Карточки суп варим дети


Практическое освоение навыка образования прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе.

ВложениеРазмер
igra_varim_sup.docx 97.83 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Варим суп (компот)»

Цель : практическое освоение навыка образования относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, активизация словарного запаса.

Оборудование: карточки с изображением кастрюли с разным содержимым ( мясо, курица, рыба, грибы, рис, овощи, фрукты, ягоды)

Инструкция: « Сейчас мы будем варит суп. Назовите, какой бульон будем у нас в кастрюле? (мясной, куриный, грибной, рисовый, рыбный)

А теперь сварим компот их ягод. Какой компот у нас получится?» (ежевичный, вишневый)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей.

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро.

Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.).

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым .

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.

В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и, конкретно – с овощами и фруктами, у детей так же расширяются знания об их полезных свойствах, о разнообразии блюд, которые можно приготовить. То, с чем ребенок встречается ежедневно, а в будущем начнет использовать в своей жизни, имеет важное значение для его развития сегодня.

Полученные знания необходимо закреплять. С этой целью создана настольная игра «Сварим суп и компот». Идея не нова, но исполнение –авторское. Так же расширена вариативность игры.

- закреплять знания детей об овощах и фруктах.

- закреплять знания об овощах и фруктах: их названия, внешний вид, характер произрастания, кулинарные качества;

- развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам;

- развивать мышление, логику, память, тренировать внимание; развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать интерес к окружающему миру.

Настольная игра выполнена из цветного картона, состоит из вырезанных фигур: овощей и фруктов (картошка, капуста, лук, помидор, огурец, горошек, фасоль, свекла, яблоко, персик, груша, слива, красная и черная смородина), две кастрюли и две тарелки.

- группировать предметы по признакам.

Принимать участие в игре может 1 или 2 человека.

Вариант 1: «Классификация «овощи, «фрукты» и «ягоды».

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт» или «ягода». Положить плод в соответствующую кастрюльку. Что можно сварить из него? Компот или суп? (Соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в суп — овощи.)

Вариант 2: «Сварим суп и компот»

У каждого игрока имеется кастрюля и тарелка. На столе, в произвольном порядке разложены фигурки овощей фруктов и ягод.

Игроки решают – кто из них будет «варить суп», а кто – «компот». Соответственно поставленной задаче игроки выбирают необходимые составляющие, называют их и выкладывают на свою тарелку (в кастрюлю).

Вариант 3: «Что здесь лишнее?»

Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Суп» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».

Вариант 4: «Назови и расскажи».

Дети могут сказать, какие овощи нужны для борща, щей, рассольника, и так далее. Назвать компот: «Вишнёвый», «Яблочный» и т.д.

В дальнейшем коллекцию овощей, фруктов и ягод можно пополнять новыми видами, и даже экзотическими (спаржа, ананас и т.д.).


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сайте оформляйте ОТДЕЛЬНО заказ на бесплатные материалы и ОТДЕЛЬНО на платные!

Всего лишь: ₽ 120 руб.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Дидактическая игра для детей 2–6 лет, дидактическая игра варим суп, игра варим компот, дидактическая игра скачать

Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

A post shared by Elena Belonozhko (@elenabel999) on Dec 4, 2017 at 11:47am PST

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Как изготовить игру:

Распечатайте материалы игры на плотной бумаге или картоне, заламинируйте листы с обеих сторон. Вырежьте карточки.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати” Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Сопутствующие товары


Картинки домашние животные для детей, карточки по методике Глена Домана «Вундеркинд с пеленок»

Космос для детей, карточки по методике Глена Домана «Вундеркинд с пеленок»

Кристина Ербулова
Дидактическая игра «Варим суп и компот»

Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Варим суп и компот" по познавательному развитию, для ознакомления с окружающим.

Цель: познакомить с понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Задачи:

Обогащать словарный запас, развивать устную речь, мелкую моторику рук, память, мышление, внимание; Закреплять у детей знания об овощах и фруктах и ягодах, правильно их называть, классифицировать их и пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты» или «ягоды»; Формировать представление об особенностях внешнего вида, о том где они растут;

Оборудование: макеты кастрюль «Суп» и «Компот», картинки овощей и фруктов.


Ход игры:

Вариант 1: «Назови и расскажи».

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», и размещает на них фрукты и овощи. Ребёнок должен назвать расположенные на кастрюле с названием «Суп» — овощи, на кастрюле с названием «Компот» — фрукты и ягоды.

Вариант 2: «Классификация «овощи, «фрукты» и «ягоды».

Воспитатель выкладывает перед ребёнком макеты кастрюль «Суп» и «Компот», рядом на столе произвольно лежат овощи, фрукты и ягоды. Воспитатель просит ребёнка выбрать картинку плода, лежащую на столе, посмотреть, что на ней изображено, дать название плоду. Определить обобщающим понятием: «овощ», «фрукт» или «ягода». Положить плод в соответствующую кастрюльку. Что можно сварить из него? Компот или суп? (соответственно в компот идут фрукты и ягоды, а в суп — овощи).

Вариант 3: «Что здесь лишнее?»

Воспитатель намеренно выкладывает на кастрюльку «Суп» с овощами один фрукт (два фрукта). Ребёнок должен найти лишний и доказать почему? Аналогично проводится игра с кастрюлькой «Компот».


Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.


Дидактическая игра из фетра «Компот» по теме «Фрукты» Дидактическая игра «Компот»Дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Компот» Цель игры: научить детей различать.


Дидактическая игра из фетра «Варим варенье» Продолжая заниматься своим новым увлечением - шитьём из фетра, решила перенести на фетр дидактическую игру "Варим варенье". Это интерпретация.


Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.


Дидактическая игра «Варим кашку» (3–4 года) Дидактическая игра "Варим кашку"поможет детям младшего дошкольного возраста познакомиться с разными видами круп, пробудить сенсорные ощущения,.

Игра-инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Конспект по развитию речи Игра – инсценировка с элементами рассказывания «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: познакомить детей с процессом.


Конспект занятия по конструированию и аппликации из материалов разных фактур для детей младшего возраста «Варим варенье» Возрастная группа детей: младшая группа 3-4 года Дата проведения: 22 июня 2018 года Ф. И. О. воспитателя: Жукова Анастасия Михайловна Тема.


Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.


Песня «Сварим борщ и компот» Я замучилась уже с этим сайтом разбираться. Музыку не поставишь. Сценарий танца -гут, но к нему нужно музыкальное сопровождение, чтобы был.


Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.

Автор: Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №22 г. Миасс Челябинская область
Должность: учитель-дефектолог
Название ресурса: настольно-печатная дидактическая игра "Мама варит суп"
Краткое описание ресурса: игра на формирование простого предложения из 4 слов (форма Винительного падежа).
Цель и задачи ресурса: развитие умения составлять предложения по предметным картинкам из 4 слов, закрепление согласования слов в предложении; развитие умения употреблять глаголы в настоящем или прошедшем времени, отвечая на вопросы "Что варит?" или "Что сварила?", закрепление знаний по теме «Овощи», «Продукты питания».
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми.
Оборудование: игра выполнена с помощью ПК (персонального компьютера), состоит из разрезных карточек и игрового поля.
Практическое применение: индивидуальные занятия, фронтальные коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди»).
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок берет картинки, которые повернуты "рубашками" вверх, из стопки, поочередно выкладывает картинки рядом с изображением мамы и проговаривает предложение (Мама варит (сварила) картофельный суп.)
2. Фронтально: используется в качестве демонстрации задания при помощи магнитной доски и магнитов; дети на своих местах работают устно и фронтально.

Игровое занятие в группе раннего возраста. Дидактическая игра «Варим куклам суп»

Программное содержание.

1. Уточнить словарь по теме «Овощи», формировать словарь по теме «Посуда».

2. Продолжать формировать пространственные представления: правая, левая руки.

3. Учить двигаться под музыку, развивать подражательность.

4. Учить рисовать прямые горизонтальные линии, ритмично располагая их на всем листе бумаги.

Материал.

Игрушки: кукла, плюшевый мишка, овощи, игрушечные посуда (кастрюля с крышкой, поварешка, ложки, тарелки) и плита, столик со стульчиками, передники на каждого ребенка, лото «Посуда столовая и кухонная», заготовки для рисования («карман» с изображением повара, силуэт фартука у которого вырезан), кисти, краски.

Ход занятия

I. Рассматривание картинок.

II. Игровое упражнение на различение правой и левой рук

Педагог (читает стихотворение, при упоминании правой руки поднимая ее вверх, дети повторяют).

Как варить суп

Правой рукой чищу картошку.

Шкурку снимаю с нее понемножку.

Держу я картошку левой рукою,

Картошку верчу и старательно мою.

Ножом проведу по ее серединке,

Разрежу картошку на две половинки.

Правой рукой ножик держу

И на кусочки картошку крошу.

Ну а теперь зажигаю горелку,

Сыплю в кастрюлю картошку с тарелки.

Чисто помою морковку и лук.

Воду стряхну с потрудившихся рук.

Правой рукой я нарежу морковку,

В горсть соберу, накрошу очень ловко.

Теплой водой горстку риса помою,

Сыплю в кастрюльку рис левой рукою.

Правой рукою возьму поварешку,

Перемешаю крупу и картошку.

Крышку возьму я левой рукою,

Плотно кастрюлю я крышкой закрою.

Варится супчик, бурлит и кипит.

Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит.

Суп сварился, давайте накормим куклу и Мишку. Куда надо налить суп, чтобы его есть? Возьмите тарелки, возьмите поварешку, налейте понарошку суп в тарелки. Что еще надо взять, чтобы накормить куклу и Мишку? Возьмите ложки, покормите куклу Машу и Мишку супом. Они говорят вам «спасибо».

III. Физминутка «Мишка с куклой пляшут полечку».

Педагог. Теперь кукла и Мишка поели и хотят с вами потанцевать. Снимайте передники, вы закончили варить суп. Давайте потанцуем с куклой и Мишкой. (Дети произвольно двигаются под музыку польки.)

IV. Лото «Посуда кухонная и столовая».

Педагог. Давайте вспомним, какую посуду мы брали, чтобы сварить суп и накормить кукол. Дети выбирают из лото карточку, показывают и называют, что на ней изображено.)

V. Рисование прямых линий «Украсим передник».

Педагог. Давайте нарисуем красивые передники, чтобы надевать их, когда надо готовить обед. Дети на листе бумаги рисуют горизонтальные линии, затем лист вставляется в «карман» с изображением повара, силуэт фартука у которого вырезан.)

При покупке через Freekassa, система берет комиссию с покупателя за платежный шлюз 2%. Чтобы избежать эту комиссию, при оформлении заказа введите в графу “Код Купона” слово – СКИДКА, и нажмите кнопку”Применить купон”.

В комплекте 3 листа формата А4 для самостоятельного распечатывания.

В ходе занятия ребенок развивает наблюдательность, обогащает словарный запас.

Цель игры – познакомить с понятиями «суп» и «компот», закрепить названия овощей и фруктов, научиться делить их на группы. А так же, развитие мелкой моторики рук и координацию движений пальцев, воспитание усидчивости и познавательного интереса.

Игра предназначена для детей от 1,5 — 5 лет.

Описание

В ходе занятия ребенок развивает наблюдательность, обогащает словарный запас.

Цель игры – познакомить с понятиями «суп» и «компот», закрепить названия овощей и фруктов, научиться делить их на группы. А так же, развитие мелкой моторики рук и координацию движений пальцев, воспитание усидчивости и познавательного интереса.

Игра предназначена для детей от 1,5 — 5 лет.

В наборе 2 фона с теневым изображением кастрюлек и силуэтов овощей и фруктов – на 2-х листах формата А4.

И 19 съемных элементов игры — карточек с цветными иллюстрациями — на 1 листе формата А4.

Как изготовить игру:

Распечатайте материалы игры, заламинируйте листы для долговечности. Вырежьте карточки.

Чтобы игра стала еще интересней – приклейте на фон с тенями, круглые липучки (диаметром примерно 10 мм.) мягкую часть. А на оборотную сторону съемных элементов приклейте вторую часть липучки с крючками. Липучки к заламинированному листу можно легко приклеить с помощью клеевого пистолета.
Как играть: Продемонстрируйте ребенку игру, покажите фоновое изображение и карточки. Покажите как совмещать изображение с тенью. Назовите овощи и фрукты, пусть малыш рассмотрит карточки и сам разложит или прикрепит (с помощью липучек) их на фон.






Пожалуйста, оцените произведение

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 279 раз(а)

Еще Окружающий мир


Лото «Времена года»


Игра «Вершки и корешки»

Распечатайте карточки на цветном принтере. Внимательно рассмотрите с малышом, какой вершок соответствует какому корешку. Разрежьте карточку по пунктирной линии. Перемешайте карточки и предложите ребёнку подобрать правильные комбинации вершком и корешков. По возможности…


Лесная зона. Растения и животные.

16 обучающих карточек. Серия «Уроки для самых маленьких». Наглядный материал для обучения детей.

Еще записи


Одежда. Набор карточек для самых маленьких.


Карточки классификации для детей

Наглядный дидактический материал для педагогов и родителей.


Карточки «Насекомые»

Набор дидактических карточек с изображением насекомых. Продемонстрируйте малышу карточки, называя насекомого, описывая детали: «Это божья коровка. Она маленькая, размером с горошину. Посмотри, какие у нее черные точки на красной спинке…»

  • Цифры и формы (10)
  • Логика и внимание (18)
  • Окружающий мир (11)
  • Первые поделки (9)
  • Развитие моторики (9)
  • Развитие речи (9)
  • Рисование пальчиками (5)
  • Сенсорика (5)
  • О проекте
  • Правообладателям

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Дидактические игры

По профилю «кулинария»

Карточки «Что лишнее».

Цели и задачи: Развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное. Развивать внимательность, умение обобщать. Развивать связную речь.

Имеются игровые поля с изображением продуктов питания, необходимых для приготовления различных блюд. На каждой карточке один лишний предмет.

Игра: Предложить детям внимательно посмотреть на карточки и определить, что на этих карточках лишнее, объяснить почему.







Словесная игра «Варим компот»

Цели и задачи: Развитие внимания, активизировать употребление прилагательных, расширение словаря.

Ведущий говорит: Сегодня мы будем варить компот, я буду называть ягоды и фрукты, а вы мне скажете, какой компот из них получится.

Например: Клубника – клубничный, малина – малиновый, ежевика – ежевичный, яблоко – яблочный, груша – грушевый.

Примечание: так же можно играть и в другие словесные игры: Варим суп, делаем салат, печём пирог и т.д.

Словесная игра «Ждём гостей»

Цели и задачи: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря.

Ведущий говорит: Сегодня к нам придут гости. Давайте накроем праздничный стол. Я буду называть вам угощение или продукты, а вы мне скажете, куда нужно это положить.

Например: Сахар – в сахарницу, конфеты – в конфетницу, масло – в маслёнку, хлеб – в хлебницу, фрукты – в вазу и т.д.

Сюжетно ролевая игра «Столовая (Кафе)»

Задачи: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения.

Роли : повар, повар-кондитер, посудомойщик, официант, посетители столовой.

Игровые действия:

Повар «готовит блюда» (накладывает на тарелочки игровые предметы), «наливает» напитки в чашечки, передаёт официантам.

Посетители приходят в столовую, внимательно рассматривают меню, спрашивают у повара (или официанта), что входит в состав блюд и делают заказ.

Официанты сервируют столы, предлагают меню.

Посетители кушают, выражают своё мнение по поводу блюд, вежливо общаются. Просят у официанта принести счёт и оплачивают его. Официант протирает столы после ухода посетителей.

Посудомойщица моет посуду, вытирает её салфеткой и складывает на место.

Игра направлена на изучение цифр и счета, развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторики, координации движений.

В процессе игры ребенок научится самостоятельно выполнять задания по образцу, предложенному в игровых карточках.

Задача ребёнка — сварить суп по рецепту.

Игра позволяет проводить обучение в игровой форме, делать его увлекательным и интересным!

В комплекте:

— 28 игровых овощей;

— 10 игровых карточек с рецептами.

Игра предназначена для детей от 2-х лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Shipping & Delivery

Свари суп, дидактическая игра скачать, игра для детей варим суп, свари суп по рецепту.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.



MAECENAS IACULIS

Vestibulum curae torquent diam diam commodo parturient penatibus nunc dui adipiscing convallis bulum parturient suspendisse parturient a.Parturient in parturient scelerisque nibh lectus quam a natoque adipiscing a vestibulum hendrerit et pharetra fames nunc natoque dui.

ADIPISCING CONVALLIS BULUM

  • Vestibulum penatibus nunc dui adipiscing convallis bulum parturient suspendisse.
  • Abitur parturient praesent lectus quam a natoque adipiscing a vestibulum hendre.
  • Diam parturient dictumst parturient scelerisque nibh lectus.

Scelerisque adipiscing bibendum sem vestibulum et in a a a purus lectus faucibus lobortis tincidunt purus lectus nisl class eros.Condimentum a et ullamcorper dictumst mus et tristique elementum nam inceptos hac parturient scelerisque vestibulum amet elit ut volutpat.

Похожие товары


Обучающая игра «Карандаши»

Увлекательная игра для изучения цифр и счёта от 1 до 10.

Развивающая игра «Карандаши» формирует представление о понятиях «число», «количество», «цифра», развивает логическое мышление, мелкую моторику, наблюдательность, речь, а также позволяет проводить обучение в игровой форме, делать его увлекательным и интересным!

Материал предназначен для детей от 2-х лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Игра для малышей «Тихий час»

Увлекательная игра для изучения и закрепления цветов, развития внимания, наблюдательности и мелкой моторики.

Задача ребёнка — уложить спать каждого малыша в кроватку подходящего цвета.

В комплекте: 7 листов с игровыми деталями.

Игра предназначена для детей от 1 до 3 лет.

ВНИМАНИЕ! Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Развивающая игра «Яичко для курочки»

Игра направлена на изучение и закрепление цветов, развитие внимания и моторики.

Игра предназначена для детей 1-3 лет.

Распечатайте листы на цветном принтере на плотной бумаге или картоне. Для прочности покройте детали скотчем или заламинируйте. Задача ребенка — подобрать яичко для каждой курочки.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Игра с прищепками «Посчитай игрушки»

Развивающий набор для игр с прищепками, изучения счёта и цифр от 1 до 10.

В комплекте 10 карточек.

Игры с прищепками развивают мелкую моторику рук, воображение, коммуникативную функцию речи, закрепляют сенсорные навыки и пространственные представления.

Данная игра будет полезна для детей 2-6 лет

Как проводить занятия и игры с прищепками?

Необходимо распечатать материалы на плотной бумаге, заламинировать, разрезать листы на карточки.

Ребенку предлагается посчитать количество предметов на карточке и прикрепить прищепку на нужное число внизу.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Читайте также: