Кто и за что дает рецепт пудинга в народной солянке


Популярные рецепты

Самый простой рецепт! Вам потребуется: Бисквит:— яйцо,— 1 стакан сметаны,— 1 стакан сахара,— 1 стакан муки. Крем: грамм 700 сметаны и стакан сахара. Глазурь:6 ложек молока, пол стакана сахара, 2 ст. ложки какао Как.

Ингредиенты:— 6 упаковок желе разных цветов— банка сгущенного молока — 2 пакетика желатина Приготовление:1. Сделайте разноцветные желе согласно инструкции на пакете. Поставьте на несколько часов в холодильник. Как только желе застынут, разрежьте их на.

Ингредиенты: — Рис круглозерный — 200 г — Уксус рисовый 20 мл— Водоросли нори (большие листы) 1 шт.— Мягкий сливочный сыр (Филадельфия) 150 г— Семга 150 г Приготовление: Рис хорошо промойте, положите в кастрюлю.

Жюльен … Даже само слово манит, не говоря уже о вкусной, необыкновенно нежной закуске.Предлагаю Вам попробовать мой вариант известного французского блюда. Будет вкусно, ароматно, нежно, сливочно-сырно…Теперь о самом блюде. Мало того, что жюльен —.

Ингредиенты: — 250 мл кефира — 150 г муки— 2 яйца— 200 г сыра— 200 г сосисок (или колбасы)— 1 чайная ложка разрыхлителя— соль Приготовление: 1) Сыр натереть на крупной терке. Сосиски порезать тонкими.

Описание

Описание:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая помимо сюжет меняет еще и артефакты. Мод добавляет возможно преобразовывать простые вещи и одни артефакты в другие, а так же возможность улучшать артефакты путем их модификации. В данной статье мы разберем способы получения рецептов преобразования артефактов, а так же получения рецептов их модификации(Автор статьи: a185)
Несколько советов:
1. Не все артефакты модифицируются со 100 % вероятностью. Иногда результатом данной операции может стать вырождение артефакта, т.е. он превратится в обычный булыжник. Прежде ем начинать варить - сохранись. При неудачном результате можно будет все переиграть.
2. Некоторые артефакты варятся(Преобразовываются) довольно длительное время, поэтому лучше всего начинать данный процесс после выброса.
3. Чтобы скоротать время варки артефакта - можно вздремнуть в спальном мешке.
4. Некоторые артефакты можно последовательно модифицировать до 3-5 шагов, постепенно улучшая их свойства.

Артефакт Капля и его модификации




1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых
я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею
Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и
не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев.
Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания. мне развязали руки и даже не забрали
КПК с рюкзаком, только оружие и патроны. "

Запись 2: ". я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. "

Запись 3: ". оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. "

Запись 4: "Я обманул его. оно глупое. я взял руку Андрея
Семёновича и рюкзак. и пошёл. Оно начало реветь и
выползать. но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне
очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте. Я
ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул. "
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет,
йопт!

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
"Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра"
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого».
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в комплексе над Х-18.


Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей
лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию
возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и
плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего
Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала.
Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина
Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов!
Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать
наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию
о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз".
Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно,
придуманное создателем данного гипермодификата,
как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и
адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название!
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию
"Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический
дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат
имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек
получает только 45 процентов от того количества рентген,
которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Помимо этого он также очень эффективно останавливает
кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной
"Сопливого дикобраза" является то, что он повышает
чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно
носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи.
Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш
коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как
слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это
гипермодификат!

С уважением, член РАН, академик Сахаров
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.


Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и
до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили
"Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного
наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль
рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
"Сопливый дикобраз" (название странное, но оно
оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные
проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт
выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать
его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время
их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40
минут. После возвращения хочу похлопотать об этом
толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы
поддержите. "

Запись 2: ". данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого
дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный
дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. "

Запись 3: ". за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. "




Модификаты на основе Души - «Сообщение от повара»
«Душа» -> « Капля Души » -> « Огненная Душа » -> « Кристальная Душа » -> « Кристальная Душа Бенгала »
От Лукаша, за бронник Лечебный Берилл








Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.
2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.
3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты.
4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ
5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения.
6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.
7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке.
8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.
9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк.
10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона.
11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.
12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво.
13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.
14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.
15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет.
16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.
17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.
18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне.
19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.
20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом.
21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова.
22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.
23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.
24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.
25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.
26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.
27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.
28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат.
29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело.
30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.
31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.
32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18.
33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку.
34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.
36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.
37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов.
38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.
39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.
40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.
41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.
42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500)
43.Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного

Дополнение существует более 20ти рецептов вот их названия:
1. Капли Души
2. Огненная Душа
3. Кристальная Душа
4. Кристальная Душа Бенгала
5. Слезы Электры
6. Слезы Огня
7. Слезы Химеры
8. Бабкины Бусы
9. Бусы Прабабки
10. Бусы Бабки Бюрера
11. Огненная Пустышка
12. Яркая Пустышка
13. Лунная Пустышка
14. Пудинг
15. Дикобраз
16. Электрический Дикобраз
17. Сопливый Дикобраз
18. Каменный Дикобраз
19. Стальной Колобок
20. Титановый Колобок
21. Алмазный колобок
22. Младший Брат Гиганта
23. Шкура
24. Чешуя
25. Панцирь
26. Скальп Контролера
27. Симбион - получают путем совместной трансмутации в аномалии Холодец четырех артефактов. Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка,

Еще если трансмутация не удалась получается арт под названием Булыжник, никакиз свойств не имеет, но его можно толкнуть профессору Сахарову за 8000 руб.

Давайте лучше о том где эти рецепты брать.

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

Шкура - Кордон. Листок с рецептом лежит на заставе, на одной из тумбочек в казарме.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

этот чел дает рецепт "Сопливый дикобраз"

В лаборатории Х-18 рецепт "Симбиона" там где документы

Защитить стоянку сталкеров около Сидоровича и получите рецепт (опять забыл чего)

Бусы пробабки - Сидорович, за квест уничтожить собак возле тунели.

А потом как нибудь,этот квест можно выполнить.

Бабкины бусы - Долговец растяпа за ствол который он потерял, ан-94 со встроенным подствольником. Этот ствол можно снять ещё не доходя до Бара, у одного из бандюков(в плаще) в катакомбах на НИИ агропром. Бандюк может респануться не сразу, может прийдется немного подождать.

А можно, ан-94 где нибудь в другом месте найти? А то я облазил, катакомбы НИИ агропром и не нашел этот ан-94.

да не побьют меня авторы этой статьи, ибо не помню их имен. но суть такова (думаю, будет полезно многим):

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Для проведения артпреобразования или артмодификации, нужно иметь ответствующие рецепты. Рецепты можно купить, найти в документах, получить в качестве награды за выполненное задание.

Я слышал, что можно найти рецепты разные, чтобы сварить из плохого артефакта хороший или из хорошего супер-хороший. Только молчат все как рыбы, не хотят говорить. Каждый думает, что только у него одного такой супер-пупер рецептик должен быть. Но если это такая ценная информация, должен же быть кто-то, кто ей торгует. Надо поискать такого торговца

Содержание

  • 1 Список рецептов артпреобразований
    • 1.1 Бенгальский огонь
    • 1.2 Грави
    • 1.3 Каменный цветок
    • 1.4 Капля
    • 1.5 Кристальная колючка
    • 1.6 Огненный шар
  • 2 Галерея

Список рецептов артпреобразований [ править | править код ]

Бенгальский огонь [ править | править код ]

  • Бенгальский огонь из Трамплина.

Грави [ править | править код ]

  • Грави из Воронки.

Каменный цветок [ править | править код ]

  • Каменный цветок из Карусели.

Капля [ править | править код ]

  • Капля из Карусели.

Кристальная колючка [ править | править код ]

  • Кристальная колючка из Карусели.

Огненный шар [ править | править код ]

  • Огненный шар из Электры.

Галерея [ править | править код ]


  • Артефакты

  • Артмодификация

  • Симбион

  • Скальп контролёра

  • Рубиновая пружина

  • Душа

  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • Другое





2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга


17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

#1 tom-m15


  • Старейший -->
  • сообщений 3 201
    • Имя: Сергей (Мося)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Группировка: Наемники

    Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.jpg ).

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
    Файл лога находится в:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

    Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
    Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
    Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
    Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
    Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
    Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
    Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
    В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
    Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
    Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
    При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
    Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
    Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
    Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
    Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

    Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
    Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
    Архара на Агро появится после разговора с Даном.
    Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
    Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
    Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
    Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
    В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
    Водка - важный компонент бартера с военными.
    Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
    Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
    Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
    Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
    Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
    Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
    Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
    Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
    Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
    Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
    Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
    Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
    Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
    РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
    Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
    Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
    Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

    Не стреляй во все что встретишь на пути.
    Иногда сначала говори - потом стреляй.
    Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
    Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
    Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
    Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
    Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
    Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
    Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
    Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
    Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
    Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
    Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
    В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
    На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
    Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
    Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
    Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
    В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
    Не бери много заданий сразу.
    Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
    Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.jpg
    Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.


    При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
    Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
    Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
    Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
    Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
    Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
    Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.jpg
    Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
    Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
    Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
    Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
    Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
    Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
    Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
    В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
    Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
    Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
    Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
    Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
    Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
    Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
    Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
    Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
    Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
    На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
    Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

    При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
    При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
    На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
    Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
    Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
    Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
    Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
    Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
    Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
    Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
    Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
    Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
    НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
    НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
    В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

    К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
    Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
    "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
    Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
    Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
    Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
    Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
    Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
    После спасения Крота обязательно с ним поговори.
    Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
    Труп Психа может лежать в болоте.
    Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
    Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

    Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
    Montana


    Легко готовится, очень вкусный и нежирный! Безумно вкусный крем и воздушные медовые коржи! Ингредиенты: Для теста:2 яйца1 стак. сахара50 г. масла сливочного2 ст.л. меда2 ч.л. соды3 стак. мукиля крема:2 яйца2 стак. сахара3 ст.л. муки350.

    Введите фразу или слово .кулинария- рецепты запись закреплена1 янв в 14:31ДействияКартофельные лукошки с грибным жульеном! Наталья Корейская 1.Сварить картофель и размять его с добавлением 1 яйца и 50 гр. молока. Показать полностью…Нравится473Показать список оценившихКомментировать14Поделиться130Показать.

    Ингредиенты: — 500 г шампиньонов свежих — 500 г куриного филе — 500 г моркови — 300 г сыра нежирного — 4 вареных яйца — 2 шт. картофеля — 2 шт.лука — сметана Приготовление.

    Классический рецепт бездрожжевого теста для блинов Ингредиенты: Молоко или вода — 2 стаканаМука — 1,5 стаканаЯйца — 2 шт.Сахар — 1 ст. л.Соль — 0,5 ч. л.Растительное масло — 2 ст. л. Секреты и.

    Ингредиенты: Для теста: -Яйцо — 3 шт. -Сахар — 5 ст. л. -Соль — щепотка -Сухое молоко — 5 ст. л. -Мука — 5 ст. л. Для крема: -Вареная сгущенка — 1 банка -Банан.

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Всё про игру С.Т.А.Л.К.Е.Р. » Народная Солянка » Прохождение и обсуждение Народной солянки

    Сообщений 1 страница 30 из 871

    Поделиться105-12-2010 14:33:15

    • Автор: Buusty
    • Администратор

    • Сообщений: 142

    "Нароная Солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля + допа от 14.08.2010


    Краткое описание

    Порядок установки

    Рекомендации по распаковке многотомного архива

    Допа от 14.08.2010

    Адаптация под 1.0005-1.0006 патчи

    Адаптация под широкоформатники

    Фикс иконок для слабых видеокарт

    Для меломанов - наполнение музыкальных флэшек

    Видеообзор Народной Солянки

    Поделиться207-12-2010 23:17:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Я так понимаю что сборку gamedata надо производить следующим образом:
    1. разархивировать архив в одну папку
    2. сверху доп от 14.08 10
    3. затем патч от 20.08
    4. затем патч от 03.09
    5. и адаптацию под широкоформатник.

    Так? Или поправьте меня!

    Поделиться307-12-2010 23:43:01

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Всё правильно. Только смотри, чтобы у тебя не оказалась "геймдата" в "геймдате". И не забудь заменить файл в папке bin , иначе два ствола не будут стрелять.

    Поделиться409-12-2010 14:56:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Все скачал, все установил. НО. При установке адаптации под широкоформатник - ловлю зеленого жука ! Ругается на движок! Попробую так поиграть . Притом у меня 16:9 - и не идет! ставлю 16:10 - тоже нет!

    Поделиться509-12-2010 16:14:42

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Валера, ты же взрослый мальчик. Прекрасно знаешь, что без лога ничем помочь не сможем . И, по идее, по адаптации не может быть вылета с жуком. Сама игра запускается .

    Поделиться609-12-2010 17:15:32

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Поставил инсталятор (как и ты) все работает. адаптацию пока не ставил сверху. За. лся уже геймдату переустанавливать!
    Теперь вопрос по теме ветки. А что надо в пещере делать, в которую попадаешь после выпивки снотворного от Доктора? Я куда не пойду - везде смерть! То от сосыча, то от снорков, то от радиациии. Да и патрончиков у меня к ПМу всего 40 шт.

    Поделиться709-12-2010 17:25:52

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14
    Валера, ты меня до колик рассмешил . Как только оказываешься в Пешере в первый раз, то под ногами лежит рюкзачёк . В нём бандитская экза , миниган и артефакты. Один арт валяется радом и его нужно отнести Шахтёру. Как проходить пещеру посмотри в топике "Мини F.A.Q. по прохождению".

    Поделиться809-12-2010 20:42:17

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Ну в мини-факе он к Шахтеру так и не попал! Ну да ладно. А после шахтера куда идти. Опять в анамалии лезть? Так я ведь уже голый! шахтер-зараза все отобрал - ГАД!

    Поделиться909-12-2010 20:46:00

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    После того,как отдаёшь Шахтёру арт, он у тебя всё забирает и даёт снотворное (в Р.Д. иконка стаканчика). Выпиваешь и оказываешься на Кордоне. Перед тем, как отдать Шахтёру арт походи по Пещере (только не переходи на другие локи),можно найти нормальный Калаш + бронебойные патроны и перу артов. Учти,теперь Меченому придётся покупать ои нож и спальник.

    Поделиться1009-12-2010 20:49:09

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Или мож лекарства снова глотнуть!?

    Поделиться1109-12-2010 20:50:27

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Я уж допер. Спасибо Дим! Во я закостенел то мозгом

    Поделиться1209-12-2010 20:55:45

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Валера,в этом моде НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ (а лучше делать скрины) . Повторять задания для тебя никто не будет . Почитай ЗДЕСЬ , очень поможет в прохождении .

    Поделиться1310-12-2010 20:03:57

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Други! Как доки взять с Агропрома. Что бы особо сильно не крошить вояк? Боюсь иначе ветка квестов майора Кузнецова накроется. Или нет?

    Поделиться1410-12-2010 20:29:50

    • Автор: vdv5549
    • АдминчеГ

    • Откуда: ЛЕНИНГРАД
    • Сообщений: 1624
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1974-07-22]

    VAN14

    Не накроется . Можешь сначала (после спасения Крота) сходить по квесту Кузнецова, потом взять доки и уже потом спускаться в подземелье Огородпрома .

    Поделиться1510-12-2010 20:50:13

    • Автор: VAN14
    • Участник

    • Откуда: почти г.Дмитров
    • Сообщений: 36
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1963-04-14]

    Спасибо Дима! Кстати где там этот прапрор там где и раньше. около вышки ЛЭП?
    И кстати первый вылет. Что-то на патч ругнулся. вот

    Шатковский муниципальный район


    Навигация

    Авторизация

    Новое

    • Постановление №35 от 10.08.2020 года
    • Постановление №31 от 21.07.2020 года
    • Решение № 17 от 01.06.2020 года
    • Постановление №25 от 22.06.2020
    • Постановление №23 от 11.06.2020

    Популярное

    • Об администрации
    • Сводный план проведения плановых проверок на 2015 год
    • История посёлка
    • Порядок официального опубликования сведений о численности муниципальных служащих
    • Устав муниципального образования рабочий поселок Лесогорск Шатковского муниципального района Нижего

    Опрос

    На сайте

    Об администрации
    Автор: Administrator
    26.05.2015 10:07
    Об Администрации.

    Наименование организации: Администрация рабочего поселка Лесогорск Шатковского муниципального района Нижегородской области

    Почтовый адрес: 607710 Нижегородская область, Шатковский район, рабочий поселок Лесогорск, улица Молодежная, дом 8

    Глава администрации:Сазанова Наталия Гургеновна

    Специалист: Попова Анна Александровна

    Документовед по работе с землей: Левина Анна Станиславовна

    Часы работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-00 час. до 17-00 час., пятница - с 8-00 час. до 16-00 час., обеденный перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час.
    Прием граждан по личным вопросам: вторник, четверг с 15-00 час. до 17-00 час.


    [cut= Название игры: ] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
    [cut= Оригинальное название мода: ]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
    [cut= Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
    [cut= Автор/Разработчик: ]Arhara & Co[/cut]
    [cut= Требуемая версия игры: ] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
    [cut= Краткое описание Народной Солянки ]
    - 30 локаций
    Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
    - 14 видов мутантов + мутирующие
    Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
    - 12 группировок
    Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
    - огромное количество оружия
    от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
    - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
    - 5 типов детекторов
    - 15 аномалий
    - 4 мобильных телепортатора
    - 45 артефакта
    - 9 уникальных квестовых тайников
    - огромное количество квестов [/cut]
    [cut= Screenshots ]


























    [/cut]
    [cut= Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении ]






    [/cut]

    ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе. Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти. Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

    [cut noguest= Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения ]
    [cut noguest= Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства ]

    Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

    АМК - без комментов

    HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

    KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

    Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

    lsclon :
    Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.

    TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

    Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
    Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

    ;АКС-74 \"кобра\"
    ;Модель: АРМА
    ;Обвес: Ааз
    ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
    ;Компиляция: Ааз
    ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

    Гравипушка от Malandrinus, Kirag

    Глобальная карта - Хабарыч

    Детектор координат:
    Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
    Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

    Правка и доработка текстур - chorik

    V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

    Ребятам из тем по озвучке и наработкам

    Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

    За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

    proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог.

    Ray - взят средний вариант ребаланса артов

    Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

    Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

    По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

    [cut= Порядок установки Народной Солянки 2010 ]
    1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
    2. Народная Солянка 19.04.2010
    3. Дополнение 14.08.2010
    4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
    5. Замена xrGame.dll в папке bin
    6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
    Установка адаптации
    а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777. )
    б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
    7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
    8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
    [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut] [/cut]

    [cut= Ссылки на скачивание с Я-диска ]
    соль 19.04.rar
    дополнение от 14.08.rar
    kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
    [cut= Ссылки на скачивание с торрента ]
    Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
    Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
    Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
    [/cut]

    Читайте также: