Как нарисовать суп ребенку

Хотите узнать Как нарисовать Мисо суп карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.


Шаг 1. Начнем с того, что форма чаши базы, которая выглядит как банан, или большой улыбкой.


Шаг 2. Далее рисуем форму керамическую азиатском стиле суп ложкой, как так. Эти ложки имеют общую посуду с азиатской культурой. Особенно когда едят супы. Обратите внимание, как чашка ложка по форме напоминает небольшой миске.


Шаг 3. Следующее, что вам нужно сделать, это нарисовать заднюю часть чаши, и вы можете сделать это, просто рисуя форму полумесяца. Нарисуйте обод, накладки, затем цвет в два глаза и рот в стиле чиби. Вам также потребуется добавить ямочка в суп ложкой.


Шаг 4. Теперь давайте рисовать в ингредиентах. Начните с рисования некоторых кубиками тофу, а затем нарисуйте посыпать шнитт-луком или зеленым луком. Очистить ваш рисунок, когда вы все сделали.


Шаг 5. Вот то, что ваш мисо суп выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете выбрать несколько цветов, чтобы добавить динамичности вашим миску Японский стиль суп.

Светлана Касаткина
«Тарелка с грибным супом» — рисование полимерами и фломастерами

Здравствуйте. Приятно знать, что кому - то интересно было зайти на мою страницу. Сегодня я хочу Вам показать работы детей с которыми я работаю совсем недавно и при этом группа разновозрастная. Первые занятия показали, что ребятам достаточно тяжело работать различным материалом, будь то карандаши или живописный материал.

Решила не торопиться, а помедленнее и покропотливей выполнять работу. Одну из таких работ постараюсь Вам описать.

Первым делом рассмотрели внимательно тарелку, поговорили о том, какая она круглая, гладкая, из чего сделана, затем рисовали в воздухе круги быстро и медленно, а после пальчиком на листе бумаги. Поговорили о таком кулинарном блюде, как суп, из чего его варят, что в него кладут и так далее. Создали образ супа в тарелке и в своих головках, и принялись за дело.

Работа над рисунком проходила по этапам, с показом воспитателя.

И вот, что мы "наварили".






Первый снежок в октябре (индивидуальная работа) В детском саду я работаю совсем недавно и, если конечно можно так выразиться, на этой недели выпал первый снег в нашей с ребятами совестной.


Рисование «Что хочу, то и рисую» Рисование «Что хочу, то и рисую». Программное содержание. Развивать эстетическое развитие у детей. Закреплять умение детей рисовать разными.

Как правило, начинающим художникам довольно сложно нарисовать тарелку. Стоит приступить к работе и на бумаге вместо тарелки появляются неровные каракули. Даже такой простой предмет, как тарелка, может знатно подпортить рисунок. Чтоб избежать подобного прочитайте приведенные ниже инструкции. Они помогут изобразить керамическое изделие всего за несколько простых шагов.


Рисование - довольно простой процесс, но для него требуется много старания и терпения. С первого раза иллюстрация посуды может не выйти. Для того, чтоб получилось действительно красиво нужно много практиковаться и результат превзойдёт все ожидания.


Для того, чтоб нарисовать тарелку понадобится:

  • альбомный лист (подойдёт как обычный, так и для рисования);
  • мягкий карандаш (в диапазоне от B до 9B);
  • ластик или клячка.

  1. Как нарисовать блюдце
  2. Как нарисовать тарелку
  3. Как нарисовать миску
  4. Как нарисовать блюдце (вид сверху)
  5. Фото идеи и примеры для рисования тарелки карандашом

Как нарисовать блюдце

Этот способ подойдет для начинающих художников. Овладеть им может даже ребенок. Вы сможете нарисовать посуду используя базовые геометрические фигуры. В конкретном случае мы будем рисовать блюдце.

  1. Сначала нарисуйте эллипс. Это будет внешней частью тарелки. Несмотря на то, что по задумке блюдце идеально круглой формы, с этого ракурса оно будет выглядеть как овал. Это явление называют перспективой. Её необходимо освоить, так как она часто используется в рисовании.
  2. Внутри эллипса нарисуйте точно такой же, только поменьше. Он должен быть смещен чуть вниз от центра. Это будущее дно блюдца.
  3. Начертите снизу небольшой полукруг, который будет продолжением маленького овала. Таким образом получится дно тарелки.
  4. Обведите нижнюю половину большого эллипса рамкой изнутри. В итоге получится ребро тарелки. Осталось придать объёма.
  5. Штрихами нанесите на поверхность посуды затемнения и блики. Тарелка будет больше похожа на настоящую.

Всё, блюдце готово.


Как нарисовать тарелку

Данный способ сложнее предыдущего в исполнении. Он поэтапно расскажет, как нарисовать более реалистичную тарелку. Аналогично можно нарисовать любую другую посуду.

  1. Нарисуйте эллипс. Не делайте его слишком широким или продолговатым. Для того, чтоб изобразить правильную форму предмета, представьте, словно смотрите на него с нужного ракурса.
  2. Поделите фигуру на четыре равные части. Чуть ниже середины эллипса нарисуйте такой же, но меньших размеров. Обратите внимание, маленький овал не должен пересекаться с большим.
  3. Дорисуйте края так, чтоб у тарелки появились бортики. Это придаст текстуры и рельефа. А если нарочно сделать их неровными, то у посуды появится своя изюминка.
  4. Заштрихуйте дно тарелки. Сделайте его темнее, чтоб придать объем.
  5. Используйте вертикальные и горизонтальные штрихи, чтоб сделать форму чётче, а тени глубже.
  6. Сотрите вспомогательные линии. Добавьте ещё теней для пущего объёма.
  7. Еще раз посмотрите на получившееся. Исправьте недочеты.


Как нарисовать миску

Эту тарелку нарисовать довольно легко, потому что деталями она не изобилует. В отличие от предыдущих работ, миска имеет глубокое дно. Также на внутренних бортиках есть достаточно места для различных узоров. Заполнив его, тарелка будет отчётливо выделятся среди других.

  1. Начинать стоит с простого наброска карандашом. Нажимайте несильно. Если хотите, используйте линейку. Нарисуйте две перпендикулярные линии, которые при пересечении делят друг друга пополам. Они являются диаметрами тарелки.
  2. Этим же способом нарисуйте донышко будущей миски. Обведите края линий, чтоб получились окружности. На данном этапе верхний край не будет перекрывать нижний. Донышко будет пересекаться с краями тарелки.
  3. Наметьте форму посуды, соединив края окружностей. По завершении действия будет видно очертание тарелки.
  4. Обведите верхний эллипс. Сделайте края тарелки волнистыми. Сотрите вспомогательные линии. Наметьте тени. Заметьте, дно не должно закрываться краями. Можете дорисовать узор на тарелке.


Как нарисовать блюдце (вид сверху)

Согласно инструкции ниже, вы сможете нарисовать тарелку всего за четыре шага. Для рисунка, помимо карандаша, может понадобиться циркуль. Вид на блюдце будет сверху. Благодаря этому на дне тарелки открывается много места для росписи. Узор придаст посуде колоритность и свой неповторимый стиль.

  1. Нарисуйте круг, а в нем, ровно посередине, ещё один, поменьше. Этой линией мы разделили дно и края блюдца.
  2. Нанесите блики на условное «дно» тарелки. Добавьте тени на верх и низ донышка.
  3. Закрасьте место между двумя кругами. Это придаст тарелке контрастности и объёма.
  4. Нанесите красивую роспись на ободке. Изобразите всё, что захотите. От разнообразных цветочков до необычного авторского принта или же хохломы. Можете полностью поддаться порыву фантазии.


Помимо подобных инструкций можете попробовать рисовать с натуры. Поставьте перед собой какой-либо элемент посуды, будь то блюдце, тарелка, сахарница или салатница и попробовать срисовать. Для начинающего художника сложно рисовать какой-либо узор или любой другой рисунок на посуде. Просто нарисуйте саму форму.


Итак, мы предоставили несколько простых и информативных уроков. Надеемся, что они помогли и теперь вы научились рисовать тарелку за несколько простых шагов.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе

«Овощной суп»

ВложениеРазмер
ovoshchnoy_sup_.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе

Цель и задачи: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

Материал : Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист (А3, А4, муляжи овощей, поднос).

Воспитательдетям читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе)

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитательберёт со стола и кладет в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто из этих овощей важнее? (ответы детей)

Хорошо, послушайте дальше.

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Воспитатель : Почему суп называется овощным?

Дети: Потому что его готовили из овощей.

Воспитатель: - Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети: - Да, зря (ответы детей)

Воспитатель: -А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети: - Нет, не смогла.

Воспитатель: - Конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим свой овощ.

Физкультурная минутка «Овощи»

Как - то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

- Какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали овощей. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Пальчиковая игра «Капуста»

Тук! Тук! Тук! Тук!

Раздается в доме стук.

Мы капусту нарубили,

И набили плотно в кадку.

Все теперь у нас в порядке!

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места ).

Воспитатель: - Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Дети : - Да, хотим!

Воспитатель: - Кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает?

Воспитатель: - Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (ответы детей)

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа?

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе.

(Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи)

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой овощной суп мы приготовили.

P.S овощи можно вырезать, и наклеить в кастрюльку вырезанную из бумаги.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Дать представление о жанре портрета; развивать в детях способностьвглядываться в человеческие лица; учить рисовать портрет друга,правильно изображать черты его лица; разв.

Задачи: учить детей рисовать снегирей,используя метод тычка;закрепить умение закрашивать, не выходя за контур;формировать у детей представление о снегирях.Предварительная работа:Чтение рассказов о пти.

Цели:– Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить умение рисовать воском, восковыми мелками. Обогащать словарь эпитетами, сравнениями.Развивать художественное восприятие.Воспитывать любовь.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Лошадка". Приложение к работе "Обучение рисованию детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии(дети с сохранным интеллектом)".

Цель и задачи занятия:1. Развивающее.Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразитель.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе.

Цель -развитие творческих способностей, воображения дошкольников.


Пришло время для здоровой еды, не так ли? Мы уверены, что мы должны поговорить об этом сейчас. Сегодня мы будем рисовать суп. Это блюдо действительно необходимо всем, кто стремится к здоровому образу жизни. Говорят, что суп полезен тем, что запускает процесс пищеварения. Суп говорит желудку, что пора начинать работу.

Итак, мы начинаем урок о том, как рисовать суп шаг за шагом!

Шаг 1

Сначала нарисуйте обычный горизонтальный овал. Попробуйте нарисовать очень плавные и симметричные формы в этом уроке рисования.


Шаг 2

Добавьте еще одну изогнутую линию. Как видите, эта линия параллельна вершине овала на последнем шаге.


Шаг 3

На самом деле получается странно. На уроке рисования о том, как рисовать суп, мы проводим много времени на тарелке. В следующий раз мы нарисуем суп в невесомости.

Итак, продолжаем рисовать тарелку. Теперь мы рисуем гладкий полукруг снизу, чтобы сформировать основание пластины. Если вы хотите, чтобы тарелка выглядела как блюдце, дно должно быть более плоским.


Шаг 4

Только на этом этапе мы начинаем рисовать суп. Мы выбрали овощной суп, поэтому рисовали много разных овощей. Вы можете нарисовать суп-пюре, и тогда вам понадобятся волнистые линии. Вы также можете рисовать порции грибов или крекеров.


Шаг 5

Положите несколько теней на тарелку. Вы можете видеть небольшое затенение справа на внешней и внутренней частях пластины. Не забывайте о тенях, которые расположены на столе.


Мы заканчиваем этот урок рисования и идем на обед. У нас будет овощной суп и пицца. А что ты сегодня пообедаешь? Мы надеемся, что это будет отличный обед. До скорой встречи на нашем сайте!


Миска — вид столовой посуды, как правило для жидких кушаний (супы, похлёбки). Функционально близки к глубоким тарелкам.

Миски бывают керамическими, металлическими, стеклянными, деревянными, пластиковыми и даже бумажными. Имеют форму полусферы, что сближает миску с чашкой. Однако миска крупнее и из неё не пьют, а едят ложкой.

В этом мануале покажу вам, как нарисовать миску простым карандашом а также предлагаю нарисовать миску для начинающих, шаг за шагом.

Давайте тренироваться рисовать окружности и эллипсы.

  1. Нарисуем две пересекающиеся линии, каждая из них делит другую пополам.
    Это диаметр верхней окружности тарелки и ее раскрытие. Как Вы помните, мы уже говорили о том, как замерить пропорции предмета в этом уроке. Так же и здесь мы замеряем отношение диаметра к раскрытию окружности.

  2. Таким же способом рисуем дно. Как видите, раскрытие верхнего края таково, что нам видно донышко. Поэтому, сейчас, когда мы рисуем дно и край тарелки окружности эти пересекаются.


Намечаем форму нашей тарелки.


Рисуем волнистый край.
Обозначаем тени.
Заметьте, как мы говорили выше, нам видно дно.


Собственно, все готово! Удачных зарисовок!

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе

«Овощной суп»

ВложениеРазмер
ovoshchnoy_sup_.docx 15.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе

Цель и задачи: Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи.Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

Материал : Гуашевые краски, кисточки 2-х размеров, баночки с водой, палитра для смешивания красок, альбомный лист (А3, А4, муляжи овощей, поднос).

Воспитательдетям читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе)

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитательберёт со стола и кладет в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто из этих овощей важнее? (ответы детей)

Хорошо, послушайте дальше.

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Воспитатель : Почему суп называется овощным?

Дети: Потому что его готовили из овощей.

Воспитатель: - Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети: - Да, зря (ответы детей)

Воспитатель: -А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети: - Нет, не смогла.

Воспитатель: - Конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим свой овощ.

Физкультурная минутка «Овощи»

Как - то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

- Какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали овощей. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Пальчиковая игра «Капуста»

Тук! Тук! Тук! Тук!

Раздается в доме стук.

Мы капусту нарубили,

И набили плотно в кадку.

Все теперь у нас в порядке!

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места ).

Воспитатель: - Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Дети : - Да, хотим!

Воспитатель: - Кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает?

Воспитатель: - Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (ответы детей)

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа?

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе.

(Дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи)

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой овощной суп мы приготовили.

P.S овощи можно вырезать, и наклеить в кастрюльку вырезанную из бумаги.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Дать представление о жанре портрета; развивать в детях способностьвглядываться в человеческие лица; учить рисовать портрет друга,правильно изображать черты его лица; разв.

Задачи: учить детей рисовать снегирей,используя метод тычка;закрепить умение закрашивать, не выходя за контур;формировать у детей представление о снегирях.Предварительная работа:Чтение рассказов о пти.

Цели:– Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить умение рисовать воском, восковыми мелками. Обогащать словарь эпитетами, сравнениями.Развивать художественное восприятие.Воспитывать любовь.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе "Лошадка". Приложение к работе "Обучение рисованию детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии(дети с сохранным интеллектом)".

Цель и задачи занятия:1. Развивающее.Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразитель.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе.

Цель -развитие творческих способностей, воображения дошкольников.

Светлана Касаткина
«Тарелка с грибным супом» — рисование полимерами и фломастерами

Здравствуйте. Приятно знать, что кому - то интересно было зайти на мою страницу. Сегодня я хочу Вам показать работы детей с которыми я работаю совсем недавно и при этом группа разновозрастная. Первые занятия показали, что ребятам достаточно тяжело работать различным материалом, будь то карандаши или живописный материал.

Решила не торопиться, а помедленнее и покропотливей выполнять работу. Одну из таких работ постараюсь Вам описать.

Первым делом рассмотрели внимательно тарелку, поговорили о том, какая она круглая, гладкая, из чего сделана, затем рисовали в воздухе круги быстро и медленно, а после пальчиком на листе бумаги. Поговорили о таком кулинарном блюде, как суп, из чего его варят, что в него кладут и так далее. Создали образ супа в тарелке и в своих головках, и принялись за дело.

Работа над рисунком проходила по этапам, с показом воспитателя.

И вот, что мы "наварили".






Первый снежок в октябре (индивидуальная работа) В детском саду я работаю совсем недавно и, если конечно можно так выразиться, на этой недели выпал первый снег в нашей с ребятами совестной.


Рисование «Что хочу, то и рисую» Рисование «Что хочу, то и рисую». Программное содержание. Развивать эстетическое развитие у детей. Закреплять умение детей рисовать разными.





Тарелка — это одна из самых важных вещей на вашей кухни. Без нее вы вряд ли сможете скушать суп или любую другую еду. Разумеется, наши предки много тысячелетий назад не имели такой роскоши и удобств как мы сейчас. Поэтому, давайте научимся ее изображать :)

Содержание статьи:

Рисуем карандашом



Как вам идея нарисовать красивый натюрморт и украсить им интерьер своего дома? Вы можете изобразить большую тарелку, на которой будут сочные фрукты или вкусный десерт. Но, чтобы получился настоящий шедевр, нужно начинать с основ. Вначале мы разберем, как нарисовать тарелку карандашом, а потом будем добавлять на ее дополнительные элементы.

Перейдем к наглядному рисованию.

Для начала нужно сделать наброски. Определитесь, какого размера будет ваше изображение, и легкими штрихами наметьте длину и высоту.


Теперь нужно задать форму и также легко прорисовать ее очертания. Изобразите большой овал и добавьте в него полукруг поменьше, который будет указывать на глубину посуды.



Легкими штрихами добавляем реалистичного эффекта в наш рисунок.

Прокрашиваем внутри нашу посуду более темным карандашом. В области изгибов старайтесь давить на ваш инструмент немного сильнее.


Теперь нужно ярче выделить контуры и более четко обозначить дно.


Подчеркивайте контраст более темными карандашами. Вокруг изобразите фон легкими набросками. Он не должен выделяться по отношению с тарелкой.


Пошаговый пример



Сейчас мы обратим внимание на мельчайшие детали и объясним, как нарисовать тарелку поэтапно.

Этап 1
Рисуем на листе большой овал. Старайтесь не сильно давить на карандаш.


Этап 2
С помощью наброска двух пересекающихся линий, определите центр тарелки. Внутри главного овала, изображаем второй овал меньшего размера.


Этап 3
Прорисовываем узорами бортики.


Этап 4
Закрашиваем дно с помощью легких штрихов. Более четко выделяем бортики.


Этап 5
Стираем лишние наброски с помощью резинки. Добавляем несколько штрихов в нижнюю часть для создания дополнительного объема.


Тарелка с узорами



Сейчас вы узнаете, как нарисовать тарелку с узорами. Начнем мы с набросков. Нарисуйте две пересекающиеся линии, которые будут отображать будущий размер нашего рисунка.


Рисуем по нашему наброску большой овал. Под ним нужно изобразить также овал, чуть поменьше. Их края должны пересекаться.


Теперь соединяем два овала с помощью плавных боковых линий. Их прорисовываем очень четко.


Стираем все ненужные линии, которые служили нам набросками. С нажатием прорисовываем форму. Бортики делаем волнообразными. Теперь создаем узоры в виде цветочков. Вначале рисуем маленький кружочек и к нему добавляем лепестки. Нежная картина готова!


Тарелка с фруктами



Если вы освоили первые примеры, тогда можно переходить к более сложным работам. Поэтому сейчас мы подробно опишем, как нарисовать тарелку с фруктами. Начнем рисунок с наброска. Это должен быть большой, не совсем ровный круг.


Теперь набросаем формы фруктов, которые будут на картине. Они должны быть круглыми, овальными и вытянутыми.


Затем нужно прорисовать четко очертание будущих фруктов. Обработайте более темным карандашом все детали. Вверху у нас идет связка бананов. Прорисуйте каждый банан отдельно и приведите его к общей ножке. Также обязательно изобразите хвостики у фруктов.


Теперь изображаем каемочку и добавляем некоторые остальные детали. Например, создаем форму у бананов с помощью коротких линий.


Добавляем объемности рисунку с помощью штрихов. Более темнее наводим ножку бананов. Штрихуем фрукты по бокам, а серединки оставляем белыми. Также проходимся легкими линиями вдоль посуды.


Делаем наш натюрморт более выразительным и насыщенным. Стираем ненужные штрихи.


Яблоко на тарелке

Мы уже научились рисовать отдельно тарелку и фрукты на ней. Поэтому мы не будем пошагово разбирать, как нарисовать яблоко на тарелке. Мы прикладываем уже готовый вариант, чтобы вы смогли его реализовать, используя накопившийся опыт.


Тарелка с блинами

Вы узнаете, как нарисовать блины на тарелке и улучшить свои навыки работы с цветными карандашами. Начнем с наброска, который по своей форме напоминает шляпку.


Теперь мы акцентируем боковые части нашего наброска и низ. Это будет наша тарелка. Также более четко выводим верхушку. Это будут вкуснейшие блинчики. Делаем сверху наброски коричневым и желтым цветом.


Теперь выделяем из большой стопки отдельно каждый блинчик. Аккуратно наводим боковые части. Выделаем форму масла сверху блинчиков.


Теперь добавляем цвета в наш рисунок. Блинчики выводим коричневым цветом. Сироп должен получаться на оттенок темнее. Сверху прорисовываем масло светло-желтым цветом. Поверхность посуды можно сделать нежного, розового оттенка.


Тарелка с супом



Сейчас для вас будет подробно описано, как нарисовать тарелку с супом. Начинаем с большого овала. В нем нужно будет сделать полукруглое разделение.


Теперь обводим наш овал большим кругом поперек.


Изображаем ободок, обводя тот круг, который мы нарисовали во втором шаге.


Четко выделяем низ посуды и добавляем небольшую форму снизу.


Стираем все ненужные наброски и более темным карандашом наводим основные контуры.


Добавляем внутрь посуды «суповые» детали. Это могут быть просто кружочки овощей. Окрашиваем рисунок разными цветами. Фон делаем темно-синим, а тарелку – серебряной. Обязательно используйте в ней несколько оттенков серого цвета, чтобы подчеркнуть форму. Суп делаем голубым, а овощи – цветными.


Также, рекомендуем вам взглянуть на данный видео урок :)

Читайте также: