Коля не хотел есть суп

1. Девочка села на пенёк и съела пирожок. Девочка — (кто?), значит подлежащие, подчёркиваем ОДНОЙ чертой. Села — (что сделала?), значит сказуемое, подчёркиваем ДВУМЯ чертами.

2. Семья села обедать. Семья — (что?), значит подлежащие, подчёркиваем ОДНОЙ чертой. Села — (что сделала?), значит сказуемое, подчёркиваем ДВУМЯ чертами.

3. Коля не захотел есть суп. Коля — (кто?), значит подлежащие, подчёркиваем ОДНОЙ чертой. Не захотел — (что сделал?), значит сказуемое, подчёркиваем ДВУМЯ чертами.

Родители часто используют ультиматумы в общении с ребенком. Чем это грозит, и как бороться с детским шантажом

Сначала мы с чувством родительского достоинства строго говорим: "Вася, если ты не съешь цветную капусту, я тебе машинку не куплю!" А потом получаем "гранату": "Мама, если ты мне не купишь шоколадку, я шапку не надену!"И тут уж получается, кто первый ультиматум поставил - тот и победитель. Научили ребенка манипулировать - расплачиваемся.

- Родители действительно очень часто в воспитании используют манипуляции ребенком, - говорит детский психолог Татьяна Малютина . - Да и не только в воспитании, но и в супружеских, приятельских отношениях, а иногда и в профессии. Остановимся на детско-родительских взаимодействиях.

Итак, мама или папа в воспитательных на их взгляд целях начинают манипулировать ребенком: "Не будешь есть суп, не пойдем гулять". Это действительно чистой воды шантаж, ведь малыш банально может не хотеть есть. Понятно, что пара-тройка примеров со стороны родителей, и уже детки манипулируют ими виртуозно.

Почему ультиматум не работает в воспитательном процессе? Да потому что детки здорово воспринимают предложенный образец поведения, быстро берут его на вооружение, начинают применять. А родители оказываются в ситуации, когда "против лома нет приема", а это уже замкнутый круг - "ты - мне, я - тебе".

Условие - да. Ультиматум - нет.

Совсем другое дело, когда речь идет не о манипуляции, не об ультиматуме, а о реальном требовании, условии, не соблюсти которое означает подвергнуть жизнь или здоровье ребенка опасности "Если ты не наденешь шапку, то ты не пойдешь гулять, ведь там холодно".

Чувствуете разницу? Я о тебе забочусь, я переживаю, что ты можешь заболеть, поэтому либо ты одеваешь шапку и тогда не простудишься, либо мы не идем гулять. Это требование. Законное. В первом же примере речь идет как раз о другом - ребенок может быть сыт, у него просто может отсутствовать аппетит, при этом мы его "раскармливаем", то есть наносим вред здоровью, потому что время есть пришло, а после этого еще и лишаем удовольствия в виде запрета прогулки.

Ультиматум - глупое по форме, бессмысленное по содержанию манипулирование ребенком (или родителем, если малыш уже овладел приемами), требование же - это то, что имеет под собой реальную основу, причину, то, что просто объяснить, аргументировать. А в общении с наследником аргументы - главное оружие.

Если ребенок уже привык к ультиматумам, как его отучать? И как отучать себя от такой вредной, но удобной формы договориться?

Конечно, в первую очередь нужно отучать себя любимого, а заодно и всех членов семьи от манипулирования и общения в ультимативной форме. Ведь у бабушки тоже частенько вылетает угроза: "Пока не сделаешь уроки, гренки со сгущенкой не дам"! Да и мамы-папы не исключают манипуляций, вроде "Если мусор не вынесешь, я обед готовить не буду!"

Так что начинаем с себя. Только после этого можно ждать каких-то сдвигов в поведении наших чад.

Слушаем активно

Техники "активного слушания" никто не отменял. Переводите все происходящее в русло эмоций и чувств: "Тебе обидно, что я не покупаю тебе машинку, а мне обидно, что ты не ценишь мой труд и разбрасываешь игрушки, не убираешь их после игры". Это полезно еще и потому, что шантажист, как правило, не задумывается о том, какие чувства его слова вызывают у оппонента.

Есть еще один эффективный прием - давайте не будем фиксировать внимание ребенка на том, чего ему нельзя, давайте предлагать то, что можно.

- Мам, можно мне.
- Нет, нельзя!
- Тогда я тебя больше не люблю! Ты плохая мама!

Знакомо? А как вам этот вариант:

- Можно мне.
- Ты можешь (и предлагаете другой вариант).

Вы не отказали ребенку напрямую, не вызвали обиды. Так же можно просто констатировать то, что сказал вам ребенок, принять это как данность, свершившийся факт:- Я больше тебя не люблю! Ты плохая мама!- Я тебя услышала, ты меня не любишь и считаешь плохой.

А после этого оставить ребенка в покое. Возможно, что его попытка манипулировать вами повторится, тогда и вы должны повторить свою реакцию.

Но помните, что главным фактором построения своего поведения для ребенка служит поведение окружающих его близких взрослых.

Как реагировать на детский шантаж?
- Если не купишь машинку, я суп есть не буду.
- Не ешь!

Мудрость наших бабушек "не хочешь кулеш - ничего не ешь" тут работает безотказно. А еще не мешало бы выяснить, почему ребенку так нужна именно эта машинка, да и нужна ли она ему вообще? Главное не сорваться на манипуляцию, ультимативность в общении, аргументировать свою позицию, если вы считаете, что машинка ну совсем не нужна, объясните почему. Если не можете купить ее сейчас - так и говорите.
Будьте честны с ребенком и последовательны.

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

У меня с дочкой было так: не хочешь есть обед - не ешь. Но до ужина ничего не получишь. Один раз моя капризуля поголодала полдня. Но зато поняла порядок с этого единственного раза.

Раньше мой ребенок приходил с занятия по английскому и говорил: «Я сегодня молодец, что мне за это будет?»

И я стала стараться сыну объяснять, что я ему игрушку куплю, потому что я его люблю, а не потому что он пятерку на английском получит. И правда покупаю иногда и говорю, что это просто потому, что я его люблю. И он перестал спрашивать: «Что мне будет за хорошее поведение?»

У нас на площадке гуляет мальчик Коля. Он все делает за конфеты и игрушки. После каждого похода на занятие по музыке бабушка ведет его в магазин и что-нибудь покупает. Иначе Коля не пойдет на занятие. Вот как приучили.

Борис Степанович Волков, Нина Вячеславовна Волкова

Детская психология: от рождения до школы

Психическое развитие детей от рождения до года

Знать особенности психического развития ребенка на первом году жизни необходимо, так как от того, как в этот период будет развиваться ребенок, зависит дальнейшее становление личности.

Для решения задач и выполнения упражнений этого пособия необходимо знать, что с самого рождения на развитие ребенка влияют безусловные и условные рефлексы, что первая социальная потребность ребенка проявляется в «комплексе оживления», что контакты малыша с окружающим миром осуществляются через взрослого, который является посредником между ребенком и предметным миром. Совместная их деятельность формирует у малыша потребность в общении, в ходе которого развивается его речь.

На протяжении первого года жизни (при соблюдении определенных условий) ребенок добивается больших успехов в психическом развитии, учится передвигаться в пространстве: держит голову, ползает, принимает вертикальное положение, делает первые шаги. Особое место занимает развитие движений рук: хватание, манипулирование предметами формируют двигательные навыки. С их помощью ребенок знакомится со свойствами вещей, что существенно изменяет характер его психической активности. Процесс манипулирования предметами, представляющий собой переход от внешних ориентировочных действий рук в план зрительных восприятий, способствует развитию интеллекта ребенка.

К концу первого года жизни у малыша складываются первоначальные представления об окружающем мире и возникают элементарные формы восприятия и мышления, позволяющие ориентироваться в окружающем мире и составляющие необходимую предпосылку для перехода к усвоению разных видов общественного опыта.

Теоретическое изучение этого пособия дает возможность научиться:

♦ определять уровень развития ребенка до 1 года;

♦ создавать условия для правильного развития ребенка;

♦ быть посредником между ребенком и окружающим миром.

Ситуация. Ученые утверждают, что новорожденный, находясь в состоянии голодного возбуждения, успокаивается, если слышит спокойное сердцебиение матери, записанное на магнитофон.

? Назовите причину данного явления.

Решение. Это явление связано с единством развития материнского организма и организма ребенка.

Ситуация. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всего тела.

? Объясните это явление.

? Как в этом случае должна мама одевать малыша?

Решение. Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миелиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая необходима малышу для его физического развития.

Вопрос. В чем проявляется взаимосвязь функционирования органов чувств новорожденного и коры больших полушарий головного мозга? Наметьте пути, средства и условия воспитания младенца.

Ответ. Включение в функционирование органов чувств ребенка способствует развитию коры больших полушарий головного мозга, которая, в свою очередь, положительно влияет на развитие этих органов чувств.

Таким образом, осуществляется взаиморазвитие органов чувств и коры больших полушарий.

Для правильного психического развития новорожденного, в частности его органов чувств, необходимы упражнения на фиксированность взгляда младенца с помощью разнообразных громко звучащих погремушек яркого цвета относительно сложной формы. Такие упражнения вызывают ответные реакции ребенка и создают положительный эмоциональный фон.

Ситуация. Человечество за свою многовековую историю глобально изменило культурный мир. Изменились человеческие ценности. Но новорожденный ребенок по–прежнему снабжен лишь самыми элементарными врожденными механизмами для поддержания жизни.

? С чем связаны особенности новорожденного, самого беспомощного среди детенышей животного мира?

? Изменяется ли продолжительность периода детства от поколения к поколению?

Решение. Ребенок должен пройти большой путь развития. Чем выше стоит живое существо в ряду животных, тем дольше длится его детство (до полной социальной и, следовательно, психической зрелости). Именно детство является периодом становления ребенка полноценным членом человеческого общества.

Продолжительность детства находится в прямой зависимости от уровня материальной и духовной культуры общества. Исторически понятие детства связывается не с биологическим состоянием незрелости, а с определенным социальным статусом, с кругом прав и обязанностей, присущих этому периоду жизни, с набором доступных для него видов и форм деятельности.

Вопрос. Достоинством или недостатком развития ребенка является небольшое число врожденных форм поведения? Проанализируйте свои суждения.

Ответ. Небольшое число врожденных форм поведения является достоинством новорожденного, так как у него возникают безграничные возможности приобретения новых форм поведения.

Вопрос. Что такое первые условные рефлексы? С чем они связаны? Какие действия матери способствуют возникновению вредных привычек у ребенка?

Ответ. Первые условные рефлексы новорожденного связаны с созданием родителями определенных условий, которые сочетаются с врожденными реакциями ребенка и на основе последних закрепляются. Например, одним из первых условных рефлексов может быть рефлекс на расположение ребенка в пространстве: мама берет малыша

на руки, придавая ему определенную позу для кормления. Затем вырабатывается ориентировочный рефлекс, связанный со зрительным и слуховым сосредоточением, рефлекс на сон и бодрствование, рефлекс на взрослого и др.

Любые действия матери, которые подкрепляются врожденными рефлексами новорожденного (например, сосательным), ведут к появлению и закреплению у него условных рефлексов. Поэтому мать должна думать о том, какие ее действия могут привести к возникновению у ребенка вредных привычек, основанных на врожденных рефлексах (пользование пустышкой, укачивание перед сном и др.).

Ситуация. При сосании у малыша развиваются мышцы лица, укрепляются десны, что хорошо влияет на формирование зубов. Сосание для малыша – своеобразный способ утешения, нейтрализации негативных переживаний. Потребность в этом рефлексе появляется при дискомфорте по какому–либо поводу.

? Все ли равно для малыша, что он получит в ответ на призыв о помощи – грудь или соску?

Решение. Нет, не все равно. Новорожденный ребенок, еще не отделяющий себя от матери, находит у нее под грудью абсолютное убежище, защиту от всех несчастий, что постепенно формирует у малыша уверенность в окружающем мире, в матери и в самом себе.

Появление молочной бутылочки, пустышки полностью меняет процесс формирования сознания ребенка, замещая опыт общения с человеком на опыт общения с предметом. Ребенок постарше, получая в качестве утешения пустышку, а не материнскую грудь, находится на пути разобщения с близкими людьми, на пути усугубления одиночества. Кроме того, соска заставляет ребенка уйти в себя и отвлечься от окружающего мира, что замедляет его психическое развитие.

Ситуация. В большинстве семей родители создают для детей до 3 лет режим наибольшего благоприятствования: занимаются гигиеническим уходом (кормление, прогулки, купание) и физическим здоровьем своих малышей, предоставляют им множество игрушек.

Сказка Про мальчика Яшу Как мальчик Яша плохо ел Успенский читать

Всем Яша был хорош, только плохо ел. Всё время с концертами. То мама ему поёт, то папа фокусы показывает. А он своё ладит:

Маме и папе надоело его каждый раз уговаривать. А тут ещё мама прочитала в одной учёной педагогической книге, что детей не надо уговаривать есть. Надо поставить перед ними тарелку каши и ждать, когда они сами проголодаются и всё съедят.

Ставили, ставили перед Яшей тарелки, а он не ест и не ест ничего. Ни котлеты не ест, ни суп, ни кашу. Стал худенький и дохленький, как соломинка.

Раньше на нём штанишки с трудом застёгивались, а теперь он в них совсем свободно болтался. Можно было в эти штанишки ещё одного Яшу запустить.

И вот однажды подул сильный ветер. А Яша на участке играл. Был он очень лёгонький, и ветер его по участку покатил. Докатил до забора из проволочной сетки. И там Яша застрял.

Про мальчика Яшу (рассказ)

Так и сидел он, прижатый к забору ветром, целый час.

– Яша, где ты? Иди домой с супом мучаться.

А он не идёт. Его и не слышно даже. Он не только сам стал дохленький, но и голосок у него стал дохленький. Ничего не слышно, что он там пищит.

– Мама, забери меня от забора!

Мама стала беспокоиться – куда это Яша делся? Где его искать? Не видно Яшу и не слышно.

Папа так сказал:

– Я думаю, нашего Яшу куда-нибудь ветром откатило. Давай, мама, мы кастрюлю с супом вынесем на крыльцо. Ветер подует и запах супа к Яше принесёт. На этот вкусный запах он и приползёт.

Так и сделали. Вынесли кастрюлю с супом на крыльцо. Ветер запах к Яше понёс.

Яша как учуял запах вкусного супа, сразу на запах пополз. Потому что замёрз, много сил потерял.

Полз он, полз, полчаса полз. Но цели достиг. Пришёл он на кухню к маме и как съест сразу целую кастрюлю супу! Как съест сразу три котлеты! Как выпьет три стакана компота!

Мама была поражена. Она даже не знала: радоваться ей или огорчаться. Она говорит:

– Яша, если ты каждый день так будешь есть, у меня еды не хватит.

Яша её успокоил:

– Нет, мама, я не бубу так много каждый день есть. Это я прошлые ошибки исправляю. Я бубу, как все дети, хорошо есть. Я бубу совсем другой мальчик.

Хотел сказать «буду», а у него получалось «бубу». Знаете почему? Потому что рот у него был забит яблоком. Он никак остановиться не мог.
С тех пор Яша всё ел хорошо.


Перед вами страницы Библиотеки духовной науки, электронной библиотеки, в которой собраны труды Рудольфа Штейнера и еще многих людей, посвятивших свою жизнь духовной науке — антропософии. Что такое антропософия? Это можно понять из самого названия — мудрость человека. Человека, являющего собой цель и смысл существования и эволюции Земли, Божественного творения, человека, рядом с которым однажды ходил по Земле Христос, повернувший ход земной истории и эволюции к Духу. С тех пор к Духу человек может и должен приходить с открытыми глазами, в полном сознании и понимании кто он, какая на нем лежит миссия и какие поистине великие цели стоят перед ним и всем человечеством.


Наверное, главное, что отличает антропософию и делает ее наукой, это то, что она обращается именно к способности понимать, к мышлению современного человека, к его возможности непредвзято сверить полученные знания со своим жизненным опытом и тихим голосом истины, звучащим в его душе. Антропософия возвращает подлинный смысл основополагающим понятиям человеческой жизни: вера, свобода, любовь, братство, равенство.

Библиотека не узкоспециальная, наоборот. Антропософия — явление духовной жизни и культуры, менее всего призванное замыкаться в секту. Это дыхание древних мистерий и мифов, святых слов Ветхого и Нового завета, произведений искусства и потока истории, устремленного к нам из будущего. Тем, кто собирается впервые открыть книгу по антропософии, трудно что-то порекомендовать. Люди, нашедшие впоследствии источник познания и сил для творчества в духовной науке, пришли к этому разными путями. И значит, в добрый путь.

«Под антропософией я понимаю научное исследование духовного мира, которое прозревает односторонность как просто природопознания, так и обыкновенной мистики и которое, прежде чем пытаться проникнуть в сверхчувственный мир, сначала развивает в познающей душе бездеятельные в обычном сознании и обычной науке силы; они-то и делают возможным такое проникновение».

«Антропософия есть путь познания, стремящийся привести духовное в человеке к духовному во Вселенной. Она возникает в человеке как потребность сердца и чувства. Свое оправдание она должна находить в том, что она способна утолить эту потребность. Антропософию может признать лишь тот, кто находит в ней искомое им из своей души. Поэтому антропософами могут стать лишь те люди, которые подобно голоду и жажде ощущают жизненную потребность в решении известных вопросов о существе человека и Вселенной».

«Антропософски ориентированная духовная наука не ищет окольных путей, но говорит к людям таким же образом, как это делает современная наука. Только в терминах этой науки духовная наука, если можно так выразиться, говорит о том, что в настоящее время Небо хочет открывать людям. И это должно быть понято. Это есть нечто такое, что духовную науку как таковую, а не общественную жизнь, ставит на передний план; ставит на передний план объективно, а общество делается только ее носителем».

«Антропософски ориентированная духовная наука не является какой-либо теорией или сектантской программой наравне с другими партийными или сектантскими программами, ибо она черпает из того знания, которое можно приобрести, если развитие Земли и развитие человечества постигают в их взаимодействии и в их целостности».

Маленький Коля может попасть в детский дом. Это будет детский дом для детей-инвалидов. Вопрос срочный: мальчик вот-вот затеряется в толпе отстающих в развитии сирот

Маленький Коля может попасть в детский дом. Это будет детский дом для детей-инвалидов. Вопрос срочный: мальчик вот-вот затеряется в толпе отстающих в развитии сирот.


На качелях во дворе подмосковного социально-реабилитационного центра качаются дети. Воспитатель придерживает их ладью, следит, чтобы малыши не теряли перчатки.

– Как тебя зовут?
– Ко-ля!
– Сколько тебе лет?
Улыбается и молчит.
– Ты не знаешь, сколько тебе лет?
– Нет.

Сначала воспитатели и сотрудники социально-реабилитационного центра по внешнему виду давали Коле не более трех лет, уж очень худенький. А было ему уже шесть. Теперь, через год с небольшим, он не крупней четырехлетних соседок по качелям, хотя за это время сильно вытянулся, поправился и окреп. О том, что было с ним до этого центра говорят коротко: все права, которые только есть у ребенка, были грубо нарушены. Волонтеры говорят – был как «маугли».

Заведующая отделением вспоминает:
– Когда он к нам пришел, я увидела только его глаза: огромные, внимательные, пытливые и вместе с тем испуганные. А сам он настолько субтильный, даже эфемерный, что, кажется, тронешь – как хрусталь рассыплется.

Когда у нас он в первый раз вышел на прогулку и увидел солнце – его впечатления было невозможно передать. У него очень хорошо развита мимика и жесты, а слов, когда он появился, он не знал ни одного. Умел бы говорить – сказал бы многое.

Когда Коля появился в социально-реабилитационном центре, плакал он мало, а если и плакал, то практически беззвучно – как ребенок, который знает, что к нему не подойдут, а если и подойдут, то не для утешения. Он нетвердо стоял на ногах, по лестнице его водили только за руку – вдруг упадет да сломает что-нибудь.

Сейчас он стал ходить довольно уверенно, и каждое утро, взявшись за палец любимого воспитателя, обходит реабилитационный центр, чтоб поздороваться со всеми.

Дети вышли на прогулку, ребята постарше уже наматывают круги вокруг здания центра на велосипедах. Коля знает, что такое педали, но сил их крутить пока не хватает, под силу ему пока только трехколесный велосипед.

– Наш центр предназначен для детей от трех до 18 лет, и при поступлении мы не могли найти Коле одежду: даже та, что на три года, с него падала. Перешивали ему брюки, утягивали резинки, – рассказывают сотрудники.

Сначала бывали моменты, когда он уходил в себя: молча сидел и раскачивался. Выглядел затравленным зверьком. Было непонятно, думает ли он в это время, способен ли он думать вообще, понимать речь и говорить.


Потом оказалось – способен. Через некоторое время Коля открылся навстречу людям, пошел на контакт с детьми и взрослыми, начал говорить, проявлять эмоции – пусть сначала только жестами. Например, возьмут его машинку – он подойдет, похлопает воспитателя по руке, покажет: помогите мне договориться с Сашей, чтобы нам вместе играть машинкой.

Однажды воспитатель, внимание которого Коля так деликатно привлекал, воскликнул:
– Ну, Коля, ты интеллигент!

С тех пор все его стали так и называть – и дети, и взрослые. Слово трудное, произносить его Коля пока не смог, но придумал особый жест: «Я – интеллигент!» Жест этот, конечно, всех приводит в умиление. Воспитатели говорят, что он никогда никого не толкнет, никому не напакостит. Попросишь собрать кубики в игровой – соберет. Не попросишь – тоже соберет: он любит порядок.

Первые Колины слова были из одного слога: «да», «во!» (с жестом – поднятым вверх большим пальцем – в ответ на вопрос «как дела»), «ой», «би-би». «Да» и «нет» означают именно «да» и «нет», произносятся сознательно. Вскоре пришло время и двухсложных слов, причем сначала он произносил слоги по отдельности, а потом словно накопил привычку к ним и стал произносить слитно или почти слитно – свое имя, «хочу», «спасяб» (спасибо).

– Мы начали хорошо понимать, что он хочет сказать, – говорят воспитатели.

Понятно, что лучше всех мамы понимают своих маленьких детей и их младенческий язык. Но мамой Коля не называет никого, хотя есть в центре дети, которые называют так всех женщин подряд. Он не копирует – идет своим путем.

«Мамы» в словаре у Коли нет, но это не значит, что он замкнут. Душа нараспашку – он берет взрослых за руки и начинает подпрыгивать – ритуал дружелюбия и жизнелюбия. Можно помочь ему подпрыгнуть повыше – он совсем легонький, это несложно, а восторга — море.

Раньше воспитатели думали, что одеваться Коля не научится никогда. Сейчас он сам снимает теплые штаны после прогулки, подтягивает носки (не идеально, но факт), надевает шорты – и мы идем с ним в его любимую сенсорную комнату. Педагог-психолог включает волшебный фонарь, по комнате летят цветные мухи – и Коля охотно соглашается их ловить, катятся яркие яблоки – и Коля их собирает; он катается на огромном мяче – только боится упасть, когда ложится на шар спиной, и держит воспитателя за руку.

Есть в комнате «волшебный аквариум» – в трех световых колбах должны меняться изображения, чтобы по зеркалам между ними поплыли рыбы. Так вот, Колю вся эта иллюминация интересует не более минуты: он пытается заглянуть в основание колбы, во всякие технические отверстия, внутрь прибора. Сравнивает картинку снаружи и внутри колбы. Исследует. Он вообще любит технику: однажды получил в руки цифровой фотоаппарат – сразу разобрался в кнопках.

По словам психолога, больше всего в сенсорной комнате мальчик любит сухой бассейн.
– Закапываться будем?
– Да!
Педагог выкапывает «норку» в пластмассовых шариках, а Коля все не решается в нее нырнуть и закопаться.
– Мы сильные с тобой, мы же смелые, – подбадривает взрослый, и вот уже шарики с головой покрывают Колю. – Вставай, мы с тобой сильные, мы эту волну победим! – и мальчик выныривает, держась за руку психолога. Выныривает счастливый, «купаться» хочется еще.

Подтверждая рассказы воспитателей о любви к порядку, Коля перед выходом из комнаты по собственной инициативе возвращает выкатившийся шарик в сухой бассейн. Он давно знает, что и где здесь должно лежать, как каким приспособлением пользоваться, что шуршит, а что светится.

У Коли есть проблемы со здоровьем: такой недобор веса не проходит даром, есть проблемы с иммунитетом. В социально-реабилитационном центре много занимаются закаливанием, оздоровлением, следят за разнообразием меню. Коля многому учится: например, он явно никогда до центра реабилитации не видел супа и других блюд. Осваивать разную еду оказалось легче, глядя на других ребят, и теперь он не любит, пожалуй, только овощной салат – ну, кто из нас в детстве не протестовал против чего-нибудь полезного?

Диагнозы его разглашать нельзя – они пока и не установлены точно. Да, есть задержка развития. Тут бы всякий задержался в развитии, но от чего конкретно задержка и какая именно? Пока Коля безучастно качался из стороны в сторону, ему бы точно поставили диагноз «необучаем», и дело с концом, а сейчас он начинает осваивать трехсложные слова и показывает положительную динамику.

Конечно, ребенком без проблем Коля не будет. Но в семье эти сложности, скорее всего, будут решаемыми. Может, не будет он академиком или спортсменом, но любящим сыном очень даже может стать, сможет учиться, работать.

Только для этого ему надо найти семью как можно скорее – пока его не перевели из социально-реабилитационного центра в детский дом. А эта перспектива очень близка.

– Не выделять Колю из числа других детей просто не получается, к нему все тянутся, – говорит православный волонтер Татьяна. – Не первого ребенка отправляем в детдом, не всем удается подыскать семью. Но если практически все дети с задержкой развития, психиатрическими диагнозами, как мы видим, в силу личностных особенностей способны там выжить, то этот мальчик не сможет. Не из-за проблем со здоровьем, а потому что опять замкнется и угаснет из-за резкой смены обстановки и появления большого количества новых и неизвестных ему людей.

Идеальный вариант для Коли – верующая семья:
– В реабилитационном центре есть верующие сотрудники, желающих детей водят иногда в храм. Как этот ребенок стоит на службе – это надо видеть! Он как-то пытается молиться, очень тянется ко всему связанному с церковной жизнью, – делится православный волонтер Татьяна.

Фотография мальчика в федеральном банке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – не лучший из его снимков. Видимо, она сделана до того, как он внутренне распрямился и начал меняться. Его можно усыновить или взять под опеку.

Контактный телефон:
8-916-103-15-93; Галина Николаевна


Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Сиськи
  • Чуток картинок
  • Бредзона
  • Письки/попки
  • Всяко разно гифки
  • Тетки
  • Эротика
  • Немного картинок для настр.
  • Домашняя работа
  • Немного картинок для настр.
  • Фотачки
  • Фотачки
  • Был я тут давеча в Москве.
  • Брю
  • Домашняя работа
  • А кто это тут у нас?
  • Немного картинок для настр.
  • Домашняя работа
  • ДомНю
  • Домашняя работа
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Пошлые и нецензурные поговорки

Надо иметь сметку-
Е№ать жену,не забывать соседку!

Не воруй где живешь,
Не е@ись где работаешь!

Всех женщин не пере@ешь,
Но надо к этому стремиться!

Как работать так:"Работайте,товарищ нацмен!"
А как деньги получать:"Куда лезешь,еба@ый татарин!"

Люди женятся,е@утся,
А нам не во что обуться!

Не смотри ты на рубаху,
А смотри на забабаху!

Пей вода,ешь вода-
Еб@ться не захочешь никогда!

Мы е@али-не пропали,
И е@ём-не пропадем!

Приходи,Маруся,с гусем-
По@бемся и закусим!

@ бал я эти щи,
Хоть х@й в них полощи.

Богатый всё строится,
А бедный в пи@де роется.

Коли хочешь ты носить
Шапочку из меха,
Про пи@ду ты должен петь
Как Эдита Пьеха.

Кончай пиз@еж,начинай е@ёж!

Чего кричишь,косая срака,-
Подумаешь,ебака!

Какой ни Енисей,а в п*зде все веселей!

Кто работал и трудился,
Тот давно п*здой накрылся.

Не п*здите-а то улетите.

Смех-смехом,а п*зда кверху мехом.

Как ни тыкай,не ворочай,
х*й п*зды всегда короче.

У женщин жизнь бывает двух видов: "хуёвая" и "ни в п*зду".

х*й и п*зда из одного гнезда

Бабка любит чай горячий,
Внучка любит х*й стоячий.

Ближе х*я родни нет.

Будильник в доме-не проспишь,
бл*дей хуём не удивишь.

Вот так и получается:
х*й стоит,головка качается!

Все мои вещи-х*й да клещи.

Голод не тетка,х*й не пароход.

Два рубля рублями,а х*й в жопу мелочью.

Для чего у бабы ноги?
Чтоб не сбился х*й с дороги!

Деньги есть-и девки любят,
Даже спать с собой кладут,
А денег нет-так х*й отрубят
И собакам отдадут!

Другу милому мому-
х*й в запазуху ему!

Если хочешь ты мне дать-
Меня за х*й дерни,
Если хочешь пососать-
Мне в ладошку перни.

Если хочешь ты носить шапочку из зайца,
Полезай ко мне на х*й и царапай яйца!

Как у латыша-х*й да душа!

Люди пахать,а мы-хуями махать!

Мы работы не боимся,но работать х*й пойдем!

На х*я попу наган,если он не хулиган?!

На чужом х*ю можно доехать до рая,если жопа чужая.

Не за то волка бьют,что сер, А за то,что на х*й сел.

От икры кровь густеет и х*й толстеет.

Приезжай ко мне на дачу, Там тебе подзах*ячу!

Руссиш культуриш?!- А хули ж!

Скажем дружно:"На х*й нужно?!"

Смех-смехом,а х*й грецким орехом!

Таких друзей-за х*й и в музей!

Кому виднее,у того х*й длинее.

х*й в рот,два в уме.
Сколько будет в голове?

Ящик держится гвоздём,а жена хуём.

Это точно-х*й стоит,но не прочно.

Шире жопы не пернешь,выше х*я не прыгнешь.

"Хули" не улей-пчел не разведёшь.

Чтобы у тебя х*й на пятке вырос,-чтоб как ссать,так разувался!

х*й соси,читай газету,-
Прокурором будешь к лету!

Хуи валяем и к стенке приставляем.

х*й голове не указка.

х*й как х*й-пядь да вершок и еще три пальца поперёк,и еще место есть где вороне сесть.

х*й на х*й менять-только время терять.

Соседний колхоз
Просит навоз.
х*й,не дадим,
Сами съедим!

Андрей,держи х*й бодрей!

Васята,ебут как поросята.

Иван,ебать твой баян!

Кирюха,ебут тя в ухо!

Колька,от п*зды до жопы сколько?

Михаил,ты чего х*й доил?

Федот,ебанный твой рот!

-Ты что, луку поел,или так ох*ел?

-Закрой *бало,чтоб не поддувало!

-А ты говорливый. Полижи мой х*й сопливый!

-А ты,оказывается,басник.Знать,ебал тебя колбасник!

-Прежде чем блатовать-научися х*й сосать!

-Когда *бут тебя рачком-притворися дурачком!

-х*й тебе в жопу вместо укропу!

-х*й тебе в сраку вместо маку!
Нечем крыть? Полезай в п*зду картошку рыть!

-Ты лезь первый,я второй.Ты застрянешь-х*й с тобой!

-Обиделся? Полезай в п*зду,там свидимся!

-Ни складень,ни ладень,
-п*зду на уши одень!

-Пососи х*й у пьяного ёжика!

-Пососи х*й у пожилого зайца!

-Пососи х*й у мертвого татарина!

-За такие сказки х*й тебе в глазки!
-За такой оборот х*й тебе в рот!
-За такую враку-х*й тебе в сраку!

-Ты чего окопался? Или хуёв наглотался?!

-Я *бал тебя в лесу-хочешь справку принесу?!
-Я *бал тебя в окне-вот и справочка при мне!
-Я *бал тебя в малине, вместе с справками твоими!

-Замерз?Так есть же качегарка.
-.
-А то лезь в п*зду-там тоже жарко!

-А ты на черном море был?
-. Был
-Тебя *бли,ты выл?

-Тебе нужен витамин "Ю".
-.
-Чтоб не было морщин на х*ю!

-Сегодня у нас на (ужин) луши.
-.
-От х*я уши!

-Тебе привет передавал Лапшин.
-.
-У которого х*й с аршин!

-Ты в деревне жил?
-Жил.
-А я на тебя х*й положил!

-Прыгай на одной ноге и приговаривай:"Славное море-священный Байкал".
-Славное море-священный Байкал.
-х*й тебе в жопу,чтоб ты не скакал!

-Скажи быстро:"Ельник,березник-чем не дрова?".
-Ельник,березник-чем не дрова?
-Еб тебя мельник в шальной понедельник,дурная твоя голова!

-Привет тебе от трёх лиц!
-.
-От х*я и двух яиц!

-Как жизнь?
-Как у Зуя.А Зуя *бут в три х*я!

-Скажи:"Алмаз".
-х*й тебе в глаз!
-А тебе в оба,чтоб не п*здел,разъеба!

-Покурим?
-А у тебя яйца под х*ем?

-Чего?
-х*й через плечо вместо автомата,и п*зду в карман-по блату!
-А тебе х*й в ухо-для проверки слуха!

-Отгадай загадку:усатая,полосатая,мяучит-кто такая?
-Кошка.
-Хуёв тебе лукошко!

-Ходил в магазин за колбасой,а там только кески!
-.
-От х*я обрезки!

-Ты дедом звать будешь?
-Кого?
-Хуя моего-он тоже с бородой!

-Как фамилия?
-п*зда кобылия!
-А как звать?
-Ебёна мать!

-Сколько время?
-Один *бёт,другой дремлет!

-Ты куда?
-В п*зду за грибами,бери мешок пошли с нами!

-А у нас.
-Так у вас в п*зде квас,а у нас в бочках!

-Как живёшь?
-Как в гареме.
-.
-Знаешь,что вы*бут,но не знаешь,когда.

-Тебе привет от Нади!
-.
-У которой п*зда сзади!

-х*й в серево-какое дерево?
-Засажу,потом скажу!

Сидели ва медведя на тоненьком суку,
Один читал газету,другой месил муку.
Раз ку-ку,два ку-ку,оба *бнулись в муку!
Раз ку-ку,два ку-ку,Михаил попал в муку.
Сам в муке,х*й в руке,жопа в кислом молоке!

Пушкин сказал даме:
"Вы мне целились в тарелку,
А х*йнули прямо в глаз!
Сразу видно,что не целка,
Разрешите раком Вас!"-
и кинул в даму раком.

«Я разучился врать! — пронеслась в голове Жоржа Свинкина ужасная догадка. — Да, да, я не могу уже легко, быстро, непринужденно и несколько изящно обмануть кого угодно. Я стал забывать, как это делается… Кошмар… ужас… кризис… крушение… катастрофа!»

— Что с вами?! — испуганно вскрикнула бабушка Анфиса Поликарповна, увидев, как побледневший Жорж Свинкин схватился левой рукой за сердце, а правой за голову и пошатнулся. — Вам плохо?

— Мне жутко. Я горю.

— Не сгорел бы лук…

— Я важнее лука! — гордо, жалобно и скрипло прохрипел Жорж Свинкин. — Сегодня решается моя судьба! Ведь я приехал сюда тренером, а по всей вероятности уеду отсюда ночным сторожем! И это зависит от Попова Николая! — Он очень глубоко и очень тяжко вздохнул четыре раза, но вдруг хихикнул. — Ничего, ничего, ничего! Пусть опозорится!

— Кто? — бабушка Анфиса Поликарповна вздрогнула. — Кто опозорится?

А Жорж Свинкин пританцовывал около плиты, весело гремел крышками от кастрюль, размахивал ложкой, но — замер и почти предельно скорбно заговорил:

— Ваш поп Попов опозорится. И я уже не смогу этому воспрепятствовать. Предупредите внука со всей строгостью старости и родственности, чтобы они отказались от глупейшей затеи с матчем! Весь посёлок только и обсуждает вопрос о том, что в воротах будет стоять поп!

— Господи! — вырвалось у бабушки Анфисы Поликарповны. — Да неужто?!

Но не успел Жорж Свинкин ответить, как раздался требовательный звонок, который не просил открыть двери, а приказывал.

За порогом стоял Егор Весёлых. Он лишь взглянул на Жоржа Свинкина, тот мгновенно похолодел от страха и вспотел от злости и… шагнул через порог.

И вот он уже мчался по улице. Сердце его совершенно бешено колотилось, в голове ужасно гудело, ноги подкашивались. Жорж Свинкин уже не мчался, а брёл, ничего почти не соображая, кроме того, что опять все его планы рухнули. Остановившись у тележки с газированной водой, он, к полнейшему удивлению заспанной продавщицы, сам налил себе и выпил пять стаканов…

Это вернуло ему некоторую часть способности думать, ведь он надеялся, что бабушка Анфиса Поликарповна передаст его опасения внуку и Попову Николаю, и они так разнервничаются, в такую впадут панику, что бывший поп не возьмёт ни одного мяча!

Теперь же всё может испортить и, конечно, испортит Егор Весёлых. Но почему явился он, а не Шурик с вратарём?

Дело было так. Расставшись после тренировки с Шуриком и дядей Колей, Егор Весёлых сначала направился к себе домой и, размышляя о том, как он сам поест и накормит кота Жоржика, вдруг вспомнил Жоржа Свинкина. Он быстренько повернул обратно и бегом прибежал в квартиру Шурика.

Закрыв дверь за бескомандным тренером, Егор Весёлых выяснил у бабушки Анфисы Поликарповны обстановку, проговорил с большим удовлетворением:

— Вовремя же я пришёл. Иначе бы этот субъект испортил Николаю настроение, а тот и так еле живой от переживаний. Куриного супа у вас не получится, но курицу я ещё попытаюсь спасти и зажарю.

— Не пугайте меня, — умоляющим тоном попросила бабушка Анфиса Поликарповна.

— Наоборот, я вас успокаиваю. Этот бывший клетчато-полосатый забыл вынуть из курицы внутренности. Обещаю вам спасти её! — Егор Весёлых так развеселился, что даже немного похохотал. — Понимаете, Анфиса Многокарповна…

— Что? Что? Я Поликарповна!

Егору Весёлых пришлось призвать на помощь всю свою силу воли, чтобы перестать хохотать.

— Простите, оговорился! «Поли» — значит «много». Вот у меня и получилось… Многокарповна! Больше не буду! Больше не буду! — И Егор Весёлых стал серьёзным.

— Никогда бы не подумала, — обиженно сказала бабушка Анфиса Поликарповна, — что меня будут дразнить даже на старости лет!

— Видимо, это означает, — самым любезнейшим тоном ответил Егор Весёлых, — что ваших лет никто не замечает.

Шурик и дядя Коля застали их в таком веселом настроении, что сразу почувствовали: всё сегодня будет хорошо.

Самое крупное событие нашего повествования — необычайный, редчайший по напряжению и прямо-таки драматизму футбольный поединок между командами «Строитель» и «Лесник», решивший судьбу дяди Коли, бывшего попа Попова

Леспромхозовские автобусы примчались к стадиону ещё до того, как здесь начали собираться поселковые болельщики. Сразу чувствовалось, что гости настроены по-боевому, сил и голосов не пожалеют, чтобы помочь своей команде. Пока споры и разговоры сводились в основном к вратарю, невиданному, небывалому не только в здешних местах, но и по телевизору.

И, конечно, конечно же, все мечтали хотя бы об одном пенальти этому невообразимому вратарю.

Когда на трибунах появились и поселковые болельщики, шум образовался весьма и весьма великий. Они подзадоривали друг друга, дразнили, пугали, подсмеивались, и все — нервничали.

На поле для разминки выбежали команды. Болельщики стоя приветствовали их криками и аплодисментами.

Но восторженность скоро сменилась недоумением и растерянностью: в воротах «Строителя» вратаря не было! Он не вышел на разминку!

Сделано это было по распоряжению Егора Весёлых, которому доверили роль играющего тренера. Он не хотел до начала матча показать противнику, на что способен дядя Коля. А болельщиков он решил просто заинтриговать до предела.

Трибуны недовольно роптали, а Комарик не выдержал, подбежал к игрокам «Строителя», очень ехидно пропищал:

— Без вратаря решили попробовать? Так я и в пустые ворота попадаю!

— Сегодня тебе гола не забить! — громко и уверенно сказал Егор Весёлых. — Можешь зря силы не тратить, посиди на скамейке запасных!

Болельщики «Лесника» кричали хором:

— Вратаря! Вратаря! Вратаря!

А вратарь с Шуриком сидели в раздевалке и молчали.

Никто и не подозревал, уважаемые читатели, никому и не мог поведать дядя Коля о том, что он сейчас переживал. Он сам стыдился своего откровенного и неукротимого желания, но побороть его не было пока сил. Дядя Коля всем своим существом верил, что если исполнит это откровенное и неукротимое желание, то успокоится, обретёт уверенность, хорошо проведёт игру и не пропустит ни одного гола.

Для этого дяде Коле необходимо было помолиться. Да, да, ему просто хотелось помолиться, встать на колени и по давнишней привычке обратиться к господу.

Дядя Коля победил в себе это желание. Ведь если бы он обратился за поддержкой к господу, получилось бы, что он мячи брал бы с божьей помощью. А он страстно мечтал быть непробиваемым вратарём самостоятельно, верить только в себя.

И помочь ему могли лишь люди. Однако общее состояние дяди Коли всё ещё было неважное, и он спросил нервно, мрачно:

— Что молчишь? Скажи хоть что-нибудь!

— Игра пройдёт нормально, — тоже не очень спокойно и не очень весело ответил Шурик, — если вы не растеряетесь после гола.

— Сколько раз тебе говорить, что ни одного гола я не пропущу?! — Дядя Коля даже притопнул. — Понимаешь ты это или нет? Я хочу отдать футболу все! Я ведь жить без него не могу. Ну, ну, ну, хватит… — успокаивая самого себя, проговорил дядя Коля, погладив Шурика по взъерошенной голове. — Великое нас ждёт испытание, и мы его выдержим. Мячу в моих воротах не бывать!

Тут их позвал Стёпа.

Огромную фигуру дяди Коли болельщики заметили сразу, едва он появился на беговой дорожке среди игроков своей команды.

Сначала трибуны примолкли, потом постепенно разразились удивленным, восторженным гулом и снова примолкли.

Когда дядя Коля встал в воротах, Шурику захотелось убежать, спрятаться куда-нибудь и закрыть уши.

— Начинается! — громко и неестественно радостно сказал Егор Весёлых. — Скоро здесь будет Комарик!

Комарик был неплохим футболистом, мог бы стать и отличным и в команду мастеров мог попасть, но ленился на тренировках, по давней, ещё школьной привычке страдал безответственностью, да ещё и хулиганил на поле. Если к этому добавить излишнюю самоуверенность и зазнайство, то сами понимаете, уважаемые читатели, что мечтать о большом футболе у Комарика достаточных оснований не имелось.

Здесь вы можете найти ответы для каждого уровня известной викторины Brain Test: Tricky Puzzles. На каждом уровне решений мы публикуем фото, вы легко увидите, как мы прошли уровень. Над фотографией с решенным уровнем вы можете кратко прочитать, как мы его решили. Если вам нужно больше объяснений, пожалуйста, прокомментируйте эту страницу, и мы постараемся помочь вам. Наслаждайтесь игрой с нашим сайтом!

Обращаю внимание! Разработчики смешали все уровни игры и мы обновили все. Каждый уровень теперь будет иметь 2 разных альтернативных ответа.

Brain Test — игра из лучших интеллектуальных игр, основанных на внимании, зрительных иллюзиях и ментальном обмане. Игра в Brain Test завоевала восхищение миллионов людей во всем мире.

Он отказывается есть вкусный мамин суп Brain Test

Открутите болт на полке, чтобы кружка упала на ногу мальчика. теперь накормите его супом.


Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Сиськи
  • Чуток картинок
  • Бредзона
  • Письки/попки
  • Всяко разно гифки
  • Тетки
  • Эротика
  • Немного картинок для настр.
  • Домашняя работа
  • Немного картинок для настр.
  • Фотачки
  • Фотачки
  • Был я тут давеча в Москве.
  • Брю
  • Домашняя работа
  • А кто это тут у нас?
  • Немного картинок для настр.
  • Домашняя работа
  • ДомНю
  • Домашняя работа
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Пошлые и нецензурные поговорки

Надо иметь сметку-
Е№ать жену,не забывать соседку!

Не воруй где живешь,
Не е@ись где работаешь!

Всех женщин не пере@ешь,
Но надо к этому стремиться!

Как работать так:"Работайте,товарищ нацмен!"
А как деньги получать:"Куда лезешь,еба@ый татарин!"

Люди женятся,е@утся,
А нам не во что обуться!

Не смотри ты на рубаху,
А смотри на забабаху!

Пей вода,ешь вода-
Еб@ться не захочешь никогда!

Мы е@али-не пропали,
И е@ём-не пропадем!

Приходи,Маруся,с гусем-
По@бемся и закусим!

@ бал я эти щи,
Хоть х@й в них полощи.

Богатый всё строится,
А бедный в пи@де роется.

Коли хочешь ты носить
Шапочку из меха,
Про пи@ду ты должен петь
Как Эдита Пьеха.

Кончай пиз@еж,начинай е@ёж!

Чего кричишь,косая срака,-
Подумаешь,ебака!

Какой ни Енисей,а в п*зде все веселей!

Кто работал и трудился,
Тот давно п*здой накрылся.

Не п*здите-а то улетите.

Смех-смехом,а п*зда кверху мехом.

Как ни тыкай,не ворочай,
х*й п*зды всегда короче.

У женщин жизнь бывает двух видов: "хуёвая" и "ни в п*зду".

х*й и п*зда из одного гнезда

Бабка любит чай горячий,
Внучка любит х*й стоячий.

Ближе х*я родни нет.

Будильник в доме-не проспишь,
бл*дей хуём не удивишь.

Вот так и получается:
х*й стоит,головка качается!

Все мои вещи-х*й да клещи.

Голод не тетка,х*й не пароход.

Два рубля рублями,а х*й в жопу мелочью.

Для чего у бабы ноги?
Чтоб не сбился х*й с дороги!

Деньги есть-и девки любят,
Даже спать с собой кладут,
А денег нет-так х*й отрубят
И собакам отдадут!

Другу милому мому-
х*й в запазуху ему!

Если хочешь ты мне дать-
Меня за х*й дерни,
Если хочешь пососать-
Мне в ладошку перни.

Если хочешь ты носить шапочку из зайца,
Полезай ко мне на х*й и царапай яйца!

Как у латыша-х*й да душа!

Люди пахать,а мы-хуями махать!

Мы работы не боимся,но работать х*й пойдем!

На х*я попу наган,если он не хулиган?!

На чужом х*ю можно доехать до рая,если жопа чужая.

Не за то волка бьют,что сер, А за то,что на х*й сел.

От икры кровь густеет и х*й толстеет.

Приезжай ко мне на дачу, Там тебе подзах*ячу!

Руссиш культуриш?!- А хули ж!

Скажем дружно:"На х*й нужно?!"

Смех-смехом,а х*й грецким орехом!

Таких друзей-за х*й и в музей!

Кому виднее,у того х*й длинее.

х*й в рот,два в уме.
Сколько будет в голове?

Ящик держится гвоздём,а жена хуём.

Это точно-х*й стоит,но не прочно.

Шире жопы не пернешь,выше х*я не прыгнешь.

"Хули" не улей-пчел не разведёшь.

Чтобы у тебя х*й на пятке вырос,-чтоб как ссать,так разувался!

х*й соси,читай газету,-
Прокурором будешь к лету!

Хуи валяем и к стенке приставляем.

х*й голове не указка.

х*й как х*й-пядь да вершок и еще три пальца поперёк,и еще место есть где вороне сесть.

х*й на х*й менять-только время терять.

Соседний колхоз
Просит навоз.
х*й,не дадим,
Сами съедим!

Андрей,держи х*й бодрей!

Васята,ебут как поросята.

Иван,ебать твой баян!

Кирюха,ебут тя в ухо!

Колька,от п*зды до жопы сколько?

Михаил,ты чего х*й доил?

Федот,ебанный твой рот!

-Ты что, луку поел,или так ох*ел?

-Закрой *бало,чтоб не поддувало!

-А ты говорливый. Полижи мой х*й сопливый!

-А ты,оказывается,басник.Знать,ебал тебя колбасник!

-Прежде чем блатовать-научися х*й сосать!

-Когда *бут тебя рачком-притворися дурачком!

-х*й тебе в жопу вместо укропу!

-х*й тебе в сраку вместо маку!
Нечем крыть? Полезай в п*зду картошку рыть!

-Ты лезь первый,я второй.Ты застрянешь-х*й с тобой!

-Обиделся? Полезай в п*зду,там свидимся!

-Ни складень,ни ладень,
-п*зду на уши одень!

-Пососи х*й у пьяного ёжика!

-Пососи х*й у пожилого зайца!

-Пососи х*й у мертвого татарина!

-За такие сказки х*й тебе в глазки!
-За такой оборот х*й тебе в рот!
-За такую враку-х*й тебе в сраку!

-Ты чего окопался? Или хуёв наглотался?!

-Я *бал тебя в лесу-хочешь справку принесу?!
-Я *бал тебя в окне-вот и справочка при мне!
-Я *бал тебя в малине, вместе с справками твоими!

-Замерз?Так есть же качегарка.
-.
-А то лезь в п*зду-там тоже жарко!

-А ты на черном море был?
-. Был
-Тебя *бли,ты выл?

-Тебе нужен витамин "Ю".
-.
-Чтоб не было морщин на х*ю!

-Сегодня у нас на (ужин) луши.
-.
-От х*я уши!

-Тебе привет передавал Лапшин.
-.
-У которого х*й с аршин!

-Ты в деревне жил?
-Жил.
-А я на тебя х*й положил!

-Прыгай на одной ноге и приговаривай:"Славное море-священный Байкал".
-Славное море-священный Байкал.
-х*й тебе в жопу,чтоб ты не скакал!

-Скажи быстро:"Ельник,березник-чем не дрова?".
-Ельник,березник-чем не дрова?
-Еб тебя мельник в шальной понедельник,дурная твоя голова!

-Привет тебе от трёх лиц!
-.
-От х*я и двух яиц!

-Как жизнь?
-Как у Зуя.А Зуя *бут в три х*я!

-Скажи:"Алмаз".
-х*й тебе в глаз!
-А тебе в оба,чтоб не п*здел,разъеба!

-Покурим?
-А у тебя яйца под х*ем?

-Чего?
-х*й через плечо вместо автомата,и п*зду в карман-по блату!
-А тебе х*й в ухо-для проверки слуха!

-Отгадай загадку:усатая,полосатая,мяучит-кто такая?
-Кошка.
-Хуёв тебе лукошко!

-Ходил в магазин за колбасой,а там только кески!
-.
-От х*я обрезки!

-Ты дедом звать будешь?
-Кого?
-Хуя моего-он тоже с бородой!

-Как фамилия?
-п*зда кобылия!
-А как звать?
-Ебёна мать!

-Сколько время?
-Один *бёт,другой дремлет!

-Ты куда?
-В п*зду за грибами,бери мешок пошли с нами!

-А у нас.
-Так у вас в п*зде квас,а у нас в бочках!

-Как живёшь?
-Как в гареме.
-.
-Знаешь,что вы*бут,но не знаешь,когда.

-Тебе привет от Нади!
-.
-У которой п*зда сзади!

-х*й в серево-какое дерево?
-Засажу,потом скажу!

Сидели ва медведя на тоненьком суку,
Один читал газету,другой месил муку.
Раз ку-ку,два ку-ку,оба *бнулись в муку!
Раз ку-ку,два ку-ку,Михаил попал в муку.
Сам в муке,х*й в руке,жопа в кислом молоке!

Пушкин сказал даме:
"Вы мне целились в тарелку,
А х*йнули прямо в глаз!
Сразу видно,что не целка,
Разрешите раком Вас!"-
и кинул в даму раком.

Читайте также: