Готика 2 возвращение как варить супы

Пироги — неплохой вариант поднять статы ГГ.

У некоторых встаёт проблема, что Текла (находится на ферме Онара) не учит печь пироги, для того чтобы появился диалог нужно зайти в комнату и посмотреть на печь. Также есть нюанс, возможно она не учит ополченцев/паладинов, поэтому нужно сделать пока вы не в гильдии.

Если это не помогает попробуйте избить Буллко.

Есть ещё один вариант, через GVE , ищем переменную THEKLA_BAKER меняем на 1 потом появляется строчка научи меня печь пироги.

Печную лопатку можно купить у Маттео.

В игре есть 5 вариантов пирогов.

Яблочные — дают прибавку к ХП

Мясные пироги — дают прибавку к силе.

Грибные — прибавку к мане.

Рыбные — к ловкости.

Медовые + 1 интеллекту.

На КС и КС+ надо съесть 2 пирога чтобы подняли статку.

Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях, помогу чем смогу.

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Содержание

[править] Деликатес

Тип: квесты
Квестодатель: Хальвор
Опыт: 150
Награда:50 золотых, дополнительный опыт при отчете Пабло по квесту Путь наверх

[править] Общее описание квеста и подсказки

Хальвор просит нас принести ему мяса устриц

[править] Необходимые предметы

[править] Квесты связанные с данным квестом

[править] Прохождение

Обратившись к Хальвору насчёт работы, мы узнаём что ему нужно мясо устриц. Он расказывает, что этот деликатес очень пользуется спросом и просит нас принести не менее десятка. Так же он обещает даже немного заплатить нам за работу.
Идем по ближайшим пляжам и собираем там створчатые моллюски и морские ракушки. Вскрываем их и набрав десяток кусочков мяса устриц относим ему.


Примечание!
Вскрывая моллюски есть небольшой шанс получить обычную (Шанс - 1%) или черную (Шанс - 2%) жемчужины ,так что на всякий случай запасаемся большим колличеством моллюсков


Любая работа на алхимическом столе требует применения специальной лабораторной колбы.

Простые Напитки

К простым напиткам относятся зелья восстанавливающие жизни/ману и напиток ускорения.

После изучения Лечебной эссенции(восстанавливает 50 единиц здоровья), появиться возможность выучить Лечебный экстракт(восстанавливает 75 единиц здоровья).
После изучения Лечебного экстракта, появиться возможность выучить Лечебный эликсир (восстанавливает 100 единиц здоровья).

Для зелий восстанавливающих Ману аналогично.

Напиток скорости, временно повышает скорость передвижения героя.

Сложные Напитки

Эти напитки повышают хар-ки героя. Так что их употребление/изготовление стоит отложить на более поздний срок(когда учителя уже не смогут вам поднять эту хар-ку).

Для изготовления этих напитков понадобиться редкий ингредиент - коронное растение.

Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для война сила, для лучника ловкость, для мага мана).

Эликсир силы повышает силу на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите одну из веток (эссенция/экстракт/эликсир) простых напитков.

Эликсир Ловкости повышает ловкость на 5 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите одну из веток простых напитков.

Вытяжка Жизни увеличивает максимальное кол-во жизней на 15 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Жизни.

Вытяжка Маны увеличивает максимальное кол-во Маны на 10 единиц. Опции об изучения этого напитка не появится до тех пор, пока вы не выучите ветку напитков восстанавливающих Ману.

Ингредиенты для напитков

Приготовления напитков

Маг Огня Неорас согласится приготовить для вас простые напитки, если вы будет иметь при себе необходимые ингредиенты и 10 золотых монет.

Так же в IV главе, он предложить поучаствовать в одном эксперименте. Для приготовления экспериментального напитка, понадобиться яйцо дракона (валяется в сокровищнице Ледяного Дракона и Пещере (Долина Лестера)). Результат эксперимента - напиток из Яйца дракона, ГГ сможет опробовать на себе (+5 к силе).

Смешивание табака/обработка болотника

После изучения приготовления простого напитка, появиться возможность обрабатывать болотник и смешивать табак.

Для смешивания табака понадобиться Яблочный Табак и Мёд/Болотное растение/Тёмный Гриб.

  • Медовый табак можно отдать Абуину - деньги и ехр.
  • Грибной табак можно отдать Дару - ехр.
  • Болотный табак можно отдать Садовнику (находится возле Мэрии) - ехр.
Кол-во Ехр зависит от главы. Так что раздачу табака лучше осуществить в V главе.

Зарядка Глаза Инноса

Заряжать Глаз Инноса научит Пирокар, после восстановления Глаза Инноса.

Для зарядки понадобиться Сердце Дракона и Глаз Инноса.

Драконий напиток


Учителя

Игнац будет учить ГГ после выполнения его квеста.

  • Лечебная эссенция - 5 очков опыта
  • Эссенция маны - 5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта

Алхимик Константино будет учить, если ГГ является его учеником, или учеником другого ремесленника и умеет готовить один из простых напитков

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Эликсир Силы - 5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта

Сагита будет учить ГГ, после выполнения её квеста.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта
  • Эликсир Ловкости - 5 очков опыта

Маг Огня Неорас согласиться учить только мага или паладина.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта

Ватрас в VI главе на корабле.

  • Эссенция/экстракт/эликсир жизни - 5/5/5 очков опыта
  • Эссенция/экстракт/эликсир маны - 5/5/5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта
  • Вытяжка Жизни - 5 очков опыта
  • Вытяжка Маны - 5 очков опыта
  • Эликсир Ловкость - 5 очков опыта
  • Эликсир Силы - 5 очков опыта
  • Напитка ускорения - 5 очков опыта


Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин, чтоб получить тот же эффект за простое поедание грибов и ягод ты должен съесть больше. Кстати, а вот некоторые супчики дают действительно чуть больший эффект чем рецепты.

Северин

Участник форума

Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Мясные грибы в количестве 25 штук давали бонус. Разве нет? Кто ошибается?


Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Северин

Участник форума

Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Я в ребалансе и получал бонус плюс 5 от 25 мясных грибов. На 27 уровне была защита от магии порядка 30 - это только грибами. Там 50 не может быть. Это 5о темных грибов лавали плюс 5 к МАНЕ.


Re: Мод ReBalance Общие вопросы


Fireigle

Участник форума

Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75, Почему опечатка? Просто эта информация для Возвращения 1.1, А тут Ребаланс.

Бонус по моему даётся за 50 съеденных грибов.


Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Fireigle, да как-то несеръезно получалось - бонус +5 за 250 грибов. Но это не главное. Главное в Ребалансе +5 к защите от магии за сколько СЪЕДЕННЫХ грибов? Только точно.


ALHIMIK

Участник форума

Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Поставлю точку в "грибном" обсуждении. Варить супы и есть их выгоднее чем поедать сырые грибы, с точки зрения математики. Смотрите сами: 25 мясных грибов дают +5 к защите от магии, тогда как 50 темных грибов дают +5 к мане. Для приготовления грибного супа нужно 1 мясной и 2 темных гриба. За 20 съеденных грибных супов дается +5 к защите от магии и +5 к мане. В итоге чтобы получить бонусы есть супы выгоднее (потрачено 20 мясных и 40 грибных) чем есть грибы сырыми (потрачено 25 мясных и 50 темных).

С точки же зрения удобности, я бы выбрал есть грибы сырыми. Варить эти супы очень муторно из-за долгой анимации варки в котле. По-моему, это самая долгая анимация из похожих приспособлений (алх. столы, рун. столы, и.т.д.). Представьте

500+ грибов в игре. То, что есть грибы математически выгоднее (10 темных и 5 мясных выигрыш на каждый бонус) не стоит потраченного времени. Также эти супы дают +60 жизни, что в сравнении с поеданием сырых (15*2+25) всего на 5 больше, малозначительно. Имхо, это не стоит потраченного времени за котлом. Также, в Ребалансе за уровни не дают увеличения максимальной жизни. Теперь многие бегают с

100 жизнями самую сложную часть игры, начало (до прочтения скрижалей и т.д.) В это время поедать грибы (+15,25) удобней и выгодней, бонус лечения используется более эффективно. Например у нас ушло 40 жизни и мы съели суп (+60), 20 лечения потратилось, тогда как можно было съесть 3 темных гриба (+3*15) и потерять 5 лечения. Наверно этот довод малозначителен из-за изобилия лечащей еды в Возвращении. Все это не критично, но все же анимация варки просто убивает и перевешивает все остальные плюсы. :-\

Лично советую есть все сразу, когда нужно лечение, особенно войнам. Бонусы на ману в начале помогут с кастом свитков высоких кругов как огненный шторм или уменьшить монстра. Магам же лучше приберечь темные грибы на потом. Вобще ребаланс проходится легко, можно вобще не есть эти грибы если лень кликать 500+ разов.

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии

30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут

  • Местоположение эликсиров
    • Перманентные эликсиры в Хоринисе
    • Перманентные эликсиры в Рудниковой долине (Минентале)
    • Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
  • Полезные травки и их местоположение
  • Искусство быть алхимиком
    • Список реагентов для приготовлений зелий
    • Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
  • Смешивание табака

Местоположение эликсиров




Эликсиры
в Хоринисе
Эликсиры
в Рудниковой долине
(Минентале)
Эликсиры
в Долине строителей
(Яркендаре)
Перманентные эликсиры в Хоринисе

Эликсир силы

  • В трюме «Эсмеральды» (корабль паладинов) в порту Хориниса. Для
    охотника на драконов становится доступен в пятой главе, для остальных – раньше.

Эликсир ловкости

  • В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
  • В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
  • В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
  • В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.

Эликсир духа

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Эликсир жизни

  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)

Эликсир духа

  • В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
  • У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.

Эликсир силы / ловкости

  • На выбор, за выполнение квеста «Верховный шаман Хош-Пак» – либо «Эликсир силы», либо «Эликсир ловкости».

Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)

Эликсир духа

  • В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
  • В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).

Полезные травки и их местоположение

Растений в игре много, но среди них особое значение имеют всего несколько видов. Внимание! В легенде к карте и в тексте присутствуют разночтения. «Царский щавель» в тексте и «Коронное растение» на карте – это одно и то же! (тяжёлое наследие пиратских локализаций)

  • Царский щавель, который требуется для приготовления любого напитка, увеличивающего характеристики героя на постоянной основе;
  • Драконий корень, который в сыром виде даёт +1 к силе, а в эликсире +3 к силе;
  • Ягода гоблина, которая в сыром виде даёт +1 к ловкости, а в эликсире +3 к ловкости;
  • Лечебный корень, который в эликсире даёт +20 к максимальному здоровью;
  • Огненный корень, который в эликсире даёт +5 к максимальной мане.



Травки
в Хоринисе
Травки
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Травки
в Долине строителей
(Яркендаре)

Искусство быть алхимиком

(и экономить на покупке зелий)

Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:

  • Знания рецепта напитка;
  • Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
  • Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.

Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.

Простые напитки

  • Лечебная эссенция (+50 здоровья), лечебный экстракт (+70 здоровья), лечебный эликсир (+100 единиц здоровья), чистое здоровье (здоровье до 100%);
  • Эссенция маны (+50 маны), экстракт маны (+70 маны), эликсир маны (+100 маны), чистая мана (мана до 100%);
  • Зелье ускорения (временно увеличивает скорость передвижения героя).

Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.

Сложные напитки

Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:

  • Отложите их приготовление на более поздний срок, поскольку учителя не могут повышать ваши характеристики выше 200 единиц (а большинство и того меньше);
  • Не тратьте их на «непрофильные» для вашего героя характеристики – ману для воина, ловкость для мага и т.п..
  • Эликсир силы (сила +3);
  • Эликсир ловкости (ловкость +3);
  • Эликсир жизни (здоровье +20);
  • Эликсир духа (мана +5);
  • Драконий напиток (+15 к силе ИЛИ ловкости, в зависимости от того, что больше).

Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.

Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.

Список реагентов для приготовлений зелий
Лечебная эссенция +50 здоровья Луговой горец
2 лечебных растения
Лечебный экстракт +75 здоровья Луговой горец
2 лечебные травы
Лечебный Эликсир +100 здоровья Луговой горец
2 лечебных корня
Чистая жизненная энергия Здоровье до 100% Луговой горец
3 лечебных эссенции
Эссенция маны +50 маны Луговой горец
2 огненные крапивы
Экстракт маны +75 маны Луговой горец
2 огненные травы
Эликсир маны +100 маны Луговой горец
2 огненных корня
Чистая мана Мана до 100% Луговой горец
3 эссенции маны
Напиток скорости Двукратное увеличение скорости передвижения Луговой горец
Трава снеппера
Эликсир силы +3 к силе Царский щавель
Драконий корень
Эликсир ловкости +3 к ловкости Царский щавель
Ягода гоблина
Эликсир жизни +20 здоровья Царский щавель
Лечебный корень
Эликсир духа +5 маны Царский щавель
Огненный корень
Драконий напиток +15 к силе ИЛИ к ловкости Царский щавель
20 драконьих яиц

Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.

Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.

В четвёртой главе он же предложит вам поучаствовать в эксперименте – приготовить «Эликсир из яйца дракона» (+3 к силе навсегда).

Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
Игнац
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Лечебная эссенция 1 очко опыта
Эссенция маны 1 очко опыта
Напиток Скорости 5 очков опыта
Алхимик Константино
(будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца))
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта
Сагитта
(будет учить после выполнения ее квеста)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Маг Огня Неорас
(будет учить только мага Огня или паладина)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир маны 10 очков опыта
Маг Воды Риордин
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Эссенция/Экстракт жизни 1/3 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Ватрас
(в шестой главе, на корабле)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Напиток скорости 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта

Смешивание табака

Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:

  • Медовый табак – Абуину (деньги и опыт);
  • Грибной табак – Дару (опыт);
  • Болотный табак – Садовнику возле дома губернатора города (опыт).

Количество опыта зависит от главы – чем позже, тем больше.

Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.

Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.

Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.

Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.

Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.

На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.

На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.

На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.

В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.

Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).

Квесты не для магов.

На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.

В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.

Квесты для наёмников.

Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.

Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.

Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).

Квест для магов

Если вы маг, то на усадьбе Лобарта вам скажут, что крестьянина Вино куда-то утащили ищущие. Труп Вино вы найдёте недалеко от усадьбы Лобарта на склоне. Возьмите с его трупа книгу альманах одержимого но не читайте её. Идите с книгой в монастырь. Отдайте книгу Каррасу. Подождите пока он исследует и вернёт её вам. Затем отдайте книгу Пирокару и он вам даст список некоторых одержимых. Эти одержимые - это хозяин борделя в портовом районе, Вино, Фернандо в вехнем районе, Малак, который свалил из усадьбы Бернгара. Вам нужно найти всех и набив морду забрать у них альманахи и отнести их Пирокару. По ходу в главах вы встретите больше одержимых.

Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.

По следам Педро

Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и

крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.

Возвращаемся к Пирокару и говорим с ним. Пирокар говорит, что амулет осквернён и советует поговорить с Ватрасом. Идём к Ватрасу и говорим с ним. Ватрас предлагает совершить ритуал возрождения над глазом Инноса, однако для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. В качестве Аданоса Ватрас предлагает себя, Пирокар может присутствовать как представитель Инноса, от Белиара в голову приходит лишь Ксардас. Также амулет необходимо подправить в кузнице и для ритуала необходимо 3 болотный травы. Идём в лагерь наёмников и просим кузнеца Беннета подковать амулет драгоценностями. Он нам по блату устраиват это через день. Затем идём к Пирокару и рассказываем о ритуале. Пирокар наотрез отказывается участвовать в ритуале вместе с Ксардасом. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Ксардас усекает ситуацию и даёт нам некий ключ и говорит что в усадьбе Секоба есть сундук в котором есть нечто, что убедит Пирокара согласиться. Идём к Секобу и берём из сундука книгу под названием Залы Индорала. Прочитать книгу пока не удасться. Идём к Пирокару с книгой и отдаём её Пирокару. Оказывается эта книга очень ценная для монастыря и Пирокар соглашается присутствовать на ритуале. Теперь идём к кругу солнца, не забывая 3 болотные травы прихватить и сам Глаз Инноса. Там нас поджидают Ксардас, Пирокар и Ватрас. Говорим с Ватрасом и отходим в сторону. Ждём некоторое время и наблюдаем ритуал, затем говорим со всеми и получаем возрождённый глаз Инноса. Одеваем его на себя (неплохой резист ко всему) и теперь можно идти мочить драконов. Маги получают от Пирокара одеяние высшего мага Огня (самый крутой резист к огню и магии). Пирокар также говорит, что для того чтобы заговорить необходимо одеть на себя амулет Инноса. Однако после разговора с драконом амулет теряет свою силу и восстановить его силу можно только на алхимическом столе используя сердце дракона. Теперь наш путь лежит в рудниковую долину.

Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.

Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.

Делайте свои дела и вперёд в рудниковую долину.


на твои 13 вопросов отвечать 13 дней :))

2. Когда ты знакомился с Кантором, он тебя предупредил: не болтай никому, кто ты есть. А ты забыл об этом. Разболтал о себе одному охраннику (стоит обычно около башенки, напротив дома Маттео). В опциях его разговора есть одна фраза: "А это не те разбойники, что меня ищут?".

Я тоже как-то попалась на эту удочку ;))

10. Бандитов мочить на маяке тебе лучше идти тогда, когда ты будешь силен как бык и ловок ;)

А ВООБЩЕ - почитай форум ;))


прес77,
значит, остальные вопросы уже выяснил?

1. что значит респаунятся?

3. я бы посоветовала тебе поступить в ученики к охотнику Бусперо. Во-первых, он принимает шкурки за полную их стоимость, во-вторых, животных в лесах полно-преполно, без прибыли не останешься :))

6. дальнее оружие - это арбалет и лук? Выбираешь то оружие, которое тебе по "имиджу" подходит. Если ты воин, то и качать тебе лучше арбаль до 100 и больше, если ты маг - то сойдет и лук до 30. У мага главное - мана :))

11. то есть ты умеешь махать мечом на 11%. Это слишком мало. 30% ты новичок, 60 - мастер, 100 - не знаю ;)
Чем больше проценты, тем качественнее удар, тем больше комбо ударов ты можешь выполнить. Также выбираешь , каким мечом тебе врагов колбасить: одноручным или двуручным.





Еще вопросик. Стоит ли путаться с гильдией воров? Много ли у них заданий и сколько экспы перепадет? Или сразу вложить их и на мелочи не размениваться?

2 Playshner&Pastor Shlag: Всех за помощь. Типа если не обращаюсь к кому-то лично - значит ко всем. :)


вот от него иди ПО ДОРОГЕ в лес (не в сторону к трактиру, а в другую)
Пройдешь не так уж и много, увидишь с правой стороны статую Инноса (зеленого цвета), рядом камни, тележка. иди дальше по дороге. Дорога поведет тебя в гору. Иди вверх. С правой стороны будет скала. Зайди за нее. Там голем

(это я тебе описала другой немного путь к голему). Тот был ближе, этот путь дальше.

1) В мире Готики все появляется заново, но в разных местах. Животные, растения и даже стрелы и болты (. по неясной мне причине. ). Я например нанялся в ученики к алхимику Константину и грибы, которые я ему ношу, появляются под деревьями: то ли после дождя, то ли каждую неделю (игровую конечно же).

2) С Кантаром лучше разобраться сразу, а то он потом такого наворотит. Когда он даст письмо, чтобы подставить Сару, надо сразу же доложить об этом Андре. И сказать потом об этом, ничего не подозревающей, Саре.

А теперь вопрос. Я нашел ПОЦАРАПАННОЕ СЕРЕБРЯНОЕ БЛЮДО немного похоже на серебрянную чашу - для кого оно?

Я понял чо за мост, но там никого нет на нём!

И ещё вопрос: где гильдию воров найти? Я хочу сдать лорду Ан*** всех их.

вором ты можешь стать, а можешь и не стать ;)

А вот основные герои игры, за одного из которых ты пройдешь всю игру - это:
1. палладин, в дальнейшем становится Рыцарем
2. маг, магом и остается,
3. наемник, в дальнейшем - Охотник на Драконов (ОнД)


Для Метаболика.
Та вещь, которую надо отдать Онару (точнее, его жене) - это ТЯЖЕЛОЕ ЗОЛОТОЕ БЛЮДО с выгравированной надписью "Онар и Мария".

Настоящему Готту.
1) Попробовал нацарапать на серебряном блюде свое имя, но не получилось. Может ты знаешь где можно найти гвоздик, а то пришлось пользоваться болтиком (ими из арбалета еще можно стрелять).
2) Не могу вытащить из шкатулки драгоценности, но уже почти нашел банку.
P.S. Уже половину домов Хоринса облазил.
P.P.S Большое спасибо за ценные советы.

Мастер Смерти,
магом воды стать нельзя, но можно войти в братство "Кольцо Воды". Помогут тебе в этом Ватрас (проповедует на площади в городе) и Ларс (стоит в порту и смотрит вдаль на море).

Квест "Люсия" начать так: после того, как ты встретил друга Люсии у разбойников и вызволил его оттуда, сходи за дом Онара, там куча разбойников, их нужно всех перебить и забрать их барахло. Письма все прочитать. После чего пойди в город к столяру Маттео. Увидишь друга Люсии, поговори с ним, отдай ему письмо Люсии. Здесь твоя работа закончилась ;)
А продолжение и оуончание квеста будет в Яркендаре. В Лагере бандитов ты встретишь Люсию.

Nes, не беспокойся. Это я написал для того "Настоящего Гота", который, возможно, Готику вообще не видел и пусть ему стыдно будет за такие плохие советы.
Насчет Драгоценной статуэтки Инноса. Эта статуэтка нужна тебе чтобы быстрей попасть в моностырь Инноса. Если попросить Ватраса помочь попасть к магам Огня, то он посоветует тебе поговорить с одним из этих магов на рыночной площади (наверное, его зовут Дарон), он и попросит тебя найти ему эту статуэтку.

Мастеру Смерти.
Начсет Ватраса не знаю, но черный тролль, похоже, один. Он даже на карте отмечен.

ключику. Ценный совет. пойду узнаю какой ты подарок.

>Что надо сделать, чтобы один маг воды заменил Ватраса на площади?

надо отправиться в Яркендар и выполнить там все миссии.

>По дороге из Хоринса в таверну "У мертвой гарпии" на скамейке сидит торговец *** (бандиты украли у него Каменные Плитки), а рядом есть пещерка с двумя сундуками. Один открывается отмычками, а другой ключом. Может кто знает где ключик найти?

Открыть сундук может только маг. А ключик ему дает Лютеро. В сундуке находится рунный камень (весьма ценная вещь для мага).

>Еще я видел вестчь - драгоценная статуэтка Инноса- нахер она нужна?

Если ты играешь в простую Готику-2, то она только нужна женщине, которая варит суп из рыбы день-ночь напролет (в городе Хоринисе) в порту.
Если ты играешь в аддоне Ночь Ворона, то с помощью этой статуэтки ты можешь попасть в монастырь (если хочешь пройти игру за мага) фактически бесплатно (не нужно собирать 1000 золотых и купить 1 овцу за 200 золотых).

>Такая ситуация: чёрного тролля я убил в первой главе. В третей главе в лагере наёмников мне один чувак говорит, чтобы я ему принёс шкурку этого троля. Так вот: есть где-нибудь ещё чёрный тролль?

Черный тролль всего 1. На карте его место обозначено (на севере) черной обезьяной ;)) Вероятно, ты убил обычного тролля.

>Мне интересно, а кто-нибудь обучал своего персонажа древним писменам (чтобы читать скрижали)? И вообще, полезен ли этот навык? И как много ему нужно обучаться?

Древним письменам обучают маги Воды. Очень полезная штука. Если читаешь эти таблички, повышаются сила, ловкость, мана, умение дальнего оружия (лук, арбалет), ближнего (одноручный, двуручный мечи). За обучение берут экспу (очки знания). Есть 3 разновидности скрижалей, и соответственно, языки:
1. крестьяне. 2. воины. 3. жрецы.


Дубликаты не найдены

Раз уж ты не поленился создать такой длиннопост, я решил тоже сделать доброе дело.

Весь день собирал информацию из разных гайдов по запуску и настройки готики2, набрал патчей, игру и русификаторов(+программа для установки модов и ещё что-то) на почти 5 гигов, написал огромную инструкцию и планирую перевести всё это в длиннопост. Не только же мои форумчанинам достанется)

Через часик загрузится всё на ядиск, к завтрашнему вечеру постараюсь закончить длиннопост.

Думаю что у тебя есть время подготовиться к этому, можешь там оставить ссылку на свой пост, тоже поможет новичкам.

Приобщим к классике всех.

Пост про первую часть набрал рейтинг 900 и 90 комментариев. Мой перфекционизм несказанно рад ^___^

Спасибо за теплый прием, Пикабу! :)

А где Вы увидели про получения денег за счет Инноса? :)
Напротив, тратим их для получения характеристик.

Да, сохраняемся, молимся, устраивает результат - идем спать до утра и повторяем действие, не устраивает - перезагружаемся и повторяем действие.

Каюсь, был невнимателен)

А мастер-класс по багоюзу ночи ворона и Возвращения будут?

ну так расскажи

._. 560 дней назад.

Банальная, машем мечом влево-вправо и орк даже подбежать не может.

ага, а еще от этого не получаешь увеличение хп ха лвлап, так что метод весьма спорный

Дайте я тоже поделюсь своими готик-хаками что ли)

1. Руперт-банкомат
Бесконечный "кранчик" монет есть прямо на входе в Хоринисе. Зовут его вроде Руперт (слева от Лотара, напротив входа в верхний квартал). Частенько отходит от прилавка (пардон) поссать) Фишка его в том, что это единственный(!) торговец в игре (другого не нашел, проверял практически всех), у которого после боя остается весь арсенал, который вы ему продали: вещи, еда, травки и т.д. Схема такая:
1) набираем всякий хлам, где только можно
2) продаем его за стрелы - у Боспера их по 50 можно купить, при каждой попытке поторговать
3) продаем стрелы Руперту. Набрать нужно не меньше 200 монет - для оплаты штрафа (см.ниже)
4) бьем Руперта 1 раз и бежим к гавани (чтобы не прибежали стражники). Главное, чтобы он бежал за вами. Там его валим (но не убиваем), забираем наше же барахло обратно
5) бежим к лорду Андре, платим штраф 50 монет (редко больше - если вашу драку увидело больше NPS).
6) бежим к Руперту, продаем то, что собрали.
7) goto п.2
Например, вы продали 200 стрел, повалили Руперта, заплатили 50 монет - у вас осталось 150 монет - те же самые 200 стрел ) Почему именно на стрелах?
- они бесконечные
- пригодятся в пути
- их можно набирать (и продавать) тысячам
Можно и не стрелы, а болты арбалетные - если качаете воина-арбалетчика. Не продавайте оружие - он может им воспользоваться в драке )
С каждым разом стрел у вас будет все больше и больше (можно и до десятков тысяч нащелкать, если не лень) - соответственно и после каждой сделки с Рупертом больше будете получать. В первый бой он будет с мечом - будет нелегко, зато потом будет с простой палкой. За час можно "накопить" несколько тысяч монет) Я на всякий случай всегда держал в запасе тыщ 7-8 стрел, чтобы "обналичить" их при необходимости)

2. Опыт
Вам часто будут помогать другие NPC при выполнении квестов - когда они убивают тварей, то опыт идет вам. Не стесняйтесь "привлекать" их и на заработок экспы для себя) Например, Барток, Ларес и некоторые другие.
Тут уже про Мику рассказали - по +25 опыта при каждой попытке разговора. Я как-то ради хохмы написал даже скрипт, который "дергал" так Мику всю ночь)) Календарную, а не готиковскую)
Про превращение в драконьего снеппера тоже написали, но забыли предупредить: если кто-то из NPC увидит вас в этом "обличье", то будет нападать даже когда вы превратитесь обратно в человека - будьте осторожны! И еще. У драконьего снеппера не растет хп с получением уровня (в отличие от "человечьего" обличья ГГ) - тоже немаловажный факт
И третье. Можно "подать заявку" во все 3 гильдии, набрать квестов и выполнить их. Но все равно придется определиться с одной гильдией)

Gothic 2: Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Название: Gothic II: Returning Готика 2: Возвращение

Разработчик: Trazege, gav (T&G)

Системные требования: Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).


Нововведения и изменения Править

Локации Править

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
  • Хоринис (добавлено много всего)
  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)


Гильдии и фракции Править

Новые гильдии и фракции:

  • Братство
  • Водные Маги
  • Темных Магов (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Охотники

Читайте также: