Как нарисовать кастрюлю с супом

Содержание статьи


  • Как нарисовать кастрюлю поэтапно
  • Как нарисовать хлеб
  • Как нарисовать ведро

Какую кастрюльку выбрать

Кастрюли бывают разной формы. Некоторые из них настолько низкие и широкие, что больше напоминают сковородку. Бывают кастрюльки, расширяющиеся кверху. Но для начала лучше всего попробовать изобразить высокую цилиндрическую кастрюлю, с крышкой или без. Для работы вам нужен лист бумаги формата А4 и карандаш. Удобно, когда под рукой есть два карандаша – твердый и остро заточенный и мягкий. Первый нужен для вспомогательных линий, а вторым делается все остальное. Бумага подойдет самая обычная, из альбома. Но можно взять и бумагу для акварелей, и бумажные обои, и даже цветную бумагу (если, к примеру, вы намерены рисовать кастрюлю белым карандашом или восковым мелком).

«Скелет» кастрюли

Овалы и ребра

Возможно, вы обращали внимание, что круг, если смотреть на него под углом, кажется овалом. Вам и предстоит нарисовать два одинаковых овала. Их длинные оси у вас уже есть. Верхний овал можно прорисовать линией одинаковой толщины. У нижнего передняя часть может быть обведена более толстой линией, задняя – тонкой и едва заметной, поскольку на готовом рисунке она не должна быть видна. Теперь у вас есть донышко кастрюльки и контур верхней части. Крайние точки обеих осей соедините попарно параллельными линиями.

Крышка и ручки

Чтобы получилась крышка, над задней частью верхнего овала нарисуйте еще одну дугу. Она более выпуклая, но при этом плавно переходит в линию, проходящую ближе к зрителю. В самой верхней точке нарисуйте маленький овал с горизонтальной длинной осью – ручку, за которую хозяйка берет крышку. Лишние линии уберите. Форму крышки можно подчеркнуть линией, параллельной заднему контуру. Эта линия должна быть более тонкой. Прорисуйте ручки – две дуги по бокам кастрюльки. Можно изобразить их в виде параллельных дуг.


Сегодня мы нарисуем вещь, которая вам обязательно понадобится, если вы хотите приготовить суп или острый соус. Как вы видите, тема сегодняшнего урока рисования — как нарисовать кастрюлю .

Шаг 1

Сначала мы нарисуем два овала. Овалы должны быть в одной плоскости. Кроме того, эти цифры должны иметь разные размеры. Большой овал должен быть сверху.


Шаг 2

Поверьте мне, это будет очень простой шаг. Нарисуйте две боковые линии, которые соединяют фигуры из предыдущего шага.


Шаг 3

И мы продолжаем урок рисования, в котором мы расскажем вам, как нарисовать кастрюлю . Действия, которые должны быть выполнены на этом этапе:

Нарисуйте длинную тонкую линию вокруг крышки; Нарисуйте ручку, которая находится в центре крышки; Наконец нарисуйте ручки, которые расположены на кастрюле сбоку. К этим ручкам нельзя прикасаться, если кастрюля горячая. Конечно, если вы не человек факел.


Шаг 4

Сотрите все лишние строки из предыдущих шагов. В противном случае ваша кастрюля будет выглядеть прозрачной и нереальной.


Шаг 5

Нарисуйте очень легкие тени. Рисунок готов — это было не очень сложно, не так ли?


Не забудьте написать в комментариях, если вдруг что-то не получилось в этом уроке рисования. Если вы заинтересованы в рисовании различных предметов домашнего обихода, посетите наши другие уроки рисования, у нас есть много интересного для вас.

Рисуем карандашом четкие отражения и световые блики на сверкающей поверхности кухонной утвари с помощью графитного карандаша.

Давайте выберем своеобразный натюрморт из самых обычных металлических предметов. Прежде всего обратим внимание на отражения, которые видны на сверкающей поверхности. Поскольку поверхность кухонных предметов выгнута она искажает отражающиеся в ней предметы.
Свет и тень

Отражение на матовой металлической поверхности выглядят более расплывчато чем на полированном.

Прищурьте глаза что бы лучше рассмотреть распределение света и тени на предметах. Запомните где находятся самые яркие световые блики, для которых нужно будет оставить нетронутой белую бумагу.

Часть других бликов вы можете добавить на более поздних стадиях работы, воспользовавшись мастичным ластиком.

Густо заштрихуйте глубокие тени, которые окружают световые блики, а затем, используя полутоновый переход передайте округлую форму предметов.

Для урока рисования карандашом понадобится:
Большой лист бумаги для рисования
Графитные карандаши В и 4В
Мастичный ластик

1 Намечаем контуры


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 1

Выберите в созданной вами композиции предмет эталонной величины и отметьте его размер на карандаше. Затем, прикладывая горизонтально и вертикально карандаш к наброску, определите координаты границ очертаний предметов, одновременно оценивая их углы наклона. Поскольку все предметы имеют округлую форму, вам надо будет изобразить целый ряд эллипсов. Наметьте отражения на крышке, половнике, кастрюле и отверстия на дуршлаге. Нарисуйте на крышке ручку и ее отражение.

2 Добавляем промежуточный тон


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 2

Держите карандаш 4В так, как рассказано в «Совете специалиста», и слегка обозначьте тени, окружающие блики на крышке. Обведите более четкой линией ободок крышки и наметьте отражения окон у ее нижнего края. Заштрихуйте участки серого промежуточного тона на кастрюле, половнике, дуршлаге и бутылке.

3 Добавляем оттенки в темные тона


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 3

Углубите тон основания дуршлага карандашом 4В. Нарисуйте этикетку на бутылке и слегка наметьте вторую этикетку, которая проглядывает с задней стороны сквозь стекло. Заштрихуйте бутылку промежуточным средним тоном. Более темным тоном подчеркните горлышко и край бутылки. Усильте все контуры и нарисуйте ручку в верхней части дуршлага. Заполните интенсивным темным тоном накладную ручку на половнике.

Штрихуем длинный кончиком карандаша
Когда вы намечаете тени на ранней стадии работы с натюрмортом, используйте всю длину грифеля. Заточите карандаш 4В поделочным ножом так, чтобы обнажить длинный кончик грифеля, и наносите штрихи, приложив карандаш почти горизонтально к листу бумаги. Чтобы сохранить кончик грифеля остро заточенным, по ходу работы поворачивайте карандаш.

Урок рисунка карандашом – следующий шаг
После того как вы распределили основные тона, можно перейти к наиболее важным отражениям и световым бликам, которые мы видим на металлических поверхностях. Наиболее интересно выглядят отражения окон на крышке кастрюли. Хотя очертания окон искажены выпуклой поверхностью крышки, на них отчетливо просматриваются и темный переплет рамы, и прозрачные прямоугольники стекол.

4 Рисуем отражения на крышке


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 4

Добавьте темные тени, окружающие отражения окон на крышке. Отчетливые очертания окон помогут вам передать блестящую металлическую поверхность.

5 Продолжаем шриховать


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 5

Заштрихуйте крышку кастрюли, оставив нетронутыми белые блики. Чтобы эти блики сохранили четкие края, вырежьте из бумаги маску, повторяющую форму блика, положите ее на нужное место и штрихуйте прямо поверх маски. Углубите темный тон на ободке крышки, ручке и ее отражении. Теперь на крышке создана полная тональная гамма. Начните наносить промежуточный тон на стенку кастрюли, чтобы изобразить отражающийся в ней половник.

6 Рисуем кастрюлю и половник


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 6

Заполните вертикальными штрихами темный участок внутри кастрюли. Соблюдайте градации в тоне линий, чтобы передать выпуклую форму кастрюли. Углубите отражение половника на стенке кастрюли с помощью диагональной штриховки. Проведите темную линию под ручкой половника, а затем заштрихуйте ковш половника, обозначив его края более темными линиями. Нарисуйте отражения на верхней части ковша половника. Для того чтобы справиться с этой задачей, прищурьте глаза. Это поможет вам упростить очертания и точнее распределить светотень.

7 Заканчиваем рисовать дуршлаг


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 7

Нарисуйте темные пятна отверстий дуршлага, отталкиваясь от сделанных в начале работы набросков. Обведите ручки и ободок дуршлага тонкими темными линиями. Заштрихуйте поверхность дуршлага длинными косыми линиями, меняя их направление, чтобы описать изгибы поверхности. Оставьте не заштрихованными те места, где должны лежать световые отблески. Добавьте отражения на верхней части бутылки.

Теперь тона распределены, а отражения достаточно четко описаны, однако можно улучшить картину. Добавьте такие детали, как буквы на бутылочной этикетке. В заключение очистите световые блики от случайных карандашных линий

8 Добавляем деталь


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 8

Заштрихуйте полоску на этикетке бутылки так, чтобы на ее фоне читались белые буквы. Слегка углубите тон на правой стороне горлышка и на краю бутылки.

9 Добавляем отбрасываемые тени


Пошаговый урок рисования карандашом - шаг 9

Выделите край этикетки на левой стороне бутылки. Для этого нанесите штриховку поверх бумажной маски, Длинными свободными штрихами нарисуйте отбрасываемые предметами тени. Возьмите мастичный ластик и сотрите со световых бликов все случайные карандашные линии.

Урок рисования карандашом кухонных предметов – результат урока

А Интересные отражения
Выпуклые металлические поверхности предметов искажают отражения, которые приобретают довольно любопытные очертания.

Б Яркие блики
В тех местах, где должны находиться наиболее яркие световые блики, белая бумага была оставлена не заштрихованной.

В Матовая поверхность
Тень на матовой поверхности дуршлага выглядит более равномерной по тону, чем тени на блестящих полированных поверхностях.

Бакшина Наталья
Конспект занятия по рисованию для старшей и подготовительной групп «Овощной суп»

Цель: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.

Задачи: Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

Материал: гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист (А3, А4, муляжи овощей для уточнения представлений о них, поднос (блюдо, кастрюля, корзинка).

Ход занятия

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику, чтобы привлечь внимание детей.

Хочешь?Тоже делай так:

То ладонь, а то-кулак.

Дети кладут руки на стол; прижимают ладони к столу; одновременно сжимают два кулачка; разжимают пальцы рук и прижимают их к столу.

Воспитатель переодевается в хозяйку и читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе).

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе).

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитатель берёт со стола и кладёт в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель: - А вы как думаете, кто из этих овощей важнее? (слушает ответы детей).

Хорошо, послушайте дальше.

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Почему суп называется овощным?

Дети: - Потому, что его готовили из овощей.

Воспитатель: - Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети: - да, зря. (слушает ответы детей).

Воспитатель: - А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети: Нет, не смогла.

Воспитатель: конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим и засолим свой овощ.

Весной капусточку сажали,

Ямку вместе вырывали,

Семечко в неё бросали

И землёю засыпали.

Летом долго поливали,

Осенью урожай свой собирали.

Дети повторяют движения за воспитателем.

- какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали капусты. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту мнём, мнём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трём, трём.

- Что-то медленно всё делали! Смотрите, сколько ещё капусты осталось! Давайте ещё раз попробуем и ещё быстрее порубим капусту. (повторяет ещё раз).

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места).

Воспитатель: Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Воспитатель: кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает?

Дети: Овощей.

Воспитатель: Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (слушает ответы детей).

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (ответы детей).

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята старшей группы рисуют на маленькой тарелочке один любой овощ. А ребята подготовительной группы рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе. (дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи).

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много овощей мы приготовили в этом супе!

И НАШ СУП ОВОЩНОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕПЛОХ!

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.


Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.


Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снегири и синички». Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.


Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай». ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.


Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии». Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: - Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. - Расширять знания детей о, том из.

Конспект экологического праздника в старшей и подготовительной к школе группах «Овощной марафон» ОВОЩНОЙ МАРАФОН Конспект экологического праздника в старшей и подготовительной к школе группах Составлен воспитателем МКДОУ «Детский.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Как нарисовать кастрюлю - How to draw a pan - Cómo dibujar una sartén Подробнее


Как нарисовать КАСТРЮЛЮ / Мультик раскраска КАСТРЮЛЯ / Нарисуй Ка Подробнее


КАК РИСОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВАРА / КУХОННАЯ ПОСУДА /13.04.2018 Подробнее


Раскраска для детей КАСТРЮЛЯ. Мультик - Раскраска. Учим цвета II ОБУЧАШКА ТВ Подробнее


Как нарисовать чашку / мультик раскраска чашка для детей / учим цвета Подробнее


KAWAII РИСУНКИ | КАК НАРИСОВАТЬ КАСТРЮЛЮ - HOW TO DRAW A PAN Как нарисовать милые рисунки Подробнее



Как нарисовать кастрюлю на плите Как нарисовать милые рисунки Подробнее


Half-Life: Alyx - Дрессировка Хедкраба (VR) Подробнее


Как нарисовать кастрюлю Подробнее


Как нарисовать кастрюлю - How to draw a pan - 如何画一个平底锅 Подробнее


Фиксики - новые серии - Пластик (Клей, Пупс, Карандаш, Сердце, Пирамида, Детектив) Подробнее


Кошачьи будни (VR) Подробнее


Как нарисовать Чашку и Чайник, Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска Подробнее


Как сварить кастрюлю вкусного супа всего за 50 рублей Подробнее


КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ЧЕЛЛЕНДЖ ! Подробнее


Раскраска для детей ГЕРОИ МУЛЬТИКА Том и Джерри. Подробнее


Как нарисовать борщ в кастрюле - How to draw borscht in a pan - 如何繪製湯在鍋裡 Подробнее


ОРУ В КАСТРЮЛЮ! POTCHALLENGE (Хаски Бандит) Говорящая собака Подробнее

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Конспект открытого занятия по кружковой работе группы «Веселые звоночки»

«Кастрюля для повара»

Цель: Вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования

Обучающие: расширить навыки и умения рисовать способом печатания мятой бумагой; обобщить представления о профессии повара.

Развивающие: развивать творческие способности, расширять словарный запас; развивать восприятие, мышление, внимание, мелкую моторику.

Воспитывающие: воспитывать уважение к труду взрослых.

Предварительная работа: беседа с детьми о профессиях, рассматривание картинок с изображением профессий.

Материалы и оборудование: мисочки с гуашью разных цветов, листы бумаги (салфеточки), вырезанные контуры кастрюль на каждого ребенка, изображения кастрюль и крышек разного цвета, картинки с изображением повара, продавца, шофера, швеи, предметные картинки (фартук, колпак, половник, плита, лейка, руль, швейная машинка, расчёска), перчаточная кукла (повар), влажные салфетки.

Воспитатель с детьми заходят в группу.

1. Организационный момент

-Ребята посмотрите, у нас сегодня гости. Все они красивые, с добрыми глазами пришли посмотреть на вас. Давайте поздороваемся с ними, и пожелаем им приятного просмотра нашего занятия.

Дети встают в круг.

В: Прежде чем начать наше занятие давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом.

Собрались все дети в круг.

Я-твой друг, и ты - мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

2. Формирование мотивации

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в сад пришло письмо, а чтобы узнать от кого оно, давайте отгадаем загадку.

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Воспитатель. Да верно, письмо от повара, давайте сядем на стульчики и прочитаем его.

3. Основная часть.

Чтение письма от повара Степы: " Здравствуйте ребята, я повар Степа. У меня приключилась беда, я потерял все свои кастрюли и мне не в чем готовить, а ко мне должны прийти гости, поэтому прошу вас мне помочь".

Воспитатель: Ребята, что случилось у повара?

Дети: он потерял свои кастрюли.

Воспитатель: Как мы можем помочь повару?

Дети: слепить кастрюлю, нарисовать кастрюлю.

Воспитатель: Да, я согласна и сегодня я предлагаю вам нарисовать для повара кастрюлю. Но для начала давайте с вами вспомним кто такой повар, чем он занимается.

Воспитатель: Ваня, найди пожалуйста на картинке повара. ( на столе картинки с изображением людей разных профессий). Повар вывешивается на магнитную доску.

Воспитатель: Ребята, где работает повар?

Дети: Повар работает на кухне.

Воспитатель: А что делает повар?

Дети: Повар готовит еду.

Воспитатель: Я предлагаю вам найти предметы, которые нужны повару для работы.

На столе лежат картинки с изображением различных предметов для людей разных профессий. Необходимо выбрать только те, которые необходимы повару. (Колпак, фартук, половник, плита)

2. Игровое упражнение "подбери крышки к кастрюлям".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь перепутаны кастрюли и крышки от них, давайте подберем к каждой кастрюле свою крышку. (Изображения на магнитной доске)

3. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и встать в круг.

Физминутка с музыкой «Повар булочка» (первый проигрыш)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята вы молодцы. Теперь пора помочь нашему повару и нарисовать для него кастрюли. Но для начала разомнем наши пальчики.

4. Пальчиковая гимнастика

Очень нравится мне кушать

Пироги с клубникой, грушей

Вафли, пряники, печенье

Но запомните, друзья,

Много сладкого нельзя.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику по показу педагога (сжимают и разжимают кулачки, загибают пальчики по одному, сцепляют руки в замок, грозят пальчиком).

5. Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Пойдемте с вами за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах есть тарелочки с гуашью, маленькие листочки бумаги, кастрюльки, но они совсем не яркие, я предлагаю вам раскрасить их.

Показ и объяснение выполнения работы.

Я беру листочек бумаги, сильно мну его в ладошке и скатываю в шарик, затем опускаю в краску и аккуратно прижимаю к картинке. Если ручки испачкались, необходимо их вытереть салфеткой.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает при необходимости. Во время выполнения работы воспитатель спрашивает детей, какого цвета у ребёнка краска, какого цвета будет кастрюля.

6. Подведение итогов.

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали?

Воспитатель: Что делает повар?

Дети: Повар готовит еду.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел. ( Появляется повар Степа)

Повар: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй повар Степа

Повар: Я пришел сказать вам спасибо за то, что помогли мне и сделали такие красивые кастрюли. Как мы украшали кастрюли? (печатали мятой бумагой). Что можно приготовить в кастрюле? (суп, кашу, сварить картошку). У меня для вас есть небольшие подарки( Раздает маленькие картиночки). Теперь я могу приготовить еду для всех моих гостей. Вас я тоже приглашаю и жду у себя на кухне. До свидания, до скорых встреч.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу, спасибо вам ребята, вы сегодня все очень старались.


Не пропустите наше спецпредложение

Похожие лицензионные векторы:

Та же серия:

Информация об использовании

Векторное изображение "Кастрюля с супом" можно использовать в личных и коммерческих целях согласно условий купленной/приобретенной Royalty-free лицензии. Иллюстрация доступна для скачивания в высоком качестве с разрешением до 3543x3526 и в формате EPS.

  • Страна: Russian Federation
  • Характеристики рисованной иллюстрации: Рисунки, t-shirt
  • Ориентация изображения: Квадратные
  • Без фона: Изолированное изображение

Ключевые слова векторного изображения:

Купить векторные иллюстрации из категорий:

  • Еда и Напитки
  • Иллюстрации
Depositphotos
  • English
  • Deutsch
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Italiano
  • Português
  • Polski
  • Nederlands
  • 日本語
  • Česky
  • Svenska
  • 中文
  • Türkçe
  • Español (Mexico)
  • Ελληνικά
  • 한국어
  • Português (Brasil)
  • Magyar
  • Українська
  • Bahasa Indonesia
  • ไทย
  • Norsk
  • Dansk
  • Suomi
Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Bird In Flight - Журнал о фотографии
Контакты
    +7-495-283-98-24
  • Живой чат
  • Свяжитесь с нами
  • Отзывы о Depositphotos
Читайте нас
  • Facebook
  • Twitter
  • VK
Доступно вДоступно в

© 2009-2020. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.


Мне даже не с чем сравнить этот чесночный суп. Он уникальный. Так пахнет, что аппетит разыгрывается с появлением первых ноток чеснока. А потом сложно остановиться, чтобы не побаловать себя добавкой. Я начала готовить этот суп очень и очень давно, с подачи одной знакомой. Но когда была в Праге, наконец-то попробовала в одном семейном ресторанчике настоящий суп. Да, вкус очень похож. Поэтому, я смело могу назвать это блюдо пражским.

Летом вместо томатной пасты я использую очищенные от шкурки, и нарезанные на кусочки томаты. Можно, при желании, добавить еще сладкий болгарский перец. Не помешает и острый перец, если вы любите острые блюда. Как по мне, лук с морковью лучше не зажаривать. Но мужу нравятся супы с зажаркой. Что я этим хочу сказать? Что любой рецепт можно обыграть, ориентируясь на свой вкус.

Ингредиенты:

  • Чеснок – 6зуб.;
  • Картофель – 4шт.;
  • Мясо (куриная четверть) – 2шт.;
  • Лук – 1шт.;
  • Морковь – 1шт.;
  • Томатная паста – 1ст.л.;
  • Семена зира – 1,5ч.л.;
  • Зелень – 0,5 пучка;
  • Растительное масло – 2ст.л.;
  • Соль, перец.


Пошаговый рецепт с фото

Мясо тщательно моем и отправляем в кастрюлю. Заливаем в кастрюлю воду, сначала литр. Варим, пока на бульоне не появится «шум». Снимаем шум и сливаем бульон. Снова заливаем воду, теперь уже столько, сколько нужно для супа, у меня – 1,5л. Варим до полной готовности мяса.

Когда мясо практически приготовится, нарезаем картошку на небольшие кусочки. и отправляем картофель в бульон.


Семена зира нужно слегка поджарить на сухой сковороде. Тогда специя лучше раскроет свой пряный аромат.


Нарезаем лук маленькими квадратиками. И трем на средней терке морковь.

Я в той же сковороде, где обжаривала зиру, разогреваю растительное масло, чтобы приготовить зажарку для супа. Когда масло разогреется, отправляем в сковороду лук с морковкой. Слегка подсаливаем их, перемешиваем и тушим, пока овощи не станут мягкими.


В отдельной миске смешиваем томатную пасту, 1/3 стакана воды, соль и измельченные чеснокодавкой 2 зубчика чеснока.

Все перемешиваем и отправляем в сковороду.


Отваренное мясо отделяем от шкурки и костей. Разрезаем на кусочки и возвращаем в кастрюлю.


Суп получится вкуснее, если мы не будем «до смерти» зажаривать овощи, оставим их слегка хрустящими, чтобы в них сохранился сок.

Такую зажарку отправляем в суп сразу после кусочков мяса. Варим, пока картошка не приготовится.


Вводим в кастрюлю с супом специи: прожаренные семена зира, измельченный чеснок и молотый перец.

Проверяем бульон на соль, корректируя вкус. можно долить воду, если хотите получить суп более жидким.


Суп подаем с измельченной свежей зеленью. Если есть сметанка, можно добавить ложку сметаны. Суп получится просто бомба! Нет никого, кому бы этот чесночный суп не понравился.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Как нарисовать кастрюлю - How to draw a pan - Cómo dibujar una sartén Подробнее


Как нарисовать КАСТРЮЛЮ / Мультик раскраска КАСТРЮЛЯ / Нарисуй Ка Подробнее


КАК РИСОВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ПОВАРА / КУХОННАЯ ПОСУДА /13.04.2018 Подробнее


Раскраска для детей КАСТРЮЛЯ. Мультик - Раскраска. Учим цвета II ОБУЧАШКА ТВ Подробнее



Как нарисовать чашку / мультик раскраска чашка для детей / учим цвета Подробнее


KAWAII РИСУНКИ | КАК НАРИСОВАТЬ КАСТРЮЛЮ - HOW TO DRAW A PAN Как нарисовать милые рисунки Подробнее


Half-Life: Alyx - Дрессировка Хедкраба (VR) Подробнее


Как нарисовать кастрюлю на плите Как нарисовать милые рисунки Подробнее


Как нарисовать кастрюлю Подробнее


Как нарисовать кастрюлю - How to draw a pan - 如何画一个平底锅 Подробнее


Фиксики - новые серии - Пластик (Клей, Пупс, Карандаш, Сердце, Пирамида, Детектив) Подробнее


КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ЧЕЛЛЕНДЖ ! Подробнее


Как нарисовать Чашку и Чайник, Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска Подробнее


Кошачьи будни (VR) Подробнее


Как сварить кастрюлю вкусного супа всего за 50 рублей Подробнее


Раскраска для детей ГЕРОИ МУЛЬТИКА Том и Джерри. Подробнее


ЛЕПИМ ПОСУДУ из пластилина - ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ, КАСТРЮЛЯ, ЧАЙНИК Подробнее


ОРУ В КАСТРЮЛЮ! POTCHALLENGE (Хаски Бандит) Говорящая собака Подробнее

Загрузил: ART 24

Длительность: 2 мин и 55 сек

Битрейт: 192 Kbps

Бьюти Блогер Аниме

Сборник Треков War Legends

Видео Открытка Признание В Любви Девушке

Мот Капкан Кавер Версия

Безумная Дружба Сумасшедшая Любовь 12

Fallout 4 Diners Drive Ins And Apocalyptic Wasteland Building With Mod

Бит В Стиле Моргенштерна 2

80 90 Переделки

Китайский Фитнес Танец

Over Now Calvin Harris

Above Beyond Long Way From Home Feat Rbbts

Ava Max Kings Queens На Русском

Я Снова Вижу Тебя

Jack Savoretti I M Yours

Я Снова Вижу Тебя Болдышева

All For You Imagine Dragons Hd Quality Full Song

Sonata In D Minor Twv 41D4 Ii Presto Caroline Eidsten Dahl Kate

Дай Сына Дай Сына

Салют Вера На Гитаре

Музыка Перуанских Индейцев Видео

Краш Клава Кока

Борис Гребенщиков Сны О Чём То Большем

Études Symphoniques Op 13 Variation 1 Un Poco Più Vivo Dame Moura

Hq Flac Ed Sheeran Don T

Css Funny Bugging Movie

Protomartyr Pontiac 87

Nightcore Fuck I Luv My Friends

Песня Про Коррупцию

Evgeny Kissin Études Tableaux Op 39 No 1 In C Minor

Stand Up Алексей Щербаков

Модерн Мартина Все Клипы

Lawrence Foster The Love Of Three Oranges Op 33B Vi Flight

Бихтер Бехлюль Не Дели Любовь Bihter Behlul

Бауырым Туган Кунин Кутты Болсын

Тренинги Для Риэлторов Наталия Капцова Тренинг По Продажам Форвардный Контракт

Читайте также: