (Паладин).

    Ловкость

    • +1 — Ренгару
    • +24 — скрижали
    • +10 — молитвы (только не для Мага)
    • +36 — напитки собственного приготовления
    • +15 — найденные / купленные напитки
    • +15 — Embarla Firgasto (+30 для Наёмника)
    • +5 — слезы Инноса (только для Мага)

    Маг / послушник: +96 ловкости
    Наёмник: + 116 ловкости
    Паладин: + 101
    Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце Игры ловкость будет до 190+.
    Чтобы использовать Лук дракона (160 ловкости, 160 повреждений), тренировать нужно до 64 (маг), 44 (наёмник) и 59 (Паладин).

    • +2 — книга "Божественная сила звезд"
    • +2 — специальное пиво Корагорна
    • +20 — молитвы (Маг/Паладин)
    • +42 — скрижали
    • +2 — пожертвования Дарону
    • +40-50 — темные грибы
    • +3 — эссенция духа
    • +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
    • +20 — эликсир духа (покупка / находка)
    • +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
    • +25 — скрижали (Ватрас)
    • +3 — сообщение о том, что пропавшие люди спасены (Ватрас)
    • +1 — Молот Лу

    Паладин, в целом, 291 маны.
    Маг — 296 маны (при прокачке — 371).
    Наёмник — 271 маны.

    Одноручник

    • +5% — Книга Лютеро
    • +2% — бонус Вулфгара (между 5 и 7 час.)
    • +24% — скрижали

    Чтобы получить 100% одноручник, достаточно тренироваться до 69%.

    Двуручник

    • +5% — Книга Лютеро
    • +20% — скрижали
    • +2% — у паладина Сергио (только маг)

    Чтобы получить 100% двуручник (не магу) нужно тренироваться до 75%; магу (если вообще это нужно) до 73%.

    Супчики Теклы

    Каждый дает +1 к силе. Получить можно 4-5 штук, в зависимости от того, за какой лагерь играем.

    [1] Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.*
    [2] Награда за выполнение квеста с травками.
    [3] Побить Булко.
    [4] Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
    [5] Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов.

    * — можно получить только будучи наемником, естественно.

    Черные грибы

    Яблоки

    Пиво Корагона

    Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.

    [1] Принести ему украденное у него серебро (оно лежит в сундуке в Гильдии воров, вместе с луком Боспера).
    [2а] Принести ему долговую книгу Лемара.*
    (ее нужно выкрасть у Лемара, используя навык карманника)
    [2б] Принести ему кольцо Валентино.*
    (кольцо это получаем у Региса [сидит на скамейке напротив магазина Боспера] после того как побьем Валентино)

    * Неважно, какой именно из 2-х путей выбрать — 2а или 2б,
    пиво получим только за 1 из этих квестов.

    Статуи Инноса

    Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:

    Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
    Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

    Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
    Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
    В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе. Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

    Пожертовования у Дарона

    [1] Во-первых, пожертвования ему в ходе квеста Торбена не учитываются.

    [2] Во-вторых, также есть зависимость от лагеря персонажа.
    Маги не могут ему жертвовать. Совсем. Но послушники могут, поэтому перед превращением в мага не следует забывать про Дарона!

    [3] В третьих, результат зависит от версии игры.
    В непропатченной версии его добавки к жизни — временные, пропадающие после сна или загрузки. В версиях начиная с 1.30 часть добавок к жизни — навсегда. Т. к. я думаю, что русские пиратки скорее всего являются старыми версиями, то обладатели таковых могут спокойно пропустить пункт 4!

    [4] Только обладателям Gothic 2, пропатченной до версии 1.30!
    Результат пожертвований несколько зависит от того, какими "порциями" ему жертвовать — по 50, 100 или 200.
    От величины "порций" зависит, насколько увеличится жизнь (навсегда).
    Если жертвовать 5 раз по 200 монет, то получим + 10 жизни.
    Если жертвовать 10 раз по 100 монет, то получим + 35 жизни.
    Если жертвовать 20 раз по 50 монет, то получим + 80 жизни!
    Наш единогласный выбор — 20х50.

    [5] В версии 1.29 и ниже не нужно тратить все 1000 монет.
    Несколько последних пожертвований все равно дадут только временный эффект.
    Для получения всех постоянных бонусов достаточно пожертвовать $700 (800, если жертвуем по 200).

    Подведем итоги всех этих заморочек:

    Маги жертвовать не могут, поэтому перед тем как продвинутся из послушников в маги, надо сбегать в город и отметиться у Дарона!

    Счастливым обладателям лецинзионки, пропатченной до 1.30, нужно жертвовать 20 раз по 50 монет. В награду они получат (навсегда): +2 маны, +1 пункт развития, +25 экспы, +80 жизни. И +5 макс. жизни временно.

    Обладателям пираток и непропатчанных версий следует жертвовать 7 раз по 100 монет. Они получат +2 маны (навсегда), +1 пункт развития, +25 экспы. И +20 макс. жизни временно.

    Читайте также: